В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Не мои, а с "земли", прошу не передергивать. Световые, радиосвязь, сигналы маяков, глиссады, давления, наверное что то еще спецы добавят. А как еще как не по сигналам садиться в СМУ поясните?
По сигналам из пассажирского салона. Вернее сказать - по командам из передней части салона.

PS
Объясните, почему все тираны низкорослые?
Последний раз редактировалось hodok 02 май 2010, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

anpavl писал(а): И как это понимать, Вы разместили фото состояния аэродрома недельной давности а вот в этом репортаже http://www.onet.tv/ostatnia-minuta-lotu ... 690976,c=1 фактическое состояние на момент катастрофы, но Вам нужна "красота" ?
Субъективность подачи информации и в том и в другом случае налицо......
Мне как то довелось смотреть съемки событий в Тбилиси (еще в советские времена, когда мы ввели танки) снятые разными операторами. Точнее я по ТВ смотрела официальную версию,а потом грузины нам показали свою. Разница.....вобщем черное и белое... Одни и теже события, причем по минутам... Только на одной пленке снято как грузины бьют военных, а на другой наоборот.... тут что-то подобное...

А перевода этого ролика нет?
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

anpavl писал(а):Уважаемый Вы сами хоть и бывший но пилот, объясните как пилот в отсутвие видимости сажая борт по сигналам "с земли" может быть виноват?
я уже объяснил сегодня своею версию раза три как минимум, пофигу им были все ваши сигналы[/quote]

Не мои, а с "земли", прошу не передергивать. Световые, радиосвязь, сигналы маяков, глиссады, давления, наверное что то еще спецы добавят. А как еще как не по сигналам садиться в СМУ поясните?[/quote]

ой...боюсь световые....при таких лампочках и при таком тумане они могли и не увидеть.... Маяки.....у меня большие сомнения, что дальний привод функционировал в момент катастрофы, хотя я могу и ошибаться.... Если я правильно понимаю, остаются только приборы в самом самолете....и глаза и руки экипажа..... Ну еще РП... Его роль непонятна.... Т.к. "его" интервью скорее всего "утка".....
Вообщем роль "земли" во всем этом, для меня нечто загадочное..... Фактов пока нет.... Может кто прояснит....
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

anpavl писал(а):Уважаемый Вы сами хоть и бывший но пилот, объясните как пилот в отсутвие видимости сажая борт по сигналам "с земли" может быть виноват?
я уже объяснил сегодня своею версию раза три как минимум, пофигу им были все ваши сигналы[/quote]

Не мои, а с "земли", прошу не передергивать. Световые, радиосвязь, сигналы маяков, глиссады, давления, наверное что то еще спецы добавят. А как еще как не по сигналам садиться в СМУ поясните?[/quote]
Они упали по другой причине, не связанной с вышеперечисленными вами обстоятельствами.
Вы вот лучше объясните почему вы считаете что экипаж был набран из [извините]? или все таки склоняетесь к тушканчикам?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Все блин досвиданья удачи вам в выеснениии ролей всего чего не поподя
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

А перевода этого ролика нет?
Там и переводить нечего.
Объсняют для чего нужны посадочные огни. Говорят, что они указывают пилоту направление на ВПП.
Покаывют неисправные огни. Говорят, что на участке от БПРМ до дороги огни не работали.
Сомневаются в том, что работал и ДПРМ. Информации о том, что он работал - нет
И это правильно и честно.
НО...
Это было известно до вылета из Варшавы и до принятия решения о посадке. Не забываем, что незадолго до ТУ 154 посадку осуществил польский ЯК 42.
А за три дня до того - тот же ТУ 154, пусть и с другим экипажем.

Куда летели экипаж знал. Об уровне оснащении аэродрома тоже знал.
Последний раз редактировалось hodok 02 май 2010, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Интернаут писал(а):...Naverniaka, MAK ustanovit vse prichiny i ekspluatacionnyje narushenija. No ich chocetsia znatj poskoree ne toljko dlia sportivnogo interesa, no i iz za bezopasnosti poliotov. Vedj poka MAK neimeet vyvodov, mozhet slucitsia po takoj zhe samoj pricine i drugoj sluchaj.
За это можете не беспокоиться. Согласно стандартам ИКАО :
...Приложение 13 к Конвенции о МГА. Расследование авиационных происшествий и инцидентов

...Рекомендации по обеспечению безопасности

6.8 На любом этапе расследования авиационного происшествия или инцидента полномочный орган по расследованию авиационных происшествий или инцидентов государства, проводящего расследование, рекомендует соответствующим полномочным органам, включая органы других государств, любые предупредительные меры, которые необходимо срочно принять для повышения безопасности полетов.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

hodok писал(а): Объясните, почему все тираны низкорослые?
Компенсаторные действия......
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Vaamochka писал(а):
hodok писал(а): Объясните, почему все тираны низкорослые?
Компенсаторные действия......
Ну, и по каким сигналам самолёт осуществлял посадку вслепую, теперь понятно?
И что для экипажа рекомедации РП в сравнении с этими сигналами?
Последний раз редактировалось hodok 02 май 2010, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

hodok писал(а): Объсняют для чего нужны посадочные огни. Говорят, что они указывают пилоту направление на ВПП.
Покаывют неисправные огни. Говорят, что на участке от БПРМ до дороги огни не работали.
Сомневаются в том, что работал и ДПРМ. Информации о том, что он работал - нет
И это правильно и честно.
НО...
Это было известно до вылета из Варшавы и до принятия решения о посадке. Не забываем, что незадолго до ТУ 154 посадку осуществил польский ЯК 42.
А за три дня до того - тот же ТУ 154, пусть и с другим экипажем.

Куда летели экипаж знал. Об уровне оснащении аэродрома тоже знал.
Они знали, что посадочные огни не работают?
Аватара пользователя
yury
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yury »

информация по авиационным происшествиям и инцидентам, связанных с метеоусловиями
http://www.meteoagency.ru/avia_danger.php

Март 2010, самолет А-320, авиакомпания «Аэрофлот- РАЛ». В аэропорту Екатеринбург (Кольцово) экипаж произвел посадку ниже минимума аэродрома.

14 января 2010,
Самолет Як-42 42389, авиакомпания «Саратовские авиалинии».
В аэропорту Нальчик экипаж произвел посадку ниже минимума аэродрома при НГО 50 м, видимости на ВПП 1100 м, по огням - 1500 м.
Посадка благополучно.

20 января 2010.
Шесть вертолетов Ми-8 и один Ми-171 авиакомпаний «Газпромавиа» и «Комиавиатранс».
В аэропорту Воркута в период с 09.27 до 11.39 UTC (заход солнца - 10.04 UTC, наступление темноты – в 11.28 UTC. ) произвели заход на посадку и посадку при метеоусловиях ниже минимума аэродрома: ветер 190 - 200 градусов 10-14 м/с, порывы до 17 м/с, видимость 1400 – 2000 м, НГО – 160 м. Минимум аэродрома по ОПРС: 200Х3000.
Посадки благополучно.

Это опубликованные данные только за этот неполный год. Насколько я понял, заход на посадку и посадка в метеоусловиях ниже минимума аэродрома практикуется частенько.
Последний раз редактировалось yury 02 май 2010, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

hodok писал(а):
Компенсаторные действия......
Ну, и по каким сигналам самолёт осуществлял посадку вслепую, теперь понятно?
:-)) ну эти сигналы были известны изначально....... В этом я никогда не сомневалась....
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

anpavl писал(а):
Александр Леонов писал(а):Я думаю ни погода ни аэродром ситуации осбо не усугубили, главную роль после ошибки пилотирования сыграл дефицит времени ИМХО если бы они вылетели во время или с еще большим запасом времени, то скорее всего экипаж в очредной раз доказал бы свое мастерстство....

Уважаемый Вы сами хоть и бывший но пилот, объясните как пилот в отсутвие видимости сажая борт по сигналам "с земли" может быть виноват?
Элементарно, Ватсон. Не выполняя действия, соответствующие этим сигналам. И, к тому же, совершенно не обращая внимания на показания и вопящие сигналы нескольких автономных приборов на борту, дающих информацию о высоте полёта ВС. Истинной и абсолютной.
Последний раз редактировалось GNom 02 май 2010, 17:45, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Vaamochka писал(а): И как это понимать, Вы разместили фото состояния аэродрома недельной давности а вот в этом репортаже http://www.onet.tv/ostatnia-minuta-lotu ... 690976,c=1 фактическое состояние на момент катастрофы, но Вам нужна "красота" ?

Субъективность подачи информации и в том и в другом случае налицо......
Мне как то довелось смотреть съемки событий в Тбилиси (еще в советские времена, когда мы ввели танки) снятые разными операторами. Точнее я по ТВ смотрела официальную версию,а потом грузины нам показали свою. Разница.....вобщем черное и белое... Одни и теже события, причем по минутам... Только на одной пленке снято как грузины бьют военных, а на другой наоборот.... тут что-то подобное...

А перевода этого ролика нет?
на мой взгляд етот ролик объективен.В самом конце сказано что несмотря на недостатки освещения ,которое должно находитьься в нужном состоянии,и децизионного паралижа про закрытье аеродрома,истина катастрофы заключается в перепаде самолёта который на розстоянии 2 км от ВПП подходил правильно а 1000 м дальше задел уже за деревья.и ето за 15 сек.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

szakal писал(а): на мой взгляд етот ролик объективен.В самом конце сказано что несмотря на недостатки освещения ,которое должно находитьься в нужном состоянии,и децизионного паралижа про закрытье аеродрома,истина катастрофы заключается в перепаде самолёта который на розстоянии 2 км от ВПП подходил правильно а 1000 м дальше задел уже за деревья.и ето за 15 сек.
Верно! Главный вопрос именно этот! А состояние аэродрома.....ну это как бы вторично... В данном случае это не является причиной падения самолета....
Хотя...если бы закрыли аэродром.... Но тут уже вмешивается политика..... Мы не могли закрыть....они не могли не попытаться сесть..... Вот и попытались.... Увы.... Глупо все как то.......
Чтоб этих политиков.....
Последний раз редактировалось Vaamochka 02 май 2010, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

И, к тому же, совершенно не обращая внимания на показания и вопящие сигналы нескольких автономных приборов на борту, дающих информацию о высоте полёта ВС. Истинной и абсолютной.
На эти "вопли" аппаратуры экипаж внимание, скорее всего, обращал. Только вот сделать уже ничего не мог.
Катастрофа фактически произошла км за полтора от ВПП, когда борт 101 резко нырнул вниз. Специально (поискать визуальный контакт с землёй), или не специально, неуспев сбалансировать посадочные режимы
Ded53
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ded53 »

или все таки склоняетесь к тушканчикам?
"[извините]" экипажа вероятен, но малоправдоподобен. "Неправильный светофор" правдоподобен, но маловероятен. Так,что кроме "тушканчиков" ничего и не остается.
Аватара пользователя
yury
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yury »

anpavl писал(а):
Aml писал(а):По поводу перевода материалов блога.

Чтобы не оффтопить в этой теме я прямо на первой странице блога буду размещать, что чем занимается.
Потом по завершении удалю.
В дальнейшем информацию о том, кто и что будет переводить прошу высылать мне в личку. А я буду размещать в блоге - http://smolensk.ws/blog/179.html
И как это понимать, Вы разместили фото состояния аэродрома недельной давности а вот в этом репортаже http://www.onet.tv/ostatnia-minuta-lotu ... 690976,c=1 фактическое состояние на момент катастрофы, но Вам нужна "красота" ?
Да, некрасиво получилось с фонарями. Нефиг было вообще дергаться. Стояли б ведра, а теперь обьясняй - зачем меняли лампы, ведра? Нервы у авиационного начальства никуда... Или действительно, виноваты...
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

hodok писал(а):
И, к тому же, совершенно не обращая внимания на показания и вопящие сигналы нескольких автономных приборов на борту, дающих информацию о высоте полёта ВС. Истинной и абсолютной.
На эти "вопли" аппаратуры экипаж внимание, скорее всего, обращал. Только вот сделать уже ничего не мог.
Катастрофа фактически произошла км за полтора от ВПП, когда борт 101 резко нырнул вниз. Специально (поискать визуальный контакт с землёй), или не специально, неуспев сбалансировать посадочные режимы
Вы совершенно правы. Вот только, я отвечал придурку на вопрос о том, "...как пилот в отсутвие видимости сажая борт по сигналам "с земли" может быть виноват?...". Орфография и пунктуация источника сохранена в естественном виде.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Ded53 писал(а):
или все таки склоняетесь к тушканчикам?
"[извините]" экипажа вероятен, но малоправдоподобен. "Неправильный светофор" правдоподобен, но маловероятен. Так,что кроме "тушканчиков" ничего и не остается.
"Светофор" там был скорее всего на борту.... "Землю" они могли игнорить.... Выполнять прямо противоположные команды экипаж не мог....
А если борт пошел на посадку несбалансированный, в спешке, не по "коробочке"....то дальше все повалилось как снежный ком.... Такое вполне возможно....
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

yury писал(а): Да, некрасиво получилось с фонарями. Нефиг было вообще дергаться. Стояли б ведра, а теперь обьясняй - зачем меняли лампы, ведра? Нервы у авиационного начальства никуда... Или действительно, виноваты...
Местное авиационное начальство деньги на оснащение аэродрома не выделяет. И в плохом оснащении Северного повинно не оно. А катастрофа действительно произошла когда борт стал падать.....
Ded53
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ded53 »

А если борт пошел на посадку несбалансированный, в спешке, не по "коробочке"....то дальше все повалилось как снежный ком.... Такое вполне возможно....
Это Вы к версии об "[извините]" экипажа?
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

hodok писал(а):
А перевода этого ролика нет?
Там и переводить нечего.
Объсняют для чего нужны посадочные огни. Говорят, что они указывают пилоту направление на ВПП.
Покаывют неисправные огни. Говорят, что на участке от БПРМ до дороги огни не работали.
Сомневаются в том, что работал и ДПРМ. Информации о том, что он работал - нет
И это правильно и честно.
НО...
Это было известно до вылета из Варшавы и до принятия решения о посадке. Не забываем, что незадолго до ТУ 154 посадку осуществил польский ЯК 42.
А за три дня до того - тот же ТУ 154, пусть и с другим экипажем.

Куда летели экипаж знал. Об уровне оснащении аэродрома тоже знал.

Все посадки, о которых вы пишете производились не в СМУ, и не огни ни сигналы с земли особой роли действительно не имели, но не в случае с Ту 154М, напомню по заявлению Туска обеспечение безопасной посадки в СМУ (оборудование аэродрома) было ОБЯЗАННОСТЬ "принимающей " стороны об этом уже вчера несколько раз писал.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Александр Леонов писал(а):
anpavl писал(а):Уважаемый Вы сами хоть и бывший но пилот, объясните как пилот в отсутвие видимости сажая борт по сигналам "с земли" может быть виноват?
я уже объяснил сегодня своею версию раза три как минимум, пофигу им были все ваши сигналы
Не мои, а с "земли", прошу не передергивать. Световые, радиосвязь, сигналы маяков, глиссады, давления, наверное что то еще спецы добавят. А как еще как не по сигналам садиться в СМУ поясните?[/quote]
Они упали по другой причине, не связанной с вышеперечисленными вами обстоятельствами.
Вы вот лучше объясните почему вы считаете что экипаж был набран из [извините]? или все таки склоняетесь к тушканчикам?[/quote]

Про причину писал много раз вчера и ранее - это организация визита со стороны как поляков, так и "принимающей" стороны, а все остальное - это следствие. И индиотами пилотов считаете Вы в своих "научно-практических" версиях.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

За это можете не беспокоиться. Согласно стандартам ИКАО :

А согласно ИКАО персонал аэродрома и сам аэродром должен быть сертифицирован?
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Местное авиационное начальство деньги на оснащение аэродрома не выделяет. И в плохом оснащении Северного повинно не оно.
Местное (я из Смоленска) авианачальство денег на оснащение аэродрома выделять не может, это не его функция. Высоким авианачальством, в Москве, давно принято решение о прекращении функционирования "Северного" как аэродрома. "Северный" давно уже не аэродром, статус у него - комендатура.
Более того, СмАЗ (Смоленский авиазавод) тоже, скорее всего, никогда уже не будет эксплуатировать "Северный" так, как эксплуатировал раньше. Всё что было выпущено СмАЗ-ом (Як -42 -ые) уже долётывает свои ресурсы, и очень сомнительно, что будут прилетать длоя ремонта и продления этих ресурсов.
Проекты малой авиации СмАЗ, во-первых, не очень успешны, во-вторых - не требуют такого аэродрома.
Последний раз редактировалось hodok 02 май 2010, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Катастрофа фактически произошла км за полтора от ВПП, когда борт 101 резко нырнул вниз. Специально (поискать визуальный контакт с землёй), или не специально, неуспев сбалансировать посадочные режимы[/quote]

А лампочек нет, вот и поискал, так кто виноват, кто искал или кто лампочек не поставил?
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Ded53 писал(а):
А если борт пошел на посадку несбалансированный, в спешке, не по "коробочке"....то дальше все повалилось как снежный ком.... Такое вполне возможно....
Это Вы к версии об "[извините]" экипажа?
Вообще то нет... А вы считаете это признаком [извините] экипажа?
Я не знаю....может я не права...но разве такое не могло произойти? Я совсем не склонна считать экипаж не только [извините], но и неучами. Точнее не считаю!
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

anpavl писал(а):За это можете не беспокоиться. Согласно стандартам ИКАО :

А согласно ИКАО персонал аэродрома и сам аэродром должен быть сертифицирован?
Я скажу - этот аэродром не должен. Доказывайте обратное.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

anpavl писал(а):
А лампочек нет, вот и поискал, так кто виноват, кто искал или кто лампочек не поставил?
За отсутствие лампочек в некоторых приборах огней приближения, а также у входа в общественный туалет, руководство аэродромной комендатуры, безусловно, будет отвечать. Это Вас успокоит?
Последний раз редактировалось GNom 02 май 2010, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема