В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Информация для журналистов, читающих форум.
Если хотите получить официальное подтверждение/опровержение информации о точном времени повреждения самолетом линий электропередачи, то рекомендую обращаться в Ростехнадзор по Смоленской области - http://www.gosnadzor67.ru/index.php
Его представитель выезжал на место происшествия и подписывал акт расследования отключения линий электропередач в районе аэродрома "Северный"
ОАО "Смоленсэнерго" может такой информации и не дать, поскольку поврежденная линя электропередачи им не принадлежит (эта линия находится в частной собственности).
Если хотите получить официальное подтверждение/опровержение информации о точном времени повреждения самолетом линий электропередачи, то рекомендую обращаться в Ростехнадзор по Смоленской области - http://www.gosnadzor67.ru/index.php
Его представитель выезжал на место происшествия и подписывал акт расследования отключения линий электропередач в районе аэродрома "Северный"
ОАО "Смоленсэнерго" может такой информации и не дать, поскольку поврежденная линя электропередачи им не принадлежит (эта линия находится в частной собственности).
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Поляки продолжают искать виноватых
В Польше сегодня озвучили еще одну возможную причину крушения самолета Леха Качиньского. Как сообщает польский новостной сайт, авария могла произойти из-за того, что не работала предупредительная сигнализация. Как заявил начальник авиапарка польского президента, система могла быть отключена, потому что аэропорт в Смоленске не разрешил ее использование. Он также сообщил, что авиапарк Леха Качиньского находился в ужасном техническом состоянии. Новые лайнеры не закупали более десяти лет. По его словам, самолеты Туполева не соответствуют западноевропейским требованиям безопасности и пилоты, которые ими управляют, не могут отвечать за жизнь пассажиров.
http://www.tv100.ru/news/Poljaki-prodol ... tyh-24135/
Там новостной ролик.
В общем, поляки любыми способами начинают на нас все списывать.
Аэродром запретил использование...
Самолеты плохие...
Опять что то про плохого танцора поговорка вспомнилась
В Польше сегодня озвучили еще одну возможную причину крушения самолета Леха Качиньского. Как сообщает польский новостной сайт, авария могла произойти из-за того, что не работала предупредительная сигнализация. Как заявил начальник авиапарка польского президента, система могла быть отключена, потому что аэропорт в Смоленске не разрешил ее использование. Он также сообщил, что авиапарк Леха Качиньского находился в ужасном техническом состоянии. Новые лайнеры не закупали более десяти лет. По его словам, самолеты Туполева не соответствуют западноевропейским требованиям безопасности и пилоты, которые ими управляют, не могут отвечать за жизнь пассажиров.
http://www.tv100.ru/news/Poljaki-prodol ... tyh-24135/
Там новостной ролик.
В общем, поляки любыми способами начинают на нас все списывать.
Аэродром запретил использование...
Самолеты плохие...
Опять что то про плохого танцора поговорка вспомнилась
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Понимаю к чему Вы клоните. Смутила постановка вопроса. Слово «предполагается» к ДПРМ не относится, направление на него вам известно всегда. И если вы проходите его южнее, то вы делаете это НАМЕРЕННО. А дальше вам придется с «божьей помощью» выходить на отрезок ДПРМ-БПРМ причем именно на той высоте, которая соответствует ТОЛЬКО этой точке отрезка (глиссады), устанавливать скорости посадочную и снижения (это надо было делать еще до ДПРМ), в общем работы полно, время ограничено (1 минута).kommentator писал(а): О5 немножко не то. Представьте что вы не дома за компом а за штурвалом, борт очень ответственный (что бы не говорили про подготовку - мандраж есть, я в свое время повоевал и знаю что как бы не готовили психологически - страшно все равно, просто страх подавляется но напряжение огромное) так вот, хотелось бы услышать не технические данные а мнение человека реально пилотировавшего.
Это бы было возможно в нормальных метеоусловиях (видны ориентиры на земле), для экипажа который каждый день здесь летает. Но не в СМУ - же.
Последний раз редактировалось LePage 23 апр 2010, 19:21, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Интересную версию изложил пользователь Dysindich с форумавиа с дальности 1,5 км:
.... вертикальнае едва ли превышала 10 м/с (хотя и это - уже беда), скорее , пилот увеличил вертикальную до 7-8м/с, в той ситуации - этого тоже хватало для катастрофы. Гугла не позволяет с высокой точностью отследить рельеф, однако, по моим замерам получается, что в районе удаления 1,5 км от торца , как раз и находится самая низкая точка ложбины по курсу посадки, с этого удаления начинается повышение рельефа, причем более крутое, чем было понижение его при входе в эту ложбину. Ни овраг, ни холм, не могут стать причиной ошибки при перескакивании контроля высоты по РВ, именно с учетом реакции пилота и его калькуляций он пришел к выводу , что уходит вверх от мнимой глиссады, потому, что с примерно , удаления 2.5 км начиналось пологое (более-менее) понижение рельефа. Заход показал, что летная моторика у пилота была достаточно высока и он четко (до этого момента) контролировал соответствие высоты и удаления, поэтому увеличение вертикальной было достаточно плавным, беда в том, что он пытался использовать незапротоколированную технику захода (несуществующую), формально заходя по ОСП (или, того хуже , по ОПРС), он пытался применить технику захода по VOR/DME, не имея таковых в реале, он заменил азимутальный канал использованием GPS,и сделал это достаточно точно(по АРК он так никогда бы не смог, если только случайно...). Для вертикальной навигации был использован канал дальности до торца того же GPS (или FMS, что менее вероятно, хотя система установленная на данном ВС и имела достаточно высокие точностные параметры , обеспечивала точность RNP1). Другими словами, непосредственно оборудование ОСП в заходе не применялось. Вот он и торкнул от себя штурвал, а когда увидел землю, при вертикальной видимости в 40м и видимости около 400м , то конечно уйти на второй было очень и очень проблематично , особенно, если учесть , что шел он без запаса скорости, чтобы исключить перелет. Ситуация осложнялась тем, что помогать ему при таком уникальном заходе было некому (штурман - 69часов, второй пилот - 500 с копейками, инженер - 300 с копейками..., для Ту-154 - это ничто, полный НОЛЬ). TAWS ему тоже не помог ( во первых, не факт, что у американского производителя оказались корректные данные по рельефу в районе нашего военного, полузаброшенного аэродрома), во вторых при том напряжении захода, у него просто не было ни одного мгновения, на дополнительный контроль (остальные члены экипажа, едва ли вообще успевали понять и отследить ситуацию).
Короче, когда он увидел за 4-5 сек поднимающийся рельеф впереди, он понял на что купился, сунул РУДы, но при той вертикальной и на той скорости - все было тщетно... (он не обратил внимание на рельеф, когда прилетал сюда днями раньше при отличной погоде, а вот координаты торцов у него были абсолютно корректные, возможно, был и сохраненный заход, хотя это уже голые предположения).
.... вертикальнае едва ли превышала 10 м/с (хотя и это - уже беда), скорее , пилот увеличил вертикальную до 7-8м/с, в той ситуации - этого тоже хватало для катастрофы. Гугла не позволяет с высокой точностью отследить рельеф, однако, по моим замерам получается, что в районе удаления 1,5 км от торца , как раз и находится самая низкая точка ложбины по курсу посадки, с этого удаления начинается повышение рельефа, причем более крутое, чем было понижение его при входе в эту ложбину. Ни овраг, ни холм, не могут стать причиной ошибки при перескакивании контроля высоты по РВ, именно с учетом реакции пилота и его калькуляций он пришел к выводу , что уходит вверх от мнимой глиссады, потому, что с примерно , удаления 2.5 км начиналось пологое (более-менее) понижение рельефа. Заход показал, что летная моторика у пилота была достаточно высока и он четко (до этого момента) контролировал соответствие высоты и удаления, поэтому увеличение вертикальной было достаточно плавным, беда в том, что он пытался использовать незапротоколированную технику захода (несуществующую), формально заходя по ОСП (или, того хуже , по ОПРС), он пытался применить технику захода по VOR/DME, не имея таковых в реале, он заменил азимутальный канал использованием GPS,и сделал это достаточно точно(по АРК он так никогда бы не смог, если только случайно...). Для вертикальной навигации был использован канал дальности до торца того же GPS (или FMS, что менее вероятно, хотя система установленная на данном ВС и имела достаточно высокие точностные параметры , обеспечивала точность RNP1). Другими словами, непосредственно оборудование ОСП в заходе не применялось. Вот он и торкнул от себя штурвал, а когда увидел землю, при вертикальной видимости в 40м и видимости около 400м , то конечно уйти на второй было очень и очень проблематично , особенно, если учесть , что шел он без запаса скорости, чтобы исключить перелет. Ситуация осложнялась тем, что помогать ему при таком уникальном заходе было некому (штурман - 69часов, второй пилот - 500 с копейками, инженер - 300 с копейками..., для Ту-154 - это ничто, полный НОЛЬ). TAWS ему тоже не помог ( во первых, не факт, что у американского производителя оказались корректные данные по рельефу в районе нашего военного, полузаброшенного аэродрома), во вторых при том напряжении захода, у него просто не было ни одного мгновения, на дополнительный контроль (остальные члены экипажа, едва ли вообще успевали понять и отследить ситуацию).
Короче, когда он увидел за 4-5 сек поднимающийся рельеф впереди, он понял на что купился, сунул РУДы, но при той вертикальной и на той скорости - все было тщетно... (он не обратил внимание на рельеф, когда прилетал сюда днями раньше при отличной погоде, а вот координаты торцов у него были абсолютно корректные, возможно, был и сохраненный заход, хотя это уже голые предположения).
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Причиной авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский с супругой, могла стать выключенная или заблокированная система предупреждения, сообщает Polskie Radio.
Об этом заявил директор авиапарка польского лидера Томас Петржак (Tomasz Pietrzak). По его словам, система, предупреждающая пилотов о слишком сильном снижении самолета, могла быть отключена из-за того, что аэропорт в Смоленске не дал разрешения на ее использование. Анализ бортовых самописцев также показал, что пилот не имел представления о высоте полета лайнера во время приземления.
http://vesti.kz/crash/48090/
Об этом заявил директор авиапарка польского лидера Томас Петржак (Tomasz Pietrzak). По его словам, система, предупреждающая пилотов о слишком сильном снижении самолета, могла быть отключена из-за того, что аэропорт в Смоленске не дал разрешения на ее использование. Анализ бортовых самописцев также показал, что пилот не имел представления о высоте полета лайнера во время приземления.
http://vesti.kz/crash/48090/
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик , спасибо.
Ecstasy Lover , где-то прошла информация, что этот борт 2006-го года, но теперь не найду.
:пока:
Ecstasy Lover , где-то прошла информация, что этот борт 2006-го года, но теперь не найду.
:пока:
В действительности всё не так, как на самом деле.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А время зафиксировано по данным диспетчерской службы? Просто там линия даже на 10 кВ не тянет, РЗА на ней нет. Неужели в Смоленске диспетчера все ТПК отслеживают?Aml писал(а):Информация для журналистов, читающих форум.
Если хотите получить официальное подтверждение/опровержение информации о точном времени повреждения самолетом линий электропередачи, то рекомендую обращаться в Ростехнадзор по Смоленской области - http://www.gosnadzor67.ru/index.php
Его представитель выезжал на место происшествия и подписывал акт расследования отключения линий электропередач в районе аэродрома "Северный"
ОАО "Смоленсэнерго" может такой информации и не дать, поскольку поврежденная линя электропередачи им не принадлежит (эта линия находится в частной собственности).
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[23.04.2010 11:54]
Польша спрашивает, почему забрали приборы, привезенные для Путина
Записи «черных ящиков» самолета Президента Польши Леха Качиньского, который разбился в авиакатастрофе под российским Смоленском 10 апреля, могут быть обнародованы через три месяца.
Об этом пишет сегодня польская Gazeta Wyborczа, анализируя последние заявления представителей польской прокуратуры.
В частности, генеральный прокурор Польши Анджей ШЕРЕМЕТА заявил вчера на пресс-конференции, что предварительные записи «черных ящиков» в виде стенограммы будут доставлены в Польшу «в течение двух недель».
Однако, по его словам, прокурор, который ведет следствие, будет принимать решение о том, обнародовать ли их лишь после того, как в Польшу будут доставлены все материалы из России.
При этом он сказал, что решение будет принято лишь после того, как будет проведен анализ подлинности записей и записи очищены от лишних шумов.
Gazeta Wyborczа, ссылаясь на практику такого анализа, написала, что анализ записей последние 30 минут полета президентского Ту-154 займет 900 часов, или 100 дней.
Издание также отметило скупость информации, которую прокуроры обнародовали на очередной пресс-конференции, подчеркнув, что прокуроры даже не хотели однозначно исключить самые странные гипотезы о катастрофе, среди которых террористический акт с использованием электромагнитного импульса, который вывел из строя оборудование на борту.
«Некоторые гипотезы имеют такой уровень фантастики, что рассудительные люди сами их опровергают», - сказал генеральный прокурор.
Но главный военный прокурор Кшиштоф ПАРУЛЬСЬКИЙ сказал, что следствие не будет исключать никаких версий.
Польские следователи добавили, что также обратились к российской стороне с просьбой предоставить информацию о замене наземного оборудования на самом Смоленском аэродроме в период с 5 по 15 апреля (по данным СМИ, россияне доставили специальное навигационное оборудование для прилета глав российского и польского правительств Владимира ПУТИНА и Дональда ТУСКА, которое было вывезено перед прилетом Л.Качиньского - УНИАН).
http://unian.net/rus/news/news-373829.html
Польша спрашивает, почему забрали приборы, привезенные для Путина
Записи «черных ящиков» самолета Президента Польши Леха Качиньского, который разбился в авиакатастрофе под российским Смоленском 10 апреля, могут быть обнародованы через три месяца.
Об этом пишет сегодня польская Gazeta Wyborczа, анализируя последние заявления представителей польской прокуратуры.
В частности, генеральный прокурор Польши Анджей ШЕРЕМЕТА заявил вчера на пресс-конференции, что предварительные записи «черных ящиков» в виде стенограммы будут доставлены в Польшу «в течение двух недель».
Однако, по его словам, прокурор, который ведет следствие, будет принимать решение о том, обнародовать ли их лишь после того, как в Польшу будут доставлены все материалы из России.
При этом он сказал, что решение будет принято лишь после того, как будет проведен анализ подлинности записей и записи очищены от лишних шумов.
Gazeta Wyborczа, ссылаясь на практику такого анализа, написала, что анализ записей последние 30 минут полета президентского Ту-154 займет 900 часов, или 100 дней.
Издание также отметило скупость информации, которую прокуроры обнародовали на очередной пресс-конференции, подчеркнув, что прокуроры даже не хотели однозначно исключить самые странные гипотезы о катастрофе, среди которых террористический акт с использованием электромагнитного импульса, который вывел из строя оборудование на борту.
«Некоторые гипотезы имеют такой уровень фантастики, что рассудительные люди сами их опровергают», - сказал генеральный прокурор.
Но главный военный прокурор Кшиштоф ПАРУЛЬСЬКИЙ сказал, что следствие не будет исключать никаких версий.
Польские следователи добавили, что также обратились к российской стороне с просьбой предоставить информацию о замене наземного оборудования на самом Смоленском аэродроме в период с 5 по 15 апреля (по данным СМИ, россияне доставили специальное навигационное оборудование для прилета глав российского и польского правительств Владимира ПУТИНА и Дональда ТУСКА, которое было вывезено перед прилетом Л.Качиньского - УНИАН).
http://unian.net/rus/news/news-373829.html
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Да, по данным ДП ЦУС. Линия 6 кВ.А время зафиксировано по данным диспетчерской службы?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А вообще-то видел! Зрительное впечатление осталось. Гудит, вот-вот должен появиться... Очень низкие облака, мелкий даже не дождь - пыль водяная. Появился на мгновение и исчез, серый сквозь облака едва виден. Описать как это снизу выглядит - нереально. Через пару минут загудел реверсом - сел.
Видел борт на посадку с выключенным одним двигателем. Видел посадки при жутком боковом ветре. Останавливаешься и смотришь. Удачи Вам ребята!
Видел борт на посадку с выключенным одним двигателем. Видел посадки при жутком боковом ветре. Останавливаешься и смотришь. Удачи Вам ребята!
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ecstasy Loverбред за бредом, КВС который прилетал с туском жив вроде, во всяком случае кто-то из того экипажа сказал что ILS на посадке не было садились по приводам
Re: В Смоленске упал самолет
Может даже тяжелее, чем Вы думаете.Aml писал(а):Не, 112-й, я уже две книги за последние несколько лет написал. Третью - это сильно тяжело будет :)И я бы приобрел книгу ...
Только после Вашего отказа и появлению у Вас интереса к другим темам, многие очевидные факты по этой катастрофе и дальше будут искажаться сами:
"Что касается человека под ником Aml, кто бы за этим ником ни скрывался..."
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
A kto segodnyashnyuyu sistemu i procedury, po kakim razbilsya samolot v Miroslavcu a teper v Smolenske? Nashi elity. Vot oni teper opasayutsya kak eto vyglyadit pered NATO i sojuznikami z USA. My hoteli byt' odnim iz krupnyh gosudarstv NATO, a vot takoe chto. Prezident razbilsya v soglasiyu s procedurami.Ecstasy Lover писал(а):Поляки продолжают искать виноватых
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
В России (читала, помнится) данный сайт относят к "экстримистским" ресурсам. Посему у многих и доступа нет.Прибамбас писал(а):Влез через анонимайзер... Это вообще какие-то шахиды... :shok:diagnoza писал(а): если вошел, нажми :)
И финансируется неким финским бизнесменом (тоже читала).
Правда, после разбора полетов на этом форуме, я начинаю очень осторожно относиться к тому, что вообще пишуи наши доблестные СМИ... :unknw:
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Честно говоря, мы мечемся не зная за что уцепиться -ладно бы поляки в первый раз садились, я не про конкретного пилота говорю.Карапузик писал(а):Ecstasy Loverбред за бредом, КВС который прилетал с туском жив вроде, во всяком случае кто-то из того экипажа сказал что ILS на посадке не было садились по приводам
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Как раз это не важно, то что произошло после точки Х довольно подробно описал Сергей Амелин и я полностью согласен с ним. И мне неважно как молился командир, понимая что секунды его сочтены... Мне интересно что привело самолёт в точку Х, где ошибся экипаж и как подобных ошибок избежать впоследствии. И мне кажется, что расшифровка переговоров поможет это понять.welcome писал(а):Какой же интерес представляет расшифровка переговоров экипажа. Их спрессовали садиться в это время и в это место, они и выполняли. Как именно они мучались, и в конце концов разбились разве важно?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ой доиграются поляки.. не вдержит МАК и даст полный слив всех переговоров, разговоров и прочей фигни.. мозги конечно там потом покомпосируют но будет ой по моему
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я уже высказал свою теорию основануую на двух высказываниях.. её раскритикрвали но как-то непонятноkommentator писал(а):Честно говоря, мы мечемся не зная за что уцепиться -ладно бы поляки в первый раз садились, я не про конкретного пилота говорю.Карапузик писал(а):Ecstasy Loverбред за бредом, КВС который прилетал с туском жив вроде, во всяком случае кто-то из того экипажа сказал что ILS на посадке не было садились по приводам
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я 1600кг уверен, что в воздухе никакого давления на пилота не было!!! Ему поставили задачу а то что с его командиром после гогии случилось - он и так знал!!! Неужели у нас таког не бывает?Карапузик писал(а):ой доиграются поляки.. не вдержит МАК и даст полный слив всех переговоров, разговоров и прочей фигни.. мозги конечно там потом покомпосируют но будет ой по моему
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все думаю, на каких [извините] в Польше расщитана информация о том, что разговоры не опубликуем, пока Россия не отдаст ящики.
Уже все давно скопировано на другие носители, информация по переговорам давно в Польше...
Ее уже раз ....цать прокрутили между собой и думаю, уже ответ на случившееся есть, пусть и без подробностей.
Но опять кормят народ бреднями...
Уже все давно скопировано на другие носители, информация по переговорам давно в Польше...
Ее уже раз ....цать прокрутили между собой и думаю, уже ответ на случившееся есть, пусть и без подробностей.
Но опять кормят народ бреднями...
Re: В Смоленске упал самолет
Вот понемногу и развеиваются мифы о суперпрофессионалахSanslav писал(а):Интересную версию изложил пользователь Dysindich с форумавиа с дальности 1,5 км:
Ситуация осложнялась тем, что помогать ему при таком уникальном заходе было некому (штурман - 69часов, второй пилот - 500 с копейками, инженер - 300 с копейками..., для Ту-154 - это ничто, полный НОЛЬ).
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это он на бредовые публикациив польских СМИ отреагировал..vbeskrovny писал(а): ...................
Считаю, что сваим сообщением МАК и "намекнул" всем - вина экипажа. Готовтесь ...
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
КВС может и польский «Антуан де Сент-Экзюпери» - но это не значит, что он авантюрист. На такую посадку можно решиться только когда других шансов нет, в случае нештатной ситуации на борту. Но не в угоду начальству.vbeskrovny писал(а):Мне тоже еще 20.04.2010 подобная мысль ," о самодельной траектории снижения", пришла в голову.Sanslav писал(а):Интересную версию изложил пользователь Dysindich с форумавиа с дальности 1,5 км:
...............
беда в том, что он пытался использовать незапротоколированную технику захода (несуществующую), формально заходя по ОСП (или, того хуже , по ОПРС), он пытался применить технику захода по VOR/DME, не имея таковых в реале, он заменил азимутальный канал использованием GPS,и сделал это достаточно точно(по АРК он так никогда бы не смог, если только случайно...). Для вертикальной навигации был использован канал дальности до торца того же GPS (или FMS, что менее вероятно, хотя система установленная на данном ВС и имела достаточно высокие точностные параметры , обеспечивала точность RNP1). Другими словами, непосредственно оборудование ОСП в заходе не применялось.
.................
[/i]
Уж больно много нестыковок было..
viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6903895#p6903895
Что я писал тогда:
"Вы все рассматривали традиционную схему ТВГ --> ДПРМ ---->БПРМ------>ВПП".
А была ли такая схема? С чего это все решили - БЫЛА? Дайте ссылку, если была.
1. Я нигде не встречал, что бы РП сказал что-то вроде:" Я их вывел на ТВГ, разрешил посадку.
ДПРМ они прошли в штатном режиме". Может я чего пропустил ?
2. А что если у них была своя, рассчитанная штурманом по данным GPS, траектория снижения?
И ДПРМ они не проходили? Ведь над БПРМ они оказались на высоте где-то 15 м.
(а это и есть рекомендуемая высота при прохождении торца ВПП) ,
с курсовым отклонением в районе 3 град. от оси ВПП - борт однозначно садился."
...................
Считаю, что сваим сообщением МАК и "намекнул" всем - вина экипажа. Готовтесь ...
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы для кого этот [извините] текст здесь помещаете? У Вас хоть толика уважения к участникам форума имеется?diagnoza писал(а):Текст аглицкий:
...Kavkaz Center
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вполне возможно, что это лучшие из тех, что есть.starr-per писал(а):Вот понемногу и развеиваются мифы о суперпрофессионалахSanslav писал(а):Интересную версию изложил пользователь Dysindich с форумавиа с дальности 1,5 км:
Ситуация осложнялась тем, что помогать ему при таком уникальном заходе было некому (штурман - 69часов, второй пилот - 500 с копейками, инженер - 300 с копейками..., для Ту-154 - это ничто, полный НОЛЬ).
Штурман - 69 часов это ЖЕСТЬ конечно.
Но опять же, у них тоже по видимому далеко не все гладко в ВС, как и у нас.
А вроде бы НАТО... Буквально форпост в восточной европе..
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Eto dlya menya samoe potryasayushchee. Nas kormili erundoy, chto v rossiyi pochti uzhe novoy stalinizm. A vot chto, teper v polshe zamordyzm imeem.Ecstasy Lover писал(а):Все думаю, на каких [извините] в Польше расщитана информация о том, что разговоры не опубликуем, пока Россия не отдаст ящики.
Уже все давно скопировано на другие носители, информация по переговорам давно в Польше...
Ее уже раз ....цать прокрутили между собой и думаю, уже ответ на случившееся есть, пусть и без подробностей.
Но опять кормят народ бреднями...
Re: В Смоленске упал самолет
А также получить от ФСБш-ников за разглашение...Aml писал(а):Мне в комментариях к фото авиакатастрофы написали, что сегодня СМИ Польши активно теребят прокуратуру на предмет подтверждения или опровержения того факта, что самолет упал на 10 мин раньше официально объявленного времени. Так что в ближайшее время есть шанс получить официальный ответ ответ (или официальную версию ответа :))
Re: В Смоленске упал самолет
Ещё 5 копеек. Безусловно, МАК огласит свои результаты катастрофы - никто не сомневается. Другое дело, что в АК поступят некие документы, в которых будет нечто, примерное: "если прибор Х показывает значение Y, а прибор Z - значение Y2 - то руководствоваться необходимо показаниями прибора Z." Кста. Этот тип ЛА сейчас практически не используется в РФ.Это технические выводы, они не интересны публике, но важны для безопасности полётов. Все прекрасно понимают, что авиация нарушает один из главных законов - закон тяготения, тем не менее, миллионы людей перемещаются по миру благодаря усилиям людей на земле, теми, кто готовит ЛА, теми кто сопровождает его с земли, и, главное, теми кто им управляет.
Я, как пакс, летаю с 1970 года, столько типов самолей освоил - не многие КВС столько смогли ;)
Ещё одно замечание, параллелей не привожу, Пермская катастрофа... но кое-кто из действующих лётчиков изъяснился так: Я свои выводы сделал, технику вопроса обсуждать не буду, только в приват...
Да и про погоду, это ужасть, бо всё меняется ежеминутно.
Для тех, кто в теме - видео - смотреть до 5-ой минуты. Заход по ILS - торец увиделся в 60-ти метрах от матушки - земли.
Что там говорить про Смоленск - заложники политических амбиций.
А людей жалко. Всегда.
Я, как пакс, летаю с 1970 года, столько типов самолей освоил - не многие КВС столько смогли ;)
Ещё одно замечание, параллелей не привожу, Пермская катастрофа... но кое-кто из действующих лётчиков изъяснился так: Я свои выводы сделал, технику вопроса обсуждать не буду, только в приват...
Да и про погоду, это ужасть, бо всё меняется ежеминутно.
Для тех, кто в теме - видео - смотреть до 5-ой минуты. Заход по ILS - торец увиделся в 60-ти метрах от матушки - земли.
Что там говорить про Смоленск - заложники политических амбиций.
А людей жалко. Всегда.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А он подписку не давал...rus_sky писал(а):А также получить от ФСБш-ников за разглашение...