В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вопрос к спецам.
Согласно ранее опубликованной здесь на форуме схеме захода на аэродром "Северный", заход идет по стандартной в РФ глиссаде - 2.66 (2 град 40 мин). Дальний привод 6100м, высота 300.
Ближний привод - дальность 1100м, высота 70м.
Считаем: tan(2.66)*6100=255
Означает ли это, что порог ВПП самолет должен проходить на высоте 45м?
Согласно ранее опубликованной здесь на форуме схеме захода на аэродром "Северный", заход идет по стандартной в РФ глиссаде - 2.66 (2 град 40 мин). Дальний привод 6100м, высота 300.
Ближний привод - дальность 1100м, высота 70м.
Считаем: tan(2.66)*6100=255
Означает ли это, что порог ВПП самолет должен проходить на высоте 45м?
Re: В Смоленске упал самолет
Yes, I agree with You, thanks!Aml писал(а):Прибамбас, ты просто не представляешь, что может придумать журналист, если информации нет никакой, а писать что-то надо :)
Именно поэтому я не очень понимаю причины столь скудной выдачи информации. Журналистов надо "кормить", обязательно, хотя бы раз в день выдавая какие-нибудь подробности.
Re: В Смоленске упал самолет
Adax, у нас в отличии от поляков, которые почти все знают русский, английский не все знают
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Prichina mozhet byt' tozhe v etom, chto vse polskie zhurnalisty, kotorye priehali chas-polutora posle katastrofy na mesto padenia, oni teper svidetelyami v ramkah rassledovania, tak chto nikakoy informacii oni bolshe ne mogut dat. S 15-16.4., kogda oni vernulis v Pol'shu, nikakih bolshe informacii ot nih net.Aml писал(а):Прибамбас, ты просто не представляешь, что может придумать журналист, если информации нет никакой, а писать что-то надо :)Так что непонятно, хуже или лучше было бы...
Именно поэтому я не очень понимаю причины столь скудной выдачи информации. Журналистов надо "кормить", обязательно, хотя бы раз в день выдавая какие-нибудь подробности.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну да! Очень бы "хотелось послушать начальника транспортного цеха".[/quote]112-й писал(а):Скажите, а есть ли данные - как заходил на посадку прилетевший ранее борт с журналистами?
Victor64 писал(а):Удачно.
Тщательнее надо, ребята.Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
зато tan(2.66)*1100=51,1 - высота над порогом 20 мAml писал(а):Вопрос к спецам.
Согласно ранее опубликованной здесь на форуме схеме захода на аэродром "Северный", заход идет по стандартной в РФ глиссаде - 2.66 (2 град 40 мин). Дальний привод 6100м, высота 300.
Ближний привод - дальность 1100м, высота 70м.
Считаем: tan(2.66)*6100=255
Означает ли это, что порог ВПП самолет должен проходить на высоте 45м?
надо учитывать высоту местности ПРМ
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
tan(2.66/180*pi)*6100 = 283.4008 (это для кромки ВПП, высота 17 м)Aml писал(а):Вопрос к спецам.
Согласно ранее опубликованной здесь на форуме схеме захода на аэродром "Северный", заход идет по стандартной в РФ глиссаде - 2.66 (2 град 40 мин). Дальний привод 6100м, высота 300.
Ближний привод - дальность 1100м, высота 70м.
Считаем: tan(2.66)*6100=255
Означает ли это, что порог ВПП самолет должен проходить на высоте 45м?
tan(2.66/180*pi)*(6100-1100) = 232.2957 (это над ближним, высота 68 м ~ 70)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Adax, а откуда такая информация, что польские представители не принимают участие в расследовании обстоятельств и причин катастрофы?Я думал, следствие ведет Россия вместе с Польшей, к сожалению, это не так. Поляки лишь наблюдатели!
Официальные лица и в Польше, и в России говорят о совместном расследовании.
Что касается изменений отношений между Россией и Польшей после аварии, то предполагать не возьмусь. Многое будет зависть от того, как будет проходить расследование.
Мне лично не нравится, как оно проходит на данный момент - недостаток объективной информации порождает взаимное недоверие.
Re: В Смоленске упал самолет
Victor64, есть ли у Вас информация:
1) заходил ли Як по глиссаде?
2) заходил он в створ ВПП слева или справа?
1) заходил ли Як по глиссаде?
2) заходил он в створ ВПП слева или справа?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пардон, я не при делах. Наверное, это информация от уважаемого Grum_a.LePage писал(а):Размышляю. Gnom_ уже писал об особенности Ту154 (и не только) - при выпуске закрылков переставляется РВ (руль высоты) для снятия пикирующего момента. Вопрос - кто в курсе, насколько надежна такая система? Контролируется ли её работа (есть ли датчики/индикаторы отказа)? Аварии вызванные отказом подобных систем уже случались, правда не на Ту-154.
Re: В Смоленске упал самолет
Google Переводчик Вы знаете?anut13 писал(а):Adax, у нас в отличии от поляков, которые почти все знают русский, английский не все знают
Y мне хуже русский (странные русские буквы - Трудно писать), но это нормально я буду писать на русском языке.
извините, приветствую!
Последний раз редактировалось Adax 23 апр 2010, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
пешеход писал(а):tan(2.66/180*pi)*6100 = 283.4008 (это для кромки ВПП, высота 17 м)Aml писал(а):Вопрос к спецам.
Согласно ранее опубликованной здесь на форуме схеме захода на аэродром "Северный", заход идет по стандартной в РФ глиссаде - 2.66 (2 град 40 мин). Дальний привод 6100м, высота 300.
Ближний привод - дальность 1100м, высота 70м.
Считаем: tan(2.66)*6100=255
Означает ли это, что порог ВПП самолет должен проходить на высоте 45м?
tan(2.66/180*pi)*(6100-1100) = 232.2957 (это над ближним, высота 68 м ~ 70)
счас проверил на встроенном в винду 2.66° tg * 6100= 283,40076306540161906494420247723 м
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ой стыдно-то как... Градусы с радианами попутал... Никак не ожидал от себя такого...tan(2.66/180*pi)*6100 = 283.4008 (это для кромки ВПП, высота 17 м)
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вы не правы.anut13 писал(а):Adax, у нас в отличии от поляков, которые почти все знают русский, английский не все знают
Я читаю форум с первой страницы.
Ребят из Польши наши форумчане неоднократно просили писать по английски, так как перевод черед всякие транслитеры с польского на русский не всегда удачен.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
это у вас непонятки с временем крушения, и информация странная у вас, или ФСБ рыскало по квартирам ваших политиков? перестаньте.. хотите продолжить войну? ради бога .. до вас наверное тысяч 6 км так что по барабану.. по форуму я вижу абсолютную разницу в подходах и в наших мировозрениях, мы пытаемся по обрывкам информации докопаться до истины, вы же пытаетесь найти способ свалить все на РоссиюAdax писал(а):А вообще обратили внимание как польские СМИ мечутся?
Как бывший работник СМИ постараюсь причины этого.
Есть событие. Очень важное событие. Но подробностей - ноли или почти ноль. А писать о чем-то надо. Вот и идут в ход различные версии. Ведь нельзя же просто молчать, когда конкуренты пишут. Благо, мы тут на форуме периодически информповоды им подкидываем, которые они потом стараются проверять и комментировать. А иначе, чувствую, там бы такие небылицы сочинялись, что просто ужас.
А так - все в пределах разумного.
What do You think about international committee in this matter?
I love Russians, but it was the worst air plane crash with President and the biggest polish politicians and other important personages. It wasn't normal small crash!
I thought, the investigation is doing by Russia with Poland together -unfortunately, it isn't true. Polish people are only observers!
Polish people (family of victims) were interviewed in Russia after identification of the body, without Poles - unacceptable.
In this way this catastrophe can get worse our relations. I'm sorry, but I think in this way, after confusion with precise crash time and other strange informations in mass media. For instance flats of some politicians were searched in crash day. Regards.
Последний раз редактировалось Карапузик 23 апр 2010, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сорри, перепутал :shok: - действительно Grum_ - еще раз, сорри.GNom писал(а):Пардон, я не при делах. Наверное, это информация от уважаемого Grum_a.LePage писал(а):Размышляю. Gnom_ уже писал об особенности Ту154 (и не только) - при выпуске закрылков переставляется РВ (руль высоты) для снятия пикирующего момента. Вопрос - кто в курсе, насколько надежна такая система? Контролируется ли её работа (есть ли датчики/индикаторы отказа)? Аварии вызванные отказом подобных систем уже случались, правда не на Ту-154.
Память подводит :drink:
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:40
- Откуда: Польша-Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик
нашла
Arkadiusz Protasiuk wolał pracować mniej na początku tygodnia więc koniec miał bardziej wypełniony lotami. W środę, jako drugi pilot TU-154 u boku pułkownika Bartosza Stroińskiego, leciał do Katynia z szefem rządu в среду 7 апреля Протасюк летел как второй пилот полковники Бартоша Строинького
http://tvn24.lajt.pl/1652398,2,13,wiadomosc.htm
вот более интересует кто был КВС 7 апреля
нашла
Arkadiusz Protasiuk wolał pracować mniej na początku tygodnia więc koniec miał bardziej wypełniony lotami. W środę, jako drugi pilot TU-154 u boku pułkownika Bartosza Stroińskiego, leciał do Katynia z szefem rządu в среду 7 апреля Протасюк летел как второй пилот полковники Бартоша Строинького
http://tvn24.lajt.pl/1652398,2,13,wiadomosc.htm
Последний раз редактировалось Janetka 23 апр 2010, 21:44, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот, полковник, а Протасюк был-капитан!Janetka писал(а): Карапузиквот более интересует кто был КВС 7 апреля
нашла
W środę, jako drugi pilot TU-154 u boku pułkownika Bartosza Stroińskiego в среду 7 апреля Пртасюк летел как второй пилот полковники Вартоша СТроиснкого
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0.B0.D0.B2
Генералы и офицеры
Последний раз редактировалось anut13 23 апр 2010, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
и это без цейтнота и давления "сверху" ... цифры, цифры, и человеческий фактор.Aml писал(а):Ой стыдно-то как... Градусы с радианами попутал... Никак не ожидал от себя такого...tan(2.66/180*pi)*6100 = 283.4008 (это для кромки ВПП, высота 17 м)
Re: В Смоленске упал самолет
к сожалению, Вы меня не понимаете!Карапузик писал(а):это у вас непонятки с временем крушения, и информация странная у вас, или ФСБ рыскало по квартирам ваших политиков? перестаньте.. хотите продолжить войну? ради бога .. до вас наверное тысяч 6 км так что по барабану.. по форуму я вижу абсолютную разницу в подходах и в наших мировозрениях, мы пытаемся по обрывкам информации докопаться до истины, вы же пытаетесь найти способ свалить все на Россию
Я хотел создать международную комиссию, чтобы все почувствовали себя лучше.
Сегодня, к сожалению, это не очень хорошая расследования.
Если бы не вы, и форум, и даже часов чрезвычайных ситуаций было бы неправильно навсегда.
Последний раз редактировалось Adax 23 апр 2010, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
1.Если сел, значит по глиссаде.Пресс-служба писал(а):Victor64, есть ли у Вас информация:
1) заходил ли Як по глиссаде?
2) заходил он в створ ВПП слева или справа?
2.Если имеется ввиду с запада или востока-с запада заход на посадку закрыт, остается справа,т.е. с востока.
Isn't it?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Весьма характерный пример...и это без цейтнота и давления "сверху" ... цифры, цифры, и человеческий фактор.
Последний раз редактировалось Aml 23 апр 2010, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Да, с точки зрения увеличения доверия к результатам расследования следовало создать международную комиссию.к сожалению, Вы меня не понимаете!
Я хотел создать международную комиссию, чтобы все почувствовали себя лучше.
Сегодня, к сожалению, это не очень хорошая расследования.
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
anut13,
На английском он нормально так все написал, грамотно и понятно.:)
Вам перевести?
С английским у меня все в порядке. Да, видимо, как и у многих тут.
На английском он нормально так все написал, грамотно и понятно.:)
Вам перевести?
С английским у меня все в порядке. Да, видимо, как и у многих тут.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Точное время катастрофы обязательно укажут в официальных материалах расследования.Если бы не вы, и форум, и даже часов чрезвычайных ситуаций было бы неправильно навсегда.
Я просто подсказал, как эту информацию можно узнать раньше появления официальных результатов.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
что вас не устраивает? польские специалисты заняты в расследовании технических подробностях, Польский самописец был исследован в польше!! в присутствии ОДНОГО российского представителя, так что в польше это скорее всего польское расследование при участии росийской стороны, кроме того два дня место крушения было предоставлено полякам в полное распоряжение до момента вывоза обломков.Adax писал(а):к сожалению, Вы меня не понимаете!Карапузик писал(а):это у вас непонятки с временем крушения, и информация странная у вас, или ФСБ рыскало по квартирам ваших политиков? перестаньте.. хотите продолжить войну? ради бога .. до вас наверное тысяч 6 км так что по барабану.. по форуму я вижу абсолютную разницу в подходах и в наших мировозрениях, мы пытаемся по обрывкам информации докопаться до истины, вы же пытаетесь найти способ свалить все на Россию
Я хотел создать международную комиссию, чтобы все почувствовали себя лучше.
Сегодня, к сожалению, это не очень хорошая расследования.
Re: В Смоленске упал самолет
Никто не "руководствуется" TAWS при посадке, а тем более, при посадке в СМУ.Aml писал(а):У меня впервые возникли косвенные подозрения, что хотя бы косвенно виновата TAWS, когда появилась версия об преднамеренном обмане этой системы.а, если TAWS был включен - это скандал.
А все именно за это. И информация МАК и отрицание Польской стороны. По факту думается, они знали, что он как раз был включен.
Но опять-таки, TAWS - это система предупреждения об опасном снижении (как я понял), а не навигационная система. Т.е. при посадке ею вряд ли руководствовались (хотя тут я не эксперт).
TAWS - это система раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ).
Фото приборной панели Ту-154М:
"Из современного оборудования установлены:
1. Электронный вариометр совмещенный с ситемой предупреждения о столкновении в воздухе.
2. Электронный высотомер, который может работать в метровом и футовом диапазоне.
3. Резервный футовый высотомер, стрелочный вариометр проградуированный в фт/мин.
4. Современный метеорадар.
5. FMS - современный навигационный бортовой компьютер
6. СРПБЗ (TAWS) - система раннего предупреждения о близости земли. На ее экране отображается маршрут полета. Из-за полета на аэродром, который не находится в базе этой системы, ее могли отключить. Такая процедура допускается. Также ее отключают при полетах по QFE, т.к. не все ее версии расчитаны на работу с таким стандартом давления."
Последний раз редактировалось rus_sky 23 апр 2010, 21:53, всего редактировалось 2 раза.
- ZZheka
- Сообщения: 15042
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
anut13, и все остальные.
В ЭТОМ ТОПИКЕ РАЗРЕШЕНО ПИСАТЬ НА АНГЛИЙСКОМ!
YOU CAN WRITE ENGLISH IN THIS THREAD!
Confirmed. Polish-to-Russian Google translator makes very awful russian text. Winzard
В ЭТОМ ТОПИКЕ РАЗРЕШЕНО ПИСАТЬ НА АНГЛИЙСКОМ!
YOU CAN WRITE ENGLISH IN THIS THREAD!
Confirmed. Polish-to-Russian Google translator makes very awful russian text. Winzard
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а в польше есть оборудования для расшифровки бортовых самописцев Ту-154?Aml писал(а):
Да, с точки зрения увеличения доверия к результатам расследования следовало создать международную комиссию.
Re: В Смоленске упал самолет
http://lotniczapolska.pl/Zaloga-Tupolew ... splt,12748
Kpt. pil. Arkadiusz PROTASIUK – lat: 36
Urodzony 13 listopada 1974 r. w Siedlcach. W roku 1993 ukończył Liceum Lotnicze w Dęblinie i postanowił kontynuować naukę w Wyższej Szkole Oficerskiej Sił Powietrznych. W dniu 28 czerwca 1997 r. promowany był do stopnia podporucznika i skierowany do pełnienia dalszej zawodowej służby wojskowej w 36. splt w Warszawie na stanowisku Starszego Pilota. W 1999 r. ukończył studia magisterskie na Uniwersytecie Warszawskim uzyskując tytuł magistra. Od dnia 1 stycznia 2002 r. do 2 marca 2003 r. na stanowisku Dowódca Załogi. W 2003 r. ukończył studia podyplomowe w Wojskowej Akademii Technicznej w Warszawie. Od dnia 3 marca 2003 r. do 30 czerwca 2004 r. na stanowisku nawigatora. Od 1 lipca 2004 r. zajmował stanowisko oficer sekcji.
Był pilotem klasy mistrzowskiej, legitymującym się nalotem ogólnym 3528 godzin, w tym na Tu-154M 2937 godzin. Poziom wyszkolenia na Tu-154M – dowódca załogi NIMC.
Odznaczony Brązowym Medalem za Zasługi dla Obronności Kraju (2005 r.). Posiadał rodzinę – żonę Magdalenę, córkę Marię – 4 lata oraz syna Mikołaja – 8 lat.
Kpt. pil. Arkadiusz PROTASIUK – lat: 36
Urodzony 13 listopada 1974 r. w Siedlcach. W roku 1993 ukończył Liceum Lotnicze w Dęblinie i postanowił kontynuować naukę w Wyższej Szkole Oficerskiej Sił Powietrznych. W dniu 28 czerwca 1997 r. promowany był do stopnia podporucznika i skierowany do pełnienia dalszej zawodowej służby wojskowej w 36. splt w Warszawie na stanowisku Starszego Pilota. W 1999 r. ukończył studia magisterskie na Uniwersytecie Warszawskim uzyskując tytuł magistra. Od dnia 1 stycznia 2002 r. do 2 marca 2003 r. na stanowisku Dowódca Załogi. W 2003 r. ukończył studia podyplomowe w Wojskowej Akademii Technicznej w Warszawie. Od dnia 3 marca 2003 r. do 30 czerwca 2004 r. na stanowisku nawigatora. Od 1 lipca 2004 r. zajmował stanowisko oficer sekcji.
Był pilotem klasy mistrzowskiej, legitymującym się nalotem ogólnym 3528 godzin, w tym na Tu-154M 2937 godzin. Poziom wyszkolenia na Tu-154M – dowódca załogi NIMC.
Odznaczony Brązowym Medalem za Zasługi dla Obronności Kraju (2005 r.). Posiadał rodzinę – żonę Magdalenę, córkę Marię – 4 lata oraz syna Mikołaja – 8 lat.