Посты Ваши почитал на здешнем форуме. Все. Нет желания отвечать - дело Ваше. :unknw:Энергетик писал(а): Как к кому?Я не бывший летчик, с чего вы взяли))
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Достаточно предсказуемо. В момент всеобщего горя наверх чаще всего прорываются самые агрессивные реакционеры....Janetka писал(а):Не отказался ...брат
"мы должны закончить миссию погибших в Смоленской катострофе поэтому выдвигаю свою кандидатуру "
Его слова
Много шансов ему не дают
Посмотрим
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
+1 у TAWS.. иногда много противоречивой информации не есть гудмона писал(а):у них оказывается было аж 7 высотомеров на борту: 4 у пилота слева и 3 у пилота справа.. абалдеть
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ИЛ-76 так и сделал, как Вы написали. А поляк пошел своим путем..Александр Леонов писал(а): Зы, с первого захода точно садиться бы не стал.
В чине майора (32 года мне было) после первого захода строго по коробочке ушел бы на запасной, а всех советчиков с идеями о срочной посадки на Северном послал бы лесом в Бобруйск)))
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ded53, я не зря привел эту цитату:
итого имеем из одного источника что самолет резко пошел под глиссаду на удалении 1500 метров от торца, по другой что заход был правильным до высоты 100 метров, разница в отчетах говорит что получены они были из разных источников(журналюгам что скажут то и напишут) , но тем неменее на удалении 1500 метров высота должна быть примерно 100 метров
итого имеем из одного источника что самолет резко пошел под глиссаду на удалении 1500 метров от торца, по другой что заход был правильным до высоты 100 метров, разница в отчетах говорит что получены они были из разных источников(журналюгам что скажут то и напишут) , но тем неменее на удалении 1500 метров высота должна быть примерно 100 метров
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот эту карту он и будет сейчас разыгрывать...... Это единственный его шанс. И скорее всего будет трясти всех и вся и опять начнется вал бредовых версий.... Ему сейчас главное доказать что мы виноваты... Это его козырь....Janetka писал(а):Не отказался ...брат
"мы должны закончить миссию погибших в Смоленской катострофе поэтому выдвигаю свою кандидатуру "
Его слова
Много шансов ему не дают
Посмотрим
А Туск будет доказывать скорее всего не диаметрально противоположное, но по любому вина поляков у него будет фигурировать...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Всем здавствуйте!
Прочитала всю эту тему (исключая незначительные посты), зайдя сюда после блога С.Амелина.
Спасибо Aml, Энергетику &Ко за доступ к "локальной смоленской информации" и за впечатляющее изложение фактов,
подтвержденных фото.
По части самого процесса падения самолета вопросов практически не осталось, а вот с тем как это такое могло получиться, к
сожалению ответов не прибавилось.
Учитывая все приведенные аргументы, адекватных объяснений увы не остается...
1) Карты у поляков были правильные (если бы нет, то и 7 апреля не сели бы и Як-40 не приземлился бы)
2) Дальний привод исправно работал, да и ближний тоже (иначе бы об этом знал экипаж приземлившегося ЯКа и уж
молчать бы они не стали)
3) Заходили на аэродром поляки, похоже что правильно, цитируя уважаемых авиаторов "по коробочке" (если бы нет, то во-первых
прецедент был бы зафиксирован на земле, во-вторых, интервью с диспетчером можно допустим не верить, НО какой кому
из наших смысл такую самодеятельность польских пилотов скрывать???)
4) На глиссаду вышли и до высоты 100м по ней нормально шли (опять и ссылаясь на интервью с диспетчером и со слов
Алешина: "экипаж польского самолета выполнял штатно заход на посадку до высоты 100 м." Опять можно не верить, но
опять - какой смысл нашим по этой части полета искажать факты, а про уход с глиссады секундами позже говорить???)
5) Если РП определил, что борт ШТАТНО заходил на посадку, вышел на глиссаду и шел по ней без отклонений до высоты
100м, то это может означать, что дальний привод они прошли и прошли правильно! Кроме того, были на правильном пути к
ближнему, а еще и по ходу получили подтверждение в виде "нужного количества писков", что подтверждает получение правильных данных давления от РП.
6) По официальным данным совместного русско-польского расследования - поломок, взрывов, пожаров и прочих
нештатных ситуаций на борту не было.. (даже птицы в двигатель или еще куда похоже не попадали, потому что, во-первых
об этом бы узнали при расшифровке ЧЯ, а во-вторых, учитывая связь со своим ЯКом про что-то нештатное и неожиданное
"проговорился" бы экипаж ТУ. Да и в-третьих свалить вину на несчастных пернатых самое удобное для обеих сторон)
А дальше ТУПИК - вменяемые, проверенные, (опытные по утверждению поляков) "лучшие из лучших" летчики
заходят на посадку с сотней самых-пресамых видных членов правительства на борту, попадают на глиссаду, идут по ней,
слыша подтверждение об этом факте от диспетчера на абсолютно технически исправном самолете, ........., и вдруг
начинают резко и молча набирать вертикальную скорость, проваливаясь ниже ВПП в "особенности рельефа" (не знать и не
учитывать эти особенности не могли по определению, иначе снимается вопрос о вменяемости)
Даже художественного воображения не хватает, что бы в этом месте (.......... ) можно было вписать, пусть даже что-то
самое невероятное, но подчиняющееся законам логики и здравого смысла..?
Насчет попытки посадки по ТАВСу (а я поняла, что применение этой системы на этом нашем аэродроме - чистый ававнтюризм)
и пр. такие предположения говорят, простите, о полной психологической невменяемости экипажа, а это криминал. Ведь
начальство 36 спецполка, которое формировало ТАКОЙ экипаж на ТАКОЙ рейс в живых.
Думаю, что максимум того что мы услышим, что-нибудь типа "ушли немного выше/правее/левее глиссады, заметили,
стали выправлять траекторию, потеряли контроль вертикальной скорости, ошиблись, самолет просел.. вытащить не смогли..."?
Прочитала всю эту тему (исключая незначительные посты), зайдя сюда после блога С.Амелина.
Спасибо Aml, Энергетику &Ко за доступ к "локальной смоленской информации" и за впечатляющее изложение фактов,
подтвержденных фото.
По части самого процесса падения самолета вопросов практически не осталось, а вот с тем как это такое могло получиться, к
сожалению ответов не прибавилось.
Учитывая все приведенные аргументы, адекватных объяснений увы не остается...
1) Карты у поляков были правильные (если бы нет, то и 7 апреля не сели бы и Як-40 не приземлился бы)
2) Дальний привод исправно работал, да и ближний тоже (иначе бы об этом знал экипаж приземлившегося ЯКа и уж
молчать бы они не стали)
3) Заходили на аэродром поляки, похоже что правильно, цитируя уважаемых авиаторов "по коробочке" (если бы нет, то во-первых
прецедент был бы зафиксирован на земле, во-вторых, интервью с диспетчером можно допустим не верить, НО какой кому
из наших смысл такую самодеятельность польских пилотов скрывать???)
4) На глиссаду вышли и до высоты 100м по ней нормально шли (опять и ссылаясь на интервью с диспетчером и со слов
Алешина: "экипаж польского самолета выполнял штатно заход на посадку до высоты 100 м." Опять можно не верить, но
опять - какой смысл нашим по этой части полета искажать факты, а про уход с глиссады секундами позже говорить???)
5) Если РП определил, что борт ШТАТНО заходил на посадку, вышел на глиссаду и шел по ней без отклонений до высоты
100м, то это может означать, что дальний привод они прошли и прошли правильно! Кроме того, были на правильном пути к
ближнему, а еще и по ходу получили подтверждение в виде "нужного количества писков", что подтверждает получение правильных данных давления от РП.
6) По официальным данным совместного русско-польского расследования - поломок, взрывов, пожаров и прочих
нештатных ситуаций на борту не было.. (даже птицы в двигатель или еще куда похоже не попадали, потому что, во-первых
об этом бы узнали при расшифровке ЧЯ, а во-вторых, учитывая связь со своим ЯКом про что-то нештатное и неожиданное
"проговорился" бы экипаж ТУ. Да и в-третьих свалить вину на несчастных пернатых самое удобное для обеих сторон)
А дальше ТУПИК - вменяемые, проверенные, (опытные по утверждению поляков) "лучшие из лучших" летчики
заходят на посадку с сотней самых-пресамых видных членов правительства на борту, попадают на глиссаду, идут по ней,
слыша подтверждение об этом факте от диспетчера на абсолютно технически исправном самолете, ........., и вдруг
начинают резко и молча набирать вертикальную скорость, проваливаясь ниже ВПП в "особенности рельефа" (не знать и не
учитывать эти особенности не могли по определению, иначе снимается вопрос о вменяемости)
Даже художественного воображения не хватает, что бы в этом месте (.......... ) можно было вписать, пусть даже что-то
самое невероятное, но подчиняющееся законам логики и здравого смысла..?
Насчет попытки посадки по ТАВСу (а я поняла, что применение этой системы на этом нашем аэродроме - чистый ававнтюризм)
и пр. такие предположения говорят, простите, о полной психологической невменяемости экипажа, а это криминал. Ведь
начальство 36 спецполка, которое формировало ТАКОЙ экипаж на ТАКОЙ рейс в живых.
Думаю, что максимум того что мы услышим, что-нибудь типа "ушли немного выше/правее/левее глиссады, заметили,
стали выправлять траекторию, потеряли контроль вертикальной скорости, ошиблись, самолет просел.. вытащить не смогли..."?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
так про то и говорю они и РП не слушали потому что спасали самолет.. и спасли, но ненадолго, оказавшись так близко с землей надо было помолиться вытянуть штурвал на себя и рубать реверсDed53 писал(а): А вот в это верится. Но тогда получается что самолет за следующие 1000-1500м потерял 150м высоты. Это не посадка,
даже "европейская". и не поиск визуального контакта с полосой. Это почти "падение".
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
100м это 2км ИМХОКарапузик писал(а):Ded53, я не зря привел эту цитату:
итого имеем из одного источника что самолет резко пошел под глиссаду на удалении 1500 метров от торца, по другой что заход был правильным до высоты 100 метров, разница в отчетах говорит что получены они были из разных источников(журналюгам что скажут то и напишут) , но тем неменее на удалении 1500 метров высота должна быть примерно 100 метров
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей, не могли бы Вы пояснить.Aml писал(а):Фотографировал с одной точки. Нефик вокруг режимного объекта круги с фотоаппаратом нарезать. Да и так все понятно.
Я так понимаю фото производилось в направлении белой стрелки,
почему на фото сверху белая постойка находится левее от центра задания,
а на предыдущем фото с земли - эта постройка справа?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1 750.. я думаю оба источника выдали приближенные данные, на определение что самолет пошел под глиссаду тоже время нужно, так что на удалении 1500 метров РП уже говорил об уходе под глиссадуАлександр Леонов писал(а): 100м это 2км ИМХО
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати это мог быть не в чистом виде TAWShelys писал(а): Насчет попытки посадки по ТАВСу (а я поняла, что применение этой системы на этом нашем аэродроме - чистый ававнтюризм)
и пр. такие предположения говорят, простите, о полной психологической невменяемости экипажа, а это криминал. Ведь
начальство 36 спецполка, которое формировало ТАКОЙ экипаж на ТАКОЙ рейс в живых.
http://www.gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=14997
http://www.gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=49740
Видимо есть разные подобные системы. А какая была у них мы не знаем.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Что-то такое и будет. Виновны СМУ..helys писал(а):Думаю, что максимум того что мы услышим, что-нибудь типа "ушли немного выше/правее/левее глиссады, заметили, стали выправлять траекторию, потеряли контроль вертикальной скорости, ошиблись, самолет просел.. вытащить не смогли..."?
p.s.
Это всех устроит.
p.p.s
23 января 2008 года,при сходных условиях, произошел первый случай катастрофы CASA C-295M ВВС Польши, который считается одним из самых надежных и безопасных в мире. Тогда погибло около 20 польских высокопоставленных военных. В районе катастрофы тогда наблюдался сильный туман и дождь. Вопрос к полякам и знающим - выводы там какими были? Я имею ввиду - окончательные?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Что-то такое и будет. Виновны СМУ..vbeskrovny писал(а): "helys"
Думаю, что максимум того что мы услышим, что-нибудь типа "ушли немного выше/правее/левее глиссады, заметили, стали выправлять траекторию, потеряли контроль вертикальной скорости, ошиблись, самолет просел.. вытащить не смогли..."?
p.s.
Это всех устроит.
[/quote]
Возможно!
Но подобное мы можем услышать только после их выборов и только если победит партия Туска.
От Ярослава ждать подобный выводов не приходится.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Поляков на БСКП не было.. - ИМХОБиба писал(а):Вот на пленке с СКП и видно сразу слушал и ли не слушал, а если на СКП были поляки то и они слышали что и как.
Карапузик утверждает, что были.
Он то откуда знает?))
Не ссорьтесь, это ЭкстазиЛавер говорил - viewtopic.php?p=6895197#p6895197
У меня все ходы записаны... :blum:[/quote]
Да там и вышки то никакой нет, так что не пойму от куда он это взял))) - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1. С чего бы хвостовой части отделиться ДО втыкания носом, если действительно нос воткнулся первым?Rijanin писал(а):Не факт, ибо различные части тормозились в грязях по разному. Кроме того, момент отделения хвостовой части от фюзеляжа не известен. А расположение крыльев и основного обломка фюзеляжа ПРОТИВ направления движения как раз легче всего объяснить этим кувырком.Д.Петров писал(а):[
1. Загрязнение показывает, что фонтаны достигли шасси когда они были колесами вверх.
2. При кувырке через нос хвост с двигателями и вертикальное оперение лежали бы не в первой половине полосы обломков, а самом конце второй половины.
2. С чего Вы взяли, что крылья и основной обломок расположены ПРОТИВ направления движения?
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Снимок гугловского спутника сделан наверное года три назад)) за это время белый домик на старом месте переполнился думаю, и его перенесли влево))) - ИМХООлег_Григорьевич писал(а):Сергей, не могли бы Вы пояснить.Aml писал(а):Фотографировал с одной точки. Нефик вокруг режимного объекта круги с фотоаппаратом нарезать. Да и так все понятно.
Я так понимаю фото производилось в направлении белой стрелки,
почему на фото сверху белая постойка находится левее от центра задания,
а на предыдущем фото с земли - эта постройка справа?
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот и получается что он " падал" а экипаж героически вытягивали,...но совсем чуть-чуть не вытянули.Ded53, я не зря привел эту цитату:
итого имеем из одного источника что самолет резко пошел под глиссаду на удалении 1500 метров от торца, по другой что заход был правильным до высоты 100 метров, разница в отчетах говорит что получены они были из разных источников(журналюгам что скажут то и напишут) , но тем неменее на удалении 1500 метров высота должна быть примерно 100 метров
100м это 2км ИМХО
Но вот что могло быть причиной? Я думаю, что причиной такой резкой потери высоты мог быть только отказ органов
управления( самолет стал "пикировать"). Пока сообразились,.. пока переключились .
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну так мудрец приведите хоть одно конкретное доказательство для сомнений в их словах. Только не надо теории. Докажите к примеру, что фото Амелина - это фото монтаж.Spasin писал(а): И где гарантия, что Нам не втюхивают Ложную картину??
Умный сомневается, Глупый хавает всё подовряд-( :pleasantry:
"Мудрец боится и вступить туда, куда летит безумец без оглядки" - читайте классику! :fool:
Пока только Вы ищете глупых и пытаетесь развести флуд на форуме. Умные уже давно сделали выводы. Для этого стоит причитать всего хотя бы одну книгу Ершова. То, что случилось это классика. Шанс совершить посадку в СМУ не имея практического опыта, да еще неслетанным экипажем стремиться к нулю. Чудес в реальной жизни не бывает.
Последний раз редактировалось Krasnoyarsk 26 апр 2010, 17:22, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Убрала, ибо повтор. Карапузик, ваш лаконизм да в сочетании с восхитительным аватаром - :wub:
Последний раз редактировалось Биба 26 апр 2010, 17:25, всего редактировалось 2 раза.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну можно и так сказать)))Карапузик писал(а):Энергетик, ну скажи проще :засра..и
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Просто может в некоторых местах, откуда пишут определенные товарищи, нет такого рода сооружений типа - сортира))) и им это невдомек, вот и возникают такого рода вопросы)Биба писал(а): Фотографировал с одной точки. Нефик вокруг режимного объекта круги с фотоаппаратом нарезать. Да и так все понятно.
Сергей, не могли бы Вы пояснить.
Я так понимаю фото производилось в направлении белой стрелки,
почему на фото сверху белая постойка находится левее от центра задания,
а на предыдущем фото с земли - эта постройка справа?
Можно я вам поясню? НА викимапии снимки трехлетней давности. А наземный гальюн... эммм, по заполнении перемещают на другое место.
Укатайка, право слово... Но можно и в теорию заговора вписать сей факт, отчего же не.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
:( о политике говорить уже не приходится... последней, как известно, умирает надежда.
И о том, почему все пошло наперекосяк с посадкой, мы уже наверное не узнаем. Ну, разве что частично, какой-нибудь ошметок бросят для обмусоливания после выборов.
Тут вот вопрос к вам как знатокам: подруга подкинула цитату с какого-то древнего форума:
"Toyo: ...Inna sprawa ze wskazaniami odległości, przy systemie PRMG była podawana do progu pasa, teraz z ILS do jego środka. Należy jednak pamiętać, że piszę tu o samolotach z przebudowanym systemem z PRMG na ILS."
"... Другое дело с параметрами расстояния, в системе PRMG подавалось до порога полосы, теперь с ILS до его середины. Следует однако помнить, что пишу тут о самолетах с переоснащенной системой с PRMG на ILS ."
Я не знаю, бред - не бред, но не могло ли это быть причиной ошибки, когда автоматом включается навык посадки при наличии ILS?..
И о том, почему все пошло наперекосяк с посадкой, мы уже наверное не узнаем. Ну, разве что частично, какой-нибудь ошметок бросят для обмусоливания после выборов.
Тут вот вопрос к вам как знатокам: подруга подкинула цитату с какого-то древнего форума:
"Toyo: ...Inna sprawa ze wskazaniami odległości, przy systemie PRMG była podawana do progu pasa, teraz z ILS do jego środka. Należy jednak pamiętać, że piszę tu o samolotach z przebudowanym systemem z PRMG na ILS."
"... Другое дело с параметрами расстояния, в системе PRMG подавалось до порога полосы, теперь с ILS до его середины. Следует однако помнить, что пишу тут о самолетах с переоснащенной системой с PRMG на ILS ."
Я не знаю, бред - не бред, но не могло ли это быть причиной ошибки, когда автоматом включается навык посадки при наличии ILS?..
В действительности всё не так, как на самом деле.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну я исхожу из того что проскакивало две инфы: о большой просадке Ту-154 из-за медленного выхода на режим , вторая инфа о невовремя убравшихся закрылках, я выложил версию что КВС двинул руды на взлетный скомандовав перевести закрылки в 28 что и было тут же исполнено, и не факт что двигателям изначально хватало режима ибо штурман мог просчитатьсяDed53 писал(а): Ну вот и получается что он " падал" а экипаж героически вытягивали,...но совсем чуть-чуть не вытянули.
Но вот что могло быть причиной? Я думаю, что причиной такой резкой потери высоты мог быть только отказ органов
управления( самолет стал "пикировать"). Пока сообразились,.. пока переключились .
Re: В Смоленске упал самолет
По-моему, это правое шасси могло коснуться просто легче левого и шины не успели "проехаться" и заляпаться по кругу и выбросить грязь на стойку.Д.Петров писал(а):К вопросу "загрязнения шин". Тут четкое фото. Явно видно, что грязь на пневматиках от фонтана грязи, поднятого крылом при скольжении. http://rian.ru/incidents/20100423/225994265.html
Не представляю какой частью можно было так аккуратно пропахать грязь, чтобы "нарисовать" на шинах сегментные загрязнения, пощадив все вокруг от капли хоть грязи.
Говорят, не может левое быть грязнее правого. Может - если был крен. Ну ладно, версия с касанием земли отметена раз и навсегда. Я уже понял, что есть люди, кто все знают - просто делюсь очевидными для меня лично вещами...
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Киль срезан "как бритвой" - упал брюхом кверху (см фото). А низ - целехонекД.Петров писал(а):1. С чего бы хвостовой части отделиться ДО втыкания носом, если действительно нос воткнулся первым?
2. С чего Вы взяли, что крылья и основной обломок расположены ПРОТИВ направления движения?
- Вложения
-
- Киль срезан как бритвой.JPG (50.04 КБ) 2678 просмотров
Последний раз редактировалось vbeskrovny 26 апр 2010, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Закрыли убирают после перевода в набор и разгона скорости, на снижении их никто не убирает
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Насчет продвинутых систем авианавигации конечно не мне судить, потому как никакого отношения к авиации я не имею, но любой навигатор (полагаю что к авиационным это тоже относится) в первую очередь подразумевают точные карты и точную привязку к ним. ИМХО если нет точной привязки - любая самая совершенная система не работает.Vaamochka писал(а):Кстати это мог быть не в чистом виде TAWShelys писал(а): Насчет попытки посадки по ТАВСу (а я поняла, что применение этой системы на этом нашем аэродроме - чистый ававнтюризм)
и пр. такие предположения говорят, простите, о полной психологической невменяемости экипажа, а это криминал. Ведь
начальство 36 спецполка, которое формировало ТАКОЙ экипаж на ТАКОЙ рейс в живых.
http://www.gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=14997
http://www.gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=49740
Видимо есть разные подобные системы. А какая была у них мы не знаем.
При использовании автомобильных навигаторов в европе, залитые карты с привязкой позволяют чуть-ли не ехать "вслепую" даже по грунтовым дорожкам, а по России при езде по "Скандии" (трасса СПб-Хельсинки) на экране навигатора поля-леса вместо трассы.
И вопрос там не в том что они использовали, а в том ЧТО ОНИ ИМЕЛИ ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАТЬ для посадки на данном аэродроме в условиях СМУ при разумном(адекватном) а не авантюрном поведении.
Если бы была такая надежная система (как ИЛС, там где она есть), по которой они имели возможность сесть без риска, то о ней давно бы уже информация проскочила.
Re: В Смоленске упал самолет
Мне бросилось в глаза, что на вчерашнем снимке большой дом был под антенной (где-то посередине), а на гугле встороне от горизонтальной линии. Потому и спрашивал, верно ли отмечен ДПРМ на гуглмапс. И кажется на гугле деревьев на участке слишком много.Олег_Григорьевич писал(а):Сергей, не могли бы Вы пояснить.Aml писал(а):Фотографировал с одной точки. Нефик вокруг режимного объекта круги с фотоаппаратом нарезать. Да и так все понятно.
Я так понимаю фото производилось в направлении белой стрелки,
почему на фото сверху белая постойка находится левее от центра задания,
а на предыдущем фото с земли - эта постройка справа?
PS Вообще, на вики в лучшем разрешении гор. линия- похоже дорожка, а бел. предмет- не сортир, а машина. Другой объект. Сортир виден в тени дома. Просто тени падают довольно полого и нужно всматриваться. http://www.wikimapia.org/#lat=54.829033 ... 18&l=0&m=b
Последний раз редактировалось welcome 26 апр 2010, 18:05, всего редактировалось 1 раз.