Уважаемый anpavl
Вы единственный человек на форуме,который благодаря острому аналитическому уму угадал истинную причину катастрофы – ЖЕЛТЫЕ ВЕДЕРКИ. Попытаюсь повернуть ваш мыслительный процесс в нужном направлении и раскрыть истинный смыс этих,с виду безобидных,дьявольских машин.
Как мы уже выяснили пилоты сажали самолет по ЖПС. Если вы внимательно посмотрите на форму этих ведерок,то увидите,что это парабола. Т.Е. это готовый ретранслятор сигналов со спутника.
А если кще ввернуть туда разработанный в ведомстве Чубайса наноусилитель для наносветофоров,(это не лампочки вкручивали менты,а заметая следы меняли наноусилители на обычные лампы)то получается адскя машана,которая ретранслирует истинный сигнал со спутника и дает его с задержкой равной длине от ведра до самолета.Если посчитать по формуле –sin/cos*длину подлежащей гипотенузы+скорость звука в сырой древесине березы,то как раз получается ошибка в высоте в 100 метров.
Но это еще не все.Как известно из эффекта Пуплера свет длиной волны 650нм.(желтый)после отражения от препятствия загибается,а не распространяется прямолинейно.Поэтому противотуманные фары на автомобилях ставят внизу.Свет,отразившись от дороги загибается,и попадает в глаз водителя на которы расположен на 1м. выше фары.
Вот как раз благодаря этому эффекту загибания ,самолет и находился на 45м. левее осевой ВВП.
Вот теперь когда вам известна истинная роль желтых ведерок,янадеюс,что вы используя свои блестящие аналитические способности докопаетесь до истины
- Да, - сказал Балаганов, мигая рыжими ресницами, - теперь мне ясно. Смотрите, пожалуйста, старик - и все раскрыл!