".. и немедленно выпил" (с)/Москва-Петушки/Считаю самое время всем повторить.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ewan
я писала вам что мы традиционные медведи
у нас без Вертинского не бывает
Это редкий концерт, никто вам больше не пришлет, я там была. Лучше Татьяны Кабановой никто из живых Вертинского не пел.
а это даже боюсь вам прикреплять. это маленький кусочек, целиком песни нет с этого концерта, и аккомпаниатора этого больше нет, никогда не будет.слушайте немножку. Ну тут и немножко хватит.
я писала вам что мы традиционные медведи
у нас без Вертинского не бывает
Это редкий концерт, никто вам больше не пришлет, я там была. Лучше Татьяны Кабановой никто из живых Вертинского не пел.
а это даже боюсь вам прикреплять. это маленький кусочек, целиком песни нет с этого концерта, и аккомпаниатора этого больше нет, никогда не будет.слушайте немножку. Ну тут и немножко хватит.
Re: В Смоленске упал самолет
10-tka - eto nowiejszyj wariant siedmiorki.ameli писал(а): 10-ка - это мобильный вариант шестерки.
....
Wsie oni (6,7,10) mobilnyje i samobieżnyje, no jest każetsa toże wiersji połustacjonarnyje.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Как раз, про посадке самолета в аэродром тоже есть песенка
http://www.youtube.com/watch?v=zHgSDXzl7cE
http://www.youtube.com/watch?v=zHgSDXzl7cE
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
:good:никто вам больше не пришлет, я там была. Лучше Татьяны Кабановой никто из живых Вертинского не пел.
http:
это культовый клип среди меня! спасибо!
Последний раз редактировалось мона 10 май 2010, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Для анализа видеоролика мне понадобилось взаимное положение обломков самолета для привязки к местности. Для этого я уже делал панорамные фото из видеокадров. Но сегодня сделал еще одно и был слегка удивлен.
На переднем плане, как я понимаю, "черный ящик". Дальше - обломки самолета.
Получается, что самым первым почти у самой дороги на землю упал "черный ящик". За ним - плоскость стабилизатора, потом киль, потом обломки, потом хвост.
Но раз "черный ящик" упал на землю, то хвост отломился до места, где "черный ящик" лежит. Но там самолет еще летел. Получается, что хвост отвалился еще в воздухе и их него выпал "черный ящик".
На переднем плане, как я понимаю, "черный ящик". Дальше - обломки самолета.
Получается, что самым первым почти у самой дороги на землю упал "черный ящик". За ним - плоскость стабилизатора, потом киль, потом обломки, потом хвост.
Но раз "черный ящик" упал на землю, то хвост отломился до места, где "черный ящик" лежит. Но там самолет еще летел. Получается, что хвост отвалился еще в воздухе и их него выпал "черный ящик".
Последний раз редактировалось Aml 10 май 2010, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Atco48 , Мы полагали, что у вас демократия и ,что ваши политики являли волю Народа Миру. Но если воля Народа другая, где-же Демократия?
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На переднем плане, как я понимаю, "черный ящик". Дальше - обломки самолета.
Получается, что самым первым почти у самой дороги на землю упал "черный ящик". За ним - плоскость стабилизатора, потом киль, потом обломки, потом хвост.
Но раз "черный ящик", то хвост отломился до места, где он лежит. Но там самолет еще летел. Получается, что хвост отвалился еще в воздухе и их него выпал "черный ящик".
Что это значит
Получается, что самым первым почти у самой дороги на землю упал "черный ящик". За ним - плоскость стабилизатора, потом киль, потом обломки, потом хвост.
Но раз "черный ящик", то хвост отломился до места, где он лежит. Но там самолет еще летел. Получается, что хвост отвалился еще в воздухе и их него выпал "черный ящик".
Что это значит
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
кажется, в других репортажах ЧЯ выглядел менее заляпаным грязью. хотя, возможно, здесь другой ракурс.На переднем плане, как я понимаю, "черный ящик".
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Квартирник"
Вот это дело.
Вы к нам в гости сегодня приехали?
- Слава богу, приехали!
За Победу пили?
- (Хор)
Кино смотрели?
- А как же. .... танкиста.... и собака
- Цыганочку плясали?
(Хор) (лежа)
Ну слава богу вечеринка удалась!
Вот тогда песня утешительная - и чтобы Андрей немедленно перестал бояться.
Андрей, это любимая песня -страшных -жутких! опасных! LOL того гляди нападут на кого-нибудь аайй ааай --ааааааааааh
русских подводных лодок.
Вальс.
Вот это дело.
Вы к нам в гости сегодня приехали?
- Слава богу, приехали!
За Победу пили?
- (Хор)
Кино смотрели?
- А как же. .... танкиста.... и собака
- Цыганочку плясали?
(Хор) (лежа)
Ну слава богу вечеринка удалась!
Вот тогда песня утешительная - и чтобы Андрей немедленно перестал бояться.
Андрей, это любимая песня -страшных -жутких! опасных! LOL того гляди нападут на кого-нибудь аайй ааай --ааааааааааh
русских подводных лодок.
Вальс.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
У меня появилось предположение, что самолет начал разваливаться еще в воздухе, а лишь потом ударился об землю.Что это значит
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо вам большое, мне будет теперь снится сон об этом.Aml писал(а):Для анализа видеоролика мне понадобилось взаимное положение обломков самолета для привязки к местности. Для этого я уже делал панорамные фото из видеокадров. Но сегодня сделал еще одно и был слегка удивлен.
На переднем плане, как я понимаю, "черный ящик". Дальше - обломки самолета.
Получается, что самым первым почти у самой дороги на землю упал "черный ящик". За ним - плоскость стабилизатора, потом киль, потом обломки, потом хвост.
Но раз "черный ящик" упал на землю, то хвост отломился до места, где "черный ящик" лежит. Но там самолет еще летел. Получается, что хвост отвалился еще в воздухе и их него выпал "черный ящик".
Всем желаю хорошей ночи
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
С ящиком только один репортаж. Но в разных ракурсах. До сегодняшнего дня мне в голову не приходило сопоставить место, где его обнаружили, с положением остальных обломков.кажется, в других репортажах ЧЯ выглядел менее заляпаным грязью. хотя, возможно, здесь другой ракурс.
Re: В Смоленске упал самолет
Ni sowsiem tak. Ja rańsze goworił pro sledow na ziemle, kotoryje snaczała mnie nie sowpadali s moim mnienijem proiszedstwija. No w Waszej rekonstrukcji http://picasaweb.google.com/Amlmtr/MWzN ... 2633511778 wsio sogłasno, eti sledy jest ot stabilizatora, kotoryj pierwyj kosnułsia ziemli, otorwałsia i uwolnił etot "cziornyj jaszczik".Aml писал(а):Для анализа видеоролика мне понадобилось взаимное положение обломков самолета для привязки к местности. Для этого я уже делал панорамные фото из видеокадров. Но сегодня сделал еще одно и был слегка удивлен.
На переднем плане, как я понимаю, "черный ящик". Дальше - обломки самолета.
Получается, что самым первым почти у самой дороги на землю упал "черный ящик". За ним - плоскость стабилизатора, потом киль, потом обломки, потом хвост.
Но раз "черный ящик" упал на землю, то хвост отломился до места, где "черный ящик" лежит. Но там самолет еще летел. Получается, что хвост отвалился еще в воздухе и их него выпал "черный ящик".
Последний раз редактировалось edgr 10 май 2010, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
помнится, в каком-то из самых первых интервью очевидцы именно так и говорили, что самолет стал разваливаться еще в воздухеУ меня появилось предположение, что самолет начал разваливаться еще в воздухе,
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
это незначительная мелочь что он уничтожал почти все другие.Гитлер не уничтожал свой народ миллионами.
так, на всякий случай. в том числе и вашими стараниями мы помним что у него было в столбе крЕдита. но и столбец дЕбита у него плотно забит - от индустриализации и победе в войне, до снижения потребления алкоголя.В отличие от упыря Джугашвили.
Последний раз редактировалось Slavic 10 май 2010, 02:02, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А почему тогда киль лежит намного дальше от дороги, чем "черный ящик"? Если бы самолет ударился килем о землю, то киль там бы и остался. А он метрах в 50 от черного ящика.Ni sowsiem tak.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Он пиндосские денюшки отрабатывает.Slavic писал(а):это незначительная мелочь что он уничтожал почти все другие.Гитлер не уничтожал свой народ миллионами.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
бред. народы он вообще не уничтожал. даже чеченцев всего лишь выслал. а вот американские власти в войну всех своих японцев пересажали - нелюди :crazy:Тот пошел дальше - уничтожал "все другие", включая собственный. Без разбору.
Последний раз редактировалось Slavic 10 май 2010, 02:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Kil procznieje swiazan s kuzowom cziem stablizator, a "cziornyj jaszczik" pomieszczajetsa w wierszinie kila ("samoje biezopasnoje" miesto samolota).Aml писал(а): А почему тогда киль лежит намного дальше от дороги, чем "черный ящик"? Если бы самолет ударился килем о землю, то киль там бы и остался. А он метрах в 50 от черного ящика.
Możetie poprobowat naniesti podrobnieje rospołożenie ostankow na etu schiemu http://picasaweb.google.com/Amlmtr/MWzN ... 1912437762 , pojasniło by to czto nibud jeszczio.
Последний раз редактировалось edgr 10 май 2010, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
A tak dokładniej, to gdzie był ten rejestrator? na "czubku" pomiędzy sterami wysokości?edgr писал(а): Kil procznieje swiazan s kuzowom cziem stablizator, a "cziornyj jaszczik" pomieszczajetsa w wierszinie kila ("samoje biezopasnoje" miesto samolota).
Re: В Смоленске упал самолет
Mniej więcej. Teoretycznie najmniej narażone na zniszczenie miejsce w samolocie.ЯЗП писал(а):A tak dokładniej, to gdzie był ten rejestrator? na "czubku" pomiędzy sterami wysokości?edgr писал(а): Kil procznieje swiazan s kuzowom cziem stablizator, a "cziornyj jaszczik" pomieszczajetsa w wierszinie kila ("samoje biezopasnoje" miesto samolota).
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ЯЗП писал(а):A tak dokładniej, to gdzie był ten rejestrator? na "czubku" pomiędzy sterami wysokości?edgr писал(а): Kil procznieje swiazan s kuzowom cziem stablizator, a "cziornyj jaszczik" pomieszczajetsa w wierszinie kila ("samoje biezopasnoje" miesto samolota).
//W tupolewach, a więc i w samolocie prezydenckim, tę "czarną skrzynkę" zamontowaliśmy w przedniej części, tuż za kabiną pilotów, przy drzwiach samolotu po lewej stronie. Chodziło o to, żeby QAR był łatwo dostępny.
Dane ze specjalnej elektronicznej kasety z QAR-a są odczytywane po każdym locie, nawet po testach naziemnych jak próba silników. Czujniki systemu rejestracji są montowane w różnych częściach samolotu. Sygnały z nich doprowadzone są do tzw. Szyfratora, czyli urządzenia przetwarzającego i porządkującego zebrane informacje. Stąd dane transmitowane są do rejestratora katastroficznego zamontowanego w ogonie oraz do QAR-a. Oprócz niego Tu-154M standardowo były wyposażane również w rosyjski rejestrator eksploatacyjny typu KBN-1-1. To w uproszczeniu funkcjonalnie takie samo urządzenie jak nasze, tylko starszego typu, w którym nośnikiem jest taśma magnetyczna. Rosyjskie KBN były montowane w szatni załogi na podłodze, blisko kabiny pilotów. Tak więc prezydencki samolot w sumie miał aż cztery czarne skrzynki.
Mimo iż zadaniem naszego rejestratora nie jest przetrwanie katastrofy, już kilkakrotnie okazało się, że te rejestratory te, a szczególnie ich kasety, są dość wytrzymałe i potrafią przetrwać rozbicie samolotu. Ważne jest to, że po katastrofie nie szuka się całego urządzenia, a tylko nośnika danych, czyli, zależnie od typu rejestratora - taśm magnetycznych lub pamięci elektronicznej.
http://www.dziennik.pl/wydarzenia/artic ... zynka.html
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Может, хвост зацепил ЛЭП в положении оверкиль?Aml писал(а):
Получается, что самым первым почти у самой дороги на землю упал "черный ящик". За ним - плоскость стабилизатора, потом киль, потом обломки, потом хвост.
Но раз "черный ящик" упал на землю, то хвост отломился до места, где "черный ящик" лежит. Но там самолет еще летел. Получается, что хвост отвалился еще в воздухе и их него выпал "черный ящик".
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый GNom А в чем вы видите противоречия-то? С чем вы несогласны?GNom писал(а):Всё же, Вы существенно неправы. Осуществление полёта и заход на посадку по ППП (правила полёта по приборам) – этоhelys писал(а):
Вот мне и кажется странным что пилот, психологически подготовленный к ответственности за жизнь людей мог пойти на
какой-то риск :unknw:
Или остаются только версии, при которых "В ТОЧКЕ Х" никакой риск не предвиделся
рутинная операция для любого КВС. Туман не относится к опасным метеоявлениям, значительно усложняющим, или
каким-либо образом меняющим технику пилотирования на конечном этапе захода ВС на посадку.
КВС, всего лишь, должен неукоснительно соблюдать одну аксиому. На высоте принятия решения он должен иметь
устойчивый контакт с наземными визуальными ориентирами. Если подобного не происходит, он обязан прекратить заход
на посадку. То есть, риск подобной операции совершенно одинаков для любых погодных условий, и КВС не нужно быть
невменяемым или неадекватным, плюющим на безопасность пассажиров, чтобы выводить ВС на эту высоту при
определённом удалении от ВПП.
Нет никаких оснований утверждать, что при смоленской трагедии что-то происходило иначе. С высокой вероятностью
можно сделать вывод о том, что самолёт роковым образом и резко потерял высоту ещё до достижения высоты принятия
решения, просто преодолев её со значительной вертикальной скоростью. Беда, повторюсь, состоит в том, что произошло
некое событие, опять же, с большой долей вероятности, не имеющее отношения к волевому принятию решения о
снижении ВС ниже высоты принятия решения.
И версии о том, каким образом произошло сваливание ВС (резкая потеря подъёмной силы), здесь уже озвучивались. Все
они, по сути, учитывая предварительную информацию об исправности техники, сводятся к ошибке экипажа, связанной с
какими-то упущениями в оценке параметров полёта, загрузки ВС и его посадочной конфигурации.
Все мои слова про адекватность и вменяемость относились только к ситуации если самолет штатно добрался до
ВПР и в этой штатной ситуации от КВС по инструкции требовалось стандартное решение - вниз или вверх.
Так вот если оно требовалось, то единственное возможное решение КВС (при его адекватности) в этом случае был уход на
запасной аэродром, другое решение КВС в штатной ситуации на ВПР выглядело бы неадекватным при таких СМУ,
потому как все везде говорят про очень сильный туман.
А КВС борта №1 европейского государства не может (не должен) быть совсем того :fool: и тесты на психологическую
вменяемость проходил и не видя земли не должен влезать во всякие рискованные авантюры если отвечает за
пассажиров, даже если всем "ну очень надо сесть"
Тем не менее про посадку (не про заход на посадку до ВПР) речь на форуме неоднократно шла, в частности, что под
моральным давлением главных пассажиров, летчик решил садиться, что у военных летчиков выполнить задание важнее
безопасности. А еще про "гусарство" польских летчиков, посадку по ТАВСам, поиск земли в тумане на бреющем полете и
т.д., то есть именно про ПРИНЯТОЕ (на ВПР) решение КВС посадить самолет.
К тому же по официальным данным, борт №1 до высоты 100м летел в штатном режиме, и об этом говорили не простые
журналисты, а официальные лица.
По этой схеме:
http://smolensk.ws/uploads/images/7/0/5 ... e39329.jpg
получается что высота 100м это как раз и есть ВПР.
Опять получается что на ВПР полет проходил штатно и решение от КВС требовалось по инструкции, соответственно он должен был его озвучить.
Понятно что учитывая погрешность в метрах и секундах, достоверных данных штатно-ли самолет добрался до ВПР или
нештатно, пока нет, как и данных о решении командира на ВПР, если оно потребовалось.
Если же что-то случилось (в том числе и ошибка) раньше выхода на ВПР, то никаких вопросов о принятии рутинного
решения КВС-ом уже не стоИт, об этой ситуации я ни слова и не говорила. Поэтому перечисленные вами версии никак
моим словам не противоречат и выглядят на мой взгляд вполне убедительно, хоть я не спец и по части конкретных ошибок
пилотирования не мне судить.
Так что никаких противоречий по-моему не нашлось :good:
Последний раз редактировалось helys 10 май 2010, 02:42, всего редактировалось 2 раза.