В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
маленькая просьба
на картинках карт гугла (останки самолета, реконструкция аварии) почему то нет линейки
хорошо бы добавить, а то ка кто не удобно получается
на картинках карт гугла (останки самолета, реконструкция аварии) почему то нет линейки
хорошо бы добавить, а то ка кто не удобно получается
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ошибаетесь, иметь опору на мнение "общественности", "независимых исследователей" проводящих "независимое" расследование в политике дорого стоит.Vaamochka писал(а):Кстати Ярослав скорее всего потребует, чтобы его люди имели полный доступ к материалам расследования. А Туск ему не сможет отказать. Поэтому форум для него не принципиален.
Последний раз редактировалось Vallax 28 апр 2010, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В ссылке на avia-safety ( http://www.aviasafety.ru/news/728-dh10042010 ), которая потом умерла, были показания погоды на 10.00, METAR не было. может копия у кого осталась?Aml писал(а):По поводу погоды в день катастрофы. Еще накануне Гисметео обещал утром туман, потом ясно (я собственно, поэтому и собирался идти фотографировать с утра)
Сейчас осталась только такая информация - http://diary.gismeteo.ru/4239/
Последний раз редактировалось LePage 28 апр 2010, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Друзья, мне странно читать вас сегодня вечером. Был вброс (эта прессконференция) и вы сразу начисто забыли о чем шла речь и послушно подключились к политической дискуссии. Да.. PR это жестко! Теперь ждем следующего вброса 5-го мая. Уже идет ломка. Следующую дезу опять проглотим и не подавимся и будем лепетать и обсуждать упоенно.
Простите меня за критический тон - я просто вас уважаю.
Простите меня за критический тон - я просто вас уважаю.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Эксперты МАК проанализируют профпригодность экипажа разбившегося самолета президента Польши
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета вместе с польскими гражданскими и военными специалистами начали анализ профессиональной подготовки экипажа самолета президента Польши Леха Качиньского, который разбился 10 апреля под Смоленском.
"Инженерная подкомиссия начала исследования информационного банка данных, введенных в навигационную систему самолета", - сообщили в комитете.
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=183475&cid=44
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета вместе с польскими гражданскими и военными специалистами начали анализ профессиональной подготовки экипажа самолета президента Польши Леха Качиньского, который разбился 10 апреля под Смоленском.
"Инженерная подкомиссия начала исследования информационного банка данных, введенных в навигационную систему самолета", - сообщили в комитете.
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=183475&cid=44
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я так радуюсь, за вас. :fool:Пресс-служба писал(а):Vallax, не убивайся ты так за Россию, побереги себя.
Re: В Смоленске упал самолет
Его дело маленькое - дать команду об уходе на запасной. Если КВС невменяемый и прет против приказа, то это действительно его проблемы.Camel писал(а):anpavl, Вы исходите из того, что самолетом управляли невменяемые люди. Сказали бы им, вместо "в Смоленске туман, летите в Минск",- "Смоленск закрыт по СМУ, летите в Москву". Что бы это изменило? Все-равно бы прилетели бы, и стали садится, все-равно пришлось бы принимать. Что РП должен был сделать, что б закрыть аэропорт, поставить бензовоз поперек ВПП, выключить рацию, маяки, и уйти домой?
Но я не верю в то, что КВС литерного борта был [извините].
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО. они где-то на 150-й - 200-й странице форумаEcstasy Lover писал(а):Эксперты МАК проанализируют профпригодность экипажа разбившегося самолета президента Польши
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета вместе с польскими гражданскими и военными специалистами начали анализ профессиональной подготовки экипажа самолета президента Польши Леха Качиньского, который разбился 10 апреля под Смоленском.
"Инженерная подкомиссия начала исследования информационного банка данных, введенных в навигационную систему самолета", - сообщили в комитете.
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=183475&cid=44
Re: В Смоленске упал самолет
Это вообще надо было с самого начала сделать. Анализ профподготовки и баз данных - ключ к раскрытию любой аварии. Гороскопы не забыть и нет ли магии проверить.Ecstasy Lover писал(а):Эксперты МАК проанализируют профпригодность экипажа разбившегося самолета президента Польши
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета вместе с польскими гражданскими и военными специалистами начали анализ профессиональной подготовки экипажа самолета президента Польши Леха Качиньского, который разбился 10 апреля под Смоленском.
"Инженерная подкомиссия начала исследования информационного банка данных, введенных в навигационную систему самолета", - сообщили в комитете.
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=183475&cid=44
PS Как видите - расследование переместилось с холмов Смоленщины в ящики чиновников. Там и застрянет - дядькам ням-ням постоянно надо.
Последний раз редактировалось welcome 28 апр 2010, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Расшифровка ролика (моя авторская):
00:43 - (со стороны самолета) Уходим отсюда, уходим!
00:48 - (со стороны самолета) Давайте на..й отсюда! Идите отсюда!
01:00 - (автор ролика) Ни..я себе!
01:12 - (со стороны самолета) Все назад, уходим отсюда!
01:19 - (из-за спины снимающего) Отец, уходи, всё, уходим.
01:21 - (автор ролика) Ни..я себе!
Русская речь чистая, без акцента. Также были обнаружены резкие звуки непонятного происхождения, похожие на треск или хлопок, далекие невнятные выкрики, возможно смех, шорох шагов и тяжелое дыхание снимающего.
Женских голосов, равно как и польской либо украинской речи не обнаружено.
Уточнение расшифровки приветствуется. :hi:
00:43 - (со стороны самолета) Уходим отсюда, уходим!
00:48 - (со стороны самолета) Давайте на..й отсюда! Идите отсюда!
01:00 - (автор ролика) Ни..я себе!
01:12 - (со стороны самолета) Все назад, уходим отсюда!
01:19 - (из-за спины снимающего) Отец, уходи, всё, уходим.
01:21 - (автор ролика) Ни..я себе!
Русская речь чистая, без акцента. Также были обнаружены резкие звуки непонятного происхождения, похожие на треск или хлопок, далекие невнятные выкрики, возможно смех, шорох шагов и тяжелое дыхание снимающего.
Женских голосов, равно как и польской либо украинской речи не обнаружено.
Уточнение расшифровки приветствуется. :hi:
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Поляки не хотят видеть в крушении самолета Качиньского его возможной вины
Ряд членов пропрезидентской партии «Право и Справедливость» убеждены, что погибший глава государства не мог быть повинен в падении лайнера
В начале текущей недели член ПиС Адам Белян, являющийся депутатом Европарламента, анализируя в эфире польского радио причины, по которым польский президентский самолет Ту-154 разбился в окрестностях Смоленска, заявил, что погибший Лех Качиньский никогда не давил на пилотов президентского борта. Известный приказ о посадке самолета в августе 2008 года в крайне неблагоприятных условиях в Тбилиси якобы отдавал не он, а министр обороны Богдан Клих. Пилоты тогда его не послушались, за что и были наказаны по линии военного ведомства.
Впрочем, на следующий день министр обороны пан Богдан Клих выступил с опровержением слов Беляна, назвав их «наглой ложью». Как рассказал министр, во время миссии дипломатической поддержки Саакашвили, в которой помимо Леха Качиньского участвовали президенты Латвии, Литвы, Эстонии и Украины, польский лидер вошел в кабину пилотов и поинтересовался у них, кто является верховным главнокомандующим польской армии. Услышав в ответ «вы, пан президент», он категорически потребовал сажать самолет в грузинской столице. Экипаж сделать это отказался. Тогда Качиньский позвонил с борта самолета Клиху и заявил ему, что экипаж отказывается исполнять его приказания. В связи с этим он попросил министра обороны, чтобы тот своей властью заставил летчиков приземлиться в Тбилиси. В ответ Клих заявил, что отдавать такой приказ ему может только его непосредственный начальник - премьер-министр Дональд Туск (главный политический противник Качиньского).
В итоге просьба Качиньского так осталась невыполненной. За это польский президент решил отыграться на командире самолета капитане Гжегоже Петручуке. Он был отстранен от пилотирования президентского самолета, и лишь только личное вмешательство министра обороны позволило ему остаться в вооруженных силах. Кроме того, за строгое соблюдение правил полета капитан президентского борта был награжден Клихом медалью.
Как говорят польские аналитики, если выяснится, что приказ о посадке самолета давал погибший Лех Качиньский, то обвинение в гибели всех 96 пассажиров и летчиков крайне негативно скажется на имидже партии, которую возглавляет его брат Лехом. Ныне он является основным кандидатом ПиС на президентских выборах, первый тур которых назначен на 20 июня, пишут «Новые Известия».
Между тем, как ожидается, сегодня днем премьер-министр Польши Дональд Туск объявит итоги расследования обстоятельств катастрофы президентского борта. Как сообщил пресс-секретарь польского правительства Павел Гращ, в среду премьер вместе с другими ответственными министрами представит общественности полную информацию о первом этапе работы комиссии и всех учреждений, расследующих обстоятельства катастрофы. После этого, по его словам, польские эксперты прибудут в Москву, где продолжат работать в тесном контакте с российскими коллегами.
Напомним, на прошлой неделе генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет сообщил, что в настоящее время по факту крушения самолета идут два отдельных следствия: польское и российское.
Кроме того, юрист также добавил, что бортовые самописцы сейчас исследуются международной комиссией. Как только она окончит свою работу, они будут переданы российскому прокурору, а тот отдаст их Польше. После этого полученные материалы будут подвергнуты анализу, по итогам которого прокурор решит, обнародовать их или нет. Сколько на это потребуется времени пан Шеремет не сообщил.
http://www.aif.ru/society/article/34384
Ряд членов пропрезидентской партии «Право и Справедливость» убеждены, что погибший глава государства не мог быть повинен в падении лайнера
В начале текущей недели член ПиС Адам Белян, являющийся депутатом Европарламента, анализируя в эфире польского радио причины, по которым польский президентский самолет Ту-154 разбился в окрестностях Смоленска, заявил, что погибший Лех Качиньский никогда не давил на пилотов президентского борта. Известный приказ о посадке самолета в августе 2008 года в крайне неблагоприятных условиях в Тбилиси якобы отдавал не он, а министр обороны Богдан Клих. Пилоты тогда его не послушались, за что и были наказаны по линии военного ведомства.
Впрочем, на следующий день министр обороны пан Богдан Клих выступил с опровержением слов Беляна, назвав их «наглой ложью». Как рассказал министр, во время миссии дипломатической поддержки Саакашвили, в которой помимо Леха Качиньского участвовали президенты Латвии, Литвы, Эстонии и Украины, польский лидер вошел в кабину пилотов и поинтересовался у них, кто является верховным главнокомандующим польской армии. Услышав в ответ «вы, пан президент», он категорически потребовал сажать самолет в грузинской столице. Экипаж сделать это отказался. Тогда Качиньский позвонил с борта самолета Клиху и заявил ему, что экипаж отказывается исполнять его приказания. В связи с этим он попросил министра обороны, чтобы тот своей властью заставил летчиков приземлиться в Тбилиси. В ответ Клих заявил, что отдавать такой приказ ему может только его непосредственный начальник - премьер-министр Дональд Туск (главный политический противник Качиньского).
В итоге просьба Качиньского так осталась невыполненной. За это польский президент решил отыграться на командире самолета капитане Гжегоже Петручуке. Он был отстранен от пилотирования президентского самолета, и лишь только личное вмешательство министра обороны позволило ему остаться в вооруженных силах. Кроме того, за строгое соблюдение правил полета капитан президентского борта был награжден Клихом медалью.
Как говорят польские аналитики, если выяснится, что приказ о посадке самолета давал погибший Лех Качиньский, то обвинение в гибели всех 96 пассажиров и летчиков крайне негативно скажется на имидже партии, которую возглавляет его брат Лехом. Ныне он является основным кандидатом ПиС на президентских выборах, первый тур которых назначен на 20 июня, пишут «Новые Известия».
Между тем, как ожидается, сегодня днем премьер-министр Польши Дональд Туск объявит итоги расследования обстоятельств катастрофы президентского борта. Как сообщил пресс-секретарь польского правительства Павел Гращ, в среду премьер вместе с другими ответственными министрами представит общественности полную информацию о первом этапе работы комиссии и всех учреждений, расследующих обстоятельства катастрофы. После этого, по его словам, польские эксперты прибудут в Москву, где продолжат работать в тесном контакте с российскими коллегами.
Напомним, на прошлой неделе генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет сообщил, что в настоящее время по факту крушения самолета идут два отдельных следствия: польское и российское.
Кроме того, юрист также добавил, что бортовые самописцы сейчас исследуются международной комиссией. Как только она окончит свою работу, они будут переданы российскому прокурору, а тот отдаст их Польше. После этого полученные материалы будут подвергнуты анализу, по итогам которого прокурор решит, обнародовать их или нет. Сколько на это потребуется времени пан Шеремет не сообщил.
http://www.aif.ru/society/article/34384
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не прикидывайтесь дуриком, Энергетик, или как Вас там точно - майор ФСБ шестого отдела спецопераций!Spasin писал(а):незнаю...а что такое ВРПМ??
[/quote]
ага, капитан)))
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В небольшом городке Олесьницы, что расположен в Нижней Силезии Польши, неизвестные хулиганы осквернили памятник польско-советскому братству по оружию. Вандалы расписали монумент непристойностями и на голову фигуры советского воина, который запечатлен в этом монументе рядом с польским соратником, надели мусорное ведро. Венчала учиненное безобразие надпись «За Качиньского – смерть русским!». Первое такого рода вандал-шоу за последние пять лет вполне вписалось в нынешние дискуссии об истинных причинах крушения польского «борта номер один» под Смоленском.
Шпана, оскверняющая памятники советским воинам, периодически дает знать о себе практически во всех странах бывшего соцлагеря, но данный случай в Олесьницах красноречиво демонстрирует сегодняшние настроения в той части польского общества, которая после трагической смерти Леха Качиньского взяла на вооружение наиболее модную политическую традицию последних лет – русофобию. Так что быстрого сближения двух народов на фоне трагедии самолета, везшего представительную польскую делегацию на 70-летие катынской трагедии, на самом деле ожидать не приходится. Собственно, смерть Качиньского, несмотря на ожидания части поляков по поводу того, что беда сблизит два славянских народа, неожиданно поделила само польское общество. На сторонников теории «российского заговора», в результате которого, по их глубокому убеждению, и погиб Лех Качиньский, и на здравомыслящих людей. Особенно заметно это на высшем политическом уровне, где правящая партия «Гражданская Платформа» пытается противостоять обвинениям части представителей партии Ярослава Качиньского «Право и Справедливость» (ПиС), утверждающих, что за смертью президента Польши стоят российские спецслужбы.
..........Качиньский «отыгрался» на командире президентского борта капитане Гжегоже Петручуке, отстранив его от пилотирования президентского самолета. И только его личное заступничество, по словам Богдана Клиха, не позволило покойному президенту уволить капитана Петручука из ВВС Польши. Более того, за строгое выполнение регламента полета капитан президентского борта был награжден Богданом Клихом медалью. При этом, правда, отважный летчик, которого Лех Качиньский назвал «жалким трусом», был отстранен от пилотирования президентского борта.
По мнению ряда польских политических аналитиков, просивших по понятным причинам не называть их имен, если следствие однозначно докажет, что приказ посадить самолет во что бы то ни стало отдал сам погибший президент Качиньский, обвинение в гибели остальных 94 членов делегации ляжет несмываемым пятном на имидже партии, возглавляемой его братом. А это будет означать для ПиС проигранные президентские выборы, первый тур которых намечен на 20 июня нынешнего года. Не говоря уже о том, что вновь встанет вопрос о «сомнительном» погребении президентской четы в пантеоне выдающихся представителей польского государства в Краковском королевском замке.
http://www.newizv.ru/news/2010-04-28/125958/
Шпана, оскверняющая памятники советским воинам, периодически дает знать о себе практически во всех странах бывшего соцлагеря, но данный случай в Олесьницах красноречиво демонстрирует сегодняшние настроения в той части польского общества, которая после трагической смерти Леха Качиньского взяла на вооружение наиболее модную политическую традицию последних лет – русофобию. Так что быстрого сближения двух народов на фоне трагедии самолета, везшего представительную польскую делегацию на 70-летие катынской трагедии, на самом деле ожидать не приходится. Собственно, смерть Качиньского, несмотря на ожидания части поляков по поводу того, что беда сблизит два славянских народа, неожиданно поделила само польское общество. На сторонников теории «российского заговора», в результате которого, по их глубокому убеждению, и погиб Лех Качиньский, и на здравомыслящих людей. Особенно заметно это на высшем политическом уровне, где правящая партия «Гражданская Платформа» пытается противостоять обвинениям части представителей партии Ярослава Качиньского «Право и Справедливость» (ПиС), утверждающих, что за смертью президента Польши стоят российские спецслужбы.
..........Качиньский «отыгрался» на командире президентского борта капитане Гжегоже Петручуке, отстранив его от пилотирования президентского самолета. И только его личное заступничество, по словам Богдана Клиха, не позволило покойному президенту уволить капитана Петручука из ВВС Польши. Более того, за строгое выполнение регламента полета капитан президентского борта был награжден Богданом Клихом медалью. При этом, правда, отважный летчик, которого Лех Качиньский назвал «жалким трусом», был отстранен от пилотирования президентского борта.
По мнению ряда польских политических аналитиков, просивших по понятным причинам не называть их имен, если следствие однозначно докажет, что приказ посадить самолет во что бы то ни стало отдал сам погибший президент Качиньский, обвинение в гибели остальных 94 членов делегации ляжет несмываемым пятном на имидже партии, возглавляемой его братом. А это будет означать для ПиС проигранные президентские выборы, первый тур которых намечен на 20 июня нынешнего года. Не говоря уже о том, что вновь встанет вопрос о «сомнительном» погребении президентской четы в пантеоне выдающихся представителей польского государства в Краковском королевском замке.
http://www.newizv.ru/news/2010-04-28/125958/
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Если уж пошли воинские звания участников форума обсуждать, то честно признаюсь, что я сержант :) В запасе :)
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Всё, что написано в российских ФАП производства полётов государственной авиации, относится исключительно к полётам государственной авиации России. Соответственно, все приказы и указания, которые уполномочены давать согласно этим ФАП должностные лица ГРП, должны исполнять только КВС государственной авиации России.lpt-1 писал(а): Оставь ты свои полеты и требования к экипажу. Я говорю исключительно о действиях ГРП. Вбей себе это в башку наконец.
Обязанности ГРП описаны не в международных стандартах правил полетов и не в аэронавигационных справочниках. Стопятидесятый раз ты не можешь этого понять. Все действия ГРП будут проверяться на соответствие требованиям ФАП ПП госавиации.
Для международных полётов действует норма, указанная в тех же ФАП.
Более того, КВС указано, чем они должны руководствоваться при международных полётах, когда находятся в иностранных государствах....468. Международные полеты выполняются в соответствии с международными стандартами правил полетов...
В соответствии с общепризнанным принципом паритетности международных договоров, иностранные КВС, находясь в России, должны руководствоваться аналогичными правилами. То есть, Конвенцией, и соответствующими стандартами, рекомендациями и процедурами ИКАО. В этих стандартах отродясь не существовало такого понятия, как ГРП и тд. И ФАП производства полётов государственной авиации РФ иностранцев штудировать никто не заставляет. Если это не так, докажите.469. При выполнении международных полетов экипажи воздушных судов руководствуются:
...
б) в воздушном пространстве иностранных государств:
Конвенцией о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 года), соответствующими международными стандартами, рекомендациями и процедурами ИКАО, а также правилами полетов иностранных государств, в воздушном пространстве которых выполняется полет;
международными договорами Российской Федерации о воздушном сообщении (полетах государственной авиации) и соответствующими разрешениями на полеты со стороны полномочных органов иностранных государств;
сборниками аэронавигационной информации по международным воздушным трассам, издаваемыми в установленном порядке...
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Распределение температуры за месяц еще вот здесь есть - http://temp.smolensk.ws/index.php?mode=mon
10 число, вообще-то выделяется из соседних аномальным распределением температур. Об этом графике уже писали ранее.
10 число, вообще-то выделяется из соседних аномальным распределением температур. Об этом графике уже писали ранее.
Последний раз редактировалось Aml 28 апр 2010, 21:45, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
польские следователи не имеют права допрашивать кого-либо, если только не у себя в Польше. Им лишь могут разрешить задать пару вопросов в пресутствии российской стороны. Никаких протоколов на подпись они россиянину дать не могут, а дадут, так тот и послать может.la_ancienne писал(а):откуда Вы знаете? Этот автор - Вы, и Вас не допрашивали?Dimitri писал(а):Сие невозможно. Полагаю, ошибка в переводе.
или это опять намёк, что автора убило злобное ФСБ? объяснитесь, плиз :)
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Еще неделю назад поставил на 3.Ecstasy Lover писал(а): Ну кто на что ставит?
Я думаю, что рано или поздно все сведут к версии 5.
Re: В Смоленске упал самолет
Речь идет о действиях РП. И его обязанности по обеспечению посадки подробнейшим образом описаны в соответствующих ФАП. Поляки и их действия - это отдельная история.Kerl писал(а):lpt-1
кхм, опять сказки про белого бычка? зачем вы опять упоминаете "перечисленные в ФАП производства полетов государственной авиации", если польский борт никак не относится к государственной авиации РФ?
"Командир экипажа (группы) при подходе к аэродрому посадки за 150 - 80 км, а при полетах ниже нижнего эшелона - за 80 - 30 км до выхода на аэродром обязан установить связь с органом управления полетами аэродрома, доложить эшелон (высоту), курс и условия полета, расчетное время прибытия, получить у руководителя полетов разрешение выхода на аэродром (в зону ожидания), информацию о воздушной и метеорологической обстановках и указания по дальнейшему полету и заходу на посадку.как уже много раз писалось - РП дает разрешение на посадку после запроса на таковое, но вы по прежнему (не взирая на многочисленные просьбы) не привели доказательства, что запрос разрешения на посадку был. может, наконец, уже приведете данные про такой запрос, а не будете повторять свои домыслы снова и снова с присущим вам апломбом?
"
Re: В Смоленске упал самолет
Пока снова не забанят за инакомыслие. :drink:szakal писал(а):ооооооооо:)) здравствуйте lpt-1 :hi: Вы сюда на долго?
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый vobo! Не могли бы вы дать линк на результаты работы комиссии по этому происшествию (CASA C-295 23 августа 2008г) ? Я читала только хронометраж событий по данным прессы.vobo писал(а): This commission deals with incidents and accidents pertaining solely to military aircraft. For instance, this particular commission prepared the report concerning the catastrophe of the CASA military transport aircraft in 2008. The commission mostly deals with all sorts of internal military incidents.
На мое ИМХО это будет интересно многим, многие детали похожи.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы верите в то, что [извините] был РП. Ну... Каждый верит в то, во что он больше верит.lpt-1 писал(а):Его дело маленькое - дать команду об уходе на запасной. Если КВС невменяемый и прет против приказа, то это действительно его проблемы.Camel писал(а):anpavl, Вы исходите из того, что самолетом управляли невменяемые люди. Сказали бы им, вместо "в Смоленске туман, летите в Минск",- "Смоленск закрыт по СМУ, летите в Москву". Что бы это изменило? Все-равно бы прилетели бы, и стали садится, все-равно пришлось бы принимать. Что РП должен был сделать, что б закрыть аэропорт, поставить бензовоз поперек ВПП, выключить рацию, маяки, и уйти домой?
Но я не верю в то, что КВС литерного борта был [извините].
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Солнечную магнитную аномалию забыл упомянуть.Spasin писал(а):Старший лейтенант запаса Спасин Спрашивает Всех Форумчан - какие причины привели борт 101 на посадкуAml писал(а):Если уж пошли воинские звания участников форума обсуждать, то честно признаюсь, что я сержант :) В запасе :)
за целый километр до торца ВПП?
Варианты ответов:
1. Ложные карты+ложные данные
2. TAWS - то есть ЭТО сделали американцы
3. Ошибка пилотирования
4. Система залпового огня ДВА ГУСЯ- ОДИН СЕРЫЙ, ДРУГОЙ БЕЛЫЙ
5. Юный Штурман и Его Вычисления.
6. Ваш Собственный Вариант. :drink:
И усиление излучения, исходящего из центра галактики.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я услышал то же.meaerror писал(а):Расшифровка ролика (моя авторская):
00:43 - (со стороны самолета) Уходим отсюда, уходим!
00:48 - (со стороны самолета) Давайте на..й отсюда! Идите отсюда!
01:00 - (автор ролика) Ни..я себе!
01:12 - (со стороны самолета) Все назад, уходим отсюда!
01:19 - (из-за спины снимающего) Отец, уходи, всё, уходим.
01:21 - (автор ролика) Ни..я себе!
Русская речь чистая, без акцента. Также были обнаружены резкие звуки непонятного происхождения, похожие на треск или хлопок, далекие невнятные выкрики, возможно смех, шорох шагов и тяжелое дыхание снимающего.
Женских голосов, равно как и польской либо украинской речи не обнаружено.
Уточнение расшифровки приветствуется. :hi:
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей, задача комендатуры не только охранять.Aml писал(а):Как я понимаю, комендант. Ведь там сейчас комендатура, а не аэродром. Аэродром закрыт. Летные части и части обеспечения с него выведены. Задачи комендатуры - охранять это имущество. И все.А как же должность старшего авиационного начальника аэродрома?
Задачи ее несколько шире. В частности, поддерживать функционирование аэродрома, принимать и отправлять санкционированные проходящие борты (или задерживать, если есть на то указание), заправлять, предоставлять экипажам условия для отдыха и т.д.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО вас банят не за инакомыслие , а за психически не здоровый бред, который вы несете, извините за обидные слова))lpt-1 писал(а):Пока снова не забанят за инакомыслие. :drink:szakal писал(а):ооооооооо:)) здравствуйте lpt-1 :hi: Вы сюда на долго?
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Задерживать борта?Это как?Аркан бросать?)))) А условия для отдыха - это в казарму пожалуйста...Sanslav писал(а):А как же должность старшего авиационного начальника аэродрома?
Как я понимаю, комендант. Ведь там сейчас комендатура, а не аэродром. Аэродром закрыт. Летные части и части обеспечения с него выведены. Задачи комендатуры - охранять это имущество. И все.
Сергей, задача комендатуры не только охранять.
Задачи ее несколько шире. В частности, поддерживать функционирование аэродрома, принимать и отправлять санкционированные проходящие борты (или задерживать, если есть на то указание), заправлять, предоставлять экипажам условия для отдыха и т.д.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я уже тупить начинаю - копия у меня есть.LePage писал(а):Aml писал(а):По поводу погоды в день катастрофы. Еще накануне Гисметео обещал утром туман, потом ясно (я собственно, поэтому и собирался идти фотографировать с утра)
Сейчас осталась только такая информация - http://diary.gismeteo.ru/4239/
В ссылке на avia-safety ( http://www.aviasafety.ru/news/728-dh10042010 ), которая потом умерла, были показания погоды на 10.00, METAR не было. может копия у кого осталась?
10:00Z (1pm) Temp 3°C Dew 2°C Humidity 94% QNH 1025 hPa Visibility 4 kilometers Winds east 14.4 km/h / Mist
07:00Z (10am) Temp 1°C Dew 1°C Humidity 98% QNH 1026 hPa Visibility 0.5 kilometers Winds SE 10.8 km/h / Heavy Fog
04:00Z (7am) Temp 0°C Dew -1°C Humidity 89% QNH 1025 hPa Visibility 4 kilometers Winds ESE 7.2 km/h / Mist
01:00Z (4am) Temp 3°C Dew -0°C Humidity 72% QNH 1025 hPa Visibility 10 kilometers Winds SE 7.2 km/h /
22:00Z (1am) Temp 6°C Dew -0°C Humidity 52% QNH 1025 hPa Visibility 10 kilometers Winds SE 7.2 km/h
Есть и страница в архиве - но 1,5 метра - не цепляется
ДДОСит кто-то :(
Re: В Смоленске упал самолет
А точную дальность даёт кто? Правильно, ГРП.Александр Леонов писал(а):В принципе для всепогодности надо знать на глиссаде точную дальность до торца полосы, точное боковое уклонение... и иметь железные яй.. текстикулы)))
Re: В Смоленске упал самолет
6. Машинко невыдержало. Отказало.Spasin писал(а): Старший лейтенант запаса Спасин Спрашивает Всех Форумчан - какие причины привели борт 101 на посадку
за целый километр до торца ВПП?
Варианты ответов:
1. Ложные карты+ложные данные
2. TAWS - то есть ЭТО сделали американцы
3. Ошибка пилотирования
4. Система залпового огня ДВА ГУСЯ- ОДИН СЕРЫЙ, ДРУГОЙ БЕЛЫЙ
5. Юный Штурман и Его Вычисления.
6. Ваш Собственный Вариант. :drink: