Очень похоже на правду.Camel писал(а):Вот так мне представляется приземление самолета
Канава на месте месте падения могла образоваться от удара килем, стабилизаторы отломились, и пролетели чуть вперед, киль подальше.
Угол падения мог быть и меньше.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тайных документов на борту самолета не было (Павел Грась)
Несколько недель мы размышляли - были ли эти документы и не свистнули ли их русские - это была компромитация (Войчех Олейничак)
http://www.tvn24.pl/-1,1654647,0,1,tajn ... omosc.html
Тут тоже есть фильмик - может этот войдет
http://www.tvn24.pl/-1,1654627,0,1,co-s ... omosc.html
Несколько недель мы размышляли - были ли эти документы и не свистнули ли их русские - это была компромитация (Войчех Олейничак)
http://www.tvn24.pl/-1,1654647,0,1,tajn ... omosc.html
Тут тоже есть фильмик - может этот войдет
http://www.tvn24.pl/-1,1654627,0,1,co-s ... omosc.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это просто жизнь....и ничего тут не поделаешь.... Так всегда было, есть и скорее всего и будетЭнергетик писал(а):На счет фонарей это вообще отдельная история, и то что они в таком состоянии службы их обслуживающие - не виноваты..., а то что заменили э...так это приказы сверху, так всегда...когда что то случится начинаем что то делать...Местное авиационное начальство деньги на оснащение аэродрома не выделяет. И в плохом оснащении Северного повинно не оно. А катастрофа действительно произошла когда борт стал падать.....
У начальства всегда есть высшие соображения, которые могут в момент измениться.... А подчененный...крутись как хочешь.... Кстати финансировать оснащение должно было МО. Но у них тоже все впритык.... Россия большая....
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:30
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Небольшой OffT, но в тему.
Процентов 70-80 текста темы - явный шум. Выступающих в теме можно условно разделить на две категории:
- обсуждающие доступную (объективную) информацию и предлагающие на её основе вероятные гипотезы развития событий;
- генерирующие вышеупомянутый шум на основе отсутствующей (придуманной) информации, либо на основе известной технологии "полуправды", когда к отдельному факту пристраивается хвост лжи.
Вторая категория "граждан" в свою очередь может быть поделена на две категории:
- кретины (шизофреники, параноики etc), описывающие свой бред;
- подлецы - борцы за "справедливость", определённую априори в соответствии с известным методом двойных стандартов.
И тем и другим бесполезно что-либо объяснять, хотя и по разным причинам:
- первым - потому что всё равно не поймут, и будут повторять свой бред, периодически обижаясь на непонимание;
- вторым - потому что понимать не входит в их цели.
С точки зрения теории информации, для нормального восприятия информации шум необходимо удалять. Не стоит следовать известным принципам политкорректности, когда негра нельзя назвать негром, кретина - кретином, а подлеца - подлецом. Для нормального восприятия информации необходимо - повторяю уже неоднократно звучавшее здесь предложение - полностью удалять шумы в теме вместе с их источниками.
С уважением к участникам и модераторам.
Процентов 70-80 текста темы - явный шум. Выступающих в теме можно условно разделить на две категории:
- обсуждающие доступную (объективную) информацию и предлагающие на её основе вероятные гипотезы развития событий;
- генерирующие вышеупомянутый шум на основе отсутствующей (придуманной) информации, либо на основе известной технологии "полуправды", когда к отдельному факту пристраивается хвост лжи.
Вторая категория "граждан" в свою очередь может быть поделена на две категории:
- кретины (шизофреники, параноики etc), описывающие свой бред;
- подлецы - борцы за "справедливость", определённую априори в соответствии с известным методом двойных стандартов.
И тем и другим бесполезно что-либо объяснять, хотя и по разным причинам:
- первым - потому что всё равно не поймут, и будут повторять свой бред, периодически обижаясь на непонимание;
- вторым - потому что понимать не входит в их цели.
С точки зрения теории информации, для нормального восприятия информации шум необходимо удалять. Не стоит следовать известным принципам политкорректности, когда негра нельзя назвать негром, кретина - кретином, а подлеца - подлецом. Для нормального восприятия информации необходимо - повторяю уже неоднократно звучавшее здесь предложение - полностью удалять шумы в теме вместе с их источниками.
С уважением к участникам и модераторам.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сообщение Aml :
они там в этом ролике говорят, что лампы прожекторов были заменены в период с 10.04 по 18.04, что подтверждают съемками с одной и той же точки.. (действительно видно, что лампы другие) и свидетельством белоруса, который сфотографировал замену ламп и дает показания в кадре.. текст про лампы примерно такой:
//Ближайшие поврежденные деревья находятся ок 50 метров на юг от этого места. Ничто не указывает на то, что лампы были повреждены в момент катастрофы. «Они показывают самолету как лететь, где находится полоса». С большой долей вероятности можно сказать, что первый ряд ламп не работал. Очень правдоподобно, что не работали также два следующих ряда. В течение нескольких дней после катастрофы мы наблюдали за работой освещения – в то время как горели остальные светильники, три первых ряда не работали. «Это существенно, на таком аэродроме лампы должны гореть» (дальше белорусский свидетель рассказывает про замену ламп)
Военные пилоты знали этот аэродром и его недостатки, однако сомнения остаются.
Лампы и технические проблемы аэродрома безусловно не были причиной того, что польский Туполев оказался слишком низко. Вероятнее всего важнейшую роль сыграла внезапная потеря высоты и скорее всего именно эта потеря предрешила судьбу польского самолета.
вообще ролик довольно гаденький.. кроме сослагательных рассуждений про лампы (чисто повонять, хотя прекрасно знают, что лампы никакой роли не сыграли и сами вынуждены это сказать в конце) там еще делается предположение, что, возможно, были неисправны радиомаяки.. при показе диспетчерской говорят примерно в такой тональности: видимо это то место, откуда видимо РП видимо руководил полетом.. сюда может придти любой и каждый, так как аэродром огорожен только с южной стороны.. как-то так
Хоть я и спорю с anpavl по поводу причин снижения и по-прежнему утверждаю, что приводные огни ничем не могли помочь и не могли быть причиной чрезмерного снижения (пилота я [извините] не считаю и по-моему, маловероятно, чтобы он грубо нарушил правила и полез вниз чего-то там искать:"землю", "огни" или чего-то еще).
Но, справедливости ради, надо отметить, что приводные огни были, мягко говоря, странными.
Это я "оранжевые ведра с лампочками" имею в виду. Не даром на них все обратили внимание (и на этом форум тоже). И недаром их быстренько заменили на нормальные.
И наверняка организаторы визита знали, куда будет прилетать самолет президента. Знали состояние автодрома, знали его недостатки.
они там в этом ролике говорят, что лампы прожекторов были заменены в период с 10.04 по 18.04, что подтверждают съемками с одной и той же точки.. (действительно видно, что лампы другие) и свидетельством белоруса, который сфотографировал замену ламп и дает показания в кадре.. текст про лампы примерно такой:
//Ближайшие поврежденные деревья находятся ок 50 метров на юг от этого места. Ничто не указывает на то, что лампы были повреждены в момент катастрофы. «Они показывают самолету как лететь, где находится полоса». С большой долей вероятности можно сказать, что первый ряд ламп не работал. Очень правдоподобно, что не работали также два следующих ряда. В течение нескольких дней после катастрофы мы наблюдали за работой освещения – в то время как горели остальные светильники, три первых ряда не работали. «Это существенно, на таком аэродроме лампы должны гореть» (дальше белорусский свидетель рассказывает про замену ламп)
Военные пилоты знали этот аэродром и его недостатки, однако сомнения остаются.
Лампы и технические проблемы аэродрома безусловно не были причиной того, что польский Туполев оказался слишком низко. Вероятнее всего важнейшую роль сыграла внезапная потеря высоты и скорее всего именно эта потеря предрешила судьбу польского самолета.
вообще ролик довольно гаденький.. кроме сослагательных рассуждений про лампы (чисто повонять, хотя прекрасно знают, что лампы никакой роли не сыграли и сами вынуждены это сказать в конце) там еще делается предположение, что, возможно, были неисправны радиомаяки.. при показе диспетчерской говорят примерно в такой тональности: видимо это то место, откуда видимо РП видимо руководил полетом.. сюда может придти любой и каждый, так как аэродром огорожен только с южной стороны.. как-то так
Последний раз редактировалось мона 03 май 2010, 14:22, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Хотите версию про смену ламп ? Ну...так...на вскидку.... Енти "ведра", как мы видим переносные.... Т.е. могут использоваться для разных групп сигнальных огней ВПП. У разных групп, разный цвет ламп.... Улавливаете? ))мона писал(а):они там в этом ролике говорят, что лампы прожекторов были заменены в период с 10.04 по 18.04, что подтверждают съемками с одной и той же точки.. (действительно видно, что лампы другие) и свидетельством белоруса, который сфотографировал замену ламп и дает показания в кадре.. текст про лампы примерно такой:
вообще ролик довольно гаденький.. кроме сослагательных рассуждений про лампы (чисто повонять, хотя прекрасно знают, что лампы никакой роли не играли и сами вынуждены это сказать в конце:)) там еще делается предположение, что, возможно, были неисправны радиомаяки.. при показе диспетчерской говорят примерно в такой тональности: видимо это то место, откуда видимо РП видимо руководил полетом.. сюда может придти любой и каждый, так как аэродром огорожен только с южной стороны.. как-то так:))
А вот и сами группы сигнальных огеней.... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9F%D0%9F
Кстати от мощности ламп зависит расстояние между "ведрами". Если у вас вышли из строя №-ое количество "ведер", то в оставшиеся можно вкрутить более мощные лампы и увеличить расстояние между ними. И закрыть небходимые метры....
А вообще то мне кажется, тему про огни надо закрывать... тут и так все ясно...
Последний раз редактировалось Vaamochka 03 май 2010, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Тест заявления прокуратуры - в студию. Желательно прямой речью. Еще лучше - из официального источника (например, с сайта прокуратуры).Alexandr-R писал(а): Заявление генеральной прокуратуры форумом опровергнуто быть не может.
Быть забаненым не боюсь. Иных за правду убивают.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Версия дуратская ....улавливаете? Хватит нести чушь и изрекать версии по поводу светотехнического обеспечения, я же помоему подробно написал про него?Читайте выше, или что то непонятно?Зачем какие то версии еще придумываете?- ИМХОVaamochka писал(а):
Хотите версию про смену ламп ? Ну...так...на вскидку.... Енти "ведра", как мы видим переносные.... Т.е. могут использоваться для разных групп сигнальных огней ВПП. У разных групп, разный цвет ламп.... Улавливаете? ))
А вот и сами группы сигнальных огеней.... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9F%D0%9F
А вообще то мне кажется, тему про огни надо закрывать... тут и так все ясно...
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Версия дуратская ....улавливаете? Хватит нести чушь и изрекать версии по поводу светотехнического обеспечения, я же помоему подробно написал про него?Читайте выше, или что то непонятно?Зачем какие то версии еще придумываете?Энергетик писал(а):Vaamochka писал(а):
Хотите версию про смену ламп ? Ну...так...на вскидку.... Енти "ведра", как мы видим переносные.... Т.е. могут использоваться для разных групп сигнальных огней ВПП. У разных групп, разный цвет ламп.... Улавливаете? ))
А вот и сами группы сигнальных огеней.... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9F%D0%9F
А вообще то мне кажется, тему про огни надо закрывать... тут и так все ясно...
И Ваша ссылка никакого отношения к Северному не имеет и к его оборудованию!
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
К Северному не имеет. Но к лампам уже прицепились.... Увы....Энергетик писал(а): И Ваша ссылка никакого отношения к Северному не имеет и к его оборудованию!
Хотя разруливать это будут политики...
Ладно...закрыли тему...
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Если цепляются к лампам - значит, не могут прицепиться к чему-то более серьезному.
Напрашиваются выводы.
Напрашиваются выводы.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Верно! Или просто все гребут....Aml писал(а):Если цепляются к лампам - значит, не могут прицепиться к чему-то более серьезному.
Напрашиваются выводы.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
лично я отныне всех, в чьем сообщении будет встречаться слово "лампы" в любом контексте буду автоматически отправлять в игнор (шютка конечно, но тем не менее.. забодало про лампы)
Re: В Смоленске упал самолет
по Вашему совету я зашёл в етот линк и потом мне стало жалко времени тратить,типичный пропагандский подход сопоставляющий катынскую казнь и судьбы пленных 1920 года умерших уз за тифа холеры,и тяжёлых условий написан "польяком".точно чаман:)Тут не место чтоб я с Вами спорил ,но хочу толко сказать, что если бы Вы хотели честно узнать какова правда,Вы бы поискали по умнее источники.Я не сомневаюсь что русский народ думает про Катынь.Думает то что набила ему советская пропаганда.Я знаю многих Россиян хороших, честных людей ,которые даже допустить к себе не могут что такое зверьство могло иметь место. В Польше во времена ПРЛ даже вспомнить про Катынь нельзя было.А живут ещё родственники тех которые там были убиты.Alice025 писал(а):szakal,
И так думаю раньше или позже документы все будут показаны.Они в архивах есть но их не покажут пока не пройдёт определённое времия А даже из тех которые уже есть можна узнать где правда а где лож.И не потому,что вашему правителству так выгодно.Потому что от неё никуда не спрячешся.
Так же как с ген. Сикорским что англичане скрыли документы на очередной период.
и ещё про соседа....конечно Польша заинтересована в хороших отношениях с большим соседом,лучше дружно развиваться ,чем взаимно уничтожать(хотя у России возможностей к етому гораздо больше) .хотелось бы чтоб вsё по человечески было.....но наши хорошие желания не имеют никакого значения.Если
подойдёте к мишке в зоопарке погладить его, думая што он добрый как тот плюшевый ,он всё рабно Вам руку откусит.
Сорры что так долго но мне тяжелее писать чем Вам :))
Последний раз редактировалось szakal 03 май 2010, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей (Aml), спасибо за разъяснения, значит, аэродром и вы в Смоленске - действительно проживаете на уровне 100-этажного небоскреба. Но из-за того, что подъем возвышенности плавный, этого сразу не заметно.
(То-то мне вспомнился Винни-Пух на дереве и вокруг тучки).
Мало того, получается что вы еще и на западном склоне этой возвышенности, то есть буквально к Смоленску снизу вверх идет еще и ярко выраженный подъем. Вспоминается туман склона, который отвергли вначале, потому что "Смоленск - не Кавказские горы, откуда там большой склон". А склон у вас тоже есть.
У вас есть все! И холодная ночь, и поздний рассвет, и реки вокруг, и черта города для городских туманов, и склон, и высота поближе к облачности :hi: и сложная орография и поздний рассвет и чем только вы не обзавелись для туманов.
Только ветра не было.
Осталось выяснить, что играет главную роль из всего ассортимента.
Кстати, забыла, мне сказали, что при антициклоне, высоком давлении как у вас было, потоки воздуха нисходящие, вниз, всегда. (При низком давлении - направлены наверх.) Но не думаю, чтоб это были такие уж самолето-увлекательные потоки. Мало ли у кого высокое давление, антициклон, хорошая погода, практически одновременно в сотнях наверное аэропортов мира, и никого они вниз не увлекают.
(То-то мне вспомнился Винни-Пух на дереве и вокруг тучки).
Мало того, получается что вы еще и на западном склоне этой возвышенности, то есть буквально к Смоленску снизу вверх идет еще и ярко выраженный подъем. Вспоминается туман склона, который отвергли вначале, потому что "Смоленск - не Кавказские горы, откуда там большой склон". А склон у вас тоже есть.
У вас есть все! И холодная ночь, и поздний рассвет, и реки вокруг, и черта города для городских туманов, и склон, и высота поближе к облачности :hi: и сложная орография и поздний рассвет и чем только вы не обзавелись для туманов.
Только ветра не было.
Осталось выяснить, что играет главную роль из всего ассортимента.
Кстати, забыла, мне сказали, что при антициклоне, высоком давлении как у вас было, потоки воздуха нисходящие, вниз, всегда. (При низком давлении - направлены наверх.) Но не думаю, чтоб это были такие уж самолето-увлекательные потоки. Мало ли у кого высокое давление, антициклон, хорошая погода, практически одновременно в сотнях наверное аэропортов мира, и никого они вниз не увлекают.
Re: В Смоленске упал самолет
Мне понятна озабоченность лампочками из ведерок "Энергетика"Vaamochka писал(а):К Северному не имеет. Но к лампам уже прицепились.... Увы....Энергетик писал(а): И Ваша ссылка никакого отношения к Северному не имеет и к его оборудованию!
Хотя разруливать это будут политики...
Ладно...закрыли тему...
Бо у него дома в сортире и на кухне вкручены те самые недостающие лампочки
Re: В Смоленске упал самолет
Analysis of the President's last minute flight (TVN24)
Анализ последней минуты полет президента на TVN24
http://www.tvn24.pl/-1,1654627,0,1,co-s ... omosc.html
Анализ последней минуты полет президента на TVN24
http://www.tvn24.pl/-1,1654627,0,1,co-s ... omosc.html
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
К Северному не имеет. Но к лампам уже прицепились.... Увы....starr-per писал(а): И Ваша ссылка никакого отношения к Северному не имеет и к его оборудованию!
Хотя разруливать это будут политики...
Ладно...закрыли тему...
Мне понятна озабоченность лампочками из ведерок "Энергетика"
Бо у него дома в сортире и на кухне вкручены те самые недостающие лампочки[/quote]
ПОВТОРЯЕМСЯ:
Энергетик » 03 май 2010, 13:42
starr-per писал(а):
А когда сажали Ельцина в Хитроу,дополнительно в ведерки по стакану водки налили.
Сработало безотказно - сел как миленький
все ясно....еще один троль ...сколько же вас.... вам выписать направление в больничку, которая в районе ДПРМ)))) Ваши посты больше не комментирую, Ваш диагноз ясен!
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Alice025, szakal, катынские события уже в прошлом. положим, в них вина СССР. но уже нет той страны, тех людей и той власти. не к кому предъявлять претензии. поэтому лучше чтобы прошлое не мешало настоящему. а если и копаться в пыли веков, то надо уж установить с какого года меряться...обидами. у нас богатая совместная история и накопать там можно много плохого, с обеих сторон, но только ни к чему. давайте хорошее в ней искать
Re: В Смоленске упал самолет
я ответил только потому чтоб Alice025 не подумала что её игнорируюSlavic писал(а):Alice025, szakal, катынские события уже в прошлом. положим, в них вина СССР. но уже нет той страны, тех людей и той власти. не к кому предъявлять претензии. поэтому лучше чтобы прошлое не мешало настоящему. а если и копаться в пыли веков, то надо уж установить с какого года меряться...обидами. у нас богатая совместная история и накопать там можно много плохого, с обеих сторон, но только ни к чему. давайте хорошее в ней искать
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
szakal, понимаешь - у нас реакция такая...когда нас обвиняют в империализме, оккупации и угнетении нам непонятно и обидно. почему то если все так и было мы(россияне) жили много беднее соцстран да и части союзных республик? неувязачка здесь...империи так не живут.
PS. да и к окружающим мы всегда с уважением относились.
PS. да и к окружающим мы всегда с уважением относились.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот действительный текст с сайта прокуратуры Польши. Сам в польском не силён, может, кто-нибудь квалифицированно переведёт? Но судя по всему (как я сам смог перевести гуглом), генпрокуратура не заявила ничего, кроме указания на то, что некая служба Agencji Bezpieczeństwa Wewnętrznego (Агентство внутренней безопасности?) отвечает за процесс обработки этой записи, как и некоторых других.Aml писал(а):Тест заявления прокуратуры - в студию. Желательно прямой речью. Еще лучше - из официального источника (например, с сайта прокуратуры).Alexandr-R писал(а): Заявление генеральной прокуратуры форумом опровергнуто быть не может.
Быть забаненым не боюсь. Иных за правду убивают.
И никаких комментариев о том, как это "агентство" оценивает эту запись - только констатация факта его "ответственности", как и за все прочие факты, имеющиеся у "агентства", относящиеся к версии о терроризме, и тд и тп. Что лишний раз подтверждает – русофобы регулярно и беззастенчиво лгут. Это очень хорошо. Как говорят в Одессе, картина маслом. Они сами себя разрисовывают собственными нечистотами.
Кстати, в информации с этого сайта есть и некоторые другие интересные сведения. Включающие те четыре версии, которые отрабатывают польские следователи. Вполне себе разумные версии, между прочим. Они охватывают практически все возможные варианты, как и положено.
http://www.pk.gov.pl/index.php?0,0,141
Prokuratura Generalna i Naczelna Prokuratura Wojskowa informują, że od 10 kwietnia 2010 r. do chwili obecnej w sprawie dotyczącej katastrofy w Smoleńsku przesłuchano ponad 70 świadków ( kilku istotnych dwukrotnie), między innymi z naziemnej obsługi technicznej, pracowników Polskiej Agencji Żeglugi Powietrznej (PAŻP), żołnierzy z 36 Pułku Specjalnego Lotnictwa Transportowego w Warszawie, różnych służb dyżurnych ( Centrum Operacji Powietrznych, Centrum Hydrometeorologii Sił Zbrojnych RP), Biura Ochrony Rządu i innych. Powierzono Komendzie Głównej Żandarmerii Wojskowej oraz Agencji Bezpieczeństwa Wewnętrznego zabezpieczenie materiału porównawczego służącego do badań DNA oraz innej dokumentacji niezbędnej do identyfikacji ofiar. Agencji Bezpieczeństwa Wewnętrznego ponadto powierzono: zabezpieczenie procesowe materiału opublikowanego w dniu 14 kwietnia 2010 r. na stronie internetowej Wolnemedia.net opisanego jako „film amatorski wykonany 10.04.2010 r. tuż po katastrofie przed przybyciem ratowników”, procesową weryfikację wiarygodności napływających do Prokuratury Wojskowej informacji o przyczynach katastrofy (zamach terrorystyczny, użycie niekonwencjonalnych środków walki itp.). Komendzie Głównej ŻW zlecono procesowe zabezpieczenie przedmiotów osobistych, dokumentów oraz innych rzeczy należących do ofiar katastrofy. Agencji Bezpieczeństwa Wewnętrznego powierzono procesowe zabezpieczenie 122 nośników danych, a to telefonów komórkowych, aparatów fotograficznych i laptopów należące do ofiar, celem ujawnienia i odtworzenia treści zapisów ewentualnych rozmów, zdjęć, smsów obejmującego czas krytycznego lotu. Konieczne też będą badania o możliwym wpływie tych przedmiotów na prace urządzeń technicznych samolotu. Jeśli chodzi o osobisty telefon komórkowy używany przez Prezydenta RP, został on zabezpieczony i będzie on przedmiotem stosownych badań. Ponadto ABW powierzono procesowe opracowanie dostępnych w sieci Internet fotografii przedstawiających działania funkcjonariuszy służb mundurowych na terenie lotniska w Smoleńsku ( tzw. wymiana żarówek). Dotychczas zasięgnięto opinii biegłych: z Zakładu Medycyny Sądowej UM w Warszawie (chodzi o udział biegłych lekarzy sądowych w identyfikacji ofiar), Instytutu Technicznego Wojsk Lotniczych w Warszawie (badanie zabezpieczonego paliwa lotniczego). Do chwili obecnej uzyskano opinię w zakresie paliwa. Paliwo spełniało wymagane normy i parametry.
W toku śledztwa prowadzonego przez Wojskową Prokuraturę Okręgową w Warszawie przyjęto następujące wstępne wersje śledcze co do przyczyn katastrofy:
Wersja I
Usterki techniczne samolotu TU-154M/101 wśród nich:
A ) Wady konstrukcyjne TU-154M/101,
B ) Defekty sprzętu powstałe wskutek złej obsługi przez personel naziemny.
C ) Defekty urządzeń zaistniałe w czasie lotu.
Wersja II
Zachowanie (działanie lub zaniechanie) załogi TU-154M/101, w tym:
A ) Błąd w technice pilotowania,
B ) Niezdyscyplinowanie załogi w powietrzu (naruszenie przez załogę regulaminowych zasad lotu),
C ) Niedoszkolenie załogi.
Wersja III
Zła organizacja i zabezpieczenie lotu w tym:
A ) Nieprawidłowości polskiego personelu naziemnego,
B ) Nieprawidłowości rosyjskiego personelu naziemnego.
Wersja IV
Zachowanie osób trzecich (np. zamach terrorystyczny, sugestie i oczekiwania określonego postąpienia od załogi samolotu).
Aktualnie wykonywane są czynności procesowe (przesłuchania świadków, gromadzenie i analiza dokumentów i inne) celem weryfikacji wszystkich założonych wersji śledczych.
Co do wersji pierwszej stwierdzić należy co następuje. Mając na uwadze, że całość dokumentacji technicznej TU-154M/101 zabezpieczonej w kraju przekazano przedstawicielowi Polskiej Komisji Badania Wypadków Lotniczych Lotnictwa Państwowego dopiero najwcześniej po zakończeniu prac wskazanej Komisji (nie można jednak wykluczyć, że dopiero po uzyskaniu specjalistycznej, kompleksowej opinii biegłych) będzie można jednoznacznie przyjąć bądź odrzucić tę wersję. Wyniki dotychczas przeprowadzonych na terenie Polski dowodów pozwalają na wstępne przyjęcie, iż samolot TU-154M/101 w chwili startu ( faktycznie opóźnionego w stosunku do planowanego na godzinę 7.00 ) w dniu 10 kwietnia 2010 r. o godz. 7.27 czasu polskiego ( według dostępnych ustaleń) był sprawny technicznie, a jego załoga nie zgłaszała żadnych problemów. Wskazują one też na dopełnienie niezbędnych procedur w zakresie przygotowania samolotu TU 154 M w dniu 10 kwietnia 2010 r., którego lot nosił tego dnia status ważny (head). Odbyto również wymagany oblot w dniu 6 kwietnia 2010 r. Po tym dniu nastąpiły również dwa loty o statusie head co wykluczyło potrzebę wykonania kolejnego oblotu. Jak ustalono samolot TU 154 M w 2009 r. został poddany generalnemu remontowi w miejscowości Samara w Rosji. Samolot ten strona polska odebrała 21 grudnia 2009r. zgodnie z obowiązującymi procedurami. Na podstawie dotychczasowych ustaleń nie ma powodów do kwestionowania ani rzetelności tego remontu, czy też poprawności odbioru samolotu przez stronę polską.
W zakresie wersji drugiej, tj. zachowania załogi samolotu TU 154 M w świetle zebranych dotychczas dowodów uznanie tej wersji za pewną albo jej odrzucenie jest zdecydowanie przedwczesne. Trwają czynności procesowe wersję tę weryfikujące. Obecnie w oparciu o treść uzyskanych dotychczas dokumentów stwierdzić można jedynie, że załoga miała uprawnienia do wykonania lotu w dniu 10 kwietnia 2010 r. oraz to, że jej członkowie przeszli niezbędnie szkolenia. Z dokumentów tych wynika także, że obaj piloci znali w wystarczającym stopniu język rosyjski. Do przyjęcia bądź odrzucenia tej wersji, jak również założenia o nieprawidłowości działania rosyjskiego personelu naziemnego kluczowe jest co najmniej otrzymanie od Strony Federacji Rosyjskiej materiałów, o które zwrócono się stosownymi wnioskami z 10, 16 i 20 kwietnia 2010 r. W ostatnio powołanym zakresie tj. dotyczącym okoliczności obsługi lotniska w Smoleńsku niezbędnym będzie analiza aktów prawnych dotyczących zasad obsługi i kontroli lotów, a także zakresy obowiązków poszczególnych osób wykonujących te czynności. Nie mają tu znaczenia międzynarodowe zasady lotnictwa cywilnego z powodu wojskowego charakteru lotniska w Smoleńsku.
Co do wersji trzeciej, zakładającej ewentualność nieprawidłowego zachowania polskiej obsługi naziemnej, związanych z wylotem samolotu - trwają intensywne czynności śledcze. Z uwagi na przyjętą taktykę procesową (zaplanowane już czynności procesowe) w chwili obecnej nie można udzielić żadnej informacji o wynikach dotychczas przeprowadzonych w tej materii dowodów.
Odnośnie czwartej wersji, zakładającej możliwość wywołania zdarzenia, bądź przynajmniej przyczynienia się do jego powstania przez zachowania osób trzecich, tj. nie należących do obsługi lotu ani załogi samolotu, żaden z uzyskanych dotychczas dowodów jej nie potwierdza. Niemniej jednak odrzucenie tej wersji na obecnym etapie śledztwa byłoby przedwczesne. Może to nastąpić w sposób kategoryczny dopiero po przeprowadzeniu i ocenie całości materiału dowodowego. Strona rosyjska wykonała dwie ekspertyzy przeprowadzone przez Centrum Ekspertyz Kryminalistycznych MSW Federacji Rosyjskiej w sprawie ustalenia użycia materiałów wybuchowych. Pierwszą ekspertyzę wykonano 12 kwietnia wykorzystując próbki do badań pobrane z części samolotu znajdujących się na miejscu katastrofy. Z jej treści wynika, iż nie ujawniono obecności materiałów wybuchowych. Nadto przeprowadzono badania broni znalezionej na miejscu zdarzenia. Opinie balistyczne wykluczyły oddanie strzałów z zabezpieczonych sztuk broni.
Wstępne ustalenia śledztwa polskiego wskazują także na to, że przed lądowaniem polskiego samolotu TU 154 M inny samolot, a to rosyjski Ił 76 podejmował dwukrotnie próbę lądowania na lotnisku w Smoleńsku w odległości czasowej około kilkudziesięciu minut od przed podjęciem próby lądowania przez samolot TU 154 M. Precyzyjne określenie tego przedziału czasowego będzie możliwe w oparciu o treść korespondencji radiowej kierownika lotów lotniska w Smoleńsku z załogą samolotu IŁ 76.
Po zatoczeniu kręgu nad lotniskiem samolot ten odleciał, odstępując od lądowania. Wspomniana różnica czasowa wyklucza hipotezę o jakimkolwiek związku incydentu z katastrofą. Zatem pojawiające się spekulacje o wywołanych przez ten samolot turbulencjach, które miałyby zakłócić lot samolotu TU 154 M są bezpodstawne.
Z dostępnych dowodów śledztwa wynika również, że załoga samolotu JAK 40, która wylądowała na tym lotnisku wcześniej ostrzegała droga radiową załogę TU 154 o pogarszających się warunkach pogodowych.
Co się tyczy ustalenia czasu katastrofy nastąpi to w oparciu o dane ze wszystkich urządzeń i źródeł, które mogły zarejestrować ten fakt (tzw. czarne skrzynki, urządzenia ATM QAR, czyli tzw. trzecia czarna skrzynka, dane dokumentujące przerwę w dostawie energii elektrycznej z elektrowni w Smoleńsku, dokumentów ruchu lotniczego, zeznania świadków itd.)
Niezależnie od przyjętych wersji śledczych - wykonywane są rutynowe czynności śledcze; gromadzone są dokumenty (np. instrukcje, zakresy obowiązków osób funkcyjnych, zasady działania i postępowania odpowiednich służb), niezbędne do prawno-karnej oceny zachowania poszczególnych osób.
Prokuratura Wojskowa przeprowadzi dowód z opinii biegłego klimatologa na okoliczność warunków pogodowych panujących zwykle w rejonie katastrofy na początku kwietnia. Ten obszar ma bowiem swoje specyficzne cechy z uwagi na występujące bagna i nierówności terenu.
Prokuratura zwróciła się już do służb specjalnych ABW, SKW, AW, SWW o udzielenie wszystkich posiadanych informacji mogących mieć znaczenie dla wyjaśnienia przyczyn i przebiegu katastrofy.
Mateusz Martyniuk Rzecznik Prasowy Prokuratury Generalnej
płk Zbigniew Rzepa Rzecznik Prasowy Naczelnej Prokuratury Wojskowej
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Верно.... Зато теперь за все отвечаем и во всем виноваты ))Slavic писал(а):szakal, понимаешь - у нас реакция такая...когда нас обвиняют в империализме, оккупации и угнетении нам непонятно и обидно. почему то если все так и было мы(россияне) жили много беднее соцстран да и части союзных республик? неувязачка здесь...империи так не живут.
PS. да и к окружающим мы всегда с уважением относились.
Re: В Смоленске упал самолет
Треть репортажа, про пресловутые лампочкиAdax писал(а):Анализ последней минуты полет президента на TVN24
С упорством достойным лучшего применения обсуждают ведёрки
Про то что в тумане их не видно дальше нескольких десятков метров ни слова,
как и про то, что самолёт находился в критическом положении
задолго до первых ламп...
Очень похоже на формирование общественного мнения на основе не полной информации.
Пытаются с больной головы перевалить вину на здоровую.
Re: В Смоленске упал самолет
Сам убрал - политфлуд
Последний раз редактировалось welcome 03 май 2010, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну ели бы я был троллем,то к меня было бы несколько сотен сообщений.Энергетик писал(а):
все ясно....еще один троль ...сколько же вас.... вам выписать направление в больничку, которая в районе ДПРМ)))) Ваши посты больше не комментирую, Ваш диагноз ясен!
Я скорее антитролль.
Даю им новую "правильную" идею и они на недельку замолкают,пытаясь единственной извилиной "переварить" полученную информацию
ЗЫ. Признайтесь,лампочки-то аэродромные не только у вас в личном сортире,но и у любимой тещи тоже вкручены :crazy:
Re: В Смоленске упал самолет
ха знаете у нас когда были забастовки и рабочие ставили вопрос пожему вцё дороже становятся хлеб,масло ,мясо...власть отвечала ..."ну что вы подешевели же електропаровозы,самолёты и танки" :crazy:Slavic писал(а):szakal, понимаешь - у нас реакция такая...когда нас обвиняют в империализме, оккупации и угнетении нам непонятно и обидно. почему то если все так и было мы(россияне) жили много беднее соцстран да и части союзных республик? неувязачка здесь...империи так не живут.
PS. да и к окружающим мы всегда с уважением относились.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это только кричащий заголовок на одном из подленьких сервисов.Aml писал(а):Тест заявления прокуратуры - в студию. Желательно прямой речью. Еще лучше - из официального источника (например, с сайта прокуратуры).
В действительности всё не так, как на самом деле.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Про бункер слышу впервые....welcome писал(а): «Беренхалле» - разгадка Катыни
Жители Смоленска не любят мемориал «Катынь». Они ему не верят. А не верят потому, что знают правду.
....................
Но нет, в те годы никто об этом не думал. Хотя оставшиеся в живых участники войны очень хорошо знали: и польские офицеры, и советские военнопленные работали на строительстве бункера Гитлера под Смоленском, в лесном массиве Красный Бор. После завершения работ и те, и другие были уничтожены.
http://mosnarodsobor.ru/mainnews/berenh ... katyni.htm
Вот тут http://www.savelev.ru/article/show/?id=509&t=1 тоже небезынтересный материал...
Кстати при анализе документов, действительно возникает очень много вопросов.....
Последний раз редактировалось Vaamochka 03 май 2010, 15:34, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, мне приходила в голову очень сходная с вашей аналогия. Допустим, президент К сказал, как отрезал, что едет к вам на дряхлом автобусе, хотя и довольно затюнингованом. Да еще битком набил друганами и поехал. Эх, прокачу! Так почему премьер П не засуетился, не забегал, не поставил вдоль дороги гаишников, пожарных, скорую помощь?Aml писал(а):По поводу того, должна, а чего не должна была обеспечивать российская сторона на аэродроме (несколько утрирую)
Предположим, президент К решил приехать к нам на машине. А дороги у нас в Смоленске, как известно, так себе... Местами ямы нехилые попадаются. Поэтому службу президента К, обеспечивающую проезд, заранее предупреждают: дорога плохая, лучше ехать поездом. А если на машине - то скорость не должна превышать 90 км/ч. Соответствующие знаки ограничения скорости установлены.
Президент решает ехать на машине. Водитель по привычке разгоняется до 180 км/ч и на неудачной ямке не справляется с управлением, уходит с дороги и врезается в березу. А потом службы президента К разводит руками и говорит, что по европейским стандартам дорога должна обеспечивать возможность безопасно ехать на скорости 180 км/ч
Следует ли из этого, что виновата принимающая сторона, не обеспечившая европейское качество дороги на всем пути следования кортежа К?
Должна ли была принимающая сторона установить на такой дороге знак, полностью запрещающей движение?
Так ведь не проняло премьера П! Он сам от скуки иногда с большой безопасной машины на спортивный мотоцикл пересаживался и мчался быстрее звука.