Сколько угодно.Карапузик писал(а):adv, а еще один вопрос можно?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Город-Герой Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
... и к москалям он на запасной садиться не хотел)Alice025 писал(а):Кстати, Аркадиуш Протасюк. Мне кажется, это чисто украинская фамилия, наверное были бабушки или дедушки.
Если его научили дома, в семье - конечно он понимал по-русски, и его командир полка прав - "прекрасно знал русский".
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Да, схемы заходов здесь опубликовали 2 или 3 дня назад.Вы мое сообщение о схемах захода видели?
Я их причесывал и выкладывал назад в галерею - http://lh5.ggpht.com/_06bGa1QkqOY/S9HVE ... 0002_1.jpg
Но мне показалось, что в вашем варианте разрешение чуть получше.
Сравнил - не чуть лучше, а очень заметно лучше. Спасибо.
Последний раз редактировалось Aml 24 апр 2010, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так устроены газеты и телевиденье - чем больше крови, тем популярнее тема. Человеческую природу нелегко переделать. Но нам надо больше общаться, чтобы тот факт, что в другой стране такие же люди живут, не становился шоком. :friends:ewan03 писал(а): Nie rozumiemy dlaczego oczy całego świata zwracają się ku Polsce tylko w takich momentach: II wojna, wybór i śmierć papieża
stan wojenny i teraz ta tragedia.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ту-154М что будет если на глиссаде двинуть РУДы на взлетный и одновременно выставить на взлетный закрылки?не дожидаясь тяги двигателей, кто обычно управляет РУДами и закрылками?
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это слова которуе ву должены знать
Pilot zrobił więcej niż do niego należało, mając świadomość wagi, podjął się zadania, które było nie do wykonania w tych warunkach. Tego lądowania nie powinno być - mówił w "Faktach po Faktach" płk Piotr Łukaszewicz, były szef oddziału szkolenia Dowództwa Sił Powietrznych. - Przyczyny leżą w Warszawie - dodał, nawiązując do dyskusji, kto odpowiada za wypadek prezydenckiego samolotu pod Smoleńskiem.
Z punktu widzenia rzemiosła lotniczego załoga była przygotowana. Piloci byli właściwie wyszkoleni. Wiedzieli jak swoją pracę wykonywać - dodał.
Jak dodał, taka osoba powinna stosować trzy zasady. Po pierwsze, "każdy samolot musi wrócić tam skąd wyleciał". Po drugie, "lądowanie jest wtedy bezpieczne , gdy pasażerowie o własnych siłach mogą odejść od samolotu". I po trzecie, "samolot to pan samolot, trzeba podchodzić z szacunkiem, bo Cię zabije".
http://www.tvn24.pl/0,1653524,0,1,tego- ... omosc.html
Pilot zrobił więcej niż do niego należało, mając świadomość wagi, podjął się zadania, które było nie do wykonania w tych warunkach. Tego lądowania nie powinno być - mówił w "Faktach po Faktach" płk Piotr Łukaszewicz, były szef oddziału szkolenia Dowództwa Sił Powietrznych. - Przyczyny leżą w Warszawie - dodał, nawiązując do dyskusji, kto odpowiada za wypadek prezydenckiego samolotu pod Smoleńskiem.
Z punktu widzenia rzemiosła lotniczego załoga była przygotowana. Piloci byli właściwie wyszkoleni. Wiedzieli jak swoją pracę wykonywać - dodał.
Jak dodał, taka osoba powinna stosować trzy zasady. Po pierwsze, "każdy samolot musi wrócić tam skąd wyleciał". Po drugie, "lądowanie jest wtedy bezpieczne , gdy pasażerowie o własnych siłach mogą odejść od samolotu". I po trzecie, "samolot to pan samolot, trzeba podchodzić z szacunkiem, bo Cię zabije".
http://www.tvn24.pl/0,1653524,0,1,tego- ... omosc.html
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Добро пожаловать. :hi:Bart_szyp писал(а):Не удивляйтесь, что легче Мы пишем на английском языке. В Польшы в компьютерах трудно найти русского алфавита. Спасибо за слова поддержки и выражения уважения к мертвым в авиакатастрофе. Я думаю, ета катастрофа приведет нас к ожидаемым приближении наших стран.
Приветствую из Варшавы
Привет из Подмосковья.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 15:10
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Пожалуйста, но у Вас они новее.(август против апреля)Aml писал(а):Да, схемы заходов здесь опубликовали 2 или 3 дня назад.Вы мое сообщение о схемах захода видели?
Я их причесывал и выкладывал назад в галерею - http://lh5.ggpht.com/_06bGa1QkqOY/S9HVE ... 0002_1.jpg
Но мне показалось, что в вашем варианте разрешение чуть получше.
Сравнил - не чуть лучше, а очень заметно лучше. Спасибо.
Последний раз редактировалось adv 24 апр 2010, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей, мне кажется, что имеет смысл постоянно напоминать, что пока не закончено следствие, официально выдается время фиксации происшествия. Это мы тут можем устанавливать время по обрыву проводов и т.п. хоть точно, хоть навскидку, с нас взятки гладки. Следствие же сначала установит однозначную связь между этими событиями, потом и сообщит уточненные данные.Aml писал(а):Разместил в блогах очередной материал об авиакатастрофе - http://smolensk.ws/blog/176.html
Там речь идет о точном времени падения самолета. Все-таки это 10:39:40
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И зачем только МАК существует?! Виновные уже найдены, невиновные оправданы. Даже юр базу нашли. Осталось состряпать заключение и дело в шляпе.....
Разгонять надо МАК, зазря только деньги налогоплательщиков проедают....дармоеды....
Разгонять надо МАК, зазря только деньги налогоплательщиков проедают....дармоеды....
Re: В Смоленске упал самолет
Я наблюдал за этой дискуссией. Повторяться незачем. Вы юрист?GNom писал(а):Я уже приводил положения нормативно-правовых актов ИКАО и РФ, которые допускают незнание нашими диспетчерами английского языка, а также приземление иностранных ВС на аэродромах, которых нет в списках АИП. Могу для Вас их повторить, надо?rus_sky писал(а): Да и Северный не допущен к приему иностранных ВС. Всё одно к одному... Виноваты поляки.
Re: В Смоленске упал самолет
ewan03, Pilot zrobił więcej niż do niego należało, mając świadomość wagi, podjął się zadania, które było nie do wykonania w tych warunkach.
http://translate.google.ru
Пилот сделал больше, чем следовало бы, учитывая вес, он взял на себя задачу, которая была не выполнять в этих условиях
+100
http://translate.google.ru
Пилот сделал больше, чем следовало бы, учитывая вес, он взял на себя задачу, которая была не выполнять в этих условиях
+100
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Совершенно верно. Я упоминал об этом в начале статьи. Пожалуй, стоит и в конце, чтобы не было кривотолков.Сергей, мне кажется, что имеет смысл постоянно напоминать, что пока не закончено следствие, официально выдается время фиксации происшествия.
Поправил.
Последний раз редактировалось Aml 24 апр 2010, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Согласен. Точно так же отсутствуют обоснованные аргументы вины польской стороны.GNom писал(а):Пока я не вижу ни одного обоснованного аргумента, позволяющего говорить о вине российской стороны.rus_sky писал(а): А то как же... Разве истинно русский человек может спокойно смотреть, как всю вину за бесславную кончину ляхов басурманы на Отчизну повесить стремятся? Не бывать тому!
Остается понять, что именно здесь обсуждается...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Vaamochka, сударыня, вы бы почитали чтоль? хотя бы отчеты МАКа, это пишется в каждом отчете ну и вам так для расширения кругозора
В соответствии со стандартами и рекомендациями Международной организации гражданской авиации данный
отчет выпущен с единственной целью предотвращения авиационных происшествий.
Расследование, проведенное в рамках настоящего отчета, не предполагает установления доли чьей-либо вины
или ответственности.
Re: В Смоленске упал самолет
ты читать умеешь?Vaamochka писал(а):И зачем только МАК существует?! Виновные уже найдены, невиновные оправданы. Даже юр базу нашли. Осталось состряпать заключение и дело в шляпе.....
Разгонять надо МАК, зазря только деньги налогоплательщиков проедают....дармоеды....
если самолет стал не управляем до принятия решения о посадке-нет вины. и состава...
если не было решения о посадке, а просто неудачно прошли над землей-нет вины и состава...
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
24 апреля 2010
Информация о посещении делегацией Республики Польша
Межгосударственного авиационного комитета
24 апреля с.г. по согласованию с российской стороной в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) Председателем Комитета Т.Анодиной была принята делегация Республики Польша во главе с Министром национальной обороны господином Б.Клихом.
Во встрече приняли участие Министр транспорта Российской Федерации И.Левитин, представители Министерств иностранных дел России и Польши.
Была представлена подробная информация о ходе работ Технической комиссии МАК совместно с уполномоченным представителем Республики Польша и большой группой польских специалистов.
Польская делегация была ознакомлена с предварительными результатами расследования, имеющимися в Технической комиссии МАК. На все вопросы польской стороны были предоставлены исчерпывающие ответы, которыми польская сторона была удовлетворена.
Министру национальной обороны господину Б.Клиху в Научно-техническом центре МАК была предоставлена возможность прослушать в полном объеме запись речевого аварийного самописца и ознакомиться с предварительными результатами совместной обработки информации параметрического и речевого самописцев.
Польская сторона выразила удовлетворение ходом проведения расследования в соответствии с международными правилами и стандартами, а также большим объемом работ, выполненным в сжатые сроки.
Польская сторона получила заверения о продолжении работ по расследованию на основе принципа объективности, полной открытости для польской стороны всех аспектов расследования и предоставления всех материалов, предусмотренных Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, и дальнейшем тесном взаимодействии с польскими специалистами.
Председатель Комитета обратилась к Министру национальной обороны Республики Польша с просьбой предоставить в возможно короткий срок данные о подготовке экипажа и самолета к выполнению полета, отметив, что российская сторона неукоснительно предоставляет Технической комиссии МАК все необходимые для расследования материалы.
Польская сторона подтвердила продолжение работ польских специалистов в МАК с 26 апреля с.г.
Встреча прошла в обстановке конструктивного диалога и взаимного понимания.
Министр национальной обороны Республики Польша господин Б.Клих поблагодарил за предоставленную информацию и возможность ознакомления с материалами расследования.
Информация о посещении делегацией Республики Польша
Межгосударственного авиационного комитета
24 апреля с.г. по согласованию с российской стороной в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) Председателем Комитета Т.Анодиной была принята делегация Республики Польша во главе с Министром национальной обороны господином Б.Клихом.
Во встрече приняли участие Министр транспорта Российской Федерации И.Левитин, представители Министерств иностранных дел России и Польши.
Была представлена подробная информация о ходе работ Технической комиссии МАК совместно с уполномоченным представителем Республики Польша и большой группой польских специалистов.
Польская делегация была ознакомлена с предварительными результатами расследования, имеющимися в Технической комиссии МАК. На все вопросы польской стороны были предоставлены исчерпывающие ответы, которыми польская сторона была удовлетворена.
Министру национальной обороны господину Б.Клиху в Научно-техническом центре МАК была предоставлена возможность прослушать в полном объеме запись речевого аварийного самописца и ознакомиться с предварительными результатами совместной обработки информации параметрического и речевого самописцев.
Польская сторона выразила удовлетворение ходом проведения расследования в соответствии с международными правилами и стандартами, а также большим объемом работ, выполненным в сжатые сроки.
Польская сторона получила заверения о продолжении работ по расследованию на основе принципа объективности, полной открытости для польской стороны всех аспектов расследования и предоставления всех материалов, предусмотренных Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, и дальнейшем тесном взаимодействии с польскими специалистами.
Председатель Комитета обратилась к Министру национальной обороны Республики Польша с просьбой предоставить в возможно короткий срок данные о подготовке экипажа и самолета к выполнению полета, отметив, что российская сторона неукоснительно предоставляет Технической комиссии МАК все необходимые для расследования материалы.
Польская сторона подтвердила продолжение работ польских специалистов в МАК с 26 апреля с.г.
Встреча прошла в обстановке конструктивного диалога и взаимного понимания.
Министр национальной обороны Республики Польша господин Б.Клих поблагодарил за предоставленную информацию и возможность ознакомления с материалами расследования.
Re: В Смоленске упал самолет
На западной Украине русский все давно забыли уже.Alice025 писал(а):Кстати, Аркадиуш Протасюк. Мне кажется, это чисто украинская фамилия, наверное были бабушки или дедушки.
Если его научили дома, в семье - конечно он понимал по-русски, и его командир полка прав - "прекрасно знал русский".
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если да, то какое это имеет значение, если нет, то где аргументы, опровергающие мои рассуждения?rus_sky писал(а):Я наблюдал за этой дискуссией. Повторяться незачем. Вы юрист?GNom писал(а):
Я уже приводил положения нормативно-правовых актов ИКАО и РФ, которые допускают незнание нашими диспетчерами английского языка, а также приземление иностранных ВС на аэродромах, которых нет в списках АИП. Могу для Вас их повторить, надо?
Re: В Смоленске упал самолет
I also saw the poem that ewan03 wrote about at one of the russian forum. And I was shocked. However, I think about this like about the single incident. Our polish internet is often full of fools eventually. And, like ewan03 said, everywhere angels and demons exist.
I am very pleased that you took an attitude to this poem in a such way.
So, szakal, there is no provocation here, no polish joke. You must know, that in Poland, many people over 35 years old can read and often speak Russian, at least a little. We had to learn it at school. And maybe because we had to, today majority of us speak russian really weak after several years of learning. I know russian letters, and I can read and understand russian better than I coul before I started to read this forum. Practice makes a master :blum: Besides, translators are very popular.
I am very pleased that you took an attitude to this poem in a such way.
So, szakal, there is no provocation here, no polish joke. You must know, that in Poland, many people over 35 years old can read and often speak Russian, at least a little. We had to learn it at school. And maybe because we had to, today majority of us speak russian really weak after several years of learning. I know russian letters, and I can read and understand russian better than I coul before I started to read this forum. Practice makes a master :blum: Besides, translators are very popular.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ой чего-то не понимаю я поляков.. то с утра кричат на МАК чтобы пошевеливались а тут удволетворены результатами.. МАК врет однако
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы очень хорошо сформулировали свои суждения. Они практически совпадают с моими. Однако не следует забывать о троллях. Фактически, здесь на форуме проделана большая и хорошая работа по выяснению деталей произошедшей трагедии на дистанции от БПРМ до точки падения и рассмотрению различных аспектов возможных гипотез. Жаль, что этот труд может быть погублен всякой нечистью, пытающейся в сотый раз по кругу протолкнуть на первый план топика сайта свои безапелляционные и [извините] обвинения в адрес России, вообще, и персонала аэродрома Северный, в частности.Ecstasy Lover писал(а):...GNom, не к вам конкретно, а вообще о вине....
Можно долго бодаться, но все для себя уже все поняли...
Последний раз редактировалось GNom 24 апр 2010, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ту-154М что будет если на глиссаде двинуть РУДы на взлетный и одновременно выставить на взлетный закрылки?не дожидаясь тяги двигателей, кто обычно управляет РУДами и закрылками?adv писал(а):Сколько угодно.Карапузик писал(а):adv, а еще один вопрос можно?
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я не приняла этово поста к себя. Я умею смеятся с себе. Этой пост не оскорблял меня.nomada писал(а):I also saw the poem that ewan03 wrote about at one of the russian forum. And I was shocked. However, I think about this like about the single incident. Our polish internet is often full of fools eventually. And, like ewan03 said, everywhere angels and demons exist.
I am very pleased that you took an attitude to this poem in a such way.
So, szakal, there is no provocation here, no polish joke. You must know, that in Poland, many people over 35 years old can read and often speak Russian, at least a little. We had to learn it at school. And maybe because we had to, today majority of us speak russian really weak after several years of learning. I know russian letters, and I can read and understand russian better than I coul before I started to read this forum. Practice makes a master :blum: Besides, translators are very popular.
Re: В Смоленске упал самолет
Spasin писал(а):Согласен. Точно так же отсутствуют обоснованные аргументы вины польской стороны.
Остается понять, что именно здесь обсуждается...
обоснованных аргументов нет и быть пока не может-нет в расположении форумчан установленных фактов, закрепленных материалами дела и предоставленных общественности на законных основаниях
есть-версии, кои здесь и обсуждаются.....
в праве истина быть посередине не может, или состав есть, или его нет
Последний раз редактировалось anut13 24 апр 2010, 23:16, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
melechesh писал(а):http://www.tvn24.pl/0,1653524,0,1,tego- ... omosc.html
Pervyj golos v polskom TVN24: polkovnik Piotr Lukashevich: Pilot ne dolzhen byl prizemlyatsya v takom tumane v nikakom sluchaye. Organizacia polota byla uzhasnaya.
Dalshe:
Televizija TVP INFO v pervyj raz pokazala neocenzurovannoe video pervyh momentov posle katastrofy. Na plenke pokazalsya chas i minuta syomki - 8:49. Operator televidenia pribeg na mesto katastrofy okolo 10 minut posle krushenia.
Kto ocenzuroval plenku, oni neskazali.
- Пилот сделал больше, чем он должен был, осознавая важность, взял на себя задачу, которая была невыполнима в тех условиях. Этого приземления не должно было быть - сказал в "Faktу po Faktach" полковник Петр Лукашевич, бывший руководитель отдела обучения комсостава (?) ВВС. -Причины лежат в Варшаве - добавил он в связи с дискуссией о том, кто отвечает за гибель президентского самолета под Смоленском.- Pilot zrobił więcej niż do niego należało, mając świadomość wagi, podjął się zadania, które było nie do wykonania w tych warunkach. Tego lądowania nie powinno być - mówił w "Faktach po Faktach" płk Piotr Łukaszewicz, były szef oddziału szkolenia Dowództwa Sił Powietrznych. - Przyczyny leżą w Warszawie - dodał, nawiązując do dyskusji, kto odpowiada za wypadek prezydenckiego samolotu pod Smoleńskiem.
- One powstały w momencie, gdy planowano całe przedsięwzięcie - kontynuował Łukaszewicz. - Było kilka instytucji. Mogę zdefiniować trzy organizacje, mówię o uroczystości – tłumaczył.
Jego zdaniem za plany całej podróży do Smoleńska odpowiadały: Kancelaria Prezydenta, Biuro Ochrony Rządu i Siły Powietrzne. - Siły miały tylko zapewnić przelot - tłumaczył.
- Они (причины) возникли на стадии планирования всего предприятия - продолжил Лукашевич. - Было несколько ведомств. Могу назвать три организации... По его мнению за планы всей дороги до Смоленска отвечали: Канцелярия Президента, Бюро Защиты Государства (Комитет госбезопасности?) и ВВС. -Воздушные силы должны были только обеспечить перелет - пояснил он.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Отдельно о "вине" пилотов. К сожалению, я потеряла ссылку на разъяснения штатного психолога МАКа. Перескажу своими словами, уж поверьте.
Следует различать нарушение, когда пилот сознательно пренебрегает известными ему правилами и процедурами, и ошибку, когда по психофизическим причинам пилот неосознанно совершает неправильное или не совершает правильного действия. Или не справляется с объемом навалившихся трудностей.
Давайте мы тоже будем различать эти понятия, "ошибка пилотов"- это причина, но это не та вина, за которую можно осуждать!!! Не ошибается тот, кто ничего не делает, как известно.
Следует различать нарушение, когда пилот сознательно пренебрегает известными ему правилами и процедурами, и ошибку, когда по психофизическим причинам пилот неосознанно совершает неправильное или не совершает правильного действия. Или не справляется с объемом навалившихся трудностей.
Давайте мы тоже будем различать эти понятия, "ошибка пилотов"- это причина, но это не та вина, за которую можно осуждать!!! Не ошибается тот, кто ничего не делает, как известно.
Последний раз редактировалось Биба 24 апр 2010, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 21:52
- Откуда: Центральнaя Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Czy możesz podać link do tej informacji?melechesh писал(а):24 апреля 2010
Информация о посещении делегацией Республики Польша
Межгосударственного авиационного комитета
24 апреля с.г. по согласованию с российской стороной в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) Председателем Комитета Т.Анодиной была принята делегация Республики Польша во главе с Министром национальной обороны господином Б.Клихом.
Во встрече приняли участие Министр транспорта Российской Федерации И.Левитин, представители Министерств иностранных дел России и Польши.
Была представлена подробная информация о ходе работ Технической комиссии МАК совместно с уполномоченным представителем Республики Польша и большой группой польских специалистов.
Польская делегация была ознакомлена с предварительными результатами расследования, имеющимися в Технической комиссии МАК. На все вопросы польской стороны были предоставлены исчерпывающие ответы, которыми польская сторона была удовлетворена.
Министру национальной обороны господину Б.Клиху в Научно-техническом центре МАК была предоставлена возможность прослушать в полном объеме запись речевого аварийного самописца и ознакомиться с предварительными результатами совместной обработки информации параметрического и речевого самописцев.
Польская сторона выразила удовлетворение ходом проведения расследования в соответствии с международными правилами и стандартами, а также большим объемом работ, выполненным в сжатые сроки.
Польская сторона получила заверения о продолжении работ по расследованию на основе принципа объективности, полной открытости для польской стороны всех аспектов расследования и предоставления всех материалов, предусмотренных Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, и дальнейшем тесном взаимодействии с польскими специалистами.
Председатель Комитета обратилась к Министру национальной обороны Республики Польша с просьбой предоставить в возможно короткий срок данные о подготовке экипажа и самолета к выполнению полета, отметив, что российская сторона неукоснительно предоставляет Технической комиссии МАК все необходимые для расследования материалы.
Польская сторона подтвердила продолжение работ польских специалистов в МАК с 26 апреля с.г.
Встреча прошла в обстановке конструктивного диалога и взаимного понимания.
Министр национальной обороны Республики Польша господин Б.Клих поблагодарил за предоставленную информацию и возможность ознакомления с материалами расследования.
Re: В Смоленске упал самолет
я про это и писала, все зависит от того, было ли им принято окончательное решение о посадке самолета -тока самописцы прояснят это....Биба писал(а):Отдельно о "вине" пилотов. К сожалению, я потеряла ссылку на разъяснения штатного психолога МАКа. Перескажу своими словами, уж поверьте.
Следует различать нарушение, когда пилот сознательно пренебрегает известными ему правилами и процедурами, и ошибку, когда по психофизическим причинам пилот неосознанно совершает или не совершает правильного действия. Или не справляется с объемом навалившихся трудностей.
Давайте мы тоже будем различать эти понятия, "ошибка пилотов"- это причина, но это не та вина, за которую можно осуждать!!! Не ошибается тот, кто ничего не делает, как известно.