В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Spasin писал(а): Значит, был или неправильный Расчёт начало торца ВПП, или команды РП вели борт 101 в могилу!
Будьте проще и Истина потянется к Вам! :friends:
пока против этого говорит факт что они попали именно в яму, если бы глиссада была неправильной то ВР запел еще бы на предидущем склоне, так что, думаю, надо исходить из того что на противоположном склоне оврага высота была нормальной 100-120М
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Карапузик писал(а): по заключениям МАК командир находился в "легкой степени опьянения"
1.Легкая степень фигня если умеешь пилотировать
2.правак то трезвый был но и у него не особо получилось
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Grum_ писал(а):
Александр Леонов писал(а):Да причем здесь медики то, экипаж не мог пилотировать в штурвальном режиме, т.е. вообще не мог, по все видимости и не умел, кто то же их таких допустил к полетам :diablo:
Если был нетрезв, то медик будет первым. Ибо к данному конкретному полету он допускал.
А там уже дальше пойдет - кто вводил, кто, когда и как проверял и т.д.
А медик что дурак бухова допускать, этож какая у него должна быть степень опъянения что бы осталась легкая к Перми?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Карапузик писал(а):давйте резюмировать нормальные версии как он мог оказаться в "яме":
1. Неопытный штурман неправильно расчитал режим исходя из возросшей нагрузки.
2. Несогласованность действий экипажа в момента выполнения Ухода (ну это про что я говорил)
Вертикальная скорость увеличилась а парировать ее не удалось (почему ХЗ), а яма продлила жизнь немного
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Александр Леонов писал(а): А медик что дурак бухова допускать, этож какая у него должна быть степень опъянения что бы осталась легкая к Перми?
Ну как бы есть информация, что таки да.
Ребенок у него родился незадолго до того как.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов писал(а): А медик что дурак бухова допускать, этож какая у него должна быть степень опъянения что бы осталась легкая к Перми?
ну судя по всему там была "не сильно" легкая исходя по тому как выполнялась экспертиза.. а правый действительно просто не мог управлять
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов писал(а): Вертикальная скорость увеличилась а парировать ее не удалось (почему ХЗ), а яма продлила жизнь немного
яма дала шанс.. типа сам бог сперва сильно предостерег : не правое дело задумали хлопцы!! те наверно выбрались, и подумали :"Все!! спаслись сейчас мы этим русским свиньям устроим".. а бог подумал "Глупцы! так ничего и не поняли, Вот вам березка!"
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Spasin писал(а): Эта Была Сознательная Посадка - надо исходить из этого факта.
Значит, зкипаж был Твёрдо уверен, что на начало ВПП они заходят верно!
Теперь, задача сужается - что было причиной неверного расчёта: GPS<>неопытность штурмана или Другое?? :aggressive:
сознательной посадки там быть не могло, они провалились "под полосу" соответственно они видели что полосы нет!! ну разве что ФСБ напустило глюки на экипаж, и времено отключило мозг
Ded53
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ded53 »

Если бы знать точно на какой высоте борт был над ДПРМ задача бы упростилась.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Карапузик писал(а):
LePage писал(а): Дополню. По версии с отказом стабилизатора. Как выясняется, конструкция привода стабилизатора практически идентична конструкции такого же устройства на злополучном MD-83, потерпевшим катастрофу в 2000 году, по причине отказа стабилизатора.
аналогии здесь не уместны! есть примеры отказов привода стабилизатора на Ту-154М?
Есть пример отказа на Як-42 и есть пример с китайским Ту-154 (но неколько иное - отказал руль высоты). Но, повторюсь, конструкции идентичны, MD83 тоже достаточно полетал (начиная с MD-80 20 лет прошло) и отказ был первый и единственный (причина - отсутствие тех. обслуживания).
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Карапузик писал(а):
Spasin писал(а): Эта Была Сознательная Посадка - надо исходить из этого факта.
Значит, зкипаж был Твёрдо уверен, что на начало ВПП они заходят верно!
Теперь, задача сужается - что было причиной неверного расчёта: GPS<>неопытность штурмана или Другое?? :aggressive:
сознательной посадки там быть не могло, они провалились "под полосу" соответственно они видели что полосы нет!! ну разве что ФСБ напустило глюки на экипаж, и времено отключило мозг
Как это не могло быть? Ну не надо ля-ля
Именнго что была сознательная и осознанная попытка при всех им известных условиях!
Была информация по горячим следам еще в самый первый день, что КВС на предупреждение РП об уходе ответил, что они попробуют (т.е. сделают попытку) сесть!
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Spasin писал(а):
Если бы знать точно на какой высоте борт был над ДПРМ задача бы упростилась.
Так ведь Скрывают заразы Ценную Информацию - значит, есть, что скрывать-(

А Карапузику отвечу - в Тумане плотном ни хрена не видно, заходили по Приборам, но что-то не срослось.
Могу примазать на штуку Евро, что падения не было - была Сознательная Посадка.
Эфир-то не Резиновый - Качиньского ждали строго в 11-30! :drink:
садились по ОСП.. следовательно ни о какой посадке "в слепую" "по приборам" не может быть и речи.. на ВПР (100 м) КВС "Обязан установить визуальный контакт с наземными орентирами"!!! не видишь? гоу-гоу вверх!!
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Алешин указал, что самолет Ту-154 с польским Президентом на борту "на удалении 50 км вошел в зону, руководителем полетов был оповещен о том, что погода ниже метеоминимума аэродрома, и было рекомендовано экипажу уйти на запасной аэродром".
"Экипаж принял решение о том, что выполнит заход на посадку и на высоте принятия решения принято окончательное решение об уходе на запасной или на посадку. Это не противоречит практике - окончательное решение на принятие на посадку или на убытие на запасной аэродром принимает командир экипажа", - указал Алешин.
Он отметил, что экипаж польского самолета выполнял штатно заход на посадку до высоты 100 м.
то есть выкидываем все что известно. РСП работало, я думаю смысла нету говорить то что легко опровергаеться, кроме того как я говорил если ни бы двигались по глиссаде да БПРМ то постригли бы деревья на другом склоне
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Spasin писал(а): Накачали Экипаж выше крыше - Посадка Должна быть и ТОчка!!! :bayan:
экипаж суицидников? нелогично
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Ded53 писал(а):
Если бы знать точно на какой высоте борт был над ДПРМ задача бы упростилась.
На нормальной высоте он был над ДПРМ... - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

Grum_ писал(а): Если был нетрезв, то медик будет первым. Ибо к данному конкретному полету он допускал.
А там уже дальше пойдет - кто вводил, кто, когда и как проверял и т.д.
А кто мешает "поправиться" после прохождения доктора, умные так и делают. Так что если доктор сам себя не сдаст он чист как ангел.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Spasin писал(а):садились по ОСП.. следовательно ни о какой посадке "в слепую" "по приборам" не может быть и речи.. на ВПР (100 м) КВС "Обязан установить визуальный контакт с наземными орентирами"!!! не видишь? гоу-гоу вверх!!
Только есть тов. Карапузик такое Понятие - Ни шагу назад, за НИМИ ВАРШАВА!
Накачали Экипаж выше крыше - Посадка Должна быть и ТОчка!!! :bayan:[/quote]

По ОСП+РСП. - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Spasin писал(а): Самая простая гипотеза - вырубили БРПМ, разместили маяк за 2 км от ВПП и туши свет-( :bayan:
очередной бред? по приводам отслеживаеться направление высота по высотомерам, не допустить посадки было ноу проблем, вырубаешь любой маяк, ВСЕ!! РП со спокойной душой закрывает аэродром по технической неисправности и тогда без вариантов гоу на запасной
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Spasin писал(а): Самая простая гипотеза - вырубили БРПМ, разместили маяк за 2 км от ВПП и туши свет-( :bayan:
Реинкарнация экс-пилота? :clapping: Либо чел вообще не читал форум :diablo:
Adax
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Adax »

Карапузик писал(а):вобщем резумируем:
1)Самолет упал и разбился в промежуток от 10:39:50 (время обрыва проводов, значит самолет находился в воздухе) 10:56 (визуально подтверждены наличие обломков на земле)
2) Туман был. Радиационный. Горизонтальная видимость от 400 (по некоторым данным) до 800 (по некоторым видеозаписям) метров.
3) Состояние ДПРМ и БПРМ подтверждает что они были скорее всего работоспособны ( что так же подтверждается действиями КВС).
4) ГП была на месте и руководила посадкой в присутствии принимающей делегации Польши.
5) Ил-76 имея лучшие посадочные характеристики чем Ту-154М отказался от выполнения посадки по решению КВС (по некоторым данным был в приказном порядке отправлен на запасной в Москву) на втором заходе.
6) самолет на удалении 1050 метров оказался ниже глиссады примерно на 70 м (что недопустимо) и левее 45 м что на грани допуска.
7) начиная с 1050 метров самолет двигался в посадочной конфигурации с набором высоты.
8) причиной падения явилось столкновение с деревом системы "береза" с последующей потерей управления
But you know that what you write is called "general conditions" and the direct cause is still unknown, and even hidden. Why I'm so thinking?
1). Misleading the time of the collapse of about 16 minutes!
2). A similar, but larger air plane (TU-204) crashed and the entire crew survived
http://www.fakt.pl/Rosyjski-samolot-roz ... 393,1.html
3). gossip about problems with the Russian language -nonsense
4). gossip about problems with the units atmospheric pressure
5). gossip about the broken radio communications
6).strange and contradictory statements from witnesses -especially nurses(rescuers)
for instance:
7). gossip about the broken radio communications
8). gossip about lighthouse radio (4 and 6 km) and pilot error
http://www.tvn24.pl/-1,1653649,0,1,pilo ... omosc.html
9). Example, that the media in Poland use the information from the forum -lack of official information
10). the fog was, OK - but fog is not the direct cause!
11). in Poland, politicians say that this flight should not be -OK, it's true, but the flay was and we are waiting for true
12). politicians from the government and the opposition feel a little guilty (procedures, organization of flight), so they didn't seek the truth and even care about the media fuss
13). the analysis shows that the plane almost fall, so you can not say that everything was correct
14). blow to the birch tree was rather due to the earlier problem -birch tree can't be solution and answer!
15). gossip about it, that President ordered to land
16). and so on ...
It seems to me, that some of you also will not know the total truth for the sake of peace.
Of course, sometimes the truth is horrible, but the truth always wins (example Katyn)
I hope that investigators in this wonderful forum, don't break the investigation of truth. Greetings
melechesh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
Откуда: северная польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение melechesh »

Spasin писал(а):то есть выкидываем все что известно. РСП работало, я думаю смысла нету говорить то что легко опровергаеться, кроме того как я говорил если ни бы двигались по глиссаде да БПРМ то постригли бы деревья на другом склоне
В Среду господин ТУСК заявит, что в трудных СМУ экипаж Сознательно пошёл на посадку и т.п. и т.д.
Стопудово уверен, готов примазать! :blum:[/quote]
V sredu premier minister TUSK dolzhen zayavit' chto pravitelstvo i komisia delali vse eti 2,5 nedeli.
Ja ne nashel informaciu chto on opublikuet chto to iz sledstva. Vse chinovniki v Polshe etogo opasayutsya.
Zhdyem rossijskoj glasnosti.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Adax,
вы опять за свое?
1)нету разницы 16 минут, есть время происшествия (его устанавливает МАК) есть время регистрации происшествия 10:56 по Смоленскому времени
2) самолет упал на брюхо и экипаж по сути дела производил аварийную посадку, то есть был готов к этому, если бы Ту-145 тоже производил именно аварийную посадку а не боролся за судно то результаты были бы менее плачевными
3,4,5 это бред из интернета даже не рассматриваю СМИ не верю
6 Никаких противоречий, вы просто не понимаете русский язык, и видимо пользовались плохим переводчиком
7 уже было
8. Никаких сплетен с запда ДПРМ 4 км (не работает) с востока ДПРМ 6км по нему и садились
9. Со своими СМИ вы как-нибудь сами разбирайтесь, нам своих хватает.
10 Для опытного пилота для которого Северный -дом родной не является возможно, но серьезным осложнением был. Но о тумане были предупреждены ещё перед вылетом.
далее и вовсе непонятно.. выкинте то что вы узнали из СМИ, в любом случае и МАК и Поляки знают почему самолет оказался так низко, то есть техническую.. а с политикой разбирайтесь сами. А то если наши вояки начнут помогать проблемы будут большие
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

melechesh,
V sredu premier minister TUSK dolzhen zayavit' chto pravitelstvo i komisia delali vse eti 2,5 nedeli.
Ja ne nashel informaciu chto on opublikuet chto to iz sledstva. Vse chinovniki v Polshe etogo opasayutsya.
Zhdyem rossijskoj glasnosti.
а причем тут гласность? Россия не имеет права в одностороннем порядке выкладывать информацию по следствию, почему? все это есть на сайте МАК.
melechesh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
Откуда: северная польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение melechesh »

http://www.tvn24.pl/0,1653649,0,1,winne ... omosc.html

Polskie gazety seychas poluchili "novuyu informaciu", chto v Smolenske DPRM 6 km od polosy i chto pilot mog ob etom neznat'
i eshche, chto 7.4 s Tuskom veroyatno zahodili na posadku s drugoy storony aeroporta. :rofl:
Vot kak polskie zhurnalyugi rabotayut.
Pavel_T
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:59
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Pavel_T »

melechesh писал(а):http://www.tvn24.pl/0,1653649,0,1,winne ... omosc.html

Polskie gazety seychas poluchili "novuyu informaciu", chto v Smolenske DPRM 6 km od polosy i chto pilot mog ob etom neznat'
i eshche, chto 7.4 s Tuskom veroyatno zahodili na posadku s drugoy storony aeroporta. :rofl:
Vot kak polskie zhurnalyugi rabotayut.
Да, действительно грустно.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Энергетик писал(а): По ОСП+РСП.
А до какой высоты и до какого удаления экипаж принимал указания диспетчера посадки? Когда прекратил радиообмен, и был ли этот факт, на самом деле?
Adax
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Adax »

Карапузик писал(а):Adax,
вы опять за свое?
.........
:) Я довольно хорошо написал, но я думаю, у вас есть проблемы с английским языком, и я к русскому (sorry -google translator) :)
Да, потому что очки являются общими соображениями заходе на посадку. Для меня 16 минут мошенничества также очень важно - что-то скрывает?
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

GNom писал(а):
Энергетик писал(а): По ОСП+РСП.
А до какой высоты и до какого удаления экипаж принимал указания диспетчера посадки? Когда прекратил радиообмен, и был ли этот факт, на самом деле?
Вы шутите?)))У меня нет черных ящиков))))
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

melechesh писал(а):http://www.tvn24.pl/0,1653649,0,1,winne ... omosc.html

Polskie gazety seychas poluchili "novuyu informaciu", chto v Smolenske DPRM 6 km od polosy i chto pilot mog ob etom neznat'
i eshche, chto 7.4 s Tuskom veroyatno zahodili na posadku s drugoy storony aeroporta. :rofl:
Vot kak polskie zhurnalyugi rabotayut.
Тогда бы была вина ГРП потому что он должен был бы доложить проход ДПРС на 100м ниже глисады, это прекрасно видно по РСП и ему бы сразу дали команду перевести в горизонт, а не ждали когда он достгнет дальность полтора километра, кроме того на дальности 3км у него должна была бы в этом случае высота быть 70м так как он считалбы что уже дальность 1 км., а реально должна была бы быть высота 150м. т.е. опять ниже глиссады
на дальности 2км. у него былабы высота 15-20м. а должна реально быть 100м
Т.е. пока он летел бы эти 4км группа руководства должна была в течении минуты талдычить ему сначало про горизонт а потом про набор высоты и уход на второй круг, а минута это очень много особенно в Кабине самолета.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

3). gossip about problems with the Russian language -nonsense
не совсем так.. второй пилот на владел русским и довольно слабо владел английским, если я правильно поняла.. если на нем лежала обязанность переговоров с РП, то это существенно отягощало ситуацию, как мне кажется

14). blow to the birch tree was rather due to the earlier problem -birch tree can't be solution and answer!

мне тоже кажется, что причина была раньше.. какая-то потеря ориентации или недопонимание с РП или технический сбой или ошибка пилотирования или кто-то отвлек (дискуссия садиться-не садиться с президентом?) или..
Последний раз редактировалось мона 26 апр 2010, 11:22, всего редактировалось 2 раза.
Закрыто Пред. темаСлед. тема