В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Rijanin писал(а):
GNom писал(а):
Даже РСП-7, сорок лет назад, в 1970 году, выводила самолёты до высоты 50 метров относительно ВПП. А судя по длительности импульса посадочного радилокатора (четыре десятых микросекунды), минимальное расстояние, на котором ещё могли наблюдаться самолёты - около 200 метров.



Опять прокол у экс_пилота. До чего же некачественные изделия номер 2 поставляют к нам из-за бугра! Пора выставлять претензию.
Посадочный видит борт практически до его касания полосы. В радиолокации 1 мкс соответствует дальности 150 метров.
В формуле расчёта минимальной дальности действия РЛС следует учитывать время переключения антенны на приём. Оно составляет доли микросекунды, то есть примерно равно длительности импульса. Я ещё чуть добавил, чтобы претензий не было. Кроме того, на высотах меньше 50 метров может сказаться неточность юстировки глиссадного посадочного радиолокатора. Поэтому в РСП-7 предусмотрительно ограничились этой высотой вывода. Сейчас, возможно, могут выводить и ближе, лень искать. Но и того, что я знаю, достаточно для того, чтобы посадить канадского засранца в лужу. В очередной раз.
Последний раз редактировалось GNom 26 апр 2010, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom, а РСП на уровне ВПП стоит? просто не знаю, обычно её стараються приподнять немного, она же не только в плюс работает, может еще немного ниже брать
Владимир К-в
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 20:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Владимир К-в »

Здравствуйте, форумчане, добрый вечер и нам и Польше.
Хотелось бы забанить доступ к этому форуму всем айпи, кроме наших стран - РФ и Польши. Уверен, что ничего полезного ни от рус_ская ни от спасина, ни от их вдохновителей/контролёров, никто тут не прочтёт. Какой мерзкий бред - начинать с таинственных намёков "ну быдло схавает, конечно же", пока придумываются и потом сплошным потоком выдаются версии: "с аэродрома выдавали неверное давление", "вот тогда-то два генерала фсб заметили, что польское руководство летает вместе", "не было антенны на аэродроме" и тп. Неудачно эмигрировали видать - на новой родине приходится писать гадости про старую!
Насчёт бана нерусских и непольских сетей - вполне серьёзно, ведь анонимизировать в интернетах каскадно через русские/польские прокси будет неудобно. Пусть новости ббс читают, про медведей и балалайку, им хватит.

Спасибо адекватным пользователям, ну и полякам, конечно же соболезнования, особенно за простых людей.

Читал первые страницы, потом через каждые 50 листов по десятку страниц. Об внешних "друзьях" уже высказался - о внутренних не буду, о тех, кто писал: "пилот был русский дебил", ну а после уточнения нацсостава тут же сменившая пластинку на "экипаж был профессионален". Сколько этих обсирателей русского, своего же, откуда это?? но это не тема для этого форума.
Я не авиатор, участвовать в полемике не буду, респект АМЛ, Леонов, экстази-ловер и их друзья в этом разделе. Удачи всем, и польским и нашим!
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Карапузик писал(а):GNom, а РСП на уровне ВПП стоит? просто не знаю, обычно её стараються приподнять немного, она же не только в плюс работает, может еще немного ниже брать
А смысл? Вся глиссада и так великолепно наблюдается. Вплоть до торца ВПП. Только доводят не до нуля, а оставляют люфт, около 50 м. Для чего, см. выше.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Карапузик писал(а):GNom, а РСП на уровне ВПП стоит? просто не знаю, обычно её стараються приподнять немного, она же не только в плюс работает, может еще немного ниже брать
именно так, она стоит на возвышении... - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
rs2
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:26
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rs2 »

Уважаемый all!

Мне кажется, на это дело стоит попробовать посмотреть с другой стороны.
Что я имею в виду - либо это крушение все-таки непреднамеренное, либо случилось по злому умыслу.

Если первое - то нет смысла гадать, тем более пытаться предполагать что-то сверхъестественное. МАК в свое время выдаст заключение, и оно будет скорее правдивым, чем нет. В любом случае, мы не выясним ничего нового уже,
а раз так - то имхо тему надо закрывать, чтобы прекратить спекуляции. (Или по крайней мере резко ужесточить режим модерации на ветке - либо даешь новую неизвестную ранее информацию, подкрепленную убедительными доказательствами, либо получаешь бан надолго).

Но вот второй вариант - он очень богат на всякие леденящие душу версии, и поэтому очень интересен, как простым скучающим обитателям интернетов, так и недоброжелательно настроенным личностям - как по собственной инициативе, так и по заданию спецслужб.
----------------
Можно попробовать, предположив второй вариант, попытаться найти мотив и выгодоприобретателя в данном происшествии. Еще раз повторюсь, предположив что все происшедшее было именно так и запланировано.
Ну, к чему нас тут толкают в первую очередь?

1) Кровавая гэбня.
Зачем? Что в сухом остатке? - А никакой пользы, кроме вреда и нет. Вместо стабильно плохих отношений с Польшей, можно получить еще худшие. Ну и надо сказать, что до катастрофы появилась некая тенденция к их улучшению. Связана она была прежде всего с близким окончанием президентства Качиньского, и ожидаемой победой другого политического крыла в Польше. Сейчас же, на фоне такой трагедии, вся ситуация легко может измениться на противоположную - сегодня были озвучены планы оставшегося близнеца. И черт его знает, как оно повернется. Во всяком случае ситуация гораздо менее благоприятная и менее управляемая. МЫ и так уже от Польши ничего хорошего не ждем (достаточно почитать переводы Урсы, по моему...), так глупо терять шанс эту ситуацию изменить. А имеющееся в наличии развитие событие - никак не может улучшить отношения между нашими странами, а следовательно и не нужно.

2) Внутрипольские разборки. Тут возможны 2 варианта:
2А) Туск и К.
Что характерно, можно повторить многое из предыдущего пункта. Но главное - Туску это невыгодно, ибо тем самым резко повышается популярность его оппонентов.

2Б) Оппоненты Туска. После сегодняшнего - очевидно, это Качиньский-близнец, ну или те, кто им прикрывается.
То, что было в предыдущих пунктах минусом - здесь становится плюсом. Эта катастрофа, как ни цинично, становится для них шансом на вторую политическую жизнь. Очень не хочется думать, что это их рук дело, ибо тогда их просто надо травить как бешеных собак.
И на мой взгляд минус этой версии - несмотря на то, что как известно политика=цинизм, в данном случае он уже зашкаливает. Маловероятно все же. Во всяком случае, я лучшего мнения о Ярославе Качиньском, каким бы русофобом он ни был.

2В) Другие силы.
Слабо знаком с современной польской политэлитой, поэтому не могу ничего сказать. Ясно только, что польские традиции "шляхетской демократии" могут породить массу чудовищ. Однако - это домыслы без обоснования, поэтому - все.

3) Наши "заклятые друзья".
Я имею в виду британско-американские реакционные круги, последователей Черчилля. Хорошим современным выразителем тенденций надо считать Бжезинского, Маккейна и остальных консерваторов.
Для них нормализация отношений России с Польшей (а с другой стороны и Польши с Германией) - это их яйца в тисках. Ибо геополитика (для них) заключается в том, чтобы не допустить союза континентальных европейских держав. Иначе их роль в мире снижается многократно. Собственно именно с этой целью Англия изо всех сил провоцировала польское восстание еще в 19 веке, затем активно поддерживала белополяков в 20 гг 20 века, ну и фактически спровоцировала такое поведение Польши перед 2МВ, которое неизбежно вело к ее захвату Гитлером и последующей войне Германии с СССР. Во время войны - целенаправленная поддержка АК, которая не просто боролась против нацистской Германии (не столько?), но как-бы столбила за собой место в послевоенном мире.
Те же тенденции мы видим и во второй половине 20 века - активная пропагандистская работа, ведущаяся штатами, как преемником британии, направленная на раскол польского общества и создание противостояния с СССР. Успешная, надо сказать работа. Теперь мы видим, что последние 20 лет поляки таскают из огня каштаны для штатов. И, что характерно, иррационально этим довольны.
Но что это? Появились "зеленые ростки" не только после первой волны мирового экономического кризиса, но и в российско-польских отношениях? (И это я еще не очень знаю что там у Туска с Германией). Это же форменное безобразие. Его надо немедленно пресечь. Любыми средствами. Что на этом фоне значит какой-то президент славянских Untermenschen?
Итого мотив - есть, выгода - есть, средство - найти легко. Очевидное - TAWS, или может еще что, установленное дополнительно?
НО! Я не был бы настоящим конспирологом, если бы не предположил самое очевидное. Экипаж просто был завербован/зазомбирован с целью произвести именно такую катастрофу - вне зависимости от наличия тумана. А туман - просто стечение обстоятельств.

Кураторы из Вашингтонского обкома! Видите, к чему приводит ваша установка затроллить тему? С огнем играете!
----------

Ну как вам? По моему бред. Так что давайте не искать злого умысла там, где его нет.
И, как это ни печально, но наиболее правдоподобная и логичная версия - это все же ошибка экипажа.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Владимир К-в, зачем банить? во первых для сильно рьяных не составит труда выйти через российскую проксю, а с другой стороны есть адекватные и соотечественники и несоотечественники, из-за одного двух тролей ломать доступ к ресурсу?
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

здесь материалы по TAWS, ежли кто интересуется

http://www51.honeywell.com/aero/common/ ... Part23.pdf
база данных (список аэропортов, в которых работает TAWS.. говорят, Северного в Смоленске там нет)

http://www.uasc.com/support/tawsdb.aspx
Последний раз редактировалось мона 26 апр 2010, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

rs2, в вашей конспирологической версии есть нелогичное звено, слишком много совпадений должно было быть чтоб это произошло. нет просто реально. Туман, потеря управляемости но экипаж с этим справился, дерево (даже сломай оно крыло немного подругому и были все шансы спасти ситуацию)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

мона, а откуда ему там взяться?
Аватара пользователя
rs2
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:26
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rs2 »

Spasin писал(а): Чего ж его так тогда РАССЫПАЛО беднягу, как будто слон потоптался?? Земля мягкая, Болото кругом однако
А Вы посмотрите как-нибудь F1 на воде. Аварии там очень характерные. Лодка взлетает и хрясь об воду - только осколки брызгами во все стороны. На скорости 200+ даже вода становится твердой как бетон
Аватара пользователя
rs2
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:26
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rs2 »

Карапузик писал(а):rs2, в вашей конспирологической версии есть нелогичное звено, слишком много совпадений должно было быть чтоб это произошло. нет просто реально. Туман, потеря управляемости но экипаж с этим справился, дерево (даже сломай оно крыло немного подругому и были все шансы спасти ситуацию)
Уважаемый, Вы заметьте, что если экипаж имел целью произвести катастрофу, то ни отсутствие тумана, ни отсутствие березы, ни даже наличие ILS ему не помешало бы.

Но - еще раз повторю, на мой взгляд, это не более чем досужие домыслы. Реально - просто была ошибка экипажа.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Я там даже слегка загнул. РСП-7 - уже ПЯТЬДЕСЯТ лет. Инструкция на сайте, куда я дал ссылку, - от 1962 года. Ещё г.вно мамонтов было свежее...
ОльгаС
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:10
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ОльгаС »

rs2, кстати, на rmf24.pl проводится опрос "за кого вы будете голосовать" Максимум у Комаровского- 43% и Качинского- 33% . А ведь до катастрофы писали, что у Качинских нет шансов...
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Тем не менее мне однозначно сказали, что заводить РСП-6М2 и РСП-10МН имеют право до дальности 4км и высоты 200метров. Хотя упоминули, что уголковый отражатель в начале полосы видно прекрасно.
То есть скорее всего борт видно и все в принципе работает, но точностные характеристики не выдерживаются в должной степени, поэтому по бумагам только до высоты 200 метров, а дальше должен быть визуальный контакт. Правда все это со слов, документов не привели.
Еще вопрос, радар может работает с бортовым ответчиком это всегда так или по отраженному сигналу тоже работают? Мне сказали что есть разные режимы, но сокращений я не понял. Еще скажу, что вот мой радар реально по дальности может метров с трехсот цель вести, но вот по углам местные предметы такие отражения дают, что даже активный бортовой ответчик не справляется, и по углам данные только с дальности в несколько километров есть.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

А Вы посмотрите как-нибудь F1 на воде. Аварии там очень характерные. Лодка взлетает и хрясь об воду - только осколки брызгами во все стороны.
нельзя сравнивать - там непрочная обшивка сидит на прочном каркасе, поэтому пилот редко страдает.
Nick, UA
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Nick, UA »

Владимир К-в писал(а):Здравствуйте, форумчане, добрый вечер и нам и Польше.
Хотелось бы забанить доступ к этому форуму всем айпи, кроме наших стран - РФ и Польши....
Не, ну я с Украины, читаю сий форум, даж пару раз состряпал здесь, а Вы меня забанить? Собсно тоска за железным занавесом у Вас, аль Вам есть что скрывать? А мож действительно давайте мы блокирнем все ваши айпи, вы наши и всё будет в шоколаде
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

Nick, UA, не пужайся, тема даже не модерируется вроде как- ГЛАСТНОСТЬ!!!
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

GNom писал(а): Там проблема только во влиянии подстилающей поверхности на диаграмму направленности, поэтому реально самолёт доводится до высоты около пятидесяти метров, метров 200 за БПРМ.
Понятия "видит" и "управляет" существенно отличаются. Поэтому управлять после ближнего, действительно, не получается из за возрастающих с уменьшением дальности относительных ошибок в определении координат.
olla
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение olla »

Владимир К-в писал(а):Здравствуйте, форумчане, добрый вечер и нам и Польше.
Хотелось бы забанить доступ к этому форуму всем айпи, кроме наших стран - РФ и Польши.
Ни в коем разе - пусть говорят, дабы глупость и подлость их всякому видна была. Лучше вакцинации против русофобии и придумать нельзя.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Slavic писал(а): нельзя сравнивать - там непрочная обшивка сидит на прочном каркасе, поэтому пилот редко страдает.
эх маладой человек.. там карбоновый монокок который в разы прочнее не только дюралевого но и стального, примерно тоже самое что и Ф-1 нету там никаких каркасов
Nick, UA
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Nick, UA »

anut13 писал(а):Nick, UA, не пужайся, тема даже не модерируется вроде как- ГЛАСТНОСТЬ!!!
Да я не испугался, просто в разборе ситуации помочь не могу, а написать чет захотелось, так что прошу прощения за спам :hi:
Ded53
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ded53 »

Ну как вам? По моему бред. Так что давайте не искать злого умысла там, где его нет.
И, как это ни печально, но наиболее правдоподобная и логичная версия - это все же ошибка экипажа.
"....карфаген должен быть разрушен"
Мне не кажется, что это ошибка экипажа. И в чем эта ошибка?
Если пилотирования, то какая такая ошибка могла "уронить" самолет на 150м на таком коротком отрезке ( учитывая что КВС опытный пилот)?
Если неправильно расчитанная глиссада, то эта ошибка накапливалась длительное время и могла и должна быть исправлена РП.
Но похоже ситуация развивалась стремительно и экипаж "выбирался из ситуации" и у них почти получилось.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Ded53, я думаю все мы будем весьма удивлены когда узнаем причину, сколько раз такое уже было? а причина оказывалась проста и банальна, глупая непростительная роковая ошибка выпускника летного училища
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

эх маладой человек..
спасибо...дедушка :friends:
там карбоновый монокок
возможно я в деталях не в курсе, но суть уловил...мне так кажется :pardon:
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

судя по тому, что летчиков привезли из Москвы и хоронили в последнюю очередь, носовая часть видимо была разрушена сильнее всего.. видимо были большие сложности с нахождением и идентификацией тел пилотов.. может быть поэтому снимков носа и нет, что он размазан в мелкие дребезги
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Ребята, Вы в чём хотите разобраться?
В какой момент погибли люди?

Какая разница как падал, и как конкретно упал самолёт?
Ребята, они погибли

После столкновения с роковой берёзой самолет мог получить вращение как вдоль своей продольной оси (из-за потери части левого крыла и крена на него), так и вокруг вертикальной оси, носом влево по курсу своего движения .
Сложите эти два вращения, и получится, что самолёт делал что то вроде сальто с винтом.
При таком вращении самолёт мог столкнуться со следующими препятствиями и с землёй находясь в каком угодно положении, в том числе на крышу хвостом вперед, в том числе рассыпавшись ещё в воздухе.
И куда какая часть полетала разницы нет.
ВСЕ ПОГИБЛИ
К чему смаковать подробности?

Вами уже много сделано, зафиксированы и обнародованы горькие свидетельства ужасной катастрофы. многие из Вас высказали свое соболезнование родным и близким погибших. Наверное, Вы им чемто помогли. Вы сделали всё, что могли.

Имел право борт 101 Республики Польша лететь в Россию и садиться на "Северный" ?
Да, имел, иначе не прилетел бы.
Остальное оставьте профессионалам и специалистам, имеющим доступ ко всей необходимой информации, восстановить ход событий, и сделать вывод о причинах катастрофы.
Аватара пользователя
rs2
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:26
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rs2 »

Slavic писал(а):
А Вы посмотрите как-нибудь F1 на воде. Аварии там очень характерные. Лодка взлетает и хрясь об воду - только осколки брызгами во все стороны.
нельзя сравнивать - там непрочная обшивка сидит на прочном каркасе, поэтому пилот редко страдает.
Да, наверно. Но в случае самолета следует сказать скорее - непрочная обшивка на непрочном каркасе. Ибо... 112-й уже ушел, слава богу, скажу вот. В конструировании есть такое понятие - запас прочности. И например для машиностроительных конструкции общего назначения он обычно 1.5..2.5. А вот в строительстве легко доходит до 25.
В авиации и космонавтике коэфф. запаса прочности больше чем 1.25 - редкость на грани преступления, а обычная его величина - 1.1..1.15. Просто потому, что иначе не полетит. Сил не хватит.
Так что с точки зрения лодки - самолет, особенно пассажирский лайнер, весьма непрочная штука.

На самом деле, я привел этот пример для иллюстрации свойств вроде как мягких предметов при больших скоростях.
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

ИМХО:
ГРП -это как правило бывалые бывшие летчики, отлетавшие не один десяток лет и повидавшие многое, затем, перешедшие на "тренерскую" работу.....
и по определению, опыта у них-больше, по этому шансов на ошибку-меньше;
Протасюк был, молодым пилотом со скромным налетом на ТУ -154, на должности командира......+ такого аэродромного обеспечения я думаю он встречал мало+СМУ
ВЫВОДОВ делать не буду! У каждого щас своё мнение
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

РСП-6М2 или РСП-10МН. До высоты 150-200 м ведут, я выше дал выписку из назначения РСП-6М2.
Ответчик завязан на бортовой высотомер (2 режима - АБС и ОТН). Ответчик выдаёт - бортовой номер, остаток топлива, высоту.
Дальность только по индикатору.
99% что на том самолёте ответчик в режиме УВД не работал, а в режиме RBS. RBS "понимает" только РСП-6М2, 10МН - только УВД. Ещё и всё это должно работать, т.е быть исправно. Военные в RBS не летают.
Все же хочется разобраться, что эта РСП 10МН может. И в каком режиме работала по тому ту, в активном или пассивном, если по тем словам смотреть, что диспетчер не знал высоты, то получается, что работали по отраженному сигналу, а в таком режиме можно только дальность мерять и очень грубо и с большой ошибкой углы.
Закрыто Пред. темаСлед. тема