А теперь в Армии - новая мебель))))Vaamochka писал(а):
Да все разорили... Кстати и обычное население от этого сильно страдает. На Камчатке одни пустые казармы остались, одна взлетка в Елизово вообще закрыта. А народ безработный ходит. Раньше же на армию работали, а теперь.....
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Тут все верно.Kotofan писал(а):Гуру.. выдал.GNom писал(а): Кто - выдал? Он ввёл Вас в заблуждение. Диспетчерский радиолокатор (ДРЛ) предназначен для наблюдения за самолётами, только готовящимися к посадке. Его точность, и по дальности, и по азимуту, несравнимо хуже посадочного радиолокатора (ПРЛ). Высоту же, он вообще самостоятельно не определяет. За глиссадой и посадочным курсом наблюдают именно с помощью последнего.
Пока меня он убедил и я склонен доверять его словам, что ПРЛ ведет от 20ти километров до трех с контролем отклонения по курсу и глиссаде
А тут ошибка. Дальше просто включается РП, у которого есть индикатор ДРЛ, но ни до какой полосы он уже никого не ведет. Борт дальше идет на БПРМ и визуально определяется на ВПР.а далее до полосы ДРЛ у которого макс дальность три километра и уже без контроля по глиссаде, а только по курсу и по дальности.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Полит ситуацию проясняют.... Согласуют с Туском... Ситуация то шаткая... Шансы Ярослава, кто как оценивает. А он уже вовсю поливает Туска. Теперь надо грамотно ответить.Карапузик писал(а):одно непонятно, чего мак молчит? технические подробности если параметрический и полетный целы восстанавливаються сразу же, данные грузят в сим и он все сам показывает
Re: В Смоленске упал самолет
Да нет ничего странного, просто РП не имеет под рукой индикаторов, имеющихся в наличии у РЗП. РЗП доводит борт до высоты 150-200 метров, а потом переключает КВС на РП. Дальше КВС решает сам.Kotofan писал(а):Почитал еще раз про РСП-7. Чет опять все в тумане, там ДРЛ видит до дальности 80км.. и не точно, а ПРЛ до 20ти... странно все это.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
)))))))))))))Энергетик писал(а): "Vaamochka"
Да все разорили... Кстати и обычное население от этого сильно страдает. На Камчатке одни пустые казармы остались, одна взлетка в Елизово вообще закрыта. А народ безработный ходит. Раньше же на армию работали, а теперь.....
А теперь в Армии - новая мебель))))
От этого и гражданка в обморок попадала..... Цирк....
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
таковы реалии...в другом бы государстве вспыхнули бы массовые протесты или еще круче ИМХО, а мы только смеемся...эх...пассивны....что ни говори...и что бы с нами не делали ...все стерпим...все съедим, поговорим поговорим ...и проглотим((((Vaamochka писал(а):)))))))))))))Энергетик писал(а): "Vaamochka"
Да все разорили... Кстати и обычное население от этого сильно страдает. На Камчатке одни пустые казармы остались, одна взлетка в Елизово вообще закрыта. А народ безработный ходит. Раньше же на армию работали, а теперь.....
А теперь в Армии - новая мебель))))
От этого и гражданка в обморок попадала..... Цирк....
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Какого тебе слива??? Что слить? Забудь тему до завтра, уже все обсудили, и даже много лишнего.... больше не о чем сказать...Карапузик писал(а):харош политики.. неужели никто слива не даст?
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Хватит с нас революций. Кровищи море, а толку..... Просто смена власти и тех кто ближе к деньгам сидит... И море пустых обещаний... Ничего не меняется... Нафиг....Энергетик писал(а): таковы реалии...в другом бы государстве вспыхнули бы массовые протесты или еще круче ИМХО, а мы только смеемся...эх...пассивны....что ни говори...и что бы с нами не делали ...все стерпим...все съедим, поговорим поговорим ...и проглотим((((
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я не про революцию тебе говорил,это не вариант, а про то - что что бы сейчас не делали с людьми, они все стерпят.... примеров приводить не буду они у всех на виду...Vaamochka писал(а): таковы реалии...в другом бы государстве вспыхнули бы массовые протесты или еще круче ИМХО, а мы только смеемся...эх...пассивны....что ни говори...и что бы с нами не делали ...все стерпим...все съедим, поговорим поговорим ...и проглотим((((
Хватит с нас революций. Кровищи море, а толку..... Просто смена власти и тех кто ближе к деньгам сидит... И море пустых обещаний... Ничего не меняется... Нафиг....
извините за оффтоп, больше не буду
Последний раз редактировалось Энергетик 27 апр 2010, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Ребяты! Нужна ваша помощь. Скажите, что ответить на заяву в немецком форуме, что-де он заходил на сей раз с востока, а не с запада, как раньше. Приэтом, типа, с одного конца маяк (ну, не ыкспэрт я :unknw: ) на удалении 4км, а с другого на 6км.
Хоццая блеснуть интнлехтам :acute:
Хоццая блеснуть интнлехтам :acute:
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну....конечно стерпят....Энергетик писал(а): Я не про революцию тебе говорил,это не вариант, а про то - что что бы сейчас не делали с людьми, они все стерпят.... примеров приводить не буду они у всех на виду...
Ведь за плечами и Сталин и Брежнев.... Это все так или иначе передается через поколения.... Веры нет, в то, что можно что-то действительно изменить....
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Если предположить, что где-то на удалении 2200 самолет увеличил вертикальную скорость до 6м/с и на отметке 1500 шел ниже глиссады уже на 30м и только в этот момент предпринял неудачную попытку ухода, то картина сложится только в том случае, если на каком-то из участков этого провала вертикальная скорость была порядка 15м/с (я об этом писал).Laran писал(а): Официальные лица утверждают, что РП заметил снижение на 1500.
Не шла речь на какой имено высоте был самолет?
Если учесть поправку Леонова о том что просадка может увеличится в 2 раза пр том что штурвал от себя ваша траектория может сойтись с их показаниями и тогда она может стать более скажеим так лигитимизированной так как если прибавит 30 метров и найти точку то мы выходим на диапазон по расстоянию
Весь вопрос подтвердится ли высота?
Тогда и провал в 60м выглядит вполне реальным.
Нереальным кажется только тот факт, что летчик допустил посадку с вертикальной скоростью 15м/с
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Блесни...Dimitri писал(а):Ребяты! Нужна ваша помощь. Скажите, что ответить на заяву в немецком форуме, что-де он заходил на сей раз с востока, а не с запада, как раньше. Приэтом, типа, с одного конца маяк (ну, не ыкспэрт я :unknw: ) на удалении 4км, а с другого на 6км.
Хоццая блеснуть интнлехтам :acute:
Было раньше ДВА направления посадки:
Основное (МК 261) - с ним и садился президенский Туполев (БПРМ - 1 и ДПРМ -1)
Обратное (МК 81) БПРМ - 2 и ДПРМ -2)
Расстояния от разных торцов ВПП до этих объектов следующее:
До БПРМ-1 - 1050 м
До ДПРМ-1 - 6100 м
До БПРМ-2 - 1100 м
До БПРМ-2 - 3750 м
На данный МОМЕНТ все оборудование с обратным направлением ликвидировано, и посадка с этой стороны аэродрома запрещена и технически не возможна. - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:35, всего редактировалось 2 раза.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Dimitri, на это вопрос ответ уже был - с запада посадка невозможна, поскольку оборудование, обслуживающее это направление, демонтировано примерно полгода назад (когда полк транспортников вывели)Ребяты! Нужна ваша помощь. Скажите, что ответить на заяву в немецком форуме, что-де он заходил на сей раз с востока, а не с запада, как раньше. Приэтом, типа, с одного конца маяк (ну, не ыкспэрт я :unknw: ) на удалении 4км, а с другого на 6км.
Т.е. посадка только с востока и без вариантов. И без вариантов, что КВС точно знал, где находятся маяки. Утверждать иначе - не уважать КВС.
Последний раз редактировалось Aml 27 апр 2010, 21:05, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А есть доказательства, что он раньше заходил иначе чем сейчас? Воде такого не было. Если я не ошибаюсь.....Dimitri писал(а):Ребяты! Нужна ваша помощь. Скажите, что ответить на заяву в немецком форуме, что-де он заходил на сей раз с востока, а не с запада, как раньше. Приэтом, типа, с одного конца маяк (ну, не ыкспэрт я :unknw: ) на удалении 4км, а с другого на 6км.
Хоццая блеснуть интнлехтам :acute:
А с одной стороны вроде обрудование не работает. Но это тебе мужики лучше расскажут.
Re: В Смоленске упал самолет
Что изменить-то? Устраивай свою жизнь и тебе близких.Vaamochka писал(а):Ну....конечно стерпят....
Ведь за плечами и Сталин и Брежнев.... Это все так или иначе передается через поколения.... Веры нет, в то, что можно что-то действительно изменить....
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот-вот...так и живем )Dimitri писал(а):Что изменить-то? Устраивай свою жизнь и тебе близких.Vaamochka писал(а):Ну....конечно стерпят....
Ведь за плечами и Сталин и Брежнев.... Это все так или иначе передается через поколения.... Веры нет, в то, что можно что-то действительно изменить....
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ты считаешь нечего менять?Dimitri писал(а):Vaamochka писал(а):Ну....конечно стерпят....
Ведь за плечами и Сталин и Брежнев.... Это все так или иначе передается через поколения.... Веры нет, в то, что можно что-то действительно изменить....
Что изменить-то? Устраивай свою жизнь и тебе близких.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А ты спроси их самих, как так может быть - заходил с востока, а деревья пострижены и обломки лежат с запада... :shok:Dimitri писал(а):Ребяты! Нужна ваша помощь. Скажите, что ответить на заяву в немецком форуме, что-де он заходил на сей раз с востока, а не с запада, как раньше. Приэтом, типа, с одного конца маяк (ну, не ыкспэрт я :unknw: ) на удалении 4км, а с другого на 6км.
Хоццая блеснуть интнлехтам :acute:
И на гугель ссылку дай.
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А что так паршиво с "местниками"? Или "спецом" отключили "защиту"? Я бы начальника РЛУ прибил на дежурстве за такую "картинку". :pardon:Энергетик писал(а):Да примерно так и выглядит, только это скорее индикатор РЛС, слишком много помех в центре, так
много местных предметов на аэродроме не бывает, так что похоже на помехи МП РЛС, не скомпенсированные)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Биба, не так, они утверждают, что он раньше заходил с запада. Например, в прошлом году.
А деревья постриженные лежат с востока.
А деревья постриженные лежат с востока.
Последний раз редактировалось Aml 27 апр 2010, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
плюс миллион. :good: его и на йух посылали и изделием №2 тоже называли, но ему, видимо, нравится...может он мазохист? или нетрадиционал? :bad: скорее всё сразуKerl писал(а):rus_sky
в ипостасях lpt-1 и ex_pilot ты упорно не замечал, что по невозможности командовать этим бортом и при данных условиях РП не мог ему запретить посадку, и перетащил опять этот бесконечный цикл демонстративного непонимания из специально выделенного юр.топика сюда.
и так же на многократные запросы других форумчан ни разу не привел доказательства того, что КВС запрашивал разрешение, а РП - разрешил посадку. зачем опять воду в ступе толочь? или тебе сдельно платят?
или, в расчете, что никто уже не помнит, что было 3-4 сотни страниц назад, продвигаешь свой идефикс заново и заново, с прицелом на новичков?
Re: В Смоленске упал самолет
Опять же мега ИМХО:Aml писал(а):Если предположить, что где-то на удалении 2200 самолет увеличил вертикальную скорость до 6м/с и на отметке 1500 шел ниже глиссады уже на 30м и только в этот момент предпринял неудачную попытку ухода, то картина сложится только в том случае, если на каком-то из участков этого провала вертикальная скорость была порядка 15м/с (я об этом писал).Laran писал(а): Официальные лица утверждают, что РП заметил снижение на 1500.
Не шла речь на какой имено высоте был самолет?
Если учесть поправку Леонова о том что просадка может увеличится в 2 раза пр том что штурвал от себя ваша траектория может сойтись с их показаниями и тогда она может стать более скажеим так лигитимизированной так как если прибавит 30 метров и найти точку то мы выходим на диапазон по расстоянию
Весь вопрос подтвердится ли высота?
Тогда и провал в 60м выглядит вполне реальным.
Нереальным кажется только тот факт, что летчик допустил посадку с вертикальной скоростью 15м/с
другого объяснения как только что он просто падал у меня нет...
Где тут действующие и отставные летчики?????
Есть ли что то что указывало бы на наличие нештатной ситуации?
Показателем настоящего прфессионализма есть возможность объяснения сложных вещей простыми словами...
Re: В Смоленске упал самолет
Можно также предположить, что снизился он гораздо раньше, выравниваясь на удалении 2200 м, после чего шел практически горизонтально над балкой до того самого момента, пока не увидел пологий подъем подстилающей поверхности и ёлки прямо по курсу.Aml писал(а):Исходя из этих данныхБерем наихудший случай: скорость снижения 8 м/с. При этом просадку считаем равной 30 м. Точку выхода из просадки знаем достоверно. Поэтому просто восстановить точку, из которой начался уход на второй круг (помечена красным кружком)Безопасный уход на второй круг возможен:
• до начала предвыравнивания;
• в процессе предвыравнивания;
• с высоты выравнивания 4-6 м, а с одним отказавшим двигателем - с Н не менее 10 м.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
1. Величина просадки при уходе из сбалансированного режима снижения составляет при вертикальной скорости снижения:
• 3,5-4,0 м/с . 4-8 м;
• 5,0 м/с . 10-12 м;
• 6,0 м/с . 15-18 м;
• 7,0 м/с . 20-24 м;
• 8,0 м/с . 28-32 м.
Что-то низковато. 25м над уровнем ВПП и 60м над уровнем местности.
Хотя, если по РВ пилот увидел уменьшение высоты меньше 100м (в начале склона) и через секунду начал уходить, то это как раз и будет указанная тока.
Но все равно при этом допускается, что пилот сделал грубую ошибку - высоту отслеживал по РВ. А наличие грубой ошибки все-таки практически исключено.
В общем, мне понятней не стало.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я тоже так предполагаю. Но это расходится с официальной информацией об удалении, при котором обнаружено снижении самолета ниже глиссады.Можно также предположить, что снизился он гораздо раньше, выравниваясь на удалении 2200 м
Предположение, что самолет на 2далении 2200 провалился на 70м ниже глиссады а РП этого не заметил, является сверхнереалистичным.
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Чьорт. Географический дебилизм "восток-запад". Тогда совсем непонятно, что немецким товарищам не эдак. Что пилот раньше ходил... эмм, с другой стороны?! А по новому, так растерялся? Детскийсад - штаныналямках.Aml писал(а):Биба, не так, они утверждают, что он раньше заходил с запада. Например, в прошлом году.
А деревья постриженные лежат с востока.
Я тут, по недостатку новых данных, польскую прессу почитываю. Ой, что-то мне совсем не нравится, у народа типа крыша едет "никому не верим, все - убийцы". Похоже, польские власти в этом закипающем котле как-то пытаются сориентироваться... Только и надеюсь, что мои источники прессы не очень представительны, и моё впечатление ошибочно.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну давайте копать РСП.
Я трогал руками и жалом паяльника РСП-6 в 1980-м году.
Жаль фотки с техникой все выдрали из дембельского альбома при досмотре когда из ГСВГ на дембель летел (кстати на ТУ-154 по маршруту Брандис - Минск).
Найдите про РСП-7 (про РСП-6 нету в сети) и посмотрите на схеме у торца полосы метки расположения уголковых отражателей. Эти отражатели видны в качестве меток на индикаторе посадки курсовом. Эти метки служат для визуального контроля правильности работы. По простому на индикаторе видны обекты на торце полосы. Спрашивается, почему самолет находящийся на торце полосы не будет виден на индикаторе если уголковые отражатели видны?
Та антенна на РСП которая по кругу крутится (большая) она к движению по глиссаде имеет достаточно ксвенное отношение. Она дает информацию обзора вокруг себя. Вот на этом индтикаторе круговом можно поймать метку самолета при помощи джойсика и если самолет оборудован автоответчиком то на цифровом индикаторе РСП высветися достаточно много информации прямо с борта начиная с бортового номера и т.д..
Две маленькие антенны (одна качается вертикально (это глиссада), а другая качается горизонтально (это курс)) работают только на посадку.
На курсовом и тлиссадных индикаторах ведут метку и следят за стабильностью,
а не пытаются дальность измерять и если метка поехала с прямой равноудаленных точек от линий на трафарете нарисованных (пусть будет на трафарете, хотя можно и вообще ничего не рисовать) то дальность мерять нету времени. Пусть летчики раскажут о чем им на посадке руководитель посадки чирикает и тогда все станет на свои места.
Хотите верьте хотите нет.
Я трогал руками и жалом паяльника РСП-6 в 1980-м году.
Жаль фотки с техникой все выдрали из дембельского альбома при досмотре когда из ГСВГ на дембель летел (кстати на ТУ-154 по маршруту Брандис - Минск).
Найдите про РСП-7 (про РСП-6 нету в сети) и посмотрите на схеме у торца полосы метки расположения уголковых отражателей. Эти отражатели видны в качестве меток на индикаторе посадки курсовом. Эти метки служат для визуального контроля правильности работы. По простому на индикаторе видны обекты на торце полосы. Спрашивается, почему самолет находящийся на торце полосы не будет виден на индикаторе если уголковые отражатели видны?
Та антенна на РСП которая по кругу крутится (большая) она к движению по глиссаде имеет достаточно ксвенное отношение. Она дает информацию обзора вокруг себя. Вот на этом индтикаторе круговом можно поймать метку самолета при помощи джойсика и если самолет оборудован автоответчиком то на цифровом индикаторе РСП высветися достаточно много информации прямо с борта начиная с бортового номера и т.д..
Две маленькие антенны (одна качается вертикально (это глиссада), а другая качается горизонтально (это курс)) работают только на посадку.
На курсовом и тлиссадных индикаторах ведут метку и следят за стабильностью,
а не пытаются дальность измерять и если метка поехала с прямой равноудаленных точек от линий на трафарете нарисованных (пусть будет на трафарете, хотя можно и вообще ничего не рисовать) то дальность мерять нету времени. Пусть летчики раскажут о чем им на посадке руководитель посадки чирикает и тогда все станет на свои места.
Хотите верьте хотите нет.
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
а смысл, если людям интересно? Нафиг еще тогда зачем форум нужен?Vallax писал(а):Может закроете тему и подождёте официального документа из МАКа? :hi:
Почитать тоже интересно, но уже по диагонали :)