zal писал(а):
трудно поверить, возможно, но президенты и их водители в польше не превышают разрешенных Правилами Дорожного Движения скоростей...
Ага, ездят медленно, пропускают бабушек, а не дай бог президент проедет последним на зеленый, вообще без охраны окажется. Они б тогда лучше всегда не на мигалках, а на аварийках ехали - все равно их все время обгонять и обижать будут.
пожалуй, следовало написать не "трудно поверить", а "вы будете смеяться"...
"их" всего три (вместе с президетским) авто...
в это правда трудно поверить, но это так...
если они и едут на красный, то при условии, что не создадут аварийной ситуации
Биба писал(а):О да, разные репрессии были в те времена и в России, и именно из-за них быстро пропадало желание верить всякой пропаганде. Недоверчивые мы, и эта ветка с собственным расследование тому доказательство. :hi:
Да, еще, пишут, что рабский труд использовался, зеки, стройотряды и т. п. А почему рабский? Жили в бараках и работали из-под палки. А сейчас нет таких производств? Только они тогда работали, чтобы построить хребет индустрии для своих детей и внуков. Их потомки уже не родились рабами и не вкалывали на каналах, шахтах и лесоповалах. А вот теперь, когда все приватизировали - конечно. Те люди оказались рабами. Они работали тогда при Сталине на дядю, который сегодня считает денежку в мильенах, а их дети и внуки сегодня пухнут.
Но... то была пропаганда. Сегодня - правда.
Alice025 писал(а):Я, конечно, zsakal -чику ответ написала, небольшой, на пару страниц, ROFL. Но как это со мной тут водится, страница устарела, пока я писала, и все пропало. Может, это и к лучшему, они не привыкли в Польше ни к чему такому - LOL! Может, вечерком повторю, основные моменты.
:crazy:если Вы мне напишете маленький ответ на пару строниц,а я захочу ответить Вам тем же тогда устареетесь не дождавшись ответа
http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po01.txt
Приветствую форумчан. Извините, пока не умею деллать правильно ссылки, но обращаю Ваше внимание на эту статью. Если потребуется, переведу. А в двух словах, переведу. Польские лётчики возмущены обвинениями в адрес пилотов. Настаивают на том, что заявление (скоропалительное) о технической исправности самолёта В ПРОЦЕССЕ ПОЛЁТА НЕОБОСНОВАНО. И что самолёт, начиная с высоты 200м просто был неуправляем. Может, на некоторое время забудьте, что Вы свято верите МАК, и просмотрите такой вариант? Спасибо.
zal писал(а):
пожалуй, следовало написать не "трудно поверить", а "вы будете смеяться"...
А чего? Грешно смеяться над мертвыми. Надо все-таки осторожнее быть. Меня как-то настораживает факт, что есть еще один К и есть еще один Ту. Не продолжили бы линию...
swietlik писал(а):http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po01.txt
Приветствую форумчан. Извините, пока не умею деллать правильно ссылки, но обращаю Ваше внимание на эту статью. Если потребуется, переведу. А в двух словах, переведу. Польские лётчики возмущены обвинениями в адрес пилотов. Настаивают на том, что заявление (скоропалительное) о технической исправности самолёта В ПРОЦЕССЕ ПОЛЁТА НЕОБОСНОВАНО. И что самолёт, начиная с высоты 200м просто был неуправляем. Может, на некоторое время забудьте, что Вы свято верите МАК, и просмотрите такой вариант? Спасибо.
В "двух словах переведу" - это круто! Чем они мотивируют свою версию о неуправляемости самолёта? Вот это самое важное в этом переводе.
Наконец, МАК составит окончательное заключение. Однако польская сторона будет вправе представить особое мнение, в любом случае. МАК - не следственный, а тем более, не судебный орган.
Alice025 писал(а):Мы совместно выяснили - расстреливать пленных нельзя.
На ИноСми.ру есть хорошая статья - "Об отрицателях Катыни".
"По данным Минобороны РФ, в 1920 году пропали без вести и попали в плен 95 тысяч бойцов и командиров, из которых 75,7 тысячи вернулись после войны на родину.
О том, сколько из оставшихся 19,3 тысячи человек умерли в лагерях для военнопленных, а сколько не захотели возвращаться, или никогда не были в плену, а безвестно пали или дезертировали, точных данных нет. Польские источники называют цифры от 8 до 12 тысяч человек.
Но скончались эти люди не от "выстрелов в основание черепа", а оттого, что попали в плен ранеными или больными сыпным тифом. Как свидетельствовал Николай Островский в повести "Как закалялась сталь", во время польской кампании сыпняк косил ряды армии страшнее вражеских пулеметов.
Удалось бы спасти кого-то из них, если бы польская администрация лучше о них заботилась, вопрос спорный. В любом случае, есть разница между умышленным убийством и неоказанием первоклассной медицинской помощи.
Всего в 1920 году сыпным тифом заболели около 1,3 миллиона красноармейцев, и 169 тысяч из них умерли - в собственных госпиталях, не потому, что их "замучили", а потому что врачам, к сожалению, спасти их не удалось.
Из 2,39 миллионов немцев, попавших в советский плен во время Великой Отечественной войны, не вернулась домой 451 тысяча, но никто не говорит, что их "убили". Просто плен - не санаторий." http://inosmi.ru/history/20100407/159074721.html
Последний раз редактировалось Ataman 03 май 2010, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
swietlik писал(а):http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po01.txt
Приветствую форумчан. Извините, пока не умею деллать правильно ссылки, но обращаю Ваше внимание на эту статью. Если потребуется, переведу. А в двух словах, переведу. Польские лётчики возмущены обвинениями в адрес пилотов. Настаивают на том, что заявление (скоропалительное) о технической исправности самолёта В ПРОЦЕССЕ ПОЛЁТА НЕОБОСНОВАНО. И что самолёт, начиная с высоты 200м просто был неуправляем. Может, на некоторое время забудьте, что Вы свято верите МАК, и просмотрите такой вариант? Спасибо.
дело в том что катастрофа под Смоленском уникальна тем что сохранились все самописцы, следовательно определить исправность самолета не представляется проблемным, данные просто загружают в программу-симулятор и сравнивают движение органов управления с поведением самолета, если самолет адекватно реагирует на перемещение органов управления то следовательно самолет находился в исправном состоянии
swietlik писал(а):http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po01.txt
Приветствую форумчан. Извините, пока не умею деллать правильно ссылки, но обращаю Ваше внимание на эту статью. Если потребуется, переведу. А в двух словах, переведу. Польские лётчики возмущены обвинениями в адрес пилотов. Настаивают на том, что заявление (скоропалительное) о технической исправности самолёта В ПРОЦЕССЕ ПОЛЁТА НЕОБОСНОВАНО. И что самолёт, начиная с высоты 200м просто был неуправляем. Может, на некоторое время забудьте, что Вы свято верите МАК, и просмотрите такой вариант? Спасибо.
насколько я (теперь) знаю, говорится только о том, что самолет был исправен, и то с оговоркой, что по имеющимся сейчас данным, НА МОМЕНТ ВЫЛЕТА
welcome писал(а):Я с вами немного не согласен. У наших народов все еще много родового здравого смысла и чувства Правды. Пропаганда и манипуляция царствуют повсюду. Просто на западе верить им считается хорошим тоном, а оспаривать - наивным ребячеством.
Вот с этим соглашусь всеми руками:-)
Добавьте еще глубокую религиозную зависимость, которая канонизирует кто союзник, а кто враг. Как ни странно, в 21-м веке самое глубокое разделение народов проходит не по территории, не по языку, не по тех. прогрессу и не по богатству - а по религиозному признаку.
Вы имеете в виду религиозность поляков? Мало что знаю, судить не имею право. А русской религиозности практически нет, несмотря на видимость в ТВ. :chort:
апдейт Вижу ссылку про пропаганду, больше не буду.
Последний раз редактировалось Биба 03 май 2010, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
swietlik писал(а):http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po01.txt
Приветствую форумчан. Извините, пока не умею деллать правильно ссылки, но обращаю Ваше внимание на эту статью. Если потребуется, переведу. А в двух словах, переведу. Польские лётчики возмущены обвинениями в адрес пилотов. Настаивают на том, что заявление (скоропалительное) о технической исправности самолёта В ПРОЦЕССЕ ПОЛЁТА НЕОБОСНОВАНО. И что самолёт, начиная с высоты 200м просто был неуправляем. Может, на некоторое время забудьте, что Вы свято верите МАК, и просмотрите такой вариант? Спасибо.
Заявление МАК, что, по предварительным данным, самолет был исправен, означает следующее: по предварительным данным, полученным с параметрического самописца, отказы контролируемых устройств не зафиксированы. Это не значит, что при детальном анализе не будет установлена их неправильная работа. Однако вести речь о неуправляемом полете нет оснований. Конечно, если были нарушены режимы полета, самолет мог стать неуправляемым. Но это не из за отказа систем.
Ataman, если вы что-то пишете то пишите ссылку полностью, ибо авторство статьи там тоже указано: BBCRussian.com", Великобритания.. к сожалению Англия стала прибежищем "политических изгнанников" России в последнее время, о деятельности многих из них, поверьте, россиянам известно гораздо больше
swietlik писал(а):http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po01.txt
Приветствую форумчан. Извините, пока не умею деллать правильно ссылки, но обращаю Ваше внимание на эту статью. Если потребуется, переведу. А в двух словах, переведу. Польские лётчики возмущены обвинениями в адрес пилотов. Настаивают на том, что заявление (скоропалительное) о технической исправности самолёта В ПРОЦЕССЕ ПОЛЁТА НЕОБОСНОВАНО. И что самолёт, начиная с высоты 200м просто был неуправляем. Может, на некоторое время забудьте, что Вы свято верите МАК, и просмотрите такой вариант? Спасибо.
Здравствуйте!
Спасибо за ссылку. Я прогнала статью через переводчик, общий смысл понятен, интересная. Если Вам не сложно, переведите пожалуйста. Заранее благодарна.
Привет, я новенький )
Взахлёб читаю конференцию, всем спасибо. Первые 300 станиц прочитал честно, далее по диагонали.
Есть 2 момента, о которых говорилось, но вскользь.
1. Часто летаю в самолётах, всё время играюсь с GPS, лежащем на откидном столике. Из своего опыта знаю, что точность оного прибора очень большая! Если имею даже плохую карту, генштабовскую двухкилометровку и программу Oziexplorer, могу очень точно предсказать правильность движения и высоты к ВПП. Это при условии ловли 9 спутников и более, а так обычно и бывает. Точность на плоскости земли около 5м, по высоте - около 20 м.
Часто езжу по ночам в Новгородскую обл. на автомобиле по дорогам местного значения (зигзагообразным по Валдайской возвышенности). И как появилась американская игрушка, скорость стал держать на 20 км/ч выше, ехать могу практически вслепую по старому треку.
Другое дело, что 08.08.08 оказался у Чёрного моря и тогда американы сильно скрутили точности своих спутников, уезжал в море метров на 300, а потом заруливал в горы, ехал везде но не по дорогам :)
Но, повторяю, это было только во время Грузино-Осетинского конфликта. Т.к. у НАТОвского борта эта игрушка ещё точнее, считаю, что посадить самолёт чисто по ней - вполне реально, если, конечно, у американцев спутники передавали всё штатно..
2. ТУ154 при реконструкции в Самаре в ТУ154М много чего получил, но по техпроцессу модификации должен был потерять длинноволновые приёмники, чувствующие приближение ДПРМ,БПРМ. Это так? Если их не было, пилоту оставалось сажать борт только по американским игрушкам.
szakal писал(а): Я писал про советскую пропаганду потому что даже если поляки тогда сказали что то не так про "одну справедливую и признанную версию" подвергались репресиям.
Pobedit писал(а):Привет, я новенький )
2. ТУ154 при реконструкции в Самаре в ТУ154М много чего получил, но по техпроцессу модификации должен был потерять длинноволновые приёмники, чувствующие приближение ДПРМ,БПРМ. Это так? Если их не было, пилоту оставалось сажать борт только по американским игрушкам.
Привет..
про GPS писать не буду ибо глупость это уже обсуждалось
а по поводу второго отмечаю что 07.04.2010 этот же самый самолет садился по ОСП.. правда с другим КВС
GNom писал(а): Чем они мотивируют свою версию о неуправляемости самолёта? Вот это самое важное в этом переводе.
Намекают на недавний ремонт ТУ-154М, выполненный российской стороной... Видимо, что наши механики бомбу в руль высоты заложили.
возьму на себя смелость отослать вас к моему переводу заявления Польской военной генеральной прокуратуры, которая ведет расследование.. там исчерпывающая информация о ходе следствия (не знаю, стоит ли продолжать перевод)
2. Samolot pod koniec lotu był niesterowalny.
3. Z analizy przebiegu dotychczasowych katastrof z udziałem Tu wynika, że wiele z nich było efektem awarii drugiego silnika, który następnie niszczył instalację hydrauliczną odpowiadającą za sterownie samolotem.
4. Zalodzenie płatowca lub wlotów powietrza do silnika mogło spowodować uszkodzenie silnika środkowego, umieszczonego koło instalacji hydraulicznej, odpowiadającej za przeniesienie sterowania samolotem.
5. Relacje świadków wskazują, że pilot Tu-154M przed upadkiem próbował jeszcze podejść do góry - bezskutecznie, co także może wskazywać na utratę kontroli nad samolotem.
6. Na wysokości około 200 m z samolotem zaczęły dziać się dziwne rzeczy, tak jakby nie był już pilotowany, a spadał.
7. Skala zniszczeń maszyny i analiza obrazu rozrzutu szczątków sugerują jej awarię w powietrzu i spadanie. Pół beczki, jakie wykonał samolot, spowodowało, że kadłub był nierównomiernie obciążony i maszyna już po zderzeniu z ziemią zaczęła się rozrywać, górna część kadłuba jest słabiej chroniona.
2. Самолёт в конце полёта был неуправляем.
3. Из анализа протекания известных аварий Ту следует, что причиной многих из них была авария второго двигателя, что приводило к дальнейшему повреждению гидравлики, отвечающей за управление самолётом.
4. Обледенение płatowca lub wlotów воздуха к двигателю(без словаря не знаю) могло вызвать повреждение среднего (центрального? Это терминология – не знаю) двигателя, размещённого возле гидравлики, отвечающей за перемещение (перенос?) управления самолётом
5. Свидетельства очевидцев показывают, что пилот Ту перед падением пробовал ещё подняться вверх – безрезультатно, что также может говорить об утрате контроля над самолётом.
6. На высоте около 200 м с самолётом начали происходить странные вещи, как бы он был уже не управляем, а падал.
7. Масштаб разрушений машины и анализ вида разброса частей наводит на мысль, что была авария в воздухе и падение. Пол бочки, которые осуществил самолёт, привело к тому, что корпус (фюзеляж?) был неравномерно нагружен, и машина уже после удара с землёй начала разрываться…
Гном, поосторожнее на поворотах
GNom писал(а):
В "двух словах переведу" - это круто! Чем они мотивируют свою версию о неуправляемости самолёта? Вот это самое важное в этом переводе..
А, между прочим интересная статья. Сквозь журналистский пересказ и уродство гуглепереводом технических терминов сквозит та же мысль, что и у нас
То, что произошло на последнем этапе полета президентского самолета, совсем не было заходом на посадку, это было результатом того, что происходило раньше, и это требует выяснений.
И про сильные разрушения самолета нормально объясняют, пресекая глупости.
Кто будет переводить, пожалуйста дословно, ИМХО там нормальные интонации, их хотелось бы донести.
meaerror писал(а):Часто во вред себе, как с этой катынской мистификацией 90-х.
Это у Вас в Подольске - англоязычный мир? Очень сомневаюсь я что-то... Особенно вечером на тихих улочках Подольска звучит язык Байрона и Шекспира, отовсюду.
По поводу "мистификации 90-х", небольшая цитата: "И когда нам говорят о том, что это фальшивки, то если в Катыни и Пятихатке немцы были, и, например, в Катыни действительно есть свидетельства, что в 41-м году немцы проводили расстрелы, значит, действительно, какой-то немецкий след можно найти, то что же делать нам с Медным, где никогда не было немецких оккупантов, территория всегда была советской? И основной объём, кстати говоря, расстрелянных польских офицеров и генералов, падает как раз на как раз на это место - Медное. Там самое большое количество поляков было расстреляно в соответствии с этими решениями", - заявил Артизов.
Точности ради.
Медное — село, центр Медновского сельского поселения Калининского района, на реке Тверце, в 28 километрах к западу от Твери, на шоссе Москва — Санкт-Петербург, 2838 жителей (по данным на 2008 год).
В годы Великой Отечественной Войны, с 17 октября 1941 года Медное находилось в оккупации. Было освобождено контрударом войск под командованием генерал-лейтенанта Ватутина 21-22 октября 1941 года.
А кто действительно расстрелял - не знаю. Вроде руководители намекают, что может быть НКВД.
Касаемо ссылки http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po01.txt
На форуме уже озвучивалась версия о неуправляемости самолёта вследствие небольших ошибок пилота наложившихся друг на друга - Версия Александра Леонова кем-то скопипащена на форум авантюрист чтобы тут не искать: http://www.avanturist.org/forum/index.p ... 2.820.html
А о том, что эти польские пилоты были опытными, почему-то говорят только другие польские пилоты :) В России несколько другие мнения тех же пилотов от Ершова, который практически обвинил поляков в неопытности, до других которые занимают более мягкую позицию.
Последний раз редактировалось Лекс7777 03 май 2010, 19:09, всего редактировалось 2 раза.
мона писал(а):
возьму на себя смелость отослать вас к моему переводу заявления Польской военной генеральной прокуратуры, которая ведет расследование.. там исчерпывающая информация о ходе следствия (не знаю, стоит ли продолжать перевод)
Перевод я читала, продолжайте его, пожалуйста, пригодится для нашего расследования.
Но тут мы имеем дело не с официальной точкой зрения Прокуратуры, а с частным мнением польских пилотов. Так вот они недоумевают: "...Skoro tak, to dlaczego wersja awarii maszyny została tak szybko odrzucona na boczny tor przez rosyjskich śledczych? Przecież pierwsze dość kategoryczne zapewnienia, że samolot był sprawy, pojawiły się już dzień po katastrofie. Czy może to być związane z faktem, że rozbity samolot niedawno przechodził remont generalny w zakładach rosyjskiego producenta? Czy wówczas coś mogło zostać przeoczone?"
Кстати, не переведете этот абзац?..
Последний раз редактировалось meaerror 03 май 2010, 19:15, всего редактировалось 1 раз.