Стало быть, связь между бортами пропала за 10 минут до катастрофы?Ecstasy Lover писал(а):СМИ: Польский Ту-154 был предупрежден о тумане другим экипажем
23 апреля 2010, 17:53
Экипаж Ту-154 предупредили о плохой погоде пилоты самолета Як-40, который приземлился в Смоленске до крушения польского самолета, сообщает газета «Речь посполита».
По информации газеты, пилоты Як-40, доставившего в Смоленск, в частности, группу польских журналистов, сообщали Ту-154, что «погода портится с каждой минутой» и «туман сгущается». Як-40 приземлился в Смоленске в 7.20 утра (польское время) - за полтора часа до крушения Ту-154, передает РИА «Новости».
Как пишет газета, пилоты двух самолетов были в постоянном контакте друг с другом, в последний раз Як-40 выходил на связь с Ту-154 за 10 минут до трагедии.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ну, вот и разобрались, спасибо.ZZheka писал(а):anut13, и все остальные.
В ЭТОМ ТОПИКЕ РАЗРЕШЕНО ПИСАТЬ НА АНГЛИЙСКОМ!
YOU CAN WRITE ENGLISH IN THIS THREAD!
Re: В Смоленске упал самолет
То, что Вы согласились с Aml, что журналистов нужно кормить информацией, мы и на английском поняли. O.K.Adax писал(а):Google Переводчик Вы знаете?anut13 писал(а):Adax, у нас в отличии от поляков, которые почти все знают русский, английский не все знают
Y мне хуже русский (странные русские буквы - Трудно писать), но это нормально я буду писать на русском языке.
извините, приветствую!
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
во первых что за хрень "пропала"? и во вторых какого фига он болтал за 10 минут с Як-40 а не с РП?rus_sky писал(а):
Стало быть, связь между бортами пропала за 10 минут до катастрофы?
Re: В Смоленске упал самолет
Я уже не выдерживаю... Сколько можно постить чушь? Ну где в этой портянке хоть что-то об использовании TAWS при заходе на посадку?vbeskrovny писал(а):TAWS - Terrain Awareness and Warning System
TAWS - предсказывает, что будет с ВС через некоторое время (подробнее - далее).
TAWS состоит из следующих основных частей:
...
--------------------------------------------------------------------------------
Теперь становится понятным, почему им РП был "до лампочки".
Вы наверное писатель... читать некогда?
Re: В Смоленске упал самолет
In fact - polish officials have full access to the investigation. And the polish specialists were even used to recover some information from crashed planes eqipment.Adax писал(а): What do You think about international committee in this matter?
I love Russians, but it was the worst air plane crash with President and the biggest polish politicians and other important personages. It wasn't normal small crash!
I thought, the investigation is doing by Russia with Poland together -unfortunately, it isn't true. Polish people are only observers!
Polish people (family of victims) were interviewed in Russia after identification of the body, without Poles - unacceptable.
In this way this catastrophe can get worse our relations. I'm sorry, but I think in this way, after confusion with precise crash time and other strange informations in mass media. For instance flats of some politicians were searched in crash day. Regards.
The crash itself was inspired by the many crosslinked circumstances. Like the thing that the pilots were in a need to land the plane in this concrete airport just to evade the poloticans anger. As you know other situation in Georgia ended badly to other pilot.
The main causes of the crash are that the pilots have lost the control of plane's altitude and that they have desided to try to land the plane in inappropriate weather conditions. No matter what shit is flowing through the mass media... the facts are as I pointed. And there is no any sence in speculations on that theme.
We here know that some Polish politicans will try to use this situation to have some "political dividends". Some will use the situation to raise some anti-russian moods to play on nationalistic feelings. We think that is is the Polish inned affair of who and how will use this situation. But some of such tendencies are really stink....
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это просто эхо от тех недоумений, что высказывались разработчиками TAWSa (читай - экспертами). Оно еще долго будет.rus_sky писал(а):
Я уже не выдерживаю... Сколько можно постить чушь? Ну где в этой портянке хоть что-то об использовании TAWS при заходе на посадку?
Вы наверное писатель... читать некогда?
Последний раз редактировалось LePage 23 апр 2010, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
но пока вы всё свалили уже на пилотов.Они там наверно в гробу переварачиваются.Карапузик писал(а): это у вас непонятки с временем крушения, и информация странная у вас, или ФСБ рыскало по квартирам ваших политиков? перестаньте.. хотите продолжить войну? ради бога .. до вас наверное тысяч 6 км так что по барабану.. по форуму я вижу абсолютную разницу в подходах и в наших мировозрениях, мы пытаемся по обрывкам информации докопаться до истины, вы же пытаетесь найти способ свалить все на Россию
хорошо ответили на вопрос как падал самолёт ,но почему ?.........ето только ваши спекулации. Сомниеваюсь,что хулиганы и [извините].
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А разве сейчас, она - не международная?Aml писал(а):Да, с точки зрения увеличения доверия к результатам расследования следовало создать международную комиссию.к сожалению, Вы меня не понимаете!
Я хотел создать международную комиссию, чтобы все почувствовали себя лучше.
Сегодня, к сожалению, это не очень хорошая расследования.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
все люди ошибаются, если вы заметили то про пилотов здесь никто не сказал ни одного плохого слова, всем изначально понятно что этот полет был скорее авантюрным, но пилоты подневольны как пилоты ВВС, у вас часто падают самолеты? наверно нет, а у нас частенько, и практически всегда вывод один -ошибка пилота.szakal писал(а):но пока вы всё свалили уже на пилотов.Они там наверно в гробу переварачиваются.Карапузик писал(а): это у вас непонятки с временем крушения, и информация странная у вас, или ФСБ рыскало по квартирам ваших политиков? перестаньте.. хотите продолжить войну? ради бога .. до вас наверное тысяч 6 км так что по барабану.. по форуму я вижу абсолютную разницу в подходах и в наших мировозрениях, мы пытаемся по обрывкам информации докопаться до истины, вы же пытаетесь найти способ свалить все на Россию
хорошо ответили на вопрос как падал самолёт ,но почему ?.........ето только ваши спекулации. Сомниеваюсь,что хулиганы и [извините].
Re: В Смоленске упал самолет
Пилоты не [извините] или хулиганы - я полагаю, либо ошибка пилотирования, либо отказ техникиСомниеваюсь,что хулиганы и [извините].
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Формально да. Но только двух государств. IMHO, для исключения обвинений в необъективном расследовании или сговоре, целесообразно бы было привлечь экспертов других стран. Ведь погиб президент. И расследование сразу становится не только техническим, но и политическим делом.А разве сейчас, она - не международная?
Последний раз редактировалось Aml 23 апр 2010, 22:23, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Adax
к сожалению, вот эти две фразы не поняла:
в отсутствие польского консула?
к сожалению, вот эти две фразы не поняла:
как понимать, что семьи жертв были опрошены в России после идентификации тел в отсутствие поляков?Polish people (family of victims) were interviewed in Russia after identification of the body, without Poles - unacceptable.
в отсутствие польского консула?
квартиры каких политиков были обысканы (?) в день катастрофы? в Москве? :shok:For instance flats of some politicians were searched in crash day.
Re: В Смоленске упал самолет
[/quote]Ecstasy Lover писал(а):СМИ: Польский Ту-154 был предупрежден о тумане другим экипажем
23 апреля 2010, 17:53
Экипаж Ту-154 предупредили о плохой погоде пилоты самолета Як-40, который приземлился в Смоленске до крушения польского самолета, сообщает газета «Речь посполита».
По информации газеты, пилоты Як-40, доставившего в Смоленск, в частности, группу польских журналистов, сообщали Ту-154, что «погода портится с каждой минутой» и «туман сгущается». Як-40 приземлился в Смоленске в 7.20 утра (польское время) - за полтора часа до крушения Ту-154, передает РИА «Новости».
Как пишет газета, пилоты двух самолетов были в постоянном контакте друг с другом, в последний раз Як-40 выходил на связь с Ту-154 за 10 минут до трагедии.
Передавалась ли еще какая-либо информация помимо «погода портится с каждой минутой» и «туман сгущается»? Передавали ли пилоты приземлившегося Як-40 какие-нибудь рекомендации на ТУ-154 относительно захода на посадку?
Re: В Смоленске упал самолет
Норма 10 м, от силы 15.Aml писал(а):Вопрос к спецам.
Согласно ранее опубликованной здесь на форуме схеме захода на аэродром "Северный", заход идет по стандартной в РФ глиссаде - 2.66 (2 град 40 мин). Дальний привод 6100м, высота 300.
Ближний привод - дальность 1100м, высота 70м.
Считаем: tan(2.66)*6100=255
Означает ли это, что порог ВПП самолет должен проходить на высоте 45м?
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну вот хоть какое-то объяснение молчания аж целого самолета журналистов, а то как в воду канули.. могли бы хоть засвидетельствовать наличие тумана или огласить что-то из переговоров их экипажа с погибшим и из разговоров на борту и на месте происшествия.. они же в курсе.. теперь стало понятнее, спасибоvse polskie zhurnalisty, kotorye priehali chas-polutora posle katastrofy na mesto padenia, oni teper svidetelyami v ramkah rassledovania, tak chto nikakoy informacii oni bolshe ne mogut dat.
Последний раз редактировалось мона 23 апр 2010, 22:29, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пресс-служба » 23 апр 2010, 17:51
Victor64 писал(а):
Пресс-служба писал(а):
Насколько траектория его посадки совпадает с траекторией (до ближнего привода) президентского самолёта?
Осмелюсь заявить - Никак.
Простите, я только предположил: возможно ли, что ранее севший ЯК с журналистами и ТУ президента заходили по одной и той же траектории, однако из-за разницы погодных условий и характеристик самолётов результат получился различным?
-----------------
У Як-40 посадочная 180кмч (почти автомобиль), а у Ту-154 - 260-280кмч... В общем почти в 2 раза отличается, но несмотря на это у Ту более "крутой" минимум - там гдек Яку уже нельзя садится, ТУшке можно.
Victor64 писал(а):
Пресс-служба писал(а):
Насколько траектория его посадки совпадает с траекторией (до ближнего привода) президентского самолёта?
Осмелюсь заявить - Никак.
Простите, я только предположил: возможно ли, что ранее севший ЯК с журналистами и ТУ президента заходили по одной и той же траектории, однако из-за разницы погодных условий и характеристик самолётов результат получился различным?
-----------------
У Як-40 посадочная 180кмч (почти автомобиль), а у Ту-154 - 260-280кмч... В общем почти в 2 раза отличается, но несмотря на это у Ту более "крутой" минимум - там гдек Яку уже нельзя садится, ТУшке можно.
Re: В Смоленске упал самолет
Сразу говорю что не спец (сильно не пинать)
Но кое какие (для спецов бредовые) предположения выскажу
На мой взгляд причина катастрофы в том, что пилоты хотели сесть как лучше, то есть не просто аварийно но даже не жестко. Для этого они сознательно спустились на высоту с которой можно было увидеть землю и искали ВПП. При этом нисколько не обращали внимание не на РП не на приборы (высотомеры и прочие премудрости). Свою высоту они хорошо знали и ей следовали. Одного они почему то не учли - рельеф и подстилающую поверхность (доводы, что не было цифровых карт для системы TAWS принять не могу, аэродром - военный, в европейской зоне и для него все карты есть с избытком, также несостоятельна версия о не правильной топопривязке, в случае вторжения НАТО они сперва уничтожат разные объекты аэродрома, как ракетами так и УБ не повредив при этом ВПП, а потом станут сажать свой десант на ВТА и всё в слепую и возможно ночью и не из за тумана, а из за сильного задымления всей прилегающей местности - вряд ли кто будет утверждать что таких проработанных планов нет). Чем меньше высота, тем больше случайных факторов делающих успех посадки ничтожным. Если уж приспичило сажать, то надо было лететь по GPS и глиссаде - в худшем случае можно было рассчитывать на аварийную посадку. Но много людей осталось бы живых.
То есть ошибка пилотов в том. то они выбрали самый хороший (в смысле повреждений) и самый маловероятный сценарий. А надо было рассчитывать на самый вероятный сценарий - путь даже он чреват аварийной посадкой и сильным повреждением самолета.
Насчет отсутствия квитанций РП - может дело проще и они просто не слышали РП находясь в мертвой зоне ниже уровня ВПП?
(пока же ящики не обнародованы)
Но кое какие (для спецов бредовые) предположения выскажу
На мой взгляд причина катастрофы в том, что пилоты хотели сесть как лучше, то есть не просто аварийно но даже не жестко. Для этого они сознательно спустились на высоту с которой можно было увидеть землю и искали ВПП. При этом нисколько не обращали внимание не на РП не на приборы (высотомеры и прочие премудрости). Свою высоту они хорошо знали и ей следовали. Одного они почему то не учли - рельеф и подстилающую поверхность (доводы, что не было цифровых карт для системы TAWS принять не могу, аэродром - военный, в европейской зоне и для него все карты есть с избытком, также несостоятельна версия о не правильной топопривязке, в случае вторжения НАТО они сперва уничтожат разные объекты аэродрома, как ракетами так и УБ не повредив при этом ВПП, а потом станут сажать свой десант на ВТА и всё в слепую и возможно ночью и не из за тумана, а из за сильного задымления всей прилегающей местности - вряд ли кто будет утверждать что таких проработанных планов нет). Чем меньше высота, тем больше случайных факторов делающих успех посадки ничтожным. Если уж приспичило сажать, то надо было лететь по GPS и глиссаде - в худшем случае можно было рассчитывать на аварийную посадку. Но много людей осталось бы живых.
То есть ошибка пилотов в том. то они выбрали самый хороший (в смысле повреждений) и самый маловероятный сценарий. А надо было рассчитывать на самый вероятный сценарий - путь даже он чреват аварийной посадкой и сильным повреждением самолета.
Насчет отсутствия квитанций РП - может дело проще и они просто не слышали РП находясь в мертвой зоне ниже уровня ВПП?
(пока же ящики не обнародованы)
Последний раз редактировалось svoit 23 апр 2010, 22:34, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Во первых, все на пилотов не свалили. Просто ответственности с них снимать никто не будет, а распределением вины занимается суд.szakal писал(а): но пока вы всё свалили уже на пилотов.Они там наверно в гробу переварачиваются.
хорошо ответили на вопрос как падал самолёт ,но почему ?.........ето только ваши спекулации. Сомниеваюсь,что хулиганы и [извините].
Во вторых, искать на этом форуме ответ на вопрос ПОЧЕМУ - нет смысла. Ни один участник этого форума не допущен к полной и объективной информации. Так что кроме самых разных предположений здесь искать нечего. С. Амелин постарался выяснить ответ на вопрос КАК, но даже у него все, что предшествовало первому столкновению с деревьями носит характер предположения. Ну нет достоверной информации до этого момента!
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
и вот именно поэтому в нем никто, кроме этих двух сторон, участвовать не должен.Aml писал(а):Формально да. Но только двух государств. IMHO, для исключения обвинений в необъективном расследовании или сговоре, целесообразно бы было привлечь экспертов других стран. Ведь погиб президент. И расследование сразу становится не только техническим, но и политическим делом.А разве сейчас, она - не международная?
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
в том, что задробили обещанную в четверг публикацию стенограмм расшифровок самописцев мне видится признак того, что там нашли что-то такое, что не понятно под каким соусом это представить почтеннейшей публике, вобщем, сдается мне, что причина найдена и причина неудобопроизносимая вслух.. по крайней мере сейчас.. опять таки мои домыслы, не более того
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот типовая структурная схема TAWS. Думаю, общепринятая.LePage писал(а):Это просто эхо от тех недоумений, что высказывались разработчиками TAWSa (читай - экспертами). Оно еще долго будет.rus_sky писал(а):
Я уже не выдерживаю... Сколько можно постить чушь? Ну где в этой портянке хоть что-то об использовании TAWS при заходе на посадку?
Вы наверное писатель... читать некогда?
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
«Третий глаз» - ничего больше.
Не делал же он «визуальный» заход по TAWSу?
Не делал же он «визуальный» заход по TAWSу?
Re: В Смоленске упал самолет
Только при наличии ILS на земле.Карапузик писал(а):ну у меня другая информация, она не отключаеться, при выпущеном шасси переходит в режим отслеживания глиссадыDislen писал(а):ИМХО, она отключается при выпуске шасси.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
не факт. просто могут быть небольшие непонятки и неоднозначности. зачем им давать информацию на которой фантасты смогут строить свои версии?что там нашли что-то такое, что не понятно под каким соусом это представить почтеннейшей публике
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Политика в таких делах, безусловно, играет не последнюю роль. Однако следует понимать, что одних записей переговоров не достаточно, чтобы понять причины случившегося. Если бы была явная и недвусмысленная причина, никто ее скрывать и не стал. Случай оказался сложным, специалисты до сих пор не могут все расставить по полочкам, а преждевременная публикация части данных в этом случае может дать пищу для экстремистских интерпретаций. А публиковать малозначащие цитаты - какой толк?мона писал(а):в том, что задробили обещанную в четверг публикацию стенограмм расшифровок самописцев мне видится признак того, что там нашли что-то такое, что не понятно под каким соусом это представить почтеннейшей публике, вобщем, сдается мне, что причина найдена и причина неудобопроизносимая вслух.. по крайней мере сейчас.. опять таки мои домыслы, не более того
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пресс-служба » 23 апр 2010, 19:23
Ecstasy Lover писал(а):
СМИ: Польский Ту-154 был предупрежден о тумане другим экипажем
23 апреля 2010, 17:53
Экипаж Ту-154 предупредили о плохой погоде пилоты самолета Як-40, который приземлился в Смоленске до крушения польского самолета, сообщает газета «Речь посполита».
По информации газеты, пилоты Як-40, доставившего в Смоленск, в частности, группу польских журналистов, сообщали Ту-154, что «погода портится с каждой минутой» и «туман сгущается». Як-40 приземлился в Смоленске в 7.20 утра (польское время) - за полтора часа до крушения Ту-154, передает РИА «Новости».
Как пишет газета, пилоты двух самолетов были в постоянном контакте друг с другом, в последний раз Як-40 выходил на связь с Ту-154 за 10 минут до трагедии.
[/quote]
Передавалась ли еще какая-либо информация помимо «погода портится с каждой минутой» и «туман сгущается»? Передавали ли пилоты приземлившегося Як-40 какие-нибудь рекомендации на ТУ-154 относительно захода на посадку?
--------------------------------------------
Безусловно передавали и наводили, а если бы все было очень плохо - то так бы и говорили бы - не садитесь - туман очень сильный, но видно для них туман не имел значения - или шли по GPS, или по приводам + GPS.
Однако замечу как имеющий опыт с GPS - авиационные GPS - очень быстрые - период обновления 0.1сек, и все попытки списать все на тормознутость GPS - бред. по нему впринципе можно садится и садятся у кого посадочная скорость небольшая до 120-150кмч - Сесны например . А погрешность по высоте (при хорошем обзоре спутников и многих словленных спутников - а с этим на самолете без проблем - ни дома ни деревья не мешают ловить спутники) - обычно было 3-5м по высоте и 1-5 м по неточности на местности. В этом свете промах ниже БПРМ на 50м и левее на 50 м однозначно говорит о ретрасляторе спутника с задержкой - например на припаркованной машине (с аварийкой например - кто видел на шоссе припарокваннную авто с аварийкой в районе полосы +- 1км?) на близлежащих дорогах. Такой погрешности не может быть даже на гражданских GPS, а учитывая что на этом Ту был военный GPS (со второй частотой в отличии от гражданских)- то погрешность в 50 м по вине оборудования исключена однозначно.
Ecstasy Lover писал(а):
СМИ: Польский Ту-154 был предупрежден о тумане другим экипажем
23 апреля 2010, 17:53
Экипаж Ту-154 предупредили о плохой погоде пилоты самолета Як-40, который приземлился в Смоленске до крушения польского самолета, сообщает газета «Речь посполита».
По информации газеты, пилоты Як-40, доставившего в Смоленск, в частности, группу польских журналистов, сообщали Ту-154, что «погода портится с каждой минутой» и «туман сгущается». Як-40 приземлился в Смоленске в 7.20 утра (польское время) - за полтора часа до крушения Ту-154, передает РИА «Новости».
Как пишет газета, пилоты двух самолетов были в постоянном контакте друг с другом, в последний раз Як-40 выходил на связь с Ту-154 за 10 минут до трагедии.
[/quote]
Передавалась ли еще какая-либо информация помимо «погода портится с каждой минутой» и «туман сгущается»? Передавали ли пилоты приземлившегося Як-40 какие-нибудь рекомендации на ТУ-154 относительно захода на посадку?
--------------------------------------------
Безусловно передавали и наводили, а если бы все было очень плохо - то так бы и говорили бы - не садитесь - туман очень сильный, но видно для них туман не имел значения - или шли по GPS, или по приводам + GPS.
Однако замечу как имеющий опыт с GPS - авиационные GPS - очень быстрые - период обновления 0.1сек, и все попытки списать все на тормознутость GPS - бред. по нему впринципе можно садится и садятся у кого посадочная скорость небольшая до 120-150кмч - Сесны например . А погрешность по высоте (при хорошем обзоре спутников и многих словленных спутников - а с этим на самолете без проблем - ни дома ни деревья не мешают ловить спутники) - обычно было 3-5м по высоте и 1-5 м по неточности на местности. В этом свете промах ниже БПРМ на 50м и левее на 50 м однозначно говорит о ретрасляторе спутника с задержкой - например на припаркованной машине (с аварийкой например - кто видел на шоссе припарокваннную авто с аварийкой в районе полосы +- 1км?) на близлежащих дорогах. Такой погрешности не может быть даже на гражданских GPS, а учитывая что на этом Ту был военный GPS (со второй частотой в отличии от гражданских)- то погрешность в 50 м по вине оборудования исключена однозначно.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мне кажется, если уж наши страны не могут беспристрастно разобраться в этой ситуации, никакая третья сторона не поможет. Разве у польских экспертов появились какие-то претензии к ходу расследования ? Я ещё не искал документального подтверждения, но, кажется, в подобных ситуациях Конвенция и ИКАО устанавливают суверенное право единоличного расследования для того государства, в котором произошла катастрофа.Aml писал(а):Формально да. Но только двух государств. IMHO, для исключения обвинений в необъективном расследовании или сговоре, целесообразно бы было привлечь экспертов других стран. Ведь погиб президент. И расследование сразу становится не только техническим, но и политическим делом.А разве сейчас, она - не международная?
Наконец, как-то двусмысленно выглядят Ваш невольный намёк на некомпетентность или предвзятость польских представителей в этой комиссии. Думаю, они вряд ли едины в своих политических пристрастиях.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А я обратил внимание на другое. После заявления польского прокурора многие удивлялись, что так быстро хотят опубликовать. Обычно эти записи публикуют гораздо позже. В общем задержка - это возврат к норме, а не отступление от нее (как я понял))в том, что задробили обещанную в четверг публикацию стенограмм расшифровок самописцев мне видится признак того, что там нашли что-то такое, что не понятно под каким соусом это представить почтеннейшей публике