С точностью до наоборот: 95% экипаж+ организация рейса и подбора экипажа, 5% ГРПsegulenivan4 писал(а):Мне кажется ОСновное в этой аварии - это почему борт 101 оказался так низко, когда так далёко до ВПП??
Первое - самолёт сознательно заводили на посадку, тогда масса вопросов по приборам, РП и т.п. - 90%
Второе - ошибка пилотирования, неверный расчёт штурмана - 10%
Ваше мнение?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Kerl писал(а):anpavl,что-то я сегодня в эти дебри сарказма не въезжаю..Ну конечно рыбалка, кто бы смневался, для этого попытались пригнать целый самолет ФСО (чтоб клевало) Ил62, и встречал представитель Президента (в "болотниках" и с удочками)
а можешь простыми словами, без сложных многоуровневых намеков, изложить, чего предлагаешь или предполагаешь, что было сделано сильно не так, и привело в итоге к тому, что случилось?
хочешь изучить запросы? ответы? протоколы? правила приема при неофициальных визитах? чего именно?То что кроме как этот частный визит был организован по каналам Мида и протокол с деталями быть обязан это ни кому даже не интересно?
думаю, что, т.к. это был неофициальный, и далеко не первый такой визит - все необходимые реверансы были соблюдены. иначе в польских хотя бы газетах еще в прошлые разы было бы изложено что-нибудь типа дипломатической ноты или чем там размениваются при недовольствах (описания вызыва посла "на ковер" и т.п.)
Как спросили, так и ответил. Попросили сравнить с рыбалкой.
Про протоколы, хочу сказать, что этот частный визит готовился как минимум за месяц все материалы "Меня заверили(Туск), что все будет так, как должно быть" я приводил уже.
Этим хочу сказать одно причина катастрофы - в ПОДГОТОВКЕ визита со стороны "принимающей стороны" так и польской стороны. А все остальное пилоты, диспетчера, техника- это следсвие и не более.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вопрос к людям, имевшим дело с ТУ-154. Нашла такую фразу: "Самолёт Ту-154 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом, Т-образным оперением с переставным стабилизатором. Расположение двигателей — заднее, что уменьшает шум в салоне и разворачивающий момент при отказе двигателя, но создает проблемы с попаданием хвостового оперения в спутную струю двигателей на больших углах атаки и с задней центровкой, что может привести к попаданию самолёта в режим глубокого срыва и плоского штопора." Я правильно понимаю, что выделенное курсивом как раз о просадке при резком переходе к набору высоты, которая уже не раз обсуждалась на форуме? Или просадка чем-то другим объясняется?
Re: В Смоленске упал самолет
vbeskrovny,
сходите на официальный сайт МАК и убедитесь, в на страничке расследования данного АП нет слов про исправность самолета в целом или каких-либо его систем. и про неисправность - тоже.
http://www.mak.ru/russian/russian.html
проо исправность что-то упоминалось в разных интервью, но это - не официальная информация МАК, поэтому давайте не будем его упоминать в этой связи.
- и в третий раз повторю, все в этом же топике:Про двигатели МАК уже сказал
сходите на официальный сайт МАК и убедитесь, в на страничке расследования данного АП нет слов про исправность самолета в целом или каких-либо его систем. и про неисправность - тоже.
http://www.mak.ru/russian/russian.html
проо исправность что-то упоминалось в разных интервью, но это - не официальная информация МАК, поэтому давайте не будем его упоминать в этой связи.
Последний раз редактировалось Kerl 30 апр 2010, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это основной вопрос! И для того, чтобы на него ответить нужна инфа, а ее нет!segulenivan4 писал(а): Мне кажется ОСновное в этой аварии - это почему борт 101 оказался так низко, когда так далёко до ВПП??
Первое - самолёт сознательно заводили на посадку, тогда масса вопросов по приборам, РП и т.п. - 90%
Второе - ошибка пилотирования, неверный расчёт штурмана - 10%
Более того, мне кажнтся, что вариантов ответов значительно больше.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
10 000 %GNom писал(а):Задолбали уже эти бестолковые шаманские пляски.Vaamochka писал(а):...другие предоставили почти что "голый" аэродром...
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По искам к казне деньги выплачиваются из казны а не из бюджета, кроме того по искам к бюджетнным учреждениям совсем другой порядок исполнения, чем по сикам к Казне.[/quote]Александр Леонов писал(а):МО РФ - орган исполнительной власти РФ, финансируется из федерального бюджета. Поэтому безразницы, Минфин ли деньги переведет или пропустит их через счет МО РФ.Vaamochka писал(а): по моему если ВВС РФ то иск предъявляется к МО РФ
Ну тогда, наверное должно фигурировать Федеральное казначейство....
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Конкретизируйте Ваше суждение. Что не обеспечила "принимающая сторона", и это стало одной из причин катастрофы? Отсутствие ответа тоже будет считаться ответом.anpavl писал(а):...Этим хочу сказать одно причина катастрофы - в ПОДГОТОВКЕ визита со стороны "принимающей стороны"...
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
......................Sanslav писал(а):Откуда такая уверенность? Никак МАК уже по Домодедово отчет опубликовал?vbeskrovny писал(а): Про двигатели МАК уже сказал, но был ли там отказ/ сбой РЭО самолета - мы не знаем.
Тогда ситуация может в корне тоже поменятся. Примером является посадка ТУ-204 в Домодедово, когда на глиссаде произошел отказ РЭО.
Ссылку дайте?
А если нет, то это Ваши личные домыслы
Расшифровка записей бортовых параметрического и звукового регистраторов показала, что экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово на ВПП-14 правая по системе ИЛС в директорном режиме. В процессе снижения, на высоте около 4000 метров, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета и отображения директорных стрелок. Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление. В дальнейшем экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал, и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного оборудования.
Комиссия продолжает свою работу.
http://www.mak.ru/russian/russian.html
p.s.
На сайт МАК зайти уже лень?
Re: В Смоленске упал самолет
Двойные стандарты - на лицо, для Путина и Туска - одни, а для Качинского другие требования к безопасности?GNom писал(а):Задолбали уже эти бестолковые шаманские пляски.Vaamochka писал(а):...другие предоставили почти что "голый" аэродром...
Аэродром был "предоставлен" в том состоянии, в каком он и был, на момент принятия польской стороной решения о запросе разрешения посадки на нём. Во время предполётной подготовки и составления эксплуатационного плана полёта должно было учитываться именно ТАКОЕ его состояние.
КВС посчитал, что оно полностью отвечает всем необходимым требованиям по совершению безопасной посадки. В противном случае, и он, и его непосредственные руководители, и служба безопасности польского президента, ГРУБО нарушили все польские законы и руководящие документы, относящиеся к производству полётов.
Российская сторона не имела в этом отношении никаких обязанностей, кроме, как обеспечение нормальной работы штатного оборудования аэродрома, имевшегося в наличии, а также обеспечение метеоинформацией и должной работы диспетчерской службы. Если будут установлены факты каких-либо нарушений в этой части, будет и соответствующая ответственность.
А визит готовился и было гарантировано "Меня заверили(Туска), что все будет так, как должно быть".
Обратились не на "конфетную фабрику" а к специалистам, что не могли предположить что будет СМУ? Ну и как сажать, а если аварийная посадка?
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Свое мнение я уже высказывал в своих постах - мог и штурман "накосячить", учитывая его 59 часов налета,если память не изменяет. Поэтому и говорю слово - ЭКИПАЖ!segulenivan4 писал(а): Мне кажется ОСновное в этой аварии - это почему борт 101 оказался так низко, когда так далёко до ВПП??
Первое - самолёт сознательно заводили на посадку, тогда масса вопросов по приборам, РП и т.п. - 90%
Второе - ошибка пилотирования, неверный расчёт штурмана - 10%
Ваше мнение?
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
На форуме уже несколько раз говорили - у самолета Путина была еще такая спецсистема обеспечения посадки!anpavl писал(а): Двойные стандарты - на лицо, для Путина и Туска - одни, а для Качинского другие требования к безопасности?
А визит готовился и было гарантировано "Меня заверили(Туска), что все будет так, как должно быть".
Обратились не на "конфетную фабрику" а к специалистам, что не могли предположить что будет СМУ? Ну и как сажать, а если аварийная посадка?
Ответную часть для ее работы 07-04-2010 и привозили и потом увезли. У самолета Качиньского ЕЕ НЕ БЫЛО! Понимаешь ли ты русский язык?
p.s.
Одному лень на сайт МАК сходить, другой - не читает что даже сегодня на этой ветке пишут.
Откуда такие берутся? :fool:
Последний раз редактировалось vbeskrovny 30 апр 2010, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 23:15
- Откуда: Смолен
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
может стоит задуматься о открытии частного сыскного агенства !?
Займитесь делом, в субботу, чтоб все на субботник иначе - 1000 от премии :chort:
Займитесь делом, в субботу, чтоб все на субботник иначе - 1000 от премии :chort:
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Двойные стандарты? Возможно, но только если будет доказано, что для Путина привозили оборудование.anpavl писал(а): Двойные стандарты - на лицо, для Путина и Туска - одни, а для Качинского другие требования к безопасности?
А визит готовился и было гарантировано "Меня заверили(Туска), что все будет так, как должно быть".
Обратились не на "конфетную фабрику" а к специалистам, что не могли предположить что будет СМУ? Ну и как сажать, а если аварийная посадка?
Хотя скорее всего тут не двойные стандарты, а просто несогласованность действий разных служб. Служба обеспечения безопасности Путина, позаботилась о безопасности своего подопечного. А вот поляки и наши кто принимал, не догадались договориться о том, чтобы оборудование (если оно было) оставили бы для Качиньского. Или надо было делать отдельный заказ.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
На форуме уже несколько раз говорили - у самолета Путина была еще такая спецсистема обеспечения посадки!Vaamochka писал(а):Двойные стандарты? Возможно, но только если будет доказано, что для Путина привозили оборудование.anpavl писал(а): Двойные стандарты - на лицо, для Путина и Туска - одни, а для Качинского другие требования к безопасности?
А визит готовился и было гарантировано "Меня заверили(Туска), что все будет так, как должно быть".
Обратились не на "конфетную фабрику" а к специалистам, что не могли предположить что будет СМУ? Ну и как сажать, а если аварийная посадка?
Хотя скорее всего тут не двойные стандарты, а просто несогласованность действий разных служб. Служба обеспечения безопасности Путина, позаботилась о безопасности своего подопечного. А вот поляки и наши кто принимал, не догадались договориться о том, чтобы оборудование (если оно было) оставили бы для Качиньского. Или надо было делать отдельный заказ.
Ответную часть для ее работы 07-04-2010 и привозили и потом увезли. У самолета Качиньского ЕЕ НЕ БЫЛО!
p.s.
Одному лень на сайт МАК сходить, другой - не читает что даже сегодня на этой ветке пишут.
Откуда такие берутся?
Re: В Смоленске упал самолет
anpavl,
что не так? одни - на официально организованном с нашим участием мероприятии, с официальным визитом. другой - прилетел частным образом на мероприятие, проводимое без нашего участия.
требования и организация - соответствующие.
аэродром - не меняли, пролет и использование нашего военного аэродрома чужому военному самолету разрешили, сотрудников ФСО - для обеспечения безопасности прислали (насколько получилось).
Представитель президента и губернатор для положенных реверансков приехали.
Стандарты - не двойные, а просто РАЗНЫЕ, т.к. применяются в разных ситуациях.
Туска заверяло, вообще-то, польское министерство. А наши - шли навстречу, чтобы решить все запрашиваемые вопросы.
а если не аварийная, про СМУ знали, риск АП могли оценить и сами - надо было лететь на запасной аэродром.
- чьи требования?Двойные стандарты - на лицо, для Путина и Туска - одни, а для Качинского другие требования к безопасности?
что не так? одни - на официально организованном с нашим участием мероприятии, с официальным визитом. другой - прилетел частным образом на мероприятие, проводимое без нашего участия.
требования и организация - соответствующие.
аэродром - не меняли, пролет и использование нашего военного аэродрома чужому военному самолету разрешили, сотрудников ФСО - для обеспечения безопасности прислали (насколько получилось).
Представитель президента и губернатор для положенных реверансков приехали.
Стандарты - не двойные, а просто РАЗНЫЕ, т.к. применяются в разных ситуациях.
Туска заверяло, вообще-то, польское министерство. А наши - шли навстречу, чтобы решить все запрашиваемые вопросы.
"а если бы он вез патроны?" аварийная - садятся, куда получится. и на шоссе, и в поле, и на воду.Обратились не на "конфетную фабрику" а к специалистам, что не могли предположить что будет СМУ? Ну и как сажать, а если аварийная посадка?
а если не аварийная, про СМУ знали, риск АП могли оценить и сами - надо было лететь на запасной аэродром.
Последний раз редактировалось Kerl 30 апр 2010, 14:28, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
vbeskrovny,
и не говори! сколько можно упоминать про исправность двигателей и самолета "со слов МАК", если на сайте МАК таких слов нету ;)Одному лень на сайт МАК сходить
Re: В Смоленске упал самолет
Ну прогресс на лицо, уже про туристов, которые сами приехали не говорим, ищем ответы что должна обеспечить "принимающая сторона", отвечу такGNom писал(а):Конкретизируйте Ваше суждение. Что не обеспечила "принимающая сторона", и это стало одной из причин катастрофы? Отсутствие ответа тоже будет считаться ответом.anpavl писал(а):...Этим хочу сказать одно причина катастрофы - в ПОДГОТОВКЕ визита со стороны "принимающей стороны"...
- во первых безопастную посадку в СМУ, чем и как, вопрос к "спецам" (прожектора и все то что было за 3 дня)
- во вторых надежной связью с бортом
- в третьих точными сигналами с земли для посадки в СМУ
- точной-достоверной информацией о погоде (контрольный облет)
- сопровождение другим бортом при посадке
- обеспечить отсутвие помех для посадки (Ил и т.д)
- оперативное решение по вопросу "закрытия аэродрома по фактической погоде", а не через Москву.
- Решение всех технических деталей визита специалистами, а не чиновниками-политиками
Вот несколько мыслей по этому вопросу, конечно можно продолжить
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Эта инфа как я понимаю из СМИ, даже возможно из этой стать:vbeskrovny писал(а):На форуме уже несколько раз говорили - у самолета Путина была еще такая спецсистема обеспечения посадки!anpavl писал(а): Двойные стандарты - на лицо, для Путина и Туска - одни, а для Качинского другие требования к безопасности?
А визит готовился и было гарантировано "Меня заверили(Туска), что все будет так, как должно быть".
Обратились не на "конфетную фабрику" а к специалистам, что не могли предположить что будет СМУ? Ну и как сажать, а если аварийная посадка?
Ответную часть для ее работы 07-04-2010 и привозили и потом увезли. У самолета Качиньского ЕЕ НЕ БЫЛО! Понимаешь ли ты русский язык?
p.s.
Одному лень на сайт МАК сходить, другой - не читает что даже сегодня на этой ветке пишут.
Откуда такие берутся? :fool:
http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159593807.html
"За четыре дня до аварии самолеты российского премьер-министра Владимира Путина и польского премьер-министра Дональда Туска благополучно сели на той же самой взлетно-посадочной полосе в Смоленске. По неподтвержденным данным, служба безопасности премьер-министра Путина перед посадкой его самолета установила на аэродроме дополнительную навигационную систему MMLS (мобильная система посадки на сверхвысоких частотах). А когда визит был завершен, эту систему свернули. В Польше такое разоблачение вызвало новые слухи и предположения по поводу катастрофы."
Но это не является доказательством, что такая или подобная система была установлена. Это всего лишь СМИ, не МАК. Более того, в самой статье написано "По неподтвержденным данным"!!! Поэтому русский язык тут ни причем Или у вас есть документально оформленные доказательства?
Последний раз редактировалось Vaamochka 30 апр 2010, 14:36, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Vaamochka,
- ровно по тому же соображению это не является и доказательством, что такую систему вообще привозили и использовали ;)Но это не является доказательством, что такая или подобная система была установлена. Это всего лишь СМИ
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО если управлял не КВС, а правак, то просто форма неосторожности у КВС меняется с легкомыслия на небрежность.segulenivan4 писал(а):Дык в функции КВС еще входит такая обязанность как обучения "правака". Забыли?
Но это уже к заданному мне вопросу отношения не имеет. Пока мы НЕ ЗНАЕМ - кто и когда допустил ПЕРВУЮ ошибку.
А КВС, как любой начальник, конечно в ответе за ВСЕ, что происходит на вверенному ему борту.
Разницу чувствуем? Вы трактуете все события учитывая свой опыт пилотирования, и я Вас понимаю.
Но в этом случае - все сложнее.
Мне кажется ОСновное в этой аварии - это почему борт 101 оказался так низко, когда так далёко до ВПП??
Первое - самолёт сознательно заводили на посадку, тогда масса вопросов по приборам, РП и т.п. - 90%
Второе - ошибка пилотирования, неверный расчёт штурмана - 10%
Ваше мнение?
Причем независимо от наличия или отсутствия вины у ГРП.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Kerl писал(а):Vaamochka,- ровно по тому же соображению это не является и доказательством, что такую систему вообще привозили и использовали ;)Но это не является доказательством, что такая или подобная система была установлена. Это всего лишь СМИ
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы соображаете, что мелете своим языком, потеряв связь с головой?anpavl писал(а):Двойные стандарты - на лицо, для Путина и Туска - одни, а для Качинского другие требования к безопасности?
Путин - премьер-министр России. Имеются чётко определённые процедуры, обеспечивающие безопасность его перемещения по воздушному пространству РФ. Включая взлёты и посадки на ЛЮБОМ аэродроме и в ЛЮБОМ аэропорту Российской Федерации. Туск прилетал в тот же день, что и Путин, только и всего.
Полёты любого иностранного руководителя обеспечиваются не меньшим уровнем безопасности, в частном случае, и при посадках, исключительно в аэропортах, предназначенных ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ полётов. Кстати, в таких аэропортах с такой же степенью авиационной безопасности обеспечиваются полёты и любого другого воздушного судна.
При официальных визитах первых лиц иностранных государств их самолёты приземляются исключительно в таких аэропортах. Если же визиты этих лиц неофициальные, и они хотят приземляться на аэродромах, не обеспеченных современными средствам посадки, это уже дело личных отношений между главами государств - обеспечение степени безопасности полётов, сравнимое с уровнем международных аэропортов. По крайней мере, идут переговоры на уровне министров иностранных дел по этому поводу. И если согласие не достигнуто, выбор остаётся за запрашивающей стороной - приземляться ли на аэродроме с теми средствами РТО и радиосвязи, которые имеются в наличии, или садиться в международном аэропорту.
Если Вы не понимаете этих элементарных вещей, какого хера Вы тут делаете, на взрослом форуме. Есть Бибигон - Вам точно нужно пи.довать туда.
А как это - как должно быть? И кто - заверил Туска в этом? Если можно, конкретную Сетевую ссылку на это утверждение.anpavl писал(а):...А визит готовился и было гарантировано "Меня заверили(Туска), что все будет так, как должно быть"...
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Доказательства вам следствие предоставит! Вам туда надо обратится: так мол и так - доказательства "на бочку"!Vaamochka писал(а): Но это не является доказательством, что такая или подобная система была установлена. Это всего лишь СМИ, не МАК. Поэтому русский язык тут ни причем Или у вас есть документально оформленные доказательства?
p.s.
Уважаемые модераторы: Max Light, yaratam, SERGIO, winzard!
Имеет смысл завести отдельную ветку типа "Политические аспекты крушения самолета с польским президентом"!
И пусть там все эти "любители заговоров", "боевых тушканчиков, стреляющих сапогами" и т.п. там ,в этой своей песочнице, и резвятся. Это в качестве предложения...
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:10
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
anpavl, в вашей ссылке еще один момент есть- "Как заявил в четверг на брифинге официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко, Москва до сих пор не получила официальных сообщений от польской стороны о визите Качиньского в Катынь. " это на 13 марта...похоже, что польская подготовка к событию действительно хромала.
Re: В Смоленске упал самолет
Все это было на странице 560
Президент Польши Лех Качиньский 10 апреля этого года намерен посетить Катынь для участия в мемориальных мероприятиях, российская сторона об этом проинформирована, заявил в пятницу польский премьер-министр Дональд Туск журналистам. Глава правительства Польши сказал, что выяснил у руководства МИД Польши ситуацию с организацией поездки Леха Качиньского в Катынь. "Меня заверили, что все будет так, как должно быть" , - сказал Туск.
http://www.newsru.com/world/13mar2010/katyn.html
Как вам пророчество "Меня заверили, что все будет так, как должно быть"?
Президент Польши Лех Качиньский 10 апреля этого года намерен посетить Катынь для участия в мемориальных мероприятиях, российская сторона об этом проинформирована, заявил в пятницу польский премьер-министр Дональд Туск журналистам. Глава правительства Польши сказал, что выяснил у руководства МИД Польши ситуацию с организацией поездки Леха Качиньского в Катынь. "Меня заверили, что все будет так, как должно быть" , - сказал Туск.
http://www.newsru.com/world/13mar2010/katyn.html
Как вам пророчество "Меня заверили, что все будет так, как должно быть"?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В Бибигон! И бегом! По дороге - посетить Кащенко.anpavl писал(а):...отвечу такGNom писал(а): Конкретизируйте Ваше суждение. Что не обеспечила "принимающая сторона", и это стало одной из причин катастрофы? Отсутствие ответа тоже будет считаться ответом.
- во первых безопастную посадку в СМУ, чем и как, вопрос к "спецам" (прожектора и все то что было за 3 дня)
- во вторых надежной связью с бортом
- в третьих точными сигналами с земли для посадки в СМУ
- точной-достоверной информацией о погоде (контрольный облет)
- сопровождение другим бортом при посадке
- обеспечить отсутвие помех для посадки (Ил и т.д)
- оперативное решение по вопросу "закрытия аэродрома по фактической погоде", а не через Москву.
- Решение всех технических деталей визита специалистами, а не чиновниками-политиками
Вот несколько мыслей по этому вопросу, конечно можно продолжить...
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ух какой троллище. Все уже 100 раз обсуждалось.anpavl писал(а):Ну прогресс на лицо, уже про туристов, которые сами приехали не говорим, ищем ответы что должна обеспечить "принимающая сторона", отвечу такGNom писал(а):
Конкретизируйте Ваше суждение. Что не обеспечила "принимающая сторона", и это стало одной из причин катастрофы? Отсутствие ответа тоже будет считаться ответом.
- во первых безопастную посадку в СМУ, чем и как, вопрос к "спецам" (прожектора и все то что было за 3 дня)
- во вторых надежной связью с бортом
- в третьих точными сигналами с земли для посадки в СМУ
- точной-достоверной информацией о погоде (контрольный облет)
- сопровождение другим бортом при посадке
- обеспечить отсутвие помех для посадки (Ил и т.д)
- оперативное решение по вопросу "закрытия аэродрома по фактической погоде", а не через Москву.
- Решение всех технических деталей визита специалистами, а не чиновниками-политиками
Вот несколько мыслей по этому вопросу, конечно можно продолжить
- за 3 дня для Туска было то же, что для Качинского.
- связь была надежная, но КВС в конце ей не пользовался.
- сигналы были точными. Если у вас другие данные - дайте ссылку.
- информация была точная - облет Як-40 и Ил-76.
- помех не было - Ил ушел за 40 минут до катастрофы.
- перечитайте почти 600 страниц форума.
- все технические детали решали специалисты, как и для Туска, как и несколько лет до этого при предыдущих прилетах Качинского.
Последний раз редактировалось Д.Петров 30 апр 2010, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На авиаформе есть информация достаточно достоверная информация о том, что при заходе на 14Л после того, как диспечер указал, что борт мостится на не рабочую полосу экипаж попытался на ходу ввести данные по 14П. В цейтноте времени с первой попытки корректно данные ввести не сумели вот ВСУП и не функционировал (разницу улавливаете был исправен, но не функционировал) и вместо ухода на 2-й круг самонадеяно потащились на руках на 14П. Результат известен.vbeskrovny писал(а): Расшифровка записей бортовых параметрического и звукового регистраторов показала, что экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово на ВПП-14 правая по системе ИЛС в директорном режиме. В процессе снижения, на высоте около 4000 метров, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета и отображения директорных стрелок. Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление. В дальнейшем экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал, и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного оборудования.
Комиссия продолжает свою работу.
http://www.mak.ru/russian/russian.html
p.s.
На сайт МАК зайти уже лень?
Так что это еще вопрос, кому и куда лень зайти.
р.с. КВС там тож молодой да ранний был
Последний раз редактировалось Sanslav 30 апр 2010, 14:52, всего редактировалось 2 раза.