Если честно, то не понял. Почему Як-40 летел без 8 ми минут 2 часа, а разбившийся через 40 минут после его посадки Ту-154 вылете уже ПОСЛЕ его посадки. Скорость Ту-154 не в 2 раза больше.melechesh писал(а):Informacia pro JAK-40 s zhurnalistami po svideniam odnogo iz nih Paweł Świder - Radio RMF24:
http://www.rmf24.pl/opinie/komentarze/p ... nId,272706
Ja dolzhen byl vstat' v 3 chasa utrom (varsh. vremya), chtoby pered 4 byt' na aeroporte. Nash samolot (TU-154) dolzhen byl letet v 5 chasov. V aeroporte okazalos chto my ne letim s prezidentom, a letim JAK-40, a prezident poletit odin chas pozzhe (6 chasov). ...
Kogda vse sideli v samolote, okazalos chto odin iz dvigatelej ne rabotaet. Seli v drugoj JAK-40. Vyleteli 5.30 po varsh. vremeni, prizemlilis na Severnom v 7:22.
Zhurnalist tozhe pishet chto korotkoe vremya posle prizemlenia JAK-40 i pered tem, kak otpravilis v Katyn' zhdat' tam prezidenta, videli IL-76 kak preletel nad polosoj s vypushchenym shassi, no tolko preletel nad polosoj i uzhe ne vernulsya.
Prezident vyletel iz Varshavy v 7:30 (varsh. vremya).
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
"Собирались" понятие относительное.Александр Леонов писал(а):даже и не собирались ИМХОНе успели имхо.
Последние слова Шилака в Норильске за секунду до падения "Шасси убрать, пиз..ц нам".
А как такового ухода на второй там скорее всего не было, согласен.
Re: В Смоленске упал самолет
Вопрос к пилотам - только теоретический.
Что получится, если во время полета отключить электро питание в кабине. Я о приборах – будут ли работать или некоторые сразу остановятся?
Что получится, если во время полета отключить электро питание в кабине. Я о приборах – будут ли работать или некоторые сразу остановятся?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вот и МАК ждет, пока "Смоленский форум" не даст свое заключение о причинах катастрофы. И не публикует данные, чтобы они не вошли в противоречие с нашими заключениями.Когда вы уже тут разберетесь то? Весь мир в ожидании.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо.Aml писал(а):Если я правильно понял, речь идет вот о трех березах у "белого сарайчика"Д.Петров писал(а):Сергей, извините, не по этому посту. На фото ближнего привода из трех берез у крайней правой березы верхушка как подстриженая. Мне не удалось разглядеть, действительно это так, или просто такая форма кроны. Может вы на фото с более высоким разрешением сможете сказать точнее?
Там, действительно, немного похоже на обрезание кроны у правой березы.
Но это опровергает снимок с другого ракурса и более близкого расстояния
Последний раз редактировалось Д.Петров 21 апр 2010, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Я не пилот, я немножко АО-шник.
Каналов питания приборных панелей несколько, и самих приборных комбинаций в Ту-шке, минимум, две.
Каналов питания приборных панелей несколько, и самих приборных комбинаций в Ту-шке, минимум, две.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В кабите отключить электропитание нельзя, у каждого механизма и прибора свой АЗС стоит, упаришся пока все включишь после запуска.Petkov писал(а):Вопрос к пилотам - только теоретический.
Что получится, если во время полета отключить электро питание в кабине. Я о приборах – будут ли работать или некоторые сразу остановятся?
При отказе генератора ДМР перелючается все на аккамуляторры, при отказе генратора переменного тока работают преобразователи от постоянного тока. отказы все пишутся в тестер, по тестеру сказали отказов АТ нет, чего еще искать то?
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, ты лучше расскажи как тебя с раскладушки на винтоплюха занесло.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6513
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Форумной МАК - Модераторы, Амелин, Корончик.Вот и МАК ждет, пока "Смоленский форум" не даст свое заключение о причинах катастрофы. И не публикует данные, чтобы они не вошли в противоречие с нашими заключениями.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Многие говорят о том, что слышали несколько, проходов какого то самолета над аэродромом непосредственно перед катастрофой ТУ 154.
Что это было?
Нарезал круги оменивший посадку ИЛ с ФСО РФ на борту?
Или это ТУ 154 сделал несколько кругов перед тем, как пойти на единственный и роковой заход на посадку?
Что в это время происходило на борту?
Почему свалились?
Неправильно отработали механизацией, не компенсировали это режимом двигателей и потеряли путевую скорость?
Выпустили шасси и не добавили механизации и режима?
Что это было?
Нарезал круги оменивший посадку ИЛ с ФСО РФ на борту?
Или это ТУ 154 сделал несколько кругов перед тем, как пойти на единственный и роковой заход на посадку?
Что в это время происходило на борту?
Почему свалились?
Неправильно отработали механизацией, не компенсировали это режимом двигателей и потеряли путевую скорость?
Выпустили шасси и не добавили механизации и режима?
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.se.pl/wydarzenia/kraj/nie-ta ... 36909.html
(Дата публикации 20.04.2010)
...................
Установление причин катастрофы и их опубликование не наступит в ближайшее время – заявил генеральный прокурор Андрей Серемет.
Следствие по поводу причин катастрофы идет одновременно в Польше и в России. Наши следователи все время находятся в Смоленске и работают над идентификацией обломков самолета, но,- как отметил Андрей Серемет, - это россияне являются «хозяевами» следственного процесса. От них в большой степени зависит, когда все доказательства попадут в Польшу. А следует добавить, что российская сторона отдаст все материальные доказательства. В том числе останки самолета и черные ящики.
Когда это произойдет? По словам генерального прокурора, российские следователи будут постепенно передавать собранные материалы. Поляки будут еще раз анализировать и из этого ясно, что «выяснение причин катастрофы потребует трудоемкой, упорной и кропотливой работы». Это слова Андрея Серемета.
Сейчас следствие стремится как можно быстрее предъявить записи звуковых регистраторов самолета. В понедельник генпрокурор пообещал, что стенограммы записей могут быть опубликованы еще на этой неделе – вероятнее всего в четверг.
О причинах катастрофы под Смоленском мы узнаем не так скороNie tak szybko poznany przyczyny katastrofy pod Smoleńskiem
Data publikacji: 20.04.2010 17:04
………………
Ustalenie przyczyn katastrofy i podanie ich do publicznej wiadomości nie nastąpi szybko - zapowiedział prokurator generalny Andrzej Seremet.
Śledztwo dotyczące przyczyn katastrofy toczy się równolegle w Polsce i w Rosji. Nasi prokuratorzy cały , czas są w Smoleńsku i pracują przy identyfikowaniu szczątków samolotu, jednak - jak zaznaczył Andrzej Seremet - to Rosjanie są "gospodarzem" tego śledztwa. Od nich w dużej mierze zależy kiedy wszystkie dowody trafią do Polski. A warto dodać, że strona rosyjska odda wszelkie dowody rzeczowe. W tym wrak samolotu i czarne skrzynki.
Kiedy to nastąpi? Według prokuratora generalnego rosyjscy śledczy będą stopniowo przekazywać zgromadzone materiały. Polacy będą je jeszcze raz analizować, a to jasny sygnał, że „wyjaśnienie przyczyn katastrofy będzie wymagać żmudnej, wytrwałej i skomplikowanej pracy”. To słowa Andrzeja Seremeta.
Na razie prokuratura dąży do jak najszybszego ujawnienia zapisów z rejestratorów dźwiękowych samolotu. W poniedziałek prokurator generalny zapowiadał, że stenogramy taśm mogą zostać upublicznione jeszcze w tym tygodniu – najprawdopodobniej w czwartek.
(Дата публикации 20.04.2010)
...................
Установление причин катастрофы и их опубликование не наступит в ближайшее время – заявил генеральный прокурор Андрей Серемет.
Следствие по поводу причин катастрофы идет одновременно в Польше и в России. Наши следователи все время находятся в Смоленске и работают над идентификацией обломков самолета, но,- как отметил Андрей Серемет, - это россияне являются «хозяевами» следственного процесса. От них в большой степени зависит, когда все доказательства попадут в Польшу. А следует добавить, что российская сторона отдаст все материальные доказательства. В том числе останки самолета и черные ящики.
Когда это произойдет? По словам генерального прокурора, российские следователи будут постепенно передавать собранные материалы. Поляки будут еще раз анализировать и из этого ясно, что «выяснение причин катастрофы потребует трудоемкой, упорной и кропотливой работы». Это слова Андрея Серемета.
Сейчас следствие стремится как можно быстрее предъявить записи звуковых регистраторов самолета. В понедельник генпрокурор пообещал, что стенограммы записей могут быть опубликованы еще на этой неделе – вероятнее всего в четверг.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сделаю перепост http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=522
ВПР + некоторый запас (который берется из руководства по конкретному типу и варианту захода). Если не ошибаюсь для Ту-154 в данном случае должно было быть ВПР+30 метров (поправьте, если ошибся). Рулит до "гудка" по приборам копайлот, контролирует КВС, загудело, штурман - "Оценка". КВС взвесил все, сопоставил, доползли до ВПР, штурман "Решение?", КВС берется за штурвал и оглашает уже принятое решение... после чего, если "Садимся!", то пилотирует визуально и сажает КВС, копайлот контролирует по приборам (главное отсутствие крена +-...).Цитата:
Сообщение от Freddie
Если все делать правильно, то на радиовысотомере маркер мин. высоты должен быть установлен на значение ВПР. Как только загудело, дальше или посадка или уход на второй круг.
Это самый нервный момент, потому что если КВС сказал "садимся", а второму пилоту "это все не нравится", то команду уйти на второй круг должен ОН и подать и выполнить.
Кто знает преценденты, когда после такого, второй пилот "служил долго и счастливо"?
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну меня больше настрожило, что по РВ (с учетом ложбины в -60 м)
Нет профиля местности с дистанции 2500м до 1500 м?
Нет профиля местности с дистанции 2500м до 1500 м?
Последний раз редактировалось LePage 21 апр 2010, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
ЭТО НЕ ВАЖНО ! ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ПРИ КАТАСТРОФАХ НЕ ВАЖНА!! ВАЖНА ОПЕРАТИВНОСТЬ !!!Энергетик писал(а):Я же написал это "Утка", на данной записи голос неизвесного мужчины, это не голос руководителя пилотов .....
Те, кто всё еще верит в 100%-ую достоверность инфорамции, подаваемой СМИ, отправляется считать количество сообщений в СМИ про четыре попытки захода на посадку.
А уж спецслужбы-то, я вас уверяю, дали бы ту часть информации, которую нельзя было бы опровергнуть (т.е. туфты насчёт непонимания польскими лётчиками русского языка не было бы). Там была бы правда, только правда... но, не вся правда. ;)
ЗЫ: Тут кто-то метко сказал раньше: "Чаще брейтесь Оккамом". :clapping:[/quote]
Bы зрья так бысоко оценищаете спецслужбы.Но я не о том.....я лично не верю в глупости ,что кто то кого то убивал,(при таких размерах катастрофы некого бы было ),что не было совсем тумана(но не был он такой как говорили медсёстры ...что один шаг...и видиш....),что екипаж был на столько неопытный,потому что летал толко в Европу пo ILS .Tут пропаганды целое море.A когда кто то темнит,то и подозрения появляются.
OKKAMOM????? :acute: :shok: :crazy: не знаю етого иностранного вооружения
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 09:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще-то их и было 4. Четвертая - последняя.szakal писал(а):Те, кто всё еще верит в 100%-ую достоверность инфорамции, подаваемой СМИ, отправляется считать количество сообщений в СМИ про четыре попытки захода на посадку.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а почему он не взорвался, если в баках было горючее? раз предлагалась посадка в Москве/Минске/ Витебске, значит баки были не пустые.. (только не бейте, если это здесь уже обсуждалось)
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще-то их и было 4. Четвертая - последняя.
-------------------------------------
я давала ссылку на поляков выше, где есть ихняя реконструкция захода на посадку после 3-х (ознакомительных) кругов
-------------------------------------
я давала ссылку на поляков выше, где есть ихняя реконструкция захода на посадку после 3-х (ознакомительных) кругов
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Несколько раз уже публиковали в этой темеНет профиля местности с дистанции 2500м до 1500 м?
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не нашел пока. все что попадались от 0 до 1700 м :(
Спасиб, нашел в блоге
Спасиб, нашел в блоге
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Похоже, мне в блоге еще и ссылки на инфу надо собрать.Не нашел пока. все что попадались от 0 до 1700 м :(
По профилю местности я такую схему строил - http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNe ... 3965314130
Данные брал вот отсюда - http://www.avanturist.org/forum/index.p ... #msg600400
Плюс еще карта местности с высотами была, но ссылку быстро не нашел.
Последний раз редактировалось Aml 21 апр 2010, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Уже несколько дней читаю форума. Интересно и полезно с вами общаться. Какое у меня складывается впечатление.
1. Экипаж – опытный и ответственный. Они вовсе не хулиганы или самоубийцы. Можно и поспорить, но они подготовились, облетели 3 круга, настроили аппаратуру и т.д. Короче приняли все меры.
2. Вариант БПРМ 4-6 км. Тоже не годится, мало вероятен. Даже совсем не вероятен.
3. Технические проблемы – мало вероятные.
Факты: был тут на форуме человек, которой слышал пленку о последних секундах – «ОНИ КРИЧАЛИ КАКИЕ-ТО ЦИФРЫ»
Говорим про те 10 секунд до точки Х /касание первой березой/. У меня складывается мнение про 2 возможности:
1.«Мы понимали друг друга на фифти-фифти» - или перепутал штурман ввести в систему точные данные, который продиктовал ему РП про барометрическое давление на уровне ВПП. Попав в точки Х они были «очень удивлены» ожидав там увидеть ВПП.
2. Временных срыв в системах/приборов из-за дополнительно монтированные в Польше как минимум 2 системы – FMS – TAWS и самописец производство Польши. Думаю что они точно монтированные в Польше. Сейчас узнаем как минемум про еще 1 – польское КГБ монтировало систему для слежки и записи. Так я о чем – модель самалета 70-тые годы, производство 90 года. Насколько знаком с электроникой с тех времен – она довольно капризна, и тут любое вмешательсто /изключая Авиакор-а/ могло привести к несовместимости/сбой в системах, пусть даже и только в некоторых режимах. Что могло привести – рестарт некоторых систем, подача ложных данных …….и «ОНИ КРИЧАЛИ КАКИЕ-ТО ЦИФРЫ». В нормальном полете штурман бы четко диктовал.
Просьба летчикам прокомментировать последней пункт. Вам приходилось лично кое-что подключать/ковыряться в системах?
1. Экипаж – опытный и ответственный. Они вовсе не хулиганы или самоубийцы. Можно и поспорить, но они подготовились, облетели 3 круга, настроили аппаратуру и т.д. Короче приняли все меры.
2. Вариант БПРМ 4-6 км. Тоже не годится, мало вероятен. Даже совсем не вероятен.
3. Технические проблемы – мало вероятные.
Факты: был тут на форуме человек, которой слышал пленку о последних секундах – «ОНИ КРИЧАЛИ КАКИЕ-ТО ЦИФРЫ»
Говорим про те 10 секунд до точки Х /касание первой березой/. У меня складывается мнение про 2 возможности:
1.«Мы понимали друг друга на фифти-фифти» - или перепутал штурман ввести в систему точные данные, который продиктовал ему РП про барометрическое давление на уровне ВПП. Попав в точки Х они были «очень удивлены» ожидав там увидеть ВПП.
2. Временных срыв в системах/приборов из-за дополнительно монтированные в Польше как минимум 2 системы – FMS – TAWS и самописец производство Польши. Думаю что они точно монтированные в Польше. Сейчас узнаем как минемум про еще 1 – польское КГБ монтировало систему для слежки и записи. Так я о чем – модель самалета 70-тые годы, производство 90 года. Насколько знаком с электроникой с тех времен – она довольно капризна, и тут любое вмешательсто /изключая Авиакор-а/ могло привести к несовместимости/сбой в системах, пусть даже и только в некоторых режимах. Что могло привести – рестарт некоторых систем, подача ложных данных …….и «ОНИ КРИЧАЛИ КАКИЕ-ТО ЦИФРЫ». В нормальном полете штурман бы четко диктовал.
Просьба летчикам прокомментировать последней пункт. Вам приходилось лично кое-что подключать/ковыряться в системах?
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это уже обсуждалось. Не следует ориентироваться на голливудские фильмы с катастрофами. Керосин не взрывается, да и поджечь его не просто. Взрываются пары керосина при определенной их концентрации в воздухе. А так как баки были разрушены до окончательной остановки борта, концентрация паров не достигла необходимой для взрыва. Их просто сдуло набегавшим потоком воздуха.мона писал(а):а почему он не взорвался, если в баках было горючее? раз предлагалась посадка в Москве/Минске/ Витебске, значит баки были не пустые.. (только не бейте, если это здесь уже обсуждалось)
Бензин гораздо более взрывоопасен. Но скажите честно, в жизни вы много видели автоаварий со взрывами?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1. А причем тут падение тогда? ну попутали давление но фигачить 10 м/с на глиссаде за 1500 метров до торца по моему [извините].Petkov писал(а):Уже несколько дней читаю форума. Интересно и полезно с вами общаться. Какое у меня складывается впечатление.
1. Экипаж – опытный и ответственный. Они вовсе не хулиганы или самоубийцы. Можно и поспорить, но они подготовились, облетели 3 круга, настроили аппаратуру и т.д. Короче приняли все меры.
2. Вариант БПРМ 4-6 км. Тоже не годится, мало вероятен. Даже совсем не вероятен.
3. Технические проблемы – мало вероятные.
Факты: был тут на форуме человек, которой слышал пленку о последних секундах – «ОНИ КРИЧАЛИ КАКИЕ-ТО ЦИФРЫ»
Говорим про те 10 секунд до точки Х /касание первой березой/. У меня складывается мнение про 2 возможности:
1.«Мы понимали друг друга на фифти-фифти» - или перепутал штурман ввести в систему точные данные, который продиктовал ему РП про барометрическое давление на уровне ВПП. Попав в точки Х они были «очень удивлены» ожидав там увидеть ВПП.
2. Временных срыв в системах/приборов из-за дополнительно монтированные в Польше как минимум 2 системы – FMS – TAWS и самописец производство Польши. Думаю что они точно монтированные в Польше. Сейчас узнаем как минемум про еще 1 – польское КГБ монтировало систему для слежки и записи. Так я о чем – модель самалета 70-тые годы, производство 90 года. Насколько знаком с электроникой с тех времен – она довольно капризна, и тут любое вмешательсто /изключая Авиакор-а/ могло привести к несовместимости/сбой в системах, пусть даже и только в некоторых режимах. Что могло привести – рестарт некоторых систем, подача ложных данных …….и «ОНИ КРИЧАЛИ КАКИЕ-ТО ЦИФРЫ». В нормальном полете штурман бы четко диктовал.
Просьба летчикам прокомментировать последней пункт. Вам приходилось лично кое-что подключать/ковыряться в системах?
2. По поводу цифр я думаю это все же была высота, прижали скорость сколько можно подходя к ВПР, профукали сорвали в пикирование, понятно что тут уже нужно орать высоту
Re: В Смоленске упал самолет
ето не я писал...кажется silver. и я знаю про одну попытку...j_silver писал(а):Вообще-то их и было 4. Четвертая - последняя.szakal писал(а):Те, кто всё еще верит в 100%-ую достоверность инфорамции, подаваемой СМИ, отправляется считать количество сообщений в СМИ про четыре попытки захода на посадку.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Он "медсестры"нам написал. Постарался ему ответить его же словами. К сожалению, не очень знаю медицинский английский, может и можно было их как-то по-другому назвать...at_hacker писал(а): Ну, наверное, всё-таки не nurses, а paramedics.