anpavl писал(а):Чего то заскучали, наткнулся тут и ЖЖ на статью Веревкина, по моему есть над чем поразмыслить?
В общем все правильно вы сказали! И добавить то практически нечего. :drink:
А всяких явных признаков вмешательсва спецслужб (чьих) никто конечно не найдет, на то они и спецслужбы чтобы действовать незаметными, скрытыми методами, тем более в таком случае. :girl_devil:
Можно немного где-то что-то передвинуть, немного сказать не то, не там, не так, не в то время, ище что-то где-то сделать - и вот самолет устремляется в землю (не пройдя БПРМ даже) и оказывается даже под ВПП :shok: . Интересно что же говорил экипаж на пленке, и как они проморгали такое больше падение высоты (и притом молча
). А пилоты :crazy: Туска, если даже и подозревают что-то, то будут молчать - кушать всем хочется... :pardon:
Насчет фильма - вполне возможно что минуты 2-3 кто-то (смертельно раненые) и могли звать на помощь по польски, но чтоб их добивать - это ИМХО полный бред - они сами через 5мин были бы мертвы. Есть свидетельства с ВМВ 1941-1945-го (например во время артподготовки)...
Хотя что еще очень странно - что керосин из 40 тонн пусть 20 было бы - не загорелся при практически полном разрушении самолета и баков... Интересно , а где хвост остался с двигателями - может он зарылся в землю и оторвался раньше, а основной керосин вылился через метров 10-20, тем более там вроде баки пористые как губка и из них керосин не сразу расплескивается, тогда конечно мог не загореться...
Все же интересно как он заходил... Заходить между ДПРМ и БПРМ - это не тот уровень чтоб в СМУ (это сразу второй круг), заходить впритык к ДПРМ - нет времени на устаканивание тушки (с центровкой и весом не такими как обычно - много гостей в хвосте - опять же второй круг), заходить так чтобы к ДПРМ уже все устаканилось (при этом потери времени минут 5 против 15-20мин при дополнительном уходе на второй круг).
Хотя возможно стиль пилотирования разный - того пилота что уволили после Тбилиси - так бы и думал (за что его и уволили), а вот новый этот пилот безусловно должен был бы думать по другому (иначе бы он при собеседовании и отборе не прошел бы потому что вел бы себя как тот пилот в отставке - а такой пилот, как в отставке, Качинскому явно был не нужен.)... Похоже что пилот что-то не то сделал и притом несколько ошибок накладывающихся друг на друга - как сказал Леонов... Может понадеялся на 30% более мощные движки этой тушки. Как интересно ведет движек самолета при тумане? Движок автомобиля (бензин и дизель) при повышенной влажности например работают более стабильно и дают больший момент (не раз отмечал кстати)...
Но никто, я подозреваю, об этом крушении правды не узнает! Одна надежда на трэк с TAWS и США... :crazy: :pleasantry: