welcome писал(а):IMHO комментарий весьма сумбурный, автор как будто хочет удержать внимание читателя как в хорошем детективе. Если человек рассеян либо не дочитает, вполне может остаться с впечатлением, что автор "за".
В то же время, считаю, повестись на провокацию в блоге Смоленска будет большой ошибкой - скомпрометируется объективность и безупречная достоверность всего до сих пор представленного. Может быть что такова и цель троллей.
Лучше опубликовать без комментариев несколько фото обломков прямо на месте катастрофы: умный поймет.
по моему мнению, отсутствие реакции воспринимается именно как то, что "крыть нечем"
объективность не скомпрометируется, если ничего не пытаться домысливать.
предложить например, два транскрипта - один - на 100% разборчивая речь, другой - с включением на 95% разборчивой речи. а в остальном, особенно со спецаппаратурой )) можно услышать хоть речь махатмы ганди.
_sandman_ писал(а):
поддерживаю ;)
страниц 300 назад я уже предлагал заняться этим видео вплотную.
все страницы форума уже вряд ли кто-либо осилит, а блог Сергея посещают довольно много людей. в наших силах попытаться сделать так, чтобы за трезвым и взвешенным анализом всего, связанного с катастрофой, люди шли туда. поэтому наряду с дополнениями, производимыми Сергеем, нужно завершить переводы, разместить ссылки в википедии, и подумать, что еще )
для этого нужно первоначальное видео в первозданном качестве, желательно непожатое
Я почти стопудово уверен, что оригинал видео давно у МАКа. Либо парень сам передал, либо его отыскали и отобрали. Местный же, несомненно.
Нужно только подождать и все выйдет наяву. А вот пока сделать из мухи слона вполне в интересах недругов.
Gerom Gerom писал(а):
Это откуда такие познания то ? Посадочная скорость 180-200 максиму это во первых, а как объяснишь падение самолета ту 202 и там все выжили ,??
Вы не правы, посадочная скорость у ту 154 в той конфигурации, в какой он был, 270 и более километров в час, а вот пустой ту 204 , тот да, у него посадочная скорость меньше, может быть и 200 км/ч. У пустого ту 154 тоже посадочная скорость в районе 200.. Но этот был нагружен, причем если с запасом топлива на обратный путь, то его посадочная скорость к 300 приближается.
И на скорости 270 км,ч шансов уцелеть мало, а при падении на крышу практически нет. А вот если самолет садится на брюхо и не загорается, то шансы появляются, а на скорости 200, как мы видим у ту 204, шансы не плохие.
Представте легковой автомобиль падает с высоты трех метров на колеса, все останутся живы, и он же падает с высоты трех метров на крышу, очень может получится, что все мертвы. А если этот автомобиль движется со скоростью 200 или 270 километров час и его ронять на колеса и на крышу?
welcome писал(а):повестись на провокацию в блоге Смоленска будет большой ошибкой - скомпрометируется объективность и безупречная достоверность всего до сих пор представленного.
Ну я не предполагаю "домыслить по-своему" то что не слышно. Я предлагаю:
1) сделать расшифровку того, что слышно довольно отчетливо.
2) Сделать короткий комментарий об "страшной смерти" автора ролика.
3) Попробовать услышать то, что слышно плохо и если однозначности не будет - написать возможные варианты и/или примечание что "фраза не разборчива и попытки понять что-то большее - скорее всего будут связаны с домысливанием".
4) сделать комментарий по поводу возможных причин звуков выстрелов.
по-моему это будет объективно
welcome писал(а):Лучше опубликовать без комментариев несколько фото обломков прямо на месте катастрофы: умный поймет.
Поясните точку зрения. Или опубликуйте те фото. Как связаны фразы и звуки выстрелов с фотографиями.
Последний раз редактировалось mvf 08 май 2010, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Gerom Gerom писал(а):Убит автор сенсационного видео о падении польского самолета
В польском и украинском интернете появилась новость об убийстве оператора Андрея Мендерея, который запечатлел самолет президента Польши, сразу после авиакатастрофы. На снятом им видео слышны звуки похожие на выстрелы, сообщает польский портал gp24.pl.
15 апреля недалеко от Киева был убит человек, который 10 апреля на месте авиакатастрофы самолета польского президента заснял видео, на которым слышны выстрелы на месте аварии. Об этом пишет Dienas Bizness. При этом портал apollo.lv отмечает, что информация об этом появилась на многих украинских и польских интернет-форумах.
Нападение на автора видео совершили люди, личности которых пока не установлены. Однако раненого человека привезли в больницу. Однако уже 16 апреля на автора видео напали уже в больнице, и на этот раз рана оказалась смертельной.
В свою очередь подлинность заснятого видео никто официально не оспаривал, но и не подтверждал. В то же время кадры видеоматериала совпадают с официальными кадрами, сделанными на месте авиакрушения.
кто там хотел проверять инфо об убийстве журналиста ? Идите проверяйте
Ну проверил.
1. Человек с такими данными в Украине не зарегистрирован. Есть один похожий, но совсем другая опера, он к этому делу никаким боком.
2. В указанный тобой период НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО ни убийств ни нападений в указанном районе.
Будем дальше всяких [извините] слушать?
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
_sandman_ писал(а):
предложить например, два транскрипта - один - на 100% разборчивая речь, другой - с включением на 95% разборчивой речи. а в остальном, особенно со спецаппаратурой )) можно услышать хоть речь махатмы ганди.
Ну вот! Именно этого я и опасался: сначала пойдет контрдезинформация, а потом пойди пойми кто кого лучше брешет!
Вы какбудто хотите чтобы троли обожрались и подавились вкусной пищей ...
6 мая по просьбе польской стороны по согласованию с российской стороной в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) Председателем Комитета – заместителем Председателя Государственной комиссии по расследованию катастрофы Ту-154М № 101 Республики Польша Т. Анодиной был принят Министр внутренних дел и администрации Республики Польша, Председатель Правительственной комиссии по расследованию катастрофы Республики Польши господин Е. Миллер.
Во встрече приняли участие представители Министерств иностранных дел России и Польши, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Польша в Российской Федерации.
Польская сторона была подробно проинформирована о ходе работ по техническому расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101, проводимому МАК в соответствии с международными нормами и стандартами Чикагской Конвенции в тесном взаимодействии с Уполномоченным по расследованию Республики Польша и большой группой польских экспертов.
Г-ну Е. Миллеру была предоставлена возможность прослушать фрагменты записи речевого бортового самописца, также он был ознакомлен с результатами расшифровки бортовых самописцев и большой работой, проведенной польскими специалистами, по идентификации голосов в кабине экипажа.
Польская сторона подчеркнула, что для нее важно, что техническое расследование катастрофы проводит такая авторитетная международная организация, как Межгосударственный авиационный комитет, зарегистрированный в ИКАО и имеющий большой безупречный опыт международных расследований. Было отмечено, что проведение расследования по международным нормам дает возможность проводить его независимо, объективно и открыто. Была выражена признательность за исключительно большой объем работ, проделанных за это время Технической комиссией МАК.
Обе стороны выразили уверенность, что высокий профессионализм специалистов Технической комиссии МАК и хорошо отлаженная совместная работа с Уполномоченным по расследованию Республики Польша и польскими экспертами позволит установить причину катастрофы объективно и однозначно в максимально сжатые сроки без ущерба качеству.
Результаты будут открыты и доведены до общественности.
Польская сторона получила необходимые разъяснения и ответы на поставленные вопросы.
Встреча прошла в обстановке взаимопонимания.
Gerom Gerom писал(а):
с вами все понятно, мой приятель летел самолетом из Риги в ленинград..самолет ан 24 если помните такой,,итак зима, приятель рассказввает-садилсь густой туман, удар, я с освим креслом пристегнутым сижу на четвереньках,, самолет сильно рано начал снижаться и не долетел до полосывы-позднее оказалось высотомер здох или показывал не правильно вымсоту,
в самолете все выжили но пилоты были тяжело ранены, самолет сел на лес !!!
мой приятель помогал вытаскивать пилотов из кабины,,
так шо ваша версия о посадочной скорости маленькая брехня
это у вас в голове брехня.. сравнить турбовинтовой Ан-24 и Ту-154.. еще раз говорю у Ту-154 скорость движения по глиссаде 280-300 км в зависимости от выпуска закрылков, читайте РЛЭ в конце концов а не придумывайте из башки.. в посадочной конфигурации на 210 км/час начинаеться СВАЛИВАНИЕ!!
_sandman_ писал(а):я читал о другом варианте, что шляхта это от древнего верхненемецкого слова, означающего "род" (от которого же сегодняшнее немецкое слово Geschlecht - род, поколение, пол.)
Вообще-то Даль датчанин. Его отец, датчанин Jochan Christian von Dahl (1764 — 21 октября 1821).
Только не надо всё валить на датско-немецкую немецкую "дружбу".
я бы не стал валить всех поляков в один горшок. большинство живут своей жизнью, у них свои, обычные человеческие интересы. а активистов-"патриотов" в любой стране хватает. в последнее время вообще во многих странах бурлит искусственно разведенный огонь "становления национального самосознания". каждый теперь "исконнее" своего соседа. такая политика у сша, известная с римских времен - разделяй и властвуй.
А никто не валит. Это некоторые особо самосознательные поляки типа Бзежинского и ему подобных валят русских искренне, с любовью.
а причем тут вообще Даль ? прочитайте мой текст, я ни полсловом не упомянул ни его, ни датско-немецкую дружбу.
вы привели статью Даля для слова "шлях", а не для слова "шляхта". ни один из перечисленных там вариантов однокоренных слов не содержит суффикса "т". происхождение слова "шлях" объясняется другим немецким словом, потомком которого является сейчас слово Schlag, а шлях, таким образом, это наезженная, протоптанная, "битая" дорога.
происхождение слова "дворянство" из слова "род", и слова "дорога" из слова "бить" (избитый - проторенный) гораздо более логично, чем слова "дворянство" из слова "дорога".
я вообще прочитал немало таких псевдоэтимологических изысканий, какую "правду" только не находят. язык терпит. и все это, как правило, осуществляется известной "патриотической" направленности людьми. сейчас это происходит повсеместно, в армяно-азербайджанских отношениях, хорватско-сербских, русско-украинских, осетинско-грузинских и тд и тп. взять хотя бы того же задорнова - это просто апофеоз этого процесса.
извините, но я подозреваю, что вами манипулируют, подкидывая такие трактовки.
Карапузик писал(а): Ту-154 скорость движения по глиссаде 280-300 км в зависимости от выпуска закрылков, читайте РЛЭ в конце концов а не придумывайте из башки.. в посадочной конфигурации на 210 км/час начинаеться СВАЛИВАНИЕ!!
ну "сваливание" еще никто не исключал из версий
пассажиры иногда выживают, когда "на пузо", а не на "крышу", как уже писалось ранее, крыша менее прочная-и возможно эт и есть ответ на вопрос-почему никто не выжил... ИХМО
anut13 писал(а):
ну "сваливание" еще никто не исключал из версий
пассажиры иногда выживают, когда "на пузо", а не на "крышу", как уже писалось ранее, крыша менее прочная-и возможно эт и есть ответ на вопрос-почему никто не выжил... ИХМО
да ладно.. !! и самолет в сваливании так нормально набирает высоту вдоль склона?
В общем, много интересного, но и глупостей здесь тоже очень много. Особенно политических.
Командир президентского самолёта не мог принять решение на вылет по нелётному прогнозу на аэродроме посадки. Значит, прогноз не оправдался.
В ходе полёта экипаж получил информацию об ухудшении погоды на аэродроме посадки, и это обстоятельство уже должно было побудить лётчиков рассматривать варианты либо возврата на аэродром вылета, либо следовать на один из запасных аэродромов. Экипаж Як-40, вероятно, также предупредил о посадке в тумане, однако, осторожно - не хотел подставляться сам и подставлять диспетчеров. Но с высоты всё выглядело не настолько драматично - почему не попробовать, если топлива немеряно, а аэродром не закрыт по метеоусловиям. Вполне логично, что экипаж принял решение попытаться зайти и сесть, а в случае неудачи - уйти на запасной. По мере снижения стали понимать, что ситуация сложная, но она всё ещё не казалась безнадёжной. На четвёртом развороте вышли на посадочный курс. Стрелки стояли параллельно, указывая направление на привода, но внизу и по курсу - сплошное молоко. Шасси выпущены, предкрылки и стабилизатор установлены в посадочное положение, закрылки - на 45 градусов. Руль высоты - в зелёном секторе, вертикальная и поступательная скорость в норме, самолёт сбалансирован. Дальний привод пройден. Вошли в туман.
Дальше мои предположения.
- Если продолжать снижаться в том же темпе, то ближний привод можно пройти с некоторым превышением.
- Нихрена не видно.
- Сколько по РВ-5?
- Ого!
- Надо бы чуть ниже, метров на 40, а если что - подтянем.
- Бортинженер, быть готовым увеличить режим по команде!
- Режим 80.
- 75 режим!
- Вертикальная!
- (Радио) Прекратите снижение!
- 78.
- 82.
- Ещё процентик. Держим!
- Высота!
- Смотри!
- (Радио) Уходите на второй круг!
- Взлётный!
- Вон земля!
...
Далее варианты, зависящие от разницы польского и русского менталитетов, ни на что, впрочем, не влияющие.
Нарушили схему захода, загнали себя в безвыходную ситуацию. С экипажем всё более-менее ясно, но вот вопрос - почему аэродром не был закрыт по метеоусловиям? Ведь было явно хуже минимума!
Последний раз редактировалось Sergey_Us 08 май 2010, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
mvf писал(а):
Ну я не предполагаю "домыслить по-своему" то что не слышно. Я предлагаю:
... покормить обильно троллей
А вам не кажется, что этот форум последнее время именно этим и занимается?
По поводу этого видео на данный момент есть несколько явно антироссйской направленности "расшифровок" с фразами "не убивайте нас" и т.п. Есть комментарий от польской прокуратуры - что качество недостаточное, чтобы делать анализ. И наконец есть молчание со стороны российских источников по этому поводу. Мне кажется "третье мнение" будет не лишним. Особенно от русских (кому как не нам понимать что там кричат матом), даже если это будет ответ аналогичный тому который дала польская прокуратура.
welcome писал(а):Увидев обломки, будет понятно, что стрелять там некого.
Ну если только это будут не фотки всех 96 трупов, то все равно кто-то скажет, что фотки - фальфивка, что это КГБ специально мусора накидала :) Или что в последний момент Качиньский выпрыгнул в окно с парашутом, или что у него были "подушки безопасности", или что президента на время полета запаивают в свинцовый капсуль для безопасности :crazy:
Последний раз редактировалось mvf 08 май 2010, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
_sandman_ писал(а):
поддерживаю ;)
страниц 300 назад я уже предлагал заняться этим видео вплотную.
все страницы форума уже вряд ли кто-либо осилит, а блог Сергея посещают довольно много людей. в наших силах попытаться сделать так, чтобы за трезвым и взвешенным анализом всего, связанного с катастрофой, люди шли туда. поэтому наряду с дополнениями, производимыми Сергеем, нужно завершить переводы, разместить ссылки в википедии, и подумать, что еще )
Я почти стопудово уверен, что оригинал видео давно у МАКа. Либо парень сам передал, либо его отыскали и отобрали. Местный же, несомненно.
Нужно только подождать и все выйдет наяву. А вот пока сделать из мухи слона вполне в интересах недругов.
недруги до текущего момента замечательно используют эту историю и молчание адекватных людей. все больше зомбированных на западе, почитайте комменты (хотя, их уже стерли). вы считаете, в наших интересах именно такая трактовка, какую распространяют все эти "анализы" ?
Kotofan писал(а):Интернаут,
По обеим ссылкам одна и та же хвостовая часть в перевернутом виде. Просто с разных ракурсов, это 100%.
ну хорошо.
на одной фото красная линия идёт до конца, на другой заканчивается раньше.
на одной фото конец закрыт, на другой нет.
отличается и форма, и лес на фоне.
посмотрите внимательно.
_sandman_ писал(а):
происхождение слова "дворянство" из слова "род", и слова "дорога" из слова "бить" (избитый - проторенный) гораздо более логично, чем слова "дворянство" из слова "дорога".
IMHO и связь русской дороги с немецким "бить" - абсурд.
Шел, шли -> шлях (ср. шлюха).
зы И "дворянство" не из "род", а из "двор" - придворные. Служащие при дворе.
Последний раз редактировалось welcome 08 май 2010, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Vallax писал(а):
А шляхи, читайте толковый словарь Даля:
м . стар. южн. зап. тракт, дорога, путь, тор, накат. Большой шлях, столбовая дорога.
- След, сакма, особ. людей, скота, при иске и погоне. Ехать, гнать по шляхам, преследовать по следам.
Шайка прорвалась на заре, и шляхи по росе были. Дороги нет у нас в лес, а так, шляшек накатан.
- Приметы прохода, проезда и прогона по снегу, по траве или по черностопу. Шляховой, ко шляху относящ.
- Сущ. м. южн. дорожный смотритель.
К слову geschlecht (род) следует добавить старое нижненемецкое slahta(рубить), а само понятие пришло от чехов, в числе иных слов, имеющих административное значение. Шляхта = люди "благородного происхождения".
Есть слово szlak - дорога, протоптанный путь. Звучит похоже.
А есть и szlag - "szlag mnie trafi" (идиома, как "черт тебя возьми").
Остальное не буду комментировать...
_sandman_ писал(а):
предложить например, два транскрипта - один - на 100% разборчивая речь, другой - с включением на 95% разборчивой речи. а в остальном, особенно со спецаппаратурой )) можно услышать хоть речь махатмы ганди.
Ну вот! Именно этого я и опасался: сначала пойдет контрдезинформация, а потом пойди пойми кто кого лучше брешет!
Вы какбудто хотите чтобы троли обожрались и подавились вкусной пищей ...
в соответствии с этой логикой Сергею вообще не стоило делать то, что он сделал
никто не предлагает распространять "контрдезинформацию", а наоборот, только объективные, труднооспариваемые вещи
anut13 писал(а):
ну "сваливание" еще никто не исключал из версий
пассажиры иногда выживают, когда "на пузо", а не на "крышу", как уже писалось ранее, крыша менее прочная-и возможно эт и есть ответ на вопрос-почему никто не выжил... ИХМО
да ладно.. !! и самолет в сваливании так нормально набирает высоту вдоль склона?
я конечно могу ошибаться, но по моему, когда начинается сваливание "плоский штопор" увеличение скорости этого избежать не поможет, и вроде уже на такой высоте -НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ,хотя самописцы покажут увеличение скорости...
Если переключить клавиатуру на латинские букву получится PS, но переключаться лень, поэтому выходит Зы, так говорят повелось еще с фидошных конференций)))
на конец то и я понял.....дуб зелёный
Зы: у Вас талант преподавателя :))
anut13 писал(а):а часто ли борт №1 летал "под завязку", может они привыкли 5-10 человек возить
в любом случае-переоценили силы идя на посадку в таких метео
я уже высказывал версию что штурман просто не делал перерасчет а использовал расчеты от 07.04.2010 которые были с Туском
Карапузик писал(а):
да ладно.. !! и самолет в сваливании так нормально набирает высоту вдоль склона?
я конечно могу ошибаться, но по моему, когда начинается сваливание "плоский штопор" увеличение скорости этого избежать не поможет, и вроде уже на такой высоте -НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ,хотя самописцы покажут увеличение скорости...
сваливание и сваливание в штопор и плоский штопор это не одно и тоже плоский штопор опасен для реактивной авиации тем что поступательного движения нет в принципе а значит нет возможности запустить и использовать тягу двигателей