Vaamochka писал(а):
РП слышать ничего не мог.....там связь другая... если я не ошибаюсь симплексная. Это уже обсуждалось....
Прекратите сочинять. Связь у РП с бортом обеспечивают 4 УКВ передатчика: "Основной", "Горячий резерв" на частоте РЦ и "Основной", "Горячий резерв" на частоте Аварийной. У диспетчера две клавиши РЯДОМ - одна включает "Основной", вторая "Горячий резерв" и две клавишы ещё для аварийных. Если ему по одной клавише ( так говорят - имеется виду включение передатчика на излучение) Борт не ответил - он тут же переспрашивает по другой. Кроме этого у диспечера есть запасной аккумуляторный приёмопередатчик. Настроить на частоту - дело секунд, а скорее всего уже настроено - тумблер щелкнуть, включить. Даже 5 Ватт на расстоянии 20 км будут чудно слышны в самом глубоком овраге. Только эти 4 передатчика 50 Ваттные. Если на борту неисправен передатчик - пилот команды слышит. ЕСЛИ СЛУШАЕТ. А не треплется с пилотом ЯКа, например.
У Диспетчера и приёмников два!
А антенны стоят высоко, их ставят на самые высокие точки. Специально.
А ещё всё это хозяйство облётывают самолётом-лабораторией с целью определения годности и соответствия параметров. И уж если это оборудование
включили, то все акты лётной проверки в порядке.
Сейчас эти все бумаги на 1000 раз проверены, 100 %. Их знаете ли сразу изымают - все. Формуляры, протоколы наземной проверки, журналы технического обслуживания - всё. Вы наверное дураками не пилотов, а наземников считаете? Там сидит дядюшка в сарайке с собачкой, пальцем в носу ковыряет?
Прекратите вешать лапшу на уши и вину на наземную технику!