В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

ewan03 писал(а):Gnom:
Если это частный визит, кто в Польше позволил бы на такой миссию? Ни Национальные Бюро Безопасности или Бюро Правительства Защиты или Министерство Иностранных Дел. И вообще, никто не дал бы частном самолете правительства посетить.
Речь не идёт о частном самолёте.

По принятой в России классификации визитов глав иностранных государств, они могут быть государственными, официальными, рабочими и частными. В зависимости от ранга визита, в частности, существенно меняется перечень мероприятий, которые согласуются соответствующими службами стран. При частном визите с российской стороны никакие протокольные мероприятия не проводятся.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

meaerror писал(а):
Ataman писал(а):В отсутствии суда над партией, проводившей политику уничтожения своего народа, в головах наших всё сварилось в страшный клубок.
Побойтесь бога! :fool: А лучше подымите ради интереса таблицы с демографическими данными по СССР, и увидите наглядно, что при партии, проводившей политику уничтожения, население росло в разы быстрее, чем при царе-батюшке и, тем более, при новой демократической власти. Могу вечером найти и кинуть вам в личку.
ето научно доказано что бедные намножаются быстрее чем богачи.....у богатых обычно 1-2...а у бедных 7-10 :crazy:
Может из за того что безработица....нечего делать :pardon:
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

ewan03 писал(а):Gnom:
Если это частный визит, кто в Польше позволил бы на такой миссию? Ни Национальные Бюро Безопасности или Бюро Правительства Защиты или Министерство Иностранных Дел. И вообще, никто не дал бы частном самолете правительства посетить.
Их пустили ТОЛЬКО как ЧАСТНЫЕ лица, Как офицальные их в Россию НИКТО не звал и не ждал.
ЭТО НАША территория и суверенитет. А что там они сами о себе вообразили....
И сразу - вопросом на вопрос - а что в Польше есть некто, кто может президенту и генералам с ним Запретить куда-то слетать?
Вы желаете поспорить на эту тему с Правительством РФ?
Последний раз редактировалось Luden 04 май 2010, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Luden писал(а):
LePage писал(а):
ИМХО. Просто рутина, должны все проверить до конца. Что бы выводы были окончательными и без возможных толкований (обжалованию не подлежали).
Это понятно.
Но есть ньюанс! GPS как некий ЧЯ первый раз исследуется? Юридически это...доказательства?
Расследование ведёт Россия, а наш суд сможет это принять как .... не могу слова подобрать?
У нас использование этого вражеского прибора законно? Сертификат Е? Или Ёк?
Представьте уголовное дело в отношении РП ( треснуть меня табуреткой по голове за одно только мысля). Суд идет...
- Подсудимый, Вы руководили посадкой?
- Нет, он садился по американской GPS. Он положил и на привода и на РСП и на мои предупреждения.
Судья в ступоре, публика в экстазе.
Ну не думаю, что так вопрос стоит. Систем посадки по спутниковой навигации сертифицированных по 3-й категории точно нет. ИМХО, будут смотреть не ввела ли она их в заблуждение, как навигационная система. Например, промахнулись мимо ТВГ или ДПРМ и т.д., что, возможно, послужило причиной спешки и, возможно, привело к ошибке в цейтноте.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Andy_ писал(а):
ewan03 писал(а): Единственный человек который это мог позволить, сидел в этом самолёте, в кресле президента Польской республики.
Если бы визит был официальным, то согласно этикета президента встречает президент. ТОЧКА.
Наш президент находился в Москве и ехать/лететь в Смоленск не собирался.
Ещё есть сомнения в том, что визит НЕ БЫЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ?
Вы знаете, или нет, но наш президент и премьер-министр никак не мог обойтись, что и когда делать. И тем не менее все мы знаем, что польский президент и премьер-министр России как-то не очень понравилось.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

ewan03 писал(а):
LePage писал(а): А не они ли сами там летели? Ну их представители. Для себя ведь.
А летели потому:

В ночь с 12 на 13 апреля 1940 НКВД начал второй массовой депортации поляков в СССР. Он был выселенных семей "врагов народа коммунистической системы", в том числе семей заключенных из Козельска, Старобельска и Осташкова, убитого в апреле и мае НКВД в Катыни, Харькове и Твери, который в то время жили в польских территорий, оккупированных Советским Союзом. Среди депортированных в Советский Союз, большинство - почти 80 процентов - женщины и дети.
Причину полета, поверьте, я знаю. Я не вижу причины запретить полет президентского борта со всей верхушкой со стороны перечисленных Вами Польских министерств, ну не стали же они запрещать полет самим себе?

В России такие «корпоративы» (слэнг.) - запросто.
Последний раз редактировалось LePage 04 май 2010, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
МихаНик
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение МихаНик »

LePage писал(а): Добавлю еще одно обстоятельство, которое могло, в дополнение ко всему, иметь место и существенно осложнить обстановку.
Я уже приводил ранее эту цитату из Пятина. (Прошу учесть что цифры приведены для Ту-154, но не Ту-154М)
Спойлер
Рассмотрим это на примере одного авиационного происшествия, имевшего место при заходе на посадку самолета с центровкой 16—17% САХ (определена при анализе авиационного происшествия). При выполнении взлета подъем передней опоры самолета и отрыв самолета
выполнялись при полном отклонении РВ вверх (δв = —29°). При этом скорость поднятия передней опоры VR и скорость отрыва Voтр превышали на 15—20 км/ч величины, установленные РЛЭ, что должно было позволить командиру ВС предположить о наличии недопустимой передней центровки и учесть ее при заходе на посадку.
Перед заходом на посадку экипажем произведены необходимые расчеты для посадочной массы 78 т (VREF= 265 км/ч, δв = 45°, δст = —5,5°, расчетная центровка Хт = 20,5 % САХ). Фактическая посадочная масса составляла 80280 кг, а центровка приблизительно 17 % САХ, что требовало увеличения скорости снижения по глиссаде не менее чем на 5 км/ч, т.е. VREF≥270 км/ч.
Заход на посадку выполнялся в автоматическом режиме с использованием автомата тяги.
После 4-го разворота командир ВС включил автоматическую стабилизацию по продольному и боковому каналам. Механизм триммирования был установлен в крайнее переднее положение на себя и оставался в этом положении до конца полета. Заход продолжался в директорном режиме.
Через 10 с после пересечения линии глиссады командир ВС дал команду установить задатчиком автомата тяги скорость 265 км/ч. С учетом фактической массы самолета расчетная скорость должна была составлять 270 км/ч. До удаления 2 км от торца ВПП скорость выдерживалась 273—275 км/ч, минимальная скорость в момент развития аварийной ситуации составляла 261 км/ч. В процессе входа самолета в глиссаду вертикальная скорость снижения достигла 6—7 м/с.
Командир ВС отклонением штурвала на себя уменьшил вертикальную скорость до 4 м/с. На удалении 6 км от торца ВПП самолет находился на глиссаде. Пролет ДПРМ осуществлялся выше глиссады на 18 м из-за уменьшения вертикальной скорости до 3 м/с. Для сохранения расчетной траектории снижения была увеличена Vy до 5 м/с. Вызванное этим уменьшение тангажа и увеличение поступательной скорости до 275 км/ч привело к возникновению формирующего сигнала автомата тяги на уменьшение режима работы двигателей с 79 до 53 % по оборотам контура низкого давления, что является близким к малому газу. Уменьшение режима работы двигателей привело к возникновению пикирующего момента, и увеличению вертикальной скорости снижения до 8 м/с к 9-й секунде после уменьшения режима работы двигателей.
За 21 с до происшествия самолет находился на высоте 120 м и удалении 2 км от торца ВПП и выше глиссады на 10 м, имея Vпр = 273 км/ч, балансировочное положение РВ δв = —14° и Vy =—5,5 м/с. Для более плавного входа в глиссаду и уменьшения вертикальной скорости командир ВС постепенно отклонил РВ вверх до δв = —21° (7° от балансировочного положения). Однако необходимая перегрузка не была реализована, и самолет вследствие воздействия пикирующего момента из-за уменьшения режима работы двигатлей до 53 %, уменьшения скорости полета до 261 км/ч и уменьшения эффективности РВ при его отклонении на угол более 20о вверх, практически не изменил траекторию своего движения. К высоте 90 м самолет имел Vпр = 261 км/ч, посадочную конфигурацию и посадочное положение. На 12-й секунде, видя, что самолет уходит под глиссаду, а вертикальная скорость достигла 7 м/с, командир ВС энергичным взятием штурвала на себя отклонил РВ вверх до упора (δв = —29°), ожидая естественной реакции самолета, однако самолет практически не уменьшил угла тангажа и вертикальную скорость. За 8 с до приземления, в момент прохождения звукового сигнала системы опасного сближения с землей, резко повысился уровень нервно-эмоционального напряжения членов экипажа. Командир ВС перевел РУД двигателей на взлетный режим и дал команду об уходе на 2-й круг. Самолет в этот момент находился на высоте 30 м относительно торца ВПП и на высоте 55 м над пролетаемой местностью. Принятые экипажем меры не предотвратили снижения, и самолет на скорости 275 км/ч с вертикальной скоростью снижения Vy = 4—5 м/с приземлился на удалении 470 м от ВПП. Полное отклонение РВ на кабрирование было обусловлено не уходом на 2-й круг, а попыткой удержать самолет на глиссаде. Решение об уходе на 2-й круг было вызвано потерей продольной управляемости самолета при скорости захода на посадку 261—265 км/ч и фактической центровкой 16—17% САХ (определено по балансировочным характеристикам).

В процессе выполнения полета экипаж допустил следующие нарушения и ошибки:
- при определении посадочной массы не учел сэкономленное топливо за счет сокращения схемы выхода и захода в количестве 2300 кг;
- не учел необходимости увеличения скорости захода на посадку (по задатчику AT) на 5 км/ч;
- поздно распознал аварийную ситуацию и в связи с этим несвоевременно решил об уходена 2-й круг;
- недостаточно контролировал работу автомата тяги, который для выдерживания заданной скорости VREF = 265 км/ч при увеличении Vy снижения уменьшил режим работы двигателей до оборотов Nнд = 53 %, близких к режиму малого газа, и не реагировал на увеличение режима работы двигателей при уменьшении скорости до 261 км/ч, так как настройка от заданной скорости находилась в пределах ±10 км/ч.

Рассмотрение параметров полета самолета на конечном этапе полета (данные расшифровки средств объективного контроля) показывает, что за 45 с до приземления скорость самолета была 263 км/ч, а балансировочное положение РВ составляло δв = —14°. Коэффициент подъемной силы в этом случае был равен Су = 1,206, а центровка самолета находилась в пределах 17% САХ (рис. 9).
В процессе дальнейшего снижения самолета по глиссаде его скорость уменьшилась до Vпр = 261 км/ч, что привело к увеличению Су до 1,36. Из рис. 10 видно, что переход от Су = 1,206 к Су = 1,36 увеличивает балансировочное положение РВ от δв = —14° до δв = —18°, что соответственно уменьшает запас продольной управляемости на 4°. Одновременно уменьшение режима работы двигателей до близкого к малому газу увеличивает балансировочное положение РВ (см. рис. 9) до —(22—23)°, что, в свою очередь, уменьшает запас продольной управляемости на 4—5°, а в сумме на 8—9°.
Оставшегося запаса продольной управляемости 6—7° с учетом существенного уменьшения эффективности РВ хватает только для вывода самолета на коэффициент подъемной силы Су = 1,41, т. е. для создания на скорости Vпр = 261 км/ч перегрузки ηу =(1,41/1,36)=1,03
Такая величина перегрузки не могла обеспечить за оставшиеся до приземления 9 с гашения вертикальной скорости 7—8 м/с, которая возникла к моменту полного взятия штурвала на себя и отклонения РВ δв = — 29°.
Вот похожий случай... :good:
LePage, а где источник?
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Luden писал(а):
ewan03 писал(а):Gnom:

И сразу - вопросом на вопрос - а что в Польше есть некто, кто может президенту и генералам с ним Запретить куда-то слетать?
Вы желаете поспорить на эту тему с Правительством РФ?
Президент у нас не регулирует, и он может только просить служба премьер-министра в правительствый самолет.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Попытался поискать определения визитов, но что-то более-менее понятной классификации не нашел.
Как я сам понимаю, официальный визит - это визит официального лица, связанный с исполнением им своих официальных полномочий в стране, в которую он направляется. Т.е. для президента официальный визит в другую страну - это визит, связанный с решением межгосударственных вопросов.
Такой визит проходит по приглашению страны, в которую направляется визитер.

Частный визит - это визит, не связанный с исполнением официальных должностных полномочий. К примеру, захотелось президенту слетать на горнолыжный курорт отдохнуть - это частный визит. Захотелось посетить Мемориал в Катыни - это тоже частный визит.

Но это только ИМХО. Также ИМХО требования к обеспечению безопасности визитера во время частного и официального визита могут отличаться. А могут и не отличаться. Все зависит от предварительных договоренностей.
Последний раз редактировалось Aml 04 май 2010, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

LePage писал(а):
Ну не думаю, что так вопрос стоит. Систем посадки по спутниковой навигации сертифицированных по 3-й категории точно нет. ИМХО, будут смотреть не ввела ли она их в заблуждение, как навигационная система. Например, промахнулись мимо ТВГ или ДПРМ и т.д., что, возможно, послужило причиной спешки и, возможно, привело к ошибке в цейтноте.
А теперь представьте - завтра поляки приезжают из Штатов домой с официальной бумажкой :
Наша GPS облажалась, но Вы, когда её ставили и пользовались - делали это на свой страх и риск. Потому как нет правового документа на использование или запрет.

GNom прокомментируйте пожалуйста мои досужие домыслы.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Немцам с Гитлером жилось очень неплохо. А вот под Сталиным стонал именно "советский" народ.
не путайте. не о том разговор. у СССР и части Европы была альтернатива - жить под Гитлером или под Сталиным. к тому же Германия хорошо жила за счет захваченых территорий.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

ewan03 писал(а):
Вы знаете, или нет, но наш президент и премьер-министр никак не мог обойтись, что и когда делать.
И тем не менее все мы знаем, что польский президент и премьер-министр России как-то не очень понравилось.
Извините, я не понял вопроса, попробуйте перефразировать.
От себя добавлю.
Во время официального визита президента другой страны встречает президент принимающей стороны (не дворник и не прмьер, а именно президет)
Положено так, понимаете?
Приезжает премьер от Вас с официальным визитом - наш премьер едет его встречать.
На официальных визитах Равный встречает Равного.

Если же визит не официальный, то встречать может и другой человек по согласованию.
Может и президент приехать, а может и премьера отправить или представителя полномочного.
Естественно не бросят делегацию такого уровня в чистом поле, ловить попутки, что добраться до места.

Я думаю, что у GNOMа уже есть под руками официальный документ по этому вопросу! :good:
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

МихаНик писал(а):
LePage писал(а): Добавлю еще одно обстоятельство, которое могло, в дополнение ко всему, иметь место и существенно осложнить обстановку.
Я уже приводил ранее эту цитату из Пятина. (Прошу учесть что цифры приведены для Ту-154, но не Ту-154М)
Спойлер
Рассмотрим это на примере одного авиационного происшествия, имевшего место при заходе на посадку самолета с центровкой 16—17% САХ (определена при анализе авиационного происшествия). При выполнении взлета подъем передней опоры самолета и отрыв самолета
выполнялись при полном отклонении РВ вверх (δв = —29°). При этом скорость поднятия передней опоры VR и скорость отрыва Voтр превышали на 15—20 км/ч величины, установленные РЛЭ, что должно было позволить командиру ВС предположить о наличии недопустимой передней центровки и учесть ее при заходе на посадку.
Перед заходом на посадку экипажем произведены необходимые расчеты для посадочной массы 78 т (VREF= 265 км/ч, δв = 45°, δст = —5,5°, расчетная центровка Хт = 20,5 % САХ). Фактическая посадочная масса составляла 80280 кг, а центровка приблизительно 17 % САХ, что требовало увеличения скорости снижения по глиссаде не менее чем на 5 км/ч, т.е. VREF≥270 км/ч.
Заход на посадку выполнялся в автоматическом режиме с использованием автомата тяги.
После 4-го разворота командир ВС включил автоматическую стабилизацию по продольному и боковому каналам. Механизм триммирования был установлен в крайнее переднее положение на себя и оставался в этом положении до конца полета. Заход продолжался в директорном режиме.
Через 10 с после пересечения линии глиссады командир ВС дал команду установить задатчиком автомата тяги скорость 265 км/ч. С учетом фактической массы самолета расчетная скорость должна была составлять 270 км/ч. До удаления 2 км от торца ВПП скорость выдерживалась 273—275 км/ч, минимальная скорость в момент развития аварийной ситуации составляла 261 км/ч. В процессе входа самолета в глиссаду вертикальная скорость снижения достигла 6—7 м/с.
Командир ВС отклонением штурвала на себя уменьшил вертикальную скорость до 4 м/с. На удалении 6 км от торца ВПП самолет находился на глиссаде. Пролет ДПРМ осуществлялся выше глиссады на 18 м из-за уменьшения вертикальной скорости до 3 м/с. Для сохранения расчетной траектории снижения была увеличена Vy до 5 м/с. Вызванное этим уменьшение тангажа и увеличение поступательной скорости до 275 км/ч привело к возникновению формирующего сигнала автомата тяги на уменьшение режима работы двигателей с 79 до 53 % по оборотам контура низкого давления, что является близким к малому газу. Уменьшение режима работы двигателей привело к возникновению пикирующего момента, и увеличению вертикальной скорости снижения до 8 м/с к 9-й секунде после уменьшения режима работы двигателей.
За 21 с до происшествия самолет находился на высоте 120 м и удалении 2 км от торца ВПП и выше глиссады на 10 м, имея Vпр = 273 км/ч, балансировочное положение РВ δв = —14° и Vy =—5,5 м/с. Для более плавного входа в глиссаду и уменьшения вертикальной скорости командир ВС постепенно отклонил РВ вверх до δв = —21° (7° от балансировочного положения). Однако необходимая перегрузка не была реализована, и самолет вследствие воздействия пикирующего момента из-за уменьшения режима работы двигатлей до 53 %, уменьшения скорости полета до 261 км/ч и уменьшения эффективности РВ при его отклонении на угол более 20о вверх, практически не изменил траекторию своего движения. К высоте 90 м самолет имел Vпр = 261 км/ч, посадочную конфигурацию и посадочное положение. На 12-й секунде, видя, что самолет уходит под глиссаду, а вертикальная скорость достигла 7 м/с, командир ВС энергичным взятием штурвала на себя отклонил РВ вверх до упора (δв = —29°), ожидая естественной реакции самолета, однако самолет практически не уменьшил угла тангажа и вертикальную скорость. За 8 с до приземления, в момент прохождения звукового сигнала системы опасного сближения с землей, резко повысился уровень нервно-эмоционального напряжения членов экипажа. Командир ВС перевел РУД двигателей на взлетный режим и дал команду об уходе на 2-й круг. Самолет в этот момент находился на высоте 30 м относительно торца ВПП и на высоте 55 м над пролетаемой местностью. Принятые экипажем меры не предотвратили снижения, и самолет на скорости 275 км/ч с вертикальной скоростью снижения Vy = 4—5 м/с приземлился на удалении 470 м от ВПП. Полное отклонение РВ на кабрирование было обусловлено не уходом на 2-й круг, а попыткой удержать самолет на глиссаде. Решение об уходе на 2-й круг было вызвано потерей продольной управляемости самолета при скорости захода на посадку 261—265 км/ч и фактической центровкой 16—17% САХ (определено по балансировочным характеристикам).

В процессе выполнения полета экипаж допустил следующие нарушения и ошибки:
- при определении посадочной массы не учел сэкономленное топливо за счет сокращения схемы выхода и захода в количестве 2300 кг;
- не учел необходимости увеличения скорости захода на посадку (по задатчику AT) на 5 км/ч;
- поздно распознал аварийную ситуацию и в связи с этим несвоевременно решил об уходена 2-й круг;
- недостаточно контролировал работу автомата тяги, который для выдерживания заданной скорости VREF = 265 км/ч при увеличении Vy снижения уменьшил режим работы двигателей до оборотов Nнд = 53 %, близких к режиму малого газа, и не реагировал на увеличение режима работы двигателей при уменьшении скорости до 261 км/ч, так как настройка от заданной скорости находилась в пределах ±10 км/ч.

Рассмотрение параметров полета самолета на конечном этапе полета (данные расшифровки средств объективного контроля) показывает, что за 45 с до приземления скорость самолета была 263 км/ч, а балансировочное положение РВ составляло δв = —14°. Коэффициент подъемной силы в этом случае был равен Су = 1,206, а центровка самолета находилась в пределах 17% САХ (рис. 9).
В процессе дальнейшего снижения самолета по глиссаде его скорость уменьшилась до Vпр = 261 км/ч, что привело к увеличению Су до 1,36. Из рис. 10 видно, что переход от Су = 1,206 к Су = 1,36 увеличивает балансировочное положение РВ от δв = —14° до δв = —18°, что соответственно уменьшает запас продольной управляемости на 4°. Одновременно уменьшение режима работы двигателей до близкого к малому газу увеличивает балансировочное положение РВ (см. рис. 9) до —(22—23)°, что, в свою очередь, уменьшает запас продольной управляемости на 4—5°, а в сумме на 8—9°.
Оставшегося запаса продольной управляемости 6—7° с учетом существенного уменьшения эффективности РВ хватает только для вывода самолета на коэффициент подъемной силы Су = 1,41, т. е. для создания на скорости Vпр = 261 км/ч перегрузки ηу =(1,41/1,36)=1,03
Такая величина перегрузки не могла обеспечить за оставшиеся до приземления 9 с гашения вертикальной скорости 7—8 м/с, которая возникла к моменту полного взятия штурвала на себя и отклонения РВ δв = — 29°.
Вот похожий случай... :good:
LePage, а где источник?
А. И. ПЯТИН, «ДИНАМИКА ПОЛЕТА И ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА Ту-154», 1994 г (Допущено Департаментом воздушного транспорта в качестве учебного пособия для курсантов летных учебных заведений гражданской авиации)
еще рекомендую:
В. П. Бехтир, В. М. Ржевский, В. Г. Ципенко, «ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА Ту-154М», 1997 г. (Допущено Департаментом воздушного транспорта в качестве учебника для высших учебных заведений)
Оба есть в сети, ссылки здесь выкладывались в районе 590-600 страниц
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Luden писал(а):
LePage писал(а):
Ну не думаю, что так вопрос стоит. Систем посадки по спутниковой навигации сертифицированных по 3-й категории точно нет. ИМХО, будут смотреть не ввела ли она их в заблуждение, как навигационная система. Например, промахнулись мимо ТВГ или ДПРМ и т.д., что, возможно, послужило причиной спешки и, возможно, привело к ошибке в цейтноте.
А теперь представьте - завтра поляки приезжают из Штатов домой с официальной бумажкой :
Наша GPS облажалась, но Вы, когда её ставили и пользовались - делали это на свой страх и риск. Потому как нет правового документа на использование или запрет.

GNom прокомментируйте пожалуйста мои досужие домыслы.
Напоминает лицензионный договор с Майкрософт.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Aml писал(а):Попытался поискать определения визитов, но что-то более-менее понятной классификации не нашел.
Вот цитата из учебного пособия "Дипломатическая служба" (учебный курс МГИМО) :
...Государственный визит является высшей категорией визитов в Россию глав иностранных государств и осуществляется в особых случаях. Формат государственного визита — наиболее полный с точки зрения протокольного содержания мероприятий, предусматриваемых Государственным протоколом Российской Федерации.

Официальный визит является одной из высших категорий визитов в Россию иностранных делегаций и официальных деятелей. Официальный визит проводится при официальном посещении России высоким гостем или в том случае, если политическое содержание визита выходит за обычные рабочие рамки.

Рабочий (деловой) визит. Под рабочим визитом подразумевается прибытие государственных деятелей (делегаций) на переговоры, консультации, подписание договоров, соглашений и на другие подобные мероприятия, а также для проведения рабочей встречи с Президентом Российской Федерации.

Неофициальный (частный) визит — приезд в Россию государственных деятелей на конференции и совещания по общественной линии, для открытия выставок, присутствия на спортивных соревнованиях и конкурсах, участия в других мероприятиях, а также приезд по частным делам, в качестве гостя посла своей страны или с целью туризма.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

LePage писал(а):
Напоминает лицензионный договор с Майкрософт.
:rofl:
Аватара пользователя
Vallax
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vallax »

Ну вы пока ознакомьтесь с дипломатическим протоколом, а там посмотрим.
http://www.dipinfo.ru/protocol
nik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 19:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nik »

Гостелерадио Турции передает, что Качинского казнили русские
1.5.2010 16:32
http://rupor.info/news-v-mire/2010/05/0 ... kogo-kazn/
В общем-то, ничего нового, за исключением:
На месте крушения были найдены 5 черных ящиков, двое из которых неизвестного происхождения

Так, ч-з неделю могут стингер или стрелу какие-нибудь украинские, зимбабвийские или гондурасские СМИ "найти"!
konak
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение konak »

Я прошу прощения, не всегда нахожусь около компа. Я поднял тему, услышанную мною по банальному популярному радио достаточно поздно с момента подачи ее российским источником - ИТАР-ТАСС. Инфа о том, что сведения о СМУ не были вовремя доведены до польского экипажа по причине попустительства военных метеорологов Польши - была почерпнута из эфира, а не являлась , как вы говорите - "вбросом". Для конспирологов и помешанных на "засланцах" - я родился в подмосковном химическом городе и поселился в столице лишь на детских амбициях реализовать свою школьную медаль, отождествленную в маленькой личной халупе вдали от мамы-папы. Как говорит господин Леонов - ИМХО. Только моя трактовка - Х..Й оспоришь - в окончании фразы.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Andy:
Как премьер-министр или президент могли приветствовать Лех Качиньский,когда ни один, ни другой не соглашались с геноцидом Катынь и не узнали "Мемориал"
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

nik писал(а):Гостелерадио Турции передает, что Качинского казнили русские
1.5.2010 16:32
http://rupor.info/news-v-mire/2010/05/0 ... kogo-kazn/
В общем-то, ничего нового, за исключением:
На месте крушения были найдены 5 черных ящиков, двое из которых неизвестного происхождения

Так, ч-з неделю могут стингер или стрелу какие-нибудь украинские, зимбабвийские или гондурасские СМИ "найти"!
:yahoo: :fool: Все, что я могу сказать об етом!!!
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Как премьер-министр или президент могли приветствовать Лех Качиньский,когда ни один, ни другой не соглашались с геноцидом Катынь и не узнали "Мемориал"
как это? они сказали что это вина Сталина.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Andy_ писал(а): Я думаю, что у GNOMа уже есть под руками официальный документ по этому вопросу! :good:
А то! :pleasantry:
...МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№ 82/Дгп

Министерство иностранных дел Российской Федерации свидетельствует свое уважение Посольствам в Москве и имеет честь информировать о введении в действие Основных положений государственной протокольной практики Российской Федерации (Государственного протокола Российской Федерации), касающихся приема иностранных делегаций на высшем и высоком уровне.

Договоренность о характере и сроках предстоящего визита высокого гостя или делегации достигается заблаговременно.

Визиты по характеру приема подразделяются на: официальные визиты, рабочие визиты, визиты проездом, неофициальные (частные) визиты.

При согласовании сроков визита Российская Сторона исходит из того, что прибытие гостя (делегации) в Российскую Федерацию (его отъезд из Москвы) в выходные или праздничные дни, а также в ночное время обычно влечет снижение уровня встречи (проводов).

Вопросы размещения, питания, обслуживания, обеспечения безопасности членов делегации и сопровождающих лиц согласовываются заблаговременно с учетом принципа взаимности.

Российская Сторона не несет расходов, связанных с пребыванием в Российской Федерации иностранных государственных, правительственных и других высоких делегаций, следующих проездом через территорию России.

ВСЕМ ПОСОЛЬСТВАМ

г. Москва

...I. ВИЗИТЫ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ГЛАВ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

Официальные визиты

Официальные визиты являются высшей категорией визитов в Россию иностранных делегаций и государственных деятелей и проводятся, как правило, при первом официальном посещении России высоким гостем или в случаях, когда обе стороны сочтут по политическим соображениям данный формат визита наиболее целесообразным.

При официальных визитах предусматриваются следующие мероприятия.

1.Встреча (проводы) в Москве...

...Рабочие визиты (рабочие встречи)

Под рабочим визитом подразумевается прибытие главы иностранного государства на переговоры, консультации, подписание договоров и соглашений, а также для проведения рабочей встречи с Президентом Российской Федерации.

1.Встреча в Москве...

...Визиты проездом

При пролете (проезде) через Москву главу государства встречают заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации, другие официальные лица.

Государственные флаги в аэропорту (на вокзале) не поднимаются.

Порядок проводов тот же, что и при встрече.

На завтраке (обеде) предусматривается обмен краткими тостами. Ответное протокольное мероприятие не предусматривается.

Неофициальные (частные) визиты

К неофициальным (частным) визитам относятся приезд главы иностранного государства в Российскую Федерацию на конференции и совещания по общественной линии, для открытия выставок, присутствия на спортивных соревнованиях и конкурсах, участия в других мероприятиях, а также приезд по частным делам, в качестве гостя посла своей страны или с целью туризма.

Во встрече (проводах) в аэропорту (на вокзале) высокие российские официальные лица, как правило, не участвуют.

Государственные флаги не поднимаются.

Протокольные мероприятия с Российской Стороны не проводятся...
Я там обрезал описание официального и рабочего визита - слишком много всяких мероприятий. А чуть позже была введена и категория государственного визита :
...МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№ 54/Дгп

Министерство иностранных дел Российской Федерации свидетельствует свое уважение Посольствам в Москве и, ссылаясь на ноту № 82/Дгп от 12 мая 1994 года, имеет честь информировать о внесении дополнений в Основные положения государственной протокольной практики Российской Федерации (Государственного протокола Российской Федерации), касающихся приема глав иностранных государств.

Визиты по характеру приема подразделяются на: государственные визиты, официальные визиты, рабочие визиты, визиты проездом, неофициальные (частные) визиты.

ВИЗИТЫ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ
ГЛАВ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

Государственные визиты

Государственные визиты являются высшей категорией визитов в Россию глав иностранных государств.

При государственных визитах предусматриваются следующие мероприятия.

1.Встреча (проводы) в Москве...
Ну и тд. Смысл простой - государственные, официальные и рабочие визиты начинаются в Москве. Куда, как известно, Качиньский - ни ногой...
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Уважаемый anpavl
Вы единственный человек на форуме,который благодаря острому аналитическому уму угадал истинную причину катастрофы – ЖЕЛТЫЕ ВЕДЕРКИ. Попытаюсь повернуть ваш мыслительный процесс в нужном направлении и раскрыть истинный смыс этих,с виду безобидных,дьявольских машин.
Как мы уже выяснили пилоты сажали самолет по ЖПС. Если вы внимательно посмотрите на форму этих ведерок,то увидите,что это парабола. Т.Е. это готовый ретранслятор сигналов со спутника.
А если кще ввернуть туда разработанный в ведомстве Чубайса наноусилитель для наносветофоров,(это не лампочки вкручивали менты,а заметая следы меняли наноусилители на обычные лампы)то получается адскя машана,которая ретранслирует истинный сигнал со спутника и дает его с задержкой равной длине от ведра до самолета.Если посчитать по формуле –sin/cos*длину подлежащей гипотенузы+скорость звука в сырой древесине березы,то как раз получается ошибка в высоте в 100 метров.
Но это еще не все.Как известно из эффекта Пуплера свет длиной волны 650нм.(желтый)после отражения от препятствия загибается,а не распространяется прямолинейно.Поэтому противотуманные фары на автомобилях ставят внизу.Свет,отразившись от дороги загибается,и попадает в глаз водителя на которы расположен на 1м. выше фары.
Вот как раз благодаря этому эффекту загибания ,самолет и находился на 45м. левее осевой ВВП.
Вот теперь когда вам известна истинная роль желтых ведерок,янадеюс,что вы используя свои блестящие аналитические способности докопаетесь до истины
- Да, - сказал Балаганов, мигая рыжими ресницами, - теперь мне ясно. Смотрите, пожалуйста, старик - и все раскрыл!
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Gnom:
По вашему так,по нашему на оборот,как всегда :yahoo:
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

starr-per писал(а):Уважаемый anpavl
Вы единственный человек на форуме,который благодаря острому аналитическому уму угадал истинную причину катастрофы – ЖЕЛТЫЕ ВЕДЕРКИ. Попытаюсь повернуть ваш мыслительный процесс в нужном направлении и раскрыть истинный смыс этих,с виду безобидных,дьявольских машин.
Как мы уже выяснили пилоты сажали самолет по ЖПС. Если вы внимательно посмотрите на форму этих ведерок,то увидите,что это парабола. Т.Е. это готовый ретранслятор сигналов со спутника.
А если кще ввернуть туда разработанный в ведомстве Чубайса наноусилитель для наносветофоров,(это не лампочки вкручивали менты,а заметая следы меняли наноусилители на обычные лампы)то получается адскя машана,которая ретранслирует истинный сигнал со спутника и дает его с задержкой равной длине от ведра до самолета.Если посчитать по формуле –sin/cos*длину подлежащей гипотенузы+скорость звука в сырой древесине березы,то как раз получается ошибка в высоте в 100 метров.
Но это еще не все.Как известно из эффекта Пуплера свет длиной волны 650нм.(желтый)после отражения от препятствия загибается,а не распространяется прямолинейно.Поэтому противотуманные фары на автомобилях ставят внизу.Свет,отразившись от дороги загибается,и попадает в глаз водителя на которы расположен на 1м. выше фары.
Вот как раз благодаря этому эффекту загибания ,самолет и находился на 45м. левее осевой ВВП.
Вот теперь когда вам известна истинная роль желтых ведерок,янадеюс,что вы используя свои блестящие аналитические способности докопаетесь до истины
- Да, - сказал Балаганов, мигая рыжими ресницами, - теперь мне ясно. Смотрите, пожалуйста, старик - и все раскрыл!
Немного поправлю (а то затролят) желтый, это при длине волны 570-590 нм!
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Vallax писал(а):
anpavl писал(а):На сайт Мида РФ заидите 16.03.2010, получена нота........
В лом искать. Кинь ссылку, будь человеком. :drink:

Меня также спросили, поступало ли российской стороне официальное заявление от Президента Польши Л.Качинского с намерением посетить Катынь 10 апреля?



В этой связи могу сказать следующее. 16 марта с.г. в МИД России поступила нота Посольства Польши в Москве, в которой сообщается буквально следующее: "В рамках торжеств, приуроченных к 70-й годовщине Катынского преступления, 10 апреля с.г. на польском военном кладбище в Катыни состоятся мероприятия, организуемые ежегодно Советом охраны памяти борьбы и мученичества. Польскую делегацию возглавит Е.П. Президент Республики Польша г-н Лех Качиньский. Список членов делегации будет передан Посольству Российской Федерации в Варшаве".



Указанная информация принята к сведению. Проведению мероприятия будет оказано необходимое содействие с российской стороны.

http://gov.cap.ru/news.asp?govid=84&date=26.03.2010
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

starr-per писал(а):Уважаемый anpavl
Бесполезно, там под желтым ведёрком сплошная кость.
Он ждёт приглашения в МАК... Старается.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Slavic писал(а):
Как премьер-министр или президент могли приветствовать Лех Качиньский,когда ни один, ни другой не соглашались с геноцидом Катынь и не узнали "Мемориал"
как это? они сказали что это вина Сталина.
Да, Сталин виноват, но никто не хочет признать, что это был геноцид.
Не все Поляки знают, где кто-то в их семье погиб в России, потому что никто не хочет, чтобы их документы обратно.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

ewan03 писал(а):
Да, Сталин виноват, но никто не хочет признать, что это был геноцид.
Не все Поляки знают, где кто-то в их семье погиб в России, потому что никто не хочет, чтобы их документы обратно.
В войну на территории Польши погибло 600 000 советских солдат. Это геноцид?
Закрыто Пред. темаСлед. тема