В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Всем спокойной ночи. Про мух не думать.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

мона писал(а): самопроизвольной (вследствие отказа) или вследствие ошибки пилотирования?
Моё мнение - в следствие бозолаберной подготовки к полёту.
Венки в хвосте салона сделали своё дело. И-за них центровка была смещена вперед (самолёт стремился опустить нос). Центровку компенсировали установкой стабилизатора "тангаж вверх". При введении механизации, может быть, чуть чуть потеряли воздушную скорость. Из-за этого получили тангаж вниз (стало не хватать стабилизатора). Добавили рулями высоты "вверх". Рулей так же не хватило. Добавили режим двигателей. Разогнались (уже ко дну балки) поймали поток стабилизатором и рулями высоты. Выбрали тангаж на подъём. Врубили двигателям взлетный, начали набирать скорость и абсолютную высоту. Но уперлись в склон балки. Продолжали набирать высоту уже и относительно склона, но через деревья перепрыгнуть не успели.

PS.
Ещё хуже, если пассажиры начали заранее готовится к выходу, и стали переносить венки из хвоста салона на места, где они сидели.
Тогда центровка ещё больше сместилась вперёд, пилоты добирали её штурвалом насебя, триммировали, но компенсировать её на малых скоростях стало уже невозможно.
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

Чисто чтоб товарищ уснул. Муха садится с полупетли. См. фильмы BBC.
Сорри за оффтоп. Спокойной ночи.
Читач
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
Откуда: Lviv, Ukraine
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Читач »

При желании можно составить/дорисовать/перерисовать схему с указанием абсолютной высоты средних точек срезов деревьев и кустов, а также их дальности от ВПП или другой точки.

http://saint-autere.livejournal.com/2111.html Неслучайная случайность. Авиакатастрофа ИЛ-86 в Шереметьево 28 июля 2002.
Последний раз редактировалось Читач 11 май 2010, 04:27, всего редактировалось 1 раз.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

блинннн.. переводила-переводила а потом бах и все исчезло.. в который раз уж так.. короче, вот
http://www.tvn24.pl/12690,1655586,,,jak ... omosc.html
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Ещё хуже, если пассажиры начали заранее готовится к выходу, и стали переносить венки из хвоста салона на места, где они сидели.
а ведь такое могло быть запросто, потому что у них был жуткий цейтнот
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

мона писал(а):
Ещё хуже, если пассажиры начали заранее готовится к выходу, и стали переносить венки из хвоста салона на места, где они сидели.
а ведь такое могло быть запросто, потому что у них был жуткий цейтнот
А бортпроводницы постеснялись напомнить им, что надо пристегнуться :shok:
Ну там на рулежке еще, в крайнем случае, времени вагон, плюс еще ждать подачу трапа, не будут же они с трех метров вниз прыгать. :rofl:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

мона писал(а): а ведь такое могло быть запросто, потому что у них был жуткий цейтнот
ну не на автобусе они же ехали, и стоянка не 3 минуты предполагалась же.. и еще раз.. все что происходило имело начало за 5-10 секунд до катастрофы (точнее до её нчала) то есть на удаллении 2000 м от торца ВПП.. про ТАВС, тут тоже много непоняток говорят что ТАВС пищала за 30 секунд до катастрофы, но опять же до катастрофы или до конца записи? ибо по сообщениям поляков самописец несколько секунд работал после катастрофы, короче тут только синхронизация показаний, без неё никак
Аватара пользователя
гагарин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
Откуда: Не отсюда...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение гагарин »

Matvei писал(а): Да там секунды полторы после берёзки и оставалось, могли и не понять они что часть крыла потеряли, всё это очень быстро происходило... Вверх они тянули, это понятно, да только ведь резко не уйдёшь: попробуй подними 100 тонн за три секунды - не получится. А из кабины и не видно законцовок крыльев, разве что удар успели почувствовать. Хотя там и после этой берёзки скородили нормально по деревьям...
После самой первой березки самолет был цел, они ей ведь только самую верхушку срезали, интересно просто заметили ли ли они это, хотя землю уже они наверное видели к тому времени.
Если до этого самолет снижался не потеряв путевую скорость, то увидев землю где ее не должно быть, рванули бы очень резко вверх. А вышло как будто рвануть хотели и двигатели во взлетный режим, а самолет вверх не хотел. Или была им не хватало эффективности руля высоты, или они собирались сесть где первая березка и уже сбрасывали скорость ожидая что там полоса, и им не хватило скорости.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

У меня сложилось впечатление что власти и Польши и России точно знают причину. И причина их не "трогает".
Поэтому сейчас объявить, завтра, через год - им без разницы.
Теперь они на "идею" надевают факты.
Опять же - быстрое расследование вызывет обвинение в скоропалительных выводах.
Долгое - в затягивании следствия.
Просто собирают тщательно материал.
И как-то всё по-спокойнее стало - если виноват РП и России придется платить - то почему бы и не заплатить. Это дешевле и честнее, чем многолетние склоки. Если пилоты - наверное полякам легче на душе станет. Через месяц волна пены спадёт по обе стороны границы и люди станут способны принять выводы.
Судя по спокойным заявлениям прокуроров - скандальных открытий непредвидится.
Осталась техническая сторона расследования.

PS А венки-то они везли для себя. Так получается.
Кто-нибудь видел остатки этих самых венков?

GNom - какой Вы гном - Вы монстр! Месяц(!), каждый день(!) как в суде препираться.
Если бы у меня была шляпа :hi: :good:

Мне версия Александра Леонова представляется правильной или очень близкой к правильной.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Alice025 писал(а):
ewan03 писал(а):Спутниковые изображение очень интересно

http://www.tvn24.pl/0,1655586,0,1,jakie ... omosc.html
_______________
Да, я видела такую картинку на другом форуме три недели назад (тот форум закрыли, англоязычный, или англ. или американский). Но там было шире взято, показан вид со спутника не только на Белоруссию и Смоленск (как здесь), но и на всю дорогу самолета - западнее Варшавы до Смоленска и восточнее Смоленска, и помечены города, и помечены были небольшие пожары, когда весной траву жгут, и карта была по-польски, было написано в некоторых местах "хмарь" и еще какое-то польское слово, я забыла.
да.... посмотрите какое безобразие....тучи везде в России,в Uкраине,Белоруции,Румынии как с одной матери.....а вот в Смоленске какие то исскуственные.... как вата : :shok: unknw:
RessorT
Сообщения: 6513
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение RessorT »

Туман сегодня в 7-35, вид с 7 этажа
Изображение

Там же в 7-55
Изображение
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

hodok писал(а):Неа вертикально долго не простоит, только в динамике. Форсажная тяга 13 тонн, а масса под 18. В вертикальном наборе скорость будет терять, остановится и соплом книзу вниз...
Масса под 18 это с подвесками? На пилотаж с подвесками не летают.
Д.Петров писал(а): МиГ-23 даже без замполита нормально летет.
))
И изменение центровки не помешало спокойно пол-Европы пролететь, пока топливо не выработал.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

А на 101-м было много замполитов.

:crazy:
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

RessorT писал(а):Туман сегодня в 7-35, вид с 7 этажа
Изображение

Там же в 7-55
Изображение
ето подделка какая то......они отличаются друг от друга ...на первой нет грузовой машины :acute: :pardon:
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

Luden писал(а):У меня сложилось впечатление что власти и Польши и России точно знают причину. И причина их не "трогает".
Поэтому сейчас объявить, завтра, через год - им без разницы.
ИМХО, по этическим и политическим мотивам вся информация, которую можно опубликовать, будет опубликована либо через "40 дней", либо после выборов.
Чтобы:
а) погибшие упокоились с миром
б) не было обвинений, что информация повлияла на результаты выборов в Польше.
Какой из мотивов важнее? Поживем - увидим.
Luden писал(а): Мне версия Александра Леонова представляется правильной или очень близкой к правильной.
Думаю, большинство считает так же, хотя на самом деле может быть все, что угодно. До результатов МАК все версии равновероятны (ну кроме совсем уж фантастических). И голосование на форуме ничего не изменит. Поскольку, по косвенной информации, "сенсации не будет", то причина (либо цепочка причин) будет прозаическая.
Последний раз редактировалось IVE_1969 11 май 2010, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Туманный Альбион - это про Смоленск.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Ajt писал(а):
GNom писал(а):...Абсолютная высота равна сумме истинной высоты и превышения точки подстилающей поверхности, над которой пролетает самолёт. Относительная высота полёта равна разности абсолютной высоты полёта и превышения точки приземления аэродрома.
Это не совсем так Точнее совсем не так.Истинная высота есть величина геометрическая .
Абсолютная - пропорциональна атмосферному давлению над неким начальным уровнем, который бывает различным.
Относительная - относительно давления дня.
Ваши размышления, примерно соответствуют таким: сопротивление зависит от тока и напряжения :rofl: (хотя такое и бывает :yahoo: ).
Вот такие недопонимания и могут приводить к ...
Вы не правы, Ajt. Но Ваше замечание относительно соотношения тока, напряжения и сопротивления, прекрасно характеризует именно Ваши заблуждения. Извините, за плагиат. Чуть дальше, я использую и собственную метафору.

Для начала я приведу Вам сами определения спорных терминов, взятые из стандартов ИКАО.
...Абсолютная высота. Расстояние по вертикали от среднего уровня моря (MSL) до уровня, точки или объекта, принятого за точку.

...Относительная высота. Расстояние по вертикали от указанного исходного уровня до уровня, точки или объекта, принятого за точку.

Как видите, ни о каких давлениях в этих определениях и речи нет. А как раз – именно о геометрических величинах – расстояниях по вертикали от неких уровней до точки или объекта, принятого за точку.

Все высоты, используемые в международной авиации, как, впрочем, и в любой иной области человеческой деятельности, суть геометрические величины.

Причём, при вычислении абсолютной высоты присутствует ЕДИНСТВЕННЫЙ, а не различный, уровень, от которого ведётся отсчёт – гипотетический средний уровень моря (MSL). Относительная же высота, по сравнению с тем, как Вы её определили, принципиально не имеет ничего общего с давлением, даже косвенно.

А для наземных объектов, в отличие от терминов высот, используется термин "превышение". Тоже имеющий геометрический смысл.
...Превышение. Расстояние по вертикали от среднего уровня моря до точки или уровня земной поверхности или
связанного с ней объекта.

...Превышение аэродрома. Превышение самой высокой точки посадочной площади.
Замечу, что превышение аэродрома есть величина постоянная, намертво забитая во все сборники навигационной информации (АИПы), или иные документы. То есть, это косвенное свидетельство того, что средний уровень моря тоже считается незыблемой величиной. По крайней мере, во временных рамках жизни нескольких человеческих поколений.

Что касается Вашего намерения намертво привязать эти величины к атмосферному давлению, таки ИКАО выделило особый термин для подобных соображений. И даже указало, какое... ммм... направление они должны иметь.
...Барометрическая высота. Атмосферное давление, выраженное в величинах абсолютной высоты, соответствующей этому давлению по стандартной атмосфере.
То есть, из этого определения становится совершенно понятно, где яйцо, а где курица – атмосферное давление выражается в величинах абсолютной высоты, априори заданной геометрическим параметром, а не – по-Вашему – совсем наоборот.

Далее.

Абсолютная и относительная высоты полёта, как геометрические величины, измеряются, в том числе, но отнюдь не только, и с помощью барометрического высотомера. И это основано на известном, установленном эмпирически, законе изменения атмосферного давления в зависимости от высоты. Однако, если, положим, длину объекта некто измеряет исключительно в попугаях, это вовсе не значит, что справедливы следующие суждения.

Абсолютная высота объекта пропорциональна количеству неких попугаев, которые бывают различными, уложенных вдоль его вертикальной оси.

Относительная высота объекта – относительно размерам попугаев, которые попались в клетку сегодня утром.


В какой мезозой мы попадём при попытке использовать подобные представления об измерении геометрических величин неких расстояний? Шкур не напасёшься. :hi:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов писал(а):
Aml писал(а):А могли реально набрать скорость, заявленную в прессе? (170-180 м/с)
Или единичка все-таки лишняя.
180м\с это 650 км\ч а ограничение в полетной конфигурации 600км, в посадочной ещи меньше, не думаю что они могли допустить такую грубую ошибку
да не в этом дело, тяги движков просто не хватит чтоб в посадочной или взлетной конфигурации такую скорость получить
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

IVE_1969 писал(а): Поскольку, по косвенной информации, "сенсации не будет", то причина (либо цепочка причин) будет прозаическая.
было бы иначе, особенно с оборудованием МАК бы уже давно рекомендации дал по всем АП ужесточить, проверить, не использовать и т.д., а так скорее всего будет вина экипажа, ну и РП наверное по шапке дадут если посадка была без ДПРМ..
LMarkus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 21:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LMarkus »

новое открытие: радиокомпас

http://www.fakt.pl/m/Repozytorium.Obiek ... 307589.jpg


Мы нашли часть Туполева. Будет ли прорыв в расследовании?
http://www.fakt.pl/Znalezlismy-czesc-tu ... 556,1.html
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Карапузик писал(а):
Aml писал(а):А могли реально набрать скорость, заявленную в прессе? (170-180 м/с)
Или единичка все-таки лишняя.
да не в этом дело, тяги движков просто не хватит чтоб в посадочной или взлетной конфигурации такую скорость получить
Ну, в принципе, можно и посчитать по известным формулам. Предположив, что самолет снижался с ускорением, с 70 м/с до 180 м/с.
Формулы ниже. (можно подсчитать и с каким углом пикирования и когда он эту скорость наберет).
Вложения
speed_5_1.gif
speed_5_1.gif (24.49 КБ) 2186 просмотров
speed_5_2.gif
speed_5_2.gif (78.94 КБ) 2186 просмотров
Последний раз редактировалось LePage 11 май 2010, 09:30, всего редактировалось 2 раза.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

szakal писал(а): да.... посмотрите какое безобразие....тучи везде в России,в Uкраине,Белоруции,Румынии как с одной матери.....а вот в Смоленске какие то исскуственные.... как вата : :shok: unknw:
дак гебня же сгустила кровавой рукой.. замесила ацкий туман точно к прилету "тушки"
Prokuratura Wojskowa przeprowadzi dowód z opinii biegłego klimatologa na okoliczność warunków pogodowych panujących zwykle w rejonie katastrofy na początku kwietnia. Ten obszar ma bowiem swoje specyficzne cechy z uwagi na występujące bagna i nierówności terenu.
http://www.pk.gov.pl/index.php?0,0,141
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

LMarkus писал(а):новое открытие: радиокомпас

http://www.fakt.pl/m/Repozytorium.Obiek ... 307589.jpg


Мы нашли часть Туполева. Будет ли прорыв в расследовании?
http://www.fakt.pl/Znalezlismy-czesc-tu ... 556,1.html
не будет.. по существу там уже и расследовать нечего все было известно через 2 часа после подключения летного самописца к симу
Аватара пользователя
микроскопец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
Откуда: Большой Остров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение микроскопец »

Уже 2 раза мелькала ссылка:http://www.bibula.com/?p=21415
Изображение
Три березы
1. Береза Амелина: В - фотошопс господина Амелина
2. Береза Анодиной: А - нету там березы
3. Береза Jerzy Rachowski: С - видится как что-то... там...

Вывод в ссылке: Амелин вкручивает, зачем-то, Анодина с ее МАКом галлюцинирует, Rachowskего - не проведешь!

Правда, береза в точке С целая стоит, а та, что заявлена реально срезанной, как-то и не срезана совсем, если поглядеть получше
Изображение
срезанной названа правая из трех, что за зданьицем БПРМ.
Tabbycat
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:14
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Tabbycat »

Господа авиаторы,
объясните please особенности выставления давления по QNH
Меня интересует вот какой момент:
Высота торца ВПП АД Северный - столько-то (футов, метров) над уровнем моря. Предположим, высота торца другого АД (пусть немецкого) - точно такая же. Погодные условия (местное давление) на этих АД в данный момент существенно разные.
К чему диспетчер "привязывает" пилота ?

Другой вариант: давление на АД в понедельник - одно, в четверг - совершенно другое.
Как этот случай "разруливается" ?
humblebee
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebee »

«В спорах рождается истина».

Тема, которая обсуждается в этой ветви форума города Смоленска– катастрофа конкретного ЛА в конкретной области воздушного пространства РФ.
В ходе обсуждения сложился основной приоритет обсуждения– причины катастрофы конкретного ЛА.
В ходе обсуждения сложились тенденции – стремление выяснить объективные и субъективные причины конкретной катастрофы ЛА.
Для чего необходимо знать эти причины?
Эти причины необходимо знать для того, чтобы подобные катастрофы не повторялись.

Жителям города Смоленска повезло.
Летательный аппарат самолёт не упал на жилые кварталы города. Летательный аппарат самолёт не упал на опасный в случае техногенной катастрофы промышленный объект авиационный завод.
В области досягаемости летательного объекта самолёт находился чрезвычайно опасный промышленный объект – Смоленская АЭС. На этот экологически опасный в случае техногенной катастрофы объект (АЭС), летательный аппарат самолёт, К СЧАСТЬЮ, не упал.
Постоянно на везение уповать нельзя.

Лицам, находящимся в самолёте, не повезло.

Поэтому и необходимо выяснить причины конкретной катастрофы ЛА в конкретном месте воздушного пространства РФ.
Каждый имеет право на жизнь.

Информация – это объект.
Согласно законам РФ, в частности, согласно статьи 2 закона №149-ФЗ от 27 июля 2006 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»:
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
1) информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления;
2) информационные технологии - процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов;
3) информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств;
4) информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники;

Таким образом, официально ЮРИДИЧЕСКИ, согласно опубликованным законам РФ, управление воздушным движением в воздушном пространстве суверенного правового государства РФ относится к информационным технологиям. Почему? Потому, что управление воздушным движением в воздушном пространстве РФ осуществляется способом обмена информационными сообщениями (сведениями, данными) между наземной службой УВД (персонал и технические средства) и экипажем и техническими средствами ЛА.
Предварительно для этого объект информация (сведения, сообщения, данные) необходимо создать и обработать. Средства систем объективного контроля («чёрные ящики») объект информация (сведения, сообщения, данные) фиксируют.

Соласно законам суверенного правого государства РФ, объект информация не является объектом гражданского (частного) права.
Его нет в перечне объектов ГК РФ, ч. 1, ст. 128.

Статья 128. Объекты гражданских прав
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

К объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права; работы и услуги; охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальная собственность); нематериальные блага.

То есть, в суверенном правовом государстве РФ, объект информация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЪЕКТОМ ГРАЖДАНСКОГО ОБОРОТА.
По отношению к объекту информация не допустимы гражданские (в том числе коммерческие) договоры или правила и обычаи делового оборота.

Объект информация является объектом конституционного права.
Согласно статьи 29 Конституции РФ:
Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.


Согласно статьи 15 Конституции РФ:
Статья 15

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Согласно части 6 статьи 125 Конституции РФ:

Статья 125
------
6. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; не соответствующие Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению.


«Написано пером, не вырубить топором».


Благодаря участнику форума GNom, имеющему доступ к первоисточникам ИКАО, ВЫЯСНИЛОСЬ:

«...3.1 Единицы измерения СИ

3.1.1 Международная система единиц, разработанная и контролируемая Генеральной конференцией по мерам и весам (CGPM) применяется с учётом содержащихся в пп. 3.2 и 3.3 положений в качестве стандартной системы единиц измерения во всех аспектах воздушных и наземных операций международной гражданской авиации.


Морские футы, мили и узлы тоже, но ВРЕМЕННО, допущены ИКАО к использованию. Проблемы пересчёта одних единиц в другие, в случае необходимости, переложены на эксплуатанта. ».

Общепризнанной нормой, правилом, законом является применение системы единиц СИ.
В ВИДУ ВЫНУЖДЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ, было допущено ИСКЛЮЧЕНИЕ - непостоянное, временное использование локальных исторических мер применяемых ранее на конкретной локальной территории. Более конкретно – американские морские футы, мили и узлы.
Постоянно, в качестве постоянного, фиксированного применения, например в качестве длительных, фиксированных, постоянных шкал отсчёта, эти физические меры не были допущены.

ИСКЛЮЧЕНИЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВИЛОМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Правило – это правило, то есть основа отношений.

«Ничто не происходит без должного основания».

Употребление мер американские морские футы, мили и узлы-это нарушение общепризнанных международных норм и правил.

Россия стремится не нарушать ни свои, ни общепризнанные нормы и правила.
На территории и над территорией РФ в воздушном пространстве РФ применение мер отличных от системы единиц измерения СИ – ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВОНАРУШЕНИЕМ.

«Свобода есть не произвол, но согласие с законами необходимости».
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Jerzy Rachowski "взялся за работу" /что бы это ни значило/, а я согласилась переводить непонятки между ним и Сергеем. Так что, если Сергей что-то сочтет важным для форума, то и вбросит ;)

А с туманом вот такие картинки
http://www.geekweek.pl/analiza-sytuacji ... sku/43101/

chmury i mgła - тучи и туман, красные точки - пожары на полях

О СМУ для ЯКа:
"Godz. 7.15 Ląduje samolot JAK-40 z polskimi dziennikarzami.
Panuje gęsta mgła, widoczność jest ograniczona do 200–500 m. Nad Smoleńskiem wisi dziesięć warstw chmur, z których najniższa jest 80 metrów nad ziemią. Według niektórych źródeł minimalna widoczność pozwalająca lądować na tym lotnisku to 1000 m."
Садится самолет с польскими журналистами.
Везде густой туман, видимость ограничена до 200–500м. Над Смоленском висят 10 слоев туч, самый нижний - 80м над землей. По некоторым источникам, мин. видимость при которой можно совершать посадку на этом аэродроме, составляет 1000м.
http://www.dziennikwschodni.pl/apps/pbc ... /720357783
В действительности всё не так, как на самом деле.
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

LMarkus писал(а):новое открытие: радиокомпас
Мы нашли часть Туполева. Будет ли прорыв в расследовании?
http://www.fakt.pl/Znalezlismy-czesc-tu ... 556,1.html
Прочитал статью, негодуют - мол, плохо искали.
На самом деле ничего удивительного в этом нет. Можно просеивать землю, и не заметить рядом.
Когда Ту-154 под Донецком разбился, много времени спустя местные жители нашли тело женщины, она была в списке пассажиров, и её, конечно же, ранее уже вроде бы похоронили, как и других людей из тех, кто был на борту.
Аватара пользователя
микроскопец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
Откуда: Большой Остров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение микроскопец »

мона писал(а):
szakal писал(а): да.... посмотрите какое безобразие....тучи везде в России,в Uкраине,Белоруции,Румынии как с одной матери.....а вот в Смоленске какие то исскуственные.... как вата : :shok: unknw:
дак гебня же сгустила кровавой рукой.. замесила ацкий туман точно к прилету "тушки"
Prokuratura Wojskowa przeprowadzi dowód z opinii biegłego klimatologa na okoliczność warunków pogodowych panujących zwykle w rejonie katastrofy na początku kwietnia. Ten obszar ma bowiem swoje specyficzne cechy z uwagi na występujące bagna i nierówności terenu.
http://www.pk.gov.pl/index.php?0,0,141
Читайте Амелина в подлиннике - и не надо климатологов нанимать. Странное облако над Смоленском - следствие рельефа местности. Тут бугор такой большой, называется возвышенность. Метров 40 перепад от соседник бугров, что на северо-запад. Тут как бы конденсация работает. Выглядят такие дела, действительно, противно.
Сознаюсь, не климатолог, но из насквозь географической семьи, в экспедициях шаманил - следил за небом - и дожди всякие предсказывал так, что наливали первому - и до краев.
Последний раз редактировалось микроскопец 11 май 2010, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема