В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В расследовании обстоятельств катастрофы польского Ту-154 появилась новая версия — возможные ошибочные действия руководителей аэродрома Северный в Смоленске. Ранее рассматривались версии об ошибке пилота, погодных условиях, технической неисправности и теракте. Впрочем, приоритетного направления в работе следствия пока нет. Кто принял решение идти на посадку в Смоленске в густом тумане, станет известно после обнародования расшифровки «черных ящиков». Тем временем бывший командир экипажа президентского борта рассказал, как Лех Качиньский входил в кабину пилотов и требовал выполнять приказ.
Польские военные следователи рассматривают еще одну возможную версию катастрофы Ту-154 с президентом Польши Лехом Качиньским. Генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет заявил, что в деле появилась пятая версия — действия лиц, ответственных за работу смоленского аэродрома Северный.
Новое направление работы польских следователей заявлено в совместном коммюнике Генпрокуратуры и главной военной прокуратуры Польши. По словам участника расследования Збигнева Ржепы, речь идет об изучении организации полетов на аэродроме и действиях диспетчеров аэродрома Северный.
Как отмечает польская газета «Выборча», это первое официальное сообщение о том, что у следствия есть вопросы к диспетчерам смоленского аэродрома. Накануне главный военный прокурор Польши Кшиштоф Парульский на вопрос журналистов, почему несмотря на плохие погодные условия в Смоленске руководитель полетов не закрыл аэродром, ответил: «Ах, это вы должны спросить у российской прокуратуры».
Далее http://infox.ru/accident/crime/2010/04/ ... _vye.phtml
Польские военные следователи рассматривают еще одну возможную версию катастрофы Ту-154 с президентом Польши Лехом Качиньским. Генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет заявил, что в деле появилась пятая версия — действия лиц, ответственных за работу смоленского аэродрома Северный.
Новое направление работы польских следователей заявлено в совместном коммюнике Генпрокуратуры и главной военной прокуратуры Польши. По словам участника расследования Збигнева Ржепы, речь идет об изучении организации полетов на аэродроме и действиях диспетчеров аэродрома Северный.
Как отмечает польская газета «Выборча», это первое официальное сообщение о том, что у следствия есть вопросы к диспетчерам смоленского аэродрома. Накануне главный военный прокурор Польши Кшиштоф Парульский на вопрос журналистов, почему несмотря на плохие погодные условия в Смоленске руководитель полетов не закрыл аэродром, ответил: «Ах, это вы должны спросить у российской прокуратуры».
Далее http://infox.ru/accident/crime/2010/04/ ... _vye.phtml
- Deser
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:12
- Откуда: Варшава,Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У меня вопрос к вам-извините,если он поднимался уже, а я пропустила.Известно,что в самолете были командующие всеми родами войск Польши.У них кроме телефонов были как говорят поляки-носители информации.Чтобы они беспосредственно могли связываться с своими подчиненными,высылать им инфу и т.д. Это не телефоны,не компьютеры.Что это может быть?
Поляки пишут только словосочетание-носители информации.
Поляки пишут только словосочетание-носители информации.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вот теперь можно начинать разбираться и по итогам формировать тему в блоге.lpt-1 писал(а): А давайте разберемся по факту:
Для приема и выпуска перелетающих одиночных воздушных судов на аэродромах, обслуживаемых авиационными комендатурами, назначается ГРП в составе:[/b]
Поэтому хотелось бы ссылку на источник информации (не потому, что я не доверяю вышеизложенному), а для того, чтобы в блоге дать ссылку на первоисточник.
И на будущее просьба ко всем. Если даете информацию,и цитаты, обязательно указывайте ссылки на первоисточники.
Я обещал завтра заняться систематизацией информации, выложенной на форуме и ссылку мне обязательно понадобятся.
С надеждой на понимание, Сергей Амелин
Последний раз редактировалось Aml 28 апр 2010, 20:20, всего редактировалось 3 раза.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Блестяще! Я тоже так хотел сделать. На стандарт надо отвечать таким же стандартом. Но отвечать - обязательно! Их цель - держаться на верхушке топика со своим бредовым русофобским враньём.Aml писал(а):Оптимально - систематизировать эти "каверзные" вопросы, подготовить на них исчерпывающий ответ, разместить в блоге и в случае повторения вопросов давать ссылку и указывать, какой раз они об этом спрашивают.Как думаете сообщения этих людей (ну вы понимаете о ком я говорю))) лучше игнорировать, или же отвечать на них, пытаясь опровергнуть их заведомо придуманную версию того или иного события???
Иначе вопросы останутся без ответов. Ведь знаете основное правило демагога: неопровергнутое утверждение считается доказанным.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Польские следователи допросили автора видео с места катастрофы Ту-154
Польская прокуратура допросила автора видеоролика, на котором запечатлены первые минуты после катастрофы польского самолета Ту-154 под Смоленском. Однозначно сказать, что говорили люди на месте происшествия, и были ли подозрительные звуки выстрелами или хлопками от баллончиков с газом — следователи не смогли из-за низкого качества съемки.
Управление окружной военной прокуратуры Варшавы сообщило о первых результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 с президентом Лехом Качиньским на борту. Однако даже точное время столкновения с деревом следователи установить не смогли. Не удалось также выяснить происхождение звуков, похожих на выстрелы, которые слышно на распространенной в интернете видеозаписи первых минут после катастрофы.
Во время изучения любительской съемки следователи смогли установить лишь, что слышат голоса мужчин и женщин на русском и польском языках. Часть слов следователям не удалось разобрать из-за сильных помех и шумов. Следователи также отметили плохое качество записи и неоднократное сжатие формата.
Достоверно определить, что звуки, похожие на выстрелы, действительно могли быть выстрелами, следователи так и не смогли. Ранее выдвигались версии, что это разрываются патроны из пистолетов сотрудников службы охраны президента Польши (всего на месте крушения было найдено семь пистолетов). По другим данным, взрывались баллончики с кислородом.
Тем не менее прокуратура Варшавы намерена продолжить изучение источников подозрительных звуков.
Военная прокуратура также зафиксировала по записи изменение метеоусловий в непосредственной близости от аэродрома. На записи видно, как погода ухудшается с каждой минутой, а туман постепенно сгущается.
Кроме того, в качестве свидетеля следователи Варшавы допросили автора фильма, отмечает телеканал TVN24. Его имя не сообщается, в интернете он пользуется ником Underek. (Ранее в польских СМИ даже появились слухи, что автор видеоролика — некто Андрей Мендерей якобы был убит в пригороде Киева).
Далее http://infox.ru/accident/crime/2010/04/ ... atye.phtml
Польская прокуратура допросила автора видеоролика, на котором запечатлены первые минуты после катастрофы польского самолета Ту-154 под Смоленском. Однозначно сказать, что говорили люди на месте происшествия, и были ли подозрительные звуки выстрелами или хлопками от баллончиков с газом — следователи не смогли из-за низкого качества съемки.
Управление окружной военной прокуратуры Варшавы сообщило о первых результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 с президентом Лехом Качиньским на борту. Однако даже точное время столкновения с деревом следователи установить не смогли. Не удалось также выяснить происхождение звуков, похожих на выстрелы, которые слышно на распространенной в интернете видеозаписи первых минут после катастрофы.
Во время изучения любительской съемки следователи смогли установить лишь, что слышат голоса мужчин и женщин на русском и польском языках. Часть слов следователям не удалось разобрать из-за сильных помех и шумов. Следователи также отметили плохое качество записи и неоднократное сжатие формата.
Достоверно определить, что звуки, похожие на выстрелы, действительно могли быть выстрелами, следователи так и не смогли. Ранее выдвигались версии, что это разрываются патроны из пистолетов сотрудников службы охраны президента Польши (всего на месте крушения было найдено семь пистолетов). По другим данным, взрывались баллончики с кислородом.
Тем не менее прокуратура Варшавы намерена продолжить изучение источников подозрительных звуков.
Военная прокуратура также зафиксировала по записи изменение метеоусловий в непосредственной близости от аэродрома. На записи видно, как погода ухудшается с каждой минутой, а туман постепенно сгущается.
Кроме того, в качестве свидетеля следователи Варшавы допросили автора фильма, отмечает телеканал TVN24. Его имя не сообщается, в интернете он пользуется ником Underek. (Ранее в польских СМИ даже появились слухи, что автор видеоролика — некто Андрей Мендерей якобы был убит в пригороде Киева).
Далее http://infox.ru/accident/crime/2010/04/ ... atye.phtml
Re: В Смоленске упал самолет
Почтовые голуби? (шутка)Deser писал(а):У меня вопрос к вам-извините,если он поднимался уже, а я пропустила.Известно,что в самолете были командующие всеми родами войск Польши.У них кроме телефонов были как говорят поляки-носители информации.Чтобы они беспосредственно могли связываться с своими подчиненными,высылать им инфу и т.д. Это не телефоны,не компьютеры.Что это может быть?
Поляки пишут только словосочетание-носители информации.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нельзя. К нашему форуму приковано значительное публичное внимание. Троллить и русофобствовать они будут, но где-то в другом месте. Нормальные, но не очень вдумчивые, люди могут принять их басни за чистую монету. Бой надо давать им именно здесь. Как предложил Амл, именно его способом.Прибамбас писал(а):Поддерживаю... Работать надо, а не троллей переговаривать.Энергетик писал(а):Предлагаю закрыть Тему на время расследования и оглашения причин катастрофы, тем более говорить уже не о чем...
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У нас, после того как два года тому назад в катастрофе самолёту САSА-295 погибли экипаж (4) и 16 высших командующих ВВС тоже ввели спец-инструкцию: "Начальник не может лететь на одном самолёте со своим заместителем". И так же было 10 Апр. 2010 г. Летели и погибли только "начальники" (м.д. "начальники" каждого из рода военных сил - ВВС, военного флота, спецвойск и армии, государственного банка и т.д.). Их заместители остались в Польше и прожились. Тогда можно сказать, что всё было в порядке и по инструкциям.Aml писал(а):ЯЗП, спасибо за информацию!
У нас здесь тоже организация визита вызвала много вопросов. Даже просто сам факт нахождения в одном самолете такого числа политиков и военачальников.
У нас в 1981 году была авиакатастрофа, в которой погибло 16 адмиралов (все руководство Тихоокеанского флота). После этого были введены специальные инструкции, чтобы такого не повторилось.
Страшно, но если бы знали, что будет катастрофа, никто бы и не летел.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Интересно, а тот лидерный польский ЯК-40 что сел в тумане случаем не в Смоленске собирали?
Re: В Смоленске упал самолет
Вечером в понедельник польский генпрокурор Анджей Шеремет потребовал отставки министра обороны Богдана Клиха.
Об этом говорит не только генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет, который в ближайшие дни снова отправится в Москву, чтобы получить результаты оценки показаний бортовых самописцев.
С самой первой минуты русские задают результаты следствия. При этом в день катастрофы следствием занимались только русские. Начиная со второго дня, польские эксперты получили право смотреть, что делают их «коллеги» из Москвы, и больше ничего. Польская общественность не понимает, почему полякам не предоставили и до сих пор не предоставляют права на собственное следствие на месте катастрофы, хотя речь идет о смерти их Президента.
Об этом говорит не только генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет, который в ближайшие дни снова отправится в Москву, чтобы получить результаты оценки показаний бортовых самописцев.
С самой первой минуты русские задают результаты следствия. При этом в день катастрофы следствием занимались только русские. Начиная со второго дня, польские эксперты получили право смотреть, что делают их «коллеги» из Москвы, и больше ничего. Польская общественность не понимает, почему полякам не предоставили и до сих пор не предоставляют права на собственное следствие на месте катастрофы, хотя речь идет о смерти их Президента.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ссылку на нормативно-правовой документ российского воздушного законодательства, или ИКАО, плиз.lpt-1 писал(а):И пока такое решение "сверху" не получено, давать разрешение на снижение с эшелона нельзя.
Re: В Смоленске упал самолет
Владимир Владимирович Путин и Доналд Францишек Туск это авиаексперты и я им верю . Вы тоже обязаны :tease:
Re: В Смоленске упал самолет
Так надо польской общественности объяснить, что есть юристдикция и прочие термины. А то живут уже 20 лет, гордясь своим правовым общественным строем, а элементарных вещей не понимают. НАТО зовут разбираться.anpavl писал(а):Польская общественность не понимает, почему полякам не предоставили и до сих пор не предоставляют права на собственное следствие на месте катастрофы, хотя речь идет о смерти их Президента.
Последний раз редактировалось Dimitri 28 апр 2010, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы забыли ещё одну категорию. Тех, кто борется с русофобами. То есть, с тем откровенным враньём, которое они публикуют. Это тоже нормальные люди. Разве, не так?Aml писал(а): Я знаю наверняка: есть русофобы, есть русофилы и есть нормальные люди. Нормальные - анализируют факты и пытаются делать выводы. Остальные два подвида выводы уже сделали и пытаются найти или состряпать факты, подтверждающие их выводы.
Re: В Смоленске упал самолет
Сие невозможно. Полагаю, ошибка в переводе.Ecstasy Lover писал(а):Польские следователи допросили автора видео с места катастрофы Ту-154
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Следствие проводится следственными органами страны, на территории которой произошло происшествие (преступление). Поэтому следствие ведется согласно уголовно-процессуальному Кодексу России. Соответственно, все строго по закону. Перед законом все равны (теоретически). Даже президенты..Польская общественность не понимает, почему полякам не предоставили и до сих пор не предоставляют права на собственное следствие на месте катастрофы, хотя речь идет о смерти их Президента.
Re: В Смоленске упал самолет
Да, нет. Он просто глупость написал.GNom писал(а):Ссылку на нормативно-правовой документ российского воздушного законодательства, или ИКАО, плиз.lpt-1 писал(а):И пока такое решение "сверху" не получено, давать разрешение на снижение с эшелона нельзя.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ссылочку на первоисточник указывать желательно. А то может клон Кавказ-центра.anpavl писал(а):Вечером в понедельник польский генпрокурор Анджей Шеремет потребовал отставки министра обороны Богдана Клиха.
Об этом говорит не только генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет, который в ближайшие дни снова отправится в Москву, чтобы получить результаты оценки показаний бортовых самописцев.
С самой первой минуты русские задают результаты следствия. При этом в день катастрофы следствием занимались только русские. Начиная со второго дня, польские эксперты получили право смотреть, что делают их «коллеги» из Москвы, и больше ничего. Польская общественность не понимает, почему полякам не предоставили и до сих пор не предоставляют права на собственное следствие на месте катастрофы, хотя речь идет о смерти их Президента.
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Про туман.
Взяла консультацию у мамы.
Бывает 6 видов по смыслу для аэропортов и аэродромов (с точки зрения метеоролога).
Обсчитываются по разному, дают разную видимость.
Грубо - чем размер капли в тумане больше - тем лучше видимость для самолета будет в этом тумане.
Мелкодисперсные дают меньше метров видимости.
Туманы на аэродроме бывают
- радиационные (относится к внутримассовым туманам, внутри имеющейся в наличии воздушной массы)
- склонов (туман склона) / подраздел аэрографических туманов (рельеф местности)
- туман испарения
- городские (ядра конденсации тумана городская пыль и грязь)
- адвективные
- фронтальные
и смешанные :blum:
Как я ей кратко описала где чего, она считает что наш туман похож на адвективный или фронтальный.
Адвективный от слова "адвекция" перенос воздушной массы (не туда куда надо :blum:
Характеризуется слабым ветром или штилем в месте образования.
Фронтальный от слова "фронт", образуется при подходе фронта, когда образуется разность температур. Чтобы подтвердить фронтальный или нет - нужно смотреть синоптическую карту на число, какое было поле давения, подходил к Смоленску фронт или нет.
Туманы метео-станции крупных аэропортов рассчитываю с вечера и дают прогноз на след день. Определяют скорость ветра, влажность, и тп и т д на месте и по формуле рассчитывают каждый туман и какую даст видимость.
На радиационный упомянутый здесь она говорит не похож, он больше летом когда днем существенный прогрев и после захода солнца начинается понижение температуры приземного воздуха, охлаждение воздуха до температуры ниже точки росы, которое достигает минимума в предрассветные часы - наиболее интенсивные туманы происходят.
Чем выше влажность - тем меньше охлаждение, необходимое для образования тумана.
Радиационный в плохую погоду не бывает, он от слова радиация - солнечное излучение.
Когда облака одеялом закрывают землю - воздух под одеялом после захода солнца быстро не охлаждается, а как бы, как я поняла, как в пуховике внутри, зависает температура в этом куске, что ли. А для тумана надо чтоб земля после захода солнца остыла быстро, ррраз - и нету. Чтобы была разница температур. И еще нужна влажность, потому что в пустыне - рраз - и ночью холодно, но влажности для образования тумана под рукой нет.
Как то так.
Ну не знаю, если в предыдущий день было много радиации в смысле ясно и воздух в Смоленске хорошенько прогрелся, а потом t резко упала у вас после хахода солнца ?
Но мама говорит что не лето на дворе, для переходных периодов весна осень больше вероятны адвективные или фронтальные туманы. Или воздушную массу к вам занесло, путем перемещения примерно в том же районе, или фронт на вас новый нашел (фронт - это больше, чем просто массочка занеслась), и впереди фронта всегда идет ветер и всякие резкие перепады того сего типа давления, создающие туманам основу. Как я поняла o:)
Местный этот туман склона тоже запросто, нужно считать склон она говорит. Что по стороне склона, наверх, всегда поднимается теплый воздух. А наверху - холодно. Так как с повышением высоты температура воздуха уменьшается всегда. И как то если на месте данные метео станции посчитать, можно сказать - образуется туман на склоне - или нет.
В общем если фронт не пришел - и высота склона достаточная - наш туман был адвективный классический смешанный с туманом склона.
А если фронт пришел - то просто тупо фронтальный весенний туман, плюс туман склона - если склон достаточный.
Про видимость в нем без выхода на место на метео станцию где у них всякие ведра конденсация давление в точке и тп меряется она так без сведений с места рассчитать не может. Поэтому говорит в аэропортах и сидят местные станции, на месте определяют.
Взяла консультацию у мамы.
Бывает 6 видов по смыслу для аэропортов и аэродромов (с точки зрения метеоролога).
Обсчитываются по разному, дают разную видимость.
Грубо - чем размер капли в тумане больше - тем лучше видимость для самолета будет в этом тумане.
Мелкодисперсные дают меньше метров видимости.
Туманы на аэродроме бывают
- радиационные (относится к внутримассовым туманам, внутри имеющейся в наличии воздушной массы)
- склонов (туман склона) / подраздел аэрографических туманов (рельеф местности)
- туман испарения
- городские (ядра конденсации тумана городская пыль и грязь)
- адвективные
- фронтальные
и смешанные :blum:
Как я ей кратко описала где чего, она считает что наш туман похож на адвективный или фронтальный.
Адвективный от слова "адвекция" перенос воздушной массы (не туда куда надо :blum:
Характеризуется слабым ветром или штилем в месте образования.
Фронтальный от слова "фронт", образуется при подходе фронта, когда образуется разность температур. Чтобы подтвердить фронтальный или нет - нужно смотреть синоптическую карту на число, какое было поле давения, подходил к Смоленску фронт или нет.
Туманы метео-станции крупных аэропортов рассчитываю с вечера и дают прогноз на след день. Определяют скорость ветра, влажность, и тп и т д на месте и по формуле рассчитывают каждый туман и какую даст видимость.
На радиационный упомянутый здесь она говорит не похож, он больше летом когда днем существенный прогрев и после захода солнца начинается понижение температуры приземного воздуха, охлаждение воздуха до температуры ниже точки росы, которое достигает минимума в предрассветные часы - наиболее интенсивные туманы происходят.
Чем выше влажность - тем меньше охлаждение, необходимое для образования тумана.
Радиационный в плохую погоду не бывает, он от слова радиация - солнечное излучение.
Когда облака одеялом закрывают землю - воздух под одеялом после захода солнца быстро не охлаждается, а как бы, как я поняла, как в пуховике внутри, зависает температура в этом куске, что ли. А для тумана надо чтоб земля после захода солнца остыла быстро, ррраз - и нету. Чтобы была разница температур. И еще нужна влажность, потому что в пустыне - рраз - и ночью холодно, но влажности для образования тумана под рукой нет.
Как то так.
Ну не знаю, если в предыдущий день было много радиации в смысле ясно и воздух в Смоленске хорошенько прогрелся, а потом t резко упала у вас после хахода солнца ?
Но мама говорит что не лето на дворе, для переходных периодов весна осень больше вероятны адвективные или фронтальные туманы. Или воздушную массу к вам занесло, путем перемещения примерно в том же районе, или фронт на вас новый нашел (фронт - это больше, чем просто массочка занеслась), и впереди фронта всегда идет ветер и всякие резкие перепады того сего типа давления, создающие туманам основу. Как я поняла o:)
Местный этот туман склона тоже запросто, нужно считать склон она говорит. Что по стороне склона, наверх, всегда поднимается теплый воздух. А наверху - холодно. Так как с повышением высоты температура воздуха уменьшается всегда. И как то если на месте данные метео станции посчитать, можно сказать - образуется туман на склоне - или нет.
В общем если фронт не пришел - и высота склона достаточная - наш туман был адвективный классический смешанный с туманом склона.
А если фронт пришел - то просто тупо фронтальный весенний туман, плюс туман склона - если склон достаточный.
Про видимость в нем без выхода на место на метео станцию где у них всякие ведра конденсация давление в точке и тп меряется она так без сведений с места рассчитать не может. Поэтому говорит в аэропортах и сидят местные станции, на месте определяют.
Re: В Смоленске упал самолет
Да увлекает и затягивает конечно эта тема догадок и предложений.А я вот никак не
могу понять ,как можно проанализировать объективно сам процесс не имея
правдивых официальных данных.С каких соображений можно верить данным как и
где самолет начал снижаться,если даже такой простой факт как количество
кругов(заходов),официаллы не могли вразумительно сформулировать.Даже если
иметь объективные данные регистраторов техники ,то как объективно
проанализировать человеческий фактор, а если сюда подмешивается еще и
политика , то о какой нибудь объективности можно вообще забыть.Так что можно и
дальше рисовать сюжеты,но они скорее всего будут художественными ,а не
документальными.Я преклоняюсь перед титанической выдержанностью многих
форумчан ,и проделанной ими работы,и остаюсь лишь пассивным читателем.
могу понять ,как можно проанализировать объективно сам процесс не имея
правдивых официальных данных.С каких соображений можно верить данным как и
где самолет начал снижаться,если даже такой простой факт как количество
кругов(заходов),официаллы не могли вразумительно сформулировать.Даже если
иметь объективные данные регистраторов техники ,то как объективно
проанализировать человеческий фактор, а если сюда подмешивается еще и
политика , то о какой нибудь объективности можно вообще забыть.Так что можно и
дальше рисовать сюжеты,но они скорее всего будут художественными ,а не
документальными.Я преклоняюсь перед титанической выдержанностью многих
форумчан ,и проделанной ими работы,и остаюсь лишь пассивным читателем.
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо за информацию. :clapping:Alice025 писал(а):Про туман.
Взяла консультацию у мамы.
Бывает 6 видов по смыслу для аэропортов и аэродромов (с точки зрения метеоролога).
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Предлагаю на первой странице модераторам разместить рекомендации (подчеркиваю) для занесения некоторых ников в игнор, для более быстрого ознакомления с обсуждением. ИМХО процентов на 40 сократим флуд. Вроде и не вырезАли...Энергетик писал(а):
Как думаете сообщения этих людей (ну вы понимаете о ком я говорю))) лучше игнорировать, или же отвечать на них, пытаясь опровергнуть их заведомо придуманную версию того или иного события???
- Camel
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
- Откуда: Грузия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей, может в блоге дать литературный перевод этого абсурдного ролика с выстрелами. Пол Европы его пытается его перевести, а Ваш блог уже стал международным.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Обратите внимание вот на что.
"Польские СМИ продолжают выяснять, по какой причине пилот мог принять решение о посадке в экстремальных метеоусловиях. По версии руководителя летной подготовки ВВС Польши Анатолия Чабана, пилот был обязан попробовать совершить посадку, если аэродром не был закрыт.
В интервью польским СМИ бывший командир президентского борта Гжегож Петрущук рассказал, как вел себя Лех Качиньский во время полета к президенту Грузии Михаилу Саакашвили после войны в Южной Осетии.
В августе 2008 года на борту Ту-154 были президенты Польши, Литвы, Латвии и Эстонии. «Министры передали мне, что президент намерен приземлиться в Тбилиси, — рассказывает Петрущук. — Анализируя метеоусловия, я понял, что посадка небезопасна. Аэродром передавал предупреждения о погоде, о состоянии аэродрома и навигационном оборудовании. Кроме того, на территории Грузии работала российская боевая авиация. Это не исключало возможности столкновения с военными самолетами. Командир 36−го авиаполка поддержал меня в отказе лететь в Тбилиси. Но министры хотели, чтобы полет состоялся. В основном на этом настаивал глава администрации президента Владислав Стасяк и советник президента Мацей Лопинский. Я сделал все возможное, даже позвонил своим знакомым в Тбилиси узнать, что там происходит. Тем не менее, администрация Ющенко (мы находились с визитом в Симферополе) не видела проблем с полетом. Когда все были на борту, Лех Качиньский вошел в кабину. Он спросил меня, знаю ли я, кто в Польше главнокомандующий. Я ответил: «Знаю, это президент». «В таком случае я хочу, чтобы вы летели в Тбилиси». Он повернулся и вышел из кабины.
Я еще раз изучил ситуацию и понял, что лететь нельзя. Тогда я спросил у начальника службы безопасности президента, что делать. После того как они посовещались, президент сказал мне, что если посадка невозможна, то мы должны лететь до Гянджи (Азербайджан). На обратном пути, выходя из самолета, президент сказал мне коротко: «Я доложу об этой ситуации командующему ВВС и министру обороны». Затем члены партии «Закон и справедливость» обратились в прокуратуру, обвинив меня в невыполнении приказа главнокомандующего. Три месяца шло расследование, но в итоге дело было закрыто. На моей стороне были командир полка, командующий ВВС и министр обороны».
О том, кто на самом деле принял решение сажать самолет в Смоленске, польские следователи обещают рассказать после официального доклада МАК и согласия российской прокуратуры обнародовать записи «черных ящиков».
1 вывод - Аэропорт в грузии ТАК ЖЕ НЕ БЫЛ ЗАКРЫТ по погодным условиям и ДАЖЕ по условиям возможной бомбежки российским ВВС.
2 вывод Полякам КРАЙНЕ важно знать КТО ИМЕННО отдал приказ на посадку и там и тут и ПОЧЕМУ пилот принял решение садиться.
технические подробности поляков интересуют мало.
Ждем после 5 мая стенограмм, за которыми поляки полетят в Москву.
"Польские СМИ продолжают выяснять, по какой причине пилот мог принять решение о посадке в экстремальных метеоусловиях. По версии руководителя летной подготовки ВВС Польши Анатолия Чабана, пилот был обязан попробовать совершить посадку, если аэродром не был закрыт.
В интервью польским СМИ бывший командир президентского борта Гжегож Петрущук рассказал, как вел себя Лех Качиньский во время полета к президенту Грузии Михаилу Саакашвили после войны в Южной Осетии.
В августе 2008 года на борту Ту-154 были президенты Польши, Литвы, Латвии и Эстонии. «Министры передали мне, что президент намерен приземлиться в Тбилиси, — рассказывает Петрущук. — Анализируя метеоусловия, я понял, что посадка небезопасна. Аэродром передавал предупреждения о погоде, о состоянии аэродрома и навигационном оборудовании. Кроме того, на территории Грузии работала российская боевая авиация. Это не исключало возможности столкновения с военными самолетами. Командир 36−го авиаполка поддержал меня в отказе лететь в Тбилиси. Но министры хотели, чтобы полет состоялся. В основном на этом настаивал глава администрации президента Владислав Стасяк и советник президента Мацей Лопинский. Я сделал все возможное, даже позвонил своим знакомым в Тбилиси узнать, что там происходит. Тем не менее, администрация Ющенко (мы находились с визитом в Симферополе) не видела проблем с полетом. Когда все были на борту, Лех Качиньский вошел в кабину. Он спросил меня, знаю ли я, кто в Польше главнокомандующий. Я ответил: «Знаю, это президент». «В таком случае я хочу, чтобы вы летели в Тбилиси». Он повернулся и вышел из кабины.
Я еще раз изучил ситуацию и понял, что лететь нельзя. Тогда я спросил у начальника службы безопасности президента, что делать. После того как они посовещались, президент сказал мне, что если посадка невозможна, то мы должны лететь до Гянджи (Азербайджан). На обратном пути, выходя из самолета, президент сказал мне коротко: «Я доложу об этой ситуации командующему ВВС и министру обороны». Затем члены партии «Закон и справедливость» обратились в прокуратуру, обвинив меня в невыполнении приказа главнокомандующего. Три месяца шло расследование, но в итоге дело было закрыто. На моей стороне были командир полка, командующий ВВС и министр обороны».
О том, кто на самом деле принял решение сажать самолет в Смоленске, польские следователи обещают рассказать после официального доклада МАК и согласия российской прокуратуры обнародовать записи «черных ящиков».
1 вывод - Аэропорт в грузии ТАК ЖЕ НЕ БЫЛ ЗАКРЫТ по погодным условиям и ДАЖЕ по условиям возможной бомбежки российским ВВС.
2 вывод Полякам КРАЙНЕ важно знать КТО ИМЕННО отдал приказ на посадку и там и тут и ПОЧЕМУ пилот принял решение садиться.
технические подробности поляков интересуют мало.
Ждем после 5 мая стенограмм, за которыми поляки полетят в Москву.
Re: В Смоленске упал самолет
Да там просто кто-то орёт на заднем плане, типа, валите отсюда. Вот и всё. Нет там никакого криминала.Camel писал(а):Сергей, может в блоге дать литературный перевод этого абсурдного ролика с выстрелами. Пол Европы его пытается его перевести, а Ваш блог уже стал международным.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А был ли в Грузии закрыт аэропорт, уважаемый? :pleasantry:lpt-1 писал(а):Энергетик писал(а): А как же должность старшего авиационного начальника аэродрома? :acute:
По такому туману, который был 10.04 - тоже часто закрывают?
На закрытом аэродроме в Смоленске нет должности старшего авиационного начальника аэродрома.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Как я понимаю, комендант. Ведь там сейчас комендатура, а не аэродром. Аэродром закрыт. Летные части и части обеспечения с него выведены. Задачи комендатуры - охранять это имущество. И все.А как же должность старшего авиационного начальника аэродрома?
Последний раз редактировалось Aml 28 апр 2010, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Авиационное происшествие произошло на территории России. Уголовное дело по этому факту возбуждено в России. Соответствующие органы Польши тоже возбудили уголовное дело по этому поводу. По межправительственному соглашению они тоже могут проводить следственные действия в России, но с разрешения российской Генеральной прокуратуры. Претензий со стороны поляков до сих пор по этому поводу не было.anpavl писал(а):Вечером в понедельник польский генпрокурор Анджей Шеремет потребовал отставки министра обороны Богдана Клиха.
Об этом говорит не только генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет, который в ближайшие дни снова отправится в Москву, чтобы получить результаты оценки показаний бортовых самописцев.
С самой первой минуты русские задают результаты следствия. При этом в день катастрофы следствием занимались только русские. Начиная со второго дня, польские эксперты получили право смотреть, что делают их «коллеги» из Москвы, и больше ничего. Польская общественность не понимает, почему полякам не предоставили и до сих пор не предоставляют права на собственное следствие на месте катастрофы, хотя речь идет о смерти их Президента.
Расследование, обязательное, согласно Конвенции о МГА, тоже должна проводить Россия. Польша может назначить своего уполномоченного представителя в эту комиссию и сколько угодно его советников. Претензий со стороны поляков до сих пор по этому поводу не было. Наоборот, только благодарности за полное соблюдение положений Приложения 13 к Конвенции о МГА.
Можете затыкать свой фонтан.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
[/quote]lpt-1 писал(а):, вроде закрыть аэродром имеет право начальник аэродрома, но это ЧП
Нет такой должности начальник аэродрома, и никакое это ни ЧП, часто по метео закрывают, и ничего, рабочая обстановка....ничего из ряда вон выходящего...
А как же должность старшего авиационного начальника аэродрома? :acute:
По такому туману, который был 10.04 - тоже часто закрывают?
)))Нет такой должности на военном аэродроме, был командир полка (который им являлся), но полк сократили вместе с частями обеспечения)) преобразовали в авиационную комендатуру, что это такое думаю пояснять не надо, так вот у АК, есть командир в/ч .... - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Это что за цифра 10.04???)))lpt-1 писал(а): вроде закрыть аэродром имеет право начальник аэродрома, но это ЧП
Нет такой должности начальник аэродрома, и никакое это ни ЧП, часто по метео закрывают, и ничего, рабочая обстановка....ничего из ряда вон выходящего...
А как же должность старшего авиационного начальника аэродрома? :acute:
По такому туману, который был 10.04 - тоже часто закрывают?
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.