ЯК-40 сел в 7:22, катастрофа byla v 8:40.Aml писал(а):Офицер отказался выполнять вылет? Не поверю.
Плюс на момент вылета метеоусловия на аэродроме не были известны. За 40 минут до катастрофы ЯК-40 сел успешно.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Прихватите девушек поярче! Медовая ловушка :wub: :wacko: :air_kiss:yury писал(а):Работа журналиста и есть разведывательная деятельность. Какую пользу получат от нее в данном случае иностранные государства заранее неизвестно. Поаккуратнее там :ph34r: , не дразните техников. Они наверняка сейчас на нервах :chort:.Aml писал(а):Почти так. Если нет ограждения и, соответственно, нет доказательств преднамеренного нарушения границ режимного объекта, то собственно, за фотографирование ничего не будет. Но охрана в праве задержать фотографа для выяснения целей фотографирования. Если в последствии будет доказано, что фотографирование имело цели разведывательной деятельности в пользу иностранных государств, то возможно привлечение к уголовной ответственности за шпионаж.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Забаньте тролля, плиз...Spasin писал(а):? ИМХО, у БОРТА 101 БЫЛО касание ШАССИ с ЗЕМЛЁЙ! Надо НАЙТИ ЭТО МЕСТО!
После ЭТОГО БОРТ БЫЛ ОБРЕЧЁН, так как НАСТУПИЛА БЛОКАДА КРЫЛЬЕВ--(( :mellow:
Re: В Смоленске упал самолет
У персонажа Spasin отнюдь не БЛОКАДА МОЗГА.
Такое пуржить даже [извините] в голову не придет.
Скорее похож на ЗАСЛАНЦА с целью превратить форум в балаган. :)
Такое пуржить даже [извините] в голову не придет.
Скорее похож на ЗАСЛАНЦА с целью превратить форум в балаган. :)
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Незнаю, что Вы подразумеваете под благополучными временами и на каких аэродромах, но в ВВС СССР дежурство было и на дальних и на ближних приводах, по руководящим документам там должна была быть дежурная смена, на практике, как правило, там жили именно бойцы срочники из ОБРТО обеспечивающего данный аэродром.Rijanin писал(а):На дальних приводах и в благополучные времена дежурств не было. Аппаратура очень надежная, управляется дистанционно. В качестве охраны использовалась колючка и амбарные замки. Раз в неделю кто нибудь приезжал с инспекцией состояния... Если не заходить за колючку, то и претензий быть не может.
Зы..., кстати среди бойцов должности именно на дальнем были весьма почетными. Можно было не только капусту по огородам , но и девок притащить. А вы про секретность....
Последний раз редактировалось zyn 25 апр 2010, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не обращайте внимания на истерики тех, у кого 3 класса ЦПШ за плечами! Меньше мусора на форуме будет.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Однозначно! Что им там делать? Капусту по близлежащим огородам тырить? :unknw:Энергетик писал(а):
Нет на приводе никогда не было и нет бойцов срочников!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Start, lot i lądowanie przebiegły bez żadnych przeszkód, choć faktem jest, że z gęstej mgły wyszliśmy tuż nad pasem startowym.Aml писал(а): Офицер отказался выполнять вылет? Не поверю.
Плюс на момент вылета метеоусловия на аэродроме не были известны. За 40 минут до катастрофы ЯК-40 сел успешно.
http://www.rmf24.pl/opinie/komentarze/p ... nId,272706
Vylet, polyot i prizemlyenie byli bez prepyatstvij, hotya faktom est', chto z plotnogo tumana my vyshli uzhe buduchi nad polosoy.
To znachit, v moment vyleta TU-154 ekipazh znal, chto uslovia v smolenske nehoroshie, chto est' plotnyj tuman,
tak kak byla informacija, chto ekipazh JAK-40 dokladyval ob obstanovke ekvipazhu TU-154.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо за информацию. Считал, что ЯК-40 сел в 10 по Москве.ЯК-40 сел в 7:22, катастрофа byla v 8:40.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это аэродром не имеет никакого статуса сейчас. Он просто ничейный..... Так что дежурить некому.zyn писал(а): Незнаю, что Вы подразумеваете под благополучными временами и на каких аэродромах, но в ВВС СССР дежурство было и на дальних и на ближних приводах, по руководящим документам там должна была быть дежурная смена, на практике, как правило, там жили именно бойцы срочники из ОБРТО обеспечивающего данный аэродром.
Re: В Смоленске упал самолет
Да нет, он прав! Какой-то польский п-к в официальном интервью говорил о блокаде крыльев!simplex писал(а):У персонажа Spasin отнюдь не БЛОКАДА МОЗГА.
Такое пуржить даже [извините] в голову не придет.
Скорее похож на ЗАСЛАНЦА с целью превратить форум в балаган. :)
Я тоже ставил здесь вопрос, так что уж забаньте и меня.
MaxOff писал(а):Линк до цитируемого многими на этом форуме интервью полковника Петшака:
http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,273873
Ж - журналист (Конрад Пясецки); ТП - Томаш Петшак
.....................................
Ж: Судя по тому, что мы слышим, видим и наблюдаем в следствиу со случившимся - с какого момента у них был шанс выйти из сложившейся ситуации? Когда они начали зацеплять деревья, их судьба была уже предрешена?
ТП: Трудно сказать. Такого мы никогда не тренировали на симуляторах, потому что не было такой возможности. Этот самолёт до момента касания колёсами с какой-либо поверхностью - с ВПП, может уйти на второй подход, т.к. после соприкосновения колёс с поверхностью включается блокада - такой механизм на крыльях, который не позволяет развить полной скорости и такой силы, чтобы поднять самолёт в воздух. До момента, пока не коснулись колёсами земли, спокойно могли отойти на второй подход.
Последний раз редактировалось welcome 25 апр 2010, 12:50, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
на эту тему писало выше, правда со ссылкой на газеты....starr-per писал(а):У меня вопрос к польским участникам форума.
Известно,что за три дня до катастрофы прилетал Туск.КВС был какой-то полковник(фамилию не помню) а Протасюк вторым пилотом.
В связи с этим появилась такая мысль. Может это и был основной экипаж самолета.
Просто во время вылета президентского рейса,КВС,зная о сложнейших метеоусловиях в Смоленске лететь отказался.
И поэтому в спешке был набран другой экипаж,согласный лететь.
Может этим и вызвана получасовая задержка рейса,а вовсе не тем,что президент проспал.
Нельзя ли попробовать проверить эту версию по польским каналам?
Протасюк, по мимо того, что был пилот, еще был и журналистом, и визит был ярко политический
http://arefiev-dm.livejournal.com/436279.html
КВС капитан Аркадиуш Протасюк (Arkadiusz PROTASIUK).
Родился в 1974 году.
В 1997 году окончил Высшую офицерскую школу ВВС в Демблине. Выпускник факультета журналистики и политических наук Варшавского университета (1999) по специальности «политология», а также последипломных курсов в Военно-Технической Академии по специальностям «европейская интеграция», «государственная безопасность» (2003).
С 1997 года служил в 36-м специальном полку Транспортной авиации как рулевой и штурман, а с 1 июля 2007 как офицер подразделения.
о возможности плохой погоды в Польше знали с вечера уже(то же ссылка была выше)
мог не отказываться, но предупредить о том, что возможно уйдет на запасной
Последний раз редактировалось anut13 25 апр 2010, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
как раз тот случай когда широкая специализация только во вред. Впрочем может быть она всегда во вред ...anut13 писал(а): Протасюк, по мимо того, что был пилот, еще был и журналистом,
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы же здравомыслящий человек. Как можно заблокировать крыло? Вот так и идет обсуждение, один неправильно переведет, второй не прочитает,что там написано( даже в переводе написано не блокада крыльев, а что-то типа датчики блокады на крыльях) и понеслось....welcome писал(а):Да нет, он прав! Какой-то польский п-к в официальном интервью говорил о блокаде крыльев!simplex писал(а):У персонажа Spasin отнюдь не БЛОКАДА МОЗГА.
Такое пуржить даже [извините] в голову не придет.
Скорее похож на ЗАСЛАНЦА с целью превратить форум в балаган. :)
Я тоже ставил здесь вопрос, так что уж забаньте и меня.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
нуфига рус-скай нафлудил.. точно чукча-писатель.. ДПРМ не работал БПРМ тоже не работал.. во всем виноват РП.. лях въедливый!! Ту-154 по РПС не посадить либо ОСП либо ОСП+РСП, 7 апреля садились по ОСП (но не этот КВС) еще до ВПР увидели полосу сели без проблем.. сколько бреда за одну ночь..
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
возможно речь шла о автоматическом приводе инцеперов.. а вообще чего-то этот петраш слишком много знает о Ту-154м, такого что даже наши летуны не в курсеzyn писал(а):[Вы же здравомыслящий человек. Как можно заблокировать крыло? Вот так и идет обсуждение, один неправильно переведет, второй не прочитает,что там написано( даже в переводе написано не блокада крыльев, а что-то типа датчики блокады на крыльях) и понеслось....
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Насчет блокировки крыльев: самолет перестаёт ими махать? Такое даже после изрядной порции травки вряд ли пригрезится.... Если на то пошло, поясню: БЛОКИРУЕТСЯ МЕХАНИЗМ УБОРКИ ШАССИ!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
V konce etogo rolika my vidim datu i vremya odnoy iz pervyh syomok mesta katastrofy sdelanych polskim operatorom ok. 10 min. posle krushenia.
http://www.tvp.info/informacje/polska/r ... fy/1702062
http://www.tvp.info/informacje/polska/r ... fy/1702062
Последний раз редактировалось melechesh 18 май 2010, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
во первых видно прекрасно что высоту самолет набирал, но пытался сделать это в посадочной конфигурации, а это совсем другой режимSpasin писал(а):
Поэтому БОРТУ и Не УДАЛОСЬ ВЫШЕ БЕРЁЗКИ ВЗЛЕТЕТЬ--(( :cray:
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Прочитала про погоду в Смоленске. Прекрасный климат! Прямо как у нас в Петербурге. :blum:
Мы тоже на 60 параллели, главный Западный перенос (ветра. воздушных масс, в смысле, слева направо, вокруг глобуса. Это как такой корридор, по которому всегда дует.) И даже в Смоленске погода еще и лучше! :blum:
У нас 30 солнечных дней в году, а в Смоленске всего 17! Хорошо, спокойно, солнце глаза не слепит. Единственный плюс Петербурга - мы еще и в болоте. :tease:
Мы тоже на 60 параллели, главный Западный перенос (ветра. воздушных масс, в смысле, слева направо, вокруг глобуса. Это как такой корридор, по которому всегда дует.) И даже в Смоленске погода еще и лучше! :blum:
У нас 30 солнечных дней в году, а в Смоленске всего 17! Хорошо, спокойно, солнце глаза не слепит. Единственный плюс Петербурга - мы еще и в болоте. :tease:
Re: В Смоленске упал самолет
Да, я большой скептик. Потому не принимайте мою позицию за троллинг. Минувшим вечером такая система обсуждалась и никто из присутствовавших ее не оспорил. Даже один т-щ писал, что знает как работает блокада на Бо-727, но не знает как на Ту-154. Просто перевод неважный. Цель с-мы якобы предотвратить отскок ВС от полосы и закрепить контакт шасси с ВПП.zyn писал(а): Вы же здравомыслящий человек. Как можно заблокировать крыло? Вот так и идет обсуждение, один неправильно переведет, второй не прочитает,что там написано( даже в переводе написано не блокада крыльев, а что-то типа датчики блокады на крыльях) и понеслось....
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нисколько не сомневаюсь в компетентнсти полковника польских ВВС, дело в "толмачах".Карапузик писал(а): возможно речь шла о автоматическом приводе инцеперов.. а вообще чего-то этот петраш слишком много знает о Ту-154м, такого что даже наши летуны не в курсе
Что там за блокировка на Ту 154 не знаю, близко с этим типом не знаком. Но по логике вещей блокировка после обжатие стоек для невозможности взлета - маразм, орать и мигать, что самолет не во взлетной конфигурации может но блокировать взлетный режим двигателей...... незнаю.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Как показала разведка, товарищ широко известен в узких кругах. Где к нему уже давно, как положено на Руси, относятся с душевным сочувствием. В прямом смысле, без стеба :)Д.Петров писал(а): Забаньте тролля, плиз...
Re: В Смоленске упал самолет
Я с тобой сов. согласен, хотя некоторые и не принимают всерьез. Но вот я возражу тебе, что чтобы так удачно словить момент, нужно быть завершенным авиаджигитом, а не ботаном, ИМХО. Они очканули. Ни пришли, ни ушли.Spasin писал(а): КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ ПОСАДКИ - по НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ БОРТ РЕЗКО СНИЗИЛСЯ. ЗАТЕМ УДАР, КАК
ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ ОБ ВОДУ, БЛОКАДА(Загорелись ИНДИКАТОРЫ) и НУЖНОЕ РЕШЕНИЕ:
ПО ТОРМОЗАМ!!! :help:
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Один т-щ" писал о подьеме интерцепторов на 727 после обжатия стоек, интерцепторы поднимаются для создания большего лобового сопротивления самолета на пробеге, тем самым сокращается длина пробега. Всего лишь.welcome писал(а): Да, я большой скептик. Потому не принимайте мою позицию за троллинг. Минувшим вечером такая система обсуждалась и никто из присутствовавших ее не оспорил. Даже один т-щ писал, что знает как работает блокада на Бо-727, но не знает как на Ту-154. Просто перевод неважный. Цель с-мы якобы предотвратить отскок ВС от полосы и закрепить контакт шасси с ВПП.
На всякий случай поясню, что касание колесами шасси поверхности и обжатие стоек для срабатывания любых концевиков датчиков не одно и то же. Для того что-бы сработали датчики нужно приличное давление на стойки амортизаторов шасси, т.е самолет должен не коснуться полосы, а практически сесть. Наверное дальше понятно если бы 101 влез в грунт до обжатие стоек, его из этого болота не вытащил бы уже никакой взлетный режим.
Прошу прощение за сумбур и технические термины.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ладно.. все шасси на земле крылья сложились в дипломат, двигатели саморазобрались , реверс включили , тормоза нажали (хотя какой в нгих смысл на 200 км/час с такой тушей).. основной вопрос какого хрена он упал в этот овраг остался открытым
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.meteoagency.ru/docs/posobie.pdf
РАССЛЕДОВАНИЕ
АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ,
СВЯЗАННЫХ С МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ
Методическое пособие от «06» 07 2009 г.
Читаю. Разбираюсь. Про метео-версии есть все.
РАССЛЕДОВАНИЕ
АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ,
СВЯЗАННЫХ С МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ
Методическое пособие от «06» 07 2009 г.
Читаю. Разбираюсь. Про метео-версии есть все.
Последний раз редактировалось yury 25 апр 2010, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
может и правда было касание? вот здесь обсуждалось наличие грязи на шасси
viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6906537&hil ... 8#p6906537
viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6906537&hil ... 8#p6906537
Re: В Смоленске упал самолет
Действовать надо было, а не охмуреж разводить, ИМХОSpasin писал(а): СТОПУДОВО, в РАСШИФРОВКАХ МОЛИТВЫ НАЧНУТСЯ ДО БЕРЁЗКИ, ПОСЛЕ КАСАНИЯ С ЗЕМЛЁЙ, ИМХО--(( :mellow:
Re: В Смоленске упал самолет
Вопрос.
Была-ли информация, на каком удалении от ВПП самолет вышел на глиссаду, и на каком провалился под нее ?
Была-ли информация, на каком удалении от ВПП самолет вышел на глиссаду, и на каком провалился под нее ?