Matvei писал(а):Речь идёт о Ту 154 М
Все рулевые поверхности имеют бустерное управление. Два бустера (гидроусилителя) типа РП-56 управляют обеими секциями руля высоты, один РП-56 рулём направления, по одному бустеру типа РП-55 элероном каждого полукрыла. Бустеры — необратимого типа, аэродинамические усилия на штурвале и педалях имитируются пружинными загружателями, триммирование производится перемещением упоров загружателей электромеханизмами. Стабилизатор и предкрылки имеют электропривод, закрылки и интерцепторы — гидропривод
Может хватит сочинять?
Протасюк больше знал про свой самолет, чем Вы:
" Пилоты также объяснил мне, что большинство систем, здесь работы механически, а не в электронном виде, как и во многих новых машин, что значительно повышает безопасность. Даже при полном выходе из строя электрические и электронные, поскольку пилоты могут управлять машиной, но, видимо, это требует огромных усилий."
http://www.autokrata.pl/artykul/tu-154- ... gdzie-8378
Если есть схемы управления ТУ-154М, отличные от ТУ-154Б, где гидравлика дублируется механикой, выкладывайте, а не трольте впустую...
Только ссылок на художественную литературу не надо.