ЗЫ. Кстати, там, в Вики, описка. Не существует такого сокращения в ИКАО - QNE. По логике текста, должно было быть написано - QNH.
ЗЫЫ. Не понимаю, с какой целью Вы влепили эту фразу :
...Весь мир уже давно знает, что они все делают не правильно и лишь в россии правильно, но так уж повелось.
Между прочим, Россия, пишется с заглавной буквы, зарубежный ты наш, приятель.
QNE и QNH разные вещи QNE всегда 760. А QNH постоянно меняется в зависимости от погоды, это давление в географической точке на умозрительной высоте уровня моря (в колодце теоретическом). Ой.
По большим буквам, не люблю шифт жмякать. Считайте мою россию РОССИЕЙ.
И вообще забейте вы на символы, на буквы большие маленькие, главное это дела, по ним и смотрят и думают о стране. а В ВАШЕЙ России глядишь сажать будут за буквы. Как вт ой грустной истории когда мальчик одно имя попИсал по первому снежку.
Вроде не было. Небольшой анализ тех кадров, которые снял польский оператор и интервью с ним на месте
Судя по картинкам, анализ правильный. У меня тоже самое получилось. И тоже не идентифицирован самый первый (ближний к дороге) фрагмент. А он немаленький по размеру. Странно...
Сергей, я тут одно фото постил парой страниц раньше :
На этом снимке "неопознанный обломок" совсем в другом месте :mellow:
согласен...ето уж слишком..... :diablo: каждый VIP должен два раза длиннее выдержать без кислорода чем нормальный гражданин из за того ,что они привыкли к тому чтобы дым создовать. :pardon:
Карапузик писал(а):
понятно что хулиганство, обгон по встречке тоже хулиганство.. пока трупов нет, а когда есть стучат всем.. если КВС вывалил судно между ДПРМ и БПРМ это вина КВС однозначно но РП с таким заходом имел полное право послать его на второй круг сразу же
Luden писал(а):
Напомните мне случай когда отказ привода привел к катастрофе.
да пофигу этот привод если есть РСП, а нас на аэродроме при заходе стрелка АРК пожизни в турцию показывала это где то под 90 градусов к посадочному курсу)))
И как же вы заходили без привода? Или в СМУ полётов не было?
про эту найденную "важную часть" пишет Факт. Это одна из наиболее читаемых "желтых" газет. Я не удивлюсь если они эту часть нашли не выходя из редакции... Кушать всем хоцца
mvf писал(а):Вроде не было. Небольшой анализ тех кадров, которые снял польский оператор и интервью с ним на месте
Дядька говорит довольно экспрессивно и мои познания в польском не достаточно хороши, чтобы понимать хорошо и полностью все что он говорит. Но в целом - ничего такого сверхнового и оригинального. Надеюсь кто-то из поляков сделает конспект его высказываний, лучше с переводом. Потом вырезки из нескольких интервью с ним. "Далеко идущие" выводы о смене настроений в разных интервью желающие тоже могут перевести, чтобы тролли не скучали :)
Перевод рассказа очевидца. Он же автор первого филма с места катастрофы
Телевизионный монтажист (государственный канал TVP Info) Вишневски остался в гостинице, чтобы монтировать материал. Остальная часть группы журналистов уже пошла готовиться к репортажу с места торжества. Здание гостиницы распологалось рядом с аэродромом. У меня была минутка свободного времени, я готовил технику для монтажа. Я запомнил, что здесь недалеко находится подход к приземлению и здесь, например, подходил самолёт Туска и Путина.
- Вдруг через открытое окно слышу звук двигателя, только этот звук был немного другим.
- Смотрю в туман и вижу, что самолёт летит очень низко, левым крылом почти вниз. За окном услышал такой страшный грохот. Две вспышки огня, но не какой-то там большой взрыв, какой обычно бывает при авиакатастрофах.
- Я сразу же подумал, что разбился самолёт. Автоматически схватил камеру, как типичный представитель прессы. И быстро перебежал через это болото, и вижу, что это польский самолёт. Сразу заметил чёрный ящик, розбитый хвост, двигатель, фюзеляж, многочисленные остатки самолота.
- Не было никакого огня. Больше похоже на два костра, чем на большой пожар - несколько деревьев горело. Сразу же приехала одна пожарная машина, но очень плохо у них дело продвигалось. Даже не было слышно, что кто-то погиб. Поэтому вначале я подумал, что это был пустой самолёт. Не было слышно никаких голосов. Была такая ужасная тишина, как после катастрофы. Но всё-таки это напоминало картины, какая бывает после обыкновенного падения самолёта. Я был свидетелем авиакатастрофы в Кабатах (несколько лет назад под Варшавой розбился пассажирский самолёт) и там картина выглядела по-другому. Здесь не было видно тел. Может быть, я их просто не заметил, или до них не дошёл.
- Я пробовал убегать от ФСБ, потому что они начали за мной гнаться. Но потом, когда я провалился в болото, они меня поймали и сказали, чтобы оддал им кессету. Подозреваю, что ФСБ было на месте сразу же после меня. Я увидел, что уже появилась блокада, а тут грязь по колено, мокро. Если бы не то, что я провалился в болото, то я бы от них убежал и с другой стороны всё снял.
- Пожарники кричали "Едем сюда, потом туда". Они не могли подьехать с этой стороны, потому что там грязь/болото, так что им нужно было подьехать с другой стороны. Потом приехал грузовик. Не очень-то спешили.
Но и столько я успел заметить и снять. Потом, пока я велезал из этой грязи, меня поймали ребята из ОМОНа и сказали : "Сейчас ты у нас пойдёшь в тюрьму". А я им отвечаю: " За что? Я журналист. Это моя работа. Это мой долг". Но что-то я им должен был сказать, чтобы меня не застрелили. У меня уже раз был "макаров" возле головы.
Надпись после интервью: " Следует ли из этого высказывания, что русские могли шутить?
mvf писал(а): Небольшой анализ тех кадров, которые снял польский оператор и интервью с ним на месте
Дядька говорит довольно экспрессивно,.. чтобы тролли не скучали :)
Перевод рассказа очевидца. Он же автор первого филма с места катастрофы
Я пробовал убегать от ФСБ, потому что они начали за мной гнаться. Но потом, когда я провалился в болото, они меня поймали и сказали, чтобы оддал им кессету.
Потом, пока я велезал из этой грязи, меня поймали ребята из ОМОНа и сказали : "Сейчас ты у нас пойдёшь в тюрьму". А я им отвечаю: " За что? Я журналист. Это моя работа. Это мой долг". Но что-то я им должен был сказать, чтобы меня не застрелили.
Надпись после интервью: " Следует ли из этого высказывания, что русские могли шутить?
Кто его только ни поймал. А так - пошутили - и не отняли, и даж не застрелили - так чтоль?
MaxOff писал(а):
................
Здание гостиницы распологалось рядом с аэродромом. У меня была минутка свободного времени, я готовил технику для монтажа. Я запомнил, что здесь недалеко находится подход к приземлению и здесь, например, подходил самолёт Туска и Путина.
- Вдруг через открытое окно слышу звук двигателя, только этот звук был немного другим.
- Смотрю в туман и вижу, что самолёт летит очень низко, левым крылом почти вниз.
.................
Есть вопрос к местным участникам форума. Можете определить расстояние от этой гостинницы до места катастрофы?
Самолет то поляк,получается, нормально видел в момент пролета над дорогой.
Получается - реальна горизонтальная видимость!
Последний раз редактировалось vbeskrovny 11 май 2010, 15:04, всего редактировалось 2 раза.
Rzecz w tym, że wbrew przygotowanym analizom w Polsce nie doszło do chaosu, strachu, atmosfery społecznego przerażenia. Przeciwnie, śmierć całej nieomal elity niepodległościowej sprawiła, że naród zaczął skupiać się wokół ocalałego spadkobiercy i realizatora polityki niepodległościowej – Jarosława Kaczyńskiego. Miejsce małości i strachu zajmuje duma z polskości i wola odzyskania wreszcie własnego państwa.
MaxOff писал(а):
................
Здание гостиницы распологалось рядом с аэродромом. У меня была минутка свободного времени, я готовил технику для монтажа. Я запомнил, что здесь недалеко находится подход к приземлению и здесь, например, подходил самолёт Туска и Путина.
- Вдруг через открытое окно слышу звук двигателя, только этот звук был немного другим.
- Смотрю в туман и вижу, что самолёт летит очень низко, левым крылом почти вниз.
.................
Есть вопрос к местным участникам форума. Можете определить расстояние от этой гостинницы до места катастрофы?
Самолет то поляк,получается, нормально видел :shok:
Зная работу силовых органов не по наслышке, могу сказать - реакция ФСБшников и ОМОНовцев - вполне укладывается в норму поведения в такой ситуации. Произошла катастрофа, да еще и правительственного борта. Значит надо ограничить доступ к месту, чтобы не растащили/не затоптали/ не навредили _____________ (ненужное зачеркнуть, нужное вписать). Учитывая это вполне правильно гонять всех от места падения. Кроме того во всех без исключения странах так делается и для безопасности окружающих - а вдруг еще что взорвется, появятся дополнительные жертвы.
По поводу изъятия кассеты - думаю тут уж скорее всего то, что в свое время называли "самоуправство на местах". Хотя в разрезе вышесказанного - могли ссылаться еще и на режим секретности (а он по умолчанию в таких случаях есть всегда) - а вдруг это террорист снимает отчет о проделанной работе????
Да и насколько мне память не изменяет - подобным образом действуют всегда все силовые службы всех стран без исключения....
Вопрос конечно в корректности этого, но ответа все равно нет и вряд ли будет.
Последний раз редактировалось mikenat 11 май 2010, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
MaxOff писал(а):
................
Здание гостиницы распологалось рядом с аэродромом. У меня была минутка свободного времени, я готовил технику для монтажа. Я запомнил, что здесь недалеко находится подход к приземлению и здесь, например, подходил самолёт Туска и Путина.
- Вдруг через открытое окно слышу звук двигателя, только этот звук был немного другим.
- Смотрю в туман и вижу, что самолёт летит очень низко, левым крылом почти вниз.
.................
Есть вопрос к местным участникам форума. Можете определить расстояние от этой гостинницы до места катастрофы?
Самолет то поляк,получается, нормально видел в момент пролета над дорогой.
Получается - реальна горизонтальная видимость!
Навскидку - метров 200 - 300 от "Нового Отеля" до линии курса борта 101.
О, уже снимок выложили.
Проверил, до линии курса получилось порядка 260 метров.
Последний раз редактировалось hodok 11 май 2010, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
vbeskrovny писал(а):
................
Здание гостиницы распологалось рядом с аэродромом. У меня была минутка свободного времени, я готовил технику для монтажа. Я запомнил, что здесь недалеко находится подход к приземлению и здесь, например, подходил самолёт Туска и Путина.
- Вдруг через открытое окно слышу звук двигателя, только этот звук был немного другим.
- Смотрю в туман и вижу, что самолёт летит очень низко, левым крылом почти вниз.
.................
Есть вопрос к местным участникам форума. Можете определить расстояние от этой гостинницы до места катастрофы?
Самолет то поляк,получается, нормально видел :shok:
400 m ....43 секунды ,a журналисты быстрее...ето их хлеб :pardon:
Последний раз редактировалось szakal 11 май 2010, 15:15, всего редактировалось 1 раз.