В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
melechesh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
Откуда: северная польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение melechesh »

Aml писал(а):Офицер отказался выполнять вылет? Не поверю.
Плюс на момент вылета метеоусловия на аэродроме не были известны. За 40 минут до катастрофы ЯК-40 сел успешно.
ЯК-40 сел в 7:22, катастрофа byla v 8:40.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

yury писал(а):
Aml писал(а):Почти так. Если нет ограждения и, соответственно, нет доказательств преднамеренного нарушения границ режимного объекта, то собственно, за фотографирование ничего не будет. Но охрана в праве задержать фотографа для выяснения целей фотографирования. Если в последствии будет доказано, что фотографирование имело цели разведывательной деятельности в пользу иностранных государств, то возможно привлечение к уголовной ответственности за шпионаж.
Работа журналиста и есть разведывательная деятельность. Какую пользу получат от нее в данном случае иностранные государства заранее неизвестно. Поаккуратнее там :ph34r: , не дразните техников. Они наверняка сейчас на нервах :chort:.
Прихватите девушек поярче! Медовая ловушка :wub: :wacko: :air_kiss: :angel:
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Spasin писал(а):? ИМХО, у БОРТА 101 БЫЛО касание ШАССИ с ЗЕМЛЁЙ! Надо НАЙТИ ЭТО МЕСТО!

После ЭТОГО БОРТ БЫЛ ОБРЕЧЁН, так как НАСТУПИЛА БЛОКАДА КРЫЛЬЕВ--(( :mellow:
Забаньте тролля, плиз...
simplex
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 03:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение simplex »

У персонажа Spasin отнюдь не БЛОКАДА МОЗГА.
Такое пуржить даже [извините] в голову не придет.
Скорее похож на ЗАСЛАНЦА с целью превратить форум в балаган. :)
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

Rijanin писал(а):На дальних приводах и в благополучные времена дежурств не было. Аппаратура очень надежная, управляется дистанционно. В качестве охраны использовалась колючка и амбарные замки. Раз в неделю кто нибудь приезжал с инспекцией состояния... Если не заходить за колючку, то и претензий быть не может.
Незнаю, что Вы подразумеваете под благополучными временами и на каких аэродромах, но в ВВС СССР дежурство было и на дальних и на ближних приводах, по руководящим документам там должна была быть дежурная смена, на практике, как правило, там жили именно бойцы срочники из ОБРТО обеспечивающего данный аэродром.
Зы..., кстати среди бойцов должности именно на дальнем были весьма почетными. Можно было не только капусту по огородам , но и девок притащить. А вы про секретность....
Последний раз редактировалось zyn 25 апр 2010, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Не обращайте внимания на истерики тех, у кого 3 класса ЦПШ за плечами! Меньше мусора на форуме будет.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Энергетик писал(а):
Нет на приводе никогда не было и нет бойцов срочников!
:rofl: Однозначно! Что им там делать? Капусту по близлежащим огородам тырить? :unknw:
melechesh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
Откуда: северная польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение melechesh »

Aml писал(а): Офицер отказался выполнять вылет? Не поверю.
Плюс на момент вылета метеоусловия на аэродроме не были известны. За 40 минут до катастрофы ЯК-40 сел успешно.
Start, lot i lądowanie przebiegły bez żadnych przeszkód, choć faktem jest, że z gęstej mgły wyszliśmy tuż nad pasem startowym.
http://www.rmf24.pl/opinie/komentarze/p ... nId,272706
Vylet, polyot i prizemlyenie byli bez prepyatstvij, hotya faktom est', chto z plotnogo tumana my vyshli uzhe buduchi nad polosoy.

To znachit, v moment vyleta TU-154 ekipazh znal, chto uslovia v smolenske nehoroshie, chto est' plotnyj tuman,
tak kak byla informacija, chto ekipazh JAK-40 dokladyval ob obstanovke ekvipazhu TU-154.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

ЯК-40 сел в 7:22, катастрофа byla v 8:40.
Спасибо за информацию. Считал, что ЯК-40 сел в 10 по Москве.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

zyn писал(а): Незнаю, что Вы подразумеваете под благополучными временами и на каких аэродромах, но в ВВС СССР дежурство было и на дальних и на ближних приводах, по руководящим документам там должна была быть дежурная смена, на практике, как правило, там жили именно бойцы срочники из ОБРТО обеспечивающего данный аэродром.
Это аэродром не имеет никакого статуса сейчас. Он просто ничейный..... Так что дежурить некому.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

simplex писал(а):У персонажа Spasin отнюдь не БЛОКАДА МОЗГА.
Такое пуржить даже [извините] в голову не придет.
Скорее похож на ЗАСЛАНЦА с целью превратить форум в балаган. :)
Да нет, он прав! Какой-то польский п-к в официальном интервью говорил о блокаде крыльев!
Я тоже ставил здесь вопрос, так что уж забаньте и меня.
MaxOff писал(а):Линк до цитируемого многими на этом форуме интервью полковника Петшака:
http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,273873

Ж - журналист (Конрад Пясецки); ТП - Томаш Петшак
.....................................

Ж: Судя по тому, что мы слышим, видим и наблюдаем в следствиу со случившимся - с какого момента у них был шанс выйти из сложившейся ситуации? Когда они начали зацеплять деревья, их судьба была уже предрешена?
ТП: Трудно сказать. Такого мы никогда не тренировали на симуляторах, потому что не было такой возможности. Этот самолёт до момента касания колёсами с какой-либо поверхностью - с ВПП, может уйти на второй подход, т.к. после соприкосновения колёс с поверхностью включается блокада - такой механизм на крыльях, который не позволяет развить полной скорости и такой силы, чтобы поднять самолёт в воздух. До момента, пока не коснулись колёсами земли, спокойно могли отойти на второй подход.
Последний раз редактировалось welcome 25 апр 2010, 12:50, всего редактировалось 2 раза.
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

starr-per писал(а):У меня вопрос к польским участникам форума.
Известно,что за три дня до катастрофы прилетал Туск.КВС был какой-то полковник(фамилию не помню) а Протасюк вторым пилотом.
В связи с этим появилась такая мысль. Может это и был основной экипаж самолета.
Просто во время вылета президентского рейса,КВС,зная о сложнейших метеоусловиях в Смоленске лететь отказался.
И поэтому в спешке был набран другой экипаж,согласный лететь.
Может этим и вызвана получасовая задержка рейса,а вовсе не тем,что президент проспал.
Нельзя ли попробовать проверить эту версию по польским каналам?
на эту тему писало выше, правда со ссылкой на газеты....
Протасюк, по мимо того, что был пилот, еще был и журналистом, и визит был ярко политический
http://arefiev-dm.livejournal.com/436279.html
КВС капитан Аркадиуш Протасюк (Arkadiusz PROTASIUK).
Родился в 1974 году.
В 1997 году окончил Высшую офицерскую школу ВВС в Демблине. Выпускник факультета журналистики и политических наук Варшавского университета (1999) по специальности «политология», а также последипломных курсов в Военно-Технической Академии по специальностям «европейская интеграция», «государственная безопасность» (2003).
С 1997 года служил в 36-м специальном полку Транспортной авиации как рулевой и штурман, а с 1 июля 2007 как офицер подразделения.
о возможности плохой погоды в Польше знали с вечера уже(то же ссылка была выше)
мог не отказываться, но предупредить о том, что возможно уйдет на запасной
Последний раз редактировалось anut13 25 апр 2010, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Лекс7777
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 03:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лекс7777 »

anut13 писал(а): Протасюк, по мимо того, что был пилот, еще был и журналистом,
как раз тот случай когда широкая специализация только во вред. Впрочем может быть она всегда во вред ...
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

welcome писал(а):
simplex писал(а):У персонажа Spasin отнюдь не БЛОКАДА МОЗГА.
Такое пуржить даже [извините] в голову не придет.
Скорее похож на ЗАСЛАНЦА с целью превратить форум в балаган. :)
Да нет, он прав! Какой-то польский п-к в официальном интервью говорил о блокаде крыльев!
Я тоже ставил здесь вопрос, так что уж забаньте и меня.
Вы же здравомыслящий человек. Как можно заблокировать крыло? Вот так и идет обсуждение, один неправильно переведет, второй не прочитает,что там написано( даже в переводе написано не блокада крыльев, а что-то типа датчики блокады на крыльях) и понеслось....
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

нуфига рус-скай нафлудил.. точно чукча-писатель.. ДПРМ не работал БПРМ тоже не работал.. во всем виноват РП.. лях въедливый!! Ту-154 по РПС не посадить либо ОСП либо ОСП+РСП, 7 апреля садились по ОСП (но не этот КВС) еще до ВПР увидели полосу сели без проблем.. сколько бреда за одну ночь..
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

zyn писал(а):[Вы же здравомыслящий человек. Как можно заблокировать крыло? Вот так и идет обсуждение, один неправильно переведет, второй не прочитает,что там написано( даже в переводе написано не блокада крыльев, а что-то типа датчики блокады на крыльях) и понеслось....
возможно речь шла о автоматическом приводе инцеперов.. а вообще чего-то этот петраш слишком много знает о Ту-154м, такого что даже наши летуны не в курсе
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Насчет блокировки крыльев: самолет перестаёт ими махать? Такое даже после изрядной порции травки вряд ли пригрезится.... Если на то пошло, поясню: БЛОКИРУЕТСЯ МЕХАНИЗМ УБОРКИ ШАССИ!
melechesh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
Откуда: северная польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение melechesh »

V konce etogo rolika my vidim datu i vremya odnoy iz pervyh syomok mesta katastrofy sdelanych polskim operatorom ok. 10 min. posle krushenia.

http://www.tvp.info/informacje/polska/r ... fy/1702062
Последний раз редактировалось melechesh 18 май 2010, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Spasin писал(а):
Поэтому БОРТУ и Не УДАЛОСЬ ВЫШЕ БЕРЁЗКИ ВЗЛЕТЕТЬ--(( :cray:
во первых видно прекрасно что высоту самолет набирал, но пытался сделать это в посадочной конфигурации, а это совсем другой режим
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Прочитала про погоду в Смоленске. Прекрасный климат! Прямо как у нас в Петербурге. :blum:
Мы тоже на 60 параллели, главный Западный перенос (ветра. воздушных масс, в смысле, слева направо, вокруг глобуса. Это как такой корридор, по которому всегда дует.) И даже в Смоленске погода еще и лучше! :blum:
У нас 30 солнечных дней в году, а в Смоленске всего 17! Хорошо, спокойно, солнце глаза не слепит. Единственный плюс Петербурга - мы еще и в болоте. :tease:
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

zyn писал(а): Вы же здравомыслящий человек. Как можно заблокировать крыло? Вот так и идет обсуждение, один неправильно переведет, второй не прочитает,что там написано( даже в переводе написано не блокада крыльев, а что-то типа датчики блокады на крыльях) и понеслось....
Да, я большой скептик. Потому не принимайте мою позицию за троллинг. Минувшим вечером такая система обсуждалась и никто из присутствовавших ее не оспорил. Даже один т-щ писал, что знает как работает блокада на Бо-727, но не знает как на Ту-154. Просто перевод неважный. Цель с-мы якобы предотвратить отскок ВС от полосы и закрепить контакт шасси с ВПП.
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

Карапузик писал(а): возможно речь шла о автоматическом приводе инцеперов.. а вообще чего-то этот петраш слишком много знает о Ту-154м, такого что даже наши летуны не в курсе
Нисколько не сомневаюсь в компетентнсти полковника польских ВВС, дело в "толмачах".
Что там за блокировка на Ту 154 не знаю, близко с этим типом не знаком. Но по логике вещей блокировка после обжатие стоек для невозможности взлета - маразм, орать и мигать, что самолет не во взлетной конфигурации может но блокировать взлетный режим двигателей...... незнаю.
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

Д.Петров писал(а): Забаньте тролля, плиз...
Как показала разведка, товарищ широко известен в узких кругах. Где к нему уже давно, как положено на Руси, относятся с душевным сочувствием. В прямом смысле, без стеба :)
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Spasin писал(а): КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ ПОСАДКИ - по НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ БОРТ РЕЗКО СНИЗИЛСЯ. ЗАТЕМ УДАР, КАК
ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ ОБ ВОДУ, БЛОКАДА(Загорелись ИНДИКАТОРЫ) и НУЖНОЕ РЕШЕНИЕ:

ПО ТОРМОЗАМ!!! :help:
Я с тобой сов. согласен, хотя некоторые и не принимают всерьез. Но вот я возражу тебе, что чтобы так удачно словить момент, нужно быть завершенным авиаджигитом, а не ботаном, ИМХО. Они очканули. Ни пришли, ни ушли.
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

welcome писал(а): Да, я большой скептик. Потому не принимайте мою позицию за троллинг. Минувшим вечером такая система обсуждалась и никто из присутствовавших ее не оспорил. Даже один т-щ писал, что знает как работает блокада на Бо-727, но не знает как на Ту-154. Просто перевод неважный. Цель с-мы якобы предотвратить отскок ВС от полосы и закрепить контакт шасси с ВПП.
"Один т-щ" писал о подьеме интерцепторов на 727 после обжатия стоек, интерцепторы поднимаются для создания большего лобового сопротивления самолета на пробеге, тем самым сокращается длина пробега. Всего лишь.
На всякий случай поясню, что касание колесами шасси поверхности и обжатие стоек для срабатывания любых концевиков датчиков не одно и то же. Для того что-бы сработали датчики нужно приличное давление на стойки амортизаторов шасси, т.е самолет должен не коснуться полосы, а практически сесть. Наверное дальше понятно если бы 101 влез в грунт до обжатие стоек, его из этого болота не вытащил бы уже никакой взлетный режим.
Прошу прощение за сумбур и технические термины.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ладно.. все шасси на земле крылья сложились в дипломат, двигатели саморазобрались , реверс включили , тормоза нажали (хотя какой в нгих смысл на 200 км/час с такой тушей).. основной вопрос какого хрена он упал в этот овраг остался открытым
Аватара пользователя
yury
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yury »

http://www.meteoagency.ru/docs/posobie.pdf
РАССЛЕДОВАНИЕ
АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ,
СВЯЗАННЫХ С МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ
Методическое пособие от «06» 07 2009 г.

Читаю. Разбираюсь. Про метео-версии есть все.
Последний раз редактировалось yury 25 апр 2010, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

может и правда было касание? вот здесь обсуждалось наличие грязи на шасси
viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6906537&hil ... 8#p6906537
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Spasin писал(а): СТОПУДОВО, в РАСШИФРОВКАХ МОЛИТВЫ НАЧНУТСЯ ДО БЕРЁЗКИ, ПОСЛЕ КАСАНИЯ С ЗЕМЛЁЙ, ИМХО--(( :mellow:
Действовать надо было, а не охмуреж разводить, ИМХО
stel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение stel »

Вопрос.
Была-ли информация, на каком удалении от ВПП самолет вышел на глиссаду, и на каком провалился под нее ?
Закрыто Пред. темаСлед. тема