В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
RessorT
Сообщения: 6513
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение RessorT »

МОСКВА, 21 апр - РИА Новости. Опознаны тела всех погибших при крушении под Смоленском самолета президента Польши, сообщила РИА Новости в среду помощник главы Минздравсоцразвития Татьяны Голиковой София Малявина.
По ее словам, в среду состоялась встреча Голиковой с польской делегацией во главе с министром здравоохранения Польши Евой Копач.
"Татьяна Голикова еще раз принесла соболезнования польскому народу и сообщила, что все работы по генетической экспертизе уже завершены к сегодняшнему дню, идентифицированы все останки", - сказала собеседница агентства.
По ее словам, начата работа по передаче остававшихся в Москве тел погибших. Всего будет отправлено в Польшу 21 тело, отметила Малявина.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Автоцензура
Последний раз редактировалось welcome 21 апр 2010, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Автоцензура
Последний раз редактировалось welcome 21 апр 2010, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Автоцензура
И это правильно.
Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
Откуда: Грузия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Camel »

Petkov,
короче пролетел метров 100-150 как снаряд
Не как снаряд, а как ракета, его двигатели работали "на взлет", самолет разгонялся.
Более того, на мой взгляд, с момента удара об березу, курсовая скорость самолета в момент падения была максимальной.
Последний раз редактировалось Camel 21 апр 2010, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

К вопросу об отрицательной подъемной силе перевернутого крыла: напоминаю, что подъемная сила крыла зависит от его угла атаки набегающего воздуха. Самолеты умеют летать вверх колесами, и даже набирать в этом режиме высоту. Достаточно посмотреть на авиа шоу, чтобы убедиться в этом. Конечно, крыло Тушки с полностью выпущенной механизацией для таких полетов абсолютно не предназначено, но при определенных углах атаки даже оно может создавать положительную подъемную силу. Естественно, эта сила будет заметно меньше нормального положения, из- за резкой асимметрии этой механизации.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

welcome писал(а):
Nick, UA писал(а): Крен 120гр., относителбно Земли, это почти "вверх дном".
А ведь безусловно видно, что нога не гребла, а катилась по грязи, круговое загрязнение шин + заляпанная стойка + стоки грязи на закрылке. Шасси по полю прокатилось, стопудово, пойдете и там следы будут. То же будет и с правой ногой.
С каким точно креном перелетали дорогу уже не интересно. Вообще с момента прохождения точки Х (или Ж) ничего не имеет значения в данном случае (допускаю, что могут появиться наставления "А что делать после точки Ж?") - будущее покажет.
У Вас никогда лобовое стекло не забрызгивало при проезде через грязь?
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Rijanin писал(а):К вопросу об отрицательной подъемной силе перевернутого крыла: напоминаю, что подъемная сила крыла зависит от его угла атаки набегающего воздуха. Самолеты умеют летать вверх колесами, и даже набирать в этом режиме высоту. Достаточно посмотреть на авиа шоу, чтобы убедиться в этом. Конечно, крыло Тушки с полностью выпущенной механизацией для таких полетов абсолютно не предназначено, но при определенных углах атаки даже оно может создавать положительную подъемную силу. Естественно, эта сила будет заметно меньше нормального положения, из- за резкой асимметрии этой механизации.
Для этого нужно было дать штурвал "от себя". Положа руку на сердце - Вы смогли бы это сделать в такой ситуации?
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

k631 писал(а):а вот еще интересная цитата из Ершова, вот что значит опыт:
Заходим на посадку по курсо-глиссадной системе при отличной видимости
полосы. Пилотирует по директорным стрелкам второй пилот. Он четко держит их
в центре прибора, периодически командуя бортинженеру установить тот или
другой режим. Стабильный, спокойный заход.
Но вот команда: "Режим 80! Режим 78! Режим 75!" Вариометр показывает
вертикальную 6 м/сек. при норме три с половиной. В чем дело? Самолет явно
уходит ниже глиссады -- а директорные стрелки в центре.
Это ж хорошо, что мы заходили не в облаках. Хорошо, что старый штурман
комплексно контролировал заход по дублирующим системам. И он закричал:
"Двести метров -- дальней нет!" Это значит, что мы снизились гораздо раньше
и идем на высоте пролета дальнего привода -- и норовим снижаться...а домик
дальней приводной радиостанции -- вот он, в километре впереди.
Добавили режим, вышли в горизонтальный полет, прошли в горизонте
дальний привод... Глиссадная стрелка зашкалилась внизу, требуя энергично
снижаться. Нет уж, после привода снижаться пришлось визуально.
Такой случай -- медленного, вялого затягивания самолета под глиссаду по
команде прибора -- был не первым. Проведенный анализ показал, что вероятной
причиной явились радиопомехи на частоте работы курсо-глиссадной системы, а
причина помех -- переговоры "крутых" пассажиров по мобильному телефону.
Недаром пассажиров предупреждают: на посадке не пользоваться
радиоаппаратурой. Это действительно опасно.
А если бы экипаж тупо выполнял команды директора и разогнал
вертикальную скорость до 10 -- 12 м/сек, то вполне возможно, опомнившись,
дав взлетный режим и взяв штурвал на себя, пилот уже бы не успел вывести
самолет из снижения. Какая сила потребуется, чтобы остановить товарный
вагон, падающий со скоростью 40 км/час сверху вниз? И сколько секунд?
ничего не напоминает?
В том то и дело, что директоров не было. Нет на Смоленск/Северный курсо-глиссадной системы. Не катит там автоматика. Ручками с эшелона все. И на приборы смотрим!
Последний раз редактировалось LePage 21 апр 2010, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Д.Петров писал(а):
welcome писал(а): А ведь безусловно видно, что нога не гребла, а катилась по грязи, круговое загрязнение шин + заляпанная стойка + стоки грязи на закрылке. Шасси по полю прокатилось, стопудово, пойдете и там следы будут. То же будет и с правой ногой.
С каким точно креном перелетали дорогу уже не интересно. Вообще с момента прохождения точки Х (или Ж) ничего не имеет значения в данном случае (допускаю, что могут появиться наставления "А что делать после точки Ж?") - будущее покажет.
У Вас никогда лобовое стекло не забрызгивало при проезде через грязь?
Нет. Грязь оседает позади колеса. Вода брызгает вперед и всторону. Но при чем тут это? Имеем набор колес и вокруг колес следы грязи. Колеса катились в ней. Кто-то спрашивал "Что он, в поле пахал?" "Нет, жал"
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Вот видео - пояснит реакцию самолета на управляющие поверхности и дачи полного газа.



лес, правда, погуще

время до первого столкновения 28 сек, если предположить, что скорости сравнимы с Ту-154 длина полета около 2 км.

з/ы/ Похоже на «второй режим»?

(никто не подскажет - как видео встроить в пост?)
Последний раз редактировалось LePage 21 апр 2010, 21:35, всего редактировалось 4 раза.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Aml писал(а):
Автоцензура
И это правильно.
Представляете ли вы, как легко спровоцировать человека скатиться в балаган? Стыдно.
Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
Откуда: Грузия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Camel »

welcome,
Нет. Грязь оседает позади колеса. Вода брызгает вперед и всторону.
Вы на русских машинах не ездили, там грязь летит на стекло.

На фото шасси, обратите внимание, протектор чистый, черный.
Они не катились.
Колеса забрызганы грязью только сбоку.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Д.Петров писал(а):
Rijanin писал(а):К вопросу об отрицательной подъемной силе перевернутого крыла: напоминаю, что подъемная сила крыла зависит от его угла атаки набегающего воздуха. Самолеты умеют летать вверх колесами, и даже набирать в этом режиме высоту. Достаточно посмотреть на авиа шоу, чтобы убедиться в этом. Конечно, крыло Тушки с полностью выпущенной механизацией для таких полетов абсолютно не предназначено, но при определенных углах атаки даже оно может создавать положительную подъемную силу. Естественно, эта сила будет заметно меньше нормального положения, из- за резкой асимметрии этой механизации.
Для этого нужно было дать штурвал "от себя". Положа руку на сердце - Вы смогли бы это сделать в такой ситуации?
К тому моменту, когда Тушка оказалась вверх колесами, о пилотировании речи уже не было. Я думаю, что и некому: после тех перегрузок, что предшествовали этому положению, вряд ли экипаж был в сознании....
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Как-то вяло вы препираетесь ;)
Вы вот тут обсуждали версию с ложным маркером... А как вам - в порядке бреда и в ожидании оглашения результатов работы комиссии - версия о дьявольском электромагнитном устройстве, которое и привело к сбою всех приборов на борту?.. Очччень заядло эту версию обсуждают на польских форумах и многие верят, представьте :/
Я вас подчитываю, урывками, но всего, конечно, не осилю. А читают вас действительно многие и ссылаются часто. Грустно только, что у сторонников теории заговора воображения и знаний не хватает на то, чтобы понять КАК вы могли что-либо просчитать и... употребляется название песни, которую исполняет дуэт Лепс-Аллегрова.
Самое страшное во всем этом, что не хотят верить вообще, как бы принципиально: русским - потому что будут врать, польским сми и властям - потому что побоятся сказать правду, типа запуганные, совместным комиссиям (ходят разговоры о создании международной комиссии по расследованию) - потому что наверняка договорятся итп. Короче, цейтнот.
В действительности всё не так, как на самом деле.
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

Aml писал(а):
Максимальный крен был над дорогой составлял максимум 75%. Он никогда не летел верх ногами. Упал в бок, поворачиваясь до 180 градусов во время скольжения.
Petkov, не вписывается эта версия в имеющиеся фото.
Вот две фотографии. Первая - это зона 8, вторая - зона 13.
Фотографии сделаны в одном направлении (против курса движения самолета). Плоскость среза видна очень четко.

Изображение
Если здесь самолет был практически перевернут, то как мимо дерева прошел киль? 11 метров высотой, как-никак.

Что-то тут не то. Больше на правый крен похоже...
Последний раз редактировалось rus_sky 21 апр 2010, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

welcome писал(а): ... Имеем набор колес и вокруг колес следы грязи.
Наверное надо еще учесть, что пожар тушили и наверняка шасси могли поливать водой.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

welcome писал(а):
Д.Петров писал(а): У Вас никогда лобовое стекло не забрызгивало при проезде через грязь?
Нет. Грязь оседает позади колеса. Вода брызгает вперед и всторону. Но при чем тут это? Имеем набор колес и вокруг колес следы грязи. Колеса катились в ней. Кто-то спрашивал "Что он, в поле пахал?" "Нет, жал"
Значит Вы не раллист. Скользящее по болотистой почве крыло такие фонтаны грязи поднимет, что можно удивляться, почему шасси такие чистые.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Rijanin писал(а):
К тому моменту, когда Тушка оказалась вверх колесами, о пилотировании речи уже не было. Я думаю, что и некому: после тех перегрузок, что предшествовали этому положению, вряд ли экипаж был в сознании....
Не было больших перегрузок - для больших перегрузок нужны большие скорости. Да и на больших скоростях - у пассажирских раньше крылья отвалятся.
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

Aml писал(а):
Тут самолет махина большая, объемная, летающая кстати с не такой уж большой скоростью /в порядке 270/, крыло тупое /не заточенное как нож/, а тут взяло да срезало как лазером. Что то тут не то?
Petkov, мне это так пояснили спецы
1. Срез веток березы на первом приводе был скорее всего не носком крыла (оно довольно толстое и закругленное), а закрылками, выпускаемые при посадке до 30 грдусов и довольно сложная механизация со щелями и т.д. Она сработала здесь и далее на мелких кустарниках как "безопасная бритва" - стригла как скребок.
Дело в том, что закрылки при посадке вываливаются ниже крыла значительно (на метр и более для больших крыльев) и стоят по отношению к крылу почти вертикально (получается скребок). Причем, закрылки только в центральной части крыла. Т.е там где нет закрылков мелкие ветки не зрезались , а просто скользили по крылу и затем выпрямлялись. Эту мысль можно подтвердить скорее всего сравнением размером (длиной) всех закрылков на крыльях (ширина скребка) и максимальном расстоянием срезанных веток у гаражей. А те ветки, что не попадали в зону закрылков - могли и не срезаться, т.е. просто ггнулись и скользили под крылом, а затем выпрямлялись.
Изображение
Как тогда выпущенные шасси в землю не зарылись?
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Camel писал(а):
welcome,
Нет. Грязь оседает позади колеса. Вода брызгает вперед и всторону.
Вы на русских машинах не ездили, там грязь летит на стекло.

На фото шасси, обратите внимание, протектор чистый, черный.
Они не катились.
Колеса забрызганы грязью только сбоку.
Несогласен. Отчего забрызганы? Кто? У меня часто так были забрызганы колеса, когда ездил по грязи.
Последний раз редактировалось welcome 21 апр 2010, 21:55, всего редактировалось 2 раза.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Д.Петров писал(а):
Rijanin писал(а):
К тому моменту, когда Тушка оказалась вверх колесами, о пилотировании речи уже не было. Я думаю, что и некому: после тех перегрузок, что предшествовали этому положению, вряд ли экипаж был в сознании....
Не было больших перегрузок - для больших перегрузок нужны большие скорости. Да и на больших скоростях - у пассажирских раньше крылья отвалятся.
Вас у ЛОРа никогда не крутили в кресле для проверки вестибулярного аппарата? Скоростей там нет никаких, только ускорения. А башку сносит напрочь.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

rus_sky писал(а):
Если здесь самолет был практически перевернут, то как мимо дерева прошел киль? 11 метров высотой, как-никак.

Что-то тут не то. Больше на правый крен похоже...
Правому крену просто неоткуда было взяться. А тополь могло и горизонтальным оперением цапануть - размах подходит.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

rus_sky писал(а):
Как тогда выпущенные шасси в землю не зарылись?
Прочитайте блоги. Ссылка в первом сообщении на первой странице.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Rijanin писал(а):
Д.Петров писал(а): Не было больших перегрузок - для больших перегрузок нужны большие скорости. Да и на больших скоростях - у пассажирских раньше крылья отвалятся.
Вас у ЛОРа никогда не крутили в кресле для проверки вестибулярного аппарата? Скоростей там нет никаких, только ускорения. А башку сносит напрочь.
Скорость там тоже есть - уговая скорость вращения. Тут же таких скоростей вращения не было.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Ура! Мы не ошибались, спасибо Борнео с Сухого! Кто искал XUBS - спасибо ему говорите!

БПРМ высота 70 и ДПРМ высота 300
Вложения
mm.jpg
mm.jpg (206.24 КБ) 1773 просмотра
Последний раз редактировалось LePage 22 апр 2010, 07:20, всего редактировалось 2 раза.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Д.Петров писал(а):
Rijanin писал(а): Вас у ЛОРа никогда не крутили в кресле для проверки вестибулярного аппарата? Скоростей там нет никаких, только ускорения. А башку сносит напрочь.
Скорость там тоже есть - уговая скорость вращения. Тут же таких скоростей вращения не было.
Что приводит к центростремительному ускорению. Угловая скорость есть абстракция.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Сегодняшнее вычисление углов дополнило картину падения.
Итак, Угол в зоне 8 от горизонтали — 18 градусов.
Угол в зоне 13 от горизонтали — 120 градусов.

Вывод — самолет перелетал дорогу с креном не менее 120 градусов на левое крыло. Причем, сам фюзеляж пролетал выше макушки дерева 13, и ветки срезал только левым крылом (поврежденным) крылом. Правое крыло при этом вверху. Длина среза лишний раз подтверждает, что левое крыло было повреждено у самого конца.

Подъемная сила крыла перестала поддерживать самолет еще между зонами 10 и 11, когда самолет повернулся на 90 град. Но он еще продолжал набирать высоту за счет инерции, как артиллерийский снаряд. Или, скорее, как ракета — двигатели все-таки есть. Но без крыла они самолет в воздухе не удержат. И за дорогой сила притяжения взяла свое. Плюс к ней добавилась отрицательная подъемная сила перевернувшегося на 180 градусов крыла. И теперь подъемная сила фактически стала опускающей. В результате самолет рухнул по крутой траектории сразу за дорогой. Угол падения — примерно 30-40 градусов.

Расстояние между деревьями в зоне 8 и 13 — 170м. Это значит, что самолет поворачивался против часовой стрелки (если смотреть по курсу) на угол 0.706 град на 1м полета. При такой скорости полный оборот (360 градусов), самолет мог сделать, пролетев 500м (т.е. примерно за 5-7 секунд полета в зависимости от скорости)

От места удара о дерево до места столкновения с землей — примерно 360м. За такой отрезок самолет повернулся примерно на 260 град.
Такой угол поворота выглядит примерно так
Изображение
Т.е. в момент соприкосновения с землей он падал почти точно вниз правым крылом. Именно поэтому оно и отвалилось первым. Но в отличие от этого рисунка, нос был направлен достаточно круто вниз, в торону земли. Т.е. самолет ударился все-таки боком и верхней частью, а не чисто «крышей» салона.
Причем основная сила удара пришлась на носовую часть. Видимо поэтому тела пилотов долго не могли опознать.
А дальше самолет, встав на крыло и нос, развалился на куски, которые дальше кувыркались по сложным траекториям.

Добавил это в блог - http://smolensk.ws/blog/170.html
Последний раз редактировалось Aml 21 апр 2010, 22:08, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
Откуда: Грузия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Camel »

welcome,
У меня часто так были забрызганы колеса, когда ездил по грязи
Ага протектор остается чистым, в ламелях не остается ни крошки грязи.
Вы по русской грязи не ездили...
welcome,
копейки (на первом месте), москвич 412 и Алеко, самара, нива, УАЗ (джип)
Из списка, не забрызгивает стекло только у Алеко, у остальных грязь летит на стекло.
Отличие в низкой "юбке" на переднем ампере.
У остатков самолета, скользящего в грязи, грязь поднимается и забрызгивает торчащие вверх шасси.
Если бы шасси при падении коснулись земли, стойки бы сломались.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

welcome писал(а): Вас у ЛОРа никогда не крутили в кресле для проверки вестибулярного аппарата? Скоростей там нет никаких, только ускорения. А башку сносит напрочь.
Скорость там тоже есть - уговая скорость вращения. Тут же таких скоростей вращения не было.[/quote]
Что приводит к центростремительному ускорению. Угловая скорость есть абстракция.[/quote]
Увы, к центробежному.
Закрыто Пред. темаСлед. тема