В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Если отвлечься от оффтопа, то есть простой вопрос.
Мог ли экипаж спасти хотя бы часть жизней пассажиров, учитывая все известные факторы?
После удара об березу, конечно?
Не мог.
После удара об березу самолет стал неуправляем. Соответственно, от пилотов уже ничего не зависело.
Последний раз редактировалось Aml 08 май 2010, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
Откуда: Грузия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Camel »

Matvei писал(а):Речь идёт о Ту 154 М
Все рулевые поверхности имеют бустерное управление. Два бустера (гидроусилителя) типа РП-56 управляют обеими секциями руля высоты, один РП-56 рулём направления, по одному бустеру типа РП-55 элероном каждого полукрыла. Бустеры — необратимого типа, аэродинамические усилия на штурвале и педалях имитируются пружинными загружателями, триммирование производится перемещением упоров загружателей электромеханизмами. Стабилизатор и предкрылки имеют электропривод, закрылки и интерцепторы — гидропривод
Может хватит сочинять?
Протасюк больше знал про свой самолет, чем Вы:
" Пилоты также объяснил мне, что большинство систем, здесь работы механически, а не в электронном виде, как и во многих новых машин, что значительно повышает безопасность. Даже при полном выходе из строя электрические и электронные, поскольку пилоты могут управлять машиной, но, видимо, это требует огромных усилий."
http://www.autokrata.pl/artykul/tu-154- ... gdzie-8378
Если есть схемы управления ТУ-154М, отличные от ТУ-154Б, где гидравлика дублируется механикой, выкладывайте, а не трольте впустую...
Только ссылок на художественную литературу не надо.
Последний раз редактировалось Camel 08 май 2010, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

Rijanin писал(а): Наличие жидкости в трубе и ее давление - существенно разные вещи.
Давление в системе 210 кг. Сечение трубок небольшое, насосы чрезвычайно производительные, плюс гидроаккумулятор гонит давление. Все системы работали даже после того, как отвалилась часть консоли и нарушилась герметичность. Не работало только там, где произошло повреждение. Впрочем, этого уже хватило.
Аватара пользователя
Matvei
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
Откуда: Коркожиа
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Matvei »

Aml писал(а):
Если отвлечься от оффтопа, то есть простой вопрос.
Мог ли экипаж спасти хотя бы часть жизней пассажиров, учитывая все известные факторы?
После удара об березу, конечно?
Не мог.
После удара об березу самолет стал неуправляем. Соответственно, от пилотов уже ничего не завесило.
Да. И они понимали это, поэтому молились...
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Там по курсу ВПП деревьв ещё больше. На той высоте, на которой они шли, они бы и БПРМ снесли и первые приводные огни, и целую рощу, которая окружала вторую группу огней. Фотки я выкладывал раньше.
И я выкладывал. С тем же вердиктом - следуя строго по курсу самолет имел еще меньше шансов.
Особенно с учетом того, что там бензозаправка в 30м от оси курса.

Так что гарантировано, что отклонение влево от курса не является причиной трагедии.
Причина - потеря высоты. А отклонение от курса могло стать следствием этой потери.
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

Camel писал(а): Протасюк больше знал про свой самолет, чем Вы
Лётчики не знают устройство самолёта, это им и не нужно.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Camel писал(а):[
Может хватит сочинять?
Протасюк больше знал про свой самолет, чем Вы:
Наверно, поэтому его в землю и загнал.
Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
Откуда: Грузия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Camel »

Aml писал(а):
Если отвлечься от оффтопа, то есть простой вопрос.
Мог ли экипаж спасти хотя бы часть жизней пассажиров, учитывая все известные факторы?
После удара об березу, конечно?
Не мог.
После удара об березу самолет стал неуправляем. Соответственно, от пилотов уже ничего не завесило.
А выключить двигатели, и перестать разгоняться, и подниматься. Или включить реверс.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

[quote]А выключить двигатели, и перестать разгоняться, и подниматься. Или включить реверс./quote]
Я так и не понял, возможно ли включить реверс в полете.
А вот выключение двигателей уже ни на что не влияло. Очевидно, что двигатели сбрасывают обороты примерно столько же времени, сколько и набираю. Соответственно, это 3-5 сек. За оставшиеся 3 сек. самолет бы существенно скорость не снизил. Плюс он уже успел перевернуться.

Поэтому на что-то повлиять можно было метров за 200 до березы, еще до БПРМ. А там они еще березу могли и не видеть.
Аватара пользователя
Matvei
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
Откуда: Коркожиа
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Matvei »

Camel писал(а):Если есть схемы управления ТУ-154М, отличные от ТУ-154Б, где гидравлика дублируется механикой, выкладывайте, а не трольте впустую...
Только ссылок на художественную литературу не надо.
Да нигде в этом самолёте нету механики, управляется только гидравликой он! С чего Вы взяли -то, где там механика?
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

Красивая была кабина, нафаршированная и натюнингованная. И вообще самолёт был хороший.
Последний раз редактировалось Sergey_Us 08 май 2010, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
_sandman_
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _sandman_ »

ewan03 писал(а):
_sandman_ писал(а):
"ким донг ил" в русской транскрипции "ким чен ир"
какая, по-вашему, связь, между катастрофой, парадом на красной площади, ким чен иром и шифровальщиком ??

ps: не читайте кавказ-центр

Я не читаю глупости, я сама думають. Я просто удивляюсь, как это могло произойти.
А если идёт по смотру, тогда возникает вопрос, что может проидёт, если то был какой-нибудь заговор.
До страх страшатся.
имеете в виду, что возможно был заговор в целях покушения на лидеров западных стран во время парада на красной площади ? для этого не нужен ни шифровальщик, ни ким чен ир. о визите лидеров было известно давно.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

konak писал(а):чёто народ притих. не иначе киношка заинтересовала....а киношка нарядная, затягивает при просмотре...
Что за киношка?
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

szakal писал(а):
anut13 писал(а):szakal, если ты идешь из дома(точки А) в магазин (точкуВ), то это не факт, что ты до магазина дойдешь!!!
ты можешь передумать, заблудиться, у тебя может сломаться каблук и ты вернешься и т д
понял :fool: дошло.......самый худший вариант что магазина уже нет..... :shok: теперь там полициа :rofl:
теперь ещё подумал что может быть ещё хуже...допустим на пустыни фатаморгана :shok:
Последний раз редактировалось szakal 08 май 2010, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
Откуда: Грузия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Camel »

Matvei писал(а): Да нигде в этом самолёте нету механики, управляется только гидравликой он! С чего Вы взяли -то, где там механика?
Из умной книжки для летчиков.
"5.1.1. Характеристики проводки управления
Движение командных рычагов основного управления передается на входные качалки рулевых приводов с помощью механической проводки. Механическая проводка состоит из трубчатых дюралевых тяг, роликовых направляющих, поводков и качалок (рис. 5.1). Шарнирные соединения тяг (рис. 5.2) имеют высокий класс точности для исключения люфтов и закрываются чехлами; длина тяг 0,28…2,2 м, диаметр 35…50 мм, число тяг в каждой проводке управления: рулем высоты 39 штук, рулем направления 31 штука, элеронами - 35 штук."
Если есть схемы, отличные от этой, выкладывайте, чего впустую препираетесь...
Аватара пользователя
Matvei
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
Откуда: Коркожиа
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Matvei »

Специально для Вас нашёл: http://cnit.ssau.ru/virt_lab/su/su2.htm
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Camel писал(а):
Aml писал(а): Не мог.
После удара об березу самолет стал неуправляем. Соответственно, от пилотов уже ничего не завесило.
А выключить двигатели, и перестать разгоняться, и подниматься. Или включить реверс.
Единственное, что можно было попытаться сделать - убрать крен. Но нам неизвестно, работал ли правый элерон. Также необходимо было убрать подъемную силу (вращение влево создавалось разностью подъемной силы справа и слева), Но самолет инерционен и без рассчетов сложно сказать, хватило ли бы на это времени ( опять таки - если органы управления сохранили работоспособность).
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Гидроагрегаты ТУ-154
http://www.gidroagregat.nnov.ru/p3-2.htm


И еще - http://www.avsim.su/wiki/%D0%9A%D0%B0%D ... %D1%83-154
Все рулевые поверхности имеют бустерное управление. Два бустера (гидроусилителя) типа РП-56 управляют обеими секциями руля высоты, один РП-56 рулём направления, по одному бустеру типа РП-55 элероном каждого полукрыла. Бустеры — необратимого типа, аэродинамические усилия на штурвале и педалях имитируются пружинными загружателями, триммирование производится перемещением упоров загружателей электромеханизмами. Стабилизатор и предкрылки имеют электропривод, закрылки и интерцепторы - гидропривод.
А вот как управляющее усилие со штурвала на бустер передается - не знаю. Не исключаю, что механическими тягами. Но это только мое предположение.
Последний раз редактировалось Aml 08 май 2010, 21:57, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

_sandman_ писал(а):
имеете в виду, что возможно был заговор в целях покушения на лидеров западных стран во время парада на красной площади ? для этого не нужен ни шифровальщик, ни ким чен ир. о визите лидеров было известно давно.
Но на 10 апреля была возможность начать ..... Вам нужно окончить сам.
Такие мое мысли :shok:
Иван Помидоров
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Иван Помидоров »

Camel писал(а):
Matvei писал(а): Да нигде в этом самолёте нету механики, управляется только гидравликой он! С чего Вы взяли -то, где там механика?
Из умной книжки для летчиков.
"5.1.1. Характеристики проводки управления
Движение командных рычагов основного управления передается на входные качалки рулевых приводов с помощью механической проводки. Механическая проводка состоит из трубчатых дюралевых тяг, роликовых направляющих, поводков и качалок (рис. 5.1). Шарнирные соединения тяг (рис. 5.2) имеют высокий класс точности для исключения люфтов и закрываются чехлами; длина тяг 0,28…2,2 м, диаметр 35…50 мм, число тяг в каждой проводке управления: рулем высоты 39 штук, рулем направления 31 штука, элеронами - 35 штук."
Если есть схемы, отличные от этой, выкладывайте, чего впустую препираетесь...
Это для A-380 мануал. Будь реалистом!
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

Д.Петров писал(а): Единственное, что можно было попытаться сделать - убрать крен. Но нам неизвестно, работал ли правый элерон. Также необходимо было убрать подъемную силу (вращение влево создавалось разностью подъемной силы справа и слева), Но самолет инерционен и без рассчетов сложно сказать, хватило ли бы на это времени ( опять таки - если органы управления сохранили работоспособность).
Конечно, при возникновении левого крена, они отклонили "рога" вправо. Это рефлекс, как дышать. При крене более 20 градусов загорелось табло "Крен велик левый", сработала звуковая сигнализация. Но, видимо, эффективности справа не хватило.
Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
Откуда: Грузия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Camel »

Matvei писал(а):Специально для Вас нашёл: http://cnit.ssau.ru/virt_lab/su/su2.htm
Может хватит троллить? Либо Вы не можете прочитать и понять, то что находите и выкладываете:
"Управление всеми рулевыми поверхностями осуществляется с помощью постоянно включенных необратимых бустеров. Входные звенья бустеров кинематически связаны одинарной жесткой проводкой с колонками, штурвалами и педалями, установленными на пультах управления первого и второго пилотов."
Это то же самое, что выложил я, только другими словами.
Это для A-380 мануал. Будь реалистом!
Название книжки
" В.И.Зинченко
КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
САМОЛЕТА ТУ-154Б
(планер, шасси, системы)
Методические разработки"
Последний раз редактировалось Camel 08 май 2010, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
_sandman_
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _sandman_ »

ewan03 писал(а):
_sandman_ писал(а):
имеете в виду, что возможно был заговор в целях покушения на лидеров западных стран во время парада на красной площади ? для этого не нужен ни шифровальщик, ни ким чен ир. о визите лидеров было известно давно.
Но на 10 апреля была возможность начать ..... Вам нужно окончить сам.
Такие мое мысли :shok:
мне немножко сложно додумывать ваши мысли. пишите пожалуйста подробнее, хоть по-польски, хоть по-английски, как удобно.

если вы про какую-нибудь теорию заговора относительно катастрофы - при чем тут шифровальщик ? для чего он нужен был ? чтобы с помощью выведанных у него кодов отправить фальшивую шифровку пилоту от лица президента: "угробь нас всех" ? о прилете качиньского было публично известно.

немного интересно, как раздули эту тему с шифровальщиком. как из прапорщика сделали вдруг "шифровальщика всея польши", ответственного и за связь с нато, и за президентские каналы связи. не думаю вообще, что департамент военной контрразведки отвечает в польше за президентскую связь, скорее для этого есть специальный департамент abw.
Аватара пользователя
Matvei
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
Откуда: Коркожиа
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Matvei »

Sergey_Us писал(а):Конечно, при возникновении левого крена, они отклонили "рога" вправо. Это рефлекс, как дышать. При крене более 20 градусов загорелось табло "Крен велик левый", сработала звуковая сигнализация. Но, видимо, эффективности справа не хватило.
+ инертность (запаздывание) гидравлического управления, возможно повреждённого + инертность самого самолёта, да и хода руля могло не хватить для парирования левого крена с оторванным то крылом. Не стоит забывать, что и после злополучной берёзы под левое крыло деревья попадались..
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Насчет реверса, физически его можно включить в воздухе и его включают, но по РЛЭ так не делают.
На боингах 737 реверс можно(но запрещено) включить если высота по радиовысотомеру 10 футов, выше автоматика не даст.
Для ту 154м ничего про реверс в воздухе не сказано.
4.7. ПОСАДКА
4.7.1. Техника посадки
(1) Взаимодействие членов экипажа на посадке приведены в циклограмме.

(2) Пролет входного торца ВПП и дальнейший полет до высоты 6...4 м
производить по продолженной глиссаде. Расчет места приземления должен
быть таким, чтобы в момент касания боковые отклонения самолета от оси
ВПП не превышали 1/4 ширины ВПП, а вектор путевой скорости был направлен
параллельно оси ВПП или в сторону оси ВПП, что обеспечивается при
выполнении условий, указанных в п. 4.6.2.3. Если указанные условия не
обеспечиваются, необходимо выполнить уход на второй круг до уборки РУД
на малый газ.

(3) При заходе на посадку по нестандартной глиссаде (с углом наклона более
3° и вертикальной скоростью снижения более 4 м/с) на высоте 20...15 м
уменьшить вертикальную скорость снижения до 3...4 м/с, сохраняя
рекомендованную скорость захода.

(4) На высоте 6....4 м уменьшить режим работающих двигателей до малого газа
и начать выравнивание. К концу выравнивания рулем высоты предупредить
увеличение угла тангажа и произвести приземление, не допуская
выдерживания и взмывания самолёта, удлиняющих посадочную дистанцию.

(5) При правильном пилотировании приземление происходит в расчетной зоне на
удалении. 300...600 м от входного торца ВПП со скоростью на 5.,.10 км/ч
меньше скорости захода и вертикальной скоростью 0,5...1,0 м/с.

(6) Включение реверса (МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС*) производить:
– в момент касания, если самолет движется параллельно оси ВПП;

– на пробеге, после устранения угла упреждения, вывода самолета на
траекторию движения, параллельную оси ВПП и опускания самолета на
переднюю опору, если самолет приземлился под углом к оси ВПП.

(7) В случае отделения самолета от ВПП после касания зафиксировать колонку
штурвала в посадочном положении (положение в момент касания), включить
реверс тяги (если он не был включен ранее) и, не допуская опускания
носа, произвести повторное приземление самолета на основные колеса.

(8) После приземления устранить угол упреждения отклонением педалей.
В момент касания автоматически выпустятся внутренние и средние
интерцепторы. Плавно опустить самолет на передние колеса с последующим
отклонением колонки штурвала вперед до упора (2/П удерживает колонку
штурвала в этом положении до конца пробега).
Плавно вывести самолет на линию, параллельную оси ВПП.

ВНИМАНИЕ. В случае невыпуска интерцепторов в автоматическом режиме
произвести их выпуск от рукоятки управления.

(9) Приступить к торможению на скорости не более максимальной, см. пункт
2.5.4.1 (10). Торможение производить плавным, синхронным обжатием
тормозных педалей.
Аватара пользователя
Matvei
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
Откуда: Коркожиа
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Matvei »

Camel писал(а): Может хватит троллить? Либо Вы не можете прочитать и понять, то что находите и выкладываете:
"
Прочитайте несколько раз и Вы поймёте, что все механика управляется там гидравликой, я даже отвечать Вам больше не буду, ибо в ответ только обвинения в троллинге. Вы вообще кто по образованию?
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

Aml писал(а):Гидроагрегаты ТУ-154
http://www.gidroagregat.nnov.ru/p3-2.htm
А вот как управляющее усилие со штурвала на бустер передается - не знаю. Не исключаю, что механическими тягами. Но это только мое предположение.
По твоей же первой ссылке написано:
Входные звенья бустеров кинематически связаны одинарной жесткой проводкой с колонками, штурвалами и педалями, установленными на пультах управления первого и второго пилотов.
Говоря по русски - тягами.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Ой, вновь позволю себе маленький оффтоп. Просто от некоторых писем, которые приходят мне в последнее время, я просто выпадаю в осадок...
Вот, прислали ссылку - http://www.rb.ru/blog/67/showentry=55107
Профессию военного инженера Сергей Амелин выбрал осознанно. В 1976 г. он окончил Пушкинское высшее училище радиоэлектроники Войск противовоздушной обороны, затем служил в Войсках противоракетной обороны в Чеховском районе Московской области, еще три года учился в Военной командной академии ПВО им. маршала Советского Союза Г.К. Жукова и восемь лет работал в одном из военных НИИ в Москве. И везде он был среди лучших. Училище Амелин окончил с отличием, в академии был ленинским стипендиатом, а в институте с должности младшего научного сотрудника быстро дорос до начальника научно-исследовательской лаборатории. Но в 1996 г. ему пришлось оставить профессию и отправиться на поиски заработка. «Государство прекратило финансировать разработки для оборонной промышленности, - объясняет Амелин. - Зарплаты военного инженера стало едва хватать на еду». Первые несколько лет заниматься пришлось всем подряд: торговал конверсионными машинами, строительными материалами, шоколадными батончиками, занимался взаимозачетами.

Это не про меня (я значительно моложе). Но основные моменты биографии совпадают настолько, что просто поразительно.
Неужели это так типично для моего поколения?
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Camel, на ту 154 если гидравлика отказала, самолет не управляем, ну разве стабилизатором поигратся можно. Был случай когда все три гидросистемы лопатками отказавшего двигателя перебило.. и все...
Закрыто Пред. темаСлед. тема