Ну Юля Владимировна вся в борьбе-ей не до этого, а Виктор Андреевич писал бы на мове :tease:Энергетик писал(а):Неужели Виктор Андреевич пишет))) или Юлия Владимировна))))newengine писал(а):, ты откровенно достал.
Поменяй своё местоположение в профиле. IP не совсем у тебя московский. 77.52.106.хх
Уж очень на Украинский IP похож)))
Причём очень даже на киевский :crazy: :aggressive:
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ДПРМ борт пролетал в штатном режиме, на удалении 6100, про ДПРМ думаю нет смысла говорить....- ИМХОvbeskrovny писал(а):
Итим вопросом, "пролетал ли над ДПРМ в то утро борт 101", Вы интересовались у местных или нет?
p.s.
Этот вопрос к "Энергетику" тоже - вы вдвоем туда ездили - ДПРМ фоткать
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ewan, я вчера просила перевод, чтоб на форум в двух словах написать :) - пора было мужу место перед компьютером освободить.
http://www.bibula.com/?p=21415
Автор тут сомневается в том, что на данные Сергея можно положиться - на схеме указаны разночтения в местах первого контакта с деревьями (пункты А,В,С - МАК, Амелин и TVN24, а кроме того, автор утверждает, что над березкой кто-то потрудился во время обработки снимков и что можно заметить следы "затирания" веток так, чтобы все укладывалось в предлагаемую Сергеем версию
http://www.bibula.com/?p=21415
Автор тут сомневается в том, что на данные Сергея можно положиться - на схеме указаны разночтения в местах первого контакта с деревьями (пункты А,В,С - МАК, Амелин и TVN24, а кроме того, автор утверждает, что над березкой кто-то потрудился во время обработки снимков и что можно заметить следы "затирания" веток так, чтобы все укладывалось в предлагаемую Сергеем версию
В действительности всё не так, как на самом деле.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Этому есть свидетели/свидетельства или это ваше личное мнение?Энергетик писал(а):vbeskrovny писал(а): ДПРМ борт пролетал в штатном режиме, на удалении 6100, про ДПРМ думаю нет смысла говорить....
Re: В Смоленске упал самолет
Откуда дровишки?ДПРМ борт пролетал в штатном режиме, на удалении 6100, про ДПРМ думаю нет смысла говорить....
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
На такой высоте и в таком тумане ( который можно было руками ловить) этому не может быть свидетелей, считайте что это мое лично мнение....- ИМХОDed53 писал(а):Откуда дровишки?ДПРМ борт пролетал в штатном режиме, на удалении 6100, про ДПРМ думаю нет смысла говорить....
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я последнее время перестал читать форум подряд, поэтому не совсем в курсе к чему народ пришел, но насколько я понимаю уже есть правдоподобная версия, чем она Вас не устраивает, зачем начинаете все по новой, разговоры про радиотехническое оборудование и так далее....нет же сил в сотый раз все повторять....
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
1. Звук от ИЛ-76 месные знают наизусть. Звук от ТУ-154 - отличается. Видеть - не обязательно.Энергетик писал(а): На такой высоте и в таком тумане ( который можно было руками ловить) этому не может быть свидетелей, считайте что это мое лично мнение....
2. Личное мнение, Сергей, без обид , не доказательство.
3. Леонов,кстати, допускает - не проходили они его.
p.s.
Просто я для себя теперь выяснил - этим вопросом никто не занимался
Re: В Смоленске упал самолет
Вижу что Вы поддерживаете .... а может быть даже против :pardon:vbeskrovny писал(а):Этому есть свидетели/свидетельства или это ваше личное мнение?vbeskrovny писал(а): ДПРМ борт пролетал в штатном режиме, на удалении 6100, про ДПРМ думаю нет смысла говорить....
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот что пропаганда делает.. сударь: говоря "миллионы" по правилам русского языка надо иметь доказательства хотя бы 2-х миллионов уничтоженных.. этоо вам ваш новый лидер внушил, даже пресловутый мемориал не смог накопать 2-х миллионов, так что правильнее говорить более одного миллиона, или почти два миллиона... это во первых, во вторых если вы говорите об уничтожении собственного народа то и давайте с этим будет разбираться собственный народ, без помощи всяких поляков.. ага??!ameli писал(а):
Гитлер не уничтожал свой народ миллионами. В отличие от упыря Джугашвили.
Re: В Смоленске упал самолет
Да что айпишник. Они к тому же нонче динамические как правило. Либо статический провайдера, не суть. Вот есть такой платный сервис emailfinder где по гугловскому адресу можно узнать все о хозяине. Человек сам себя выставил напоказ, не стесняется.ZZheka писал(а):diagnoza, это не полный айпишник. Чисто местоположение понять.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вы что шутите? Никто из местных по звуку не отличит ТУшку от ИЛа, и даже те кто живет около аэродрома не различат эти звуки, не то что в районе ДПРМ. НА счет личного мнения, право Ваше, можете не верить... Этим вопросом кто должен был заниматься?- ИМХОvbeskrovny писал(а):1. Звук от ИЛ-76 месные знают наизусть. Звук от ТУ-154 - отличается. Видеть - не обязательно.Энергетик писал(а): На такой высоте и в таком тумане ( который можно было руками ловить) этому не может быть свидетелей, считайте что это мое лично мнение....
2. Личное мнение, Сергей, без обид , не доказательство.
3. Леонов,кстати, допускает - не проходили они его.
p.s.
Просто я для себя теперь выяснил - этим вопросом никто не занимался
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну это другое дело. Правда я и сам думаю,что пролетал. Но насколько "штатно" неизвестно.На такой высоте и в таком тумане ( который можно было руками ловить) этому не может быть свидетелей, считайте что это мое лично мнение....
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Во многих случаях IP не привязан к месту положения пользователя. IP определяет провайдера. В добавок, IP пользователю может назначаться и динамически.ZZheka писал(а):ameli, ты откровенно достал.
Поменяй своё местоположение в профиле. IP не совсем у тебя московский. 77.52.106.хх
IP от Ростелекома может пользователя из в европейской части России забросить на дальний восток, а того же пользователя мобильного Интернет от Tele 2 - в западную Сибирь
Re: В Смоленске упал самолет
Ну и логика! Если пролетал штатно - не могли видеть. Не видели - значит пролетал штатно.Энергетик писал(а): На такой высоте и в таком тумане ( который можно было руками ловить) этому не может быть свидетелей, считайте что это мое лично мнение....
А могли видеть, если пролетал слишком невысоко. Там на удалении 6100 штатная высота 400-500 от земли, имхо.
А мог и не пролетать вовсе. Почему исключаете?
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот прямо сейчас я тебе и сказал, почему исключаю, сказал же мое личное мнение, не веришь, продолжай рассуждать про ДПРМ....welcome писал(а):Ну и логика! Если пролетал штатно - не могли видеть. Не видели - значит пролетал штатно.Энергетик писал(а): На такой высоте и в таком тумане ( который можно было руками ловить) этому не может быть свидетелей, считайте что это мое лично мнение....
А могли видеть, если пролетал слишком невысоко. Там на удалении 6100 штатная высота 400-500 от земли, имхо.
А мог и не пролетать вовсе. Почему исключаете?
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Когда все всевозможные схемы рисовали - они основывались на том,что схема была традиционная - по ОСП. Но проверить сие - никто не догадался.Энергетик писал(а): Вы что шутите? Никто из местных по звуку не отличит ТУшку от ИЛа, и даже те кто живет около аэродрома не различат эти звуки, не то что в районе ДПРМ. НА счет личного мнения, право Ваше, можете не верить... Этим вопросом кто должен был заниматься?
p.s.
Фото с садящимися ИЛ-76 на "Северном" на форуме приводились в первой сотне страниц.
p.p.s
Высота пролета от 200 до 300 метров - шум неслабый. Ладно,"проехали сей момент", нет данных и закрыли сей вопрос!
Последний раз редактировалось vbeskrovny 10 май 2010, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну говорили же уже ОСП+РСП схема, и при чем тут фото посадки ИЛа не пойму, и какого ИЛа, при чем тут ИЛ вообще......vbeskrovny писал(а):Когда все всевозможные схемы рисовали - они основывались на том,что схема была традиционная - по ОСП. Но проверить сие - никто не догадался.Энергетик писал(а): Вы что шутите? Никто из местных по звуку не отличит ТУшку от ИЛа, и даже те кто живет около аэродрома не различат эти звуки, не то что в районе ДПРМ. НА счет личного мнения, право Ваше, можете не верить... Этим вопросом кто должен был заниматься?
p.s.
Фото с садящимися ИЛ-76 на "Северном" на форуме приводились в первой сотне страниц
Да у нас этого Шума в районе БПРМ уже никто не замечает, не то что различает, полеты раньше по два раза в неделю бывали, привыкший народ....- ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
ewan, я вчера просила перевод, чтоб на форум в двух словах написать :) -
Не сомневаются ни в чем, только авторы "расстрелянных комментариев" к видеоролику и иже с ними.
Я, кстати, тоже много в чем сомневаюсь. Не даром трижды на место катастрофы ходил.
Последний раз делал фото среза на первой березе. Если у кого есть возможность и желание - можете переслать автору статьи.
http://i033.radikal.ru/1005/8b/e8aa46eb46a9.jpg
http://i018.radikal.ru/1005/4e/c46d8c14ba3e.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1005/81/4392d185257e.jpg
То, что автор сомневается - это очень хорошо. Уважаю таких авторов. Сомнение - путь к истине. Нельзя безоговорочно доверять любому источнику информации, даже официальному. Поскольку даже в нем могут быть неточности. Но а информации в форумах и блогах... Тысячу раз проверять надо.http://www.bibula.com/?p=21415
Автор тут сомневается в том, что на данные Сергея можно положиться - на схеме указаны разночтения в местах первого контакта с деревьями (пункты А,В,С - МАК, Амелин и TVN24, а кроме того, автор утверждает, что над березкой кто-то потрудился во время обработки снимков и что можно заметить следы "затирания" веток так, чтобы все укладывалось в предлагаемую Сергеем версию
Не сомневаются ни в чем, только авторы "расстрелянных комментариев" к видеоролику и иже с ними.
Я, кстати, тоже много в чем сомневаюсь. Не даром трижды на место катастрофы ходил.
Последний раз делал фото среза на первой березе. Если у кого есть возможность и желание - можете переслать автору статьи.
http://i033.radikal.ru/1005/8b/e8aa46eb46a9.jpg
http://i018.radikal.ru/1005/4e/c46d8c14ba3e.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1005/81/4392d185257e.jpg
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Это отом, что местные не знакомы с шумом садящегося ИЛ-76. До борта 101 над ДПРМ прошел ИЛ-76 с ФСОшниками.Энергетик писал(а): Ну говорили же уже ОСП+РСП схема, и при чем тут фото посадки ИЛа не пойму, и какого ИЛа, при чем тут ИЛ вообще......
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Очень обнадёживающее вступление.humblebee писал(а):...Но всё-таки необходимо и определяться с предметом спора «по существу», «по смыслу».
Например, в частности о «высотах» и о «быстрой потере высоты».
Ну это, как бы, и тривиально. Понятно, что наземные службы используют информацию от собственных устройств измерения местоположения ВС, а КВС (члены экипажа) – от самолётных. Кстати, если следовать терминологии ИКАО, некорректно говорить о «превышении» самолёта. В документах этой организации этот термин толкуется следующим образом:...Имеем разные системы счисления — наземную и самолётную. Соответственно имеем разные варианты оценки конкретного превышения ЛА (летательного аппарата) над рельефом — оценки высот связанные с землёй и оценки высот связанные с ЛА. Откуда такая уверенность в реальных превышениях ЛА над местностью в данном конкретном случае у участников форума и уверенность в совпадении оценок высот диспетчером и экипажем ЛА?
Например, можно говорить о превышении аэродрома, превышении трубы аэродромной котельной, превышении верхушки мачты антенны радиопеленгатора etc etc. Всё же, что относится к положению ВС в пространстве, касательно вертикального расстояния от земной поверхности, оглашается с использованием терминов, «абсолютная» или «относительная», высота, а также «эшелон полёта»....Превышение. Расстояние по вертикали от среднего уровня моря до точки или уровня земной поверхности или связанного с ней объекта.
Ещё используется, но достаточно редко, общий термин :...Абсолютная высота. Расстояние по вертикали от среднего уровня моря (МSL) до уровня, точки или объекта, принятого за точку.
...Относительная высота. Расстояние по вертикали от указанного исходного уровня до уровня, точки или объекта, принятого за точку.
... Эшелон полета. Поверхность постоянного атмосферного давления, отнесенная к установленной величине давления 1013,2 гектопаскаля (гПа) и отстоящая от других таких поверхностей на величину установленных интервалов давления.
...Уровень. Общий термин, относящийся к положению в вертикальной плоскости находящегося в полете воздушного судна и означающий в соответствующих случаях относительную высоту, абсолютную высоту или эшелон полета.
Почти не поспоришь. За исключением....Для ЛА - абсолютная и относительная барометрические высоты — это ПИЛОТАЖНЫЕ ПАРАМЕТРЫ системы счисления конкретного ЛА. Более точно — это условные шкалы высот. Зависят, в частности, от того как выставлена нижняя граница шкалы отсчёта в информационной индикационной системе ЛА.
Нижней границей (условный нуль) в шкале «абсолютных барометрических высот» принят условный уровень условного «мирового океана». Задаётся условным стандартным барометрическим давлением. Абсолютная шкала барометрических высот ближе к картографическим высотам.
В системе норм ИКАО абсолютная высота фактически таковой не является. В дополнение к параметру «абсолютная высота над условным уровнем условного мирового океана» в «высоту по ИКАО» заведен и параметр «остаточная высота».
Нет в правилах ИКАО понятия «условный уровень условного мирового океана». Есть «средний уровень моря» - MSL.
В системе определений ИКАО, показания барометрического высотомера, как указано в примечаниях к термину «уровень», считаются ПРИБОРНЫМИ, а не геометрическими, относительными и абсолютными высотами.
...Примечание 1. Барометрический высотомер, градуированный в соответствии со стандартной атмосферой:
a) при установке на QNH будет показывать абсолютную высоту;
b) при установке на QFE будет показывать относительную высоту над опорной точкой QFE;
с) при установке на давление 1013,2 (гПа) может использоваться для указания эшелонов полета.
Примечание 2. Термины "относительная высота" и "абсолютная высота", используемые в примечании 1, означают приборные, а не геометрические относительные и абсолютные высоты...
...Нормы ИКАО используют внесистемные (отличные от международной системы физических единиц СИ) физические единицы — американские футы и американские мили.
Нормы высоты по ИКАО используются для проводки определённой частью диспетчеров УВД воздушных судов по условным «эшелонам высот» на международных трассах в воздушном пространстве РФ.
Второе утверждение неточное. Термины высот используются по ИКАО на всех этапах полёта.
Первое утверждение абсолютно ложно.
Приложение 5 к Конвенции о МГА «Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях» :
Морские футы, мили и узлы тоже, но ВРЕМЕННО, допущены ИКАО к использованию. Проблемы пересчёта одних единиц в другие, в случае необходимости, переложены на эксплуатанта....3.1 Единицы измерения СИ
3.1.1 Международная система единиц, разработанная и контролируемая Генеральной конференцией по мерам и весам (CGPM) применяется с учётом содержащихся в пп. 3.2 и 3.3 положений в качестве стандартной системы единиц измерения во всех аспектах воздушных и наземных операций международной гражданской авиации.
Ошибочно используется термин «превышение» ЛА. ЛА, тоже... того... в ИКАО говорят о воздушных судах (ВС). С остальным – не поспоришь....Нижней границей «относительных барометрических высот» является «давление дня» конкретного географического места (области). В пределах погрешности относительная барометрическая высота показывает превышение (высоту) над конкретной географической областью и зависит от погоды - от давления в конкретное время в течение суток в конкретной географической области. Пилотажная относительная барометрическая высота ближе к реальному превышению ЛА над конкретной областью местности, чем пилотажная абсолютная высота. Но в целом ПИЛОТАЖНЫЕ БАРОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЫСОТЫ это достаточно усреднённые интегральные показания.
Неверные представления о работе радивысотомеров. В данном случае (смоленская трагедия), речь может идти о радиовысотомере малых высот РВ-5. Он работает по принципу треугольной частотной модуляции излучённого сигнала, практически мгновенно (при истинной высоте полёта менее одного километра) отражающегося от поверхности земли. Обработка биений частоты излучённого и отражённого сигналов происходит электронным способом, без всяких мудрствований, а результат отображается, даже с использованием механических индикаторов, за какие-то сотые доли секунды. При посадочной скорости в 70 м/сек самолёт пролетит около метра-двух от площадки, от которой был отражён сигнал высотомера, преобразованный и отображённый на его индикаторе. Если используется электронная схема отображения информации – и того меньше.... «Высота по радиовысотомеру» — это локаторная высота конкретного ЛА над конкретной областью местности и, может быть, уже покинутой этим ЛА. Для обработки и индикации сигналов принятого электромагнитного «эха» от конкретной области подстилающей поверхности под ЛА, необходимо некоторое время. В целом это время не известно, зависит от разных параметров. Для индикационной системы можно выделить среднее время обработки сигналов, установить конкретный «дискрет" или такт на смену индикации. Например — одна секунда. Соответственно и человеку как физическому лицу требуется какое-то время на обработку показаний радиовысотомера. В текущее время физиология по исследованиям «живого мозга» считает для человека время обработки зрительного сигнала 0,1 с, время физической реакции для человека на зрительный раздражитель— 0,4 с.
ЛА — это движущийся объект с достаточно большой горизонтальной линейной скоростью.
И о чём же, это говорит? Где выводы?... Исторически в России была своя система мер, в том числе и пространственных физических длин. Например — аршин, сажень, верста. В текущее историческое время Россия-РФ официально использует международную общепринятую систему мер физических единиц СИ.
Метр, секунда, килограмм и так далее.
Частные исключения подтверждают общее правило.
Последний раз редактировалось GNom 10 май 2010, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ладно народ.. а если все было проще? если большенство информации от РФ ИА была правдой? если он вообще не собирался садиться? то есть просто хотел снизится до 100 метров (на что имел полное право) и определиться? тогда ему совсем не надо было проходить ДПРМ
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
По поводу распроса людей в районе ДПРМ.
Я точно этим не занимался.
И считаю, что на данный момент, это уже бесполезно. Вспомнить, что было месяц назад, ИМХО, нереально. В смысле, информация очевидцев с высокой долей вероятности будет недостоверна.
Я точно этим не занимался.
И считаю, что на данный момент, это уже бесполезно. Вспомнить, что было месяц назад, ИМХО, нереально. В смысле, информация очевидцев с высокой долей вероятности будет недостоверна.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ты прав ИМХО думаю все было проще, садится он собирался, и ДПРМ проходил...Карапузик писал(а):ладно народ.. а если все было проще? если большенство информации от РФ ИА была правдой? если он вообще не собирался садиться? то есть просто хотел снизится до 100 метров (на что имел полное право) и определиться? тогда ему совсем не надо было проходить ДПРМ
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Такая точка зрения тоже имеет право на жизнь, и может так и было. "Осмотрется и принять решение"?Карапузик писал(а):ладно народ.. а если все было проще? если большенство информации от РФ ИА была правдой? если он вообще не собирался садиться? то есть просто хотел снизится до 100 метров (на что имел полное право) и определиться? тогда ему совсем не надо было проходить ДПРМ
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Сделал панорамное фото обломков на площадке с более высоким разрешением.
http://s47.radikal.ru/i115/1005/5a/44026084ac57.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1005/5a/44026084ac57.jpg
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Жаль конечно, что на это тогда никто не обратил внимания, но теперь - это уже точно делать бесполезно. А "сей момент",Вы, Сергей, согласитесь ожень важен для рисования всяких схем.Aml писал(а):По поводу распроса людей в районе ДПРМ.
Я точно этим не занимался.
И считаю, что на данный момент, это уже бесполезно. Вспомнить, что было месяц назад, ИМХО, нереально. В смысле, информация очевидцев с высокой долей вероятности будет недостоверна.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Люди вот по Вам сразу видно что Вы никогда не видели Смоленских туманов, тем боле в районе аэродрома, и в тот день туман был как вата, хоть в карманы клади, какое на фиг осмотреться, вы что, серьезно это пишите...невозможно осмотреться в таком тумане, люди друг друга не видели ...и машины ехали с ближним светом с минимальной скоростью, какое там осмотреться.....vbeskrovny писал(а):Такая точка зрения тоже имеет право на жизнь, и может так и было. "Осмотрется и принять решение"?Карапузик писал(а):ладно народ.. а если все было проще? если большенство информации от РФ ИА была правдой? если он вообще не собирался садиться? то есть просто хотел снизится до 100 метров (на что имел полное право) и определиться? тогда ему совсем не надо было проходить ДПРМ
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.