В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
newengine
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение newengine »

Энергетик писал(а):
newengine писал(а):, ты откровенно достал.

Поменяй своё местоположение в профиле. IP не совсем у тебя московский. 77.52.106.хх

Уж очень на Украинский IP похож)))
Причём очень даже на киевский :crazy: :aggressive:
Неужели Виктор Андреевич пишет))) или Юлия Владимировна))))
Ну Юля Владимировна вся в борьбе-ей не до этого, а Виктор Андреевич писал бы на мове :tease:
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

vbeskrovny писал(а):
Итим вопросом, "пролетал ли над ДПРМ в то утро борт 101", Вы интересовались у местных или нет?
p.s.
Этот вопрос к "Энергетику" тоже - вы вдвоем туда ездили - ДПРМ фоткать
ДПРМ борт пролетал в штатном режиме, на удалении 6100, про ДПРМ думаю нет смысла говорить....- ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ZZheka »

diagnoza, это не полный айпишник. Чисто местоположение понять.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

ewan, я вчера просила перевод, чтоб на форум в двух словах написать :) - пора было мужу место перед компьютером освободить.
http://www.bibula.com/?p=21415
Автор тут сомневается в том, что на данные Сергея можно положиться - на схеме указаны разночтения в местах первого контакта с деревьями (пункты А,В,С - МАК, Амелин и TVN24, а кроме того, автор утверждает, что над березкой кто-то потрудился во время обработки снимков и что можно заметить следы "затирания" веток так, чтобы все укладывалось в предлагаемую Сергеем версию :sorry:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Энергетик писал(а):
vbeskrovny писал(а): ДПРМ борт пролетал в штатном режиме, на удалении 6100, про ДПРМ думаю нет смысла говорить....
Этому есть свидетели/свидетельства или это ваше личное мнение?
Ded53
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ded53 »

ДПРМ борт пролетал в штатном режиме, на удалении 6100, про ДПРМ думаю нет смысла говорить....
Откуда дровишки?
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Ded53 писал(а):
ДПРМ борт пролетал в штатном режиме, на удалении 6100, про ДПРМ думаю нет смысла говорить....
Откуда дровишки?
На такой высоте и в таком тумане ( который можно было руками ловить) этому не может быть свидетелей, считайте что это мое лично мнение....- ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Я последнее время перестал читать форум подряд, поэтому не совсем в курсе к чему народ пришел, но насколько я понимаю уже есть правдоподобная версия, чем она Вас не устраивает, зачем начинаете все по новой, разговоры про радиотехническое оборудование и так далее....нет же сил в сотый раз все повторять....
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Энергетик писал(а): На такой высоте и в таком тумане ( который можно было руками ловить) этому не может быть свидетелей, считайте что это мое лично мнение....
1. Звук от ИЛ-76 месные знают наизусть. Звук от ТУ-154 - отличается. Видеть - не обязательно.
2. Личное мнение, Сергей, без обид , не доказательство.
3. Леонов,кстати, допускает - не проходили они его.
p.s.
Просто я для себя теперь выяснил - этим вопросом никто не занимался
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

vbeskrovny писал(а):
vbeskrovny писал(а): ДПРМ борт пролетал в штатном режиме, на удалении 6100, про ДПРМ думаю нет смысла говорить....
Этому есть свидетели/свидетельства или это ваше личное мнение?
Вижу что Вы поддерживаете .... а может быть даже против :pardon:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ameli писал(а):
Гитлер не уничтожал свой народ миллионами. В отличие от упыря Джугашвили.
вот что пропаганда делает.. сударь: говоря "миллионы" по правилам русского языка надо иметь доказательства хотя бы 2-х миллионов уничтоженных.. этоо вам ваш новый лидер внушил, даже пресловутый мемориал не смог накопать 2-х миллионов, так что правильнее говорить более одного миллиона, или почти два миллиона... это во первых, во вторых если вы говорите об уничтожении собственного народа то и давайте с этим будет разбираться собственный народ, без помощи всяких поляков.. ага??!
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Энергетик, ну как я понял народ вчера тут в основном пил:)) :drink:
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

ZZheka писал(а):diagnoza, это не полный айпишник. Чисто местоположение понять.
Да что айпишник. Они к тому же нонче динамические как правило. Либо статический провайдера, не суть. Вот есть такой платный сервис emailfinder где по гугловскому адресу можно узнать все о хозяине. Человек сам себя выставил напоказ, не стесняется.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

vbeskrovny писал(а):
Энергетик писал(а): На такой высоте и в таком тумане ( который можно было руками ловить) этому не может быть свидетелей, считайте что это мое лично мнение....
1. Звук от ИЛ-76 месные знают наизусть. Звук от ТУ-154 - отличается. Видеть - не обязательно.
2. Личное мнение, Сергей, без обид , не доказательство.
3. Леонов,кстати, допускает - не проходили они его.
p.s.
Просто я для себя теперь выяснил - этим вопросом никто не занимался
Вы что шутите? Никто из местных по звуку не отличит ТУшку от ИЛа, и даже те кто живет около аэродрома не различат эти звуки, не то что в районе ДПРМ. НА счет личного мнения, право Ваше, можете не верить... Этим вопросом кто должен был заниматься?- ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Ded53
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ded53 »

На такой высоте и в таком тумане ( который можно было руками ловить) этому не может быть свидетелей, считайте что это мое лично мнение....
Ну это другое дело. Правда я и сам думаю,что пролетал. Но насколько "штатно" неизвестно.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

ZZheka писал(а):ameli, ты откровенно достал.

Поменяй своё местоположение в профиле. IP не совсем у тебя московский. 77.52.106.хх
Во многих случаях IP не привязан к месту положения пользователя. IP определяет провайдера. В добавок, IP пользователю может назначаться и динамически.
IP от Ростелекома может пользователя из в европейской части России забросить на дальний восток, а того же пользователя мобильного Интернет от Tele 2 - в западную Сибирь
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Энергетик писал(а): На такой высоте и в таком тумане ( который можно было руками ловить) этому не может быть свидетелей, считайте что это мое лично мнение....
Ну и логика! Если пролетал штатно - не могли видеть. Не видели - значит пролетал штатно.
А могли видеть, если пролетал слишком невысоко. Там на удалении 6100 штатная высота 400-500 от земли, имхо.
А мог и не пролетать вовсе. Почему исключаете?
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

welcome писал(а):
Энергетик писал(а): На такой высоте и в таком тумане ( который можно было руками ловить) этому не может быть свидетелей, считайте что это мое лично мнение....
Ну и логика! Если пролетал штатно - не могли видеть. Не видели - значит пролетал штатно.
А могли видеть, если пролетал слишком невысоко. Там на удалении 6100 штатная высота 400-500 от земли, имхо.
А мог и не пролетать вовсе. Почему исключаете?
Вот прямо сейчас я тебе и сказал, почему исключаю, сказал же мое личное мнение, не веришь, продолжай рассуждать про ДПРМ....
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Энергетик писал(а): Вы что шутите? Никто из местных по звуку не отличит ТУшку от ИЛа, и даже те кто живет около аэродрома не различат эти звуки, не то что в районе ДПРМ. НА счет личного мнения, право Ваше, можете не верить... Этим вопросом кто должен был заниматься?
Когда все всевозможные схемы рисовали - они основывались на том,что схема была традиционная - по ОСП. Но проверить сие - никто не догадался.
p.s.
Фото с садящимися ИЛ-76 на "Северном" на форуме приводились в первой сотне страниц.
p.p.s
Высота пролета от 200 до 300 метров - шум неслабый. Ладно,"проехали сей момент", нет данных и закрыли сей вопрос!
Последний раз редактировалось vbeskrovny 10 май 2010, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

vbeskrovny писал(а):
Энергетик писал(а): Вы что шутите? Никто из местных по звуку не отличит ТУшку от ИЛа, и даже те кто живет около аэродрома не различат эти звуки, не то что в районе ДПРМ. НА счет личного мнения, право Ваше, можете не верить... Этим вопросом кто должен был заниматься?
Когда все всевозможные схемы рисовали - они основывались на том,что схема была традиционная - по ОСП. Но проверить сие - никто не догадался.
p.s.
Фото с садящимися ИЛ-76 на "Северном" на форуме приводились в первой сотне страниц
Ну говорили же уже ОСП+РСП схема, и при чем тут фото посадки ИЛа не пойму, и какого ИЛа, при чем тут ИЛ вообще......

Да у нас этого Шума в районе БПРМ уже никто не замечает, не то что различает, полеты раньше по два раза в неделю бывали, привыкший народ....- ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

ewan, я вчера просила перевод, чтоб на форум в двух словах написать :) -
http://www.bibula.com/?p=21415
Автор тут сомневается в том, что на данные Сергея можно положиться - на схеме указаны разночтения в местах первого контакта с деревьями (пункты А,В,С - МАК, Амелин и TVN24, а кроме того, автор утверждает, что над березкой кто-то потрудился во время обработки снимков и что можно заметить следы "затирания" веток так, чтобы все укладывалось в предлагаемую Сергеем версию
То, что автор сомневается - это очень хорошо. Уважаю таких авторов. Сомнение - путь к истине. Нельзя безоговорочно доверять любому источнику информации, даже официальному. Поскольку даже в нем могут быть неточности. Но а информации в форумах и блогах... Тысячу раз проверять надо.
Не сомневаются ни в чем, только авторы "расстрелянных комментариев" к видеоролику и иже с ними.

Я, кстати, тоже много в чем сомневаюсь. Не даром трижды на место катастрофы ходил.
Последний раз делал фото среза на первой березе. Если у кого есть возможность и желание - можете переслать автору статьи.

http://i033.radikal.ru/1005/8b/e8aa46eb46a9.jpg
http://i018.radikal.ru/1005/4e/c46d8c14ba3e.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1005/81/4392d185257e.jpg
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Энергетик писал(а): Ну говорили же уже ОСП+РСП схема, и при чем тут фото посадки ИЛа не пойму, и какого ИЛа, при чем тут ИЛ вообще......
Это отом, что местные не знакомы с шумом садящегося ИЛ-76. До борта 101 над ДПРМ прошел ИЛ-76 с ФСОшниками.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

humblebee писал(а):...Но всё-таки необходимо и определяться с предметом спора «по существу», «по смыслу».
Например, в частности о «высотах» и о «быстрой потере высоты».
Очень обнадёживающее вступление.
...Имеем разные системы счисления — наземную и самолётную. Соответственно имеем разные варианты оценки конкретного превышения ЛА (летательного аппарата) над рельефом — оценки высот связанные с землёй и оценки высот связанные с ЛА. Откуда такая уверенность в реальных превышениях ЛА над местностью в данном конкретном случае у участников форума и уверенность в совпадении оценок высот диспетчером и экипажем ЛА?
Ну это, как бы, и тривиально. Понятно, что наземные службы используют информацию от собственных устройств измерения местоположения ВС, а КВС (члены экипажа) – от самолётных. Кстати, если следовать терминологии ИКАО, некорректно говорить о «превышении» самолёта. В документах этой организации этот термин толкуется следующим образом:
...Превышение. Расстояние по вертикали от среднего уровня моря до точки или уровня земной поверхности или связанного с ней объекта.
Например, можно говорить о превышении аэродрома, превышении трубы аэродромной котельной, превышении верхушки мачты антенны радиопеленгатора etc etc. Всё же, что относится к положению ВС в пространстве, касательно вертикального расстояния от земной поверхности, оглашается с использованием терминов, «абсолютная» или «относительная», высота, а также «эшелон полёта».
...Абсолютная высота. Расстояние по вертикали от среднего уровня моря (МSL) до уровня, точки или объекта, принятого за точку.

...Относительная высота. Расстояние по вертикали от указанного исходного уровня до уровня, точки или объекта, принятого за точку.

... Эшелон полета. Поверхность постоянного атмосферного давления, отнесенная к установленной величине давления 1013,2 гектопаскаля (гПа) и отстоящая от других таких поверхностей на величину установленных интервалов давления.
Ещё используется, но достаточно редко, общий термин :
...Уровень. Общий термин, относящийся к положению в вертикальной плоскости находящегося в полете воздушного судна и означающий в соответствующих случаях относительную высоту, абсолютную высоту или эшелон полета.
...Для ЛА - абсолютная и относительная барометрические высоты — это ПИЛОТАЖНЫЕ ПАРАМЕТРЫ системы счисления конкретного ЛА. Более точно — это условные шкалы высот. Зависят, в частности, от того как выставлена нижняя граница шкалы отсчёта в информационной индикационной системе ЛА.
Нижней границей (условный нуль) в шкале «абсолютных барометрических высот» принят условный уровень условного «мирового океана». Задаётся условным стандартным барометрическим давлением. Абсолютная шкала барометрических высот ближе к картографическим высотам.
В системе норм ИКАО абсолютная высота фактически таковой не является. В дополнение к параметру «абсолютная высота над условным уровнем условного мирового океана» в «высоту по ИКАО» заведен и параметр «остаточная высота».
Почти не поспоришь. За исключением.

Нет в правилах ИКАО понятия «условный уровень условного мирового океана». Есть «средний уровень моря» - MSL.

В системе определений ИКАО, показания барометрического высотомера, как указано в примечаниях к термину «уровень», считаются ПРИБОРНЫМИ, а не геометрическими, относительными и абсолютными высотами.
...Примечание 1. Барометрический высотомер, градуированный в соответствии со стандартной атмосферой:

a) при установке на QNH будет показывать абсолютную высоту;

b) при установке на QFE будет показывать относительную высоту над опорной точкой QFE;

с) при установке на давление 1013,2 (гПа) может использоваться для указания эшелонов полета.

Примечание 2. Термины "относительная высота" и "абсолютная высота", используемые в примечании 1, означают приборные, а не геометрические относительные и абсолютные высоты...
...Нормы ИКАО используют внесистемные (отличные от международной системы физических единиц СИ) физические единицы — американские футы и американские мили.

Нормы высоты по ИКАО используются для проводки определённой частью диспетчеров УВД воздушных судов по условным «эшелонам высот» на международных трассах в воздушном пространстве РФ.


Второе утверждение неточное. Термины высот используются по ИКАО на всех этапах полёта.

Первое утверждение абсолютно ложно.

Приложение 5 к Конвенции о МГА «Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях» :
...3.1 Единицы измерения СИ

3.1.1 Международная система единиц, разработанная и контролируемая Генеральной конференцией по мерам и весам (CGPM) применяется с учётом содержащихся в пп. 3.2 и 3.3 положений в качестве стандартной системы единиц измерения во всех аспектах воздушных и наземных операций международной гражданской авиации.
Морские футы, мили и узлы тоже, но ВРЕМЕННО, допущены ИКАО к использованию. Проблемы пересчёта одних единиц в другие, в случае необходимости, переложены на эксплуатанта.
...Нижней границей «относительных барометрических высот» является «давление дня» конкретного географического места (области). В пределах погрешности относительная барометрическая высота показывает превышение (высоту) над конкретной географической областью и зависит от погоды - от давления в конкретное время в течение суток в конкретной географической области. Пилотажная относительная барометрическая высота ближе к реальному превышению ЛА над конкретной областью местности, чем пилотажная абсолютная высота. Но в целом ПИЛОТАЖНЫЕ БАРОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЫСОТЫ это достаточно усреднённые интегральные показания.
Ошибочно используется термин «превышение» ЛА. ЛА, тоже... того... в ИКАО говорят о воздушных судах (ВС). С остальным – не поспоришь.
... «Высота по радиовысотомеру» — это локаторная высота конкретного ЛА над конкретной областью местности и, может быть, уже покинутой этим ЛА. Для обработки и индикации сигналов принятого электромагнитного «эха» от конкретной области подстилающей поверхности под ЛА, необходимо некоторое время. В целом это время не известно, зависит от разных параметров. Для индикационной системы можно выделить среднее время обработки сигналов, установить конкретный «дискрет" или такт на смену индикации. Например — одна секунда. Соответственно и человеку как физическому лицу требуется какое-то время на обработку показаний радиовысотомера. В текущее время физиология по исследованиям «живого мозга» считает для человека время обработки зрительного сигнала 0,1 с, время физической реакции для человека на зрительный раздражитель— 0,4 с.
ЛА — это движущийся объект с достаточно большой горизонтальной линейной скоростью.
Неверные представления о работе радивысотомеров. В данном случае (смоленская трагедия), речь может идти о радиовысотомере малых высот РВ-5. Он работает по принципу треугольной частотной модуляции излучённого сигнала, практически мгновенно (при истинной высоте полёта менее одного километра) отражающегося от поверхности земли. Обработка биений частоты излучённого и отражённого сигналов происходит электронным способом, без всяких мудрствований, а результат отображается, даже с использованием механических индикаторов, за какие-то сотые доли секунды. При посадочной скорости в 70 м/сек самолёт пролетит около метра-двух от площадки, от которой был отражён сигнал высотомера, преобразованный и отображённый на его индикаторе. Если используется электронная схема отображения информации – и того меньше.
... Исторически в России была своя система мер, в том числе и пространственных физических длин. Например — аршин, сажень, верста. В текущее историческое время Россия-РФ официально использует международную общепринятую систему мер физических единиц СИ.
Метр, секунда, килограмм и так далее.
Частные исключения подтверждают общее правило.
И о чём же, это говорит? Где выводы?
Последний раз редактировалось GNom 10 май 2010, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ладно народ.. а если все было проще? если большенство информации от РФ ИА была правдой? если он вообще не собирался садиться? то есть просто хотел снизится до 100 метров (на что имел полное право) и определиться? тогда ему совсем не надо было проходить ДПРМ
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

По поводу распроса людей в районе ДПРМ.
Я точно этим не занимался.
И считаю, что на данный момент, это уже бесполезно. Вспомнить, что было месяц назад, ИМХО, нереально. В смысле, информация очевидцев с высокой долей вероятности будет недостоверна.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Карапузик писал(а):ладно народ.. а если все было проще? если большенство информации от РФ ИА была правдой? если он вообще не собирался садиться? то есть просто хотел снизится до 100 метров (на что имел полное право) и определиться? тогда ему совсем не надо было проходить ДПРМ
ты прав ИМХО думаю все было проще, садится он собирался, и ДПРМ проходил...
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Карапузик писал(а):ладно народ.. а если все было проще? если большенство информации от РФ ИА была правдой? если он вообще не собирался садиться? то есть просто хотел снизится до 100 метров (на что имел полное право) и определиться? тогда ему совсем не надо было проходить ДПРМ
Такая точка зрения тоже имеет право на жизнь, и может так и было. "Осмотрется и принять решение"?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Сделал панорамное фото обломков на площадке с более высоким разрешением.
http://s47.radikal.ru/i115/1005/5a/44026084ac57.jpg
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Aml писал(а):По поводу распроса людей в районе ДПРМ.
Я точно этим не занимался.
И считаю, что на данный момент, это уже бесполезно. Вспомнить, что было месяц назад, ИМХО, нереально. В смысле, информация очевидцев с высокой долей вероятности будет недостоверна.
Жаль конечно, что на это тогда никто не обратил внимания, но теперь - это уже точно делать бесполезно. А "сей момент",Вы, Сергей, согласитесь ожень важен для рисования всяких схем.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

vbeskrovny писал(а):
Карапузик писал(а):ладно народ.. а если все было проще? если большенство информации от РФ ИА была правдой? если он вообще не собирался садиться? то есть просто хотел снизится до 100 метров (на что имел полное право) и определиться? тогда ему совсем не надо было проходить ДПРМ
Такая точка зрения тоже имеет право на жизнь, и может так и было. "Осмотрется и принять решение"?
Люди вот по Вам сразу видно что Вы никогда не видели Смоленских туманов, тем боле в районе аэродрома, и в тот день туман был как вата, хоть в карманы клади, какое на фиг осмотреться, вы что, серьезно это пишите...невозможно осмотреться в таком тумане, люди друг друга не видели ...и машины ехали с ближним светом с минимальной скоростью, какое там осмотреться.....
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Закрыто Пред. темаСлед. тема