Мы знаем, на какой высоте находилось ВС над БПРМ. До того, как оно оказалось на этой высоте, экипаж мог наблюдать по высотомерам, как катастрофически снижалась высота относительно высоты принятия решения (минимальной высоты снижения). Почему за эти, приблизительно, СТО метров снижения, экипаж не принял мер для совершения маневра захода на второй круг - самая большая загадка всей этой трагедии.Ded53 писал(а):Если Вы (хотя бы приблизительно) знаете на какой высоте и на каком удалении от ВПП находился борт хотя бы в трех точка от ДПРМ до роковой березы, и какие у него были в этих точках горизонтальная и вертикальная скорости -сообщите нам пожалуйста.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Последний раз редактировалось GNom 29 апр 2010, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Вы уверены в этом?GNom писал(а):Мы знаем, на какой высоте находилось ВС над БПРМ. .Ded53 писал(а):Если Вы (хотя бы приблизительно) знаете на какой высоте и на каком удалении от ВПП находился борт хотя бы в трех точка от ДПРМ до роковой березы, и какие у него были в этих точках горизонтальная и вертикальная скорости -сообщите нам пожалуйста.
Re: В Смоленске упал самолет
yury,
в данном случае, который вы сюда (в этот топик) притянули - КВС действительно повел себя как придурок (не формально, а на самом деле). И то, что в экипаже никто не обратил на световую сигнализацию отключения автопилота (насколько я помню данный случай - после того, как пацан "пересилил" штурмвалом автопилот и отключил его) - не говорит о том, что автопилот - дрянь. просто к нему порекомендовали добавить дополнительную защиту "от дурака" - дополнительное звуковое оповещение об отключении.
но отсутствие этого оповещения никак не оправдывает придурь КВС, явившуюся, еще раз, заметьте, с вашей же цитаты - главной причиной катастрофы
я не про свое - я про ваше, повторю:Ну вы про свое - КВС - лихач и немного придурок
, с вашего цитирования уважаемого, кажется, вами, Юрия Петрова, доктор тех. наук СПГУГлавной причиной катастрофы была недопустимая ситуация, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего пятнадцатилетнего сына
в данном случае, который вы сюда (в этот топик) притянули - КВС действительно повел себя как придурок (не формально, а на самом деле). И то, что в экипаже никто не обратил на световую сигнализацию отключения автопилота (насколько я помню данный случай - после того, как пацан "пересилил" штурмвалом автопилот и отключил его) - не говорит о том, что автопилот - дрянь. просто к нему порекомендовали добавить дополнительную защиту "от дурака" - дополнительное звуковое оповещение об отключении.
но отсутствие этого оповещения никак не оправдывает придурь КВС, явившуюся, еще раз, заметьте, с вашей же цитаты - главной причиной катастрофы
Re: В Смоленске упал самолет
Так самолёт погиб не из-за того, что автопилот сбойнул, а из-за того, что КВС позно на это среагировал - не мог попасть на своё рабочее место.yury писал(а): Ну вы про свое - КВС - лихач и немного придурок. Понадеялся на автопилот, наивный. Только потом все автопилоты дорабатывали зачем-то. Причем по - тихому. Чтоб никто претензий не предьявил из членов семей погибших. Формально, КВС нарушил, а реально подвела техника. Вот так то. Если комиссии будет выгодно, вину можно найти легко и свалить на экипаж. Экипажу уже все равно, а людям жить и жить. А всю технику потом попавят без особой огласки.
з.ы. не нужно передергивать. Передача руля в данном случае не должна была стать передачей управления ВС.
Или это не так?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Сразу после катастрофы читал, что пассажирам отрезало головы. Где читал, сейчас не вспомню.
Просто сразу вспомнилась сцена из фильма - Воланд разговаривает с головой Берлиоза - "Вот видите - всё сбылось, заседание не состоялось, а я живу в вашей квартире"
Прилети они часом раньше или позже... Задержка в Варшаве? Что-то польские участники форума, слабовато копают в сторону причины задержки. И какая нечистая дёрнула лезть КВС в этот овраг?
Есть странность - ну чего было Так спешить? Президенты не опаздывают - задерживаются. Ну припозднился - простая фраза - "Извините, туман". Как-то нестыкуется значимость церемонии с размерами риска.
Просто сразу вспомнилась сцена из фильма - Воланд разговаривает с головой Берлиоза - "Вот видите - всё сбылось, заседание не состоялось, а я живу в вашей квартире"
Прилети они часом раньше или позже... Задержка в Варшаве? Что-то польские участники форума, слабовато копают в сторону причины задержки. И какая нечистая дёрнула лезть КВС в этот овраг?
Есть странность - ну чего было Так спешить? Президенты не опаздывают - задерживаются. Ну припозднился - простая фраза - "Извините, туман". Как-то нестыкуется значимость церемонии с размерами риска.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
вероятно, гражданская метео служба, имхоameli писал(а):А кто же передавал метеоусловия экипажу? Без метеослужбы на аэродроме.Энергетик писал(а): Ранее имелась, была служба метео - после сокращения воинских частей - канула в лету....
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не совсем. Но в соответствии с документально зафиксированными на фото исследованиями Амла.wulkan писал(а):Вы уверены в этом?GNom писал(а): Мы знаем, на какой высоте находилось ВС над БПРМ. .
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Отвечу цитатой, и закончим оставшись при своих :drink:Kerl писал(а):yury,я не про свое - я про ваше, повторю:Ну вы про свое - КВС - лихач и немного придурок, с вашего цитирования уважаемого, кажется, вами, Юрия Петрова, доктор тех. наук СПГУГлавной причиной катастрофы была недопустимая ситуация, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего пятнадцатилетнего сына
в данном случае, который вы сюда (в этот топик) притянули - КВС действительно повел себя как придурок (не формально, а на самом деле). И то, что в экипаже никто не обратил на световую сигнализацию отключения автопилота (насколько я помню данный случай - после того, как пацан "пересилил" штурмвалом автопилот и отключил его) - не говорит о том, что автопилот - дрянь. просто к нему порекомендовали добавить дополнительную защиту "от дурака" - дополнительное звуковое оповещение об отключении.
но отсутствие этого оповещения никак не оправдывает придурь КВС, явившуюся, еще раз, заметьте, с вашей же цитаты - главной причиной катастрофы
Пилот компании «Российские авиалинии» так прокомментировал: катастрофу: «Конечно, общественность возмущалась: папа детишкам порулить дал. Но не все так просто, сам не летчик — не поймешь. Штатная ситуация — чего бы родственников или друзей в кабине не покатать? Многие так делают. А главную вину я списал бы на самолет. После этого случая, когда во всем разобрались, производители A‑310 доработали…»
В том, что родственники за штурвалом не редкость, пилот, конечно, прав. 11 апреля 1994 года в США разбился самолет. На пилотском месте сидела восьмилетняя девочка; рядом — пилот‑инструктор и отец.http://www.aeroaccidents.ru/index/0-82
Последний раз редактировалось yury 29 апр 2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
yury,
да я без зла.. у людей (КВС) трудная работа, но не надо, имхо, бездумно "флиртовать" со сложным оборудованием, особенно с десятками чужих жизней за спиной. :drink:
- это был пример того, что пускать посторонних (к тому же не-пилотов и вообще недееспособных или ограниченно дееспособных) за штурмвал вполне нормально, а не [извините]?В том, что родственники за штурвалом не редкость, пилот, конечно, прав. 11 апреля 1994 года в США разбился самолет. На пилотском месте сидела восьмилетняя девочка
да я без зла.. у людей (КВС) трудная работа, но не надо, имхо, бездумно "флиртовать" со сложным оборудованием, особенно с десятками чужих жизней за спиной. :drink:
Последний раз редактировалось Kerl 29 апр 2010, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Где же она такая в районе аэродрома возьмётся? Чтобы передавать метео аэродрома надо рядом и находиться.Энергетик писал(а):
вероятно, гражданская метео служба, имхо
Да ещё и с УКВ передатчиком в 50 Вт.
Там должно быть (почему-то всегда гнусавым голосом) что-то вроде:
Смоленск-метео, погода Смоленска за ХХ часов. Ветер у земли магнитный, 60 градусов 40. На кругу прогностический .... градусов.... .Температура воздуха... ,в точке росы....., Полоса сухая, сцепление 0,6, 0,6, 0,6 На посадку прогноз без изменений, Смоленск-Метео
и опять покругу.
За точность цифр и слов не ручаюсь - Меня всегда интересовала только температура. Даже смысл слов "ветер магнитный" - не понимаю. Просто как молитву за годы заучил.
Кстати жители Смоленска легко могут это прослушать. Обычная амплитудная модуляция.
Последний раз редактировалось Luden 29 апр 2010, 20:03, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
странно, их местонахождение известно-в кабине+форма, а вот почему так долго типа идентифицировали? знаю-не скажуameli писал(а):Пилотов идентифицировали и похоронили последними.makstrader писал(а):Сорока на хвосте принесла:
Качиньский находился в кабине пилотов.
Этим объясняется то, что его быстро опознали.
Re: В Смоленске упал самолет
Я вот одного решительно не понимаю : либо мне настолько мало лет и мои редкие высказывания остаются без внимания, либо у меня по малолетству кривые руки и суть сказанного не доносится до посетителей форума, ибо не разумею как пользоваться остриём прогресса - форумом. Суть обращения - не мог ли экипаж ( отбросив принадлежность к элитности и первому лицу государства ) совершить банальную ошибку - забыть сменить показатель давления горизонт-порт прибытия. В конспиралогию не верю, а фатальность ошибок имеет право быть. Ногами не пинайте сходу...уважаемые.
Re: В Смоленске упал самолет
Да какая разница! При отношениях, как у кошки с собакой, уверен, что Качиньский не спрашивал Москву, садиться ему или нет, раз уж прилетел. А если с Северного в Москву и звонили, то наверняка получили ответ: а, пускай делает что хочет...Aml писал(а):Но какими мотивами руководствовалось "вышестоящее начальство" мы не знаем. Я лишь предположил, что это могло быть сделано по настоянию Качинского или его окружения.
А возможность связаться с "Москвой" у Качинского наверняка была.
Важно, чтО происходило с техникой, с пилотами и с аэродромом (что именно делали предыдущие и следующие борта, что говорилось в кабине). А дипломатию мусолить - только повод к лишнему сквернословию.
Тема "расстрелов" вообще давно исчерпана, достаточно отсылать всех к расшифровке Meaerror, а чтобы не искать долго - выставили бы ее на видном месте всего сайта.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Она кстати недалеко от аэродрома и находится, в Печерске- ИМХОLuden писал(а):Где же она такая в районе аэродрома возьмётся? Чтобы передавать метео аэродрома надо рядом и находиться.Энергетик писал(а):
вероятно, гражданская метео служба, имхо
Да ещё и с УКВ передатчиком в 50 Вт.
Там должно быть (почему-то всегда гнусавым голосом) что-то вроде:
Смоленск-метео, погода Смоленска за ХХ часов. Ветер у земли магнитный, 60 градусов 40. На кругу прогностический .... градусов.... .Температура воздуха... ,в точке росы....., Полоса сухая, сцепление 0,6, 0,6, 0,6 Смоленск-Метео
и опять покругу.
За точность цифр и слов не ручаюсь - Меня всегда интересовала только температура. Даже смысл слов "ветер магнитный" - не понимаю. Просто как молитву за годы заучил.
Кстати жители Смоленска легко могут это прослушать. Обычная амплитудная модуляция.
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Осталось только частоту слить на радость огородникам..Энергетик писал(а):
Она кстати недалеко от аэродрома и находится, в Печерске
Re: В Смоленске упал самолет
нету уже военного аэродрома...с осени нету!!!ameli писал(а): Гражданская метеослужба на военном аэродроме? Это реально?
запасной он и заводской (Авиационный завод)
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Дайте, дайте частоту. Я огородник! :diablo:Luden писал(а):Осталось только частоту слить на радость огородникам..Энергетик писал(а):
Она кстати недалеко от аэродрома и находится, в Печерске
Re: В Смоленске упал самолет
военная часть не авиационная, всех вывели и расформировали.... :cray:ameli писал(а): Комендатура и командир военной части на аэродроме тоже запасные? Или с завода?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо! И с Вами было приятно познакомиться и читать ваши вдумчивые посты. И этот не исключение! Спасибо!Laran писал(а):Скорее всего это мой последний пост на этом форуме...
Поэтому прошу прощения за многословие и ....
Во первых спасибо Всем, с кем удалось здесь познакомится и пообщаться...
О главном...
Главное случилось... Осознание главного приходит не сразу и как правило оно незаметно с близкого расстояния, но оно есть...
И это главное заключается в том , что еще одна страница истории перевернута и на ней поставлена если не точка то во всяком случае восстановлен статус кво...
Нужно ли было для этого погибнуть президенту и еще 97 людям вопрос циничный и риторический, а фактом явилось то что как оказалось нужно...
О причинах...
Вы их не узнаете никогда, а если узнаете то никогда в них не поверите, а если поврите, то всегда будете сомневатся...
Такова природа человека и она иррацеональна по своей сути...
О форуме...
Этот форум уникален и по своей форме и по содержанию....
Мне больше нечего сказать, кроме того что я сказал
Будет ли этот форум жить и нужно ли его закрыть?
Все что имеет свое начало, имеет и свой конец...такова жизнь
Есть пресональные благодарности, но они будут высказаны лично...
Вот собственно и все...
Приношу свои извинения, если кого обидел....
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:44
- Откуда: Украина, Одесса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ту-134А Ивановского авиапредприятия в районе а/п Иваново в 1992 году
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=90
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... D0%B0_1992
[/quote]
Не годится! Нужен именно Ту-154М. От "Б" и прочего он отличается.
Ту-154МГлубокая модернизация Ту-154Б-2. На Ту-154М были установлены более экономичные двигатели ТРДД Соловьёва Д-30КУ-154-II. Вкупе с усовершенствованием аэродинамических свойств крыла и фюзеляжа это давало значительное повышение топливной эффективности (на 30 процентов) и позволило значительно увеличить дальность полёта. Трёхщелевые закрылки были заменены на двухщелевые, но более эффективные (Третье звено закрылка сделали зацело со вторым и увеличили максимальный угол отклонения). Добавлена новая, 36-градусная позиция выпущенного положения закрылок, что позволило снизить шум на посадке.
--------------------
Динамика у них разная.[/quote]
Я же не спорю...) Ту-154М это конечно не Ту-134А.
Просто интересно, какая еще авария с Ту могла сочетать столько случайных совпадений со Смоленской трагедией:
- сложные метеоусловия: дымка, морось, восемь октантов 110 м, видимость 1200 м, видимость на ВПП 1600 м.
- отклонение от расчётного курса: выход из разворота был закончен на удалении 8600 м на высоте 470 м при скорости 390 км/ч, при этом самолет оказался на 1900 м правее линии посадочного курса.
- на эшелоне перехода экипаж прекратил снижение, установил давление аэродрома 744, при этом на высотомере штурмана осталось давление 760. На скорости 410 км/ч экипаж выпустил шасси. Дальнейший полет в течении 1 мин происходил на высоте 1020 м по давлению а/д с курсом около 20 град. при скорости 390 км/ч. При этом самолет двигался из района третьего разворота к четвертому. За 2 км до пересечения линии посадочного курса, находясь на удалении 13 км от торца ВПП, на скорости 390 км/ч и высоте 1020 м экипаж приступил к выполнению четвертого разворота с левым креном до 25 град. и одновременным переходом на снижение с вертикальной скоростью от 6 до 13 м/с. Разворот выполнялся с убранными закрылками при положении стабилизатора ограничителя.
Выход из разворота был закончен на удалении 8600 м на высоте 470 м при скорости 390 км/ч, при этом самолет оказался на 1900 м правее линии посадочного курса.
Для исправления бокового уклонения экипаж начал маневр выхода на посадочный курс с левым креном до 20 град. Вертикальная скорость в начале была уменьшена до 6...7 м/с, а затем вновь возросла до 12 м/с, приборная скорость сохранялась в пределах 380...390 км/ч.
На удалении 6 км, высоте 260...270 м и скорости 380 км/ч, находясь правее линии посадочного курса на 1000 м, экипаж вывел самолет из крена и в один прием переложил стабилизатор в положение -2.5 град. В результате перекладки стабилизатора создалась вертикальная перегрузка 1.35 единиц и самолет из снижения с вертикальной скоростью 8 м/с перешел в набор высоты с вертикальной скоростью 6 м/с, парируя перебалансировку самолета, КВС отклонил штурвал "от себя", в результате чего самолет вновь перешел на снижение с вертикальной скоростью 10...14 м/с.
На удалении 4500 м, при боковом уклонении 100 м вправо, высоте 180 м и скорости 360 км/ч КВС предпринял энергичную попытку вывести самолет на посадочный курс, для чего ввел его в первый разворот с креном до 35 град. Разворот выполнялся некоординированно, с увеличением вертикальной скорости до 15...16 м/с.
Дальний привод был пройден на высоте 170 м (210 м по схеме) и 50 м левее посадочного курса.
На высоте 120...130 м, при удалении 3700 м, находясь в 130 м левее линии посадочного курса, КВС начал выводить самолет из крена, не уменьшая вертикальной скорости снижения, на высоте 60 м при правом крене 10 град. резко отклонил штурвал "на себя", практически до половины хода колонки. В результате реализовалась вертикальная перегрузка 1.55, что привело к уменьшению вертикальной скорости снижения до 6 м/с.
- на удалении 2962 м от торца ВПП на скорости 370 км/ч произошло столкновение с вершинами деревьев правой плоскостью. В этот момент самолет находился в 60 м левее линии пути и двигался с магнитным курсом 295 град. При столкновении с деревьями началось разрушение правой плоскости, в результате чего самолет перевернулся вправо и через 512 м столкнулся с землей в 2450 м от торца ВПП.
- Изучение состояния остатков ВС на месте происшествия, записей бортовых самописцев показали, что отказов и неисправностей авиационной техники, взрыва и пожара в воздухе не было.
- В процессе снижения и захода на посадку взаимодействие в экипаже было нарушено, члены экипажа действовали с многочисленными нарушениями технологии работы, крайне пассивно и не оказали необходимой помощи КВС.
- В ходе расследования установлено, что контроль за выполнением полетов по средствам объективного контроля в авиапредприятии не соответствует требованиям руководящих документов. КВС имел склонность к авторитарному поведению и не воспринимал помощь от остального экипажа, опыт которых был мал.
Прочитав все это, ловишь себя порой на мысли о новом, как о хорошо забытом старом...((
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=90
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... D0%B0_1992
[/quote]
Не годится! Нужен именно Ту-154М. От "Б" и прочего он отличается.
Ту-154МГлубокая модернизация Ту-154Б-2. На Ту-154М были установлены более экономичные двигатели ТРДД Соловьёва Д-30КУ-154-II. Вкупе с усовершенствованием аэродинамических свойств крыла и фюзеляжа это давало значительное повышение топливной эффективности (на 30 процентов) и позволило значительно увеличить дальность полёта. Трёхщелевые закрылки были заменены на двухщелевые, но более эффективные (Третье звено закрылка сделали зацело со вторым и увеличили максимальный угол отклонения). Добавлена новая, 36-градусная позиция выпущенного положения закрылок, что позволило снизить шум на посадке.
--------------------
Динамика у них разная.[/quote]
Я же не спорю...) Ту-154М это конечно не Ту-134А.
Просто интересно, какая еще авария с Ту могла сочетать столько случайных совпадений со Смоленской трагедией:
- сложные метеоусловия: дымка, морось, восемь октантов 110 м, видимость 1200 м, видимость на ВПП 1600 м.
- отклонение от расчётного курса: выход из разворота был закончен на удалении 8600 м на высоте 470 м при скорости 390 км/ч, при этом самолет оказался на 1900 м правее линии посадочного курса.
- на эшелоне перехода экипаж прекратил снижение, установил давление аэродрома 744, при этом на высотомере штурмана осталось давление 760. На скорости 410 км/ч экипаж выпустил шасси. Дальнейший полет в течении 1 мин происходил на высоте 1020 м по давлению а/д с курсом около 20 град. при скорости 390 км/ч. При этом самолет двигался из района третьего разворота к четвертому. За 2 км до пересечения линии посадочного курса, находясь на удалении 13 км от торца ВПП, на скорости 390 км/ч и высоте 1020 м экипаж приступил к выполнению четвертого разворота с левым креном до 25 град. и одновременным переходом на снижение с вертикальной скоростью от 6 до 13 м/с. Разворот выполнялся с убранными закрылками при положении стабилизатора ограничителя.
Выход из разворота был закончен на удалении 8600 м на высоте 470 м при скорости 390 км/ч, при этом самолет оказался на 1900 м правее линии посадочного курса.
Для исправления бокового уклонения экипаж начал маневр выхода на посадочный курс с левым креном до 20 град. Вертикальная скорость в начале была уменьшена до 6...7 м/с, а затем вновь возросла до 12 м/с, приборная скорость сохранялась в пределах 380...390 км/ч.
На удалении 6 км, высоте 260...270 м и скорости 380 км/ч, находясь правее линии посадочного курса на 1000 м, экипаж вывел самолет из крена и в один прием переложил стабилизатор в положение -2.5 град. В результате перекладки стабилизатора создалась вертикальная перегрузка 1.35 единиц и самолет из снижения с вертикальной скоростью 8 м/с перешел в набор высоты с вертикальной скоростью 6 м/с, парируя перебалансировку самолета, КВС отклонил штурвал "от себя", в результате чего самолет вновь перешел на снижение с вертикальной скоростью 10...14 м/с.
На удалении 4500 м, при боковом уклонении 100 м вправо, высоте 180 м и скорости 360 км/ч КВС предпринял энергичную попытку вывести самолет на посадочный курс, для чего ввел его в первый разворот с креном до 35 град. Разворот выполнялся некоординированно, с увеличением вертикальной скорости до 15...16 м/с.
Дальний привод был пройден на высоте 170 м (210 м по схеме) и 50 м левее посадочного курса.
На высоте 120...130 м, при удалении 3700 м, находясь в 130 м левее линии посадочного курса, КВС начал выводить самолет из крена, не уменьшая вертикальной скорости снижения, на высоте 60 м при правом крене 10 град. резко отклонил штурвал "на себя", практически до половины хода колонки. В результате реализовалась вертикальная перегрузка 1.55, что привело к уменьшению вертикальной скорости снижения до 6 м/с.
- на удалении 2962 м от торца ВПП на скорости 370 км/ч произошло столкновение с вершинами деревьев правой плоскостью. В этот момент самолет находился в 60 м левее линии пути и двигался с магнитным курсом 295 град. При столкновении с деревьями началось разрушение правой плоскости, в результате чего самолет перевернулся вправо и через 512 м столкнулся с землей в 2450 м от торца ВПП.
- Изучение состояния остатков ВС на месте происшествия, записей бортовых самописцев показали, что отказов и неисправностей авиационной техники, взрыва и пожара в воздухе не было.
- В процессе снижения и захода на посадку взаимодействие в экипаже было нарушено, члены экипажа действовали с многочисленными нарушениями технологии работы, крайне пассивно и не оказали необходимой помощи КВС.
- В ходе расследования установлено, что контроль за выполнением полетов по средствам объективного контроля в авиапредприятии не соответствует требованиям руководящих документов. КВС имел склонность к авторитарному поведению и не воспринимал помощь от остального экипажа, опыт которых был мал.
Прочитав все это, ловишь себя порой на мысли о новом, как о хорошо забытом старом...((
Re: В Смоленске упал самолет
нет....их тела благодаря форме-самые узнаваемые..........на форуме это уже проскакивало.....читайте...ameli писал(а):Потому что нос разбит был вдребезги.anut13 писал(а):странно, их местонахождение известно-в кабине+форма, а вот почему так долго типа идентифицировали? знаю-не скажу
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Уверен, что нет. Метео - очень серьёзный канал. По крайней мере - у нас, гражданских. Два передатчика - один основной, второй резервный, но холодный - выключенный, каждый со своей антенной, находятся на разных объектах для надёжности. Частота вещания - частота ГА. Кто же их на эти частоты пустит?ameli писал(а):Разве городская служба имеет право давать метеосводку экипажам воздушных судов, заходящих на посадку?Александр Леонов писал(а):В городе полюбому есть метеослужба
Re: В Смоленске упал самолет
[offtopic]
ameli, дорогой lpt, как прошла смена пола?
ну я же просил не воспринимать мои замечания в качестве руководства для создания массовки из новых ботов!
[/offtopic]
ameli, дорогой lpt, как прошла смена пола?
ну я же просил не воспринимать мои замечания в качестве руководства для создания массовки из новых ботов!
[/offtopic]
Re: В Смоленске упал самолет
Сорри, если это уже было. Просто не успеваю за всем уследить
http://top.rbc.ru/society/29/04/2010/401012.shtml
Причиной катастрофы Ту-154 под Смоленском могла быть диверсия
Польские следователи проверяют четыре рабочих версии катастрофы лайнера Ту-154 президента Леха Качиньского под Смоленском, в том числе диверсию и нарушения в работе российских наземных служб. Об этом говорится в распространенном сегодня совместном заявлении Генеральной прокуратуры Польши и Главной военной прокуратуры Польши.
Польские ведомства сообщают, что в ходе расследования были выдвинуты четыре предварительных версии катастрофы. Первая версия - технические неполадки, которые могли возникнуть из-за ошибок, допущенных при строительстве лайнера или последующем его обслуживании, а также по иным причинам непосредственно во время полета. Вторая - так называемый человеческий фактор (ошибка экипажа, недисциплинированные действия в полете или недостаточная квалификация пилотов). Согласно третьей рабочей версии, катастрофа могла стать следствием плохой организации полета, недостаточного обеспечения безопасности, в том числе со стороны польских или российских наземных служб. Наконец, четвертая версия подразумевает вмешательство "третьих сторон", например, диверсию или террористический акт.
На сегодняшний день польские следователи опросили 70 свидетелей и продолжают изучение бортовых самописцев с разбившегося Ту-154. По словам генерального прокурора Польши Анджея Шеремета, на данный момент нет никаких свидетельств, указывающих на то, что катастрофа президентского лайнера была вызвана техническими проблемами. Экипаж самолета прошел всю необходимую подготовку, при этом пилоты достаточно неплохо знали русский язык. Прокурор также указал, что, судя по имеющимся данным, взрыва на борту президентского лайнера не было.
Напомним, 10 апреля в 10:50 мск в Смоленской области под Печерском при заходе на посадку в аэропорт Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 президента Польши Л.Качиньского. По данным МЧС РФ, на борту разбившегося под Смоленском самолета были 96 человек, 88 из которых были в составе официальной делегации, в том числе президент Польши с супругой. Все они погибли.
Россия и Польша совместно расследуют причины и обстоятельства авиакатастрофы, но вместе с тем польская военная прокуратура ведет собственное расследование.
29 апреля 2010г.
http://top.rbc.ru/society/29/04/2010/401012.shtml
Причиной катастрофы Ту-154 под Смоленском могла быть диверсия
Польские следователи проверяют четыре рабочих версии катастрофы лайнера Ту-154 президента Леха Качиньского под Смоленском, в том числе диверсию и нарушения в работе российских наземных служб. Об этом говорится в распространенном сегодня совместном заявлении Генеральной прокуратуры Польши и Главной военной прокуратуры Польши.
Польские ведомства сообщают, что в ходе расследования были выдвинуты четыре предварительных версии катастрофы. Первая версия - технические неполадки, которые могли возникнуть из-за ошибок, допущенных при строительстве лайнера или последующем его обслуживании, а также по иным причинам непосредственно во время полета. Вторая - так называемый человеческий фактор (ошибка экипажа, недисциплинированные действия в полете или недостаточная квалификация пилотов). Согласно третьей рабочей версии, катастрофа могла стать следствием плохой организации полета, недостаточного обеспечения безопасности, в том числе со стороны польских или российских наземных служб. Наконец, четвертая версия подразумевает вмешательство "третьих сторон", например, диверсию или террористический акт.
На сегодняшний день польские следователи опросили 70 свидетелей и продолжают изучение бортовых самописцев с разбившегося Ту-154. По словам генерального прокурора Польши Анджея Шеремета, на данный момент нет никаких свидетельств, указывающих на то, что катастрофа президентского лайнера была вызвана техническими проблемами. Экипаж самолета прошел всю необходимую подготовку, при этом пилоты достаточно неплохо знали русский язык. Прокурор также указал, что, судя по имеющимся данным, взрыва на борту президентского лайнера не было.
Напомним, 10 апреля в 10:50 мск в Смоленской области под Печерском при заходе на посадку в аэропорт Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 президента Польши Л.Качиньского. По данным МЧС РФ, на борту разбившегося под Смоленском самолета были 96 человек, 88 из которых были в составе официальной делегации, в том числе президент Польши с супругой. Все они погибли.
Россия и Польша совместно расследуют причины и обстоятельства авиакатастрофы, но вместе с тем польская военная прокуратура ведет собственное расследование.
29 апреля 2010г.
Re: В Смоленске упал самолет
OK. Разобрался. Sorry. Поправлю сейчас.Биба писал(а):Товарищ сделал это по моей просьбе. А вновь ввалившимся в ветку можно было бы как-то потише.
Благодарю. Добавил в ссылки.makstrader писал(а): Привет москвичу!
и всё-таки хороший сервер погоды вот -
http://meteocenter.net
больше данных, выше точность и не врет)
My mistake. Sorry. The link is OK.vobo писал(а): The PDF document may be hard to search for text inside.
There's also a searchable HTML text on several sites, for instance:
Please take into account, that only the main part of the report was published. All annexes, that is a few hundred of pages, are still classified.
Re: В Смоленске упал самолет
Luden, а КНС-ы у вас используются на аэродроме или они уже ушли в прошлое вообще?Luden писал(а): ...
Уверен, что нет. Метео - очень серьёзный канал.
...
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
И опять же - В моей молитве - Ветер у земли, Ветер на Кругу, Сцепление.
Сцепление - как-то померять надо. И кто-то. А зимой "На полосе пятна снега" - кто-то ж осмотрел ВПП.
У гражданских РП на машине РП носится - полосу осматривает.
Собственно молитва - описание условий посадки на конкретный аэродром в конкретный час.
Поднимется ветер - запись мигом поменяют.
Сцепление - как-то померять надо. И кто-то. А зимой "На полосе пятна снега" - кто-то ж осмотрел ВПП.
У гражданских РП на машине РП носится - полосу осматривает.
Собственно молитва - описание условий посадки на конкретный аэродром в конкретный час.
Поднимется ветер - запись мигом поменяют.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А чего тут неясного? Проверяли останки на алкоголь и другие наркотические вещества.anut13 писал(а):странно, их местонахождение известно-в кабине+форма, а вот почему так долго типа идентифицировали? знаю-не скажуПилотов идентифицировали и похоронили последними.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А это что?Гена писал(а):
а КНС-ы у вас используются на аэродроме или они уже ушли в прошлое вообще?
Я в базе бываю редко - спецодежду получить, зачет сдать, медкомиссию пройти.
Честно говоря, на других объектах был по два-три раза.