В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

«При полётах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов, не открытых для международных полётов, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование)». Как объяснили нам специалисты, для осуществления сопровождения на борту польского Ту-154 должен был находиться российский штурман-лидировщик, знакомый с данным аэродромом. Но его там не было. Поэтому теперь совершенно не удивляют сообщения о том, что польский пилот не смог найти полосу в условиях плохой видимости.
выше писала, что в 2009 году Поляки отказались от русского навигатора, решили обходится своими силами.....[/quote]

Ну да..... Они не имели права без него лететь, а мы принимать!!!

"Впрочем, объективности ради надо сказать, что на военных аэродромах диспетчеры и не обязаны владеть английским языком, так как они работают исключительно с российскими бортами. И вопросы здесь необходимо задавать организаторам полёта. А вопросы очень серьёзные – фактически, как нам удалось выяснить, эта посадка была незаконной. Дело в том, что аэродром Смоленск-Северный не является международным аэропортом.И согласно законодательству посадка на него должна осуществляться в особом порядке. Так, в сборнике аэронавигационной информации РФ (АИП), который является главным документом по организации полётов в России, чёрным по белому на русском и английском языках написано: «При полётах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов, не открытых для международных полётов, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование)». Как объяснили нам специалисты, для осуществления сопровождения на борту польского Ту-154 должен был находиться российский штурман-лидировщик, знакомый с данным аэродромом. Но его там не было. Поэтому теперь совершенно не удивляют сообщения о том, что польский пилот не смог найти полосу в условиях плохой видимости."

И про язык там написано, в том числе про спец язык радиообмена.....
Аватара пользователя
Matvei
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
Откуда: Коркожиа
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Matvei »

Мне просто смешно.
Ну возьмём и перенесём ситуацию, едет польский автобус и вдруг туман - в поворот не вписывается, переворачивается, всем капец...
Ну и кто виноват? Может гаишники, а может министр транспорта, или ещё кто подсртоил???
И тут вопли: только не трогайте водителя, он то причём!? Он хороший, он всех спасти хотел, [извините], что не получилось - виноват не он, а КГБ, пьфу... простите ФСБ песочком не посыпало, а тоб мы ого-го!! Вписались бы и всем класс вождения показали б, то-то ж.
А то что деда моего тот автобус придавил никому и дела нету, он то не с автобуса, он мимо проходил...
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

Разбираемся дальше.....
как уже не однократно писалось, польский 36 полк в 2009 году отказался от русского навигатора, вот что про них и их работу нашла http://74.125.77.132/search?q=cache:wTG ... nt=firefox
лидировщик (никак не лоцман), для иностранных экипажей/компаний - navigator, согласно документов: штурман (по образованию) с действующим штурманским свидетельством (только первого класса)(т.е. данный штурман должен не реже раза в год проверятся на каком-нибудь освоенном типе, выполняя полет в качестве рядового штурмана данного типа ВС + ВЛЭК и пр. пр.), имеющий соотв. допуск к лидированию, сотрудник группы лидирования, предприятия имеющего допуск к данным работам. Согласно последнему приказу Нерадько на данный момент - только три авиакомпании имеют допуск к лидированию: Аэрофлот, Газпромавиа и Пулково. Фактически лидирование осуществляет только Аэрофлот, т.е. какой бы борт ни летел бы, лидировщик заказывается в Аэрофлоте. Бывают исключения: знаю, что для лидирования, например, на Дальнем Востоке, АФЛ привлекает местных, летающих штурманов для лидирования. В последнее время много Цессн и вертолетов всяких летает из Штатов в Китай и обратно, ну, а АФЛовским сотрудникам, наверное, влом гонять на этой мелочи?
Лидирование производится иностранного борта (не зависимо от языка экипажа, это к тому, что на многих летают русскоязычные экипажи, но дело это не меняет) при полете на немеждународный аэродром (статус международного подразумевает не только УВД на англ., но и наличие таможни, границы и пр.). Кроме перевода (двустороннего), лидировщики отвечают за подачу ФПЛ, наличие схем захода (коль АД не международный, у экипажа может не быть схем захода), общение на земле с наземными службами аэропорта: АДП (ФПЛ), сборы, заправка, питание и пр.
Лидировщик направляется в аэропорт вылета пассажиром (билет, суточные, гостиница и пр.) и по пролету РФ или в/из международного АД РФ.
- по военной линии:
военные переводчики Чкаловской дивизии: сопровождение наших в
оенных бортов за рубеж и лидирование иностранных по РФ вне трасс и на немеждународные АД.
Аватара пользователя
Laran
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Laran »

На ресурсе
http://polskaweb.eu/news-galerie/299.html
есть галерея фотографий с места катастрофы
Там на фото 4590 видно что шасси по протектору чистое а по диску все в грязи
Есть ли квалифицированное объяснение этому?
На другой фотке кажется 6016 скоре всего другое крыло все в грязи и протектор и диск(боковая сторона)

P/s
Очень резкие высказывания недовольства по поводу раследования:
обещали прозрачно и пределно подробно на деле Непрозрачно и Мутно
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Kotofan писал(а):На радиосканере вычитал, что на 10 апреля ряд жителей смоленска собирался поохотится на уток...
http://www.radioscanner.ru/forum/topic3 ... #msg667756
Так что боевые тушканы идут лесом..
А мне вот в одной английской газете попалась статья (то ли сан, то ли мун), что туск собрал единомышлеников в какие-то отряды. Хотел будто перехватить власть. Так вот, отряды назывались Тускьянами Tuscians (в свободном переводе тушканами). Не знаю, можно ли верить. Сообщения о Туске и тушканах были.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Пожуём прожеванное с учётом 100% работы ДПРМ.
Если он над ним был - а самописцы зафиксируют этот факт - тогда... вопросов больше чем ответов.
замаркированные две точки в пространстве указывают на торец ВПП.
Если он БЫЛ над ДПРМ на заданной высоте, с заданной скоростью, то как он мог промазать мимо ближнего? А чего ему смотреть землю?
Зачем?

И ... как с учётом доказуемости факта пролёта или не пролёта ДПРМ... Пилот с того света будет доказывать правильность своих действий при заходе на посадку.
Dislen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 15:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dislen »

Alice025, В Европах сажают на автопилоте в 99% случаев. А автопилот нехило так прикладывает самоль к полосе для лучшего обжатия стоек шасси. :) А многие наши пилоты как раз наоборот - ручками, да так, чтобы паксы и не почуяли касания - эт высший шик. Почитайте у Летчика Лёхи - там всё доступно описано. Он, кстати, много лет был КВС 154, сейчас на бобике - и всё равно сажает вручную, да и визуальные заходы пользует часто.
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

Luden писал(а):Пожуём прожеванное с учётом 100% работы ДПРМ.
Если он над ним был - а самописцы зафиксируют этот факт - тогда... вопросов больше чем ответов.
замаркированные две точки в пространстве указывают на торец ВПП.
Если он БЫЛ над ДПРМ на заданной высоте, с заданной скоростью, то как он мог промазать мимо ближнего? А чего ему смотреть землю?
Зачем?

И ... как с учётом доказуемости факта пролёта или не пролёта ДПРМ... Пилот с того света будет доказывать правильность своих действий при заходе на посадку.
ДПРМ и БПРМ всего лишь две контрольные точки, но никак не изпользуются экипажом определять в простраснстве торец ВПП. Для этого есть отдельный прибор /Леонов писал/, указывающий торец ВПП.
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Alice025, В Европах сажают на автопилоте в 99% случаев. А автопилот нехило так прикладывает самоль к полосе для лучшего обжатия стоек шасси. А многие наши пилоты как раз наоборот - ручками, да так, чтобы паксы и не почуяли касания - эт высший шик. Почитайте у Летчика Лёхи - там всё доступно описано. Он, кстати, много лет был КВС 154, сейчас на бобике - и всё равно сажает вручную, да и визуальные заходы пользует часто.
____________________________

Да, наверное, от этого. У меня пассажирские ощущения. Особенно, когда этот большой самолет, как автобус, наш - как называется, где много пассажиров. Вообще непонятно, если бы не "пристегнуть ремни", что садится. Ну и ушки :o)
А так - смотришь вперед, по полу кабины - есть наклон или нет. Вроде нет. А он сел. И непонятно когда. Только тем, кто у окошка видно что сел. А остальные - только когда почуствуют, что все-таки колеса по земле едут, значит уже не просто летит, а сел.
А на иностранных авиалиниях - русским сначала страшно, как привыкшим к своему комфорту, в смысле плавно, без этого пикирования. Чтоб пассажиров не пугать. :o)))))
Ded53
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ded53 »

[quote]
То что пилот сажал самолет не на ВПП а за 1500м до нее очевидно. Вопрос как он его сажал?
По "русофильской"версии - "подныривая" под глиссаду.
По "русофобской" по "неправильной" глиссаде(которая и привела самолет в точку посадки за 1500м от ВПП)
По расшифровке самописцев ( а именно длительности паники в салоне), я думаю,можно будет определить какая версия.
Паника более длительная -"русофильская", более короткая-"русофобская".
Одно дело обрезать запись, другое дело добавить.
[quote]
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Прожую иначе - если они прошли контрольную точку ДПРМ..

У вас как с геометрией? "Через две точки пространства можно провести прямую, причем только одну"
Привод показывает направление на себя. "Вот он я!! На меня, на меня!" Прошли дальний - впереди ближний и тоже орёт. А на продолжении этой прямой ВПП. Очень наверно трудно Вам ездить на машине. По прямой, рулить вправо-лево не надо. Потому и трудно. А цель впереди фонарём светится. Ну как тут не промазать.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Laran писал(а): P/s
Очень резкие высказывания недовольства по поводу раследования:
обещали прозрачно и пределно подробно на деле Непрозрачно и Мутно
Вы не совсем правильно поняли обещанное. Обещали прозрачность и предельную подробность для польской стороны, принимающей участие в расследовании. А не для прочей любопытствующей публики. Согласно стандартам, рекомендациям и процедурам ИКАО, никаких сведений о ходе расследования, кроме непосредственно и жизненно необходимых для обеспечения безопасности полётов, вплоть до опубликования окончательного отчёта, публиковать НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

И ещё РП мерзким голосом в ухо бубнит: " С прямой съехал, уже очень съехал, на второй круг уматывай!"
пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение пешеход »

GNom писал(а):
Laran писал(а): P/s
Очень резкие высказывания недовольства по поводу раследования:
обещали прозрачно и пределно подробно на деле Непрозрачно и Мутно
Вы не совсем правильно поняли обещанное. Обещали прозрачность и предельную подробность для польской стороны, принимающей участие в расследовании. А не для прочей любопытствующей публики. Согласно стандартам, рекомендациям и процедурам ИКАО, никаких сведений о ходе расследования, кроме непосредственно и жизненно необходимых для обеспечения безопасности полётов, вплоть до опубликования окончательного отчёта, публиковать НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.
"Премьер Польши в среду расскажет о причинах крушения Ту-154"
http://news.mail.ru/politics/3716235/
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

Luden писал(а):Прожую иначе - если они прошли контрольную точку ДПРМ..

У вас как с геометрией? "Через две точки пространства можно провести прямую, причем только одну"
Привод показывает направление на себя. "Вот он я!! На меня, на меня!" Прошли дальний - впереди ближний и тоже орёт. А на продолжении этой прямой ВПП. Очень наверно трудно Вам ездить на машине. По прямой, рулить вправо-лево не надо. Потому и трудно. А цель впереди фонарём светится. Ну как тут не промазать.
БПРМ работает узким направленным вертикально пучком,слышен при прохождении над ним.Кроме курса еще надо следить за высотой и вертикальной скоростью снижения,Про ДПРМ данных нет -проходили его или нет.Действия в СМУ ,особенно зависят от синхронности работы экипажа.
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Польша, кстати, тоже большая страна. По сравнению с другими-всякими в Евросоюзе. Их экипажи, наверное, тоже привыкли, что неба у них много, а не как в других аэропортах типа Франкфурта или Лондона - стада самолетов на одном пятачке крутятся, в очереди.

Но если Качиньский и др. начальство летали в основном, в Европу - польский экипаж явно эту пикирующую манеру подхватил, садится. Наверное, у них уже считался другой шик, по-западному.
У нас шик - незаметно и плавно, на Западе - ррраз - и вниз на полосу, вжик.

Я думаю, польскому экипажу уже Западный вариант был привычнее, наработали автоматизм, в смысле, не на медленный, а на Западный вариант.
melechesh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
Откуда: северная польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение melechesh »

То что пилот сажал самолет не на ВПП а за 1500м до нее очевидно. Вопрос как он его сажал?
По "русофильской"версии - "подныривая" под глиссаду.
По "русофобской" по "неправильной" глиссаде(которая и привела самолет в точку посадки за 1500м от ВПП)
По расшифровке самописцев ( а именно длительности паники в салоне), я думаю,можно будет определить какая версия.
Паника более длительная -"русофильская", более короткая-"русофобская".
Одно дело обрезать запись, другое дело добавить.
A mozhet byt' panika vspyhnula, potomu chto on reshil saditsya?
пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение пешеход »

Victor64 писал(а): БПРМ работает узким направленным вертикально пучком,слышен при прохождении над ним.
Вроде как БПРМ слышно издалека, это маркер излучает вверх (это две разные антены, см. фото Aml)
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Victor64 писал(а):
БПРМ работает узким направленным вертикально пучком,слышен при прохождении над ним.Кроме курса еще надо следить за высотой и вертикальной скоростью снижения,Про ДПРМ данных нет -проходили его или нет.Действия в СМУ ,особенно зависят от синхронности работы экипажа.
Ещё один шутник - маркер - тот который пучком - это маяк. Последняя буква в ДПРМ и БПРМ.
А вот ПР - это приводная радиостанция. И вот она имеет КРУГОВУЮ диаграмму направленности. Иименно вот ЭТО излучение поворачивает в итоге стрелку радиокомпаса.
Возьмите компас и идите на северный магнитный полюс, а пока идёте - думайте как идти по стрелке и пройти мимо. Удачи в походе!

Данные есть!!!! На самописце. Маркер дальнего отколбасил им три тире в секунду в кабине. Громко так. Если были над ним. А если не были то ПОЧЕМУ?
Аватара пользователя
Laran
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Laran »

GNom писал(а):
Laran писал(а): P/s
Очень резкие высказывания недовольства по поводу раследования:
обещали прозрачно и пределно подробно на деле Непрозрачно и Мутно
Вы не совсем правильно поняли обещанное. Обещали прозрачность и предельную подробность для польской стороны, принимающей участие в расследовании. А не для прочей любопытствующей публики. Согласно стандартам, рекомендациям и процедурам ИКАО, никаких сведений о ходе расследования, кроме непосредственно и жизненно необходимых для обеспечения безопасности полётов, вплоть до опубликования окончательного отчёта, публиковать НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.
Я понимаю но....
Вы не учитываете общественный резонанс
Это даже не просто президент с супругой, что само по себе беспрецендентно а и весь Штаб, парламент и тд.... к тому же не на своей территории
Правила правилами но.....
Ded53
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ded53 »

Само решение садится к панике привести не может(из салона не видно), а вот резкие маневры,особенно с изменением горизонтальной скорости, могут ( то кто хоть раз ощущал как в самолете при таких маневрах или "просадках" пол уходит из под ног, тот поймет).
steepan
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение steepan »

Laran писал(а):На ресурсе
http://polskaweb.eu/news-galerie/299.html
есть галерея фотографий с места катастрофы
Там на фото 4590 видно что шасси по протектору чистое а по диску все в грязи
Есть ли квалифицированное объяснение этому?
На другой фотке кажется 6016 скоре всего другое крыло все в грязи и протектор и диск(боковая сторона)
Особой квалификации не нужно, что бы понять:
1. Самолёт упал на влажный грунт, подняв облако крязных брызг.
2. После падения самолет некоторое время по инерции двигался поступательно.
3. Те части конструкции, которые находились во фронте стали грязными (фото 4595)
4. Части конструкции, оказавшиеся в тылу по отношению к направлению движения остались чистыми (фото 4598).
На этих фотографиях одна и та же стойка шасси. С фронтальной к направлению движения стороны дутики и диски грязные. Они же, с тыльной - чистые.
Вывод - данный элемент, после соударения двигался перпендикулярно к направлению движения в штатном режиме. Так, как если бы самолет двигался поперёк своей продольной оси.

Кстати, слабым подтвержением тому, что до столкновения с землёй касания шасси грунта не было, может являться любительская видеосъёмка (видимо самая первая, ещё до приезда пожарных). На ней дутики шасси не вращаются. Будь касание с грунтом, наверняка было бы их вращение.
Ded53
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ded53 »

Извиняюсь, конечно вертикальной скорости.
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

Luden писал(а):
Victor64 писал(а):
БПРМ работает узким направленным вертикально пучком,слышен при прохождении над ним.Кроме курса еще надо следить за высотой и вертикальной скоростью снижения,Про ДПРМ данных нет -проходили его или нет.Действия в СМУ ,особенно зависят от синхронности работы экипажа.
Ещё один шутник - маркер - тот который пучком - это маяк. Последняя буква в ДПРМ и БПРМ.
А вот ПР - это приводная радиостанция. И вот она имеет КРУГОВУЮ диаграмму направленности. Иименно вот ЭТО излучение поворачивает в итоге стрелку радиокомпаса.
Возьмите компас и идите на северный магнитный полюс, а пока идёте - думайте как идти по стрелке и пройти мимо. Удачи в походе!

Данные есть!!!! На самописце. Маркер дальнего отколбасил им три тире в секунду в кабине. Громко так. Если были над ним. А если не были то ПОЧЕМУ?
ДПРМ-дальний приводной радиомаяк.БПРМ -ближний приводной радиомаяк,а не ПР -приводная радиостанция и М -маяк.
Ходят по ИК,не по МК.
Аватара пользователя
VetL
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 20:12
Откуда: Нахимова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение VetL »

Может прозвучит смешно, можно попросить приехать на место падения проект "Битва экстрасенсов" на ТНТ. Услышать их версии.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

GNom писал(а):
Laran писал(а): P/s
Очень резкие высказывания недовольства по поводу раследования:
обещали прозрачно и пределно подробно на деле Непрозрачно и Мутно
Вы не совсем правильно поняли обещанное. Обещали прозрачность и предельную подробность для польской стороны, принимающей участие в расследовании. А не для прочей любопытствующей публики. Согласно стандартам, рекомендациям и процедурам ИКАО, никаких сведений о ходе расследования, кроме непосредственно и жизненно необходимых для обеспечения безопасности полётов, вплоть до опубликования окончательного отчёта, публиковать НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.
http://www.tvn24.pl/12690,1653459,0,1,n ... omosc.html
"Nie widzę powodów, by twierdzić, że są ograniczenia"
BYŁY SZEF WYWIADU UOP O SŁOWACH EDMUNDA KLICHA
Rosjanie tego nie rozumieją

- Rosjanie chyba nie są przyzwyczajeni, że wszystkie informacje dotyczące śledztw, dotyczące działalności różnych służb, dotyczące działalności prokuratury znajdują się na pierwszych stronach gazet i w czołówkach programów informacyjnych - zaznaczył dalej Niemczyk.

Według jego przypuszczeń, gdy Rosjanie się zorientowali, że tak się dzieje, to poprosili stronę polską, żeby ograniczyć przepływ informacji. - Nawet, jeżeli to nie ma znaczenia dla przebiegu śledztwa, podejrzewam, że ich to zbulwersowało - mówił Niemczyk.
"Не вижу повода, чтобы утверждать, что существуют отграничения"
Бывший руководитель разведки UOP (?) о словах Эдмунда Клиха.


Россияне этого не понимают

- Россияне видимо не привыкли к тому, что вся информация, относящаяся к следствию, касающаяся деятельности разных служб, касающаяся деятельности прокуратуры, находится на первых страницах газети в заголовках информационных программ - заметил далее Немчик.

По его предположению, когда россияне поняли,что это происходит, то попросили полльскую сторону ограничить поток информации. - Даже если это не имеет значения для хода следствия подозреваю, что их это шокировало - сказал Немчик.

-
пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение пешеход »

VetL писал(а):Может прозвучит смешно, можно попросить приехать на место падения проект "Битва экстрасенсов" на ТНТ. Услышать их версии.
ага. И захватить всех троллей и конспирологов (чтобу здесь не флудили). А также специалиста по уринотерапии Малахова - чтобы всех их там вылечил.
steepan
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение steepan »

Круговую диаграмму направленности имеет штыревая антенна, четверть волновой штырь, например.
Та, антенна, которая на фото ДПРМ в виде трёх горизонтальных полуволновых вибраторов, растянутых на мачтах, имеет диаграмму направленности в виде двух эллипсов в горизональной плоскости. На эту антенну и наводится радиокомпас.
Там же, на ДПРМ, видны две другие антенны, типа "волновой канал", установленные вертикально. Они трёх элементные. Среднй, видимо, полуволной диполь, нижний элемент - рефлектор, верхний директор. Её диаграмма - припл.снутый сбоков конус основанием вверх.
Таким образом, на ДПРМ территориально размещены две радиотехнические системы.
Одна - для дальней навигации по радиокомпасу. Вторая, маркёр, для обозначения и фиксации факта прохода над ДПРМ.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Россияне видимо не привыкли к тому, что вся информация, относящаяся к следствию, касающаяся деятельности разных служб, касающаяся деятельности прокуратуры, находится на первых страницах газети в заголовках информационных программ
А россияне в курсе? Они ведь польских газет не читают, за исключением сравнительно небольшого числа людей, которым это интересно. Они и российские не очень-то читают
пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение пешеход »

Victor64 писал(а): ДПРМ-дальний приводной радиомаяк.БПРМ -ближний приводной радиомаяк,а не ПР -приводная радиостанция и М -маяк.
Ходят по ИК,не по МК.
в любом случае радиомаяк (БПРМ ) обладает широкой горизонтальной диаграммой (хотя судя по антенне и не совсем круговой), он дает направление, а маркерный радиомаяк (МРМ, маркер) - узкой вертикальной диаграммой, это точка контроля координат.
Закрыто Пред. темаСлед. тема