В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
народ, может кто нибудь с точностью "до запятой" привести пример возможного радиообмены, стандартные команды- в диалоге, тока укажите крупными буквами, что это пример
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нас весьма интересует профессия "Энергетика"....... - "Нас" - это кого?))) Вас много?vbeskrovny писал(а):
Нас весьма интересует профессия "Энергетика" , ибо от него исходят некоторые "решительные" высказывания по данной теме. В частности: мы ему давали фото ВПП и спрашивали - это та ВПП или нет? Ответ был нет! Но мы плучили ссылку
на это видео
Не знаем та это полоса или не та. Хотелось бы получить четкий ответ.
На этом видео действительно аэродром "Северный" с его ВПП и огнями светового горизонта.....- ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
В Польше подали информацию, что прокуратура располагает фильмом о длине одного часа, который познакомит погодные изменения и изменения туманa аэродромы из времени катастрофы.
Re: В Смоленске упал самолет
Д. Туск говорит что самолет разбился на 15 мин. раньше - http://ubr.ua/ukraine-and-world/events/ ... anshe-4482
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ПРИМЕР:anut13 писал(а):народ, может кто нибудь с точностью "до запятой" привести пример возможного радиообмены, стандартные команды- в диалоге, тока укажите крупными буквами, что это пример
Обычно это команда ГРП самолету, а с самолета повтор этой команды, если он ее понял и слышал....
Например:
РБЗ: "На курсе, выше 20"
КВС: ""На курсе, 20 выше"
либо
РБЗ: "На глиссаде, левее 30"
КВС: "На глиссаде, 30 левее"
РБЗ: "Горизон"
КВС: "Шасси выпущены, механизация полностью"
РП: "Полоса свободна"
КВС: "Посадка"
- ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:55, всего редактировалось 2 раза.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
А я считаю, что основная предпосылка это:vbeskrovny писал(а): ...
Это основные предпосылки к возникновению данного ЛП.
Не обеспечение безопасности жизни ПЕРВОГО ЛИЦА ГОСУДАРСТВА!!!
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Диспетчер не имеет права запрещать посадку. Для него существует перечень событий, которые не дают ему права разрешать посадку. Метеоусловия видимости в этот перечень не входят.Митрич писал(а):Но ведь разрешать посадку в условия когда метеоусловия ниже минимума аэродрома это то же самое? Ведь летчики про погоду на аэродроме знают только со слов "земли". И если им разрешают садится, они вправе считать что погода - допустимая. А когда они там - увы, уже поздно....Aml писал(а):Вы понимаете, что пишете? Приказ "вести примерно по глиссаде" в СМУ равносилен приказу "убить" :diablo:
РП точно это понимал. И никогда бы в здравом уме и трезвой памяти на это не пошел.
Может хватит бредней на тему как русские хотели убить президента Польши?
КВС ничего считать не следует. Он ознакомился с аэронавигационным паспортом аэродрома, ему сообщили об условиях видимости на аэродроме (но не на глиссаде, вплоть до точки приземления!) он точно знает, при каких метеоусловиях он имеет право совершать посадку. Это элементарная истина - разрешение на посадку от диспетчера означает только гарантированное им отсутствие возможности столкновения при посадке с другим ВС. В дополнение ко всему он может только предупредить о наличии опасных метеоявлений на аэродроме. Туман и плохая видимость, по его причине, в перечень опасных метеоявлений не входит. Никакой иной ответственности за что либо другое диспетчер не несёт. Исключая случай, когда посадка осуществляется по командам с РСП. Но в этом случае следует ждать появления стенограммы переговоров между экипажем и землёй, а также дешифровку самописцев, плюс средств объективного контроля на РСП, отображающих соответствие команд диспетчера необходимости производимых КВС корректировок глиссады и посадочного курса.
Последний раз редактировалось GNom 29 апр 2010, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда возможна такая ситуация что РБЗ не слыша в ответ 2-3 квитанций просто перестал их вести. :shok: :tease:Энергетик писал(а):ПРИМЕР:anut13 писал(а):народ, может кто нибудь с точностью "до запятой" привести пример возможного радиообмены, стандартные команды- в диалоге, тока укажите крупными буквами, что это пример
Обычно это команда ГРП самолету, а с самолета повтор этой команды, если он ее понял и слышал....
Например:
РБЗ: "На курсе, выше 20"
КВС: ""На курсе, 20 выше"
либо
РБЗ: "На глиссаде, левее 30"
КВС: "На глиссаде, 30 левее"
РБЗ: "Горизон"
КВС: "Шасси выпущены, механизация полностью"
РП: "Полоса свободна"
КВС: "Посадка"
Последний раз редактировалось User2010 29 апр 2010, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот, вот! Интересно как совпали обсуждения погоды в этом топике и информация польской прокуратуры.roselly писал(а):В Польше подали информацию, что прокуратура располагает фильмом о длине одного часа, который познакомит погодные изменения и изменения туманa аэродромы из времени катастрофы.
Re: В Смоленске упал самолет
то есть, "при промахе" на глиссаде ЗЕМЛЯ НЕ МОГЛА ДАВАТЬ команд относительно самой посадки "ПОЛОСА СВОБОДНА"?Энергетик писал(а):ПРИМЕР:anut13 писал(а):народ, может кто нибудь с точностью "до запятой" привести пример возможного радиообмены, стандартные команды- в диалоге, тока укажите крупными буквами, что это пример
Обычно это команда ГРП самолету, а с самолета повтор этой команды, если он ее понял и слышал....
Например:
РБЗ: "На курсе, выше 20"
КВС: ""На курсе, 20 выше"
либо
РБЗ: "На глиссаде, левее 30"
КВС: "На глиссаде, 30 левее"
РБЗ: "Горизон"
КВС: "Шасси выпущены, механизация полностью"
РП: "Полоса свободна"
КВС: "Посадка"
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Отлично!Там видно садящийся АН-72. Так? То тогда и фото ВПП, которое я тут выкладывал, с этим же садящимся АН-72 - тоже то! Так получается?Энергетик писал(а):Нас весьма интересует профессия "Энергетика"....... - "Нас" - это кого?))) Вас много?vbeskrovny писал(а):
Нас весьма интересует профессия "Энергетика" , ибо от него исходят некоторые "решительные" высказывания по данной теме. В частности: мы ему давали фото ВПП и спрашивали - это та ВПП или нет? Ответ был нет! Но мы плучили ссылку
на это видео
Не знаем та это полоса или не та. Хотелось бы получить четкий ответ.
На этом видео действительно аэродром "Северный" с его ВПП и огнями светового горизонта.....
p.s.
Кто мы - я уже писал. Группа выпускников КИИГА разных лет и разных специальностей. Не бойтесь - мы не из ФСБ
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
В смысле не слышал?))))глухой РБЗ???интересный случай....)))User2010 писал(а):
Тогда возможна такая ситуация что РБЗ не слыша в ответ 2-3 квитанций просто перестал их вести. :shok: :tease:
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
В первую очередь - спецслужбами Польши.Гена писал(а):А я считаю, что основная предпосылка это:vbeskrovny писал(а): ...
Это основные предпосылки к возникновению данного ЛП.
Не обеспечение безопасности жизни ПЕРВОГО ЛИЦА ГОСУДАРСТВА!!!
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
конечно нет...anut13 писал(а):
то есть, "при промахе" на глиссаде ЗЕМЛЯ НЕ МОГЛА ДАВАТЬ команд относительно самой посадки "ПОЛОСА СВОБОДНА"?
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
ой чегой то мне кажется, если бы им сказали"аэродром закрыт" они бы все равно садились..
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Поскольку вопрос был ко мне, отвечаю. Я не знаю профессию Энергетика на текущий момент. Честное слово. Но даже если бы знал, то не написал бы на форуме не получив от него предварительного согласия. Поэтому лучше задать этот вопрос непосредственно ему. Сочтет нужным - ответит.Нас весьма интересует профессия "Энергетика" , ибо от него исходят некоторые "решительные" высказывания по данной теме.
Для меня (впрочем, как и для вам) ясно только одно - он имел непосредственное отношение к этому аэродрому. Никакой более точной информации у меня нет.
По поводу видео по ссылке - оно явно снято на месте катастрофы и показанный вид полосы - почти что с места катастрофы. Точнее, с точного курса на полосу на удалении, примерно таком же, как у места катастрофы.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Фото и видео я думаю вы сможете и сами сравнить))Я кстати не боюсь...)))vbeskrovny писал(а): Отлично!Там видно садящийся АН-72. Так? То тогда и фото ВПП, которое я тут выкладывал, с этим же садящимся АН-72 - тоже то! Так получается?
p.s.
Кто мы - я уже писал. Группа выпускников КИИГА разных лет и разных специальностей. Не бойтесь - мы не из ФСБ
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- John Prick
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет... :crazy:Энергетик писал(а):В смысле не слышал?))))глухой РБЗ???интересный случай....)))User2010 писал(а): Тогда возможна такая ситуация что РБЗ не слыша в ответ 2-3 квитанций просто перестал их вести. :shok: :tease:
Если борт не отвечает на квитанции, что с ним делать:
1. дальше вести не получая квитанций
2. переключаться на запасные частоты
3. больше не вести
4. еще что-то
Re: В Смоленске упал самолет
официально-ничего нет, а неофициально писать не стоит...John Prick писал(а):Что известно о публикации расшифровок?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Естественно я не знаю, кто принимает такие решения. Но, как вариант, могу предположить, что Качинскому сообщили о плохих метеоусловиях и предложении идти на запасной аэродром. Ему просто не могли не доложить.1. Бывший руководитель полетов на аэродроме ”Северный” Александр Степченков считает, что "что этот самолет не должен был садиться здесь", что "это решает старший авиационный начальник. А в ситуации, когда летит литерный борт (литера”А”), команды поступали из Москвы. Окончательное решение о посадке самолета принимает вышестоящее начальство." Нас интересует уровень этого начальника (наверняка это был или командующий ВВС или это был Сердюков).
А вот его реакцию и дальнейшие действия мы на данный момент не знаем. Как вариант, он решил садиться во чтобы то ни стало. И сам лично или через помощников уведомил об этом лиц, полномочных принимать решение о закрытии аэродрома.
Еще раз повторюсь, это лишь одна из возможных версий развития событий.
Re: В Смоленске упал самолет
Hi.
I write from Poland as some of people who used to study this forum and write here asking some questions.
I would like to give you some idea about latest ideas of some Poles regarding our President aircraft crash.
This ideas are connected with unsuccessful landing of IL-76 short time before or......
At this point I would like to thank you for all your posts witch has put some light on this accident.
My special thanks to Siergiej Amielin.
And this is link to one of the famous polish blogger ant "this" post :
http://kataryna.salon24.pl/175946,katas ... a-hipoteza
this is Google translation:
http://translate.google.pl/translate?js ... l=pl&tl=ru
At the end.
I know Russian language very poor, but as every kid before 1989 i HAD to learn it (I'm 37 now) . Even for me Russian numbers doesn't make any problem. Especially that they sound very very similar (almost the same) as polish. For anyone using them just from time to time they don't make ANY problem.
I write from Poland as some of people who used to study this forum and write here asking some questions.
I would like to give you some idea about latest ideas of some Poles regarding our President aircraft crash.
This ideas are connected with unsuccessful landing of IL-76 short time before or......
At this point I would like to thank you for all your posts witch has put some light on this accident.
My special thanks to Siergiej Amielin.
And this is link to one of the famous polish blogger ant "this" post :
http://kataryna.salon24.pl/175946,katas ... a-hipoteza
this is Google translation:
http://translate.google.pl/translate?js ... l=pl&tl=ru
At the end.
I know Russian language very poor, but as every kid before 1989 i HAD to learn it (I'm 37 now) . Even for me Russian numbers doesn't make any problem. Especially that they sound very very similar (almost the same) as polish. For anyone using them just from time to time they don't make ANY problem.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда непонятно - почему Вы вчера сказали - не та ВПП? Ответить можете в личкуЭнергетик писал(а):Фото и видео я думаю вы сможете и сами сравнить))Я кстати не боюсь...)))vbeskrovny писал(а): Отлично!Там видно садящийся АН-72. Так? То тогда и фото ВПП, которое я тут выкладывал, с этим же садящимся АН-72 - тоже то! Так получается?
p.s.
Кто мы - я уже писал. Группа выпускников КИИГА разных лет и разных специальностей. Не бойтесь - мы не из ФСБ
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Связь с самолетом ведется по нескольким каналам одновременно, и маловероятно что все они одновременно выйдут из строя... и если борт не отвечает, значит он уже терпит крушение . . . это мое предположение...- ИМХОUser2010 писал(а):
Нет... :crazy:
Если борт не отвечает на квитанции, что с ним делать:
1. дальше вести не получая квитанций
2. переключаться на запасные частоты
3. больше не вести
4. еще что-то
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А вы дейчтвительно нашли сходство фото и видео?я нет, может я невнимательно смотрел фото, тогда извините, если это так....vbeskrovny писал(а): Отлично!Там видно садящийся АН-72. Так? То тогда и фото ВПП, которое я тут выкладывал, с этим же садящимся АН-72 - тоже то! Так получается?
p.s.
Кто мы - я уже писал. Группа выпускников КИИГА разных лет и разных специальностей. Не бойтесь - мы не из ФСБ
Фото и видео я думаю вы сможете и сами сравнить))Я кстати не боюсь...)))
Тогда непонятно - почему Вы вчера сказали - не та ВПП? Ответить можете в личку
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Давным-давно в Харькове заходил так на посадку в облаках самолет. И --
забыли установить давление аэродрома. Снижаясь по высотомерам, установленным
на давление 760, самолет на самом деле шел ниже почти на 200 метров.
Рассчитывая, что у них высота 200 метров -- как раз высота пролета
дальнего привода, -- экипаж вел машину почти над верхушками деревьев, в
облаках, не видя земли.
И когда у них высотомеры показали 180 метров, самолет зацепился за
деревья и упал, не долетев до полосы.
забыли установить давление аэродрома. Снижаясь по высотомерам, установленным
на давление 760, самолет на самом деле шел ниже почти на 200 метров.
Рассчитывая, что у них высота 200 метров -- как раз высота пролета
дальнего привода, -- экипаж вел машину почти над верхушками деревьев, в
облаках, не видя земли.
И когда у них высотомеры показали 180 метров, самолет зацепился за
деревья и упал, не долетев до полосы.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей! Причем тут Качиньский? Это же были ваши! Повторюсь маленько:Aml писал(а):Естественно я не знаю, кто принимает такие решения. Но, как вариант, могу предположить, что Качинскому сообщили о плохих метеоусловиях и предложении идти на запасной аэродром. Ему просто не могли не доложить.1. Бывший руководитель полетов на аэродроме ”Северный” Александр Степченков считает, что "что этот самолет не должен был садиться здесь", что "это решает старший авиационный начальник. А в ситуации, когда летит литерный борт (литера”А”), команды поступали из Москвы. Окончательное решение о посадке самолета принимает вышестоящее начальство." Нас интересует уровень этого начальника (наверняка это был или командующий ВВС или это был Сердюков).
А вот его реакцию и дальнейшие действия мы на данный момент не знаем. Как вариант, он решил садиться во чтобы то ни стало. И сам лично или через помощников уведомил об этом лиц, полномочных принимать решение о закрытии аэродрома.
Еще раз повторюсь, это лишь одна из возможных версий развития событий.
"Бывший руководитель полетов на аэродроме ”Северный” Александр Степченков считает, что "что этот самолет не должен был садиться здесь", что "это решает старший авиационный начальник. А в ситуации, когда летит литерный борт (литера”А”), команды поступали из Москвы. Окончательное решение о посадке самолета принимает вышестоящее начальство." Нас интересует уровень этого начальника (наверняка это был или командующий ВВС или это был министр Сердюков). Речь идет о российском руководстве. Степченков на них указывает.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Polscy eksperci po analizie amatorskiego filmu z pierwszych minut po katastrofie stwierdzili, że mogą powiedzieć tylko tyle, że słychać na nich polskie i rosyjskie słowa. Robią co mogą by nie badać filmu, a ich wnioski po analizie materiału z YouTube są śmieszne. Twierdzą, że nie wiadomo, czy na filmie słychać odgłos strzałów / wybuchającej amunicji czy... łamanego drzewa! Tłumaczą się, że nie mają nagrania oryginalnej jakości, tylko filmy skompresowane przez YouTube.
Czy macie może linka do nagrania oryginalnej jakości, albo jakiś kontakt do autora? Portal "Wolne Media" chce pokazać polskim śledczym, że można ten materiał zdobyć do laboratoryjnej analizy.
Email: redakcja (at) wolnemedia.net
---
Польские эксперты по анализу любительского видео с первых минут после аварии сказал, что они могут сказать только, что они слышали на польском и русских слов. Они делают то, что они не могут изучать кино, а их выводы после анализа материала, из YouTube смешные. Они утверждают, что это не известны ли фильм можно услышать звук выстрела / взрыва боеприпасов к нему, или ... сломанной дерево! Объясните, что вы не имеете оригинального качества записи, но сжатого видео YouTube.
Вы можете ссылка на исходное качество записи, или связаться с автором? Портал "Свободный Медиа" хочет показать польских исследователей, что материал может получить для лабораторного анализа.
Email: redakcja (at) wolnemedia.net
Czy macie może linka do nagrania oryginalnej jakości, albo jakiś kontakt do autora? Portal "Wolne Media" chce pokazać polskim śledczym, że można ten materiał zdobyć do laboratoryjnej analizy.
Email: redakcja (at) wolnemedia.net
---
Польские эксперты по анализу любительского видео с первых минут после аварии сказал, что они могут сказать только, что они слышали на польском и русских слов. Они делают то, что они не могут изучать кино, а их выводы после анализа материала, из YouTube смешные. Они утверждают, что это не известны ли фильм можно услышать звук выстрела / взрыва боеприпасов к нему, или ... сломанной дерево! Объясните, что вы не имеете оригинального качества записи, но сжатого видео YouTube.
Вы можете ссылка на исходное качество записи, или связаться с автором? Портал "Свободный Медиа" хочет показать польских исследователей, что материал может получить для лабораторного анализа.
Email: redakcja (at) wolnemedia.net
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По правилам радиобмен ведется даже если нет квитанциий, причем это должен делать как летчик так и ГРП, потому что у летчика может отказать передатчик а приемник будет работать, тогда он будет слышать РП но сказать ничего не сможет, может получиться наоборот - отказть приемник тогда лечик ничего слышать не будет но он обязан вести радиообмен в контрольных точках докладывать что положено, потому что ГРП может его слышать.
Поэтому самолет ведут независмо от того дает квитанции летчик или не дает, так положено
Поэтому самолет ведут независмо от того дает квитанции летчик или не дает, так положено
Последний раз редактировалось Александр Леонов 29 апр 2010, 11:28, всего редактировалось 1 раз.