Всё почти верно. Однако главное предназначение различных устройств, завязанных на GNSS, как функциональной части EGPWS - точное определение географических координат. С помощью которых и вытаскиваются из базы данных превышения всех точек подстилающей поверхности относительно системы координат, жёстко связанной с дисплеем ВС, в частности, и с самим ВС, в целом.hodok писал(а):...Предвидя вопросы по набившему уже оскомину TAWS...
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По-моему это не радиокомпас, а индикатор включения того или иного комплекта приборов, может быть и радиокомпасов.melechesh писал(а):http://www.fakt.pl/Znalezlismy-czesc-tu ... 556,1.html
2 дня тому назад журналисты нашли на месте катастрофы радиокомпас из тушки и вызвали русских прокуроров посмотреть это. Прокуроры были в шоке. Так что к сожалению бардак продолжается.
Интересно будет если окажется, что все РК на 101-м были выключены
- гагарин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
- Откуда: Не отсюда...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На самом деле не так, выставляется не 760, а давление на уровне моря в точке ВПП. Иными словами высотомер самолета севшего на эту полосу покажет высоту этой полосы над уровнем мирового океана.hodok писал(а): б) необходимо чтобы на бараметрическом высотомере, от которого он получает данные о текущей высоте "ноль" был выставлен равным 760 мм рт ст.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Угу. И русские прокуроры, как по свистку, прибежали к польским журналистам. :yahoo: Давайте, всё же, дождёмся официальной информации по этому поводу.melechesh писал(а):http://www.fakt.pl/Znalezlismy-czesc-tu ... 556,1.html
2 дня тому назад журналисты нашли на месте катастрофы радиокомпас из тушки и вызвали русских прокуроров посмотреть это. Прокуроры были в шоке. Так что к сожалению бардак продолжается.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Простите, но это очевидная глупость. Или невежество. Выбирайте, что по вкусу.гагарин писал(а):На самом деле не так, выставляется не 760, а давление на уровне моря в точке ВПП.hodok писал(а): б) необходимо чтобы на бараметрическом высотомере, от которого он получает данные о текущей высоте "ноль" был выставлен равным 760 мм рт ст.
Re: В Смоленске упал самолет
а в "русском" Боинге - по английски.Luden писал(а):А польском ТУ надписи по русски?
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
мона, после катастрофы всем погибшим военным повысили их воинские звания. И поэтому журналисты написали про Протасюке "майор", хотя во время катастрофы он был, конечно, капитаном.мона писал(а): (...) а минимальная видимость, при которой имел право пилотировать тушку Протасюк (не знаю правда, почему журналисты его произвели в майоры) была 1500-1800 м при нижней границе облачности 100-120 м, (...).
Re: В Смоленске упал самолет
не по свистку ...только медленно и достойно и не прибежали, только с гордостью подехали на машине. :crazy:GNom писал(а):Угу. И русские прокуроры, как по свистку, прибежали к польским журналистам. :yahoo: Давайте, всё же, дождёмся официальной информации по этому поводу.melechesh писал(а):http://www.fakt.pl/Znalezlismy-czesc-tu ... 556,1.html
2 дня тому назад журналисты нашли на месте катастрофы радиокомпас из тушки и вызвали русских прокуроров посмотреть это. Прокуроры были в шоке. Так что к сожалению бардак продолжается.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Де факто ЛА, ПОТЕРПЕВШИЙ КАТАСТРОФУ, ДВИГАЛСЯ НЕ ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ ТРАССЕ.
Полёт проходил над территорией Смоленской области. Объект Смоленская АЭС находился В ЗОНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ для ЛА потерпевшего аварию в ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РФ,
в воздушном пространстве НАД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ.
Уважаемый (авансом), над территорией Смоленской области проходит несколько международных авиамаршрутов.
Как известно, многие дороги, в том числе воздушные, из Европы в Москву проходят через Смоленск.
Это во-первых.
Во-вторых, откуда Вам знать ситему охраны воздушного пространства над Смоленской (Десногорской) АЭС? Откуда у Вас уверенность в том, что САЭС вообще доступна какому бы то нибыло ЛА?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ага. Щас. :tease: Это надо совсем не знать наших прокуроров, чтобы так благосклонно думать о их поведении. Может, ваши журналюги взяли эту штуковину, хер его знает, откуда, и показали ментам, которые дежурят около места падения. А те состроили рожи, по-русски означающие - да нам пох, мы не местные...szakal писал(а):не по свистку ...только медленно и достойно и не прибежали, только с гордостью подехали на машине. :crazy:GNom писал(а):...Угу. И русские прокуроры, как по свистку, прибежали к польским журналистам. :yahoo: Давайте, всё же, дождёмся официальной информации по этому поводу.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Чего-то сказать хотел?mvf писал(а):а в "русском" Боинге - по английски.Luden писал(а):А польском ТУ надписи по русски?
На фото буковки вроде кириллицей - для наглядности непонятливым "odnaleźli ważną część".
Для президентского борта надписи на заводе переводят?
- гагарин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
- Откуда: Не отсюда...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Весь мир уже давно знает, что они все делают не правильно и лишь в россии правильно, но так уж повелось.GNom писал(а):
Простите, но это очевидная глупость. Или невежество. Выбирайте, что по вкусу.
Понимаю что вики здесь не в почете, но.. что есть то есть.При взлёте и посадке в России на альтиметре самолёта установлено атмосферное давление аэродрома (QFE), когда самолёт находится на взлётно-посадочной полосе, альтиметр показывает высоту 0. В большинстве других стран, альтиметр установлен на давление, приведённое к уровню моря (QNH), то есть альтиметр показывает высоту над уровнем моря. Однако в любом случае вскоре после взлёта экипаж устанавливает стандартное давление (QNE) — 760 мм рт. ст. Высота, при пересечении которой устанавливается стандартное давление, называется высотой перехода. Она различается для разных аэропортов.
При снижении, значение давления на альтиметре устанавливается при пересечении эшелона перехода. В России при этом устанавливается давление на уровне аэродрома (QFE), во многих других странах давление, приведённое к уровню моря (QNH). Эшелон перехода может изменяться для каждого аэродрома, эта величина обычно доступна в автоинформации АТИС.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 02:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Чем дальше в лес,тем больше дров.Сейчас выясняется,что борт№1,как бы не предназначен для перевозки пассажиров.http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,7866 ... wych_.html
Re: В Смоленске упал самолет
Ага. Щас. :tease: Это надо совсем не знать наших журналюгob , чтобы так неблагосклонно думать о их поведении.GNom писал(а):GNom писал(а):...Угу. И русские прокуроры, как по свистку, прибежали к польским журналистам. :yahoo: Давайте, всё же, дождёмся официальной информации по этому поводу.
Ага. Щас. :tease: Это надо совсем не знать наших прокуроров, чтобы так благосклонно думать о их поведении. Может, ваши журналюги взяли эту штуковину, хер его знает, откуда, и показали ментам, которые дежурят около места падения. А те состроили рожи, по-русски означающие - да нам пох, мы не местные...
они честные как мальчишки в детском саду.
Re: В Смоленске упал самолет
Да ладно весь мир. Больше ста лет не могут разобраться по какой стороне дороги ездить - правой или левой. Сено-солома. И сколько вешать - в граммах или паундах. Вы нас не путайте - мы сами запутались.Весь мир уже давно знает, что они все делают не правильно и лишь в россии правильно, но так уж повелось.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
понятно что хулиганство, обгон по встречке тоже хулиганство.. пока трупов нет, а когда есть стучат всем.. если КВС вывалил судно между ДПРМ и БПРМ это вина КВС однозначно но РП с таким заходом имел полное право послать его на второй круг сразу жеLuden писал(а):А РП то за что? От него до ДПРМ 7-8 км. Чего он МОГ сделать даже если бы привод отказал?Карапузик писал(а): ну и РП наверное по шапке дадут если посадка была без ДПРМ..
Он его может прослушать. Допустим - нет приводной в эфире. Он показывает пилоту пальцем направление от себя в любую сторону. Мол Вам туда всей компанией.
Повторюсь (я поспрашивал коллег по ДПРМ) - хулиганство в хорошую погоду время от времени все наблюдают.
Да и ( те кто читал весь форум помнят о чем я сейчас) можно тупо завести дизель перед прилётом, два-три часа на нём отработать, пока борт в зоне. У привода два полукомплекта. Оба разом в отказ?
Напомните мне случай когда отказ привода привел к катастрофе.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Сейчас начнётся волна сенсационных находок - двигатели, ЧЯ, любимое кресло президента, зеркало его жёны, парашют. Можно даже найти топливо из баков...
Там на месте всего полно осталось.
Там на месте всего полно осталось.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Блин, не хочу даже произносить твой ник, обидно за Земляка, Гагарина Ю.А.гагарин писал(а):На самом деле не так, выставляется не 760, а давление на уровне моря в точке ВПП. Иными словами высотомер самолета севшего на эту полосу покажет высоту этой полосы над уровнем мирового океана.hodok писал(а): б) необходимо чтобы на бараметрическом высотомере, от которого он получает данные о текущей высоте "ноль" был выставлен равным 760 мм рт ст.
Чты за огород - давление на уровне моря в точке ВПП.
ВПП "Северного" не на уровне моря и даже не рядом с ним.
Какое давленияе принято за давление на уровне моря? Разве не 760?
Если на барике установим 760 и приземлимся на ВПП "Северного" какую высоту покажет барик?
260 метров плюс минус разлет, мама не горюй какой, из-за вариаций истинного атмосферного давления в данное время в данной точке.
Что не так?
Если непосредственно на подлёте установим текущее истинное атмосферное давление на уровне ВПП, после приземления что покажет барик?
Правильно ноль высоты над ВПП.
Заметь, точность будет определяться только точностью приборов на ВПП и на ЛА,
и не будет зависить от ни от каких изменений атмосферного давления над ВПП.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="Карапузик]
понятно что хулиганство, обгон по встречке тоже хулиганство.. пока трупов нет, а когда есть стучат всем.. если КВС вывалил судно между ДПРМ и БПРМ это вина КВС однозначно но РП с таким заходом имел полное право послать его на второй круг сразу же[/quote]
Осталось только понять как он мог реализовать это право. Послать то он его мог, и очень далёко. А КВС пошёл бы? Пообещать после посадки набить морду? Только бензовоз... но было уже поздно.
понятно что хулиганство, обгон по встречке тоже хулиганство.. пока трупов нет, а когда есть стучат всем.. если КВС вывалил судно между ДПРМ и БПРМ это вина КВС однозначно но РП с таким заходом имел полное право послать его на второй круг сразу же[/quote]
Осталось только понять как он мог реализовать это право. Послать то он его мог, и очень далёко. А КВС пошёл бы? Пообещать после посадки набить морду? Только бензовоз... но было уже поздно.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
мог послушать мог не послушать а команду РП отдать должен был если ВС неправильно выполняет заход на посадку, если не отдал то виноват, конечно от этого ничего не изменится.. но сам факт вины признают, могут счесть как неповлиявший на ход развития событий, откуда РП было знать что он грохнется?Luden писал(а): Осталось только понять как он мог реализовать это право. Послать то он его мог, и очень далёко. А КВС пошёл бы? Пообещать после посадки набить морду? Только бензовоз... но было уже поздно.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да пофигу этот привод если есть РСП, а нас на аэродроме при заходе стрелка АРК пожизни в турцию показывала это где то под 90 градусов к посадочному курсу)))Luden писал(а):
Напомните мне случай когда отказ привода привел к катастрофе.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Интересно, как быть с посмертным продвижением по службе если МАК напишет "ошибка пилотирования"? То есть звание дали за угробленных пассажиров? Польские братья разжуйте мне этот каламбур.ЯЗП писал(а): мона, после катастрофы всем погибшим военным повысили их воинские звания. И поэтому журналисты написали про Протасюке "майор", хотя во время катастрофы он был, конечно, капитаном.
Это может означать признание невиновности экипажа?
Насколько я знаю - у нас заводят уголовное дело, потом его закрывают по причине смерти пилотов.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вот и я о том же.Александр Леонов писал(а):
да пофигу этот привод если есть РСП, а нас на аэродроме при заходе стрелка АРК пожизни в турцию показывала это где то под 90 градусов к посадочному курсу)))
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Конечно, можно допустить, что Вы описАлись, когда тиснули :гагарин писал(а):Весь мир уже давно знает, что они все делают не правильно и лишь в россии правильно, но так уж повелось.GNom писал(а):
Простите, но это очевидная глупость. Или невежество. Выбирайте, что по вкусу.Понимаю что вики здесь не в почете, но.. что есть то есть.При взлёте и посадке в России на альтиметре самолёта установлено атмосферное давление аэродрома (QFE), когда самолёт находится на взлётно-посадочной полосе, альтиметр показывает высоту 0. В большинстве других стран, альтиметр установлен на давление, приведённое к уровню моря (QNH), то есть альтиметр показывает высоту над уровнем моря. Однако в любом случае вскоре после взлёта экипаж устанавливает стандартное давление (QNE) — 760 мм рт. ст. Высота, при пересечении которой устанавливается стандартное давление, называется высотой перехода. Она различается для разных аэропортов.
При снижении, значение давления на альтиметре устанавливается при пересечении эшелона перехода. В России при этом устанавливается давление на уровне аэродрома (QFE), во многих других странах давление, приведённое к уровню моря (QNH). Эшелон перехода может изменяться для каждого аэродрома, эта величина обычно доступна в автоинформации АТИС.
Это немножко отличается от давления, приведённого к уровню моря, указанного и в Вики, и в посте ходока. Равного, как известно, 1013 гектопаскалям, или 760 мм ртутного столба....На самом деле не так, выставляется не 760, а давление на уровне моря в точке ВПП...
Однако, Вы опровергали ходока, и это в корне меняет ситуацию.
ЗЫ. Кстати, там, в Вики, описка. Не существует такого сокращения в ИКАО - QNE. По логике текста, должно было быть написано - QNH.
ЗЫЫ. Не понимаю, с какой целью Вы влепили эту фразу :
Между прочим, Россия, пишется с заглавной буквы, зарубежный ты наш, приятель....Весь мир уже давно знает, что они все делают не правильно и лишь в россии правильно, но так уж повелось.
Последний раз редактировалось GNom 11 май 2010, 13:26, всего редактировалось 2 раза.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Судя по картинкам, анализ правильный. У меня тоже самое получилось. И тоже не идентифицирован самый первый (ближний к дороге) фрагмент. А он немаленький по размеру. Странно...Вроде не было. Небольшой анализ тех кадров, которые снял польский оператор и интервью с ним на месте
- гагарин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
- Откуда: Не отсюда...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Импортный самолет приземляется в своем импортном аэропорту и на высотомере у него высота ВПП в его импортном месте, если ВПП на высоте пятьсот метров, то и покажет пятьсот. А случись ему садится в россии, то тут другие стандарты (и он будет им следовать) и покажет высотомер ноль, хоть ВПП будет на пятистах метрах.hodok писал(а):
А давление находится просто, берется высотомер в с самолета барометрический и на нем в аэропорту накручивают высоту полосы, 262 метров для джексоннвилла условного и смотрят какое при этом давление показывает в окошке коррекции давления стоит, допустим 1024 гпа как было 10 апреля в Смоленске. Это давление сообщают на борт и пилот тоже в окошке коррекции накручивает 1024 (тут тоже единиц разных хватает, но у ту154 вроде в гпа) Самолет садится и какою высоту покажет высотомер? Правильно - 262 метра. А нужно это чтоб системе тавс удобнее было предупреждать о трубах телевышках и прочих казусах.
Но это в америках, а в россии сообщают давление именно на уровне ВПП...
Но.. у пилота появляется соблазн пересчитать давление сообщенное диспетчером в импортный стандарт чтоб тавсы работали корректно и предупреждали правильно. Высотомеров барометрических несколько при подлете запрашиваем давление в Смоленске, вводим поправку по российским правилам только на одном, а на другом накручиваем превышение над первым, равное высоте ВПП над уровнем моря, смотрим какое давление получилось и считаем его давлением приведённым к уровню моря (QNH). Вводим его во все высотомеры и летим с включенной тавс как в родной европе..
Может я коряво изъяснился, но ставится не 760, а давление в конкретном месте в конкретный момент времени с пересчетом к уровню мирового океана, чтоб измерить такое давление непосредственно, надо прорыть колодец на ВПП на глубину уровня мирового океана и на его дне померять давление, а проще на барометрическом высотомере выставить высоту ВПП и посмотреть какую поправку по давлению мы при этом накрутили.Конечно, можно допустить, что Вы описАлись, когда тиснули :
...На самом деле не так, выставляется не 760, а давление на уровне моря в точке ВПП...
Это немножко отличается от давления, приведённого к уровню моря, указанного и в Вики, и в посте ходока. Равного, как известно, 1013 гектопаскалям, или 760 мм ртутного столба.
- гагарин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
- Откуда: Не отсюда...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если честно, то в своих обьяснениях я мог чего напутать. Я все же не преподаватель по обучению этим вещам.
Ходок, ник изменить возможности нет, но из уважения к Ю. Гагарину введу предложенный вами текст в свою подпись.
Ходок, ник изменить возможности нет, но из уважения к Ю. Гагарину введу предложенный вами текст в свою подпись.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сейчас Вы изъяснились не менее коряво. По QNH, напротив показания высотомера на шкале высот, равного превышению аэродрома, по барометрической шкале выставляется давление, равное тому, которое имеется на аэродроме в данный момент. Оно, как бы приведено, к показанию барометра в 760 мм ртутного столба, считающимся стандартным на уровне мирового океана.гагарин писал(а):...Может я коряво изъяснился, но ставится не 760, а давление в конкретном месте в конкретный момент времени с пересчетом к уровню мирового океана, чтоб измерить такое давление непосредственно, надо прорыть колодец на ВПП на глубину уровня мирового океана и на его дне померять давление, а проще на барометрическом высотомере выставить высоту ВПП и посмотреть какую поправку по давлению мы при этом накрутили.