Дипломат :acute: :good:Александр Леонов писал(а): у военных нет, а у граждан немогу знать
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Последний раз редактировалось Luden 27 апр 2010, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Официальные версии выдвигает МАК. Он же и придерживается заданного формата. Тут обсуждается как раз то, что вам не нужно и все понятно. Если вам не нравится - можете жаловаться.makstrader писал(а):Дамы и Господа!
Скажите, где можно ознакомиться с официальной версией (версиями) нашего форума относительно катастрофы.
Ибо уже сравниваем авиакатастрофу с зимним подлёдным экстримом, не теми видите-ли карандашами написали не на том, уж про сортир я помолчу.
А если нигде, то предлагаю:
выдвинуть версии, записать их на первой странице например и обсуждать в виде:
"пункт 12 версии 20 считаю ошибочным, потому как...."
Как он там кувыркался и бился после березы и почему колеса грязные ИМХО обсуждать не нужно, и так всё понятно, а то получается чем то похоже на рассказ Роберта Шекли "Право на смерть".... героическое поведение на поле боя после получения смертельного ранения.
а то скоро 500 листов будет... а выводов ИМХО нет... как-то бестолково.
Поправьте, пожалуйста, если я не прав.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Кривая действительно наносится на круговой трафарет, который в дальнейшем уже крепится к индикатору ВИСП. - ИМХОGNom писал(а): Кривая правильной глиссады нанесена специальным карандашом на экране глиссадного индикатора.
Кривая наносится на трафарет, гном. Запомни такое слово - трафарет. И не пиши чушь про специальные карандаши для нанесения глиссад на стекло индикатора.
Вы, вообще-то, служили в советской армии? Где-нибудь, в Галёнках Приморского края? Пургу тут несёте, от нехера делать. Трафареты... :fool:
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Город-Герой Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
))))))))))))Александр Леонов писал(а):Да какие выводы, флудим потихоньку)))makstrader писал(а):Дамы и Господа!
наверное в МАКе тоже флудят)
.................
ёпс, я понял, они тут и флудят)
Последний раз редактировалось makstrader 27 апр 2010, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вы не одиноки в своем выводе.Александр Леонов писал(а): Я думаю высоту он знал и местонахождение знал
Прочитано здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... 03&page=20
"Почему самолет шел так низко? Опуская все вопиющие "протокольные" нарушения,
лично у меня есть одна из наиболее вероятных причин и очень банальная.
Зная рельеф с этим стартом (КВС уже летал на этот аэродромм) и понимая,
что пилотирование "по глиссаде" с контролем по РВ вне видимости земли
скорее всего приведет к перелету - уходу на второй круг, КВС сознательно снизился ниже
глиссады, чтобы увидеть торец ВПП и избежать перелета (что толку выйти на ВПП в створе,
но не видя торец? Садится? полосы хватит?). Решил "пощупать землю" но "провалился" слишком рано,
пошел на "подтягивании", вместо ухода на второй круг = опоздание на церемонию = увольнение...
Не хватило опыта."
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Выводы тебе завтра объявят по телевизору, не пропусти, а мы тут просто обсуждаем различные моменты...makstrader писал(а):Дамы и Господа!
Скажите, где можно ознакомиться с официальной версией (версиями) нашего форума относительно катастрофы.
Ибо уже сравниваем авиакатастрофу с зимним подлёдным экстримом, не теми видите-ли карандашами написали не на том, уж про сортир я помолчу.
А если нигде, то предлагаю:
выдвинуть версии, записать их на первой странице например и обсуждать в виде:
"пункт 12 версии 20 считаю ошибочным, потому как...."
Как он там кувыркался и бился после березы и почему колеса грязные ИМХО обсуждать не нужно, и так всё понятно, а то получается чем то похоже на рассказ Роберта Шекли "Право на смерть".... героическое поведение на поле боя после получения смертельного ранения.
а то скоро 500 листов будет... а выводов ИМХО нет... как-то бестолково.
Поправьте, пожалуйста, если я не прав.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы говорите о ВИСПах, а я - о глиссадном индикаторе, который установлен непосредственно в кунге РСП. И это, к тому же, было достаточно давно... Там же, в этом кунге, в дальних гарнизонах, ещё до появления ВИСП, и сидел сменный руководитель посадки военных аэродромов.Энергетик писал(а):Кривая действительно наносится на круговой трафарет, который в дальнейшем уже крепится к индикатору ВИСП.GNom писал(а): Кривая правильной глиссады нанесена специальным карандашом на экране глиссадного индикатора.
Кривая наносится на трафарет, гном. Запомни такое слово - трафарет. И не пиши чушь про специальные карандаши для нанесения глиссад на стекло индикатора.
Вы, вообще-то, служили в советской армии? Где-нибудь, в Галёнках Приморского края? Пургу тут несёте, от нехера делать. Трафареты... :fool:
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вроде бы никто не искал.... Может быть это не с самолета был ребенок.... Правда я и в интервью медсестер не слышала про ребенка..... Или они могли спутать маленькую женскую ручку с ручкой ребенка. Я знала женщину у которой был 32 размер ноги. Это детский размер. Можете дать ссылку?Robert писал(а):Я разговаривал с женщиной из Смоленска. Она спросила, чей ребенок, который погиб в катастрофе. Я сказал, что в самолётe не былo ребенкa. Она ответила, что её подруга (медсестра)была направлена в местo катастрофы. Туда, они увидели ручку ребёнка в возрасте 5-7 лет. Есть ли у вас какие-либо новости о том, что какaя - нибуд семья искaeт ребёнкa?
- Cruiser1
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:26
- Откуда: Zielona Gora / Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Aml писал(а):О версии причин катастрофы. Пока из более-менее реалистичных просматривается только одна - некорректный уход на второй круг. Ну, или некорректный отказ от посадки, если хотите.
Однако наблюдаемый исход событий, IMHO, может быть только в том случае, если к моменту принятия решения о прекращении снижения и уходу на второй круг самолет уже находился ниже глиссады.Причем, весьма заметно ниже.
Что имеем из фактов? Высоту полета на расстоянии 1100 от торца. Это +8м относительно уровня земли или -3м относительно уровня полосы. Напомню, что в этом месте должно быть +70м относительно уровня полосы и примерно +80м относительно уровня земли в точке пролета.
Второй факт. В точке 1100м от полосы имеем горизонтальный или почти горизонтальный полет. Т.е. к этому моменту вертикальная скорость близка к нулю. Если предположить, что до удаления 1500 самолет шел по глиссаде и только в этой точке РП заметил отклонение, то получается, что за 400м горизонтального полета самолет потерял 90м высоты. 400м полета - это менее 6 секунд.
Т.е. средняя вертикальная скорость на этом участке должна быть 15м/с Если предположить, что из этих 6 секунд они 2 секунду набирали скорость с ускорением свободного падения, 2 - летели, а еще две выводили с двукратной перегрузкой, то распределение скоростей, то как раз получается средняя скорость в районе 15м/с. Но ускорение! Первые две секунды почти ускорение свободного падения (т.е. в салоне была невесомость), а две секунды - двукратная перегрузка.
Если не ошибаюсь, пассажирский самолет не рассчитан на двукратные перегрузки при гашении вертикальной скорости. Да и невесомость в салоне летчики вряд ли устраивали. Следовательно, все это происходило как минимум, вдвое медленнее. Т.е. началось не на удалении 1500, а где-то на удалении 1900. Либо при принятии решения уходить, они уже шли очень сильно ниже расчетной высоты (метров на 40 ниже глиссады).
Самые новые ведомости от ТVN24 - 30 секунд перед упадением на борту включился систем ЕГПВС - один из "чёрныч ящиков" регистрировал аларм и голос " ПУЛЛ УП" этого система. Несмотря того, что "Северный" не оборудован этом системом, пилоту должно было отказаться от посадки.
Как-то так...
Что из этого следует? Идя на посадку в СМУ пилоты отклонились от глиссады. Как я понимаю, это возможно и ничего особо странного в этом нет. Они поняли, что сесть не удастся и попытались уйти на второй круг. Поняли они это примерно на удалении 1900м, примерно там, где глиссада пересекает нормативную высоту принятия решения (100м). Но только к этому времени они были на высоте 60м. И поднять самолет уже не смогли.
Возможно, злую шутку сыграл овраг. По радиовысотомеру пилот мог видеть, что у него еще есть запас высоты, поэтому с принятием активных действий по уходу на второй круг запоздал на секунду-другую. Эта задержка и стала роковой.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Net, oni videli ego, kogda uzhe vyshli iz samolota i stojali na polose. Est 4 svidenia zhurnalistov iz raznyh gazet, primer:Dimitri писал(а): Не совсем так. Журналисты видели улетающий ИЛ-76. То есть он пытался сесть перед ними.
http://www.rmf24.pl/opinie/komentarze/p ... nId,272706
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Город-Герой Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ну-ну... хамим)Энергетик писал(а):Выводы тебе завтра объявят по телевизору, не пропусти, а мы тут просто обсуждаем различные моменты...makstrader писал(а):Дамы и Господа!
................
Поправьте, пожалуйста, если я не прав.
сомневаюсь, что ты сможешь перечислить все обсуждаемые моменты и до чего собственно дообсуждались,
а я это и предлагаю сделать - систематизировать.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я тебе говорю, как есть сейчас, извини не в курсе как было давно до изобретения трафаретов, когда рисовали карандашами на экранах индикатора...GNom писал(а):Кривая правильной глиссады нанесена специальным карандашом на экране глиссадного индикатора.
Кривая наносится на трафарет, гном. Запомни такое слово - трафарет. И не пиши чушь про специальные карандаши для нанесения глиссад на стекло индикатора.
Вы, вообще-то, служили в советской армии? Где-нибудь, в Галёнках Приморского края? Пургу тут несёте, от нехера делать. Трафареты... :fool
Кривая действительно наносится на круговой трафарет, который в дальнейшем уже крепится к индикатору ВИСП.
Вы говорите о ВИСПах, а я - о глиссадном индикаторе, который установлен непосредственно в кунге РСП. И это, к тому же, было достаточно давно... Там же, в этом кунге, в дальних гарнизонах, ещё до появления ВИСП, и сидел сменный руководитель посадки военных аэродромов.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Cruiser1
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:26
- Откуда: Zielona Gora / Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Cruiser1 писал(а):Aml писал(а):О версии причин катастрофы. Пока из более-менее реалистичных просматривается только одна - некорректный уход на второй круг. Ну, или некорректный отказ от посадки, если хотите.
Однако наблюдаемый исход событий, IMHO, может быть только в том случае, если к моменту принятия решения о прекращении снижения и уходу на второй круг самолет уже находился ниже глиссады.Причем, весьма заметно ниже.
Что имеем из фактов? Высоту полета на расстоянии 1100 от торца. Это +8м относительно уровня земли или -3м относительно уровня полосы. Напомню, что в этом месте должно быть +70м относительно уровня полосы и примерно +80м относительно уровня земли в точке пролета.
Второй факт. В точке 1100м от полосы имеем горизонтальный или почти горизонтальный полет. Т.е. к этому моменту вертикальная скорость близка к нулю. Если предположить, что до удаления 1500 самолет шел по глиссаде и только в этой точке РП заметил отклонение, то получается, что за 400м горизонтального полета самолет потерял 90м высоты. 400м полета - это менее 6 секунд.
Т.е. средняя вертикальная скорость на этом участке должна быть 15м/с Если предположить, что из этих 6 секунд они 2 секунду набирали скорость с ускорением свободного падения, 2 - летели, а еще две выводили с двукратной перегрузкой, то распределение скоростей, то как раз получается средняя скорость в районе 15м/с. Но ускорение! Первые две секунды почти ускорение свободного падения (т.е. в салоне была невесомость), а две секунды - двукратная перегрузка.
Если не ошибаюсь, пассажирский самолет не рассчитан на двукратные перегрузки при гашении вертикальной скорости. Да и невесомость в салоне летчики вряд ли устраивали. Следовательно, все это происходило как минимум, вдвое медленнее. Т.е. началось не на удалении 1500, а где-то на удалении 1900. Либо при принятии решения уходить, они уже шли очень сильно ниже расчетной высоты (метров на 40 ниже глиссады).
Как-то так...
Что из этого следует? Идя на посадку в СМУ пилоты отклонились от глиссады. Как я понимаю, это возможно и ничего особо странного в этом нет. Они поняли, что сесть не удастся и попытались уйти на второй круг. Поняли они это примерно на удалении 1900м, примерно там, где глиссада пересекает нормативную высоту принятия решения (100м). Но только к этому времени они были на высоте 60м. И поднять самолет уже не смогли.
Возможно, злую шутку сыграл овраг. По радиовысотомеру пилот мог видеть, что у него еще есть запас высоты, поэтому с принятием активных действий по уходу на второй круг запоздал на секунду-другую. Эта задержка и стала роковой.
Извинитье ошибку...
Самые новые ведомости от ТВН24 - 30 секунд перед упадением на борту включился систем ЕГПВС - один из "чёрныч ящиков" регистрировал аларм и голос " ПУЛЛ УП" этого система. Несмотря того, что "Северный" не оборудован этом системом, пилоту должно было отказаться от посадки.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Извини, если что то не так сказал, я просто пытался сказать , что систематизация в рамках данного форума, вряд ли кому нужна... мы уже просто общаемся, размышляем, делимся, поправляем друг друга.... вот и все..makstrader писал(а):Дамы и Господа!
................
Поправьте, пожалуйста, если я не прав.
Выводы тебе завтра объявят по телевизору, не пропусти, а мы тут просто обсуждаем различные моменты...
ну-ну... хамим)
сомневаюсь, что ты сможешь перечислить все обсуждаемые моменты и до чего собственно дообсуждались,
а я это и предлагаю сделать - систематизировать.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот добрались до кривых. Может этот трафарет на выносном индикаторе и есть, а на станции его и нет (шутка).Энергетик писал(а): ...
Кривая действительно наносится...
Энергетик, а как вы думаете, после повреждения ЛЭП энергоснабжение аэродрома прекращалось или нет?
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Город-Герой Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо!Cruiser1 писал(а):Aml писал(а):О версии причин катастрофы.......
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я не думаю, я знаю, что точно НЕТ, не прекращалось... и не могло прекращаться.. - ИМХОГена писал(а):Ну вот добрались до кривых. Может этот трафарет на выносном индикаторе и есть, а на станции его и нет (шутка).Энергетик писал(а): ...
Кривая действительно наносится...
Энергетик, а как вы думаете, после повреждения ЛЭП энергоснабжение аэродрома прекращалось или нет?
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Город-Герой Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ОК. я понял.... жду телевизор)Энергетик писал(а):Извини, если что то не так сказал, я просто пытался сказать , что систематизация в рамках данного форума, вряд ли кому нужна... мы уже просто общаемся, размышляем, делимся, поправляем друг друга.... вот и все..makstrader писал(а):Дамы и Господа!
................
Поправьте, пожалуйста, если я не прав.
Выводы тебе завтра объявят по телевизору, не пропусти, а мы тут просто обсуждаем различные моменты...
ну-ну... хамим)
сомневаюсь, что ты сможешь перечислить все обсуждаемые моменты и до чего собственно дообсуждались,
а я это и предлагаю сделать - систематизировать.
Re: В Смоленске упал самолет
К сожалению, за 30 секунд пилоту давно хотелось бы отказаться от посадки, чует моя сердце :unknw:Cruiser1 писал(а):
Извинитье ошибку...
Самые новые ведомости от ТВН24 - 30 секунд перед упадением на борту включился систем ЕГПВС - один из "чёрныч ящиков" регистрировал аларм и голос " ПУЛЛ УП" этого система. Несмотря того, что "Северный" не оборудован этом системом, пилоту должно было отказаться от посадки.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
melechesh , вы правы, Dimitri ошибся. Сначала сел Як, и после него пролетел Ил. Туман, то есть СМУ, был с самого утра, но после 10часов по московскому времени он сгустился еще сильнее.melechesh писал(а):Net, oni videli ego, kogda uzhe vyshli iz samolota i stojali na polose. Est 4 svidenia zhurnalistov iz raznyh gazet, primer:Dimitri писал(а): Не совсем так. Журналисты видели улетающий ИЛ-76. То есть он пытался сесть перед ними.
http://www.rmf24.pl/opinie/komentarze/p ... nId,272706
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я не Энергетик, но точно знаю, что не отключалась. Я уже писал, что при падении самолета была оборвана линия, принадлежащая частному предпринимателю. Естественно, что от этой линии никакие аэродромные службы не запитаны.Энергетик, а как вы думаете, после повреждения ЛЭП энергоснабжение аэродрома прекращалось или нет?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Очень поохе на правду. Однократная серьезная ошибка маловероятна. Три небольших взаимосвязанных - в это верится гораздо больше.Александр Леонов писал(а):в любом случе причиной явилось не попытка ухода на второй круг, сначала была ошибка пилотирования потом ошибка в исправлении этой ошибки, а затем попытка все это исправить уходом на второй круг, а надо было уходить сразу после первой ошибки ИМХО
Re: В Смоленске упал самолет
Вот могут спецы все запутать.. Вот чую что можно сказать в трех словах, но переписка уже несколько страниц и ясности так и нет.GNom писал(а):
В результате получаем: среднеквадратическая ошибка определения угловой координаты глиссадной антенной посадочного радиолокатора РСП составляет 0,11 (ноль целых одиннадцать сотых) градуса.
Руководитель зоны посадки ведёт борт до дальнего привода, затем борт докладывает готовность к посадке и посадку разрешает руководитель полётов. Т.е с удаления 4 км (высота 180 - 250 м) РЗП передаёт борт РП.
И гляньте на фото индикатора ещё раз, вести ближе 4 км, ну пусть 3 км - просто нереально.
П.С.
Общая характеристика ПРЛ-10МН
1. Дальность действия ПРЛ-10МН по самолетам типа (ИЛ-14) составляет не менее 20км в режимах ПАСС, СДЦ, СДЦ+ПАСС;
2. В режиме АКТ (по ответному сигналу бортовых ответчиков типа СОД-57М и СО-69,СО-63) не менее 40км;
3. Рабочий сектор обзора по курсу 30+-2 градуса;
4. Рабочий сектор обзора по глиссаде от минус одного градуса до плюс восьми градусов с допуском +-1 градус;
5. Шесть фиксированных частот: 9171, 9250, 9330, 9410, 9490, 9570 МГц с допуском +-5 МГц. Предварительно ПРЛ настроен на 2 фиксированные частоты. Отклонение частоты от номинального значения не более +-2 МГц.
6. Точность определения координат: по дальности- +-200м; по курсу – +-24 угловых минуты; по глиссаде - +-15 угловых минут.
7. Разрешающая способность:
- по дальности в пассивном режиме работы – 150м;
- по курсу - 1,5 градуса;
- по глиссаде - 1,2 градуса;
- по угловым координатам в активном режиме работы 0,8-1,5 градуса.
8. Время смены направления посадки – 3 минуты.
И все же по тем формулам и реальной точности.
Это очень теоретически и потому не совсем верно, а в реале есть механический люфт антенны относительно сельсинов (у нас СКВТ) или как там углы на этой рсп снимают снимают, не знаю, есть несовпадение оптической и электрической осей, есть проседание грунта под антенной, есть отклонения формы антенны, есть переотражения от земли и прочьей ррастительности которые меняются от погоды (прошел дождик и одна картина, выросли листики - другая.. На моей рлс за счет технических решений электрическая диагамма направленности в полтора градуса уменьшена до 0.8 градусов (облучатель смещен от центра и вращается) и то у нас в реале погрешность больше 20 минут (хотя по книжкам должны быть точнее).
А вобщем мне в конце концов выдали, что РСП ведет до четерех км, а дальше ДРЛ (диспетчерский радиолокатор). А вот что это за весчь, пока не выяснил. :unknw:
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У нас тоже было чем то явно нарисованоЭнергетик писал(а): Я тебе говорю, как есть сейчас, извини не в курсе как было давно до изобретения трафаретов, когда рисовали карандашами на экранах индикатора...
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
EGPWS (от англ. Enhanced Ground Proximity Warning System) - усовершенствованная система предупреждения о приближении земли. EGPWS отличается от обычных GPWS, работающих на основе данных бортового радиовысотомера, наличием встроенной базы данных о рельефе местности.Карапузик писал(а):ЕГПВС- Что это?
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:15
- Откуда: Люблин, Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я не могу. Я разговаривал с ней по Skype. Она сказала, что это не было руки женщины,но ребенка.Vaamochka писал(а):Robert писал(а):
Вроде бы никто не искал.... Может быть это не с самолета был ребенок.... Правда я и в интервью медсестер не слышала про ребенка..... Или они могли спутать маленькую женскую ручку с ручкой ребенка. Я знала женщину у которой был 32 размер ноги. Это детский размер. Можете дать ссылку?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если эта информация справедлива, значит, TAWS предупредил КВС об опасности примерно за два с половиной километра от торца ВПП. Высота полёта по установленной глиссаде с точкой выхода на торец ВПП должна была быть около 350 метров.Cruiser1 писал(а): Извинитье ошибку...
Самые новые ведомости от ТВН24 - 30 секунд перед упадением на борту включился систем ЕГПВС - один из "чёрныч ящиков" регистрировал аларм и голос " ПУЛЛ УП" этого система. Несмотря того, что "Северный" не оборудован этом системом, пилоту должно было отказаться от посадки.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=1220
Почему же он продолжил снижение? Или, почему у него не получился выход из снижения? Всё тот же вопрос, изначально сформулированный чуть ли не с первых страниц топика. Если принять за истинный вариант 1, слишком быстрое снижение, тогда это снижение началось явно до этого расстояния от торца ВПП....Основные функции (предупреждения) TAWS следующие:
1. Excessive rate of descent - слишком быстрое снижение.
Если самолет снижается слишком быстро, а высота маленькая (например, снижение 15 м/с, а высота 150 м над землей), TAWS заорет "PULL UP"
2. Excessive closure rates to terrain - слишком быстрое сближение с землей.
Представьте, что вы сохраняете одну и ту же высоту над уровнем моря, но поверхность земли под вами поднимается (грубо говоря, летите в не очень крутую гору). В этом случае индикация сначала "Terrain, terrain", если не помогло, то "Pull up, Pull up"
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Зачем?Смысл?Александр Леонов писал(а):У нас в сму сразу энергоснаждение переводилось на дизели
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.