В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Все там с антеннами нормально.
На ближнем сарай кончено не фонтан, но антенна привода достаточна.
Антенна на холме практически и с воздуха на нее АРК будет довольно уверенно работать и довольно с большого расстояния.
У маркера антенны надо контролировать (лучше по отвесу, а по фото не разберешь).
Только до маркера ближнего привода ВС не долетело, вот ведь дело то в чем.
Да ведь ЯК як же сел?
На ближнем сарай кончено не фонтан, но антенна привода достаточна.
Антенна на холме практически и с воздуха на нее АРК будет довольно уверенно работать и довольно с большого расстояния.
У маркера антенны надо контролировать (лучше по отвесу, а по фото не разберешь).
Только до маркера ближнего привода ВС не долетело, вот ведь дело то в чем.
Да ведь ЯК як же сел?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В чистом виде врядли.... Но вышак у него был журналистика и политология. Скорее всего там промывают мозги.Лекс7777 писал(а):Меня не интересует русофобия на этом форуме с этим всё ясно. Меня интересует такой вопрос, насколько русофобом был Протасюк? Т.е. мог ли он вот так же не доверять ничему, ни системам посадки аэродрома, ни РП, а доверять только любимым натовским игрушкам - TAWS и GPS? Т.е. была ли в нём заполитизированность (а судя по его образованию - была) и влияла ли она на его профессионализм? Ведь если он "выполнял боевое задание по заходу на вражеский аэродром" о каких средствах приёма (системах посадки) может идти речь - он им заведомо не доверял!
С другой стороны....
"скорее всего он был не поляк, а тутейший" http://sedov-05.livejournal.com/490261.html
"Я не опечатался тутейший - от слова ТУТ (здесь). Ответ из тут - тутейший......У нас поляки местные, которые точно не знают поляки они или белорусы, разговаривают на тутейшем языке - смесь польского, русского и белорусского." http://forum.abok.ru/lofiversion/index. ... 9-300.html
"Лучше всего это иллюстрирует распространение таких понятий, как «местный» на бывшей под Россией территории или «тутейший» на западных землях, включая центры украинцев, проживающих ныне в Польше или Словакии. Оба этих слова являются своеобразным бегством от необходимости четко определить себя как украинца (а иногда и как еврея, гагауза, поляка, а в некоторых селах Галичины — и как русского)."
http://www.zn.ua/1000/1550/47308/
Ничего более толкового про понятие тутейший я увы не нашла....
Но недоверие скорее всего присутствовало..... Хотя бог его знает.... Своя душа потемки, а чужая то и подавно......
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 14:16
- Откуда: Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Покажите мне - где здесь есть слова "блокада крыльев"??? Просто неудачный перевод.
Чтоб окончательно снять вопрос: речь идёт о приводе спойлеров (в терминач Як-42) или инцерцепторов (Ту-154), хотя речь об одном и том же. Привод гидравлический, срабатывает только при раскручивании колёс основных тележек выше определённой скорости, для Як-42 это около 160 км/час. При этой скорости вращения колёс датчик на тележке шасси даёт команду на срабатывание гидроцилиндров.
При испытании в цеху привода спойлеров на Як-42 к колесу прижимали специальную платформу с металличеким барабаном и врубали гидромотор. Барабан начинал раскручивать колесо. Платформу к колесу с усилием прижимали 2-3 человека. При достижении необходимых оборотов проходила команда, спойлеры выскакивали. То же самое в реальной посадке происходит на полосе: касание - спойлеры выскочили.
Предупреждая вопросы тех, кто не читал тему с начала - в юности работал слесарем-сборщиком ЛА на том самом авиазаводе, участок сборки гидросистемы, систем ПВД и осушения иллюминаторов. Самолично занимался сборкой, промывкой и отработкой гидросистемы Як-42, от носа до стабилизатора.
И давайте про "блокаду крыльев" завязывайте.[/quote]
Это не неудачный перевод. Полковник Петршак очень умный мужик и давал интервью в нормальном радио, которое слушают обыкновенные люди, ничего не смысящие в сложных устройствах. Поэтому обьяснял просто, как детям. А вы специалисты.... вам бы обьяснил по-другому
Чтоб окончательно снять вопрос: речь идёт о приводе спойлеров (в терминач Як-42) или инцерцепторов (Ту-154), хотя речь об одном и том же. Привод гидравлический, срабатывает только при раскручивании колёс основных тележек выше определённой скорости, для Як-42 это около 160 км/час. При этой скорости вращения колёс датчик на тележке шасси даёт команду на срабатывание гидроцилиндров.
При испытании в цеху привода спойлеров на Як-42 к колесу прижимали специальную платформу с металличеким барабаном и врубали гидромотор. Барабан начинал раскручивать колесо. Платформу к колесу с усилием прижимали 2-3 человека. При достижении необходимых оборотов проходила команда, спойлеры выскакивали. То же самое в реальной посадке происходит на полосе: касание - спойлеры выскочили.
Предупреждая вопросы тех, кто не читал тему с начала - в юности работал слесарем-сборщиком ЛА на том самом авиазаводе, участок сборки гидросистемы, систем ПВД и осушения иллюминаторов. Самолично занимался сборкой, промывкой и отработкой гидросистемы Як-42, от носа до стабилизатора.
И давайте про "блокаду крыльев" завязывайте.[/quote]
Это не неудачный перевод. Полковник Петршак очень умный мужик и давал интервью в нормальном радио, которое слушают обыкновенные люди, ничего не смысящие в сложных устройствах. Поэтому обьяснял просто, как детям. А вы специалисты.... вам бы обьяснил по-другому
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
бутерброда :fool:rus_sky писал(а):Полный текст чего?Карапузик писал(а):rus_sky, ответить или сам приведешь полный текст?
Постановление Правительства РФ от 22.09.1999 N 1084 (ред. от 14.12.2006) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"62. Министерство иностранных дел Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой воздушного транспорта России выдает разрешения на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, связанные с перевозками глав государств и правительств и возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на разовые полеты государственных воздушных судов иностранных государств, а также на основе взаимности на транзитные полеты воздушных судов иностранных государств, требующие использования дипломатических каналов для получения разрешений на эти полеты. В случае необходимости посадки воздушных судов в аэропортах и на аэродромах, не открытых для международных полетов, требуется дополнительное согласование с Федеральной пограничной службой Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.
Министерство иностранных дел Российской Федерации представляет в Правительство Российской Федерации предложения о выдаче разрешений на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, с которыми Российская Федерация не имеет дипломатических отношений.
63. При выполнении воздушными судами иностранных государств разовых полетов в Российскую Федерацию на борт этих воздушных судов Федеральной службой воздушного транспорта России и Министерством обороны Российской Федерации (в части, его касающейся) выделяются при необходимости экипажи сопровождения.
эти постызавтра будут удалены и надеюсь вы забанены за поднятие вопросов выделенных в отдельную тему
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Aml писал(а): Принимал личное участие в окраске снега в белый цвет (командующий округом приезжал).
Йех, в каком-то неправильном месте я обитала. :mellow: Там, видно просто постоянно следили, чтоб и снег был белый, и трава зеленая, и бобики сыты. И всякое машинко жужжало как положено...Laran писал(а): Участия не принимал но лично видел покраску травы в зеленый цвет (Тамбовский Учебный Центр)
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
там в оригинале было следующее (более обширная цитата приведена на 412 стр.):Покажите мне - где здесь есть слова "блокада крыльев"??? Просто неудачный перевод.
я бы перевела это так: при касании колес включается блокада/ блокировка - это такая механизация/механизм/устройство на крыльях, которая не позволяет достичь полной скорости и такой подъемной силы, чтобы поднять самолетpo zetknięciu kołami włącza się blokada - taka mechanizacja na skrzydłach, która nie pozwala osiągnąć pełnej prędkości i takiej siły nośnej, żeby samolot poderwać.
на крыльях, а не крыльев, если это что-то меняет
Последний раз редактировалось мона 25 апр 2010, 22:33, всего редактировалось 3 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Извините, влезу:Aml писал(а):Luden, а точно на дальнем одна антенна маркера должна быть.? На ближнем их тоже две.
Вот вариант привода рекламный:
http://www.radar-ga.ru/linked/paras/sma ... -8_02s.jpg
Оно другое, но принцип одинаковый.
P.S.
И что то мне подсказывает, что асы над маркером ДПРМ редко пролетают, но возможно я и не прав.
Последний раз редактировалось Гена 25 апр 2010, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Почему же, без комментариев. Только с комментариями.rus_sky писал(а):
Это как раз для гнома, теперь АИП бьет его по ушам:
"Вопросы здесь необходимо задавать организаторам полёта. А вопросы очень серьёзные – фактически, как нам удалось выяснить, эта посадка была незаконной. Дело в том, что аэродром Смоленск-Северный не является международным аэропортом.И согласно законодательству посадка на него должна осуществляться в особом порядке.
Так, в сборнике аэронавигационной информации РФ (АИП), который является главным документом по организации полётов в России, чёрным по белому на русском и английском языках написано: «При полётах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов, не открытых для международных полётов, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование)». "
Без комментариев.
Положения о лидировании иностранных ВС присутствовали в ФАП подготовки и производства полётов гражданской авиации РФ вплоть до 31 июля 2009 года. В этот день были утверждены новые ФАП, в которых эта норма (и сама процедура лидирования) уже отсутствует. В АИПе же, содержатся нормы воздушного законодательства РФ, а не он - САМ ПО СЕБЕ - является нормативно-правовым документом, поэтому автор статьи, и его консультанты упустили из виду эту важную деталь Сборника аэронавигационной информации РФ. Короче, они отстали от жизни. Поэтому, как правильно отметили поляки, с 2009 года их не сопровождают российские лидировщики.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну тут то не приезд генерала.... Как никак президент погиб...... Я думаю если нужно было бы они и слона приволокли бы..... А потом резкий контраст...вокруг бомжи, помойки.... Аэродром безхозный без техники.... А тут такая идилия..... Странно все это...странно... Да и потом, полюбому это не доказывает, что оборудование работало..... Увы....Kotofan писал(а):Догадаться позвать бобика для изображения рабочего ДПРМ это в любом случае сильный ход. Мы животных для таких целей не применяли, только краска и тяжелый ручной труд, правда один раз нас подвела кошка, нагадив где не надо (никогда ни до ни после она этого больше не делала), а генерал в ее мину вляпался.Vaamochka писал(а):
наличию бобика и ухоженному виду..... Ет вообще весч......
Видать народ не знает как наши солдатики травку красят перед приездом генералов.....
Re: В Смоленске упал самолет
Ну такие неполяки, могут быть больше поляки чем сами поляки, с этим тоже сталкивались, так что...Vaamochka писал(а):
"скорее всего он был не поляк, а тутейший" http://sedov-05.livejournal.com/490261.html
"Я не опечатался тутейший - от слова ТУТ (здесь). Ответ из тут - тутейший......У нас поляки местные, которые точно не знают поляки они или белорусы, разговаривают на тутейшем языке - смесь польского, русского и белорусского." http://forum.abok.ru/lofiversion/index. ... 9-300.html
"Лучше всего это иллюстрирует распространение таких понятий, как «местный» на бывшей под Россией территории или «тутейший» на западных землях, включая центры украинцев, проживающих ныне в Польше или Словакии. Оба этих слова являются своеобразным бегством от необходимости четко определить себя как украинца (а иногда и как еврея, гагауза, поляка, а в некоторых селах Галичины — и как русского)."
http://www.zn.ua/1000/1550/47308/
Ничего более толкового про понятие тутейший я увы не нашла....
Но недоверие скорее всего присутствовало..... Хотя бог его знает.... Своя душа потемки, а чужая то и подавно......
Re: В Смоленске упал самолет
Место видно и вправду бывло неправильным, у нас все могло взорватся упасть и разбиться (за это не накажут) но должно быть покрашено то что надо, подметено (травинки это грязь и соответственно удаляются, поэтому красить не приходилось), а снег убран до асфальта, если в это время какой-нибудь технике надо было работать, то техника шла лесом, снег важнее.Биба писал(а):Aml писал(а): Принимал личное участие в окраске снега в белый цвет (командующий округом приезжал).Йех, в каком-то неправильном месте я обитала. :mellow: Там, видно просто постоянно следили, чтоб и снег был белый, и трава зеленая, и бобики сыты. И всякое машинко жужжало как положено...Laran писал(а): Участия не принимал но лично видел покраску травы в зеленый цвет (Тамбовский Учебный Центр)
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
От неё и не треба расстояния. Наклон ДН маркера из-за невертикальности антенны лаборатория бы выявила на раз.Гена писал(а):Все там с антеннами нормально.
На ближнем сарай кончено не фонтан, но антенна привода достаточна.
Антенна на холме практически и с воздуха на нее АРК будет довольно уверенно работать и довольно с большого расстояния.
У маркера антенны надо контролировать (лучше по отвесу, а по фото не разберешь).
Только до маркера ближнего привода ВС не долетело, вот ведь дело то в чем.
Да ведь ЯК як же сел?
Там три шнура капроновых как растяжки - пять минут выпрямить.
Может у них маркер какой другой? Я ни разу не слышал чтоб у кого антенна сломалась. В Омске коллега говорил что крали несколько раз на лом.
И потом нижний диполёк - контролирует факт излучения антенны. Кабель порвать - Привод начнёт орать что маркер в аварии.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Странная логика. Кто-то вовсю распространяет заведомую ложь, и Ларан считает верной стратегией глухое молчание по этому поводу? К тому же, он сам это и делает, с серьёзной миной на лице повторяю эти [извините] об оглушительных выстрелах в агонирующие трупы!Laran писал(а): Aml
Laran, к тебе нет никаких претензий.
Претензии к тем, кто эти небылицы выдумывает. Это ж какой больной разум надо иметь...
Человек в здравом уме не будет на них обращать внимание... прочитать можно но рефлексировать....?
Просто многие очень легко поддаются на них и начинают опровергать, доказывать, спорить...
что и нужно тем кто это распространяет
Амл, бойтесь данайцев, дары приносящих.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если я правильно поняла....более агрессивны?Лекс7777 писал(а): Ну такие неполяки, могут быть больше поляки чем сами поляки, с этим тоже сталкивались, так что...
Соглашусь! Что-то наподобие комплекса полукровки......
Бывает и такое.....
Re: В Смоленске упал самолет
Двуличие ваше доставило неимоверно. :) Когда надо - смотрим АИП, отрицая ФАП, когда не надо - смотрим ФАП, отрицая АИП. Со стороны эти пляски с бубном смотрятся крайне забавно. :good:GNom писал(а):Почему же, без комментариев. Только с комментариями.rus_sky писал(а):
Это как раз для гнома, теперь АИП бьет его по ушам:
"Вопросы здесь необходимо задавать организаторам полёта. А вопросы очень серьёзные – фактически, как нам удалось выяснить, эта посадка была незаконной. Дело в том, что аэродром Смоленск-Северный не является международным аэропортом.И согласно законодательству посадка на него должна осуществляться в особом порядке.
Так, в сборнике аэронавигационной информации РФ (АИП), который является главным документом по организации полётов в России, чёрным по белому на русском и английском языках написано: «При полётах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов, не открытых для международных полётов, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование)». "
Без комментариев.
Положения о лидировании иностранных ВС присутствовали в ФАП подготовки и производства полётов гражданской авиации РФ вплоть до 31 июля 2009 года. В этот день были утверждены новые ФАП, в которых эта норма (и сама процедура лидирования) уже отсутствует. В АИПе же, содержатся нормы воздушного законодательства РФ, а не он - САМ ПО СЕБЕ - является нормативно-правовым документом, поэтому автор статьи, и его консультанты упустили из виду эту важную деталь Сборника аэронавигационной информации РФ. Короче, они отстали от жизни. Поэтому, как правильно отметили поляки, с 2009 года их не сопровождают российские лидировщики.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, контраст, действительно, разительный. И это говорит в пользу того, что станция дальнего привода будет существовать, даже если в Смоленске вообще не будет аэродрома.А потом резкий контраст...вокруг бомжи, помойки.... Аэродром безхозный без техники.... А тут такая идилия....
Там на одну собачью будку глянешь - и все ясно, не для показухи сделано, а для порядка в хозяйстве. Был приятно удивлен.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Уверяю - неправ.Гена писал(а):Извините, влезу:Aml писал(а):Luden, а точно на дальнем одна антенна маркера должна быть.? На ближнем их тоже две.
Вот вариант привода рекламный:
http://www.radar-ga.ru/linked/paras/sma ... -8_02s.jpg
Оно другое, но принцип одинаковый.
P.S.
И что то мне подсказывает, что асы над маркером ДПРМ редко пролетают, но возможно я и не прав.
Тот тоже себя асом мнил.
Как раз на снимке - законченное решение. И цвет подходящий, и заградогни глаз радуют.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не знаю..... Почему то вознкают сомнения.....Aml писал(а):Кстати, контраст, действительно, разительный. И это говорит в пользу того, что станция дальнего привода будет существовать, даже если в Смоленске вообще не будет аэродрома.А потом резкий контраст...вокруг бомжи, помойки.... Аэродром безхозный без техники.... А тут такая идилия....
Там на одну собачью будку глянешь - и все ясно, не для показухи сделано, а для порядка в хозяйстве. Был приятно удивлен.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот тут на двух последних страничках мне объясняют про антенны МРМ и радар РСП..Aml писал(а):Luden, а точно на дальнем одна антенна маркера должна быть.? На ближнем их тоже две.
http://www.avsim.su/forum/topic/102084- ... __st__1620
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а может там просто сторож живет с берданкой - единственная штатная единица на аэродроме?:)Aml писал(а):Кстати, контраст, действительно, разительный. И это говорит в пользу того, что станция дальнего привода будет существовать, даже если в Смоленске вообще не будет аэродрома.А потом резкий контраст...вокруг бомжи, помойки.... Аэродром безхозный без техники.... А тут такая идилия....
Там на одну собачью будку глянешь - и все ясно, не для показухи сделано, а для порядка в хозяйстве. Был приятно удивлен.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:59
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ща понесётся!!! :diablo:pravdaodna писал(а):Искал инфу о катастрофе. Набрёл на этот форум.
С ума сойти, сколько тут умных людей!
И все свои версии выдумывают.
Вот ещё одна:
http://zenapieviska.blogspot.com/2010/0 ... st_13.html
:acute:
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У Вас, экс_пилот, туго с соображением. АИПы пишутся для иностранцев и меняются вместе с изменениями воздушного законодательства. Они - производная от них, а не наоборот. О полётах же иностранных ВС любого вида в воздушном пространстве РФ говорится исключительно в ФАП для гражданской авиации, а не государственной авиации РФ. Как и о лидировании, упомянутом исключительно в предыдущей редакции ФАП производства полётов гражданской авиации. В ФАП государственной авиации о лидировании иностранных ВС никогда ничего не говорилось. Неужели до Вас не доходит такая элементарщина?rus_sky писал(а):Двуличие ваше доставило неимоверно. :) Когда надо - смотрим АИП, отрицая ФАП, когда не надо - смотрим ФАП, отрицая АИП. Со стороны эти пляски с бубном смотрятся крайне забавно.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вы полагаете зарплата сторожа сильно отличается от зарплаты техника?мона писал(а): а может там просто сторож живет с берданкой - единственная штатная единица на аэродроме?:)
Re: В Смоленске упал самолет
Уважительно:Luden писал(а):От неё и не треба расстояния. Наклон ДН маркера из-за невертикальности антенны лаборатория бы выявила на раз.Гена писал(а):Все там с антеннами нормально.
На ближнем сарай кончено не фонтан, но антенна привода достаточна.
Антенна на холме практически и с воздуха на нее АРК будет довольно уверенно работать и довольно с большого расстояния.
У маркера антенны надо контролировать (лучше по отвесу, а по фото не разберешь).
Только до маркера ближнего привода ВС не долетело, вот ведь дело то в чем.
Да ведь ЯК як же сел?
Там три шнура капроновых как растяжки - пять минут выпрямить.
Может у них маркер какой другой? Я ни разу не слышал чтоб у кого антенна сломалась. В Омске коллега говорил что крали несколько раз на лом.
И потом нижний диполёк - контролирует факт излучения антенны. Кабель порвать - Привод начнёт орать что маркер в аварии.
Вот Вы опять запутываете народ.
Читайте внимательней.
На приводе есть АНТЕННА ПАР (Приводная авиационная радиостанция (или аэродромная если хотите)) и вот про ее качество влияющее на то, на каком максимальном расстоянии борт сможет направление узнать я и говорю когда говорю про дальность.
На позиции привода установлена еще и оборудование МРМ.
Я думаю нет нужды по третьему кругу все это в тему гнать.
Давайте откроем новую тему для изучения наземного оборудования аэродрома, или лучше нам изучить приборы гироскопические, потому как они для летчика (на мой взгляд) гораздо важнее.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все читать нет никакой возможности...
Aml, вы сфоткали, как выглядит сейчас ближний привод?
Если там не навели марафет, то создается впечатление, что именно дальний и является рабочим приводом;)
Неужели ни у кого нет знакомых радиолюбителей в Смоленске?! Ведь это очень просто выяснить работает два привода или один - мониторится частота 310кГц, заработал привод - ищи еще один (в диапазоне, кажется, 150...1700кГц). Выключится должны одновременно.
Симптоматично, что убрана инфа из общего доступа об единственном рабочем приводе (ссылка где-то была...).
Кстати, почитайте форум Сухого - там есть одна очень интересная фраза. Имеющий уши...
PS с антеннами маркера все нормально, они так и выглядят - два волновых канала (две мачты) в одной плоскости (наверно фазированная решетка...)
Aml, вы сфоткали, как выглядит сейчас ближний привод?
Если там не навели марафет, то создается впечатление, что именно дальний и является рабочим приводом;)
Неужели ни у кого нет знакомых радиолюбителей в Смоленске?! Ведь это очень просто выяснить работает два привода или один - мониторится частота 310кГц, заработал привод - ищи еще один (в диапазоне, кажется, 150...1700кГц). Выключится должны одновременно.
Симптоматично, что убрана инфа из общего доступа об единственном рабочем приводе (ссылка где-то была...).
Кстати, почитайте форум Сухого - там есть одна очень интересная фраза. Имеющий уши...
PS с антеннами маркера все нормально, они так и выглядят - два волновых канала (две мачты) в одной плоскости (наверно фазированная решетка...)
Re: В Смоленске упал самолет
Маразм крепчает: "Свежевыкрашенный туалет типа сортир и собачья конура с дружелюбным барбосом на ДПРМ как доказательство добрых намерений России как принимающей стороны". :crazy:
А вообще спасибо Амелину, о работоспособности приводов всё будет сказано в отчёте МАК, всё остальное домыслы: работали/не работали, пользовались/не пользовались ли ими поляки - тут как минимум четыре варианта.
А вообще спасибо Амелину, о работоспособности приводов всё будет сказано в отчёте МАК, всё остальное домыслы: работали/не работали, пользовались/не пользовались ли ими поляки - тут как минимум четыре варианта.
Re: В Смоленске упал самолет
Давайте закроем эту тему....GNom писал(а):Странная логика. Кто-то вовсю распространяет заведомую ложь, и Ларан считает верной стратегией глухое молчание по этому поводу? К тому же, он сам это и делает, с серьёзной миной на лице повторяю эти [извините] об оглушительных выстрелах в агонирующие трупы!Laran писал(а): Aml
Laran, к тебе нет никаких претензий.
Претензии к тем, кто эти небылицы выдумывает. Это ж какой больной разум надо иметь...
Человек в здравом уме не будет на них обращать внимание... прочитать можно но рефлексировать....?
Просто многие очень легко поддаются на них и начинают опровергать, доказывать, спорить...
что и нужно тем кто это распространяет
Амл, бойтесь данайцев, дары приносящих.
Случай с видео был всего лишь одним из примеров ,
скорее всего неудачных... а речь шла о совершенно других вещах...
Лично для меня это важно потому что сам один раз побывал в передряге и могу сказать что такое животный страх...
Считаю этот меседж последним и больше реплик делать не буду