Хм. У мну несколько другой вид ДПРМ. На викимапии по этой ссылке - БПРМ!ОльгаС писал(а):вот тут обозначен привод
http://www.wikimapia.org/#lat=54.824611 ... 16&l=1&m=b
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Вложения
-
- Untitled-1 copy2.jpg (234.36 КБ) 1719 просмотров
Последний раз редактировалось LePage 25 апр 2010, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Так, остался без ответа один вопрос: о судьбе аэродрома в Смоленске.
сразу скажу -много не знаю... только факты
1. Погодные условия: в народе, Смоленск называют "мочевым пузырем нашей Родины"-читайте: у нас почти всегда пасмурно и дожди-низина вроде как, по этому -быть ему хронически закрытым по метео(для гражданских особенно)
2. Расположение Смоленска:470 км от Москвы: М-1+ вроде как будут строить альтернативную платную скоростную.
Все поезда на Восток с Запада, в том, числе:Варшава, Париж, Брест, Берлин, Калининград-тоже через Смоленск.
Для людей: у нас каждые пол часа-час на Москву идут маршрутные такси, причем в любую погоду.
Для серьезного терминала Северный-не лучшее место-он практически на границе очень густонаселенного жилого района....
Ну а там, как власти решат.......
сразу скажу -много не знаю... только факты
1. Погодные условия: в народе, Смоленск называют "мочевым пузырем нашей Родины"-читайте: у нас почти всегда пасмурно и дожди-низина вроде как, по этому -быть ему хронически закрытым по метео(для гражданских особенно)
2. Расположение Смоленска:470 км от Москвы: М-1+ вроде как будут строить альтернативную платную скоростную.
Все поезда на Восток с Запада, в том, числе:Варшава, Париж, Брест, Берлин, Калининград-тоже через Смоленск.
Для людей: у нас каждые пол часа-час на Москву идут маршрутные такси, причем в любую погоду.
Для серьезного терминала Северный-не лучшее место-он практически на границе очень густонаселенного жилого района....
Ну а там, как власти решат.......
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:10
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
хм, я на викимапии насчитала 3 ДПРМ...похоже, там все подозрительные квадратики обозначили приводами))
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Был или не был ДПРМ, никакой роли не играет. Существуют схемы посадки и вообще без приводов.
Если его не было, поляки знали, куда летят, и были согласны на взаимодействие с теми средствами РТО и связи, которые имелись в наличии на аэродроме. Если он был заявлен, как действующий, и не работал - нештатная ситуация, и она должна быть отражена в переговорах между КВС и диспетчером при подходе борта к аэродрому. При заходе на посадку КВС был обязан сообщить о выбранной схеме посадки, а диспетчер мог предложить иную, причём, КВС не был обязан принимать это предложение. Окончательное решение о заходе на посадку и её схеме СОВЕРШЕННО САМОСТОЯТЕЛЬНО принимает КВС.
Однако ситуацию с ДПРМ нам могут прояснить смоляне, если кто-нибудь из них решится смотаться в Гедеоновку и посмотреть на месте фактическое состояние привода. А потом запостить соответствующие фотографии. Это было бы очень кстати, для прояснения обстановки с приводами.
Что касается РСП, пока ничего достоверного о её участии в посадочной схеме, выбранной КВС, сказать нельзя. Скудная информация из сомнительных источников говорит лишь о том, что диспетчер наблюдал уход борта с глиссады. Ничем иным, кроме как посадочным радиолокатором (ПРЛ) РСП, он этого видеть не мог. Однако те же источники говорят, что КВС не только не исполнял его указания, но и не поддерживал с ним радиосвязь, по крайней мере, на конечном этапе посадки. То есть, КВС в плотном тумане ориентировался только на показания одного ему ведомого оборудования. Кроме того, если садился Як-40, то и его контролировали по той же РСП, независимо от выбранной КВС схемы посадки. И польский пилот Яка уже давно бы заявил о том, что он шёл по правильной глиссаде, а его сбивал с панталыку диспетчер аэродрома, если ПРЛ был бы неправильно отъюстирован. Наконец, все переговоры борта с землёй уже озвучены для видных польских чиновников, а также их содержание знает уполномоченный представитель Польши в расследовании этого авиапроисшествия и все его советники (которых немало, судя по имеющейся информации - целая команда). Неужели кто-то может себе представить, что это шило - смертельные команды диспетчера - хоть секунду утаилось бы в "мешке" сведений, которыми обладают поляки???
Если его не было, поляки знали, куда летят, и были согласны на взаимодействие с теми средствами РТО и связи, которые имелись в наличии на аэродроме. Если он был заявлен, как действующий, и не работал - нештатная ситуация, и она должна быть отражена в переговорах между КВС и диспетчером при подходе борта к аэродрому. При заходе на посадку КВС был обязан сообщить о выбранной схеме посадки, а диспетчер мог предложить иную, причём, КВС не был обязан принимать это предложение. Окончательное решение о заходе на посадку и её схеме СОВЕРШЕННО САМОСТОЯТЕЛЬНО принимает КВС.
Однако ситуацию с ДПРМ нам могут прояснить смоляне, если кто-нибудь из них решится смотаться в Гедеоновку и посмотреть на месте фактическое состояние привода. А потом запостить соответствующие фотографии. Это было бы очень кстати, для прояснения обстановки с приводами.
Что касается РСП, пока ничего достоверного о её участии в посадочной схеме, выбранной КВС, сказать нельзя. Скудная информация из сомнительных источников говорит лишь о том, что диспетчер наблюдал уход борта с глиссады. Ничем иным, кроме как посадочным радиолокатором (ПРЛ) РСП, он этого видеть не мог. Однако те же источники говорят, что КВС не только не исполнял его указания, но и не поддерживал с ним радиосвязь, по крайней мере, на конечном этапе посадки. То есть, КВС в плотном тумане ориентировался только на показания одного ему ведомого оборудования. Кроме того, если садился Як-40, то и его контролировали по той же РСП, независимо от выбранной КВС схемы посадки. И польский пилот Яка уже давно бы заявил о том, что он шёл по правильной глиссаде, а его сбивал с панталыку диспетчер аэродрома, если ПРЛ был бы неправильно отъюстирован. Наконец, все переговоры борта с землёй уже озвучены для видных польских чиновников, а также их содержание знает уполномоченный представитель Польши в расследовании этого авиапроисшествия и все его советники (которых немало, судя по имеющейся информации - целая команда). Неужели кто-то может себе представить, что это шило - смертельные команды диспетчера - хоть секунду утаилось бы в "мешке" сведений, которыми обладают поляки???
Re: В Смоленске упал самолет
так, для общей инфы:гражданские аэродромы\аэропорты соседних областей, чтоб было с чем сравнивать:
Тверь - http://www.aviapages.ru/airports/202524 ... 3649.shtml
Калуга- http://www.radioscanner.ru/airbase/51.html
Тверь - http://www.aviapages.ru/airports/202524 ... 3649.shtml
Калуга- http://www.radioscanner.ru/airbase/51.html
Re: В Смоленске упал самолет
Да уж, судя по карте он у вас практически в (геометрическом) центре города. Ну, недалеко от центра, но в хорошем месте. Потому наверно лучше, если его перестроить в современный проспект. Думаю, красиво будет, не знаю насколько для вашего города практично...anut13 писал(а): Для серьезного терминала Северный-не лучшее место-он практически на границе очень густонаселенного жилого района....
Ну а там, как власти решат.......
Re: В Смоленске упал самолет
welcome, он на границе с микрорайоном Покровка- Королевка -высотное домостроение-очень густонаселенные районы...
у меня волосы дыбом, если бы самолет попал с аэродромную заправку(в ту сторону летел )
у меня волосы дыбом, если бы самолет попал с аэродромную заправку(в ту сторону летел )
Последний раз редактировалось anut13 25 апр 2010, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Надо просто 6км отсчитать от торца ВПП, длинва ВПП 2,5 км т.е. отмерить две ВПП + еще примерно половину и за трассой где Гидеоновка напосадочном курсе будет ДПРМ ИМХОLePage писал(а):Кто искал ДПРМ по GoogleEarth и не нашел? Посмотрите здесь. Весьма похоже. Координаты на картинке.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот :cray: А я тупо координаты со схемы захода в минуты и секунды перевел.... :unknw:Александр Леонов писал(а):Надо просто 6км отсчитать от торца ВПП, длинва ВПП 2,5 км т.е. отмерить две ВПП + еще примерно половину и за трассой где Гидеоновка напосадочном курсе будет ДПРМ ИМХОLePage писал(а):Кто искал ДПРМ по GoogleEarth и не нашел? Посмотрите здесь. Весьма похоже. Координаты на картинке.
Последний раз редактировалось LePage 25 апр 2010, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тем более там даже с дороги сходить не надо ИМХООднако ситуацию с ДПРМ нам могут прояснить смоляне, если кто-нибудь из них решится смотаться в Гедеоновку и посмотреть на месте фактическое состояние привода. А потом запостить соответствующие фотографии. Это было бы очень кстати, для прояснения обстановки с приводами.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Системы РТО и связи на аэродроме Северный находятся на попечении авиационной комендатуры. Поэтому сомневаюсь, что позиция ДПРМ оборудована, как стационарная. Там и охрана нужна, и штат соответствующий военных человеков. Поэтому при нечастых полётах могли вполне обходиться развёртыванием какой-нибудь автомобильной ПАР на базе Уазика.
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, не надо в Гедеоновку, дурка там:) (психо-неврологическая)
Re: В Смоленске упал самолет
Там на карте изображается шкала расстояний. А грубо найти ДПРМ - по центру между Гедеоновкой и плембазой и через дорогу.Александр Леонов писал(а):Надо просто 6км отсчитать от торца ВПП, длинва ВПП 2,5 км т.е. отмерить две ВПП + еще примерно половину и за трассой где Гидеоновка напосадочном курсе будет ДПРМ ИМХОLePage писал(а):Кто искал ДПРМ по GoogleEarth и не нашел? Посмотрите здесь. Весьма похоже. Координаты на картинке.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Информацию "Аэродром не оборудован ИЛС или ВОР и располагает одним приводом NDB (частота 310 кГц, код BU)" подтверждают здесь http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=576
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Оттуда эта информация и пришла сюда :) выдал ее Borneo. Кроме него пока никто не подтвердил. (хотя по его же схемам, там же на Бухом, ДПРМ есть), а если посмотреть здесь http://arefiev-dm.livejournal.com/453557.htmlMihail_IvM писал(а):Информацию "Аэродром не оборудован ИЛС или ВОР и располагает одним приводом NDB (частота 310 кГц, код BU)" подтверждают здесь http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=576
то захода два. (правда, по состоянию на 2005 год)
- Вложения
-
- 2.jpg (150.15 КБ) 1138 просмотров
-
- 1.jpg (149.78 КБ) 1138 просмотров
Последний раз редактировалось LePage 25 апр 2010, 10:26, всего редактировалось 5 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
хватит уже не проверенных источников а?!Mihail_IvM писал(а):Информацию "Аэродром не оборудован ИЛС или ВОР и располагает одним приводом NDB (частота 310 кГц, код BU)" подтверждают здесь http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=576
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У нас в Камне-на-Оби тоже собрались комендатуру делать, правда полка давно уже лет десять как нет.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов писал(а):Надо просто 6км отсчитать от торца ВПП, длинва ВПП 2,5 км т.е. отмерить две ВПП + еще примерно половину и за трассой где Гидеоновка напосадочном курсе будет ДПРМ ИМХОLePage писал(а):Кто искал ДПРМ по GoogleEarth и не нашел? Посмотрите здесь. Весьма похоже. Координаты на картинке.
ДПРМ действительно находится в Гидионовке, возле кладбища! - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Простите, Анюта, но странный в Твери АД вы привели:anut13 писал(а):так, для общей инфы:гражданские аэродромы\аэропорты соседних областей, чтоб было с чем сравнивать:
Тверь - http://www.aviapages.ru/airports/202524 ... 3649.shtml
Калуга- http://www.radioscanner.ru/airbase/51.html
- Вложения
-
- zmeevo.jpg (124.42 КБ) 1134 просмотра
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, там именно стационарная ДПРМ, полностью оборудованная и укомплектованная дежурным персоналом и необходимым оборудованием! - ИМХОGNom писал(а):Системы РТО и связи на аэродроме Северный находятся на попечении авиационной комендатуры. Поэтому сомневаюсь, что позиция ДПРМ оборудована, как стационарная. Там и охрана нужна, и штат соответствующий военных человеков. Поэтому при нечастых полётах могли вполне обходиться развёртыванием какой-нибудь автомобильной ПАР на базе Уазика.
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Оттуда эта информация и пришла сюда :) выдал ее Borneo. Кроме него пока никто не подтвердил. (хотя по его же схемам, там же на Бухом, ДПРМ есть), а если посмотреть здесь http://arefiev-dm.livejournal.com/453557.html
то захода два.[/quote]
Откуда пришла инфа указала
[quote="ОльгаС"]про привода вот уже упоминали:
http://www.aviasafety.ru/news/728-dh10042010
[quote]
Если Borneo привел схемы посадки - он располагает достоверной информацией.
то захода два.[/quote]
Откуда пришла инфа указала
[quote="ОльгаС"]про привода вот уже упоминали:
http://www.aviasafety.ru/news/728-dh10042010
[quote]
Если Borneo привел схемы посадки - он располагает достоверной информацией.
Re: В Смоленске упал самолет
welcome, извиняюсь, Михалово еще есть, но тохе не Хитроуу http://www.aviapages.ru/airports/769285 ... 5324.shtml
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Откуда пришла инфа указалаMihail_IvM писал(а): Оттуда эта информация и пришла сюда :) выдал ее Borneo. Кроме него пока никто не подтвердил. (хотя по его же схемам, там же на Бухом, ДПРМ есть), а если посмотреть здесь http://arefiev-dm.livejournal.com/453557.html
то захода два.
Захода Два было раньше, сейчас один, писали уже!ОльгаС писал(а):про привода вот уже упоминали:
http://www.aviasafety.ru/news/728-dh10042010
Если Borneo привел схемы посадки - он располагает достоверной информацией.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет привода два Ближний и Дальний ! - ИМХОMihail_IvM писал(а):И привод один - только ближний
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
или представься и докажи свои полномочия или перестать утверждать подобноеMihail_IvM писал(а):И привод один - только ближний
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Откуда пришла инфа указалаMihail_IvM писал(а): Оттуда эта информация и пришла сюда :) выдал ее Borneo. Кроме него пока никто не подтвердил. (хотя по его же схемам, там же на Бухом, ДПРМ есть), а если посмотреть здесь http://arefiev-dm.livejournal.com/453557.html
то захода два.
Если они http://www.aviasafety.ru/news/728-dh10042010 написалиОльгаС писал(а):про привода вот уже упоминали:
http://www.aviasafety.ru/news/728-dh10042010
Если Borneo привел схемы посадки - он располагает достоверной информацией.
«... длина ВПП составляет 2500 метров. Аэродром не оборудован ИЛС или ВОР и располагает одним приводом NDB (частота 310 кГц, код BU).»
То есть ,если судить по схеме, они выдали инфу про полосу 08 (у них 09) - код BU (БУ). Про 28 (27) ни слова, а заходил борт на 028!!! И как им верить?
Снимки они не глядя на текст выложили? Ничтоже сумняшеся?
- Вложения
-
- tu154_01.jpg (130.23 КБ) 1917 просмотров
Последний раз редактировалось LePage 25 апр 2010, 10:45, всего редактировалось 5 раз.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да он просто не понимает о чем говорит, вот и строит догадки....anut13 писал(а):или представься и докажи свои полномочия или перестать утверждать подобноеMihail_IvM писал(а):И привод один - только ближний
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Всё это очень просто установить по анализу записей переговоров экипажа и земли, если таковые были на конечном этапе захода на посадку. Их содержание чётко, до долей секунды, синхронизировано с текущим временем полёта - МАК об этом уже доложил. Обратным отсчётом, зная посадочную скорость (по показаниям параметрических бортовых самописцев, штатного и дополнительного польского), легко установить, на каком расстоянии от места падения (линии ЛЭП), какие команды подавались диспетчером посадки, соответствовали ли они необходимым, чтобы вернуть самолёт на глиссаду.rus_sky писал(а):Если заход был по РСП, то халатность - как минимум. А возможно и несоответствие...
Однако о схеме посадки, скорее всего, мы сможем достоверно узнать только из окончательного отчёта комиссии МАК.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Можете заверить инфу фотографией? У нас тут троллей - видимо-невидимо. Их можно взять только дихлофосом. Подписи не надо.Энергетик писал(а):Нет, там именно стационарная ДПРМ, полностью оборудованная и укомплектованная дежурным персоналом и необходимым оборудованием!GNom писал(а):Системы РТО и связи на аэродроме Северный находятся на попечении авиационной комендатуры. Поэтому сомневаюсь, что позиция ДПРМ оборудована, как стационарная. Там и охрана нужна, и штат соответствующий военных человеков. Поэтому при нечастых полётах могли вполне обходиться развёртыванием какой-нибудь автомобильной ПАР на базе Уазика.