micle писал(а):получил ответ от ЦТ, тож рассказывают сказку о проведении маркетинговой акции. Ссылаются на то, что сроки проведения маркеитнговых акций условиями договора или РД отрасли не регламентируются, по этому якобы решили и закончили акцию в ноябре.
Господа в ЦТ что-то совсем все попутали. Сегодня потратил день пытаясь найти в законах определение маркетинговых акций. В общем определений нет, но в далеком приближении можно применить понятие рекламной акции, тогда включается закон о рекламе и налицо недобросовестная реклама (об окончании акции за ранее не уведомили пользователей, чем ввели нас в заблуждение), в таком случае можно писать в ФАС, т.к. они занимаются разбирательствами в рекламе.
При этом закон о связи четко указывает, форма оплаты и система расчетов являются существенными условиями договора, и их изменение возможно, только с предварительным уведомлением абонентов.
Собственно в моем случае ЦТ идет на попятную, и простил долг, однако хочется потыркать их носом там где нагадили. Может кто нибудь разъяснить суть фразы проводилась маркетинговая акция в рамках которой действовала система возврата абон.платы. Полагаю они по прежнему пытаются запутать нас абонентов.
ЦТ в вину ставится не то, что он 2 месяца обнулял долг, а потом перестал, а то, что этот долг они насчитывали за неоказаные услуги. Что в общем то разные вещи. И их ответ, что "у нас проходил месячник "Соблюдение законов" поэтому и возвращали деньги, а сейчас он закончился, поэтому делаем, что хотим" звучит несколько странно.
Закон о рекламе боюсь тут тоже не поможет, т.к. они не сообщили не только об окончании, но и о начале этой акции. :)