В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ajt » 23 апр 2010, 21:13
[quote="rus_sky"]
Ну не заходит никто "по ЖэПэСэ"! Нету таких заходов и не бывает. Тем более при отсутствии ILS.
[quote]
Всё зависит от того, что понимать под заходом.
Вывести самолёт на ось полосы на ДПРМ на соответствующей высоте при существующих погрешностях GPS
(даже без контрольной станции) можно, но при правильных исходных данных.
Спутниковые навигационные системы (GPS, НАВСТАР) в дифференциальном режиме (с коррекцией систематических погрешностей)
и на БПРМ выводят и ниже ...
--------------------------------------
Там нет дифференциальной в Смоленске-северном.
С дифференциальной - погрешность высоты и положения вообще - 1см!
Но и без нее те 5м погрешности по положению и высоте- вполне достаточно чтобы выйти на БПРМ и далее ВПП. Тем более ВПП длиннее чем нужно для Тушки в 2.5 раза. Хоть на середину садись - и все будет О.К.. И ветра нет.
[quote="rus_sky"]
Ну не заходит никто "по ЖэПэСэ"! Нету таких заходов и не бывает. Тем более при отсутствии ILS.
[quote]
Всё зависит от того, что понимать под заходом.
Вывести самолёт на ось полосы на ДПРМ на соответствующей высоте при существующих погрешностях GPS
(даже без контрольной станции) можно, но при правильных исходных данных.
Спутниковые навигационные системы (GPS, НАВСТАР) в дифференциальном режиме (с коррекцией систематических погрешностей)
и на БПРМ выводят и ниже ...
--------------------------------------
Там нет дифференциальной в Смоленске-северном.
С дифференциальной - погрешность высоты и положения вообще - 1см!
Но и без нее те 5м погрешности по положению и высоте- вполне достаточно чтобы выйти на БПРМ и далее ВПП. Тем более ВПП длиннее чем нужно для Тушки в 2.5 раза. Хоть на середину садись - и все будет О.К.. И ветра нет.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей, этот вариант возможен при путешествии по Африке на борту малой авиации и посадке на поле. Ещё раз напоминаю, что экипаж в процессе подготовки к полёту имел ВСЕ схемы захода на посадку. Ошибки с углами, с расстояниями до приводов, с единицами давления могли быть только при одном условии: резком и внезапном склерозе. К тому же, штурман при подготовке полёта делал все необходимые вычисления. Так что этот вариант не катит.Aml писал(а):Перед тем, как лечь спать, надо журналистам еще версию подкинуть.
Самолет снижается по глиссаде. Для СССР, а теперь России, типовым было принято значение угла глиссады 2 градуса 42 минуты. ICAO рекомендует 3 градуса (нарыл в Интернете).
На "Северном" угол глиссады 2 градуса 42 минуты. По этой глиссаде самолет спускается с высоты 300м (дальний привод). До полосы - 6100. Над торцом имеем 17м (расчет чуть выше приводился).
Теперь внимание. Если неопытный штурман взял вместо принятого в России угла глиссады 2.66 угол 3, рекомендованный ICAO, то на торце полосы имеем -20м. Т.е. на 40м ниже запланированной высоты.
Пока они шли над оврагом и был большой запас высоты, ничего плохого не происходило. Но когда начали приближаться к поднимающемуся склону, сработала система предупреждения об опасном сближении. Предполагаю, что это произошло где-то 1200м от торцы ВПП. При снижении по 3 град в этом месте они имели бы высоту 46м от уровня ВПП при плановой 72м.
Экипаж резко переложил режимы на взлетный и начал убирать закрылки. Но при этом просел еще ниже. А впереди - резко нарастающая горка и деревья. Вот и получилось то, что получилось.
Реально?
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Город-Герой Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Здесь писали про бритву Оккама.
Бритва Хэнлона будет чуть точнее ИМХО.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бритва_Хэнлона
Бритва Хэнлона (англ. Hanlon's Razor) — эпонимическое утверждение о вероятных причинах человеческих ошибок, которое гласит: «Никогда не приписывайте злонамеренности тому, что вполне может быть объяснено глупостью» (англ. «Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity»).
Теория "облажались" (англ. Сock-up theory) Более распространённая и лаконичная версия в британском английском, озвученная Бернардом Ингамом: "Облажались, а не заговор" (англ. Cock-up before conspiracy)
"Многие журналисты очень падки на теорию заговора правительства. Я вас уверяю, у них бы получилась куда более достоверная работа если бы они твердо придерживались теории, что правительство облажалось." -Сер Бернард Ингам.
Бритва Хэнлона будет чуть точнее ИМХО.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бритва_Хэнлона
Бритва Хэнлона (англ. Hanlon's Razor) — эпонимическое утверждение о вероятных причинах человеческих ошибок, которое гласит: «Никогда не приписывайте злонамеренности тому, что вполне может быть объяснено глупостью» (англ. «Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity»).
Теория "облажались" (англ. Сock-up theory) Более распространённая и лаконичная версия в британском английском, озвученная Бернардом Ингамом: "Облажались, а не заговор" (англ. Cock-up before conspiracy)
"Многие журналисты очень падки на теорию заговора правительства. Я вас уверяю, у них бы получилась куда более достоверная работа если бы они твердо придерживались теории, что правительство облажалось." -Сер Бернард Ингам.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Представьте себе, что Вы - КВС. Стали бы Вы лично садиться впервые на какой-то аэродром в СМУ исключительно по ДжиПиЭс? В который раз напоминаю, высотомеры должны были просто визжать о недопустимом снижении, а по факту они даже БПРМ не прошли (высота должна была быть 70 метров).Ajt писал(а):Всё зависит от того, что понимать под заходом.
Вывести самолёт на ось полосы на ДПРМ на соответствующей высоте при существующих погрешностях GPS
(даже без контрольной станции) можно, но при правильных исходных данных.
Спутниковые навигационные системы (GPS, НАВСТАР) в дифференциальном режиме (с коррекцией систематических погрешностей)
и на БПРМ выводят и ниже ...
Re: В Смоленске упал самолет
I repeat: Russians experts investigate and Poles expert are only observers. -In this way polisch prosecutors and experts says in media...Карапузик писал(а):что вас не устраивает? польские специалисты заняты в расследовании технических подробностях, Польский самописец был исследован в польше!! в присутствии ОДНОГО российского представителя, так что в польше это скорее всего польское расследование при участии росийской стороны, кроме того два дня место крушения было предоставлено полякам в полное распоряжение до момента вывоза обломков.
Polisch flight recorder had to take to Poland, because it was special encoded. Polisch experts decoded this flight recorder and sent to Russia back.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Slavic » 23 апр 2010, 21:19
Ну и подождать например пару лет когда по весне будет туман хороший...
пока что все теории заговора в этом деле грешат отсутствием мотива, сложностью реализации, невысокой возможностью успеха и следами, которые маловероятно подчистить все.
----------------
Ракетой или из пулемета (ДШК например) нельзя - оставляют очень характерные следы и громкие медленные (пулемет)... И пилоты успеют по радио передать причину аварии. А АК-74 для самолета вообще - пукалка - нужно за 1000 патронов засадить чтоб возможно что-то и отказало - а это полторы минуты - за это время самолет уже в 5 км будет...
Ну и подождать например пару лет когда по весне будет туман хороший...
пока что все теории заговора в этом деле грешат отсутствием мотива, сложностью реализации, невысокой возможностью успеха и следами, которые маловероятно подчистить все.
----------------
Ракетой или из пулемета (ДШК например) нельзя - оставляют очень характерные следы и громкие медленные (пулемет)... И пилоты успеют по радио передать причину аварии. А АК-74 для самолета вообще - пукалка - нужно за 1000 патронов засадить чтоб возможно что-то и отказало - а это полторы минуты - за это время самолет уже в 5 км будет...
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Однако, как легко сбить с прицела американские "Томогавки". А мужики-то не знают... (с)tomjohnson_fly писал(а):Пресс-служба » 23 апр 2010, 20:01
tomjohnson_fly писал(а):
...Безусловно передавали и наводили...
... промах ниже БПРМ на 50м и левее на 50 м однозначно говорит о ретрасляторе спутника с задержкой...
1) Судя по результату, "наводили" не очень верно, согласитесь?
2) ...либо о задержке обработки информации бортовыми системами?
---------------
1 - 50м система не определяет как фатальную ошибку, вот если 200м - то она бы завопила - ошибка системы...
2. какая задержка - если прибор специально изготовлен для авиации? Вы хоть когда-либо имели дело с авиационными GPS?
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще мне так и не понятно как только по двум приводам при тумане в условиях плохой видимости можно посадить большой самолет.
Это слишком рисковано и видимо КВС при заходе полагался еще на что-то, если не на команды РП то видимо на GPS.
Это слишком рисковано и видимо КВС при заходе полагался еще на что-то, если не на команды РП то видимо на GPS.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Do you offer Russian to dig in their territory by observers?Adax писал(а):I repeat: Russians experts investigate and Poles expert are only observers. -In this way polisch prosecutors and experts says in media...Карапузик писал(а):что вас не устраивает? польские специалисты заняты в расследовании технических подробностях, Польский самописец был исследован в польше!! в присутствии ОДНОГО российского представителя, так что в польше это скорее всего польское расследование при участии росийской стороны, кроме того два дня место крушения было предоставлено полякам в полное распоряжение до момента вывоза обломков.
Polisch flight recorder had to take to Poland, because it was special encoded. Polisch experts decoded this flight recorder and sent to Russia back.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Логично. Можно предположить, что он мог ошибиться, если бы ему пришлось идти на запасной незнакомый аэродром и в спешном порядке делать расчеты захода на посадку. А при плановом полете наверняка все было просчитано заранее и тщательно проверено.Ошибки с углами, с расстояниями до приводов, с единицами давления могли быть только при одном условии: резком и внезапном склерозе. К тому же, штурман при подготовке полёта делал все необходимые вычисления. Так что этот вариант не катит.
Так что, версия снимается как нереалистичная. Все-таки надо исходить того, что не могло быть одной грубой ошибки, которая неминуемо вела к катастрофе.
А цепочку маленьких ошибок отследить практически нереально.
Re: В Смоленске упал самолет
Конечно нет контрольной станции.tomjohnson_fly писал(а):Ajt » 23 апр 2010, 21:13
Там нет дифференциальной в Смоленске-северном.
С дифференциальной - погрешность высоты и положения вообще - 1см!
Но и без нее те 5м погрешности по положению и высоте- вполне достаточно чтобы выйти на БПРМ и далее ВПП. Тем более ВПП длиннее чем нужно для Тушки в 2.5 раза. Хоть на середину садись - и все будет О.К.. И ветра нет.
А про 1 см, для самолёта тем более,
Откуда у самолёта НАТО официальные исходные данные для захода на посадку по GPS на наш военный аэродром?
Re: В Смоленске упал самолет
Если уж действительно продолжить мою мысль, то речь о трагедии.ValU писал(а):Ведь если продолжить Вашу мысль ...112-й писал(а):О времени
...
Будет ли владелец ЛЭП предъявлять претензии польской стороне - покажет время.
Поэтому ЛЭП энергетики уже давно тихо, качественно и быстро восстановили за свои деньги, за что им мое простое человеческое спасибо. Обсуждать этот вопрос в других аспектах нет желания. Я говорил о времени.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Интересно, а как определяется высота по ДжиПиЭс? Откуда берётся абсолютная высота точки поверхности Земли, над которой находится ВС? Из базы данных, - и уж наверняка ОДНИМ сантиметром "погрешность высоты" никогда и не пахнет. Десяток метров - при холмистой поверхности - стопудово.tomjohnson_fly писал(а):...С дифференциальной - погрешность высоты и положения вообще - 1см!...
Re: В Смоленске упал самолет
Не могу сказать, что это то что надо (с вражеского сайта)?anpavl писал(а):Aml писал(а):Просьба. Если кто наткнется на фото или видео носовой части самолета - дайте ссылку.
Пожалуйста, и не только нос
Simulation of the plane crash TU-154 / TVN24 / Symulacja katastrofy samolotu
- Вложения
-
- 71948_1.jpg (49.09 КБ) 2850 просмотров
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я же говорил - НАТО дало. Только ошибочно загрузили программу бомбежки полосы штурмовиком. А у пассажирского маневренности не хватило...Ajt писал(а):Конечно нет контрольной станции.tomjohnson_fly писал(а):Ajt » 23 апр 2010, 21:13
Там нет дифференциальной в Смоленске-северном.
С дифференциальной - погрешность высоты и положения вообще - 1см!
Но и без нее те 5м погрешности по положению и высоте- вполне достаточно чтобы выйти на БПРМ и далее ВПП. Тем более ВПП длиннее чем нужно для Тушки в 2.5 раза. Хоть на середину садись - и все будет О.К.. И ветра нет.
А про 1 см, для самолёта тем более,
Откуда у самолёта НАТО официальные исходные данные для захода на посадку по GPS на наш военный аэродром?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ought to understand a simple thing. Poland obsessed with Russophobia. Even if theoretically consider the possibility of non-participation of Russia in the investigation, we can imagine what would have been the result of investigation by the Polish side.Adax писал(а):I repeat: Russians experts investigate and Poles expert are only observers. -In this way polisch prosecutors and experts says in media...Карапузик писал(а):что вас не устраивает? польские специалисты заняты в расследовании технических подробностях, Польский самописец был исследован в польше!! в присутствии ОДНОГО российского представителя, так что в польше это скорее всего польское расследование при участии росийской стороны, кроме того два дня место крушения было предоставлено полякам в полное распоряжение до момента вывоза обломков.
Polisch flight recorder had to take to Poland, because it was special encoded. Polisch experts decoded this flight recorder and sent to Russia back.
Thorough investigation of facts and circumstances of the accident to Russia in order to first protect themselves from the use of Poland
results of investigations for political purposes.
It happened that a similar accident with the Russian aircraft in your area is unlikely we would get the same assistance.
Re: В Смоленске упал самолет
I Poland is conflict between army and government committee.Aml писал(а):Adax, а откуда такая информация, что польские представители не принимают участие в расследовании обстоятельств и причин катастрофы?Я думал, следствие ведет Россия вместе с Польшей, к сожалению, это не так. Поляки лишь наблюдатели!
Официальные лица и в Польше, и в России говорят о совместном расследовании.......
http://www.tvn24.pl/-1,1653371,0,1,klic ... omosc.html (txt and Film)
...In paragraph 5.1 of Annex 13 to the Chicago Convention (which Schedule applies to the issue of "investigating accidents and incidents") refers to the fact that although the circumstances of the accident investigation by the State in whose territory the event (and shall be responsible for carrying out such tests ") is" but it may transfer, in whole or in part, the conduct of the trial to another country under a bilateral agreement and settlement. " Just such an arrangement had to be developed - according to Klich - with the Russian side....
Re: В Смоленске упал самолет
Афигеть. Ведь прямо на стоянку шел. Теперь панятно для чего он в туман в овраге прятался. Зону видимости радаров проверял.Д.Петров писал(а):Я же говорил - НАТО дало. Только ошибочно загрузили программу бомбежки полосы штурмовиком. А у пассажирского маневренности не хватило...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
k631 » 23 апр 2010, 21:31
Вообще мне так и не понятно как только по двум приводам при тумане в условиях плохой видимости можно посадить большой самолет.
Это слишком рисковано и видимо КВС при заходе полагался еще на что-то, если не на команды РП то видимо на GPS.
-------------
Там не ОСП а РСП + ОСП - заход по локатору, контроль по приводным. Выполняй все команды с земли - и все будет О.К... А там на ВПП - прожектора светят - уже виден створ. Поэтому рекомендацию земли в СМИ "уйти на запасной" - я кроме как полным бредом назвать не могу.
В принципе и приводные не нужны - тогда заход идет чисто по РСП - выполняй команды земли - она знает высоту и дальность с высокой точностью (из-за специального локатора).
Вообще мне так и не понятно как только по двум приводам при тумане в условиях плохой видимости можно посадить большой самолет.
Это слишком рисковано и видимо КВС при заходе полагался еще на что-то, если не на команды РП то видимо на GPS.
-------------
Там не ОСП а РСП + ОСП - заход по локатору, контроль по приводным. Выполняй все команды с земли - и все будет О.К... А там на ВПП - прожектора светят - уже виден створ. Поэтому рекомендацию земли в СМИ "уйти на запасной" - я кроме как полным бредом назвать не могу.
В принципе и приводные не нужны - тогда заход идет чисто по РСП - выполняй команды земли - она знает высоту и дальность с высокой точностью (из-за специального локатора).
Re: В Смоленске упал самолет
Russian experts will prepare project of Final Report and Poland will have only 60 days for opinion (acceptance or not acceptance).GNom писал(а):Так и спросите у своих представителей в комиссии - чем конкретно они занимаются в этом расследовании ! Зачем что-то придумывать?
http://www.tvn24.pl/-1,1653371,0,1,klic ... omosc.html
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
GNom » 23 апр 2010, 21:36
tomjohnson_fly писал(а):
...С дифференциальной - погрешность высоты и положения вообще - 1см!...
Интересно, а как определяется высота по ДжиПиЭс? Откуда берётся абсолютная высота точки поверхности Земли, над которой находится ВС? Из базы данных, - и уж наверняка ОДНИМ сантиметром "погрешность высоты" никогда и не пахнет. Десяток метров - при холмистой поверхности - стопудово.
----------------------
Даже в обычном GPS берется положение в (3-х мерной системе координат - длина ширина высота) со спутника.
5-6метров погрешность по высоте, по положению раза в 2-3 точнее.
В TAWS - вроде с приборов (но и со спутников также).
tomjohnson_fly писал(а):
...С дифференциальной - погрешность высоты и положения вообще - 1см!...
Интересно, а как определяется высота по ДжиПиЭс? Откуда берётся абсолютная высота точки поверхности Земли, над которой находится ВС? Из базы данных, - и уж наверняка ОДНИМ сантиметром "погрешность высоты" никогда и не пахнет. Десяток метров - при холмистой поверхности - стопудово.
----------------------
Даже в обычном GPS берется положение в (3-х мерной системе координат - длина ширина высота) со спутника.
5-6метров погрешность по высоте, по положению раза в 2-3 точнее.
В TAWS - вроде с приборов (но и со спутников также).
Re: В Смоленске упал самолет
И метеоминимумы бред? Или СМУ? :shok:tomjohnson_fly писал(а): Поэтому рекомендацию земли в СМИ "уйти на запасной" - я кроме как полным бредом назвать не могу.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Adax » 23 апр 2010, 21:58
GNom писал(а):
Так и спросите у своих представителей в комиссии - чем конкретно они занимаются в этом расследовании ! Зачем что-то придумывать?
Russian experts will prepare project of Final Report and Poland will have only 60 days for opinion (acceptance or not acceptance).
http://www.tvn24.pl/-1,1653371,0,1,klic ... omosc.html
---------
good news
thanks
GNom писал(а):
Так и спросите у своих представителей в комиссии - чем конкретно они занимаются в этом расследовании ! Зачем что-то придумывать?
Russian experts will prepare project of Final Report and Poland will have only 60 days for opinion (acceptance or not acceptance).
http://www.tvn24.pl/-1,1653371,0,1,klic ... omosc.html
---------
good news
thanks
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Лекс7777 » 23 апр 2010, 22:00
tomjohnson_fly писал(а):
Поэтому рекомендацию земли в СМИ "уйти на запасной" - я кроме как полным бредом назвать не могу.
И метеоминимумы бред? Или СМУ?
--------------
Закрыть аэропорт и поэтому отправить на запасной. Если аэропорт не закрыт - то сажать можно.
tomjohnson_fly писал(а):
Поэтому рекомендацию земли в СМИ "уйти на запасной" - я кроме как полным бредом назвать не могу.
И метеоминимумы бред? Или СМУ?
--------------
Закрыть аэропорт и поэтому отправить на запасной. Если аэропорт не закрыт - то сажать можно.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
112-й » 23 апр 2010, 21:46
Д.Петров писал(а):
Я же говорил - НАТО дало. Только ошибочно загрузили программу бомбежки полосы штурмовиком. А у пассажирского маневренности не хватило...
Афигеть. Ведь прямо на стоянку шел. Теперь панятно для чего он в туман в овраге прятался. Зону видимости радаров проверял.
-------------------------------------
Все уже давно проверено (украдено) до нас... :)
Д.Петров писал(а):
Я же говорил - НАТО дало. Только ошибочно загрузили программу бомбежки полосы штурмовиком. А у пассажирского маневренности не хватило...
Афигеть. Ведь прямо на стоянку шел. Теперь панятно для чего он в туман в овраге прятался. Зону видимости радаров проверял.
-------------------------------------
Все уже давно проверено (украдено) до нас... :)
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пока ещё, совершенно неясно, какую схему посадки выбрал КВС. РСП же, если следовать документам, доводит ВС только до БПРМ. За километр до полосы в туман никакие прожекторы не будут видны. Туман не относится к событиям, по причине наличия которых диспетчер обязан не давать разрешения на посадку. Он даже не относится к опасным метеоявлениям, о которых диспетчер должен предупреждать КВС. Поэтому он просто рекомендовал ему идти на запасной аэродром. Считай, по-дружески.tomjohnson_fly писал(а):Там не ОСП а РСП + ОСП - заход по локатору, контроль по приводным. Выполняй все команды с земли - и все будет О.К... А там на ВПП - прожектора светят - уже виден створ. Поэтому рекомендацию земли в СМИ "уйти на запасной" - я кроме как полным бредом назвать не могу
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
противозенитный маневр !112-й писал(а):Афигеть. Ведь прямо на стоянку шел. Теперь панятно для чего он в туман в овраге прятался. Зону видимости радаров проверял.Д.Петров писал(а):Я же говорил - НАТО дало. Только ошибочно загрузили программу бомбежки полосы штурмовиком. А у пассажирского маневренности не хватило...
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
С помощью ДжиПиЭс с высокой точностью определяется положение приёмника этой системы относительно точно известных координат спутников. Если этот приёмник расположен на земле, можно вычислить его некую "абсолютную" высоту относительно гипотетического геоида, а даже не относительно уровня океана. Когда приёмник находится в воздухе, на самолёте, происходит тоже самое. Однако, если не знать абсолютную высоту точки земли, над которой находится самолёт, НЕВОЗМОЖНО вычислить относительную высоту самолёта в этом месте. А именно она и нужна, чтобы вести его строго по глиссаде. Плюс - форма Земли отличается от того самого гипотетического геоида. Поэтому никакая сантиметровая точность в определении географических координат здесь не поможет, без дополнительной информации об абсолютных высотах всех точек земли, на которые проецируется глиссада.tomjohnson_fly писал(а):GNom » 23 апр 2010, 21:36
tomjohnson_fly писал(а):
...С дифференциальной - погрешность высоты и положения вообще - 1см!...
Интересно, а как определяется высота по ДжиПиЭс? Откуда берётся абсолютная высота точки поверхности Земли, над которой находится ВС? Из базы данных, - и уж наверняка ОДНИМ сантиметром "погрешность высоты" никогда и не пахнет. Десяток метров - при холмистой поверхности - стопудово.
----------------------
Даже в обычном GPS берется положение в (3-х мерной системе координат - длина ширина высота) со спутника.
5-6метров погрешность по высоте, по положению раза в 2-3 точнее.
В TAWS - вроде с приборов (но и со спутников также).
Re: В Смоленске упал самолет
Простите, что не в тему но когда фотографировали части крыла (фото с мальчиком и обломком) не спросили у бомжиков откуда взялся крест под той березой?
Re: В Смоленске упал самолет
:shok: это как троллей, что ли? Не накормишь - покусают нахрен :diablo:Aml писал(а):Прибамбас, ты просто не представляешь, что может придумать журналист, если информации нет никакой, а писать что-то надо :)Так что непонятно, хуже или лучше было бы...
Именно поэтому я не очень понимаю причины столь скудной выдачи информации. Журналистов надо "кормить", обязательно, хотя бы раз в день выдавая какие-нибудь подробности.