В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Larry писал(а):Считаю незаслуженно обойденной вниманием версию о звонках с сотовых телефонов с борта польского самолета.
Эту версию и эту цитату из Ершова очень подробно обсудили страниц 200 тому назад.
Поскольку самолет посадка была не по курсо-глиссадной системе, а по приводам, то этот вариант не проходит.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Larry писал(а):В своей Книге Ершов четко описал пример воздействия сотовых звонков на курсовую и глиссадную "дирректорные" стрелки при посадке.
Действительно, разрослась. :) Обсуждали, страниц сто назад, но Смоленск/ Северный не оборудован курсо-глиссадной системы (КГС), соответственно система на борту ТОЖЕ не могла работать. И помехи на нее, в данном случае, никакого действия не оказали бы.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Slavic писал(а):
а откуда у США точная карта рельефа местности в районе обьекта ВВС РФ? не подскажете? вроде Россия не в НАТО
ну, на счет точности не знаю, а на счет вообще наличия карты рельефа эксСССР у США - вроде бы в этом и смысл военной системы...?
смысл в этом но деревья растут , здания строяться.. ланшафт меняется.. так что мало чтоб это были просто карты важно чтоб они были актуальными.. в СССР такие карты были но не все видимо утекло
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

Kotofan писал(а):Жители Смоленска, ну скажите какая погода была в цифрах, а то в инете все очень по разному.
Котофан, читай форум - стр 123. viewtopic.php?p=6895761#p6895761
И три поста ниже.
( только поаккуратней со своим "обледенением" :blum: )
Последний раз редактировалось Биба 24 апр 2010, 14:56, всего редактировалось 3 раза.
112-й
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение 112-й »

Larry писал(а): насчет разрушения самолета - отдельно в книге Ершова есть пример нештатной посадки практически нового Ту-154 в Норильске:
"...Самолет приземлился в снег, до полосы, с минимальной перегрузкой -- чуть коснулся... Если бы это был бетон...
Но в Норильске с этой стороны перед полосой насыпана гряда земли, на самом торце которой установлен курсовой маяк. В торец этой насыпи и ударился самолет. Он рассыпался на мелкие куски, однако, не загорелся; люди на скорости 260 вылетели в снег. Погибло 100 человек и с ними экипаж, но часть пассажиров и бортинженер чудом остались в живых..." Подробнее вся книга здесь: http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt
Как видим - рассыпался НОВЫЙ самолет, садившийся на брюхо. О какой усталости металлла в данном случае могла идти речь?
Спасибо за пример. Видите в новом ТУ-154 - люди выжили. Но я последний раз обсуждал вопрос старения в топике.
viewtopic.php?f=2&t=48375&start=6240
и никаких реальных возражений до сих пор ни от кого не услышал.
Потом, там самолет разрушился, когда "В торец этой насыпи и ударился самолет", что привело к разрушению. А здесь никто не доказал, что он ударился о какое-то препятствие, кроме земли и деревьев. А по земле у него был шанс скользить - упал под углом, если бы не начал разрушаться раньше. В том числе и от усталости.
Последний раз редактировалось 112-й 24 апр 2010, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

чего-то вспоминаеться мне анекдот про поручика Ржевского и анекдоты :rofl: скоро будет так:
-а вот такая информация
-читайте на стр. ххх
:rofl:
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

Александр Леонов писал(а):
Ecstasy Lover писал(а): Все же предлагаю покорректнее.
Их (экипаж) завтра хоронить будут, да и обсуждали уже, что они в этой ситуации мало что могли сделать.
Вина ли того же штурмана, что его посадили на этот рейс с таким налетом?
Я уже говорил, не научили их садиться по ОСП РСП вот и все дела(((
Отличная отмазка. Только некорректная, т.к. садились они не один раз уже на Северном.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Larry писал(а):...
Проведенный анализ показал, что вероятной причиной явились радиопомехи на частоте работы курсо-глиссадной системы, а причина помех - переговоры «крутых» пассажиров по мобильному телефону...
Все правильно, только нету на Северном курсо-глиссадной системы. Одни привода. :hi:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

112-й писал(а):
и никаких реальных возражений до сих пор ни от кого не услышал.
а что вы хотели услышать? я вон у себя в АКПП решил щуп найти.. нету. спрашиваю почему? ответ- механизм и эксплуатационные жидкости АКПП расчитаны на весь срок службы автомобиля. АКПП необслуживаемая. вот и все, тоже самое и с металлом. Усталостные свойства металла исследованы и расчитано оне на будут влиять на прочность в течении всего ресурса самолета
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

Александр Леонов писал(а):Это называется назло кондуктору куплю билет и непоеду, так и поляки, так и грузины, так и прибалты, кому они делают хуже затевая раз за разом очередную конфронтацию с Россией? явно не Россси.
Вы забыли Украину.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

rus_sky писал(а):
Александр Леонов писал(а): Я уже говорил, не научили их садиться по ОСП РСП вот и все дела(((
Отличная отмазка. Только некорректная, т.к. садились они не один раз уже на Северном.
этот самолет ДА.. а этот экипаж? вот это под вопросом..
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

LePage писал(а): Разгон с 0 м/с до 100 м/с. В моем варианте с 70 м/с до 100 м/с. километра хватит? Далее - тяга двигателей на малом газу 80%, вектор направлен по углом (равном углу кабрирования) относительно угла перемещения - в случае пикирования полностью с ним совпадает (прирост тяги). Насчет сопротивления в РАЗЫ - я не был бы так категоричен, полоса, видимо, трения не создает, и не забывайте, что стабилизатор на взлете поднят до -7°, площадь его сравнима с закрылками, и на глиссаде, насколько помню, щитки (интерцепторы) не выпускают. Разница лишь в углах выпуска закрылков, но в нашем случае еще и стабилизатор опущен.
Все 80 тонн рвутся к земле, неужели они не наберут лишних 100 км/час, пикируя со 150 м (с учетом впадины) на участке пути длиной 1 км (кстати счас прикинул угол пикирования, как раз 10°)
Тут можно скачать и почитать по практической аэродинамике Ту-154М
http://civilavia.info/documents/d2f3_154_1.html
Ну и еще там много тех.материалов по Ту-154
Последний раз редактировалось Д.Петров 24 апр 2010, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

Ecstasy Lover писал(а):
"Постигшая Польшу катастрофа – прежде всего катастрофа мировоззренческая. В смоленский лес упал не самолет с высшими лицами государства, армии и церкви, рухнула вера в свою правоту и неправоту чужих.
... сейчас в Польше, по моим ощущениям, царит какое-то истинно метафизическое отчаяние – за что? Почему? Чем мы заслужили? "http://cancellarius.livejournal.com/16252.html
То есть пока в сознании поляков есть «нечеловеческая земля» (nieludzka ziemia) все их беды оттуда?
Что за неспособность зрело и беспристрастно оценивать события?
На эту тему в польской блогосфере появляются и такие мнения -
Barbara Turlińska "Przebaczenie i odpuszczenie" http://duchowetrojmiasto.pl/index.php?P=artykuly&id=49
Цитата из статьи
СОХРАНЕНИЕ ЧУВСТВА ОБИДЫ – это та карма, которая к факту страданий убитых офицеров добавила ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ СИЛЬНУЮ карму ОБИДЫ, ГНЕВА, НЕПРОЩЕНИЯ. За 70 лет ЭТО МЕСТО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРОПИТЫВАЛИ ОГРОМНОЙ НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГИЕЙ.
.....
В момент катастрофы на месте уже было несколько тысяч прибывших ранее людей, которых мысли, эмоции были сильно сконцентрированы на том, что произошло 70 лет назад. Эти накапливавшиеся в течение 70 лет энергии создали своеобразный КАРМИЧЕСКИ-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВИХРЬ, с которым президентский самолёт вошёл в резонанс.
Без стеба над оккультятиной, это для иллюстрации восприятия.

ЗЫ. Но можно и просовокупить к тушканчикам.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Ecstasy Lover писал(а):...Предположим, отдали бы Польше право исследование тел. Вроде бы логично.
Интересно, что можно ждать от заключения и как себя будет чувствовать Россия пока идет исследование тел без ее участия, когда по всему миру склоняют вервию, что якобы выживших добивали?
Кто мог помешать "исследователям" пару тройку пулек у тел (в телах) найти?

Нет уж. Только вместе и только в присутствии представителей обеих сторон.
Никаких предположений. По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Лучшее взаимодействие российских следователей, естественно, будет с комиссией, полностью находящейся под российским управлением. Насколько я понимаю, на начальной стадии расследования, и уголовного, и МАК-овского, польская сторона была полностью удовлетворена тем, как она проходили.

Согласно Приложения 13 к Конвенции о МГА, за это время производились следующие операции и в следующем порядке :
...3.2 Государство места события принимает все необходимые меры для сохранения вещественных доказательств и обеспечения надежной охраны воздушного судна и всего находящегося на нем в течение времени, необходимого для расследования. Сохранение вещественных доказательств включает сохранение, путем фотографирования или другими соответствующими способами, любых вещественных доказательств, которые могут быть изъяты, попорчены, утеряны или уничтожены. Охрана включает предохранение от дальнейшего повреждения, проникновения посторонних лиц, хищения и порчи.

3.3. Если от государства регистрации, государства эксплуатанта, государства разработчика или государства-изготовителя поступит просьба о том, чтобы воздушное судно, все находящиеся на нем и любые другие вещественные доказательства оставались нетронутыми до осмотра уполномоченным представителем обратившегося с этой просьбой государства, то государство места события принимает все необходимые меры для выполнения такой просьбы, насколько это практически осуществимо и соответствует надлежащему проведению расследования, при условии, что данное воздушное судно может быть передвинуто, насколько это необходимо, для спасения людей, животных, почты и ценностей, для сохранения от уничтожения в результате пожара или по другим причинам или для устранения любой опасности или помех воздушной навигации, другим видам транспорта или людям и при условии, что это не вызовет неоправданной задержки с возвращением этого судна в эксплуатацию, если это практически возможно...
А далее, у этого уполномоченного представителя имеются практически полные права по контролю за расследованием МАК-ом авиационного просшествия.
...5.25 Участие в расследовании дает право принимать участие во всех аспектах расследования под контролем уполномоченного по расследованию, в том числе:

а) посещать место авиационного происшествия;

b) осматривать обломки;

с) получать информацию, содержащую показания свидетелей, и предлагать тематику опроса;

d) иметь полный и скорейший доступ ко всем относящимся к делу вещественным доказательствам;

е) получать экземпляры всех относящихся к делу документов;

f) участвовать в считывании записей на носителях информации;

g) участвовать в мероприятиях по расследованию за пределами места авиационного происшествия, таких, как осмотр агрегатов, технические брифинги, испытания и моделирование;

h) принимать участие в совещаниях о ходе расследования, включая обсуждения, связанные с анализом
информации, формулированием выводов, причин и рекомендаций по безопасности; и

i) делать заявления в отношении различных элементов расследования...

Примечание 1. Признано, что форма этого участия определяется нормами того государства, в котором проводится расследование или часть его.

Примечание 2. Сбор и запись информации не следует откладывать в ожидании прибытия уполномоченного представителя.

Примечание 3. Настоящий Стандарт не препятствует государству, проводящему расследование, расширить степень участия, использовать другие формы помимо перечисленных выше.

Примечание 4. Под относящимися к делу документами, о которых идет речь в подпункте е), также понимаются такие документы, как отчеты о результатах осмотра компонентов и исследований, выполненных в рамках проводимого расследования.
112-й
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение 112-й »

Карапузик писал(а):
112-й писал(а):
и никаких реальных возражений до сих пор ни от кого не услышал.
а что вы хотели услышать? я вон у себя в АКПП решил щуп найти.. нету. спрашиваю почему? ответ- механизм и эксплуатационные жидкости АКПП расчитаны на весь срок службы автомобиля. АКПП необслуживаемая. вот и все, тоже самое и с металлом. Усталостные свойства металла исследованы и расчитано оне на будут влиять на прочность в течении всего ресурса самолета
Сам пример АКПП - очень удачный, есть предмет для спора. Но я не могу возразить, хотя и не согласен... предупрежден был ранее.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

diagnoza писал(а):Я не знаю, такое впечатление, что польская сторона как бы на птичьих правах там была.
Все "птичьи права" уполномоченного представителя (Польши, в данном случае) описаны в Приложении 13 к Конвенции о МГА (см. мой пост выше). Какие конкретные претензии предъявляются России?
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Биба писал(а):
Kotofan писал(а):Жители Смоленска, ну скажите какая погода была в цифрах, а то в инете все очень по разному.
Котофан, читай форум - стр 123. viewtopic.php?p=6895761#p6895761
И три поста ниже.
( только поаккуратней со своим "обледенением" :blum: )
Пасиб, я тут обледеневать не буду, я тут за психологию пилота при входе в приземный туман.. куда руки дергаются, когда перед самой полосой фактически слепнешь. Ночью попробовал на симуляторе полетать, так при приземном тумане и ясном небе можно подобрать такой слой тумана когда с высоты 200 метров над полосой ее видно, а на ста метрах как свет тухнет и несколькуо секунд не видишь ничего, если смотреть только на приборы, то в принципе ничего плохого не происходит, а если до этого рассматривал полосу, то дергаешся.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Д.Петров писал(а):
LePage писал(а): Разгон с 0 м/с до 100 м/с. В моем варианте с 70 м/с до 100 м/с. километра хватит? Далее - тяга двигателей на малом газу 80%, вектор направлен по углом (равном углу кабрирования) относительно угла перемещения - в случае пикирования полностью с ним совпадает (прирост тяги). Насчет сопротивления в РАЗЫ - я не был бы так категоричен, полоса, видимо, трения не создает, и не забывайте, что стабилизатор на взлете поднят до -7°, площадь его сравнима с закрылками, и на глиссаде, насколько помню, щитки (интерцепторы) не выпускают. Разница лишь в углах выпуска закрылков, но в нашем случае еще и стабилизатор опущен.
Все 80 тонн рвутся к земле, неужели они не наберут лишних 100 км/час, пикируя со 150 м (с учетом впадины) на участке пути длиной 1 км (кстати счас прикинул угол пикирования, как раз 10°)
Тут можно скачать и почитать по практической аэродинамике Ту-154М
http://civilavia.info/documents/d2f3_154_1.html
Ну и еще там много тех.материалов по Ту-154
Спасибо. Ссылочка опасная, правда. Пойду за презер....ми.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

rus_sky писал(а):
Отличная отмазка. Только некорректная, т.к. садились они не один раз уже на Северном.
Только не в СМУ.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

112-й писал(а): Сам пример АКПП - очень удачный, есть предмет для спора. Но я не могу возразить, хотя и не согласен... предупрежден был ранее.
ну ЛС никто не закрывает
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

rus_sky писал(а): Отличная отмазка. Только некорректная, т.к. садились они не один раз уже на Северном.
садились при погоде милион на милион)))
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Vaamochka писал(а):
Не надо забывать, что у них ВЫБОРЫ на носу!!!
Идет раздрай, перетягивание каната. Партия Качиньского никуда не делась, работает.... :-))
Партия премьера тоже не спит.... :-) Поэтому одни благодарят за сотрудничество, а другие хаят и придумывают разные теории заговоров. Вот и все... В чистом виде предвыборная компания. А катастрофу естественно пытаются использовать для увеличения голосов. Что для политиков совершенно нормально :-)
Кстати и в той и в другой партии наверняка есть не только кандидаты наук, но и профессора :-))))
Нам вообще то фиолетово есть у них выборы или нет.
А вот там в Польше, если люди адекватные (независимо от политических пристрастий), то должны давать отчет своим действиям и словам поскольку инциндент как и расследование не есть чисто внутренне дело Польши!
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов,
садились при погоде милион на милион)))

GNom,
Только не в СМУ
и нету данных сколько раз садил именно этот КВС с этим же правым, ну а судя по налету штурмана то он вообще скорее всего первый раз в Смоленске а при заходе по ОСП именно он делает расчет.. или я не прав?
Pavel_T
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:59
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Pavel_T »

Vaamochka писал(а):
По очень простой причине! Мы не знаем технологии которые используют спец службы (не важно какие), поэтому все это гадание даже не на кофейной гуще....а на чем-то совсем непонятном. Примерно тоже самое с политикой. Все мы, независимо от образования, опыта и т.д. и т.п относительно работы спец служб и политики....дяди Вани с завода, которые умеют только гайки строгать....
Ничего личного :-)))

P.S.: Агрессивное дилетантство очень страшная вещь…
Выскажу своё мнение. Если имела место быть спецоперация, что можно допустить наравне со всеми остальными версиями, то целью этой операции могло быть только недопущение посадки президента и К. в Смолеске в этот день и срыва мероприятий- это максимум!
Каким образом? Любым из уже высказанных на форуме за две недели способом и ещё сотнями неизвестных "зазбоить" какой либо из компонентов оборудования борта или земли. Так как системы дублируются и косяк будет выявлен, наверняка пилоты примут решение "на запасной".
Никто не мог планировать "упасть" самолёт, потому что туман, напряжённая ситуация на борту, "неопытность пилотов", сталинские берёзы и проч. вещи непрогнозируемы и в подготовке операций подобного рода в расчёт не берутся.
Да и с чего не пускать Качиньского? Пускай едет. Пусть проводит мероприятия. СССР-Россия уже полвека Польшу практически за нос водит с Катынью, вроде как бы и признали на словах, а де юре нет, расследования закрывают,доки. секретят... Ну проведёт очередное шоу ну и что?
Поэтому версия о спецоперации выглядит очень-очень хиленько.
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

Aml писал(а): Но, с другой стороны, скорость снижения, скорее всего, рассчитывается не по углу, а по высоте и дальности. Т.е. если дальность 6100м, высота 300м, горизонтальная скорость 70м/с, то вертикальная считается как (300-20)/(6100/70))=3.22м/с
Никто так вертикальная скорость снижения не вычисляет - все намного просто - есть прибор - возми да посмотри!
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

maksmm писал(а):у меня один вопрос, кажется тут не звучало.
на одном из первых видео которые были сняты сразу после падения (позже постараюсь найти его) - тот, кто снимал, в какой-то момент фиксирует камеру на оранжевом шароподобном обьекте испачканом землей. впоследствии по телевизору, когда показывали "черные ящики" самолета, я понял что это ящик и был.
так вот вопрос: какая вероятность того, что случайный свидетель при быстрой полуподпольной сьемке обломков в виду приближающихся спасателей-оцепления наткнется именно на черный ящик, специально акцентирует на нем внимание на фоне всего хаоса, а также вероятность, что этот ящик будет открыто валятся непогребенный в земле-останках. ну и что именно эта запись обойдет весь интернет.
Вероятность такая крайне мала, а снятое видео - одна из многих составляющих хорошо продуманного и организованного вброса.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

112-й писал(а): Спасибо за пример. Видите в новом ТУ-154 - люди выжили. Но я последний раз обсуждал вопрос старения в топике.
viewtopic.php?f=2&t=48375&start=6240
и никаких реальных возражений до сих пор ни от кого не услышал.
Потом, там самолет разрушился, когда "В торец этой насыпи и ударился самолет", что привело к разрушению. А здесь никто не доказал, что он ударился о какое-то препятствие, кроме земли и деревьев. А по земле у него был шанс скользить - упал под углом, если бы не начал разрушаться раньше. В том числе и от усталости.
Я выпускник 1981 года Московского авиационного института. Извините - Вы несете бред.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Pavel_T писал(а): расследования закрывают,доки. секретят... Ну проведёт очередное шоу ну и что?
Поэтому версия о спецоперации выглядит очень-очень хиленько.
расследование возоблено, это раз во вторых если вы читали документы в страсбурк то там все правильно написано, закон обратной силы не имеет.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

112-й писал(а): Спасибо за пример. Видите в новом ТУ-154 - люди выжили. Но я последний раз обсуждал вопрос старения в топике.
viewtopic.php?f=2&t=48375&start=6240
и никаких реальных возражений до сих пор ни от кого не услышал.
Потом, там самолет разрушился, когда "В торец этой насыпи и ударился самолет", что привело к разрушению. А здесь никто не доказал, что он ударился о какое-то препятствие, кроме земли и деревьев. А по земле у него был шанс скользить - упал под углом, если бы не начал разрушаться раньше. В том числе и от усталости.
А зачем вам возражения? Можете считать, что самолет рассыпался от усталости, другой скажет - от падения, третий - от удара, десятый - что по божьей воле. Каждый в силу своего мировоззрения.
А что ударился-то всего лишь об землю - видимо и этого вполне достаточно.
conroe
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение conroe »

Petkov писал(а):
Aml писал(а):

Никто так вертикальная скорость снижения не вычисляет - все намного просто - есть прибор - возми да посмотри!

Это только статисты на прибор смотрят. Сначала вычисляют параметр исходя из реальных условий, а уж потом его контролируют по приборам.

Aml-у респект за действительно серьезный подход к вопросу.
Закрыто Пред. темаСлед. тема