Или чуть-чуть попозжеrus_sky писал(а): quote="rs2"
Какого именно? Всего вообще?
А это мы обязательно узнаем лет через 25-30.
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
с польским президентом
Или чуть-чуть попозжеrus_sky писал(а): quote="rs2"
Какого именно? Всего вообще?
А это мы обязательно узнаем лет через 25-30.
Он падал вниз, а оказался на небе..... Увы...Alice025 писал(а): - Об том что он быстро улетел вниз. Значит, про это думать как раз и не надо.
Или не улетел, а наоборот - поднялся. ......
Вероятно, в 10:40.Dimitri писал(а):До падения в 10:56 или в 10:40?rus_sky писал(а):Последний раз борт выходил на связь с Як-40 за 10 минут до падения. В это время он только ещё заходил в район аэродрома.
Милый, ну не могли ж они "диспетчеров" держать, одного под ЯК-40 с журналистами, а другого под президентскую "тушку". И ту, и другую машину сажали по тем же инструкциям.rus_sky писал(а):Почитайте ФАП ГА и ФАППП госавиации, там всё есть.Ecstasy Lover писал(а): Должностные обязанности обоих. и принципиальную разницу между ними в студию.
Хоть ты уже и подтёр за собой (хвалю, за чистоплотность), но здесь ты опять сел в лужу. Бедняга, не надоело нырять?rus_sky писал(а): Вот ты тормоз. :)
Я об этом:
"Основная ответственность государства, в котором осуществляются полеты, заключается в предоставлении и техническом обслуживании средств и служб, обеспечении метеорологической информацией, публикации в AIP и NOTAM информации, касающейся схем полетов по приборам, а также данных о препятствиях."
"Вероятно", т.к. это лучше подходит к твоей аргументации об "отказе систем" за 10 минут до катастрофы.rus_sky писал(а):Вероятно, в 10:40.Dimitri писал(а):До падения в 10:56 или в 10:40?
Относительное время разговоров с Як-40, типа за 10 минут, это вообще чей-то хитрый ход. Хотелось бы все-таки знать точное время, когда этот Як-40 говорил с Tу-154 в последний раз.rus_sky писал(а):Вероятно, в 10:40.
Кривая правильной глиссады нанесена специальным карандашом на экране глиссадного индикатора. Сменный руководитель посадки следит за перемещением отметки на этом индикаторе - это и называется наблюдением глиссады. То есть, траектории снижения ВС при совершении посадки.rus_sky писал(а):Где глиссада наблюдается, тормоз? На индикаторе?GNom писал(а): А смысл? Вся глиссада и так великолепно наблюдается. Вплоть до торца ВПП.
ОК, возможно пилоты тупо несколько секунд не замечали что приборы не работают. опять же - как не работают? показывают один и тот же парметр? т.е. снижались и вдруг перешли в горизонт? или стали показывать нереальные данные? тогда по логике надо бы перестать снижаться-то, перейти во взлетный режим.РП на таком удалении уже ничем помочь не может. У него даже индикатора РСП нет на рабочем месте. Резкий маневр - это последствия отказа.
Доктрина о падении для цели возвышения стара как мир. Вавель на горе стоит?Vaamochka писал(а):Он падал вниз, а оказался на небе..... Увы...Alice025 писал(а): - Об том что он быстро улетел вниз. Значит, про это думать как раз и не надо.
Или не улетел, а наоборот - поднялся. ......
и я о том же112-й писал(а):Относительное время разговоров с Як-40, типа за 10 минут, это вообще чей-то хитрый ход. Хотелось бы все-таки знать точное время, когда этот Як-40 говорил с Tу-154 в последний раз.rus_sky писал(а):Вероятно, в 10:40.
Всё гораздо проще - внизу каждого сообщения есть кнопочка "profile" - кликаете и попадаете в профиль пользователя. Там есть пункты "добавить в друзья"/"добавить в недруги", даже писать ничего не надо :blum:rs2 писал(а):Пардон за офф.
Я нашел решение одной из проблем этой ветки и хотел поделиться с окружающими.
Как скрыть сообщения троллей.
Личный раздел (вверху слева)- закладка "Друзья и недруги" - закладка "Список недругов"
в поле "Добавить новых недругов:" пишем ник, например "Spasin" и вуаля.
Работает.
Опять лажа. Раньше руководитель полётами пользовался выносными индикаторами системы посадки ВИСП-75 (скорее всего, он был и на Северном), сейчас - ВИСП-97 :rus_sky писал(а):РП на таком удалении уже ничем помочь не может. У него даже индикатора РСП нет на рабочем месте. Резкий маневр - это последствия отказа.Slavic писал(а): как бы ослепший ищет поводыря, а тут получается что к РП не обращаются, но вслепую делают некие резкие маневры.
У тебя сегодня неудачный день, экс_пилот. Пойду, поставлю за тебя свечку....В материалах Акта специальных испытаний комплекса СРП «ВИСП-97» отмечается, что комплекс СРП «ВИСП-97» серийного выпуска образца 2009 года является качественно новым отечественным изделием, в составе которого впервые в практике управления воздушным движением реализованы инновационные разработки Российских специалистов в области программного обеспечения психофизиологии труда операторов, что позволило лицам ГРП существенно повысить оперативность руководства полетами, сократить временной лимит реагирования и достоверность правильности принятия решений в различных ситуациях.
В целях исключении возникновения недопустимых рисков при выполнении полётов в настоящее время переоборудуются ЛА для включения их в контур аппаратуры информационно-аналитических систем реального времени, ИАС РВ.
Как показали испытания, наличие информации от ИАС РВ на наземных комплексах СРП "ВИСП-97" позволяет руководителю полётов в нештатных ситуациях своевременно оказывать поддержку экипажу ЛА, правильно принимать решения, связанные с безопасным завершением полётов.
да.. очень хотелось бы.. вот еще две реплики с польского форума:112-й писал(а):
Относительное время разговоров с Як-40, типа за 10 минут, это вообще чей-то хитрый ход. Хотелось бы все-таки знать точное время, когда этот Як-40 говорил с Tу-154 в последний раз.
я уже упоминала почерпнутое мною с польского форума, что у них одних высотомеров было 7.. не знаю, насколько это соответствует.. как оно могло все разом отказать даже при такой "везучести" на авиаотказы и заморочки с полетами, какая была у Качинського?Slavic писал(а):ОК, возможно пилоты тупо несколько секунд не замечали что приборы не работают. опять же - как не работают? показывают один и тот же парметр? т.е. снижались и вдруг перешли в горизонт? или стали показывать нереальные данные? тогда по логике надо бы перестать снижаться-то, перейти во взлетный режим.РП на таком удалении уже ничем помочь не может. У него даже индикатора РСП нет на рабочем месте. Резкий маневр - это последствия отказа.
и потом - отказ всех приборов возможен только если рассматривать теорию заговора, но нашим - не нужно, да и на своей территории - глупо. чужим - неудобно, да и заметят возню. чай не в тайге аэродром. со спутника - фантастично.
ЗЫ: еще вопрос с форума: каждый ли высотомер имеет независимый датчик давления?Z wcześniejszych wywiadów (bodaj z gen. Czabanem) wynika, że samolot miał siedem wysokościomierzy. Cztery miał pilot na lewym siedzeniu i trzy pilot z prawej strony
meaerror писал(а):Я даю вам 4 ссылки на документальный фильм, сделанный через несколько часов после аварии на TVN "Superwizjer". Я думаю, что люди из Смоленска должны видеть этот документ, потому что это фильм о вас, о вашем шоке и о объединении в горе с поляками.Adax писал(а):I give You 4 links to a documentary film, made few or several hours after the crash by TVN "Superwizjer". I think, that people from Smolensk should see this document because it's a film about You, about your shock and about connecting in pain with the Poles.
Part 1
Part 2
Part 3
Part 4
Some scenes You probably know and some can be new. I hope, that You find in these film something interesting for investigation. Unfortunately, many of the statements of witnesses may be contradictory and controversial -maybe explain it the shock. Take a look and share your opinion. Could someone translate this text from English into Russian? Thank you and greetings!
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Некоторые сцены Вы, наверное, знаете, а некоторые могут быть новыми. Я надеюсь, что Вы найдете в этих фильмах что-то интересное для проведения расследования. К сожалению, многие показания свидетелей могут быть противоречивыми и спорными, может, это объясняется шоком. Взгляните и поделитесь своим мнением. Может ли кто-нибудь перевести этот текст с английского на русский? Спасибо и привет!
Об этом можно попытаться судить, посмотрев на фото головной части фезюляжамона писал(а):ЗЫ: еще вопрос с форума: каждый ли высотомер имеет независимый датчик давления?
да это вобщем-то и не суть.. даже если на самописцах нет прямого свидетельства о давлении, ясно, что пилоты испытывали дикий прессинг и груз ответственности.. у них фактически не было реального выбора.. на такую посадку просто так не пойдешьj_silver писал(а):Поскольку есть очень высокая вероятность того, что пилот сажал самолет "в туман" по указанию пассажира № 1, представляет интерес запись переговоров членов экипажа между собой. Вроде бы в первые дни министр транспорта Левитин докладывал Путину, что качество записи переговоров экипажа удовлетворительное. Никто не располагает информацией? Может, в теленовостях что проскакивало?
Чтоб не получилось вот так - http://www.anekdot.ru/an/an1002/jacoxbtre100213;30,10.html
Что произошло нужно узнавать сейчас иначе через 25-30 лет будет новая Катынь русские виноваты и всё такое :diablo: и макументов нэма усё "засекречено" :help:А это мы обязательно узнаем лет через 25-30
А к кому я тогда ходил например на аэродроме Вазиани добро запрашивать)))rus_sky писал(а): Представьте себе, барышня... Есть группа руководства полетами (ГРП), а диспетчеры отсутствуют как класс. Просвещайтесь и не слушайте троллей, даже если они - российские патриоты, живущие в Латвии.
Из всего навигационного оборудовани что бы не упасть надо было иметь один вариометор один указатель скрости и один бараметрический высотомер ну и еще желательно часы, этого хватит даже для летчика средней паршивости)))rus_sky писал(а):Моя версия - внезапный отказ навигационного оборудования при выполнении захода на посадку (отказ произошел до ВПР и до принятия какого-либо решения КВС относительно посадки или ухода на второй круг) и возникшая вследствие этого вкупе со сложными метеоусловиями потеря ориентировки в пространстве. Когда увидели землю - дали взлетный, но тут уже не хватило высоты. Даже закрылки убрать не успели.Slavic писал(а):rus_sky, не томи, выложи уже свою версию!
У меня был случай, когда при полете ночю на полигон отказало ДМР (диффиренциальноминимальное реле) в результате напрящение в бортовой сети упало даже ниже напряжения аккомулятора, крыло встало в положение 16градусов, потому что там гидрокран управлялся не электрикой а а напрямую рычагом из кбины, а закрылки и шасси фигвам, клапана на электрогидрокранах не сработали из-за низкого напряжения.rs2 писал(а):Какого именно? Всего вообще?rus_sky писал(а): Моя версия - внезапный отказ навигационного оборудования ...
Не говоря даже о резервировании и различных принципах действия разные его компонентов - такой случай хоть один известен?
Ну , понятно, если диверсия, то все возможно. Но тогда - кто автор?
Обломок-то может и один, но МЕСТО, где он лежит не одно и то же. На заднем плане на первом фото нет никаких строений. На первом фото есть столб, на втором - нет.Victor64 писал(а):Ещё обломок (полагаю, что в зоне 11 вертикального пролета) ,видимо стабилизатор.Но мог сюда залететь от деревьев у дороги после той березы.
И ещё повторю вопрос - следующий обломок - один и тот же под разными углами с'емки или два разных (левое крыло +элерон?):
Трубка Пито для газов обычно имеет форму буквы L, где один конец открыт и направлен к потоку газа, а другой присоединен к прибору, измеряющему давление. Этот вид трубки Пито часто используется в самолетах в качестве прибора, измеряющего скорость набегающего потока воздуха.