я же уже все объяснил.. в 10 39 самолет был в воздухе.. катастрофа произошла в промежутке между 10:40 и 10:56..kommentator писал(а):Ну да, стукнулся о березу, порвал провода, потом минут десять полетал и грохнулся. :DКарапузик писал(а): не важно, важен факт что в 10:40 самолет еще был в воздухе хоть и на уровне проводов
Устал крыльями махать наверное.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вы плохо поняли.. дальний есть.. как без него -то? по приводам садят по прямой ДПРС-БПРС-ВПП.. все это надо пройти по прямой с установившейся горизонтальной и верикальной скоростьюLuden писал(а):Нет! Речь не о последних секундах. Речь о последнем развороте в торец ВПП.
Впереди - привод ближнего (дальнего, как я понял, нет?) Стрелка радиокомпаса на него показывает.
Садимся по глиссаде. РП говорит - " Вы низко..., У... матывайте" (будем считать, что близко к тексту),
в ответ тишина (это по интервью с РП).
Любопытно - тебе говорят "щас от землю Ё...моё", ты слышишь и... прёшь прежним курсом.
После того как они стали рубить деревья, уже не интересно.
ДО 200 метров высоты чего в кабине происходило? :acute:
Re: В Смоленске упал самолет
Два месяца назад этот экипаж наградил командующий ВВС Польши Анджей Бласик за проведение спасательной операции в Гаити (тогда, кстати, во время полета у экипажа отказало рулевое управление).
http://infox.ru/accident/incident/2010/ ... olye.phtml
На каком самолете они были в Гаити? На этом? И рулевое управление на этом самолете уже отказывало?
http://infox.ru/accident/incident/2010/ ... olye.phtml
На каком самолете они были в Гаити? На этом? И рулевое управление на этом самолете уже отказывало?
Последний раз редактировалось 112-й 23 апр 2010, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Как утверждает Рачинский, капитан Протасюк хорошо знал смоленский аэропорт. 7 апреля Протасюк был вторым пилотом на самолёте, доставившем делегацию польского премьер-министра в Смоленск, для участия в предыдущих памятных мероприятиях в Катыни. Российский военный аэропорт не имел точной системы-путеводителя, помогающей самолётам приземлиться – хотя когда-то в прошлом такая система была, заметил Рачинский. По словам полковника, Туполев был оснащен второсортной (из трёх существующих степеней качества) системой посадки по приборам, требующей для безопасного приземления видимости 300 метров.
На вопрос, принял ли бы он в подобной ситуации решение приземлиться, его коллега, капитан Гжегож Петручук (Grzegorz Pietruczuk), вызвавший в 2008 году гнев президента Качиньского своим отказом приземлить президентский самолет в Тбилиси во время короткой войны Грузии с Россией, заявил, что не знает.
«Меня в кабине не было, - заявил капитан Петручук. – Информация осталась в их головах»."
http://www.inosmi.ru/europe/20100421/159467137.html
Меня очень удивляет факт постоянной тусовки экипажа. О какой слетанности и автоматизме действий может идти речь, когда так тусуется экипаж?
Никуда не попрешь от факта, что у КВС был весьма небольшой опыт в качестве именно КВС борта N 1. А что со вторым пилотом? Сколько вылетов сделал он в качестве правака? А сколько именно в составе этого экипажа.? Неслетанность , непостоянный состав экипажа - большая предпосылка для всяких ЛП.
Для ВВС России назначение пилотом штурмана вещь вообще не слыханная. Для этого надо как минимум переучиться и опыта набраться - на правом сиденье.
Думаю ВВСники, кто летал не по одному, а экипажем согласятся, что такая тусня у нас не приветствуется.
Не знаю, что с правительственным отрядом, но там ситуация, думается, еще строже.
Думаю, там как минимум два экипажа в постоянной готовности находятся.
В общем факт тусовки экипажа не последняя составляющая катастрофы.
На вопрос, принял ли бы он в подобной ситуации решение приземлиться, его коллега, капитан Гжегож Петручук (Grzegorz Pietruczuk), вызвавший в 2008 году гнев президента Качиньского своим отказом приземлить президентский самолет в Тбилиси во время короткой войны Грузии с Россией, заявил, что не знает.
«Меня в кабине не было, - заявил капитан Петручук. – Информация осталась в их головах»."
http://www.inosmi.ru/europe/20100421/159467137.html
Меня очень удивляет факт постоянной тусовки экипажа. О какой слетанности и автоматизме действий может идти речь, когда так тусуется экипаж?
Никуда не попрешь от факта, что у КВС был весьма небольшой опыт в качестве именно КВС борта N 1. А что со вторым пилотом? Сколько вылетов сделал он в качестве правака? А сколько именно в составе этого экипажа.? Неслетанность , непостоянный состав экипажа - большая предпосылка для всяких ЛП.
Для ВВС России назначение пилотом штурмана вещь вообще не слыханная. Для этого надо как минимум переучиться и опыта набраться - на правом сиденье.
Думаю ВВСники, кто летал не по одному, а экипажем согласятся, что такая тусня у нас не приветствуется.
Не знаю, что с правительственным отрядом, но там ситуация, думается, еще строже.
Думаю, там как минимум два экипажа в постоянной готовности находятся.
В общем факт тусовки экипажа не последняя составляющая катастрофы.
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 314 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Если он в 10:40 оборвал провода, то упал не более чем через минуту, а учитывая горизонтальную скорость - явно быстрее.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Лично знаю пилота Ту-154, до этого летавшего на нем штурманом. Переучивался конечно.Ecstasy Lover писал(а): Для ВВС России назначение пилотом штурмана вещь вообще не слыханная. Для этого надо как минимум переучиться и опыта набраться - на правом сиденье.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я еще раз повторю. Если кого то интересует точное время падения , оно - 10.50 плюс-минус минута..alexander писал(а):Если он в 10:40 оборвал провода, то упал не более чем через минуту, а учитывая горизонтальную скорость - явно быстрее.
Только лично мне, например, более интересна причина падения, а не время..
Re: В Смоленске упал самолет
Так что мои подозрения были правильными (я писал об этом ранее):мона писал(а):(Оригинальный текст здесь)
http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a ... _154m.html
(продолжение)
Телефонный звонок в 8.49 (моск. 10.49)
Информация эксперта это не единственный след, указывающий на то, что Ту-154М разбился значительно раньше, чем предполагалось. Другим доказательством является сообщение корреспондента Polsatu News Виктора Батера (Бейтера?), который первым проинформировал о катастрофе. - Я получил телефонный звонок в 8.49(10.49 моск.) – говорит корреспондент „DGP”, который находился тогда в Катыни. – 8.56(10.56 моск.)? Я знаю, что все, кто был в самолете, к тому времени уже самое меньшее 10 минут были мертвы – говорит Батер. Есть еще один след, указывающий на более раннее время трагедии. – Согласно информации, которая дошла до комиссии, исследующей причины катастрофы, около 8.39 самолет оборвал электрический кабель перед аэродромом. Очень важно установить, зафиксировано ли время повреждения на электростанции и какое – говорит наш собеседник. Мы позвонили в Смоленскэнерго. – Мы не можем сообщить такую информацию – услышали мы в ответ. Мы связались с Межгосударственной Авиационной Комиссией (рос. МАК). – Ответ на этот вопрос является предметом следствия, которое еще не окончено – сказал нам Олег Ярмолов, заместитель руководителя МАК. Информацию об обрыве электрической линии самолетом мы нашли на Смоленском интернетном форуме в ветке, посвященной катастрофе. Пользователь „Aml” написал: « При падении самолет зацепил и порвал электрические кабели. Момент повреждения был точно зафиксирован энергетиками, с точностью до секунды. От них и получил эту информацию: этот обрыв произошел около 10:40 (а точнее в 10:39:50)»
1). Телефон президентаk брату - 8:20 PL(10:20 RU)
2). Информация президента, что в течение 15-20 минут будут находиться в аэропорту
3). Отсюда следует, что они над аэропортом около 8:35 - 8:40 (PL)
Спасибо AML ! Good job! Катастрофа произошла примерно 10:39:50 RUS (8:39:50 PL)
Вопрос: Во сколько примерно в 2 раза которая приближалась к посадке русский военный самолет IL?
Последний раз редактировалось Adax 23 апр 2010, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
От березы до места падения не более 5-6 секунд ,а Вы от ЛЭП минуту считаете.FreemanNow писал(а):Я еще раз повторю. Если кого то интересует точное время падения , оно - 10.50 плюс-минус минута..alexander писал(а):Если он в 10:40 оборвал провода, то упал не более чем через минуту, а учитывая горизонтальную скорость - явно быстрее.
Только лично мне, например, более интересна причина падения, а не время..
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
кто был 7 апреля командиром ? почему с Качинским не полетел?Ecstasy Lover писал(а):"Как утверждает Рачинский, капитан Протасюк хорошо знал смоленский аэропорт. 7 апреля Протасюк был вторым пилотом на самолёте, доставившем делегацию польского премьер-министра в Смоленск, для участия в предыдущих памятных мероприятиях в Катыни. .....
........ О какой слетанности и автоматизме действий может идти речь, когда так тусуется экипаж?
Никуда не попрешь от факта, что у КВС был весьма небольшой опыт в качестве именно КВС борта N 1. А что со вторым пилотом? Сколько вылетов сделал он в качестве правака? А сколько именно в составе этого экипажа.? Неслетанность , непостоянный состав экипажа - большая предпосылка для всяких ЛП.
Для ВВС России назначение пилотом штурмана вещь вообще не слыханная. Для этого надо как минимум переучиться и опыта набраться - на правом сиденье.
Думаю ВВСники, кто летал не по одному, а экипажем согласятся, что такая тусня у нас не приветствуется.
Не знаю, что с правительственным отрядом, но там ситуация, думается, еще строже.
Думаю, там как минимум два экипажа в постоянной готовности находятся.
В общем факт тусовки экипажа не последняя составляющая катастрофы.
так кто же как правило, был пилотом №1 в экипаже Протасюка, а то он то 1, то 2!
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я не минуту считаю, а точность показания часов учитываю..Victor64 писал(а):От березы до места падения не более 5-6 секунд ,а Вы от ЛЭП минуту считаете.
Re: В Смоленске упал самолет
Была информация,что пилот был в 2008 при посадке в Баку вторым пилотом.Ecstasy Lover писал(а): Меня очень удивляет факт постоянной тусовки экипажа. О какой слетанности и автоматизме действий может идти речь, когда так тусуется экипаж?
Никуда не попрешь от факта, что у КВС был весьма небольшой опыт в качестве именно КВС борта N 1. А что со вторым пилотом? Сколько вылетов сделал он в качестве правака? А сколько именно в составе этого экипажа.? Неслетанность , непостоянный состав экипажа - большая предпосылка для всяких ЛП.
Для ВВС России назначение пилотом штурмана вещь вообще не слыханная. Для этого надо как минимум переучиться и опыта набраться - на правом сиденье.
Думаю ВВСники, кто летал не по одному, а экипажем согласятся, что такая тусня у нас не приветствуется.
Не знаю, что с правительственным отрядом, но там ситуация, думается, еще строже.
Думаю, там как минимум два экипажа в постоянной готовности находятся.
В общем факт тусовки экипажа не последняя составляющая катастрофы.
Также было предположение о штурмане,что это неверный перевод -типа была должность штурман эскадрильи.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ты плохо читаешь. Речь шла о ВВС.Grum_ писал(а):Лично знаю пилота Ту-154, до этого летавшего на нем штурманом. Переучивался конечно.Ecstasy Lover писал(а): Для ВВС России назначение пилотом штурмана вещь вообще не слыханная. Для этого надо как минимум переучиться и опыта набраться - на правом сиденье.
Штурманов и летчиков готовят разные училища и ни мне ни моим знакомым не известен факт назначения штурмана на должность летчика, даже правака.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот это как раз и не нормально.anut13 писал(а): кто был 7 апреля командиром ? почему с Качинским не полетел?
так кто же как правило, был пилотом №1 в экипаже Протасюка, а то он то 1, то 2!
Говорит о серьезной кадровой проблеме в 36 полку ВВС Польши.
Re: В Смоленске упал самолет
Чьих часов и почему только минута?FreemanNow писал(а):Я не минуту считаю, а точность показания часов учитываю..Victor64 писал(а):От березы до места падения не более 5-6 секунд ,а Вы от ЛЭП минуту считаете.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну я писал выше.. У меня есть знакомый который работает в КИА. В момент взрыва он глянул на часы и потом они с ребятами побежали на место катастрофы.Victor64 писал(а): Чьих часов и почему только минута?
На его часах было 10-50
Ну, а погрешность электронных часов примерно минута..
Re: В Смоленске упал самолет
Як-40 (первый польский самолет) высадились в Смоленске в кресле. 7:20 PL (9:20 RU).
Официальные отчеты, что обе машины были постоянной связи друг с другом, который был прерван на 10 минут до аварии!
http://www.tvn24.pl/-1,1653296,0,1,pilo ... omosc.html
Официальные отчеты, что обе машины были постоянной связи друг с другом, который был прерван на 10 минут до аварии!
http://www.tvn24.pl/-1,1653296,0,1,pilo ... omosc.html
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
вы плохо поняли.. дальний есть.. как без него -то? по приводам садят по прямой ДПРС-БПРС-ВПП.. все это надо пройти по прямой с установившейся горизонтальной и верикальной скоростью[/quote]Карапузик писал(а): :acute:
Да я вообще-то на дальнем работаю, только по спутниковой карте я как-то ихний дальний не нашёл. Хотя очень искал и знаю что искать. Там есть ОПРС. Правда, её я тоже не нашёл.
Кстати не БПРС, а БПРМ - М - маркерный радиомаяк, его антенну на фото видно - белая такая, выцветшая, за ветками.
И тем не менее - пилот должен был двигаться на привод, которого не видел, ориентируясь по стрелке.
Представьте себе, что Вы идете на Северный магнитный полюс по компасу и прошли мимо.
Жена Вам открыла дверь включила свет, Вы шли на свет лампы, но попали мимо двери. " Дорогой! Ты сколько выпил?"
Значит летели они не на привод, не по компасу и не на лампочку. Земли не видно. Как они ориентировались?
Последний раз редактировалось Luden 23 апр 2010, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У нас без закрылок проход ДПРС 450-460 км.ч. а с закрылками 360-370 если мне склероз не изменяетGrum_ писал(а):Александр Леонов, не знаю как на Миг-23, но на Ту-154М скорость уборки закрылков с 28 на 15 должна быть 330 км/ч, (т.е. даже тут 100 км/ч не получается) с 45 на 28 убирают при уходе сразу после того как сунули РУДы на взлетный и добились положительной вертикалки. (Движки на режим выходят 8-10 сек.) Про просадку при этом я уже писал.
Время полной уборки на 0 порядка 20 сек.
Re: В Смоленске упал самолет
немного с другого форума про экипаж, более точной инфы не нашла http://lleo.aha.ru/dnevnik/2010/04/13.h ... nemudoslov
2. После инцидента в Тбилиси, который хорошо описывает Латынина, с ним стали летать пилоты, которых он сам выбрал. Вот эти: http://www.fakt.pl/Oto-zaloga-prezydenc ... otu,artyku[...] Скорее всего вы не читаете по-польски, но тут есть 2 момента - возраст и образование - 31-36 лет. Командир экипажа - Капитан Аркадий Протасюк, 36 лет, Высшее Училище ВВС (1997), Варшавский Университет, факультет журналистики и политологии (1999), Военная Техническая Академия, ф-к кибернетики (2003)
- именно такой офицер ВВС был нужен президенту. пилот-журналист. Сент-Экзюпери. "не боящийся тумана". Я думаю, что ему не нужно было приказывать. он всё сделал сам.
- скорее всего нюансы пилотирования "тушек" в конце 90х не изучали. Так же как и особенности старых советских военных аэродромов.
- они слабо знали русский. диспетчеры в "Северном" ни на каком другом языке не говорили.
- с Туском в среду летел другой экипаж. Менее эксцентричный.
2. После инцидента в Тбилиси, который хорошо описывает Латынина, с ним стали летать пилоты, которых он сам выбрал. Вот эти: http://www.fakt.pl/Oto-zaloga-prezydenc ... otu,artyku[...] Скорее всего вы не читаете по-польски, но тут есть 2 момента - возраст и образование - 31-36 лет. Командир экипажа - Капитан Аркадий Протасюк, 36 лет, Высшее Училище ВВС (1997), Варшавский Университет, факультет журналистики и политологии (1999), Военная Техническая Академия, ф-к кибернетики (2003)
- именно такой офицер ВВС был нужен президенту. пилот-журналист. Сент-Экзюпери. "не боящийся тумана". Я думаю, что ему не нужно было приказывать. он всё сделал сам.
- скорее всего нюансы пилотирования "тушек" в конце 90х не изучали. Так же как и особенности старых советских военных аэродромов.
- они слабо знали русский. диспетчеры в "Северном" ни на каком другом языке не говорили.
- с Туском в среду летел другой экипаж. Менее эксцентричный.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Получается ,что Як-40 сел за 1ч20мин до президентского борта ,а не за 45 минут ,как сообщалось ранее.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ecstasy Lover писал(а): Ты плохо читаешь. Речь шла о ВВС.
Штурманов и летчиков готовят разные училища и ни мне ни моим знакомым не известен факт назначения штурмана на должность летчика, даже правака.
Nы плохо соображаешь.
В военных училищах на Ту-154 не учат.
Твоим знакомым и тебе не известен, а мне известен. Вот фигня, да?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не не на глиссаде оборотами никто не смыкает, а уж темболее на снижении закрыки не убирает, только в наборе при достижении расчетной скорости уборки закрылок.Карапузик писал(а): а теперь предположим что движки не в режиме 50% например вместо 80.. что будет если двинуть руды и сразу убрать закрылки?
вроде и должны получить просадку как раз 60 метров (вместо 30 и намного раньше).. то есть может действительно КВС не садился а принял решение об уходе но стараясь оттянуть ВПР вывел движки из режима? потом решил делать уход РУДы вперед закрылки на взлет, видит что движки тормозят крутанул закрылки а самолет уже набрал приличную верикалку, перед БПРМ как раз прошли нижнюю точку (по словам очевидцев тут как раз и движек вышел на взлетный)
Re: В Смоленске упал самолет
Их анализ позволит определить, на котором было необычное поведение в работе компонентов Ту-154М.. В частности, это подход к посадке закрылки, или неожиданного отъезда. [/quote] у кого есть перевод точнее? что будет если на глиссаде с расчетными скоростями убрать закрылки?[/quote]
Ich analiza pozwoli stwierdzić, w którym momencie doszło do niecodziennych zachowań w funkcjonowaniu podzespołów Tu-154M. Chodzi głównie o podejście do lądowania lub nagłe opuszczenie klap. To może dać odpowiedź na pytanie, kiedy dokładnie doszło do katastrofy.
их анализ позволит узнать,в котором моменте елементы сомолэта ТУ-154М вели себя
необычно,реч идёт б главном про подход к посадке,или неожиданный выпуск закрылок.Ето может дать ответ на бопрос когда точно произошла катастрофа.
Ich analiza pozwoli stwierdzić, w którym momencie doszło do niecodziennych zachowań w funkcjonowaniu podzespołów Tu-154M. Chodzi głównie o podejście do lądowania lub nagłe opuszczenie klap. To może dać odpowiedź na pytanie, kiedy dokładnie doszło do katastrofy.
их анализ позволит узнать,в котором моменте елементы сомолэта ТУ-154М вели себя
необычно,реч идёт б главном про подход к посадке,или неожиданный выпуск закрылок.Ето может дать ответ на бопрос когда точно произошла катастрофа.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
С моей соображалкой все в порядке и [извините] понятно, что это гражданский самолтет.Grum_ писал(а):Ecstasy Lover писал(а): Ты плохо читаешь. Речь шла о ВВС.
Штурманов и летчиков готовят разные училища и ни мне ни моим знакомым не известен факт назначения штурмана на должность летчика, даже правака.
Nы плохо соображаешь.
В военных училищах на Ту-154 не учат.
Твоим знакомым и тебе не известен, а мне известен. Вот фигня, да?
Вот только экипаж то был военный :pleasantry:
Re: В Смоленске упал самолет
Когда была катастрофа в Иркутске,там пилот вообще закрылки не выпускал,торопился.Александр Леонов писал(а):Не не на глиссаде оборотами никто не смыкает, а уж темболее на снижении закрыки не убирает, только в наборе при достижении расчетной скорости уборки закрылок.Карапузик писал(а): а теперь предположим что движки не в режиме 50% например вместо 80.. что будет если двинуть руды и сразу убрать закрылки?
вроде и должны получить просадку как раз 60 метров (вместо 30 и намного раньше).. то есть может действительно КВС не садился а принял решение об уходе но стараясь оттянуть ВПР вывел движки из режима? потом решил делать уход РУДы вперед закрылки на взлет, видит что движки тормозят крутанул закрылки а самолет уже набрал приличную верикалку, перед БПРМ как раз прошли нижнюю точку (по словам очевидцев тут как раз и движек вышел на взлетный)
Re: В Смоленске упал самолет
А есть у Вас данные - какой пилот прилетал в Смоленск в 2007 году?anut13 писал(а):немного с другого форума про экипаж, более точной инфы не нашла http://lleo.aha.ru/dnevnik/2010/04/13.h ... nemudoslov
2. После инцидента в Тбилиси, который хорошо описывает Латынина, с ним стали летать пилоты, которых он сам выбрал. Вот эти: http://www.fakt.pl/Oto-zaloga-prezydenc ... otu,artyku[...] Скорее всего вы не читаете по-польски, но тут есть 2 момента - возраст и образование - 31-36 лет. Командир экипажа - Капитан Аркадий Протасюк, 36 лет, Высшее Училище ВВС (1997), Варшавский Университет, факультет журналистики и политологии (1999), Военная Техническая Академия, ф-к кибернетики (2003)
- именно такой офицер ВВС был нужен президенту. пилот-журналист. Сент-Экзюпери. "не боящийся тумана". Я думаю, что ему не нужно было приказывать. он всё сделал сам.
- скорее всего нюансы пилотирования "тушек" в конце 90х не изучали. Так же как и особенности старых советских военных аэродромов.
- они слабо знали русский. диспетчеры в "Северном" ни на каком другом языке не говорили.
- с Туском в среду летел другой экипаж. Менее эксцентричный.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
И что? Экипаж прошел обучение и получил допуск на этот тип.Ecstasy Lover писал(а): Вот только экипаж то был военный :pleasantry:
В том числе КВС, пройдя путь от штурмана до командира.
Что тут непонятного или невозможного?