Ты не в теме. Так что не лезь.Sanslav писал(а):Ну сколько можно жевать. Уже об этом и не раз уже прошлись. Перечитайте тему, найдете, если Ваш интерес пересилит Вашу лень.Ecstasy Lover писал(а):Должностные обязанности обоих. и принципиальную разницу между ними в студию.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ходок, вы в общем-то правильно говорите, но ... Цитирую по памяти: " В натуре человека есть стремление сохранять представление, что вселенная не безжалостна, в ней властвует не бессмысленная случайность, а четкие правила, и нужно только понять их, и следовать им... " Так часто переживается горе - разобраться до малой детали, это создает иллюзию, что что-то можно исправить, на худой конец предупредить.hodok писал(а):Ребята, Вы в чём хотите разобраться?
В какой момент погибли люди?
Какая разница как падал, и как конкретно упал самолёт?
Ребята, они погибли
А молча переживать тяжелее.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот цитата по РСП-6М2:Энергетик писал(а):На "Северном " стоит РСП - 10МНrus_sky писал(а): 100м это 2км ИМХО
1 750.. я думаю оба источника выдали приближенные данные, на определение что самолет пошел под глиссаду тоже время нужно, так что на удалении 1500 метров РП уже говорил об уходе под глиссаду
На этом удалении РЗП уже физически не мог видеть борт на экране РСП. Изучайте матчасть.
В режиме посадочного радиолокатора:
Частотный диапазон: 9200 МГц, 9400 МГц
Радиус обзора - 25 км
Угол обзора антенны:
Курсовой канал:
Угол обзора по углу места: от - 3° до + 15°
Угол обзора по азимуту: +/- 15°
Глиссадный канал:
Угол обзора по углу места: от - 1° до + 8°
Угол обзора по азимуту: +/- 15°
Примерно так...
"Радиолокационная система посадки РСП-6М2 предназначена для регулирования движения на дальних и ближних подходах к аэродрому посадки, а также для последовательного вывода самолётов (вне видимости земли) на взлётно-посадочную полосу аэродрома и контроля за их снижением до высоты 150-200 м. в сложных метеорологических условиях путём подачи команд экипажам самолётов через радиостанции связи."
Вы думаете, что РСП-10МН имеет лучшие характеристики?
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, нет возможности на "тушке" набирать опыт посадки при СМУ. Практически нет, поскольку запрещено. Посему "неопытность" тут очевидна.rus_sky писал(а):А это снова не патриотично, потому лучше продолжим в едином порыве обсуждать неопытность и неспособность польских летчиков.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По поводу закрылок не знаю, т.к. я о них вообще почти ничего не знаю. А остальное правдоподобно. Только остается вопрос: почему они стали падать (резко снижаться)? Что спровоцтровало падение....rus_sky писал(а):Моя версия - внезапный отказ навигационного оборудования при выполнении захода на посадку (отказ произошел до ВПР и до принятия какого-либо решения КВС относительно посадки или ухода на второй круг) и возникшая вследствие этого вкупе со сложными метеоусловиями потеря ориентировки в пространстве. Когда увидели землю - дали взлетный, но тут уже не хватило высоты. Даже закрылки убрать не успели.Slavic писал(а):rus_sky, не томи, выложи уже свою версию!
- rs2
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:26
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Пардон за офф.
Я нашел решение одной из проблем этой ветки и хотел поделиться с окружающими.
Как скрыть сообщения троллей.
Личный раздел (вверху слева)- закладка "Друзья и недруги" - закладка "Список недругов"
в поле "Добавить новых недругов:" пишем ник, например "Spasin" и вуаля.
Работает.
Я нашел решение одной из проблем этой ветки и хотел поделиться с окружающими.
Как скрыть сообщения троллей.
Личный раздел (вверху слева)- закладка "Друзья и недруги" - закладка "Список недругов"
в поле "Добавить новых недругов:" пишем ник, например "Spasin" и вуаля.
Работает.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ecstasy Lover писал(а):Должностные обязанности обоих. и принципиальную разницу между ними в студию.
Ты не в теме. Так что не лезь.[/quote]
Ну насколько тЫ, троль, в теме видно по поставленному вопросу :yahoo:
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я даю вам 4 ссылки на документальный фильм, сделанный через несколько часов после аварии на TVN "Superwizjer". Я думаю, что люди из Смоленска должны видеть этот документ, потому что это фильм о вас, о вашем шоке и о объединении в горе с поляками.Adax писал(а):I give You 4 links to a documentary film, made few or several hours after the crash by TVN "Superwizjer". I think, that people from Smolensk should see this document because it's a film about You, about your shock and about connecting in pain with the Poles.
Part 1
Part 2
Part 3
Part 4
Some scenes You probably know and some can be new. I hope, that You find in these film something interesting for investigation. Unfortunately, many of the statements of witnesses may be contradictory and controversial -maybe explain it the shock. Take a look and share your opinion. Could someone translate this text from English into Russian? Thank you and greetings!
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Некоторые сцены Вы, наверное, знаете, а некоторые могут быть новыми. Я надеюсь, что Вы найдете в этих фильмах что-то интересное для проведения расследования. К сожалению, многие показания свидетелей могут быть противоречивыми и спорными, может, это объясняется шоком. Взгляните и поделитесь своим мнением. Может ли кто-нибудь перевести этот текст с английского на русский? Спасибо и привет!
Re: В Смоленске упал самолет
Типа все стрелки приклеились и не двитались с места, в то время как самолет падал все быстрее и быстрее? Но если не "быстрее и быстрее", но что же затянуло его так низко и задолго до ВПП.rus_sky писал(а):Моя версия - внезапный отказ навигационного оборудования при выполнении захода на посадкуSlavic писал(а):rus_sky, не томи, выложи уже свою версию!
Не клеится, однако...
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, я приблизительно по такому принципу разобрала свои ссылки, и уже отослала из Сергею. )флуктуация писал(а):Aml, Биба, к вопросу систематизации.
В т.н. Библиографии, наверное, стоит разместить схему аэродрома. Кроме того, там же можно тезисно прописать основные моменты, от которых форумчане отталкиваются в расследовании:
1.
2.
3.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну на расстоянии четыре километра это десятки метров будут, а не единицы вроде.GNom писал(а): Ширина диаграммы направленности этих антенн (для РСП-7), посредством которых вычисляются точности определения соответствующих координат - около четырёх градусов. Это даёт возможность определять отклонения от глиссады, например, на единицы метров. Что Вам не ясно-то?
На моем радаре диаграмма 1.5 градуса, ошибка определения угловых координат уже не помню, но что-то вроде полградуса, но все это только с определенной дальности.
Но не об этом речь, в нашем конкретном случае, на какой высоте устаноленна антенна? Перед началом полосы возвышение с деревьями, они будут мешать, плюс к тому на диаграмму направленности влияют переотражения и поглощение на местниках, а на них влияет погода и т.д и т.п может по этому чтоб не рисковать берется мин высота 200 и дальность 4 км от антенны?
Re: В Смоленске упал самолет
Простите за вопрос, но адекватное чему?Уважаемый, если у Вас есть адекватное объяснение происшедшему - представьте его, с обоснованием, пожалуйста. С огромным интересом выслушаем. И если будете достаточно убедительны - то и согласимся.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я ж говорю опыта не хватило. Читайте Ершова.rus_sky писал(а):Моя версия - внезапный отказ навигационного оборудования при выполнении захода на посадку (отказ произошел до ВПР и до принятия какого-либо решения КВС относительно посадки или ухода на второй круг) и возникшая вследствие этого вкупе со сложными метеоусловиями потеря ориентировки в пространстве. Когда увидели землю - дали взлетный, но тут уже не хватило высоты. Даже закрылки убрать не успели.Slavic писал(а):rus_sky, не томи, выложи уже свою версию!
Заходим на посадку по курсо-глиссадной системе при отличной видимости
полосы. Пилотирует по директорным стрелкам второй пилот. Он четко держит их
в центре прибора, периодически командуя бортинженеру установить тот или
другой режим. Стабильный, спокойный заход.
Но вот команда: "Режим 80! Режим 78! Режим 75!" Вариометр показывает
вертикальную 6 м/сек. при норме три с половиной. В чем дело? Самолет явно
уходит ниже глиссады -- а директорные стрелки в центре.
Это ж хорошо, что мы заходили не в облаках. Хорошо, что старый штурман
комплексно контролировал заход по дублирующим системам. И он закричал:
"Двести метров -- дальней нет!" Это значит, что мы снизились гораздо раньше
и идем на высоте пролета дальнего привода -- и норовим снижаться...а домик
дальней приводной радиостанции -- вот он, в километре впереди.
Добавили режим, вышли в горизонтальный полет, прошли в горизонте
дальний привод... Глиссадная стрелка зашкалилась внизу, требуя энергично
снижаться. Нет уж, после привода снижаться пришлось визуально.
Такой случай -- медленного, вялого затягивания самолета под глиссаду по
команде прибора -- был не первым. Проведенный анализ показал, что вероятной
причиной явились радиопомехи на частоте работы курсо-глиссадной системы, а
причина помех -- переговоры "крутых" пассажиров по мобильному телефону.
Недаром пассажиров предупреждают: на посадке не пользоваться
радиоаппаратурой. Это действительно опасно.
А если бы экипаж тупо выполнял команды директора и разогнал
вертикальную скорость до 10 -- 12 м/сек, то вполне возможно, опомнившись,
дав взлетный режим и взяв штурвал на себя, пилот уже бы не успел вывести
самолет из снижения. Какая сила потребуется, чтобы остановить товарный
вагон, падающий со скоростью 40 км/час сверху вниз? И сколько секунд?
- rs2
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:26
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Адекватное наблюдавшимся 10.04 событиямDed53 писал(а): Простите за вопрос, но адекватное чему?
Re: В Смоленске упал самолет
Последний раз борт выходил на связь с Як-40 за 10 минут до падения. В это время он только ещё заходил в район аэродрома.GNom писал(а):ФАП использования воздушного пространства РФ.rus_sky писал(а):
У РП заложило?
Почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что пяти минут потери радиосвязи с диспетчером во время захода на посадку польского Ту-154 не было. Сам КВС сигнала "Бедствие" не подавал, при этом никакого обмена данными с диспетчером посадки не производил, возможно, его и не слышал. Зато, по сведениям польской стороны, интенсивно вёл радиообмен с польскими пилотами Як-40....XLVIII. Отказ бортовых или наземных систем (средств) радиосвязи
233. Радиосвязь считается потерянной, если в течение 5 мин. при использовании всех имеющихся каналов радиосвязи на неоднократные вызовы по каждому из них экипаж или орган ОВД (управления полетами) не отвечает.
234. При потере радиосвязи командир воздушного судна обязан включить сигнал "Бедствие" и, используя все имеющиеся средства, принять меры к восстановлению связи с органом ОВД (управления полетами) непосредственно или через другие воздушные суда. В таких случаях, при необходимости, может использоваться аварийная частота 121,5 МГц.
235. При потере радиосвязи экипаж воздушного судна во всех случаях обязан продолжать передачу установленных докладов о своем местонахождении, действиях, условиях полета, используя для приема команд все имеющиеся на воздушном судне радиосредства...
Последний раз редактировалось rus_sky 26 апр 2010, 22:47, всего редактировалось 2 раза.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В 1962 году никаких данных о высоте и топливе с борта РСП не получала. Наземные приёмники системы активного ответа (НПО) использовались исключительно для увеличения дальности действия ДРЛ и ПРЛ. Данные же по точности измерения высоты, скорее всего, в качестве таковых приведены ошибочно. И подразумевают они разрешающую способность глиссадного радиолокатора, связанную, как и точность (но не КАК точность), с шириной диаграммы направленности антенны. Если говорить коротко, то размер отметки на индикаторе умноженный на масштаб высоты. Однако точность измерения при хорошем отношении сигнал/шум всегда на порядок и более выше.Kotofan писал(а):последняя строчка возможно в режиме работы с бортовым ответчиком при использовании данных о дальности от радара, а по высоте с оборудования самолета.
А по вопросу почему так плохо, так оборудование для точной РСП (вроде в западной авиации есть точные и не точные РСП, так наши - не точные) будет по сложности сравнимо с оборудованием для инструментальной посадки.. и по цене видать тоже.
- rs2
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:26
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Простите великодушно, но именно этот отрывок приводится уже в четвертый раз. И, кстати, Ершова уже все прочитали, кому интересно было.Krasnoyarsk писал(а):
Я ж говорю опыта не хватило. Читайте Ершова.
Re: В Смоленске упал самолет
Скорее всего, кто-то это сделал через них. Вряд ли они стали бы сами так подставляться с фальсификацией.Энергетик писал(а):Да... знаю, а на счет журналюг, то скорее всего они, вы видели кто разместил интервью?Лайф.ру, думаю от них ожидаемо)rus_sky писал(а): интервью с Плюсниным это утка или так и было?
"Утка" чистой воды, вероятно посадили любого мужика и дали микрофон в руки и текст, мол читай))
Кому это нужно? Явно не журналистам...
А кому тогда, раз записали поддельное интервью?
Вы лично знаете голос Плюснина? Если да, и на записи голос не его, то была команда сделать этот вброс. Команда явно не от журналюг исходила, для них это слишком - могут и наказать.
Re: В Смоленске упал самолет
До падения в 10:56 или в 10:40?rus_sky писал(а):Последний раз борт выходил на связь с Як-40 за 10 минут до падения. В это время он только ещё заходил в район аэродрома.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо. Я возьму на себя труд честно просмотреть все ролики и ответить Адаксу вежливо и обстоятельно.meaerror писал(а):Я даю вам 4 ссылки на документальный фильм, сделанный через несколько часов после аварии на TVN "Superwizjer". Я думаю, что люди из Смоленска должны видеть этот документ, потому что это фильм о вас, о вашем шоке и о объединении в горе с поляками.....!Adax писал(а):I give You 4 links to a documentary film, made few or several hours after the crash by TVN "Superwizjer". I think, that people from Smolensk should see this document because it's a film about You, about your shock and about connecting in pain with the Poles. ...
Re: В Смоленске упал самолет
В этой ситуации, анализируя и оценивая действия ГРП, применять нужно ФАП Производства Полетов Государственной Авиации. Вы можете пользоваться хоть большой детской энциклопедией, если не понимаете,что рекомендации ИКАО никакого отношения не имеют к воеенной авиации.GNom писал(а):Согласно применяемым в этой ситуации нормативно-правовым документам, я пользуюсь терминологией ИКАО.rus_sky писал(а):
Вы - юрист или так, троллите тут потихоньку?
На военных аэродромах нет диспетчеров.
Где "в терминах ИКАО" Вы найдете должностные обязанности РП например? :blum:
Re: В Смоленске упал самолет
Какие ж у нас женчины терпеливые. Аки агнцы!Биба писал(а):Спасибо. Я возьму на себя труд честно просмотреть все ролики и ответить Адаксу вежливо и обстоятельно.
- Camel
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
- Откуда: Грузия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо.Aml писал(а):Попробовал сделать привязку фото обломков к местности (спутниковому снимку)
Re: В Смоленске упал самолет
РСП помогает довести борт по глиссаде до высоты 150-200 метров. Это - удаление ~ 3-4 километра от точки касания ВПП.пешеход писал(а):минимальная дальность у нее вроде как 1.5 км, и примерно на этом же расстоянии и начали происходить чудеса с уходом с глиссады, большой вертикальной скоростью снижения, и т.д.?Энергетик писал(а): На "Северном " стоит РСП - 10МН
Именно так.Я правильно понимаю, что начиная с этого момента РП уже не видит самолет, и тот идет по своим расчетам только по приборам (потому как СМУ)?
Re: В Смоленске упал самолет
Это типа ЯК-40 с журналистами и презедентскую тушку сажали по разным инструкциям? Не смешите мои тапочки! Это ж "диспетчеру" надо сначала спросить, а кого мол везёте? Что за шишка?rus_sky писал(а):В этой ситуации, анализируя и оценивая действия ГРП, применять нужно ФАП Производства Полетов Государственной Авиации. Вы можете пользоваться хоть большой детской энциклопедией, если не понимаете,что рекомендации ИКАО никакого отношения не имеют к воеенной авиации.
Бред несёте, батенька.
Re: В Смоленске упал самолет
Не тупи, латышский оналитег, читай внимательнее, что цитируешь:GNom писал(а):Даже РСП-7, сорок лет назад, в 1970 году, выводила самолёты до высоты 50 метров относительно ВПП. А судя по длительности импульса посадочного радилокатора (четыре десятых микросекунды), минимальное расстояние, на котором ещё могли наблюдаться самолёты - около 200 метров.rus_sky писал(а):
На этом удалении РЗП уже физически не мог видеть борт на экране РСП. Изучайте матчасть.
http://museum.radioscanner.ru/avionika/ ... rsp_7.html
Опять прокол у экс_пилота. До чего же некачественные изделия номер 2 поставляют к нам из-за бугра! Пора выставлять претензию.
Посадочный радиолокатор:
Точность:
...по высоте:
— в режиме посадки при полете самолета на постоянной высоте - 100 м;
— при определении высоты - 300 м.
Последний раз редактировалось rus_sky 26 апр 2010, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мы рассуждаем о том, как "этот человек" должен был взаимодействовать с командиром иностранного ВС. Это взаимодействие определяется не приведёнными Вами ФАП, в которых чёрным по белому написано :rus_sky писал(а): В этой ситуации, анализируя и оценивая действия ГРП, применять нужно ФАП Производства Полетов Государственной Авиации. Вы можете пользоваться хоть большой детской энциклопедией, если не понимаете,что рекомендации ИКАО никакого отношения не имеют к воеенной авиации.
Где "в терминах ИКАО" Вы найдете должностные обязанности РП например?
Согласно же ВК РФ :...1. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации (далее именуются - Правила) разработаны в соответствии с действующим воздушным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность федеральных органов исполнительной власти и организаций, имеющих подразделения государственной авиации, и определяют порядок производства полетов государственной авиации Российской Федерации (далее именуется - государственная авиация).
Так вот, рассматриваемые нами взаимодействия, описываются в АИП терминами КВС и диспетчер, диспетчерское разрешение. Если Вы найдёте в АИП хоть одно упоминание о РП, дайте мне знать. Я тут же извинюсь перед всеми форумчанами за безграмотность. Если не найдёте, это сделаете Вы. Согласны?...Статья 79. Международные полеты воздушных судов
...3. Правила международных полетов воздушных судов, аэронавигационная информация относительно международных воздушных трасс, международных аэропортов и открытых для международных полетов воздушных судов аэродромов, а также другая информация, необходимая для осуществления международных воздушных сообщений, публикуются в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации.