В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А нет не нужды, не закона запускать дизель при СМУ. Важно - иметь всё исправным. Как проверять - цитата из ФАПа. А то польские друзья опять найдут крававые следы русских.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Исходя из этих данных
Что-то низковато. 25м над уровнем ВПП и 60м над уровнем местности.
Хотя, если по РВ пилот увидел уменьшение высоты меньше 100м (в начале склона) и через секунду начал уходить, то это как раз и будет указанная тока.
Но все равно при этом допускается, что пилот сделал грубую ошибку - высоту отслеживал по РВ. А наличие грубой ошибки все-таки практически исключено.
В общем, мне понятней не стало.
Берем наихудший случай: скорость снижения 8 м/с. При этом просадку считаем равной 30 м. Точку выхода из просадки знаем достоверно. Поэтому просто восстановить точку, из которой начался уход на второй круг (помечена красным кружком)Безопасный уход на второй круг возможен:
• до начала предвыравнивания;
• в процессе предвыравнивания;
• с высоты выравнивания 4-6 м, а с одним отказавшим двигателем - с Н не менее 10 м.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
1. Величина просадки при уходе из сбалансированного режима снижения составляет при вертикальной скорости снижения:
• 3,5-4,0 м/с . 4-8 м;
• 5,0 м/с . 10-12 м;
• 6,0 м/с . 15-18 м;
• 7,0 м/с . 20-24 м;
• 8,0 м/с . 28-32 м.
Что-то низковато. 25м над уровнем ВПП и 60м над уровнем местности.
Хотя, если по РВ пилот увидел уменьшение высоты меньше 100м (в начале склона) и через секунду начал уходить, то это как раз и будет указанная тока.
Но все равно при этом допускается, что пилот сделал грубую ошибку - высоту отслеживал по РВ. А наличие грубой ошибки все-таки практически исключено.
В общем, мне понятней не стало.
Re: В Смоленске упал самолет
А у нас если что-то военное летит, потому как местное враждебно настроенное население очень любило отключать электричество, когда военная техника летала, Отключали строго, поэтому лично пришлось дизель осваивать, обслуживать, заводить и все такое.Александр Леонов писал(а):У нас в сму сразу энергоснаждение переводилось на дизели
Re: В Смоленске упал самолет
Очень хорошая статья и правда о пульте...
Warning devices on board the presidential aircraft Tu-154 just before the crash worked. How TVN24 learned unofficially, the alarm rang in the booth for 30 seconds before the crash and was recorded by black boxes. Head of Training Air Force Maj.-Gen. Anatol Czaban also said that they do not know if that military pilot landed below the minimum conditions for landing. Also assured that Cpt. Protasiuk was fully trained.
- Cpt. Protasiuk was a pilot has trained on the Tupolev aircraft. (...) He flew a lot. Last year he had 295 hours flying time - emphasizing Czaban said the pilot experience (...) Pilot made a lot of training(...) He MCC training, which passed the civil center, training in risk in multi-crew aircraft (Eurocontrol). He also additional training - to operate by instruments. Ambitious and at their own expense held a training on-line license. (...) He did all the possible courses!
http://www.tvn24.pl/12690,1653907,0,1,t ... omosc.html
Warning devices on board the presidential aircraft Tu-154 just before the crash worked. How TVN24 learned unofficially, the alarm rang in the booth for 30 seconds before the crash and was recorded by black boxes. Head of Training Air Force Maj.-Gen. Anatol Czaban also said that they do not know if that military pilot landed below the minimum conditions for landing. Also assured that Cpt. Protasiuk was fully trained.
- Cpt. Protasiuk was a pilot has trained on the Tupolev aircraft. (...) He flew a lot. Last year he had 295 hours flying time - emphasizing Czaban said the pilot experience (...) Pilot made a lot of training(...) He MCC training, which passed the civil center, training in risk in multi-crew aircraft (Eurocontrol). He also additional training - to operate by instruments. Ambitious and at their own expense held a training on-line license. (...) He did all the possible courses!
http://www.tvn24.pl/12690,1653907,0,1,t ... omosc.html
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
При уходе на второй круг из несбалансированного режима (отдача штурвала, изменение РРД, раскачка) возможно увеличение просадки в два раза.Aml писал(а):Исходя из этих данных
Берем наихудший случай: скорость снижения 8 м/с. При этом просадку считаем равной 30 м. Точку выхода из просадки знаем достоверно. Поэтому просто восстановить точку, из которой начался уход на второй круг (помечена красным кружком)
Что-то низковато. 25м над уровнем ВПП и 60м над уровнем местности.
Хотя, если по РВ пилот увидел уменьшение высоты меньше 100м (в начале склона) и через секунду начал уходить, то это как раз и будет указанная тока.
Но все равно при этом допускается, что пилот сделал грубую ошибку - высоту отслеживал по РВ. А наличие грубой ошибки все-таки практически исключено.
В общем, мне понятней не стало.
Re: В Смоленске упал самолет
Может изучу щас эти РЛС да на работу пойду проситься. (я даже один раз даже какую-то штуку на аэродроме ремонтировал, такая фигня с двумя антеннами по 12 метров в ширину, на нижней три облучателя, на верхней два, стоит на холме и крутится, пять передатчиков с частотами около 2800мГц) и даже отремонтировал ее, бойцы магнетроны в передатчики наобум понавтыкали, а они там каждый для своего передатчика. А вот как эта штука называлась, не помню, и крутилась она оборот за 20 сек.Энергетик писал(а):А тебе зачем?)Kotofan писал(а):Нужен человек с работающий на РСП, пока мне никто не сказал, что он сам лично работает на этой штуке.. Кто так скажет, тому поверю. :mellow:
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
При пропадании эл.энергии и пальцем не шевелю - автоматика сама запустит дизель за нормативное время. Важно регламент этой самой автоматике сделать по графику. И глушить не я, а сненный инженер будет - ему с бугра виднее когда. А на этот вопрос ему ответит - какой-нибудь энергетик (коламбур :pleasantry: )Kotofan писал(а):А у нас если что-то военное летит, потому как местное враждебно настроенное население очень любило отключать электричество, когда военная техника летала, Отключали строго, поэтому лично пришлось дизель осваивать, обслуживать, заводить и все такое.Александр Леонов писал(а):У нас в сму сразу энергоснаждение переводилось на дизели
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Наверное это и было РСП, ты видел РСП на фото?Если нет, попроси Aml'а он выложит, а на работу тебя на аэродром не возьмут.... по крайней мере на Северный)Kotofan писал(а):Нужен человек с работающий на РСП, пока мне никто не сказал, что он сам лично работает на этой штуке.. Кто так скажет, тому поверю. :mellow:
Может изучу щас эти РЛС да на работу пойду проситься. (я даже один раз даже какую-то штуку на аэродроме ремонтировал, такая фигня с двумя антеннами по 12 метров в ширину, на нижней три облучателя, на верхней два, стоит на холме и крутится, пять передатчиков с частотами около 2800мГц) и даже отремонтировал ее, бойцы магнетроны в передатчики наобум понавтыкали, а они там каждый для своего передатчика. А вот как эта штука называлась, не помню, и крутилась она оборот за 20 сек.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ого, это где так у Вас автоматика сама резерв запускает? :shok:Luden писал(а):У нас в сму сразу энергоснаждение переводилось на дизели
А у нас если что-то военное летит, потому как местное враждебно настроенное население очень любило отключать электричество, когда военная техника летала, Отключали строго, поэтому лично пришлось дизель осваивать, обслуживать, заводить и все такое.
При пропадании эл.энергии и пальцем не шевелю - автоматика сама запустит дизель за нормативное время. Важно регламент этой самой автоматике сделать по графику. И глушить не я, а сненный инженер будет - ему с бугра виднее когда. А на этот вопрос ему ответит - какой-нибудь энергетик (коламбур :pleasantry: )
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо! Действительно хорошая статья!Adax писал(а):Очень хорошая статья и правда о пульте...
Warning devices on board the presidential aircraft Tu-154 just before the crash worked. How TVN24 learned unofficially, the alarm rang in the booth for 30 seconds before the crash and was recorded by black boxes. Head of Training Air Force Maj.-Gen. Anatol Czaban also said that they do not know if that military pilot landed below the minimum conditions for landing. Also assured that Cpt. Protasiuk was fully trained.
- Cpt. Protasiuk was a pilot has trained on the Tupolev aircraft. (...) He flew a lot. Last year he had 295 hours flying time - emphasizing Czaban said the pilot experience (...) Pilot made a lot of training(...) He MCC training, which passed the civil center, training in risk in multi-crew aircraft (Eurocontrol). He also additional training - to operate by instruments. Ambitious and at their own expense held a training on-line license. (...) He did all the possible courses!
http://www.tvn24.pl/12690,1653907,0,1,t ... omosc.html
Dziękuję! Bardzo dobry artykuł!
Последний раз редактировалось Vaamochka 27 апр 2010, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Прекращай теоретизировать, сходи сюда лучше: http://www.avsim.su/forum/topic/102084- ... __st__1660GNom писал(а):Теоретические основы радиолокации. Под редакцией Ширмана Я.Д., Издательство «Советское радио», Москва, 1970 год.rus_sky писал(а): Гена написал "Параметры технические в литературе это гарантированные параметры, а реально метка на индикаторе курсовом и глиссадном РСП-6 видна почти до касания полосы."
С погрешностью по высоте 300 метров.
Формула для вычисления среднеквадратической ошибки измерения угловой координаты радиолокационной цели :
Делаем вывод: среднеквадратическая ошибка определения высоты глиссадным посадочным радиолокатором РСП на расстоянии 1 (один) километр от станции (примерно, торец ВПП) равна ДВУМ метрам.
Там поспоришь с практиками, работающими на РСП:
"Причём тут станция? Руководитель зоны посадки ведёт борт до дальнего привода, затем борт докладывает готовность к посадке и посадку разрешает руководитель полётов.
Т.е с удаления 4 км (высота 180 - 250 м) РЗП передаёт борт РП.
И гляньте на фото индикатора ещё раз, вести ближе 4 км, ну пусть 3 км - просто нереально."
Последний раз редактировалось rus_sky 27 апр 2010, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Из этого следует, что если по каким-то причинам на удалении 2000м самолет нырнул под глиссаду с вертикальной скоростью 8м/с и на удалении 1700м оказался там на 40м ниже глиссады (т.е. на высоте 60м вместо 100м от уровня ВПП, что соответствует 100м над уровнем местности), то его дальнейшая судьба была предрешена?При уходе на второй круг из несбалансированного режима (отдача штурвала, изменение РРД, раскачка) возможно увеличение просадки в два раза.
Re: В Смоленске упал самолет
ВПР жестко привязана к глиссаде.Карапузик писал(а):как это не проходил ВПР? что такое ВПР? это высота принятия решения при посадке по ОСП и ли ОСП+РСП ВПР на высоте 100 метров.. самолет летел на 9600 вроде упал ниже полосы.. следовательно ВПР он точно где-то пересек
Re: В Смоленске упал самолет
Вряд ли можно перевести на автомобильный язык.Биба писал(а):Petkov, переведите эту фразу, скажем на автомобильный язык.Petkov писал(а):Было раньше на форуме написано от Леонова /цитирую по памяти/ „экипаж не виновен только в том случае, если самолет не в состояние выполнить команды экипажа, но и то если раннее действия экипажа не привели его в то состояние»
Незнаю это только его высказывание или текст законодательства.
"Водитель, не справившийся с управлением, будет невиновен, только если его автомобиль неуправляемый. Да и то, если ранние действия водителя не повредили автомобиль до состояния неуправлямости." Всё логично, и по здравому смыслу.
А и я передал слова Александра Леонова не больше чем на 50%, было сказано намного лучше, включая "возможности самолета" и еще...
Что гадать - давайте попросим Леонова, пусть еще раз напишет, думаю эту фразу нужно как минимум прочитать раз 10 и хорошо обдумать. Слишком много там сказано одним предложением.
Re: В Смоленске упал самолет
Нее, это было что-то типа п18, но поновее. Там сам сарай крутится вместе с антеннами.Энергетик писал(а):
Наверное это и было РСП, ты видел РСП на фото?Если нет, попроси Aml'а он выложит, а на работу тебя на аэродром не возьмут.... по крайней мере на Северный)
А фото РСП 10 я видел и даже живьем видел, но только снаружи.
А устроиться, так я зашифруюсь и прикинусь спецом. :pleasantry:
Хотя на пенсии лучше на метео каком сидеть и огородик рядом завести...
Re: В Смоленске упал самолет
За свои конкретные действия он должен ответить. В том числе за те, которые производились после того, как борт якобы перестал ему отвечать. За то, что разрешил посадку после прохода бортом ДПРМ - тоже должен ответить.GNom писал(а):Диспетчер посадки будет отвечать за ВЗАИМОдействие с КВСrus_sky писал(а): Отвечать за свои действия ГРП будет не по рекомендациям ИКАО и аэронавигационным справочникам, обрывки из которых не к месту постит тут пенящийся гном, возомнивший себя юристом.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Кто за это должен ответить?РП?За что?За то что разрешил посадку?Ты что?Опять старую песню заводишь?По десятому кругу......rus_sky писал(а):Отвечать за свои действия ГРП будет не по рекомендациям ИКАО и аэронавигационным справочникам, обрывки из которых не к месту постит тут пенящийся гном, возомнивший себя юристом.
Диспетчер посадки будет отвечать за ВЗАИМОдействие с КВС
За свои конкретные действия он должен ответить. В том числе за те, которые производились после того, как борт якобы перестал ему отвечать. За то, что разрешил посадку после прохода бортом ДПРМ - тоже должен ответить.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А что это у Вас не так? :shok: :shok:Энергетик писал(а):
Ого, это где так у Вас автоматика сама резерв запускает? :shok:
ФАП
Радиотехническое обеспечение полётов и авиационная электросвязь.
Сертификационные требования
Приложение 1
Требования к электроснабжению объектов радиотехнического обеспечения полётов и авиационной электросвязи.
Страницы 34-35 Там табличка,
Действовало с 2000 до 2007 года
Аэропорт же у Вас не вчера построили.
Последний раз редактировалось Luden 27 апр 2010, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кто и за что будет отвечать решат без нас! Нужно будет и виновного отмажут, а если нет, то и невиновный может загреметь в тюрягу. Если выгодно будет взять на себя часть вины, значит возьмут.... Ставки очень высоки.rus_sky писал(а): За свои конкретные действия он должен ответить. В том числе за те, которые производились после того, как борт якобы перестал ему отвечать. За то, что разрешил посадку после прохода бортом ДПРМ - тоже должен ответить.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Конечно не так... Это же военный аэродром который построили очень давно... (а не аэропорт), все в ручную, Дизель АД-30, водички залить в систему охлаждения, масло проверить, аккумуляторы 132 - 2 шт. подтащить))) и дизелист в ручную заводит дизель и выполняет необходимые оперативные переключения))) - ИМХОLuden писал(а):А что это у Вас не так? :shok: :shok:Энергетик писал(а):
Ого, это где так у Вас автоматика сама резерв запускает? :shok:
ФАП
Радиотехническое обеспечение полётов и авиационная электросвязь.
Сертификационные требования
Приложение 1
Требования к электроснабжению объектов радиотехнического обеспечения полётов и авиационной электросвязи.
Там табличка,
Действовало с 2000 до 2007 года
Аэропорт же у Вас не вчера построили.
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
"Urządzenia ostrzegawcze na pokładzie prezydenckiego samolotu Tu-154 tuż przed katastrofą zadziałały. Jak nieoficjalnie dowiedziała się TVN24, alarm systemu (GPWS - Ground Proximity Warning System) rozległ się w kabinie na 30 sekund przed katastrofą i został zarejestrowany przez czarne skrzynki. Szef szkolenia Sił Powietrznych gen. dyw. Anatol Czaban powiedział także, że nie zna przypadku, by pilot wojskowy lądował poniżej minimalnych warunków pozwalających na lądowanie. Zapewnił też, że kpt. Protasiuk był w pełni wyszkolony."
http://www.tvn24.pl/12690,1653907,0,1,t ... omosc.html
система оповещения, включенных в 2-3 км до столкновения
http://www.tvn24.pl/12690,1653907,0,1,t ... omosc.html
система оповещения, включенных в 2-3 км до столкновения
Последний раз редактировалось dancer 27 апр 2010, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А! Я понял - издеваетесь - на фото дальнего дверь в агрегатку видна вроде.Энергетик писал(а):
Ого, это где так у Вас автоматика сама резерв запускает? :shok:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот тебе индикатор РСП с трафаретом, на который нанесены курс и линии бокового уклонения:GNom писал(а):Вы, вообще-то, служили в советской армии? Где-нибудь, в Галёнках Приморского края? Пургу тут несёте, от нехера делать. Трафареты... :fool:rus_sky писал(а):
Кривая наносится на трафарет, гном. Запомни такое слово - трафарет. И не пиши чушь про специальные карандаши для нанесения глиссад на стекло индикатора.
Жуй.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ничего я не издеваюсь, если без сарказма, то действительно, все объекты аэродрома оборудованы источниками автономного питания, но о том что бы автоматически на них переходить можно только мечтать, как и везде наверное в Российской армии, Дизеля действительно запускает человек, и схему переключает тоже он, в ручную, никакой автоматики... - ИМХОLuden писал(а):А! Я понял - издеваетесь - на фото дальнего дверь в агрегатку видна вроде.Энергетик писал(а):
Ого, это где так у Вас автоматика сама резерв запускает? :shok:
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да, это ОН))) - ИМХОrus_sky писал(а): Кривая наносится на трафарет, гном. Запомни такое слово - трафарет. И не пиши чушь про специальные карандаши для нанесения глиссад на стекло индикатора.
Вы, вообще-то, служили в советской армии? Где-нибудь, в Галёнках Приморского края? Пургу тут несёте, от нехера делать. Трафареты... :fool:
Вот тебе индикатор РСП с трафаретом, на который нанесены курс и линии бокового уклонения:
Жуй.
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я выпал в осадок, соберите меня в кучку. У меня АД-60 стоит. Автоматика дизель на подогреве держит, аккумуляторы свои заряжает сама, стартерные дизель сам заряжает, ну контроль раз в неделю.Энергетик писал(а):
Конечно не так... Это же военный аэродром который построили очень давно... (а не аэропорт), все в ручную, Дизель АД-30, водички залить в систему охлаждения, масло проверить, аккумуляторы 132 - 2 шт. подтащить))) и дизелист в ручную заводит дизель и выполняет необходимые оперативные переключения)))
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
У Вас это где??? И какого года выпуска дизеля???В армии в основном 1970 - 1975 года выпуска))) - ИМХОLuden писал(а):Я выпал в осадок, соберите меня в кучку. У меня АД-60 стоит. Автоматика дизель на подогреве держит, аккумуляторы свои заряжает сама, стартерные дизель сам заряжает, ну контроль раз в неделю.Энергетик писал(а):
Конечно не так... Это же военный аэродром который построили очень давно... (а не аэропорт), все в ручную, Дизель АД-30, водички залить в систему охлаждения, масло проверить, аккумуляторы 132 - 2 шт. подтащить))) и дизелист в ручную заводит дизель и выполняет необходимые оперативные переключения)))
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
И снова гном по ушам получает. :drink:Энергетик писал(а):Кривая действительно наносится на круговой трафарет, который в дальнейшем уже крепится к индикатору ВИСП.GNom писал(а): Кривая правильной глиссады нанесена специальным карандашом на экране глиссадного индикатора.
Кривая наносится на трафарет, гном. Запомни такое слово - трафарет. И не пиши чушь про специальные карандаши для нанесения глиссад на стекло индикатора.
Вы, вообще-то, служили в советской армии? Где-нибудь, в Галёнках Приморского края? Пургу тут несёте, от нехера делать. Трафареты... :fool:
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вся Российская армия тебе завидует)))Luden писал(а):Я выпал в осадок, соберите меня в кучку. У меня АД-60 стоит. Автоматика дизель на подогреве держит, аккумуляторы свои заряжает сама, стартерные дизель сам заряжает, ну контроль раз в неделю.Энергетик писал(а):
Конечно не так... Это же военный аэродром который построили очень давно... (а не аэропорт), все в ручную, Дизель АД-30, водички залить в систему охлаждения, масло проверить, аккумуляторы 132 - 2 шт. подтащить))) и дизелист в ручную заводит дизель и выполняет необходимые оперативные переключения)))
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.