В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

Spasin писал(а):Да Вы Алиса похоже блондинка!--))
Целая простыня текста и НУЛЬ информации-( :girl_devil:
Кто бы говорил :rofl:
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

Spasin писал(а):А всё идёт к тому, что есть и НАША ВИНА--(( :mellow:
Вы сознаётесь?
Ну так скорей поведайте миру о вашей вине и о составе вашей группы, а то мы тут (как минимум, многие) изождались вовсю.
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

makstrader писал(а):
anut13 писал(а):сюда же... все иностранные граждане, прибывающие из-за границы обязаны пройти таможенный контроль!!!
где он в Смоленске предусмотрен??????
у нас же не гражданский аэропорт.
а официальные делегации и так не зря под конвоем.. тьфу .. с эскортом возят.
вот и ехали бы они, через гражданский.....в Хитроууу
varban
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:43
Откуда: Болгария
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение varban »

Petkov писал(а):Так как почти ничего нового на форуме, спрошу два вопроса.

Вопрос к Александру Леонову: Летчик решил побаловаться и посмотреть что получится. Летая на довольно хорощую высоту 5000 м, направить самолет в небо /вверх/ пока не установится /тяга ему не хватит на вертикальное ускорение и полет/. Прийдет момент когда он полностю остановится и начнет падать. Вот тут, сможет ли летчик восстановить горизонтальный полет, или пойдет в штопор и ... в землю?
Привет, земляк ;)

Александр уже ответил, однако лакончино, на спартанский манер :D

Фигура пилотажа, которую ты описываешь, называется колокол. Вот линк: http://pesnyakolokola.my1.ru/load/video ... m/3-1-0-62

Там на видео их два - примерно с 25'' и 115''.

Все поршневые пилотажные самолеты выполяют эту фигуру... с нормальным летчиком ;)

А вот Леонову за выполнение колокола на МиГ-23 могли и по ушам надавать :)

По-англицки колокол - tailslide, а по-болгарски - камбана ;)
isa
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение isa »

Thanks for your answer.

isa from Germany, Dresden
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Вопрос ко всем и прежде всего к Леонову!
В нашей компании мнения разошлись. Вопрос звучит так:"Какой точно угол закрылков на фото?"
Должно быть так: согласно РЛЭ ВС Ту-154М, п.3.1.6.(3,) посадочным положением закрылков в нормальных условиях
является их выпуск на 36 или 45 градусов.
На этапе разворота так: для выполнения схемы захода требуется произвести выпуск шасси, а затем механизации
крыла и закрылков в положение 28° с целью обеспечения скорости полета не более 330 км/ч до начала выполнения четвертого разворота.
Какой угол на фото?
Вложения
Положение закрылков на месте катастрофы.JPG
Положение закрылков на месте катастрофы.JPG (91.97 КБ) 1415 просмотров
VladimirL
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение VladimirL »

Alice025 писал(а):Туман -4

Докладываю. Метео-мама удрала от меня по делам, сказала, что вечером посмотрит. (и что я бездельница и делать мне нечего). Состоялся такой диалог:

- Карту прислали?
- Нет, карты пока нет, но много всяких мелких подробностей, и график температуры и чего хочешь.
- График температуры это прекрасно. Но карту тоже найди на тот день. Что у вас там, ни одного метеоролога нет из Смоленска, на форуме? Какую видимость дала метостанция аэропорта?
- Нету там метеостанции, их вывели давно. 400-500 метров.
- 400-500 - самолеты летают. А кто же это дал?
- Вроде, в городе есть метеостанция.
- А как далеко метеостанция от аэродрома?
- Не знаю.
- Как далеко аэродром от города?
- 6 км.
- Это в городе.
- Да, прямо на окраине города говорят.
- Туман был только у аэродрома или вообще в городе?
- В городе был, повсюду в городе. Писали, что из окна 9 этажного дома не видно было землю вниз. Или дом напротив, не помню.
- Ну тогда точно нужно карту, если по всему городу, проверить где фронт.
Как ты говоришь, землю не видно, дом напротив? Это не 500 метров, это гораздо хуже.
В общем давай карту, проверить фронт, и только потом, может, у них пятнами, по городу, они то сами что говорят?
- Они все бегали из-за катастрофы, им не до тумана было, а потом он рассеялся к обеду.
- Ладно, я зайду завтра на кафедру авиационной метеорологии спрошу что там у них по Смоленску а сейчас я убегаю.
- Имей совесть как это убегаю! Тебе столько графиков прислали и приветы шлют!
- Большое спасибо, от меня тоже привет, вечером посмотрю.
Это тебе делать нечего ерундой всякой занимаешься ..!.....!...... ит д и тп
По официальному метео http://rp5.ru/archive.php?wmo_id=26781&lang=ru, где есть давление, приведенное к морю, уровень измерительной станции - 235м, а уровень ВПП - 262м. На ВПП станции нет. Вопрос: какое давление дал на борт диспетчер???, а если официальное, то уровень ВПП он занизил на 27м.
antares68
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 14:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение antares68 »

isa, gibt es noch ungeklärte Fragen? :hi:
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пресс »

Скажите, а на графике вариант вот этой версии строили?
По данным TVN24, при расшифровке бортовых самописцев в последние 30 секунд в кабине был слышен сигнал системы раннего предупреждения о столкновении с землей TAWS. Однако, по словам бывшего командира 36−го авиаполка Польши Томаша Петржака, эта сигнализация неверно интерпретирует данные российской системы измерения высоты по атмосферному давлению от порога взлетно-посадочной полосы, которые передает пилотам диспетчер. Установленная на польском самолете система предупреждения должна была быть выключена, поскольку настроена на измерение высоты по давлению от уровня моря.
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

Spasin писал(а):Путин и Качиньский как два барана на узкой жёрдочке над глубокой пропастью.
Спасибо, за правильный образ.
А я всё думал, на кого вы так похожи!
Не, не на Путина с Качинским, а вот на барана - ну не отличить!
wulkan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wulkan »

Если брать три фактора - самолет исправен - все работает на 100 - экипаж вменяем - то вывод ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖИВЫ сейчас. А если нет то из этих факторов что то не работало..............[/quote]
Все люди ошибаются, и вменяемые в том числе, я сам ошибался неоднократно так что все могло закончиться плачевно, но мне везло а им в этот разне повезло.[/quote]

Полностью с Вами согласен но резко уйти вниз возможно и сознательно ( как вариант)
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

Spasin писал(а):ТУ-154 скользил вниз, все системы работали штатно, но на Земле борт ожидал СЮРПРИЗ...
Видио, спецвзвод подготовленных тушканчиков.
Действительно, травка у вас там - что надо :pleasantry:
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Spasin писал(а): ............
Старший группы - ЭНЕРГЕТИК - скомандовал резко и громко:
- Развернуть ложный ближний маяк, обеспечить должную ИНФОЗАВЕСУ...
ТУ-154 скользил вниз, все системы работали штатно, но на Земле борт ожидал СЮРПРИЗ...
Бред откровенный! "Энергетик" еще слишком молод, что бы ему такие задания поручать. По возрасту не тянет.
Придумай что-нибудь получше :vava:
p.s.
Для "Mona". Ваше "маска я вас знаю" - ошибочно! Здешний "Энергетик" интерью не давал и он главным энергетиком не является. Вы ошиблись,мадам.
p.p.s.
Сорри за OFF, не удержался..
Последний раз редактировалось vbeskrovny 29 апр 2010, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

Spasin писал(а):... Группа Энергетика обеспечивала рубеж БПРМ - не дай Бог ляхи окажутся настырными и попрут напролом...
Не врите, Энергетик никак не в вашей группе.
Слишком от вашей группы смрадом несёт.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

vbeskrovny писал(а): Какой угол на фото?
45
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

Ded53,
Исправность самолета вроде МАК озвучило сразу ( зачем то?)
как я уже обращал внимание форумчан - на сайте МАК нету ничего про "исправность".

но RessorT писал (возможно, кто-то еще раньше):
ПЯТИГОРСК, 29 апр - РИА Новости. Самолет Ту-154М президента Польши, разбившийся 10 апреля под Смоленском, "был в идеальном состоянии, но имели место ошибки и просчеты со стороны экипажа", заявил в четверг РИА Новости начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Юрий Евдокимов.
т.е. это информация, переданная информационным агентством, ссылающимся на слова чиновнника, но не являющаяся официальной информацией от МАК в настоящий момент
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Mady Aleksandrova писал(а):Действительно, травка у вас там - что надо :pleasantry:
"Питерская", поди...
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Operator писал(а):
Д.Петров писал(а): Нет, пилот делал правильно. поворот хвоста самолета влево увеличивает действующую стреловидность правого крыла относительно вектора скорости и уменьшает левого, что противодействует левому крену.
Таки похоже, что действие было рефлекторным, то есть неосознанным.
Но, возможно, нецелесообразным в конкретной ситуации.

Собственно, на такие размышления натолкнула известная фотография:
Изображение
Despite damaged wing, pilot manages to fly plane home
Для такого полета нужен большой запас по скорости, т.к на концевой части правого крыла элевон должен создать отрицательную подъемную силу, а остальное крыло компенсировать её и отсутствующую подъемную силу части левого крыла.В варианте на фото летчик должен был совершать посадку на скорости раза в полтора выше, чем обычно.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов писал(а):
vbeskrovny писал(а): Какой угол на фото?
45
+1, я тоже высчитывал 45 гр по лубому
wulkan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wulkan »

vbeskrovny писал(а):Вопрос ко всем и прежде всего к Леонову!
В нашей компании мнения разошлись. Вопрос звучит так:"Какой точно угол закрылков на фото?"
Должно быть так: согласно РЛЭ ВС Ту-154М, п.3.1.6.(3,) посадочным положением закрылков в нормальных условиях
является их выпуск на 36 или 45 градусов.
На этапе разворота так: для выполнения схемы захода требуется произвести выпуск шасси, а затем механизации
крыла и закрылков в положение 28° с целью обеспечения скорости полета не более 330 км/ч до начала выполнения четвертого разворота.
Какой угол на фото?
Во время аварии самолет шел не на посадку а на ВЗЛЕТ !!!
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

wulkan писал(а):
Во время аварии самолет шел не на посадку а на ВЗЛЕТ !!!
угу, стремительным домкратом
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

wulkan, взлет с 45 гр.??!! утопия взлет вроде на 28 идет
wulkan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wulkan »

Александр Леонов писал(а):
wulkan писал(а):
Во время аварии самолет шел не на посадку а на ВЗЛЕТ !!!
угу, стремительным домкратом
По срезу деревьев самолет шел на подьем --- в чем я не прав?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

wulkan, а что в посадочной конфигурации набор высоты невозможен? кто вам это сказал?
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Туман - 5
А вот полезные всем нам сведения с присланного мне сайта (спасибо) meteocenter.ru
Дежурный метеоролог отвечает на вопросы.

- Почему, когда, пункт находится (по модельным расчётам) на краю зоны осадков, и скорее всего осадков не будет вообще (или будут слабые), синоптики дают-таки в прогнозе осадки? Ведь это очевидная перестраховка!

- Золотое правило синоптика: лучше перебдить, чем недобдить. В сложных синситуациях, когда вероятность осадков лишь 60-70% или вообще 30-50%, но всё же отлична от нуля, лучше дать в прогнозе осадки и их не будет, чем наоборот.
В тылу циклона возможна внутримассовая конвекция и локальные кратковременные осадки. Не указать в прогнозе осадки хотя бы "местами" или "временами" в такой ситуации - совершенно неоправданный риск.

Обычно у молодого синоптика тяга к подобному риску отбивается в первые несколько месяцев самостоятельной работы. Всё-таки некоторые вещи можно прочувствовать только поработав по синоптиком практически, "в реале". Точно так же как стать настоящим лётчиком можно только полетав на настоящем самолёте, а не в авиасимуляторе.


- Вы говорите, что метеонаблюдения в аэропортах более надёжны, поскольку обычные (неавиационные) метеостанции чаще всего находятся в городах и занижают скорость ветра и т.д. Но ведь аэропорты чаще всего находятся вне городов, на некотором расстоянии от них, как же метеостанция аэропорта может характеризовать погоду в городе?

Да, идеальные условия для метеонаблюдений именно в аэропортах - ровная открытая местность.

А в городе постройки чаще всего резко занижают скорость ветра - но в некоторых случаях могут и завышать, если ветер дует вдоль улицы. В общем, "погода" в городе - это по определению патологическая погода, искромсанная убранистикой, изнасилованная человеком.

Истинное состояние атмосферы у земли (обусловленное именно синпроцессами, а не Бог знает чем) корректно можно оценить только на открытой ровной местности вне города и леса.

Поэтому, как это ни парадоксально, погода по данным метеостанции в пригороде гораздо лучше характеризует погоду в городе (такую, какой она должна быть, не будь города), чем метеостанция расположенная в самом городе.


- Как может быть дымка/туман при нестопроцентной влажности?

Во-первых, при наличии в воздухе большого количества частиц дыма, пыли и т.п. конденсация водяного пара начинается раньше, чем при 100%.
Во-вторых, влажность на метеостанциях измеряется с некоторой погрешностью, обычно это 3-5%, но иногда и больше.
В-третьих, влажность измеряется на высоте 2 м, а эпицентр конденсации может быть на высоте ниже 1 м (радиационный туман за счёт ночного выхолаживания) или, наоборот, на высоте в несколько десятков метров (адвективный туман, связанный с натеканием тёплого влажного воздуха на более прохладную земную поверхность; часто сопровождается низкими, 50-200 м, слоистыми облаками).

В итоге, дымка образуется обычно уже при влажности 85-90%, а туман 94-97%.



- Как можно, не имея специального прибора, оценить высоту нижней границы облаков (ВНГО)?

Есть отличная формула Ферреля H(m)= 122*(To-Tdo)
где To и Tdo - температура воздуха и точка росы (°С), измеренные на метеостанции (в психрометрической будке на высоте 2 м над поверхностью земли).

На практике, для грубой оценки ВНГО, с учётом того, что измерение влажности на станциях производится всё-таки с некоторой погрешностью, формулу удобнее использовать в виде
H(m) = 100*(To-Tdo)
то есть 1° приземного дефицита точки росы соответствует 100 м ВНГО.

Важно помнить, что по этой формуле оценивается МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ ВНГО в данных условиях, а реальная ВНГО может быть значительно выше рассчитанной, особенно в условиях антициклона.

- Почему внутримассовая слоистая облачность проявляет суточный ход?

Слоистая облачность связана с выхолаживанием приземного слоя воздуха, особенно при адвекции тепла (то есть движении воздуха на более холодную земную поверхность). В ночное время к этому прибавляется ещё радиационное выхолаживание воздуха, приводящее к увеличению отн. влажности воздуха у земли.

В общем, слоистые облака это приподнятый туман, они наблюдаются при высокой влажности воздуха. В умеренных широтах такие условия наблюдаются в холодное полугодие (а в тёплое полугодие влажность обычно гораздо меньше и слоистые облака, как и туманы, наблюдаются редко).

В дневное время за счёт солнечного прогрева приземного слоя влажность уменьшается, слоистые облака деградируют или вообще исчезают. Таким образом, суточный ход повторяемости слоистых облаков пропорционален отн. влажности (максимум в конце ночи и рано утром, минимум в послеобеденные часы).

- Как оценить интенсивность осадков, зная дальность видимости ?

Такая оценка возможна, если осадки не сопровождаются дымкой, туманом, метелью - явлениями, дополнительно ухудшающими видимость. Соотношение таково:
Видимость в дожде Интенсивность осадков (мм/ч)
≥10 км <1.8
8 км 1.8-2.4
6 км 2.5-3.5
4 км 3.6-6
3 км 7-9
2 км 10-15
1500 м 16-25
1000 м 26-40
<1000 м ≥40


- Что такое "информационные станции" ?

Есть опорные метеостанции (имеющие длительный многолетний ряд наблюдений и являющиеся основными для подсчёта клим. характеристик), а есть информационные (данные которых идут в межд. обмен и наносятся на син. карты). Разумеется, синоптика интересуют информационные станции, для него именно они и являются основными.

Метеостанции можно разделить на два типа и по другому критерию: авиационные (АМСГ) и неавиационные (МС).
АМСГ расположены в аэропортах - в открытом месте за городом или на городской окраине, с отличным обзором для наблюдения облаков и явлений.

На АМСГ дальность видимости (МДВ) и высота нижней границы облаков (ВНГО) (важная информация для синоптика, особенно авиационного) измеряются по приборам, с довольно высокой точностью. Кроме того, АМСГ производят наблюдения и передают сводки погоды в межд. сеть каждый час.

МС (не считая пустынных, горных, таёжных станций) расположены в черте населённых пунктов (зачастую чуть ли не в центральной части), вокруг них обычно много зданий, деревьев, что затрудняет обзор, а главное, резко ослабляет скорость ветра и снижает повторяемость метелей.
Когда на АМСГ метель при ветре 10-15 м/с, МС чаще всего фиксирует лишь слабый снежок при ветре 5-6 м/с.

Таким образом, данные наблюдений МС за ветром и явлениями неполные и некачественные.
На большинстве МС приборов для определения МДВ и ВНГО нет (так как эти приборы дорогие и нуждаются в квалифицированном уходе), а потому эти величины определяются визуально, с огромными погрешностями.

Для определения МДВ в ночное время на некоторых МС (включая главную метеостанцию Москвы - ВВЦ) попросту нет ориентиров на местности, и МДВ вообще не определяется и в сводках не сообщается.

При визуальном определении ВНГО наблюдатели пишут нечто среднее, то, что должно быть в соответствии с Атласом облаков; очень наглядно сравнить данные наблюдений за ВНГО на МС и АМСГ в одном и том же городе в одно и то же время: так, ВНГО слоистых и слоисто-дождевых облаков, колеблющующуюся в реальности от 2000 м до 100 м ( а порой и 30-60 м), на МС отмечают обычно значениями в интервале 200-300 м, а ВНГО кучевых и кучево-дождевых облаков, колеблющуюся от 2000 м до 300-500 м, отмечают значениями 600-1000 м.

Таким образом, наблюдения МС априори хуже по качеству и полезности для синоптика, и во всех пунктах, где есть АМСГ, для передачи в межд. обмен и нанесения на син. карты намного лучше и качественнее использовать именно данные АМСГ.

А что же на практике? Я проанализировал данные метеонаблюдений по 108 городам РФ и СНГ, в которых сводки АМСГ (МЕТАР) передаются в межд. обмен. Выяснилось, что только 32 из этих АМСГ передают в межд. обмен также и сводки в коде КН-01, то есть только в 32 городах из 108 данные АМСГ наносятся на син. карты ! В 51 городе (из вышеуказанных) в межд. обмен идут и на син. карты наносятся данные МС, а в 25 городах вообще не передаются в межд. обмен никакие сводки (ни МС, ни АМСГ)!

Что и говорить, ситуация неутешительная.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

короче по РЛЭ на память взлет на 28
посадка 36 или 45 в зависимости от загрузки самолета
ОльгаС
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:10
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ОльгаС »

проблемы с техническим состоянием самолета поляки не исключили еще
http://translate.google.ru/translate?js ... l=pl&tl=ru
что то все так запутанно, как будто и правда намеренно:(
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Александр Леонов писал(а):
vbeskrovny писал(а): Какой угол на фото?
45
Спасибо - значит штатная посадочная конфигурация и одна из версий моего коллеги "не прокатила".
Мы ищем сходные ЛП с самолетом ТУ-154М. Тут есть что-то похожее на наш случай - но угол не тот.
http://www.avia.ru/safety/sft1208-a6.shtml
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ОльгаС писал(а):проблемы с техническим состоянием самолета поляки не исключили еще
http://translate.google.ru/translate?js ... l=pl&tl=ru
что то все так запутанно, как будто и правда намеренно:(
я думаю наши исключили, полетный же самописец уцелел.. так что катастрофа воссоздаеться очень быстро
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

мона писал(а):
Когда Ту 154М заходил на посадку, Ил-76 уже сидел на запасном аэродроме в сотнях километров от Смоленска, а экипаж уже пил чай.
это вряд ли.. ясно. что эти две попытки посадки были разнесены во времени, но не до такой же степени
В смысле не до такой степени?Вы знаете Сколько лететь от Смоленска до Москвы?
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Закрыто Пред. темаСлед. тема