В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Aml писал(а): У меня появилось предположение, что самолет начал разваливаться еще в воздухе, а лишь потом ударился об землю.
мона писал(а): помнится, в каком-то из самых первых интервью очевидцы именно так и говорили, что самолет стал разваливаться еще в воздухе
Mimo mgły wszystko szło dobrze do odległości ok. 1,5 km przed lotniskiem. Wtedy samolot za bardzo obniżył wysokość, zahaczając o maszt stacji radiolokacyjnej i pierwszą partię drzew. Piloci próbowali wyprowadzić maszynę, ale nie udało się, bo już zaczęła się rozpadać. Zahaczyła o kolejne drzewa na wysokości kilku metrów i runęła na ziemię. - Piloci musieli być świetnymi fachowcami - twierdzi Korocznin. - Obniżali maszynę płynnie, wręcz z dokładnością jubilera. Zabrakło im tylko wysokości. Gdyby lecieli 10-15 m wyżej, lądowanie byłoby udane. O ich kunszcie świadczy także to, że maszyna nie runęła od razu, nie rozpadła się natychmiast i nie wybuchła, ale pękała jakby po kawałku.
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ujemy.html


//Несмотря на туман, все шло хорошо до точки ок. 1.5 км до аэродрома, когда самолет слишком сильно снизился, задевая о вышку радиолокационной станции и первую группу деревьев. Пилоты пробовали выровнять машину, но это не удалось, так как она уже начала распадаться. Задела за последующие деревья на высоте нескольких метров и рухнула на землю. - Пилоты должно быть были классными спецами - утверждает Корочнин. - Снижали машину плавно, с ювелирной точностью. Им не хватило только высоты. Если бы они летели на 10-15 метров выше, приземление было бы удачным. О их мастерстве свидетельствует также то, что машина не рухнула сразу, не распалась мгновенно и не взорвалась, а трескалась как бы по кускам.
Последний раз редактировалось мона 10 май 2010, 03:19, всего редактировалось 5 раз.
Читач
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
Откуда: Lviv, Ukraine
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Читач »

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0.B8.D1.8F
Ту-154 Конструкция
В состав БРЭО входит метео-навигационный локатор «Гроза-154», навигационный вычислитель расстояния до маяка, допплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса ДИСС-013.
Ещё такой вопрос. Мог ли экипаж ориентироваться по какому-либо излучению с аэродрома в качестве маяка? Например, обзорного локатора, РСП, радиостанций. И, например, ошибочно предположить, что источник излучения находится в конце полосы, хотя на самом деле, он находился посередине полосы?
Аватара пользователя
микроскопец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
Откуда: Большой Остров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение микроскопец »

О ящике и обломках: при горизонтальной скорости ок 250 скока обломки протащит? Не факт, что окончательное положение аккуратно соответствует первому контакту с землей. Ящик, похоже, плотный, значит не пружинил, не скакал, а стабилизаторы могли скакать дольше. Упругость.
Последний раз редактировалось микроскопец 10 май 2010, 03:26, всего редактировалось 1 раз.
Иван Помидоров
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Иван Помидоров »

Читач писал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0.B8.D1.8F
Ту-154 Конструкция
В состав БРЭО входит метео-навигационный локатор «Гроза-154», навигационный вычислитель расстояния до маяка, допплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса ДИСС-013.
Ещё такой вопрос. Мог ли экипаж ориентироваться по какому-либо излучению с аэродрома в качестве маяка? Например, обзорного локатора, РСП, радиостанций. И, например, ошибочно предположить, что источник излучения находится в конце полосы, хотя на самом деле, он находился посередине полосы?
Там еще ЯК-40 был.
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

мона, QAR это "польский ящик" и он находился, как написано, сразу за кокпитом пилотов. Ящик указан Сергеем это, как думаю, flight data recorder (FDR). edgr пишет, что он должен находится где-то в "вершине" киля, между стабилизаторами.
arsen
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 01:23
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение arsen »

На Россия 24 в бегущей строке сейчас - "Над Южной Чехией закрыто воздушное простанство" (пепел), ха-ха..
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

ЯЗП писал(а):мона, QAR это "польский ящик" и он находился, как написано, сразу за кокпитом пилотов. Ящик указан Сергеем это, как думаю, flight data recorder (FDR). edgr пишет, что он должен находится где-то в "вершине" киля, между стабилизаторами.
а этот flight data recorder (регистратор данных полета) и rejestrator katastroficznу не одно и то же?
Stąd dane transmitowane są do rejestratora katastroficznego zamontowanego w ogonie
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

мона писал(а):
Eto pochoże na rozgowor s Энергетиком (dwa dnia posle katastrofy). Czitaja toże soobszczenia na forumie mnie każetsa, czto cziem bolsze Энергетик goworit, tiem miensze On praw.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Ту-154 был исправен
Ни и одном из устройств самолета не было неполадок до момента столкновения с землей.

http://wyborcza.pl/1,75478,7856315,Tu_1 ... rawny.html
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

мона писал(а):Несмотря на туман, все шло хорошо до точки ок. 1.5 км до аэродрома, когда самолет слишком сильно снизился, задевая о вышку радиолокационной станции и первую группу деревьев. Пилоты пробовали выровнять машину, но это не удалось, так как она уже начала распадаться. Задела за последующие деревья на высоте нескольких метров и рухнула на землю. - Пилоты должно быть были классными спецами - утверждает Корочнин. - Снижали машину плавно, с ювелирной точностью. Им не хватило только высоты. Если бы они летели на 10-15 метров выше, приземление было бы удачным. О их мастерстве свидетельствует также то, что машина не рухнула сразу, не распалась мгновенно и не взорвалась, а трескалась как бы по кускам.
Написано дилетантом.
Во-первых, никакой "вышки радиолокационной станции" самолёт не задевал. Более, того, не существует даже такого понятия - "вышка радиолокационной станции".
Во-вторых, снижение не только ниже установленной минимальной высоты снижения для данного аэродрома, но даже ниже уровня ВПП на дистанции "ок. 1.5 км до аэродрома" исправного воздушного судна при наличии на борту схемы захода аэродрома Смоленск-Северный и работающих навигационных средствах, как раз свидетельствуют о, скажем так, не вполне профессиональных действиях экипажа. То есть экипаж допустил ряд ошибок, главная из которых - нарушение схемы захода на посадку, а уж то как именно, и в какой последовательности происходил процесс разрушения воздушного судна при столкновении с землёй на скорости 270 км/ч - это имеет второстепенное значение.
Читач писал(а): Ещё такой вопрос. Мог ли экипаж ориентироваться по какому-либо излучению с аэродрома в качестве маяка? Например, обзорного локатора, РСП, радиостанций. И, например, ошибочно предположить, что источник излучения находится в конце полосы, хотя на самом деле, он находился посередине полосы?
При заходе на посадку по схеме ОСП+РСП экипаж должен ориентироваться на стрелки, указывающие направление на БПРМ и ДПРМ, фиксируя высоту в момент прохода маркерных радиомаяков дальнего и ближнего привода по барометрическому высотомеру, выставленному по давлению на аэродроме посадки, при расчётной поступательной скорости по измерителю скорости, и заданной вертикальной скорости по вариометру, с учётом возможного сноса при боковом ветре, сверяя темп снижения и направление движения воздушного судна во время выполнения захода с подсказками диспетчера посадки. При этом показания приборов являются основным, а подсказки диспетчера - дополнительным источником информации.
При достижении минимальной высоты снижения для аэродрома (согласно схеме захода данного аэродрома) экипаж устанавливает визуальный контакт с землёй, оценивает положение воздушного судна относительно ВПП, и выполняет посадку, либо, при непосадочном положении воздушного судна, выполняет уход. Если при достижении минимальной установленной высоты визуальный контакт с ВПП не установлен, дальнейшее снижение запрещается, и необходимо выполнять уход по установленной схеме.
Даже если что-то было не так, произошёл отказ какого-либо навигационного средства, при грамотном выполнении захода, точном следовании инструкции и схемы захода, катастрофы бы не произошло:
Вертикальная скорость снижения - не более 5 м/с., минимальная высота - 100 м. Нет земли? Уходим!

Авиаторы говорят: хороший лётчик - это тот лётчик, который дожил до пенсии.
Последний раз редактировалось Sergey_Us 10 май 2010, 05:43, всего редактировалось 9 раз.
helys
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение helys »

ameli писал(а):
Aml писал(а): По поводу видео. Начал готовить материал [извините] блога, прослушал его еще раз. Пролучилась вот такая расшифровка.
Выкладываю без купюр (в том числе и мат), поскольку считаю, что ситуация обязывает быть точным.
...
51с - еще один голос: «Уёбывайте на [извините]» не очень разборчиво.
51c - ошибка, такого там нет. В конце фразы тоже слышно "отсюда".

Кроме того, на 54-й секунде - четко слышна команда "Стоять!", а через 4 секунды, на 58-й - звук выстрела.

С конца 40-й по начало 44-й секунды между обломком самолета и толстым стволом дерева прямо по курсу съемки четко видно движение какого-то объекта с непростой траекторией, присмотритесь внимательнее. Именно он насторожил поляков. И это абсолютно точно не ветка.
ameli вы как обычно в стиле "а баба-яга всегда против"
Так в чем проблема с объектом? Если там все так хорошо видно и слышно, так посмотрите внимательно, может это был сам президент?
спасся, спрыгнул и убежал в лес, чем не вариант? Как раз версия в вашем стиле - заушипритягивательном. И объяснение вполне подходящее имеется -
выборы на носу, рейтинг падает.. катастрофа.. ажиотаж... теперь близнеца в кандидаты и подмены никто потом и не заметит..
:pleasantry:

По-моему и так понятно, что если там и прыгал кто-то (хотя с уверенностью этого сказать невозможно), то это какой-нибудь пацан, оказавшийся близко к месту падения, который по-глупости залез на хвост самолета и просто не подумал о том что там море керосина вокруг. Ни один взрослый, тем более специально обученный туда бы близко не подошел. А про возможность спастись, да еще так, чтоб прыгать надо говорить?
И еще сразу вопрос, а в этой части, с которой на видео "спрыгивают", там пассажиры откуда?
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ZZheka »

ameli, ты откровенно достал.

Поменяй своё местоположение в профиле. IP не совсем у тебя московский. 77.52.106.хх
Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
Откуда: Грузия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Camel »

Aml писал(а): А почему тогда киль лежит намного дальше от дороги, чем "черный ящик"? Если бы самолет ударился килем о землю, то киль там бы и остался. А он метрах в 50 от черного ящика.
Самолет разрушился от удара о землю, а затем его его части поскакали,полетели/поскользили/покувыркались дальше вперед по горизонтали, согласно полученной в полете энергии, чем тяжелее, тем дальше. Черный ящик был легче всех.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

edgr писал(а): .....
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ujemy.html
.....

Eto pochoże na rozgowor s Энергетиком (dwa dnia posle katastrofy). Czitaja toże soobszczenia na forumie mnie każetsa, czto cziem bolsze Энергетик goworit, tiem miensze On praw.
Хорошо, тогда я буду молчать......раз Вам не нравится, то что я говорю)) Кстати - dwa dnia posle katastrofy никакого разговора с Энергетиком быть не могло, посмотрите дату моей регистрации, и не смешите людей... (я на форуме появился 17 апреля)
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

edgr писал(а): http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ujemy.html
.....

Eto pochoże na rozgowor s Энергетиком (dwa dnia posle katastrofy). Czitaja toże soobszczenia na forumie mnie każetsa, czto cziem bolsze Энергетик goworit, tiem miensze On praw.
аааа....извините...не сразу перевел статью, вы имеете ввиду, как и в статье, какого то главного энергетика аэродрома "Северный")))))).....хотя там даже нет такой должности.....))))- ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

ZZheka писал(а):ameli, ты откровенно достал.
Поменяй своё местоположение в профиле. IP не совсем у тебя московский. 77.52.106.хх
Даже по текстам организьма ameli видно, что он - жертва йододефицита, наблюдаемого чаще всего у ...:D

Предупреждение, пока устное. Никакого национализма в форуме нет и не будет.ZZ.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

ameli писал(а):
На удалении 2 км овраг только начинался, а земля как раз удалялась (некоторое время)...
Не постите чушь, если не знаете той местности, или вас на экскурсию сводить?...здесь же много схем уже было предоставлено Aml ом, о том где овраг и где подъем....пересмотрите прежде чем такое писать....
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

ZZheka писал(а):ameli, ты откровенно достал.

Поменяй своё местоположение в профиле. IP не совсем у тебя московский. 77.52.106.хх
Уж очень на Украинский IP похож)))
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Изображение
Размещение основных элементов магнитного регистратора МРСП-64 на борту самолёта Ту-154 и параметры, которые он записывает.
1 — высота; 2 — скорость; 3 — угол атаки; 4,5 — перегрузка; б — отклонение руля высоты; 7 — крен; 8 — курс;
9 — положение рукоятки управления двигателем; 10 — мгновенный расход топлива; 11 — частота вращения ротора двигателя; 12 — ход штурвала; 13 — отклонение педалей; 14 — отклонение колонки штурвала; 15 — отклонение элерона;
16 — отклонение руля направления; 17— отклонение закрылков; 18 — напряжение бортовой сети;
19 — суммарный остаток топлива; 20 — отклонение стабилизатора.

Взято здесь - http://avialug.tripod.com/box.html

На схеме видно, что сам регистратор ("четный ящик") находится у основания киля.
И, как уже отметили выше, если киль отломался от удара, а самолет летел вверх шасси, то регистратор мог выпасть.

IMHO, киль мог оторваться не только от удара о землю, но и от удара плоскостью стабилизатора о деревья. Рычаг, ведь, получается значительный.
ОльгаС
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:10
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ОльгаС »

Ребята, тут про центровку самолета писали, вот http://www.svobodanews.ru/content/feature/2035603.html репортер говорит что на последние 20 мест в ТУ сложили все венки, а пассажиры сидели спереди...
Аватара пользователя
banned
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 май 2010, 03:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение banned »

true-blue писал(а): Паранойя у вас тут всех, как и у вашего правительства. Неугодные там в тюрьмах сидят и среди бела дня расстреливаются на улицах и в подъездах собственных домов. Здесь же всё то же самое в миниатюре, правда, самое большое на что вы способны - это брызгать слюной, оскорблять и банить. Какое руководство, такие и служители.

Это не относится к Амелину и Леонову (и ещё паре здравомыслящих ребят). Вот как раз они, имея серьёзные аргументы, основанные на личном опыте и фактах, совершенно спокойно и без истерики общаются на форуме, доказывая свою точку зрения без оскорблений собеседника. Остальные - жертвы российского зомбоящика. Жалко мне вас, гномы и карапузики.
I couldn't express it any better.

Any naive Western politician or manager who wants to trade or cooperate with your country should be required to go and live there on their own for a year to understand what they are dealing with.

This is my last visit on this Forum, just to express my disgust.
As for you brilliant Admins and their technical skills... well, :yahoo: :yahoo: :yahoo:

.
To your brilliant Admins :-))))
To your brilliant Admins :-))))
dog_with_lips_.jpg (48.09 КБ) 2014 просмотров
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

ОльгаС писал(а):Ребята, тут про центровку самолета писали, вот http://www.svobodanews.ru/content/feature/2035603.html репортер говорит что на последние 20 мест в ТУ сложили все венки, а пассажиры сидели спереди...
Очень странно!! Ведь у самолета же есть багажное отделение. Зачем таскать громоздкие и хрупкие венки через узкие двери и проходы до конца салона? :unknw:
Да и тесные сиденья не самое удобное для венков место.
Да и еще нельзя в самолете провозить неукрепленные вещи - их запирают в багажные ящики (под потолком).
Последний раз редактировалось welcome 10 май 2010, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ZZheka »

banned писал(а): This is my last visit on this Forum, just to express my disgust.
As for you brilliant Admins and their technical skills... well, :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Especially thanks for you.
Guess, your words was true.
ОльгаС
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:10
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ОльгаС »

welcome, этого я не знаю...журналист сказал, что венков было много, и поэтому некоторых, кто должен был лететь в Ту, пересадили в ЯК, а на их места положили венки...
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

ОльгаС писал(а):некоторых, кто должен был лететь в Ту, пересадили в ЯК, а на их места положили венки...
Вот как раз им венки и не впору были (с) черный юмор
Вообще в самом самолете вопрос на непонятке сидит и странностью погоняет, а тут прицепились к тому духу Сусанину в лесу, кто да что, да зачем... :shok:
Аватара пользователя
newengine
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение newengine »

Энергетик писал(а):
ZZheka писал(а):ameli, ты откровенно достал.

Поменяй своё местоположение в профиле. IP не совсем у тебя московский. 77.52.106.хх
Уж очень на Украинский IP похож)))
Причём очень даже на киевский :crazy: :aggressive:
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Причём очень даже на киевский :crazy: :aggressive:
Причем, очень даже сотовой связи - UMC.
/У вас так можно запросто IP на форум подавать? :shok: /
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Aml писал(а): .................................
IMHO, киль мог оторваться не только от удара о землю, но и от удара плоскостью стабилизатора о деревья. Рычаг, ведь, получается значительный.
Сергей!
1. На одной из Ваших фоток, в начале той местности, где упал самолет, есть что-то типа "глубокой борозды" в земле (на фото она заполнена водой). Похоже на след от касания киля. Поэтому, самописец там и должен находится.
2. Но я о другом. В районе ДПРМ находится поселок (вроде он Гедеоновка называется). Никому ни приходила в голову идея ,поспрашивать местных жителей - сколько в то утро над ними пролетало самолетов? То, что ЯК-40 и ИЛ-76 пролетали, это без вариантов. Они садились по классической схеме. А пролетал ли над ДПРМ в то утро борт 101? Мнения участников обсуждения тут разошлись,т.к. фактов таких нет ни у кого. Регистраторы борта 101 факт пролета маяков конечно зафиксировали, но мы все это узнаем не скоро.
Итим вопросом, "пролетал ли над ДПРМ в то утро борт 101", Вы интересовались у местных или нет?
p.s.
Этот вопрос к "Энергетику" тоже - вы вдвоем туда ездили - ДПРМ фоткать
Последний раз редактировалось vbeskrovny 10 май 2010, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

newengine писал(а):77.52.106.хх
Уж очень на Украинский IP похож
Причём очень даже на киевский
Не обязательно. Это может быть где угодно на Украине.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

newengine писал(а):, ты откровенно достал.

Поменяй своё местоположение в профиле. IP не совсем у тебя московский. 77.52.106.хх

Уж очень на Украинский IP похож)))
Причём очень даже на киевский :crazy: :aggressive:
Неужели Виктор Андреевич пишет))) или Юлия Владимировна))))
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Закрыто Пред. темаСлед. тема