Luden писал(а):пилот должен был двигаться на привод, которого не видел, ориентируясь по стрелке.
Представьте себе, что Вы идете на Северный магнитный полюс по компасу и прошли мимо.
Жена Вам открыла дверь включила свет, Вы шли на свет лампы, но попали мимо двери. " Дорогой! Ты сколько выпил?"
Значит летели они не на привод, не по компасу и не на лампочку. Земли не видно. Как они ориентировались?
Д.Петров писал(а):Всёж, если слова пилота "Пройду, посмотрю.." на самом деле были, то "посмотреть "могло быть так:
Пилот действительно хотел только пройти посмотреть ( не садиться с первого раза). Чтоб не рисковать, снижаясь в тумане заранее снизился на высоту прохода БП. Высоту контролировал другой член экипажа по РВ. Скорость выбрали минимальную из разрешенных. При резком увеличении высоты по РВ в начале пролета ложбины пилот почти инстинктивно переводит самолет на снижение, чтоб выдерживать высоту постоянной. Через пару секунд осознает, что снижаться опасно, но на малых скоростях просадка велика даже при небольшой вертикальной скорости. Середина ложбины пройдена. Высота по РВ начинает резко уменьшаться по сравнению с выбранной высотой прохода. Пилот резко переводит РУД на взлетный режим. К БП полет уже близок к горизонтальному но подъем склона еще продолжается. Дальнейшее реконструировано до мелочей.
Смотрит один, пилотирует (по приборам) другой. ИМХО уже упоминали, эту высоту (порядка 60м) они бы контролировали по барометрическому. И так бы не ушли. И скорость просадки (при соблюдении режимов) была бы в среднем меньше 3,5 м/с. Т.е. на это все ушло бы до 25-30 секунд. Есть время сообразить, есть время выйти.
kommentator писал(а):
И заметьте, они шли южнее!!! Спецы, скажите пожалуйста как будет выглядеть дальний привод если на него выходить на километр к югу?
Никак не будет. Маркер бесполезен. Мачты, даже если замаркированы заград огнями, в тумане его от любого высотного препятствия не отличишь. А если они по военному зелёные, то..... Только стрелка радиокомпаса будет на север показывать. Здания, судя по ближнему, неотмаркированы. Внешне - большой гараж с рубероидной плоской крышей.
Я немножко не о том. Хотелось бы услышать от уважаемых форумчан пилотировавших ЛА, если вы заходите на дальний привод считая что он на километр южнее существующего - как это выглядит, что вы думаете в этот момент и что видите по приборам?
Последний раз редактировалось kommentator 23 апр 2010, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
kommentator писал(а):
Я немножко не о том. Хотелось бы услышать от уважаемых форумчан пилотировавших ЛА, если вы заходите на дальний привод считая что он на километр южнее существующего - как это выглядит, что вы думаете в этот момент и что видите по приборам?
Стрелка АРК будет показывать на север (точнее отклониться к северу) когда вы будете пролетать дистанцию ДПРМ (ДПРС).
При нормальном проходе она в этом месте резко развернется на 180°. Правильнее было бы лететь «за стрелкой», а не «ловить» ее в этих координатах.
Последний раз редактировалось LePage 23 апр 2010, 18:41, всего редактировалось 2 раза.
KATYN 2. Moscow spreads rumors about Chechen fighters shooting down President's plane
Publication time: Today at 15:12 Emirate time
International terrorists from the KGB, which are being suspected in terrorist attack against the Polish plane and the execution of survived Poles, responded to charges after about a week of deep silence.
On April 22, a Polish Forum "Free Media" reported that a user Aml sent a message that the information about the murder by the KGB of the Ukrainian journalist Andrey Menderey, the author of the video with gunshots, was allegedly "an Internet canard", "for which we are apologizing". The user didn't give any further details.
It is to be mentioned that if the Ukrainian citizen Menderey is really alive, it would be logical that he would have defuted reports about his death personally, and told all he knew about the situation at the crash site, since maximum publicity is now the only opportunity for him to stay alive.
As for a person Aml, whoever is hiding behind this nickname, he is not competent to defute something, since the initial report appeared in a different Web site, in a guestbook of a major Polish newspaper "O2", and the author of this message was not Aml.
Meanwhile, information about the sabotage act of Russian terrorists against the Polish plane and the subsequent execution of survived Poles leaked on April 22 to mainstream media in some countries and has been reported by numerous newspapers and magazines, primarily in Turkey, but also in Slovenia, Croatia, Serbia and in a far lesser extent in the US.
Polish mainstream media kept silence. And surely the mainstream media of Russian terrorists in Russia.
A major Slovenian paper Zurnal 24, published in Lyublyana, writes in a article, entitled "First dead, then alive":
"Andrey Menderey, who filmed the video with the crash of the Polish plane with top Polish political and military leadership inside, has been declared dead, but the report was later defuted. A website of one of the Polish media outlets announced that Menderey was stabbed in Kiev, then taken to a hospital, where an unknown person (in fact, two person- KC) disconnect the life supporting equipment, and stabbed him 3 times, as reported by the Croatian media outlet index.hr.
Shortly afterwards (in fact, 2 days later - KC), the Polish Free Media portal defuted this report and said that it was untrue.
One of the deputies of the Polish Parliament has already expressed a view that the Russians stand behing the plane crash. Others believe that the plane was shot down by Chechen rebels (it is a usual tactics of the FSB to spread such rumors to shift the responsibility to the others - KC)".
Similar messages were published by media outlets in Croatia and Serbia.
The Turkish daily Vatan reported about the video about the execution of survived Poles by the international terrorist organization of FSB Russia and said the video is now being studied by the Polish military prosecutor's office. The only objection that the prosecutor's office could make so far is that the captions with Polish translation of Russian words spoken in the video is not exact.
It is to be mentioned that the KC has also noticed that, but minor discrepancies in translation are not essential, because most important, Polish words are spoken in the video. The video didn't cover that issue in captions because Polish words were discovered later, after the translated version appeared on the YouTube, with a better computer equipment. And there's surely nobody to speak Polish in the Smolensk forest, except for the survived Poles.
The Turkish paper also reported that the Polish military prosecutor's office checks whether the video was assembled.
It is to be noted that earlier, an American Web site already discussed this problem and came to a conclusion that it is possible to assembly a film if you have numerous videos on the same topic. But the Menderey's film was unique, so he had no other film material or assemble his film from.
On April 23 situation around the execution video, filmed at the crash site and the murder of Menderey, has not changed much. Some other Turkish and Slovenian newspapers covered the story in similar reports.
Polish and Ukrainian mainstream media continue to keep silence. Needless to say about the Russian media.
D.O.
Kavkaz Center
------------------------
И вопрос одновременно: если самолет заходит на посадку и шасси выпущены - что "орет" TAWS и орет ли?
Наверное, опять текст появится несколько раз - sorry
я занимался изучением работы этой системы вобщем если нету точных карт, и достаточного колличества спутиников то система эта имеет такую же функциональность как и обычный GPS навигатор
vbeskrovny писал(а): Теперь становится понятным, почему им РП был "до лампочки"
Ничего существенного TAWS для КВС не предоставляет. Только предупреждает о грядущем опасном сближении с землёй. Если КВС хулиганил на глиссаде, полагаясь на эту фиговину, то...
tuman69 писал(а):
Моё чутьё мне подсказывает, что на материалы форума постоянно будут ссылаться. Изданные материалы - документальное свидетельство.(понимай как хочешь) Материалы в интернете, где ВОЗМОЖНО что-то поменять, породят дополнительную волну споров. Вопрос гонораров - не моё дело. Куда захочет - туда и потратит , а потратить можно и на благие дела !!!!!! На заботу о живых, скажем...
И я бы приобрел книгу ... Все-таки единственное расследование этой трагедии, которому можно доверять. А иначе политический след будет больше, чем от Катыни. И какие авторские? Издание - дело дорогое. Это не домен в зоне WS (Западное Самоа) открыть. Тут не разорился бы человек...
И на спонсоров можно не рассчитывать. Самим еще вкладываться придется.
И анализа на форуме не сделать, и выводы не обобщить и расположение материала хаотично-художественное и не самодостаточное - две недели вникать надо с помощью других сайтов. А у человечества всегда есть интерес к своей истории.
welcome писал(а):
ksena писал(а):Как я понимаю, большинство (по меньшей мере, на последних страницах форума) считает ...
Я не соглашусь! На каком основании вы считаете, что на форуме есть "большинство" и что оно должно чего-то решать? Чай, не партсобрание...
Смотрит один, пилотирует (по приборам) другой. ИМХО уже упоминали, эту высоту (порядка 60м) они бы контролировали по барометрическому. И так бы не ушли. И скорость просадки (при соблюдении режимов) была бы в среднем меньше 3,5 м/с. Т.е. на это все ушло бы до 25-30 секунд. Есть время сообразить, есть время выйти.
Что высоту по РВ докладывает другой и так понятно. За 3 секунды полета над ложбиной высота вместо 60 становится 85-90 метров. Летчик мог за пару секунд создать вертикальную скорость около 6м/с. При этом высота по РВ все равно увеличилась бы до 100 м. А еще через секунду высота уже 85 метров. Начало вывода, но из-за того, что скорость выбиралась из условия горизонтального пролета просадка метров 30, на 35 подъем склона. Итого над БП - высота стрижки верхушки березы...
Ну почему же? Как раз расшифровку переговоров экипажа обнародуют...
Какой же интерес представляет расшифровка переговоров экипажа. Их спрессовали садиться в это время и в это место, они и выполняли. Как именно они мучались, и в конце концов разбились разве важно? Всякие там заграничные и заморские системы, я думаю, кто-то тоже ставил по своему усмотрению, а не по усмотрению экипажа. Набили самолет электроникой с силиконовой долины и смоленские болота им по боку. Сателлит спасет. Бабки уплачены.
Хня. Гм, пардон, ерунда. Вопли окологрузинских сми. Судя по всему еще и блокируют доступ с россиийских IP, и пишут по-английски в расчете именно на запад...
Лучше бы рассказали, какие галстуки псих предпочитает есть в этом сезоне...
kommentator писал(а):
Я немножко не о том. Хотелось бы услышать от уважаемых форумчан пилотировавших ЛА, если вы заходите на дальний привод считая что он на километр южнее существующего - как это выглядит, что вы думаете в этот момент и что видите по приборам?
Стрелка АРК будет показывать на север (точнее отклониться к северу) когда вы будете пролетать дистанцию ДРПМ (ДРПС).
При нормальном проходе она в этом месте резко развернется на 180°
О5 немножко не то. Представьте что вы не дома за компом а за штурвалом, борт очень ответственный (что бы не говорили про подготовку - мандраж есть, я в свое время повоевал и знаю что как бы не готовили психологически - страшно все равно, просто страх подавляется но напряжение огромное) так вот, хотелось бы услышать не технические данные а мнение человека реально пилотировавшего.
kommentator писал(а):
...
если вы заходите на дальний привод ...
От непилотирующего, а от ремонтировавшего наземное оборудование:
Стрелка радиокомпаса НА БОРТУ (если он на частоту привода настроен) будет указывать на привод (При подходе МИМО стрелка компаса не совпадет с курсом посадки к которому ГОТОВИЛСЯ ЭКИПАЖ).
Если работают два привода, то стрелки (их две) на приборе пилота не совместятся в одну линию до совпадения курса борта с линией соединяющей точки БПРМ и ДПРМ в пространстве.
Про маркеры расписывать не буду (уже все это жевали в теме несколько раз со ссылками на первоисточники).
Все слова в теме авиационной (и сокращенные) несут смысл который не с потолка взялся.
Он за многие годы продиктован ЖИЗНЬЮ людей ......
Сокращение "ОСП" имхо это ОСНОВНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ.
Еще раз: http://vas-ershov.com/articles/06-osnov ... sadki.html
Последний раз редактировалось Гена 23 апр 2010, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
kommentator писал(а):
Я немножко не о том. Хотелось бы услышать от уважаемых форумчан пилотировавших ЛА, если вы заходите на дальний привод считая что он на километр южнее существующего - как это выглядит, что вы думаете в этот момент и что видите по приборам?
Я вполне догадываюсь о чем они думают...
Это как через две сплошные на машине пока ГАИшник не видел.
Раз-два в месяц вижу как уважаемые ребята в воздухе шалят... мимо моего привода чешет, выходит на прямую разворачивается, проходит над ближним и садится.
Но чтобы так по-борзому в тумане и вслепую..... :fool:
Пресс-служба писал(а):Карапузик, значит присутствует и задержка по времени в определении gps-координат?
априори.. бытовые GPS определяют данные с периодом 1 секунда, те что на гражданских авиа 5 раз в секунду, данные на GPS без обработки изначально показывают координаты с опозданием, то есть когда прибор считает и обработает данные ВС будет находится уже в другом месте, точное определение данных возможно на относительно неповижном объекте
Вопрос о том, как реагирует TAWS на выпущенные шасси - он с польских форумов (как бы "орать" уж нечего, если идем на посадку). Потому и спрашиваю спецов :)
diagnoza писал(а):Хммм а мне русский текст не выдали ...
Вопрос о том, как реагирует TAWS на выпущенные шасси - он с польских форумов (как бы "орать" уж нечего, если идем на посадку). Потому и спрашиваю спецов :)
если глиссада введена в базу то она будет орать если самолет ушел "под глиссаду" если ушел выше будет молчать.. не забываем TAWS система предупреждения опасного сближения с землей, собственными исполнительными механизвами она не обладает,она тольео оповещает пилота о возможности развития аварийной ситуации некоторые системы предлагают возможное решение проблемы но они еще довольно сыры, ну например обнаружив по направлению движения гору "умная" TAWS пердложит либо подняться либо обогнуть в зависимости от характеристик ВС.. в любом случае TAWS вспомогательная система