Да, похоже среднюю часть так разорвало, что кажется оживальная часть и сужающаяся полоса из-за постепенно загибающеся обшивки...Д.Петров писал(а): Для средних отсеков смущает явное наличие оживальной части. И красная полоса явно сужается кверху.
Попробую найти фото со стороны хвостовой части.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
причина в ошибке определения высоты.. грешат на неправильные данные о давлении, которые сообщили с вышки аэродрома и исходя из которых рассчитывается высота.. при недостатке данных это единственное разумное объяснение того, почему самолет оказался так низко над землей.. если добавить, что пилоты разбили машину не при четвертом, а при первом заходе на посадку, то их вина не так уж очевидна
Simulation of the plane crash TU-154 / TVN24 / Symulacja katastrofy samolotu
Последний раз редактировалось мона 23 апр 2010, 01:12, всего редактировалось 3 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Может быть руские виноваты, но в Польше думаем что вина по нашей стороне тоже. Наш прэмер очень не любил Президента. Правды и так не узнайeм.
Андрей из Варшавы. :diablo:
Андрей из Варшавы. :diablo:
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:01
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Милая девушка!ksena писал(а):А на счет уровня Севастопольского форума все же останусь при своем мнении Это не свобода слова..это отсутствие какой-бы то ни было культуры, ни украинской, ни русской!
Не стоит составлять мнение об уровне культуры, эрудиции, интеллигентности мужчин по разговорам в курилке / сауне / после третьей бутылки водки (вариант: не стоит составлять мнение о словарном запасе жителей города по надписям на стенах привокзального туалета).
Указанная вами тема находится в форуме Политика, предназначенной для выпускания пара (т.н. "политсрача"). Что в этом форуме и происходит. Так сказать, "в специально отведенных для этого местах".
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 09:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вынужден отлететь на 13(!)дней в безинтернетное пространство. :help: Уверен что в этот период МАК не даст пищи для размышлений. Поэтому последняя может появиться только здесь. Учитывая, что тратил на прочтение темы, а читал здесь вдумчиво, все, не менее 2 часов в ночь, отстану безнадежно. прошу, может кто возьмется резюмировать с периодичностью хотя-бы 50 страниц. Скажем следующее резюме с сухим остатком и новыми ссылками на 350-ой стр. Уверен, многие согласятся со мной. Здесь есть люди, способные адекватно итожить трезвые мысли. Знаю, пошлете в блог уважаемого мной С.А. И я туда первым делом схожу . И все же.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я тоже смотрел фотки и мне тоже жалко(мона писал(а):нам ли их судить.. посмотрела на их фотки здесь:КВС полюбому должен был обеспечить безопасность полета, поэтому полюбому виноват ИМХО(
http://forums.airforce.ru/showthread.php?p=56678
жалко до соплей
Но я сам бывший военный летчик, и никогда не искал виноватых на стороне, всегда винил себя если что...
Поэтому думаю, что погибший польский КВС сам бы с себя вину не снял если бы остался жив, и для него это было бы очевидно так же как для меня
Зы.какая бы погода или другие привходящие обстоятельства (кроме отказа авиатехники исключающего упраляемый полет) не имеели место в том полете польского борта, они не влекли за собой с неизбежностью катастрофу самолета
Незбежностью владел только КВС .... земля им пухом и вечная память....
Re: В Смоленске упал самолет
Вот уж пилот тут никак НЕ ВИНОВАТ! Виноваты те, кто допустил его до полета и самолет в полет. Причем, считаю, что как летчик он мог быть выше классом, чем этот самолет. Что его и погубило. Пилот формулы 1 может разбиться и на старой девятке, если у нее на 150 км/ч колесо отвалится или рулевая тяга сломается. Не все в их власти. Не они выбирали самолет, маршрут и время. ИМХО.мона писал(а):нам ли их судить.. посмотрела на их фотки здесь:КВС полюбому должен был обеспечить безопасность полета, поэтому полюбому виноват ИМХО(
http://forums.airforce.ru/showthread.php?p=56678
жалко до соплей
Тоже жалко до соплей! Всех их жалко. Зря они так.
Но и детей жаль из Анапы, возвращавшихся на таком же самолете.
Безумно жаль.
Re: В Смоленске упал самолет
"Atco48"Atco48 писал(а):Может быть руские виноваты, но в Польше думаем что вина по нашей стороне тоже. Наш прэмер очень не любил Президента. Правды и так не узнайeм.
Андрей из Варшавы. :diablo:
Говори в собственном имени, Кто дал тебе право высказывания от имени всей Польши?
Re: В Смоленске упал самолет
Тут тоже был военный летчик за штурвалом. Но самолет-то не военный. Возможности не те. А возможности самолета должны как-то соотноситься с возможностями летчика, которого сначала научили одному, а потом посадили на совершенно другой самолет без опыта и без права на ошибку. Но жизнь без ошибок не бывает. Особенно в авиации. Если бы самолет имел какие-то резервы... Фигуры высшего пилотажа не только для красоты придумали, но и для спасения жизней. Или что не так сказал?Александр Леонов писал(а):и мне тоже жалко(
Но я сам бывший военный летчик, и никогда не искал виноватых на стороне, всегда винил себя если что...
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уверена, что другар Петков принимает за нос вот это
Но это не нос, это "хвостик"...-(
Petkov писал(а): - нос чистый /без грязи/, удар снизу -
Но это не нос, это "хвостик"...-(
Re: В Смоленске упал самолет
Не забывайте - сразу после кабины пилотов в голове по левой стороне здоровенный дверной проём, который является слабым местом, и именно по нему мог пройти основной разрыв при таком ударе (думается, голову оторвало в первую очередь и "растёрло" по всей поляне).Д.Петров писал(а):Для средних отсеков смущает явное наличие оживальной части. И красная полоса явно сужается кверху.
Ну и под полом кабины нет багажного отсека, там ниша передней стойки.
Здесь же, мне кажется, виден край пола багажного отделения, это всё же похоже на заднюю часть багажника, примыкающего непосредственно к хвосту, т.е. мы видим место отрыва хвоста, о чём говорит и изгиб красной линии.
На этом же снимке хорошо видно, как сильно смята верхняя часть фезюляжа, и я думаю это произошло от того, что в салоне по обе стороны проходят ряды иллюминаторов, которые ослабляют прочность стенок "бочки" и при падении на крышу по линии иллюминаторов салон смяло.
Последний раз редактировалось sol88 23 апр 2010, 02:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Извините, перепутал ...... прямо нечего сказать.Биба писал(а):Уверена, что другар Петков принимает за нос вот этоPetkov писал(а): - нос чистый /без грязи/, удар снизу -
Но это не нос, это "хвостик"...-(
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я поняла вашу ошибку, потому что сама тоже так думала. :pardon: И долго разбиралась, сравнивая раскраску на фото целого Ту.Petkov писал(а): Извините, перепутал ...... прямо нечего сказать.
Re: В Смоленске упал самолет
+1Биба писал(а):это "хвостик"Petkov писал(а): - нос чистый /без грязи/, удар снизу -
Еще раз подтвердается, что самолет перелетал дорогу вверх шасси.
А повреждения хвост мог получить еще до земли, пролетая между деревьев.
Последний раз редактировалось 112-й 23 апр 2010, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
а при таком тумане здравомысляще (реально) сажать самолет с первого захода?мона писал(а):причина в ошибке определения высоты.. грешат на неправильные данные о давлении, которые сообщили с вышки аэродрома и исходя из которых рассчитывается высота.. при недостатке данных это единственное разумное объяснение того, почему самолет оказался так низко над землей.. если добавить, что пилоты разбили машину не при четвертом, а при первом заходе на посадку, то их вина не так уж очевидна
Simulation of the plane crash TU-154 / TVN24 / Symulacja katastrofy samolotu
может надо все таки было пару кругов нарезать? это не запрещено, зато прицелились по высоте бы
спешка во всем виновата...http://www.infox.ru/accident/crime/2010 ... pyes.phtml
Спойлер
Командир экипажа президентского Ту-154 Аркадиуш Протасюк боялся опоздать на церемонию в Катыни — самолет вылетел из Варшавы в Смоленск с получасовой задержкой. Пилот не поверил смоленскому диспетчеру о невозможности посадки: за час до трагедии в Смоленске успешно сел менее опытный польский летчик. В случае опоздания Аркадиуш Протасюк рисковал повторить свой печальный опыт 2008 года — тогда политики обвинили пилота и его напарника в трусости за отказ приземлиться в Тбилиси. Уволившийся из ВВС бывший командир президентского борта предположил, что причиной трагедии стала ошибка в определении высоты.
Командир экипажа польского Ту-154 Аркадиуш Протасюк не поверил рекомендациям диспетчера и начал снижение сразу по нескольким причинам. Руководитель службы подготовки пилотов ВВС Польши Анатолий Чабан рассказал журналистам, что президент вылетел из Варшавы с получасовой задержкой, аэродром Смоленска не был закрыт, а менее опытный пилот за час до трагедии успешно посадил в Смоленске другой самолет.
По словам Анатолия Чабана, которого цитирует польский телеканал TVN24, командир экипажа, вероятнее всего, решил осмотреться в связи с тем, что за час до этого на аэродроме в Смоленске успешно приземлился Як-40, который пилотировал менее опытный летчик, чем Аркадиуш Протасюк. Командир президентского борта не поверил рекомендациям диспетчера еще и потому, что аэродром не был закрыт, как это было в Тбилиси два года назад, когда Протасюк был вторым пилотом Ту-154.
Представитель ВВС Польши также отметил, что речь шла о необычном визите — траурной церемонии в Катыни, делегация вылетела из Польши с опозданием и могла не успеть на кладбище.
Наконец, Аркадиуш Протасюк хорошо знал аэродром в Смоленске, последний раз он совершал посадку буквально за три дня до катастрофы, 7 апреля, когда в Катынь прилетел премьер-министр Польши Дональд Туск (тогда Протасюк был вторым пилотом).
«Поэтому решили проверить возможность посадки. Насчет посадки в условиях плохой видимости есть четкое правило: сделать попытку приземления и затем уходить на запасной аэродром», — отметил Чабан.
Обвинили в трусости
Чабан напомнил, что в августе 2008 года во время визита в Грузию в рамках поддержки действий Михаила Саакашвили из-за погодных условий польский самолет Ту-154 с президентами Польши, Литвы, Латвии и Эстонии приземлился в Азербайджане. Тогда Аркадиуш Протасюк был вторым пилотом этого самолета. Из-за погодных условий аэродром в Тбилиси был закрыт. Несмотря на жесткий запрет, находившийся на борту Лех Качиньский заявил пилотам: «Если вы офицеры, то не должны бояться».
Командир экипажа Гжегож Петрущук не послушался указаний президента и, поскольку аэродром был закрыт, повернул в Баку. Позднее он был награжден медалью за спасение жизней четырех президентов, но уволился из 36−го авиаполка после того, как члены пропрезидентской партии «Право и Справедливость» назвали действия пилотов трусостью и обратились в прокуратуру с требованием оценить решение командира экипажа, который не выполнил приказ главы государства.
Пилот не справился с давлением
В разговоре с польскими журналистами после авиакатастрофы Гжегож Петрущук отметил, что его коллега был обязан попробовать совершить посадку, несмотря на плохие метеоусловия. «Если аэродром не закрыт, то пилот предпринимает попытку приземления, в случае неудачи он уводит самолет на запасной аэродром», — отметил Петрущук.
По его словам, при выполнении захода на посадку из-за отсутствия системы ILS на аэродроме минимальной считалась видимость 100 м на 1000 м — по высоте и горизонту.
«В тумане пилот видит перед собой только молоко. Отклонение от посадочного курса может достигать 100−200 м. Принять окончательное решение пилот может, когда установит визуальный контакт с землей. Лайнер оказался слишком низко из-за возможной ошибки при определении высоты. Возможно, в данном случае пилоты неправильно интерпретировали данные диспетчера для выставления давления на высотометре», — рассказал Петрущук в интервью польской газете «Prawna».
Отвечая на вопрос о пилотировании президентского борта, Гжегож Петрущук отметил, что летчики испытывают давление различного характера. «Это необычный полет. Нам нужно вписываться в жесткие временные рамки. Однако все пилоты проходят специальную подготовку, чтобы не поддаваться давлению высокопоставленных лиц. В истории двухлетней давности мы с Аркадиушем были единогласны в принятии решения уходить на запасной аэродром. Он был отличным и опытным пилотом», — добавил бывший командир экипажа президентского самолета.
Полчаса опоздания
Польская газета «Выборча» восстановила хронику трагедии. Утром 10 апреля польская делегация собралась на военном аэродроме Окечие в Варшаве. Отправление было запланировано на 7.00 утра, возвращение – на 18.00 того же дня. В первом салоне самолета летели Лех Качиньский с супругой, во втором – министры и парламентарии. В третьем салоне – генералы минобороны и должностные лица правительства. Всего на борту самолета находились 96 человек, в том числе восемь членов экипажа.
За полчаса до полета командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк получил прогноз погоды в Смоленске. Затем метеосводку предоставили диспетчеры из Белоруссии. Синоптики сообщили о пасмурной погоде, тумане, скорость ветра составляла 3 м/с, видимость — около 500 м, влажность воздуха — 100 процентов.
Самолет вылетел из Варшавы с задержкой примерно на полчаса – в 9.23 мск (7.23 по местному времени). По неофициальным данным, задержка произошла из-за опоздания Качиньского. Примерно в это же время, когда вылетал президентский борт, в Смоленске успешно приземлился самолет Як-40 с группой польских журналистов.
В 10.20 мск Лех Качиньский связался по телефону с братом и сообщил, что полет идет нормально, и они приземлятся через несколько минут.
В 10.46 мск, за десять минут до катастрофы, пилоты получили сообщение от диспетчера аэродрома о плохой видимости и густом тумане с рекомендацией уходить на запасной аэродром – в Витебск (130 км от Смоленска), Москву или Минск (305 км от Смоленска).
Церемония в Катыни, на которую ехал президент, должна была начаться в 11.30. Если бы экипаж развернул самолет, церемонию пришлось бы отложить до вечера. Стандартное время в полете между Смоленском и Варшавой – 70 минут. Полет президентского самолета длился 93 минуты. По мнению представителей польских ВВС, задержка еще на 23 минуты могла возникнуть из-за погодных условий, силы и направления ветра. Впрочем, даже в случае успешного приземления польская делегация успела бы к началу церемонии. Дорога до кладбища в Катыни от аэропорта занимает около получаса.
По словам очевидцев, самолет сделал круг над аэродромом, выполняя заход на посадку, после чего начал приземление. Отклонение от курса составляло 40−45 м, самолет находился на 50 м ниже глиссады, вертикальная скорость самолета была выше необходимой и составляла 6 м/с. В последний момент экипаж перевел двигатели на взлетный режим, однако, по словам российских экспертов в области авиации, особенности Ту-154 не позволили выполнить маневр — для того чтобы двигатели получили ускорение, требовалось еще около десяти секунд.
Столкновение с березой произошло на высоте 8 м от земли в 1050 м от взлетно-посадочной полосы.
В среду группа следователей из Польши должна вернуться в Варшаву. Ожидается, что уже в четверг генеральная прокуратура Польши обнародует результаты расшифровки бортовых самописцев, если получит согласие российской стороны.
Командир экипажа польского Ту-154 Аркадиуш Протасюк не поверил рекомендациям диспетчера и начал снижение сразу по нескольким причинам. Руководитель службы подготовки пилотов ВВС Польши Анатолий Чабан рассказал журналистам, что президент вылетел из Варшавы с получасовой задержкой, аэродром Смоленска не был закрыт, а менее опытный пилот за час до трагедии успешно посадил в Смоленске другой самолет.
По словам Анатолия Чабана, которого цитирует польский телеканал TVN24, командир экипажа, вероятнее всего, решил осмотреться в связи с тем, что за час до этого на аэродроме в Смоленске успешно приземлился Як-40, который пилотировал менее опытный летчик, чем Аркадиуш Протасюк. Командир президентского борта не поверил рекомендациям диспетчера еще и потому, что аэродром не был закрыт, как это было в Тбилиси два года назад, когда Протасюк был вторым пилотом Ту-154.
Представитель ВВС Польши также отметил, что речь шла о необычном визите — траурной церемонии в Катыни, делегация вылетела из Польши с опозданием и могла не успеть на кладбище.
Наконец, Аркадиуш Протасюк хорошо знал аэродром в Смоленске, последний раз он совершал посадку буквально за три дня до катастрофы, 7 апреля, когда в Катынь прилетел премьер-министр Польши Дональд Туск (тогда Протасюк был вторым пилотом).
«Поэтому решили проверить возможность посадки. Насчет посадки в условиях плохой видимости есть четкое правило: сделать попытку приземления и затем уходить на запасной аэродром», — отметил Чабан.
Обвинили в трусости
Чабан напомнил, что в августе 2008 года во время визита в Грузию в рамках поддержки действий Михаила Саакашвили из-за погодных условий польский самолет Ту-154 с президентами Польши, Литвы, Латвии и Эстонии приземлился в Азербайджане. Тогда Аркадиуш Протасюк был вторым пилотом этого самолета. Из-за погодных условий аэродром в Тбилиси был закрыт. Несмотря на жесткий запрет, находившийся на борту Лех Качиньский заявил пилотам: «Если вы офицеры, то не должны бояться».
Командир экипажа Гжегож Петрущук не послушался указаний президента и, поскольку аэродром был закрыт, повернул в Баку. Позднее он был награжден медалью за спасение жизней четырех президентов, но уволился из 36−го авиаполка после того, как члены пропрезидентской партии «Право и Справедливость» назвали действия пилотов трусостью и обратились в прокуратуру с требованием оценить решение командира экипажа, который не выполнил приказ главы государства.
Пилот не справился с давлением
В разговоре с польскими журналистами после авиакатастрофы Гжегож Петрущук отметил, что его коллега был обязан попробовать совершить посадку, несмотря на плохие метеоусловия. «Если аэродром не закрыт, то пилот предпринимает попытку приземления, в случае неудачи он уводит самолет на запасной аэродром», — отметил Петрущук.
По его словам, при выполнении захода на посадку из-за отсутствия системы ILS на аэродроме минимальной считалась видимость 100 м на 1000 м — по высоте и горизонту.
«В тумане пилот видит перед собой только молоко. Отклонение от посадочного курса может достигать 100−200 м. Принять окончательное решение пилот может, когда установит визуальный контакт с землей. Лайнер оказался слишком низко из-за возможной ошибки при определении высоты. Возможно, в данном случае пилоты неправильно интерпретировали данные диспетчера для выставления давления на высотометре», — рассказал Петрущук в интервью польской газете «Prawna».
Отвечая на вопрос о пилотировании президентского борта, Гжегож Петрущук отметил, что летчики испытывают давление различного характера. «Это необычный полет. Нам нужно вписываться в жесткие временные рамки. Однако все пилоты проходят специальную подготовку, чтобы не поддаваться давлению высокопоставленных лиц. В истории двухлетней давности мы с Аркадиушем были единогласны в принятии решения уходить на запасной аэродром. Он был отличным и опытным пилотом», — добавил бывший командир экипажа президентского самолета.
Полчаса опоздания
Польская газета «Выборча» восстановила хронику трагедии. Утром 10 апреля польская делегация собралась на военном аэродроме Окечие в Варшаве. Отправление было запланировано на 7.00 утра, возвращение – на 18.00 того же дня. В первом салоне самолета летели Лех Качиньский с супругой, во втором – министры и парламентарии. В третьем салоне – генералы минобороны и должностные лица правительства. Всего на борту самолета находились 96 человек, в том числе восемь членов экипажа.
За полчаса до полета командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк получил прогноз погоды в Смоленске. Затем метеосводку предоставили диспетчеры из Белоруссии. Синоптики сообщили о пасмурной погоде, тумане, скорость ветра составляла 3 м/с, видимость — около 500 м, влажность воздуха — 100 процентов.
Самолет вылетел из Варшавы с задержкой примерно на полчаса – в 9.23 мск (7.23 по местному времени). По неофициальным данным, задержка произошла из-за опоздания Качиньского. Примерно в это же время, когда вылетал президентский борт, в Смоленске успешно приземлился самолет Як-40 с группой польских журналистов.
В 10.20 мск Лех Качиньский связался по телефону с братом и сообщил, что полет идет нормально, и они приземлятся через несколько минут.
В 10.46 мск, за десять минут до катастрофы, пилоты получили сообщение от диспетчера аэродрома о плохой видимости и густом тумане с рекомендацией уходить на запасной аэродром – в Витебск (130 км от Смоленска), Москву или Минск (305 км от Смоленска).
Церемония в Катыни, на которую ехал президент, должна была начаться в 11.30. Если бы экипаж развернул самолет, церемонию пришлось бы отложить до вечера. Стандартное время в полете между Смоленском и Варшавой – 70 минут. Полет президентского самолета длился 93 минуты. По мнению представителей польских ВВС, задержка еще на 23 минуты могла возникнуть из-за погодных условий, силы и направления ветра. Впрочем, даже в случае успешного приземления польская делегация успела бы к началу церемонии. Дорога до кладбища в Катыни от аэропорта занимает около получаса.
По словам очевидцев, самолет сделал круг над аэродромом, выполняя заход на посадку, после чего начал приземление. Отклонение от курса составляло 40−45 м, самолет находился на 50 м ниже глиссады, вертикальная скорость самолета была выше необходимой и составляла 6 м/с. В последний момент экипаж перевел двигатели на взлетный режим, однако, по словам российских экспертов в области авиации, особенности Ту-154 не позволили выполнить маневр — для того чтобы двигатели получили ускорение, требовалось еще около десяти секунд.
Столкновение с березой произошло на высоте 8 м от земли в 1050 м от взлетно-посадочной полосы.
В среду группа следователей из Польши должна вернуться в Варшаву. Ожидается, что уже в четверг генеральная прокуратура Польши обнародует результаты расшифровки бортовых самописцев, если получит согласие российской стороны.
Re: В Смоленске упал самолет
С такой трактовкой можно согласиться, потому что она логична и разумна. Вообще, тут на смоленском форуме есть такое великолепное качество, как поиск самых простых, логичных и рациональных толкований известых фактов, что дает в результате постепенное приближение к истине, хоть и медленное, но без вывихов. Бритва Оккама в действии!diagnoza писал(а):Ни о чем конференция, но была! - типа, мы тут работаем, формальности понимаете ли, а с конкретикой вы подождите, это все не так просто. То есть, эмоции на убыль пойдут - и тогда можно будет потихоньку, в рассеянном режиме... :/
Но в то же время тут на форуме люди не совсем такие, как вся толпа, читающая и смотрящая СМИ. У СМИ задачка поболее сложная, т. к. они сообщаются с весьма непредсказуемой и опасной средой пипла, которому подай хавать (хлеба и зрелищ). Так что, давайте отнесемся с пониманием и не будем обижаться, что нас немного обделили доверием!
Давайте и впредь воспринимать каждое действие не как ошибку или умысел, а как самое рациональное действие в данных обстоятельствах, что даст нам самую полную картину, срез конкретного состояния вещей на данный момент.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нет только со второго при условии, что при уходе на второй круг в первом заходе землю все таки увидел и нет тенденции к ухудшению погоды.а при таком тумане здравомысляще (реально) сажать самолет с первого захода?
может надо все таки было пару кругов нарезать? это не запрещено, зато прицелились по высоте бы
спешка во всем виновата...
Больше двух заходов, тяжело бо уже после первого захода комбез мокрый хоть выжимай.
В наше время говорили, что посадка по ОСП при минимуме погоды, по затрате килокалорий равняется одной шахтерской смене, возможно что это несколько утрировано но доля правды в этом есть ИМХО
Re: В Смоленске упал самолет
Krugi narezat' konechno mozno, do visoy priniatija reshenija. A kakaja VPR byla u pol'skogo ekipaza?
2020 год - год великих потрясений
Re: В Смоленске упал самолет
+100!romant писал(а):Krugi narezat' konechno mozno, do visoy priniatija reshenija. A kakaja VPR byla u pol'skogo ekipaza?
VPR byla u pol'skogo ekipaza? НИКТО ИЗ НАС НЕ ЗНАЕТ ТОЧНО, я думаю метров 50-60 разумно было бы, но к створам полосы можно было и к дальнему приводу приметится
Re: В Смоленске упал самолет
правильно, с перестраховкой!с учетом возможностей аэродромаКарапузик писал(а):вроде ВПР давали 100 метров
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
мне вот интересно, что после ВПР экипаж не отвечал на запросы понятно. не до того было а до ВПР они шли молча? запросов РП не делали?
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.metronews.ru/news4/dispetche ... ote/?p=148 самое полное здесьКарапузик писал(а):мне вот интересно, что после ВПР экипаж не отвечал на запросы понятно. не до того было а до ВПР они шли молча? запросов РП не делали?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дык вообще неизвестно как заходили, по крайней мере должны были быть доклады на третьем и на четвертом развороте и на ДПРСКарапузик писал(а):мне вот интересно, что после ВПР экипаж не отвечал на запросы понятно. не до того было а до ВПР они шли молча? запросов РП не делали?
Re: В Смоленске упал самолет
вот по этому я и настаиваю на версии, что они , борт, решили использовать свою личную методику посадки-по этому и молчали, вероятно хотели нырнуть под туман и наверняка в записях черного ящика с борта это зафиксированоАлександр Леонов писал(а): Дык вообще неизвестно как заходили, по крайней мере должны были быть доклады на третьем и на четвертом развороте и на ДПРС
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
под туман не ныряют, это не летчику. это дураку известно нырнуть можно под облака, а туман у земли гуще.. а вообще по моему это делаеться так. Идти до ВПР (обычно чуть-чуть затягивают ) и начинать уход, пользуясь просадкой смотреть землю на уходе!! реально самолет просядет ещё на 30 метров получаем заявленую дальность 60 если во время ухода видим землю, второй заход.. если не увидели то на запасной.. поправте если что не так написал, даже с 60 метров уход выполнять опасно а смещать ВПР на 60 метров самоубийственноanut13 писал(а):вот по этому я и настаиваю на версии, что они , борт, решили использовать свою личную методику посадки-по этому и молчали, вероятно хотели нырнуть под туман и наверняка в записях черного ящика с борта это зафиксированоАлександр Леонов писал(а): Дык вообще неизвестно как заходили, по крайней мере должны были быть доклады на третьем и на четвертом развороте и на ДПРС
Re: В Смоленске упал самолет
ну мы знаем что нельзя, а они знали? или надеялись на чудо, или думали, что туман-не радиационный?!хотели проверить...winzard писал(а):anut13, как можно нырнуть под радиационный туман? Он от земли идет.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Krugi narezat' konechno mozno, do visoy priniatija reshenija. A kakaja VPR byla u pol'skogo ekipaza?
правильно, с перестраховкой!с учетом возможностей аэродрома
шиза продолжает косить наши ряды.ну мы знаем что нельзя, а они знали? или надеялись на чудо, или думали, что туман-не радиационный?!хотели проверить...
Re: В Смоленске упал самолет
Grum_, не шиза-информационный голод и разочарование от вчерашней прес конференции