В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
(Оригинальный текст здесь)
http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a ... _154m.html
Следователи не установили, в какое время разбился Ту-154М
Прокуратура до сих пор не знает, в какое время разбился под Смоленском Ту-154М. Нет также и записей с черных ящиков. Получит их, возможно, через две недели. Опубликуют ли их и когда? Неизвестно. Корреспондент «DGP» установил, что ни военная прокуратура, ни Комиссия по расследованию летных происшествий Гражданской Авиации (KBWL LP), ни специалисты Технического Института Военно-Воздушных сил в Варшаве не знают, в какое время 10 апреля произошла катастрофа с президентом Лехом Качиньским и др. пассажирами на борту. Как мы узнали из источников, близких к польско-российской комиссии, исследующей причины катастрофы, время 8.56 (10.56 по российскому) не является достоверным. – Это момент, когда завыли сирены тревоги на аэродроме Северный, но, по моему мнению, самолет разбился может даже на 10 минут раньше – говорит нам эксперт, участвующий в исследовании записей третьего черного ящика. Считывание его данных, которые представляют собой не запись голосов, а только параметры полета, проводится в Техническом Институте ВВ в Варшаве при участии российской стороны. Их анализ позволит установить, в какой момент началось необычное функционирование узлов Ту-154М. Речь идет, главным образом, о заходе на посадку или внезапном опускании (выпускании?) закрылков. Это может дать ответ на вопрос: в какое точно время произошла катастрофа.
http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a ... _154m.html
Следователи не установили, в какое время разбился Ту-154М
Прокуратура до сих пор не знает, в какое время разбился под Смоленском Ту-154М. Нет также и записей с черных ящиков. Получит их, возможно, через две недели. Опубликуют ли их и когда? Неизвестно. Корреспондент «DGP» установил, что ни военная прокуратура, ни Комиссия по расследованию летных происшествий Гражданской Авиации (KBWL LP), ни специалисты Технического Института Военно-Воздушных сил в Варшаве не знают, в какое время 10 апреля произошла катастрофа с президентом Лехом Качиньским и др. пассажирами на борту. Как мы узнали из источников, близких к польско-российской комиссии, исследующей причины катастрофы, время 8.56 (10.56 по российскому) не является достоверным. – Это момент, когда завыли сирены тревоги на аэродроме Северный, но, по моему мнению, самолет разбился может даже на 10 минут раньше – говорит нам эксперт, участвующий в исследовании записей третьего черного ящика. Считывание его данных, которые представляют собой не запись голосов, а только параметры полета, проводится в Техническом Институте ВВ в Варшаве при участии российской стороны. Их анализ позволит установить, в какой момент началось необычное функционирование узлов Ту-154М. Речь идет, главным образом, о заходе на посадку или внезапном опускании (выпускании?) закрылков. Это может дать ответ на вопрос: в какое точно время произошла катастрофа.
Последний раз редактировалось мона 23 апр 2010, 11:04, всего редактировалось 2 раза.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Любопытно будет если выяснится, что сажали по GPS-ке.
Это объясняет полный игнор РП ( на кой ему беседовать с РП если у него такая штука в кабине?), высоту 8-10 метров на ближнем и в сторону на 50 метров.
Тут видится два подводных камня.
1. Активное развертывание ГЛОНАСС, за которое выступает всё руководство нашей страны. А как неудобно получится, если сажать самолёты по ГЛОНАСС окажется опасно в принципе? А GPS точнее ГЛОНАСС.
2. Американский "след" - наши генералы как объясняют военную необходимость Глонасс - а вдруг выключат или ещё чего. Может американцы того.... и чего-то подкрутили? А может и не американцы.
Мне непонятно поведение экипажа ДО ближнего, а не после.... Дальше не интересно - трагедия,боль, смерть и разборки на земле кто виноватее. Какие тараканы ползали у КВС в голове до ближнего? :tease:
:unknw:
Это объясняет полный игнор РП ( на кой ему беседовать с РП если у него такая штука в кабине?), высоту 8-10 метров на ближнем и в сторону на 50 метров.
Тут видится два подводных камня.
1. Активное развертывание ГЛОНАСС, за которое выступает всё руководство нашей страны. А как неудобно получится, если сажать самолёты по ГЛОНАСС окажется опасно в принципе? А GPS точнее ГЛОНАСС.
2. Американский "след" - наши генералы как объясняют военную необходимость Глонасс - а вдруг выключат или ещё чего. Может американцы того.... и чего-то подкрутили? А может и не американцы.
Мне непонятно поведение экипажа ДО ближнего, а не после.... Дальше не интересно - трагедия,боль, смерть и разборки на земле кто виноватее. Какие тараканы ползали у КВС в голове до ближнего? :tease:
:unknw:
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
В закрытом то диапазоне они ничего не подкручивают а вот в гражданском подкручивали и вполне официально - правда щас клянутся что искусственные помехи больше не применяют.Luden писал(а): Американский "след" - наши генералы как объясняют военную необходимость Глонасс - а вдруг выключат или ещё чего. Может американцы того.... и чего-то подкрутили? А может и не американцы.
Хотя бывают странности в поведении - метров на 50-100 легко может в сторону уводить, даже ребут не помогает!!!
Последний раз редактировалось kommentator 23 апр 2010, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, не знаю как на Миг-23, но на Ту-154М скорость уборки закрылков с 28 на 15 должна быть 330 км/ч, (т.е. даже тут 100 км/ч не получается) с 45 на 28 убирают при уходе сразу после того как сунули РУДы на взлетный и добились положительной вертикалки. (Движки на режим выходят 8-10 сек.) Про просадку при этом я уже писал.
Время полной уборки на 0 порядка 20 сек.
Время полной уборки на 0 порядка 20 сек.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Так постановка помехи вносящей ошибку, не такая сложная техническая задача.
И мощность нужна до сопливого малая ( спутник далеко, помеха рядом и... мощнее). И найти быстро источник не реально. Ну да это - фантазии. Я не думаю что трупы руководства Польши кому-то принесли неподдельную радость.
Вопрос в другом - как-то очень быстро исчезают посты про GPS везде. А появление самолёта у ближнего справа и много ниже, говорит о том, что им не пользовались. Никак...
И мощность нужна до сопливого малая ( спутник далеко, помеха рядом и... мощнее). И найти быстро источник не реально. Ну да это - фантазии. Я не думаю что трупы руководства Польши кому-то принесли неподдельную радость.
Вопрос в другом - как-то очень быстро исчезают посты про GPS везде. А появление самолёта у ближнего справа и много ниже, говорит о том, что им не пользовались. Никак...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а теперь предположим что движки не в режиме 50% например вместо 80.. что будет если двинуть руды и сразу убрать закрылки?Grum_ писал(а):Александр Леонов, не знаю как на Миг-23, но на Ту-154М скорость уборки закрылков с 28 на 15 должна быть 330 км/ч, (т.е. даже тут 100 км/ч не получается) с 45 на 28 убирают при уходе сразу после того как сунули РУДы на взлетный и добились положительной вертикалки. (Движки на режим выходят 8-10 сек.) Про просадку при этом я уже писал.
Время полной уборки на 0 порядка 20 сек.
вроде и должны получить просадку как раз 60 метров (вместо 30 и намного раньше).. то есть может действительно КВС не садился а принял решение об уходе но стараясь оттянуть ВПР вывел движки из режима? потом решил делать уход РУДы вперед закрылки на взлет, видит что движки тормозят крутанул закрылки а самолет уже набрал приличную верикалку, перед БПРМ как раз прошли нижнюю точку (по словам очевидцев тут как раз и движек вышел на взлетный)
Последний раз редактировалось Карапузик 23 апр 2010, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
зачем такая пакость? в любой момент запрос РП и он все скажетLuden писал(а):Так постановка помехи вносящей ошибку, не такая сложная техническая задача.
И мощность нужна до сопливого малая ( спутник далеко, помеха рядом и... мощнее). И найти быстро источник не реально. Ну да это - фантазии. Я не думаю что трупы руководства Польши кому-то принесли неподдельную радость.
Вопрос в другом - как-то очень быстро исчезают посты про GPS везде. А появление самолёта у ближнего справа и много ниже, говорит о том, что им не пользовались. Никак...
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
На заходе не может быть режим 50% )Карапузик писал(а):а теперь предположим что движки не в режиме 50% например вместо 80.. что будет если двинуть руды и сразу убрать закрылки?
вроде и должны получить просадку как раз 60 метров (вместо 30 и намного раньше).. то есть может действительно КВС не садился а принял решение об уходе но стараясь оттянуть ВПР вывел движки из режима? потом решил делать уход РУДы вперед закрылки на взлет, видит что движки тормозят крутанул закрылки а самолет уже набрал приличную верикалку, перед БПРМ как раз прошли нижнюю точку (по словам очевидцев тут как раз и движек вышел на взлетный)
Около 80%, плюс-минус от веса, центровки, погоды...
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Согласен. Да к тому же GPS не такая уж и легко сваливаемая система!!! В принципе для триангуляции + высота достаточно 4-х спутников, на деле же используется гораздо больше что дает помехоустойчивость. МО США искуственно вносило системные помехи - но только в некодированный сигнал, военная же модификация использует кодировку сигнала - это еще один плюс помехоустойчивости. Я думаю НАТОвскому ВС нет нужды использовать гражданский вариант GPSКарапузик писал(а): зачем такая пакость? в любой момент запрос РП и он все скажет
Последний раз редактировалось kommentator 23 апр 2010, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:10
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"""
2 В 10:50 (Русский времени) в аэропорту, на аэродроме в Смоленске "Siewiernyj" во время захода на посадку самолет исчез с радаров, самолет Ту-154М заполнить рейс по маршруту Варшава - Смоленск - доклад такого содержания премьер-министр Владимир Путин, Сергей Шойгу чрезвычайной . 2 Доклад на официальном сайте премьер-министра России.
Самолет упал в лесной зоне в 300 метрах от взлетно-посадочной полосы. На борту находилось 97 человек, в том числе восемь членов экипажа. Все погибли. Во время забастовки произошел пожар. Его потушить 10:51 на место пожарные пришли легионы 3 единицы в силу 40 мужчин и 11 единиц оборудования В 11:01 огонь потушили - сообщил Шойгу.
Стенограмма заседания русский персонал кризис был опубликован на веб-сайте premier.go.ru 10 апреля 1923 во время русского языка. """ http://translate.googleusercontent.com/ ... ubh2v3aKIA
что то я не нашла никакой стенограммы на премьерском сайте http://premier.gov.ru/events/
2 В 10:50 (Русский времени) в аэропорту, на аэродроме в Смоленске "Siewiernyj" во время захода на посадку самолет исчез с радаров, самолет Ту-154М заполнить рейс по маршруту Варшава - Смоленск - доклад такого содержания премьер-министр Владимир Путин, Сергей Шойгу чрезвычайной . 2 Доклад на официальном сайте премьер-министра России.
Самолет упал в лесной зоне в 300 метрах от взлетно-посадочной полосы. На борту находилось 97 человек, в том числе восемь членов экипажа. Все погибли. Во время забастовки произошел пожар. Его потушить 10:51 на место пожарные пришли легионы 3 единицы в силу 40 мужчин и 11 единиц оборудования В 11:01 огонь потушили - сообщил Шойгу.
Стенограмма заседания русский персонал кризис был опубликован на веб-сайте premier.go.ru 10 апреля 1923 во время русского языка. """ http://translate.googleusercontent.com/ ... ubh2v3aKIA
что то я не нашла никакой стенограммы на премьерском сайте http://premier.gov.ru/events/
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Прошу прощения, что вмешиваюсь, просто хотел пояснить Вам, что этот форум абсолютно непоказателен для Украины,ksena писал(а):...А на счет уровня Севастопольского форума все же останусь при своем мненииЭто не свобода слова..это отсутствие какой-бы то ни было культуры, ни украинской, ни русской!
и у нас, в Украине, служит - "притчей во язытцах" как синоним форумной "чернухи".
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Система раннего предупреждения о столкновении с землей на польском Ту-154, вероятно, была отключена из-за особенностей системы измерения высоты, принятой в России. Об этом сообщил бывший командир 36−го авиаполка Польши Томаш Петржак. Другой пилот польских ВВС, летавший с президентом Польши, считает, что при полете в Смоленск экипаж ошибся при утановке атмосферного давления на аэродроме, из-за чего снизился до предельно малой высоты.
Установленная на борту Ту-154 система раннего предупреждения столкновения с землей (TAWS), по мнению полковника ВВС Польши в отставке Томаша Петржака, командовавшего 36−м авиаполком, была заблокирована из-за невозможности использования на аэродроме в Смоленске.
Об этом Петржак сообщил в интервью польской радиостанции RMF FM. Системы раннего предупреждения информируют летчика о приближении холмов, мачт и других препятствий. Система TAWS (Terrain Avoidance Warning System) выдает экипажу информацию о недопустимо высокой скорости снижения, опасной близости земли, потере высоты после взлета, отклонении ниже глиссады, характере опасного рельефа земной поверхности в направлении полета и опасном сдвиге ветра.
По словам Томаша Петржака, подобная система работает только при условии, что атмосферное давление измеряется по уровню моря (QNH), а не по уровню от порога взлетно-посадочной полосы (QFE) — такая система измерения принята в России.
«Все карты и базы данных для этой системы построены именно по уровню моря, а не по давлению на аэродроме», — отметил Петржак.
Однако на российском аэродроме действует система значений QFE, которые не соответствуют действительности в системе TAWS. Томаш Петржак добавил, что по инструкции использование TAWS запрещено при измерении высоты по атмосферному давлению от уровня земли, поскольку в этом случае TAWS будет давать неверную информацию. Он отметил, что такие системы используются на «Боингах» и «Аэробусах».
Помимо системы TAWS в кабине Ту-154 были установлены три высотомера, позволяющие определять высоту самолета с погрешностью примерно в 10 м.
Томаш Петржак добавил, что окончательно на этот вопрос может ответить только комиссия по расследованию причин крушения.
Сам Петржак еще в 2008 году ушел в отставку, так и не дождавшись обновления авиапарка в президентском летном полку. «Я ждал новые самолеты одиннадцать лет, но ничего сделано не было», — отметил он, добавив, что в течение двух лет в авиапарке Польши истекает срок ремонта воздушных судов. Особенно, по его словам, необходима замена самолетов Як-40. «Речь идет о безопасности первых лиц государства. Нужны немедленные меры», — отметил он.
Ранее другой ушедший в отставку летчик ВВС Польши Гжегож Петрущук, который пилотировал президентский Ту-154 в Тбилиси в 2008 году, отметил, что, по его мнению, причиной катастрофы могла стать ошибочная интерпретация пилотом Аркадиушем Протасюком данных диспетчера об атмосферном давлении в районе аэродрома при определении высоты полета.
http://www.infox.ru/accident/incident/2 ... tkly.phtml
Установленная на борту Ту-154 система раннего предупреждения столкновения с землей (TAWS), по мнению полковника ВВС Польши в отставке Томаша Петржака, командовавшего 36−м авиаполком, была заблокирована из-за невозможности использования на аэродроме в Смоленске.
Об этом Петржак сообщил в интервью польской радиостанции RMF FM. Системы раннего предупреждения информируют летчика о приближении холмов, мачт и других препятствий. Система TAWS (Terrain Avoidance Warning System) выдает экипажу информацию о недопустимо высокой скорости снижения, опасной близости земли, потере высоты после взлета, отклонении ниже глиссады, характере опасного рельефа земной поверхности в направлении полета и опасном сдвиге ветра.
По словам Томаша Петржака, подобная система работает только при условии, что атмосферное давление измеряется по уровню моря (QNH), а не по уровню от порога взлетно-посадочной полосы (QFE) — такая система измерения принята в России.
«Все карты и базы данных для этой системы построены именно по уровню моря, а не по давлению на аэродроме», — отметил Петржак.
Однако на российском аэродроме действует система значений QFE, которые не соответствуют действительности в системе TAWS. Томаш Петржак добавил, что по инструкции использование TAWS запрещено при измерении высоты по атмосферному давлению от уровня земли, поскольку в этом случае TAWS будет давать неверную информацию. Он отметил, что такие системы используются на «Боингах» и «Аэробусах».
Помимо системы TAWS в кабине Ту-154 были установлены три высотомера, позволяющие определять высоту самолета с погрешностью примерно в 10 м.
Томаш Петржак добавил, что окончательно на этот вопрос может ответить только комиссия по расследованию причин крушения.
Сам Петржак еще в 2008 году ушел в отставку, так и не дождавшись обновления авиапарка в президентском летном полку. «Я ждал новые самолеты одиннадцать лет, но ничего сделано не было», — отметил он, добавив, что в течение двух лет в авиапарке Польши истекает срок ремонта воздушных судов. Особенно, по его словам, необходима замена самолетов Як-40. «Речь идет о безопасности первых лиц государства. Нужны немедленные меры», — отметил он.
Ранее другой ушедший в отставку летчик ВВС Польши Гжегож Петрущук, который пилотировал президентский Ту-154 в Тбилиси в 2008 году, отметил, что, по его мнению, причиной катастрофы могла стать ошибочная интерпретация пилотом Аркадиушем Протасюком данных диспетчера об атмосферном давлении в районе аэродрома при определении высоты полета.
http://www.infox.ru/accident/incident/2 ... tkly.phtml
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну я как вариант мы что пытаемся сделать? определить причины катастрофы по той информации что нам дается, я уже писал что в данном случае цейтнот+погода+ ответственность ошибка может быть до безумия глупой, такой что никакой пилот её просто не совершил бы в нормальном состоянии, кроме того учитываем абсолютную неслетанность экипажа прошлый рейс он второй пилот этим рейсом КВСGrum_ писал(а): На заходе не может быть режим 50% )
Около 80%, плюс-минус от веса, центровки, погоды...
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Так РП то и жаловался, что борт молчал на указания про высоту.
Судите сами кто такой РП и кто такой пилот Президента и протчая, протчая....
Любой передатчик РП с 5 Ваттами будет слышен на таком удалении в кабине.
А передатчик ещё и резерв имеет 100%. И аварийвый канал ещё есть и у РП и в кабине.
ПИЛОТ ВСЁ СЛЫШАЛ.... Но по какой-то причине забил и на РП и на его команды и советы.
И всё это ДО ближнего. Значит располагал чем-то чудесным.
Судите сами кто такой РП и кто такой пилот Президента и протчая, протчая....
Любой передатчик РП с 5 Ваттами будет слышен на таком удалении в кабине.
А передатчик ещё и резерв имеет 100%. И аварийвый канал ещё есть и у РП и в кабине.
ПИЛОТ ВСЁ СЛЫШАЛ.... Но по какой-то причине забил и на РП и на его команды и советы.
И всё это ДО ближнего. Значит располагал чем-то чудесным.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ecstasy Lover, насколько я помню у TAWS свой высотомер ставиться независимый
Re: В Смоленске упал самолет
Пытаясь объяснить себе наблюдаемую все время склонность искать какие-то фантастические обстоятельства и
вмешательства со стороны абсолютно разных и, предполагаю, непредвзятых людей, пришел к вюводу, что нужно вычленить
по крайней мере три аспекта происшедшей трагедии. Три больших ЧП, которые наложились друг на друга и сделали картину
очень запутанной и иррациональной в корне. А именно:
1. ПОСАДКА самолета, точнее попытка, совершенная в очень сложных и ухудшающихся метео-условий, без обеспечения
взаимодействия в землей, ни традиционными методами (визуально и голосовой связью), ни современными инструментальными
методами.
2. ПЕРЕЛЕТ, запланированный так, что происходил в спешке и цейтноте, без резервного плана и запаса времени "на
всякой случай" и вообще без учета действий в непредвиденных полетных ситуациях. Как боевое задание - обеспечить
любой ценой.
3. ВЫЛЕТ на одном борту всех главных членов официальной делегации к уроченому событию, что явилось залогом его
полного успеха или провала в результате любой случайности или оплошности.
Думаю, что исходя из этих установленных и объективных предпосылок, все происходившие впоследствии действия
конкретных лиц можно спокойно считать оправданными и правильными, не приплетая ошибок, злоупотребления властью, тем
более диверсий и заговоров.
вмешательства со стороны абсолютно разных и, предполагаю, непредвзятых людей, пришел к вюводу, что нужно вычленить
по крайней мере три аспекта происшедшей трагедии. Три больших ЧП, которые наложились друг на друга и сделали картину
очень запутанной и иррациональной в корне. А именно:
1. ПОСАДКА самолета, точнее попытка, совершенная в очень сложных и ухудшающихся метео-условий, без обеспечения
взаимодействия в землей, ни традиционными методами (визуально и голосовой связью), ни современными инструментальными
методами.
2. ПЕРЕЛЕТ, запланированный так, что происходил в спешке и цейтноте, без резервного плана и запаса времени "на
всякой случай" и вообще без учета действий в непредвиденных полетных ситуациях. Как боевое задание - обеспечить
любой ценой.
3. ВЫЛЕТ на одном борту всех главных членов официальной делегации к уроченому событию, что явилось залогом его
полного успеха или провала в результате любой случайности или оплошности.
Думаю, что исходя из этих установленных и объективных предпосылок, все происходившие впоследствии действия
конкретных лиц можно спокойно считать оправданными и правильными, не приплетая ошибок, злоупотребления властью, тем
более диверсий и заговоров.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
по моей версии он ничем не располагал, скорее всего совершили ошибку, осознали её пытались исправить.. смысл от слов РП в этом случае 0.. что оно говорил "Вы падаете"? да они и без него знали что падают "Перевести в горизонт" ? да они это и пытались сделать и сделали.. вот подняться назад уже не успелиLuden писал(а):Так РП то и жаловался, что борт молчал на указания про высоту.
Судите сами кто такой РП и кто такой пилот Президента и протчая, протчая....
Любой передатчик РП с 5 Ваттами будет слышен на таком удалении в кабине.
А передатчик ещё и резерв имеет 100%. И аварийвый канал ещё есть и у РП и в кабине.
ПИЛОТ ВСЁ СЛЫШАЛ.... Но по какой-то причине забил и на РП и на его команды и советы.
И всё это ДО ближнего. Значит располагал чем-то чудесным.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
(Оригинальный текст здесь)
http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a ... _154m.html
(продолжение)
Телефонный звонок в 8.49 (моск. 10.49)
Информация эксперта это не единственный след, указывающий на то, что Ту-154М разбился значительно раньше, чем предполагалось. Другим доказательством является сообщение корреспондента Polsatu News Виктора Батера (Бейтера?), который первым проинформировал о катастрофе. - Я получил телефонный звонок в 8.49(10.49 моск.) – говорит корреспондент „DGP”, который находился тогда в Катыни. – 8.56(10.56 моск.)? Я знаю, что все, кто был в самолете, к тому времени уже самое меньшее 10 минут были мертвы – говорит Батер. Есть еще один след, указывающий на более раннее время трагедии. – Согласно информации, которая дошла до комиссии, исследующей причины катастрофы, около 8.39 самолет оборвал электрический кабель перед аэродромом. Очень важно установить, зафиксировано ли время повреждения на электростанции и какое – говорит наш собеседник. Мы позвонили в Смоленскэнерго. – Мы не можем сообщить такую информацию – услышали мы в ответ. Мы связались с Межгосударственной Авиационной Комиссией (рос. МАК). – Ответ на этот вопрос является предметом следствия, которое еще не окончено – сказал нам Олег Ярмолов, заместитель руководителя МАК. Информацию об обрыве электрической линии самолетом мы нашли на Смоленском интернетном форуме в ветке, посвященной катастрофе. Пользователь „Aml” написал: « При падении самолет зацепил и порвал электрические кабели. Момент повреждения был точно зафиксирован энергетиками, с точностью до секунды. От них и получил эту информацию: этот обрыв произошел около 10:40 (а точнее в 10:39:50)»
http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a ... _154m.html
(продолжение)
Телефонный звонок в 8.49 (моск. 10.49)
Информация эксперта это не единственный след, указывающий на то, что Ту-154М разбился значительно раньше, чем предполагалось. Другим доказательством является сообщение корреспондента Polsatu News Виктора Батера (Бейтера?), который первым проинформировал о катастрофе. - Я получил телефонный звонок в 8.49(10.49 моск.) – говорит корреспондент „DGP”, который находился тогда в Катыни. – 8.56(10.56 моск.)? Я знаю, что все, кто был в самолете, к тому времени уже самое меньшее 10 минут были мертвы – говорит Батер. Есть еще один след, указывающий на более раннее время трагедии. – Согласно информации, которая дошла до комиссии, исследующей причины катастрофы, около 8.39 самолет оборвал электрический кабель перед аэродромом. Очень важно установить, зафиксировано ли время повреждения на электростанции и какое – говорит наш собеседник. Мы позвонили в Смоленскэнерго. – Мы не можем сообщить такую информацию – услышали мы в ответ. Мы связались с Межгосударственной Авиационной Комиссией (рос. МАК). – Ответ на этот вопрос является предметом следствия, которое еще не окончено – сказал нам Олег Ярмолов, заместитель руководителя МАК. Информацию об обрыве электрической линии самолетом мы нашли на Смоленском интернетном форуме в ветке, посвященной катастрофе. Пользователь „Aml” написал: « При падении самолет зацепил и порвал электрические кабели. Момент повреждения был точно зафиксирован энергетиками, с точностью до секунды. От них и получил эту информацию: этот обрыв произошел около 10:40 (а точнее в 10:39:50)»
Последний раз редактировалось мона 23 апр 2010, 10:54, всего редактировалось 3 раза.
- step
- Сообщения: 46550
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Время везде московское?мона писал(а):(Оригинальный текст здесь)
http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a ... _154m.html
(продолжение)
Телефонный звонок в 8.49
Информация эксперта это не единственный след, указывающий на то, что Ту-154М разбился значительно раньше, чем предполагалось. Другим доказательством является сообщение корреспондента Polsatu News Виктора Батера (Бейтера?), который первым проинформировал о катастрофе. Я получил телефонный звонок в 8.49 – говорит корреспондент „DGP”, который находился тогда в Катыни. – 8.56? Я знаю, что все, кто был в самолете, к тому времени уже самое меньшее 10 минут были мертвы – говорит Батер. Есть еще один след, указывающий на более раннее время трагедии. – Согласно информации, которая дошла до комиссии, исследующей причины катастрофы, около 8.39 самолет оборвал электрический кабель перед аэродромом. Очень важно установить, зафиксировано ли время повреждения на электростанции и какое – говорит наш собеседник. Мы позвонили в Смоленскэнерго. – Мы не можем сообщить такую информацию – услышали мы в ответ. Мы связались с Межгосударственной Авиационной Комиссией (рос. МАК). – Ответ на этот вопрос является предметом следствия, которое еще не окончено – сказал нам Олег Ярмолов, заместитель руководителя МАК. Информацию об обрыве электрической линии самолетом мы нашли на Смоленском интернетном форуме в ветке, посвященной катастрофе. Пользователь „Aml” написал: « При падении самолет зацепил и порвал электрические кабели. Момент повреждения был точно зафиксирован энергетиками, с точностью до секунды. От них и получил эту информацию: этот обрыв произошел около 10:40 (а точнее в 10:39:50)»
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
мона, да все мы знаем.. бюрократия.. о чем свидетельствует обрыв самолетом провода в 10:40? о том что в 10:40 самолет пролетел над проводами и порвал их. а катастрофа фиксируеться после действительной информации о катастрофе : перевожу пришел , увидел самолет разбит, должил вот это и есть время регистрации АК, в ГАИ тоже самое, регистрируется звонок, время прибытия экипажа, а время ДТП со слов участников или свидетелей ДТП
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
не важно, важен факт что в 10:40 самолет еще был в воздухе хоть и на уровне проводовRessorT писал(а):А провода, сиречь энергетики, не свидетели, а пострадавшие.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
варшавское.. московское указала рядом в скобкахВремя везде московское?
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну да, стукнулся о березу, порвал провода, потом минут десять полетал и грохнулся. :DКарапузик писал(а):не важно, важен факт что в 10:40 самолет еще был в воздухе хоть и на уровне проводовRessorT писал(а):А провода, сиречь энергетики, не свидетели, а пострадавшие.
Устал крыльями махать наверное.
Последний раз редактировалось kommentator 23 апр 2010, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Нет! Речь не о последних секундах. Речь о последнем развороте в торец ВПП.
Впереди - привод ближнего (дальнего, как я понял, нет?) Стрелка радиокомпаса на него показывает.
Садимся по глиссаде. РП говорит - " Вы низко..., У... матывайте" (будем считать, что близко к тексту),
в ответ тишина (это по интервью с РП).
Любопытно - тебе говорят "щас от землю Ё...моё", ты слышишь и... прёшь прежним курсом.
После того как они стали рубить деревья, уже не интересно.
ДО 200 метров высоты чего в кабине происходило? :acute:
Впереди - привод ближнего (дальнего, как я понял, нет?) Стрелка радиокомпаса на него показывает.
Садимся по глиссаде. РП говорит - " Вы низко..., У... матывайте" (будем считать, что близко к тексту),
в ответ тишина (это по интервью с РП).
Любопытно - тебе говорят "щас от землю Ё...моё", ты слышишь и... прёшь прежним курсом.
После того как они стали рубить деревья, уже не интересно.
ДО 200 метров высоты чего в кабине происходило? :acute:
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
По словам лично мне знакомого свидетеля взрыв был в 10-50 по его часам. То есть максимум плюс-минус минута.
Кстати, все свидетели уже давали показания следователям..
Кстати, все свидетели уже давали показания следователям..