Кому Вы лапшу на уши вешаете? Поставщиков может быть целая цепочка, соответственно задержка от выпуска до продажи м.б. и год и два. При чем здесь гарантия? Она дается на РАБОТУ изделия. И для этого про продаже конечному потребителю в гарантийном талоне продавцом ставится дата, когда изделие продали с печатью магазина-продавца. От этой даты и должна считаться гарантия. А сколько выщь провалялась на Ваших складах - это Ваши проблемы, регулируйте их с помощью правильной политики закупок.il'ich писал(а): Если бы производитель оборудования, обеспечил бы возможность давать полную гарантию на производимые им изделия, как например это происходит с мониторами, которые обслуживаются в фирменных СЦ, думаю каждый продавец делал бы это. Однако, требуя полноценной гарантии не учитывается, что гарантия на изделие начинается не с момента продажи конечному потребителю, с момента поступления товара на склад продавцу от поставщика. Соответственно, из срока гарантии, которую устанавливает производитель, можно смело вычитать время проведенное товаром на складе до момента его продажи конечному покупателю (все мы любим огромный ассортимент продукции, соответственно, есть и товары которые лежат достаточно продолжительный срок (месяц-два)) + время необходимое для доставки оборудования поставщику (при неблагоприятных условиях, если поставщиков очень много, срок отправки может составлять месяц и более).
Принцип Компани
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:01
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Re: Принцип Компани
Доброго времени суток!
feana, и другие участники форума! Прежде всего, хочется отметить, что участник форума с ником il'ich высказывает свое мнение, которое Вы могли ошибочно (как можно понять из поста выше) принять за позицию нашей компании. Данный пользователь не имеет отношения к компании, поэтому, просьба к нему о регулировании "политики закупок", наверняка, останутся без внимания.
Если разобраться в ситуации, то она выглядит следующим образом:
Производитель может установить на товар гарантийный срок - срок, в течение которого возможно предъявление требований, установленных законодательством о "правах потребителей", например - Законом о Защите прав потребителей. Заметьте - не "гарантию", не "warranty", не "limited warranty", а именно - гарантийный срок! То "нечто", что установлено производителем - никоим образом им не является, потому как ограничивает право потребителя на предъявление претензий и имеет обычно следующий вид - при выходе из строя в определенный соглашением срок некоего товара, пользователь этого товара не должен идти к продавцу, а отправить товар по почте производителю за свой счет (например, тут обычно возможны более сложные варианты), который в течение срока, который сам себе назначает, по своему выбору, либо отремонтирует этот товар, либо заменит на такой же отремонтированный, либо на восстановленный, либо на новый, либо на другой, примерно соответствующий неисправному.
Поскольку, как понятно из написанного выше, никакого гарантийного срока производитель не установил, этот срок может быть установлен продавцом. Срок в 12 месяцев в данном случае, является оптимальным, исходя из множества факторов. Далеко не последним, например, является фактор морального старения оборудования...
Например, на свои мониторы компания Samsung устанавливает именно гарантийный срок, а вот на ОЗУ - "limited warranty".
Кстати, основная суть вопроса, на самом деле, состоит не столько в длительности срока, будь он установлен, а в самом исполнении обязательств. Что толку от большого срока, когда продавец всеми правдами и неправдами отказывает в обслуживании по гарантии, не принимает товар, а то и вообще - срок "гарантиии" оказывается большим, чем срок жизни компании-продавца? А примеров тому много... Мы же предпочитаем исполнять реальные обязательства на деле, а не мнимые - на словах.
feana, и другие участники форума! Прежде всего, хочется отметить, что участник форума с ником il'ich высказывает свое мнение, которое Вы могли ошибочно (как можно понять из поста выше) принять за позицию нашей компании. Данный пользователь не имеет отношения к компании, поэтому, просьба к нему о регулировании "политики закупок", наверняка, останутся без внимания.
Она есть! Только речь идет не о некоей известной лишь производителю "гарантии", а о гарантийном сроке.Maksum писал(а):задаю в77 раз албанский вопрос до каких пор гарантия будет на все 12 месяцев, а не та которую устанавливает производитель?
Если разобраться в ситуации, то она выглядит следующим образом:
Производитель может установить на товар гарантийный срок - срок, в течение которого возможно предъявление требований, установленных законодательством о "правах потребителей", например - Законом о Защите прав потребителей. Заметьте - не "гарантию", не "warranty", не "limited warranty", а именно - гарантийный срок! То "нечто", что установлено производителем - никоим образом им не является, потому как ограничивает право потребителя на предъявление претензий и имеет обычно следующий вид - при выходе из строя в определенный соглашением срок некоего товара, пользователь этого товара не должен идти к продавцу, а отправить товар по почте производителю за свой счет (например, тут обычно возможны более сложные варианты), который в течение срока, который сам себе назначает, по своему выбору, либо отремонтирует этот товар, либо заменит на такой же отремонтированный, либо на восстановленный, либо на новый, либо на другой, примерно соответствующий неисправному.
Поскольку, как понятно из написанного выше, никакого гарантийного срока производитель не установил, этот срок может быть установлен продавцом. Срок в 12 месяцев в данном случае, является оптимальным, исходя из множества факторов. Далеко не последним, например, является фактор морального старения оборудования...
Например, на свои мониторы компания Samsung устанавливает именно гарантийный срок, а вот на ОЗУ - "limited warranty".
Кстати, основная суть вопроса, на самом деле, состоит не столько в длительности срока, будь он установлен, а в самом исполнении обязательств. Что толку от большого срока, когда продавец всеми правдами и неправдами отказывает в обслуживании по гарантии, не принимает товар, а то и вообще - срок "гарантиии" оказывается большим, чем срок жизни компании-продавца? А примеров тому много... Мы же предпочитаем исполнять реальные обязательства на деле, а не мнимые - на словах.
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Насколько я понял, в ближайшем будущем, не будет в Принцип Компани гарантии на винты в 3 года? Все понимаю, но жаль... :(
- haosith
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 23:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
все намного проще - когда принципы принимают детальки назад, они цену устанавливают в основной зависимости от истечения их гарантийного срока и текущей цены.
разумеется, им проще принять товар с 12-месячной гарантией, чем с гарантией на 3 года - дешевлеееее.... а так как производитель дал, например, 3 года - те же детали можно пихнуть в комп в сборе и дать гарантию еще раз.
все вышеизложенное во втором абзаце ИМХО и только ИМХО, но пару-тройку лет назад столкнулся с чем-то похожим - дело касалось боксового проца, на которые, как известно, компания AMD дает 3 года. после того случая ни разу не обратился в принцип - лично я был разочарован упертостью персонала и неадекватным отношением.
разумеется, им проще принять товар с 12-месячной гарантией, чем с гарантией на 3 года - дешевлеееее.... а так как производитель дал, например, 3 года - те же детали можно пихнуть в комп в сборе и дать гарантию еще раз.
все вышеизложенное во втором абзаце ИМХО и только ИМХО, но пару-тройку лет назад столкнулся с чем-то похожим - дело касалось боксового проца, на которые, как известно, компания AMD дает 3 года. после того случая ни разу не обратился в принцип - лично я был разочарован упертостью персонала и неадекватным отношением.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
:wacko:Princip писал(а):Доброго времени суток!
...Она есть! Только речь идет не о некоей известной лишь производителю "гарантии", а о гарантийном сроке.Maksum писал(а):задаю в77 раз албанский вопрос до каких пор гарантия будет на все 12 месяцев, а не та которую устанавливает производитель?
Если разобраться в ситуации, то она выглядит следующим образом:
Производитель может установить на товар гарантийный срок - срок, в течение которого возможно предъявление требований, установленных законодательством о "правах потребителей", например - Законом о Защите прав потребителей. Заметьте - не "гарантию", не "warranty", не "limited warranty", а именно - гарантийный срок! То "нечто", что установлено производителем - никоим образом им не является, потому как ограничивает право потребителя на предъявление претензий и имеет обычно следующий вид - при выходе из строя в определенный соглашением срок некоего товара, пользователь этого товара не должен идти к продавцу, а отправить товар по почте производителю за свой счет (например, тут обычно возможны более сложные варианты), который в течение срока, который сам себе назначает, по своему выбору, либо отремонтирует этот товар, либо заменит на такой же отремонтированный, либо на восстановленный, либо на новый, либо на другой, примерно соответствующий неисправному.
Поскольку, как понятно из написанного выше, никакого гарантийного срока производитель не установил, этот срок может быть установлен продавцом. Срок в 12 месяцев в данном случае, является оптимальным, исходя из множества факторов. Далеко не последним, например, является фактор морального старения оборудования...
Re: Принцип Компани
Доброго времени суток!
Мы же, в течение установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации гарантийного срока можем заменить оборудование на новое, вернуть деньги - все это по выбору покупателя.
Если я правильно Вас понял, изложенное выше было не совсем понятно... Попробую пояснить. Подавляющее большинство компаний-производителей оборудования не устанавливает на свои изделия гарантийного срока, несмотря на то, что дает "гарантию". Эта "гарантия" - является договором, заключенным в соответствии с законами страны, где зарегистрирована компания-производитель, и, поверьте, это не Россия. За это оборудование Вы (в случае его неисправности, конечно же), согласно условиям этой "гарантии" не можете ни вернуть деньги, ни обменять его до того момента, пока этого не захочет компания-производитель. Оборудование должно быть отправлено Вами по почте в ремонт, за свой счет, как правило, в другое государство. Если не смогут отремонтировать - пришлют Вам такую же "железку" из ремонта, которую отправил кто-то ранее...il'ich писал(а): :wacko:
Мы же, в течение установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации гарантийного срока можем заменить оборудование на новое, вернуть деньги - все это по выбору покупателя.
Безусловно, Вы намного лучше осведомлены об особенностях работы компании, нежели мы. Почет Вам огромный и уважение!!!haosith писал(а):все намного проще - когда принципы принимают детальки назад, они цену устанавливают в основной зависимости от истечения их гарантийного срока и текущей цены.
Ваше ИМХО пахнет слухами, клеветой или домыслами? Опять агенство ОБС? Информация про взрывы в маршрутках не оттуда случаем?haosith писал(а):разумеется, им проще принять товар с 12-месячной гарантией, чем с гарантией на 3 года - дешевлеееее.... а так как производитель дал, например, 3 года - те же детали можно пихнуть в комп в сборе и дать гарантию еще раз.
Это 3 года "гарантии". Это не замена, не возврат денег - это отправка ЦП в США для его тестирования и возможной замены на ЦП не хуже вашего, по мнению производителя. Кроме того, есть список известных ошибок ЦП, которые не являются критерием для его обмена или признания неисправным.haosith писал(а):пару-тройку лет назад столкнулся с чем-то похожим - дело касалось боксового проца, на которые, как известно, компания AMD дает 3 года.
Может быть Вы опишете ситуацию подробнее?haosith писал(а):после того случая ни разу не обратился в принцип - лично я был разочарован упертостью персонала и неадекватным отношением.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:00
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Извините, не выдержал. Но скажите мне в чем виноват бедный покупатель, когда он приобрел это самое АМД или еще что, а Вы ему про ошибки и прочее и процессор в США. Не можете исправить или вернуть деньги чтобы люди не мучались, не торгуйте этим Г... в магазине, а продавайте только знающим спецам из контор где совсем другие законы. Не надо, уважаемые, перекладывать свое желание заработать, а именно это движет бизнесом, на плечи покупателя. Установите четкие сроки Вашей, именно Вашей гарантии и исполняйте их безукоризненно и будет вам почет и уважение. Если же Вы хотите продавать используя в рекламных целях сроки гарантии производителя а отвечать как потом вздумается, то ищите д...в. Еще раз извините, просто устал читать весь вышеизложенный бред.
Re: Принцип Компани
Покупатель ни в чем не виноват! Но именно такой способ решения вопросов подразумевает "гарантия" производителя, та гарантия - о которой все говорят, но не разобрались, что же собственно она из себя представляет.lelikasan писал(а):Извините, не выдержал. Но скажите мне в чем виноват бедный покупатель, когда он приобрел это самое АМД или еще что
Увы, это не мы... Это - к производителю. Если не верите на слово - можете прочитать текст "гарантии" производителя ЦП, Intel или AMD - принципиальной разницы не будет. Текст есть в комплекте с каждым экземпляром ЦП в "коробочной" поставке.lelikasan писал(а):а Вы ему про ошибки и прочее и процессор в США.
Именно об этом мы и говорим, именно это и стараемся разъяснить в нескольких последних постах! Мы отвечаем по тем обязательствам, которые нами даны и в том объеме, который предусмотрен законодательством нашей страны, а не неизвестного государства. Мы не указываем тех сроков и не даем тех обязательств, выполнение которых может быть сомнительно.lelikasan писал(а):Установите четкие сроки Вашей, именно Вашей гарантии и исполняйте их безукоризненно и будет вам почет и уважение. Если же Вы хотите продавать используя в рекламных целях сроки гарантии производителя а отвечать как потом вздумается, то ищите д...в.
Re: Принцип Компани
Уж полночь близится, а Германа всё нет...klapaus писал(а): обязателно отпишусь в личку в ближайшее время
Личка пуста, пока ничего не получали. Может быть, напишете прямо сюда?
- D1m0n
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Princip, помоему вы всё таки юлите.
Возьмем московский Ф-Центр
Процессор AMD "Sempron 140" (2.70ГГц, 1024КБ, HT2000МГц, AMD64, 45Вт) SocketAM3 (Box)
Иначе с гарантийником в суд, но результат всё равно будет в пользу клиента
Возьмем московский Ф-Центр
Процессор AMD "Sempron 140" (2.70ГГц, 1024КБ, HT2000МГц, AMD64, 45Вт) SocketAM3 (Box)
И я практически на 100% уверен что если через 2 года и 11 месяцев у меня сгорит проц из-за аппаратного дефекта при производстве, то мне его заменят на такой же или вернут деньги.Гар.
36
Иначе с гарантийником в суд, но результат всё равно будет в пользу клиента
Re: Принцип Компани
Почему бы и нет? Ведь классика - она вечна, не правда ли?pavel78 писал(а):Я смотрю Вы Пушкина почитываете?
Данный гарантийный срок установлен продавцом и может быть любым. Как больше указанного, так и меньше.D1m0n писал(а):Princip, помоему вы всё таки юлите.
Возьмем московский Ф-Центр
Процессор AMD "Sempron 140" (2.70ГГц, 1024КБ, HT2000МГц, AMD64, 45Вт) SocketAM3 (Box)
Гар.
36
Скажите честно, D1m0n, Вы ведь не читали текст "ограниченной гарантии на процессоры AMD"?D1m0n писал(а):И я практически на 100% уверен что если через 2 года и 11 месяцев у меня сгорит проц из-за аппаратного дефекта при производстве, то мне его заменят на такой же или вернут деньги.
Иначе с гарантийником в суд, но результат всё равно будет в пользу клиента
- D1m0n
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Нет. Не поклонник AMDСкажите честно, D1m0n, Вы ведь не читали текст "ограниченной гарантии на процессоры AMD"?
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
D1m0n, почитай у интела http://www.intel.com/support/processors ... 009862.htm
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
- Антифаталист
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 12:46
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Толмачева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
[TEQUILA], Я конечно туп, но как я понял - три года, отдирайте как хотите,типа фирма валенков не вяжет, а что за арарта такая?
Re: Принцип Компани
Хм, грядёт лето, интересно с учётом ремонта в Принцах в магазине будет менее жарко чем раньше?=) А то два (вроде) кондишена не справлялись %)
А ещё... Ещё в техотделе больше не работает один замечательный молодой человек, который прошлым летом поменял очень быстро и без лишних вопросов моей тогда беременной подружке жесткий из "удачной" серии Seagate'ов, и посоветовал вариант адекватной замены.. Была очередь, по-моему даже три приемщика зашивались, жарко, мы уже думали свалить и зайти в другой раз - но всё очень удачно вышло))) Вот так=)
Нормально работает гарантийный отдел, когда клиенты адекватные.
А ещё... Ещё в техотделе больше не работает один замечательный молодой человек, который прошлым летом поменял очень быстро и без лишних вопросов моей тогда беременной подружке жесткий из "удачной" серии Seagate'ов, и посоветовал вариант адекватной замены.. Была очередь, по-моему даже три приемщика зашивались, жарко, мы уже думали свалить и зайти в другой раз - но всё очень удачно вышло))) Вот так=)
Нормально работает гарантийный отдел, когда клиенты адекватные.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
ilmarren, сам себя не похвалишь - никто не похвалит :)
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
- coo1
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Пожалуй, гарантийный (он же технический) отдел мастеров на все руки самый адекватный в данной компании
Re: Принцип Компани
Уважаемые участники форума, смоляне, гости города, случайные посетители и поисковые боты!
От всей души хочу поздравить Вас с великим праздником - Днем Победы!
Пусть говорят, что начало войны по разным причинам наше командование пропустило, что у нас было меньше танков и самолетов, что в атаку пускали людей с лопатами, чтто на троих бойцов была одна винтовка без патронов. Пусть говорят о том, что бравые американцы спасли весь мир и выиграли войну сразу, переплыв океан. Историю не обманешь - над Рейхстагом развивался красный флаг, а Берлин брала танковая армия Катукова. И в этом - заслуга не только бойцов, штурмовавших Берлин весной 45-го года, в этом - заслуга каждого из почти 30 миллионов погибших советских граждан.
С Днем Победы Вас!!!
От всей души хочу поздравить Вас с великим праздником - Днем Победы!
Пусть говорят, что начало войны по разным причинам наше командование пропустило, что у нас было меньше танков и самолетов, что в атаку пускали людей с лопатами, чтто на троих бойцов была одна винтовка без патронов. Пусть говорят о том, что бравые американцы спасли весь мир и выиграли войну сразу, переплыв океан. Историю не обманешь - над Рейхстагом развивался красный флаг, а Берлин брала танковая армия Катукова. И в этом - заслуга не только бойцов, штурмовавших Берлин весной 45-го года, в этом - заслуга каждого из почти 30 миллионов погибших советских граждан.
С Днем Победы Вас!!!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Давненько что-то тут никого не было... Не пользуются магазином? :) Неудивительно. На этой неделе попытался воспользоваться... Пришёл с целью не поспрашивать, а купить. Помню, что до перестройки магазина видел внешние dvd-приводы, после перестройки - найти не смог (тоже в минус, кстати). 15 минут (!) пытался поймать свободного менеджера, чтобы хотя бы спросить, где они. Не смог. Бла-бла-бла с клиентами, на попытку обратиться тут же отвечали "я занят"... Плюнул, пошёл в соседний магазин, там за 5 минут купил... Когда поделился впечатлениями о магазине с коллегами, сказали, что он уже давно такой. Причём не сказать, чтобы магазин был самый дешёвый. Плохо, теряете клиентов... В следующий раз к вам просто не пойду, ибо времени жалко :(
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
А нечего его вечно нахваливать.ilmarren писал(а):А нечего вечно гарантийный отдел шпынять! =)
О, сколько нам открытий чудных...
Re: Принцип Компани
Сори за оффтоп, Gem, ты некрофил и вечно всем недоволен. Есть конкретные претензии - пиши. Только наберись смелости и напиши на форум на сайте Принцов, а не тут кидай "Все [извините], ничего не умеют". Троллить несложно, а спорить с неслышащим и не желающим слушать бессмысленно.Gem писал(а):А нечего его вечно нахваливать.ilmarren писал(а):А нечего вечно гарантийный отдел шпынять! =)
Где вечно нахваливают ГО я не нашла, уж извини.
p.s. нет, мне не больше всех нужно защищать ГО Принцов, но людей, которые там работают, я знаю, они замечательные специалисты, и обижать их просто так, походя, я не позволю)
- coo1
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
о,мрак... сейчас начнут поднимать видеозаписи =)))))vros писал(а):Давненько что-то тут никого не было... Не пользуются магазином? :) Неудивительно. На этой неделе попытался воспользоваться... Пришёл с целью не поспрашивать, а купить. Помню, что до перестройки магазина видел внешние dvd-приводы, после перестройки - найти не смог (тоже в минус, кстати). 15 минут (!) пытался поймать свободного менеджера, чтобы хотя бы спросить, где они. Не смог. Бла-бла-бла с клиентами, на попытку обратиться тут же отвечали "я занят"... Плюнул, пошёл в соседний магазин, там за 5 минут купил... Когда поделился впечатлениями о магазине с коллегами, сказали, что он уже давно такой. Причём не сказать, чтобы магазин был самый дешёвый. Плохо, теряете клиентов... В следующий раз к вам просто не пойду, ибо времени жалко :(
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Было бы смешно :) и бессмысленно. Лучше бы увеличили число менеджеров в рабочее время. На выходных зашёл - никаких проблем, достаточно быстро купил то, что интересовало...coo1 писал(а):о,мрак... сейчас начнут поднимать видеозаписи =)))))
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103769
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 2324 раза
Re: Принцип Компани
Уважаемые руководители Принцип-компани.
Некий товарищ 11 июня 2010 г. зарегистрировался в 15:12 с IP-адреса 92.241.105.138 (используемого сотрудниками Принцип-компани) под ником схожим с ником одного известного форумчанина.
Сообщения данного пользователя носили нецензурный характер и нарушали правила форума, убедительная просьба проконтролировать использование Интернета Вашими сотрудниками.
Некий товарищ 11 июня 2010 г. зарегистрировался в 15:12 с IP-адреса 92.241.105.138 (используемого сотрудниками Принцип-компани) под ником схожим с ником одного известного форумчанина.
Сообщения данного пользователя носили нецензурный характер и нарушали правила форума, убедительная просьба проконтролировать использование Интернета Вашими сотрудниками.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)