В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Для "Mona". Ваше "маска я вас знаю" - ошибочно! Здешний "Энергетик" интерью не давал и он главным энергетиком не является. Вы ошиблись,мадам.
для "vbeskrovny": это была шутка, возможно, неудачная.. не помню уж точно, в каком контексте
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

meaerror писал(а): А чего тут неясного? Проверяли останки на алкоголь и другие наркотические вещества.
умница....проверяли очень долго
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

ameli писал(а):
Комендатура и командир военной части на аэродроме тоже запасные? Или с завода?
Не говори ерунды, на аэродроме базируется воинская часть - авиационная комендатура, с действующим командиром, Авиационный завод как и раньше использует аэродром совместно с военными...- ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

vbeskrovny писал(а):"Aml"
Коллега утверждает, что обломок за дорогой - левый стабилизатор киля ТУ-154
Изображение
Несли судить по вот этому фото, то левого стабилизатора разрушен конец.
А конец левого крыла - не поврежден.
Изображение
Так что, продолжаю считать, что это крыло.

Плюс такой момент. При ударе об дерезу кусок крыла явно был потерян, раз самолет стал интенсивно вращаться. Если за ЛЭП лежал стабилизатор, то куда девалось крыло?

Плюс этот обломок лежит примерно в 10м от столба ЛЭП. Если бы его срезало проводами, то он лежал бы намного дальше. Ведь получается, что он оторвался на высоте 20м при скорости 270 км/с и пролетел только 10м. Фантастика, да и только. :)
Последний раз редактировалось Aml 29 апр 2010, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Гена писал(а):
Luden писал(а): ...
Уверен, что нет. Метео - очень серьёзный канал.
...
Luden, а КНС-ы у вас используются на аэродроме или они уже ушли в прошлое вообще?
Используется один КНС, кстати установлен на БПРМ - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Luden писал(а):
Гена писал(а):
а КНС-ы у вас используются на аэродроме или они уже ушли в прошлое вообще?
А это что?
Я в базе бываю редко - спецодежду получить, зачет сдать, медкомиссию пройти.
Честно говоря, на других объектах был по два-три раза.
КНС - Кодово - Неоновый Светомаяк
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
wulkan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wulkan »

[quote="GNom"][quote="wulkan"][quote="GNom"] Мы знаем, на какой высоте находилось ВС над БПРМ.



В том то и дело что на какой высоте находилось ВС над БПРМ - это тоже догадки и официально нигде пока не подтверждено..... Может я не прав?
Аватара пользователя
Larry
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Larry »

Энергетик писал(а):
Нет, на фото полоса не Северного, про прожектора я уже писал, где и как они расставлены и в каких направлениях и когда они светят, про этот пост я подумал что это шутка, из за указанных расстояний между прожекторами....
Не шутка - только не прожектора, а ОВИ. После первого моего поста сегодня звонил родственнику, бывшему военному пилоту дальней авиации. Он подтвердил разницу между ОВИ и посадочными прожекторами для подсветки полосы (они же в туман светят в морду лица при посадке), а так же сообщил, что ОВИ имеются под глиссадой даже в районе дальнего привода, расстояние Вы знаете. На Северный он садился не раз и не два.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

мона писал(а):
Для "Mona". Ваше "маска я вас знаю" - ошибочно! Здешний "Энергетик" интерью не давал и он главным энергетиком не является. Вы ошиблись,мадам.
для "vbeskrovny": это была шутка, возможно, неудачная.. не помню уж точно, в каком контексте

А что у кого то было желание взять у меня интервью)))))))
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Larry
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Larry »

vbeskrovny писал(а):
Энергетик писал(а): Так какой вопрос ко мне? (про прожектора - это шутка. я так понял)))
Видимо - не шутка. На фото - это ваша ВПП? АН-72 с какой стороны заходит на посадку?
А где подтверждение, что это посадка, а не взлет? И даже если садится, то на Северном возможна посадка при хорошей видимости и с западного направления, а при плохой, только со стороны приводов, т.е. с восточного, именно там и стоят прожектора.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

konak писал(а):GNom, А Вы не рассматриваете ситуацию , описанную Ершовым ?
"Подходит 1500, эшелон перехода. Мы переходим от выдерживания высоты по
общему для всех давлению 760 к высоте по давлению аэродрома, 748.
Давным-давно в Харькове заходил так на посадку в облаках самолет. И --
забыли установить давление аэродрома. Снижаясь по высотомерам, установленным
на давление 760, самолет на самом деле шел ниже почти на 200 метров.
Рассчитывая, что у них высота 200 метров -- как раз высота пролета
дальнего привода, -- экипаж вел машину почти над верхушками деревьев, в
облаках, не видя земли.
И когда у них высотомеры показали 180 метров, самолет зацепился за
деревья и упал, не долетев до полосы."
Конак, извините, тут столько нитей дискуссии, что за всеми просто не уследить.

Ваша версия имеет право на жизнь, однако есть и некоторые возражения.

1. Кроме барометрического высотомера, измеряющего, либо абсолютную высоту полёта, либо относительную (от превышения аэродрома), есть радиовысотомер, измеряющий относительную высоту полёта (от превышения точки, в которую направлен луч его антенны - в идеальном случае, по отвесу с самолёта вниз до земной поверхности). Кроме того, похоже, имела место быть система раннего предупреждения приближения к земле, завязанная на GPS, и, коль уж она была включена, имевшая базу данных с параметрами подхода к Северному, подававшие какие-то сигналы. Возможно, имелись и ещё какие-то дублирующие системы, самолёт-то, литерный.

2. Любые противоречия в показаниях этих систем - безусловный сигнал к маневру выхода на повторный заход на посадку, или к переходу на полёт к запасному аэродрому.

3. Все показания устройств, позволяющие контролировать абсолютную и относительную высоты полёта ВС, обязательно контролируются конкретными членами экипажа при заходе на посадку. В случае их выхода за допустимые значения, факт этого события НЕМЕДЛЕННО доводится до КВС. Смысл его действий вполне понятен - корректировка захода на посадку, если есть на то возможность, или прекращение захода на посадку.

4. Если посадка контролировалась диспетчером по РСП, он обязательно должен был информировать КВС о величине уходов с глиссады или курса. В случае же, когда таковой факт обнаруживался после прохода ВС высоты принятия решения или минимальной высоты снижения - немедленно давать указание на прекращение захода на посадку.

Поэтому, ошибка в показаниях барометрического высотомера могла привести к трагедии только в случае его пересечения с множеством прочих событий, исключающих возможность противодействия авиакатастрофе, то есть, всего того, что описано выше.
Ded53
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ded53 »

Почему за эти, приблизительно, СТО метров снижения, экипаж не принял мер для совершения маневра захода на второй круг - самая большая загадка всей этой трагедии.
Вот именно,что загадка.И когда и если на эту загадку найдется отгадка, тогда и можно будет говорить кто и чем ошибся, и кто и в чем виноват.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Larry писал(а):
Энергетик писал(а):
Нет, на фото полоса не Северного, про прожектора я уже писал, где и как они расставлены и в каких направлениях и когда они светят, про этот пост я подумал что это шутка, из за указанных расстояний между прожекторами....
Не шутка - только не прожектора, а ОВИ. После первого моего поста сегодня звонил родственнику, бывшему военному пилоту дальней авиации. Он подтвердил разницу между ОВИ и посадочными прожекторами для подсветки полосы (они же в туман светят в морду лица при посадке), а так же сообщил, что ОВИ имеются под глиссадой даже в районе дальнего привода, расстояние Вы знаете. На Северный он садился не раз и не два.
НУ вы шутник, зачем народ вводите в заблуждение?Два варианта либо вы родственника придумали, либо он Вас дезинформировал.
Разницу между ОВИ и АПП вы могли бы и у меня спросить))) Никаких ОВИ на Аэродроме - нет, ни под глиссадой ни где в ином месте, тем более в районе Дальнего привода.... Расстояния я все знаю, на Счет того что в Районе ДПРМ есть какие то ОВИ, думаю Aml тоже улыбнется, это там невозможно, если бы они там и были бы, их бы местное население уже давно поснимало бы))))Так что Пишите только проверенную инфу, просьба)))Или спрашивайте....- ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:58, всего редактировалось 2 раза.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Larry писал(а): Так какой вопрос ко мне? (про прожектора - это шутка. я так понял)))
Видимо - не шутка. На фото - это ваша ВПП? АН-72 с какой стороны заходит на посадку?
А где подтверждение, что это посадка, а не взлет? И даже если садится, то на Северном возможна посадка при хорошей видимости и с западного направления, а при плохой, только со стороны приводов, т.е. с восточного, именно там и стоят прожектора.
Прожектора есть подвижные и стационарные, подвижные выезжают в нужное место в зависимости от направления посадки...- ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Larry
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Larry »

ОльгаС писал(а):Что то со временем непонятно...Порвал самолет провода в 10,39, разбился в 8,41, и при этом сигнализация выла только последние 30 секунд...а ведь самолет летел на высоте нескольких метров больше минуты получается....какое-то время неверное, скорее всего 8,41?
8-41 - по польскому времени (-2 часа).
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

немного инфы(коментарии к статье, статья полная, но "старье) про аэродром:
"До 1 ноября 2009 г. гвардейский авиационный полк им. Гризодубовой, батальон связи и батальон обеспечения, базирующиеся на северном аэродроме г.Смоленска расформировывается и создается подразделение авиационная комендатура. Вчера такое распоряжение поступило в батальон связи. Это значит, что на аэродроме перестанут выполнятся регулярные тренировочные полёты. В то же время надо понимать, что авиационная комендатура не обеспечит прием и обслуживание ни военных, ни гражданских бортов." http://svpressa.ru/accidents/article/23743/?from=500
Последний раз редактировалось anut13 29 апр 2010, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Dimitri
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dimitri »

isa писал(а):Der Flughafen samt Einrichtungen und Personal war überfordet, der Flughafen war noch nicht lange im Betrieb.
Sewernyj ist kein Flughafen im eigentlichen Sinne, sondern lediglich eine Landegelegenheit. Vergleiche eine Autobahn mit einer ungeteerten Überlandstrasse.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

anut13 писал(а):
ameli писал(а):странно, их местонахождение известно-в кабине+форма, а вот почему так долго типа идентифицировали? знаю-не скажу
Потому что нос разбит был вдребезги.
нет....их тела благодаря форме-самые узнаваемые..........на форуме это уже проскакивало.....читайте...
Что ж ты упертая такая. Там нечего фактически хоронить было. И гробы фактически пустые с символическими останками.
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

Ecstasy Lover, проехали..к стати, кто кричал, что там нет военной комендатуры?!
Последний раз редактировалось anut13 29 апр 2010, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Прожектора есть подвижные и стационарные, подвижные выезжают в нужное место в зависимости от направления посадки...
А вот стационарные, как я понимаю.
Изображение

Побывал сегодня еще раз на месте катастрофы, чтобы развеять все сомнения, накопившиеся за две недели. Уточнил окончательно некоторые детали. Впрочем, ничего особо нового не добавил для себя, просто еще раз убедился, что все правильно раньше написал (за исключением того, что с местоположением первой березы на карте ошибся на 10м)
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Aml писал(а):
Прожектора есть подвижные и стационарные, подвижные выезжают в нужное место в зависимости от направления посадки...
А вот стационарные, как я понимаю.
Изображение

Побывал сегодня еще раз на месте катастрофы, чтобы развеять все сомнения, накопившиеся за две недели. Уточнил окончательно некоторые детали. Впрочем, ничего особо нового не добавил для себя, просто еще раз убедился, что все правильно раньше написал (за исключением того, что с местоположением первой березы на карте ошибся на 10м)
Да, это Они, подвижные такие же установки, только на базе УАЗ-33031
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Ded53 писал(а):
Почему за эти, приблизительно, СТО метров снижения, экипаж не принял мер для совершения маневра захода на второй круг - самая большая загадка всей этой трагедии.
Вот именно,что загадка.И когда и если на эту загадку найдется отгадка, тогда и можно будет говорить кто и чем ошибся, и кто и в чем виноват.
К сожалению, Вы упустили из виду все мои предыдущие рассуждения относительно того, что КВС должен был знать об истинной высоте полёта из нескольких независимых источников, включая информацию от диспетчера посадки, и на высоте принятия решения (минимальной высоте снижения) должен был наблюдать визуальные ориентиры, чтобы продолжить заход на посадку. Возможно, и эту версию озвучивали, страниц триста назад, он ошибся, приняв за ориентиры какие-то визуальные глюки. Против этой версии говорит то, что он должен был воспринимать информацию об удалении от торца ВПП, как от диспетчера посадки, так и от GPS-cистемы (похоже, отвечающей критериям RNAV). О наличии и функционировании этой системы на борте 101 информировала МАК.

http://www.mak.ru/russian/russian.html
...24.04.2010

...Достигнута договоренность о проведении с участием специалистов МАК и польской стороны исследований бортовой системы предупреждения столкновения с землей (TAWS) и системы спутниковой навигации (GNSS) американского производства на предприятии-изготовителе в США...
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Кто-то сегодня про состояние полосы спрашивал. Смотрите.

Изображение

Изображение

Изображение
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

GNom писал(а): К сожалению, Вы упустили из виду все мои предыдущие рассуждения относительно того, что КВС должен был знать об истинной высоте полёта из нескольких независимых источников, включая информацию от диспетчера посадки, и на высоте принятия решения (минимальной высоте снижения) должен был наблюдать визуальные ориентиры, чтобы продолжить заход на посадку. Возможно, и эту версию озвучивали, страниц триста назад, он ошибся, приняв за ориентиры какие-то визуальные глюки. Против этой версии говорит то, что он должен был воспринимать информацию об удалении от торца ВПП, как от диспетчера посадки, так и от GPS-cистемы (похоже, отвечающей критериям RNAV). О наличии и функционировании этой системы на борте 101 информировала МАК.
да сто пудово он понадеялся на GPS-cистемы (похоже, отвечающей критериям RNAV), по этому и не обращал внимание на диспетчера
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Aml писал(а):Кто-то сегодня про состояние полосы спрашивал. Смотрите.

Изображение

Изображение

Изображение

А это огни светового горизонта - 13 штук через сто метров тройка огней приближения, через еще 100 метров еще одна тройка огней приближения, и через 100 метров соответственно торец полосы со своими огнями разрешения (входные) и запрещения посадки.
На последнем фото справа - БСКП - там и сидит ГРП и руководит полетами , кто то называл это место вышкой)))- ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:59, всего редактировалось 2 раза.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

konak писал(а):Я вот одного решительно не понимаю : либо мне настолько мало лет и мои редкие высказывания остаются без внимания, либо у меня по малолетству кривые руки и суть сказанного не доносится до посетителей форума, ибо не разумею как пользоваться остриём прогресса - форумом. Суть обращения - не мог ли экипаж ( отбросив принадлежность к элитности и первому лицу государства ) совершить банальную ошибку - забыть сменить показатель давления горизонт-порт прибытия. В конспиралогию не верю, а фатальность ошибок имеет право быть. Ногами не пинайте сходу...уважаемые.
услышьте (если не услышали еще):)
В конспиралогию не верю, а фатальность ошибок имеет право быть.
+1
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

На последнем фото справа - БСКП - там и сидит ГРП и руководит полетами , кто то называл это место вышкой)))
Да, вышка там невысокая :)
Изображение
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Aml писал(а):На последнем фото справа - БСКП - там и сидит ГРП и руководит полетами , кто то называл это место вышкой)))
Да, вышка там невысокая :)
Изображение
Если кому интересно - Антенна Радиостанции Р-845 (Р-844) - Радиостанция обеспечивает связь между самолетом и СКП...- ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

А что там на заднем плане? На трубу похожее?
Изображение
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Aml писал(а):А что там на заднем плане? На трубу похожее?
Изображение
Да труба СмАЗа)))
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Закрыто Пред. темаСлед. тема